В ходе интервью, которое дал основатель и генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович украинскому изданию «Комсомольская Правда» еще летом, ему задали вопрос о том, как система защиты будет использоваться в S.T.A.L.K.E.R. 2. Сергей Григорович больше не является владельцем GSC Game World. Украинский Forbes обратил внимание, что у студии GSC Game World официально изменился владелец.
Григорович рассказал, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на Unreal Engine 5
GSC Game World прояснила ситуацию с приобретением bitComposer Entertainment AG прав на «Сталкера». Ночью на официальной страничке студии в социальной сети Facebook появилось сообщение, в котором сказано, что Сергей Григорович по-прежнему является единственным. Брат Сергея Григоровича Евгений решил не забрасывать окончательно разработку видеоигр и собрал небольшую команду для создания третьих «Казаков». перенос «Сталкера 2» неизбежен, но не в этот раз. Ранее Сергей Григорович заявлял, что начало массовой рекламы шутера, как и обилие подробностей о сюжете и геймплее, стоит ждать не ранее чем за 4 месяца до выхода игры.
Григорович из GSC Game World дал интервью украинскому блогеру на русском языке
Оказывается, современные программисты совсем не готовы работать как раньше за 200-250 долларов в месяц. Они настолько зажрались, что требуют суммы в 10 раз больше, чем я могу предложить. У меня нет таких денег, именно поэтому я официально принимаю решение отменить разработку S. Позже мы обязательно вернёмся к этому вопросу, когда я найду людей с адекватными денежными аппетитами.
Я пожалуй не буду представлять 79 Игра сейчас выглядит максимально плохо при условии, что её разрабатывают уже 5 лет.
Единственная надежда на то, что опытные и рукастые мододелы доведут игру до ума и сделают её в разы лучше, чем планировалось сделать самой компанией. В любом случае, игра скорее всего выйдет далека от идеала, которого ждут фанаты уже долгие несколько лет. Я уже давно смирился с тем, что игра не будет супер крутой, как в своё время предыдущие части Сталкера. Но тем не менее, я жду Сталкера!
И собственный движок — это круто, потому что он пилится именно под конкретный проект. Но это дорого и долго. Вероятнее всего, GSC воспользуется одним из доступных и готовых движков. На следующий день после анонса игры, Антон Логвинов, игровой журналист, блогер и, кстати, бывший работник «Игромании, ссылаясь на главу СНГшного подразделения Epic Games, заявил, что игра будет создаваться на Unreal Engine 4.
В принципе, у Unreal Engine есть старый конкурент — Cry Engine 3, который тепер находится под крылом Amazon и переименован в Lumberyard. Некорые побаиваются, что ту гнетущую атмосферу Зоны в первых частях создавал именно старенький X-Ray. Получилось очень атмосферно. Какой будет сюжет в S.
Про механики тоже пока ничего не известно. Более того, еще пару месяцев назад никто в самой GSC не знал ответов на эти вопросы, так как, согласно инсайдам, проект находился на стадии прототипирования и предпродакшена. Относительно того, когда ждать готовую игру, сложно ответить. Но скорее всего, если она и выйдет в 2021 году, то только в конце года.
Сделать подобную игру если не высшего качества, а просто хороший продукт, быстрее просто нереально, тем более что есть небеспочвенные сомнения относительно навыков команды и ее слаженности. Бывшие работники не самым лестным образом отзываются о порядках, которые Марина Григорович наводит в компании. А это не добавляет оптимизма. Материал создан на основе данных страницы facebook.
В конце 2011 года проект остановили по личным и техническим причинам. Сергей Григорович, занимающий пост генерального директора компании, объявил о заморозке данного проекта на неопределенный срок и распустил всю команду разработчиков. Чтобы хоть как-то загладить вину перед фанатами, GSC Game World хотели выпустить несколько менее масштабных проектов. Это браузерный многопользовательский ролевой проект S.
Online и телевизионный сериал «S. Однако проекты вскоре были отменены, и франшиза о мире Зоны ушла в тень. Но через несколько лет одно сообщение смогло взорвать игровой сегмент интернета. Сергей Григорович со своего аккаунта в Facebook сделал официальное заявление: «Сегодня, 15. Судя по информации, распространенной в интернете, разработка игры идет полным ходом.
Пробуются новые движки, создаются модели игроков, добавляются некоторые изменения в сюжет. Однако фанатов мучает вопрос: «Успеют ли разработчики сделать Сталкер 2 в 2021 году? Ответ: «Да». Летом 2011 года, перед тем, как создание Stalker 2 остановилось, в одном из интервью Григорович заявил, что проект готов наполовину. Её пиар-кампания будет не очень продолжительной, начинается перед самым выходом игры.
То есть, можно сделать выводы, что раз игра была в 2011 году сделана примерно наполовину, а новый анонс состоялся в 2018 году, то за три года компания успеет использовать старые наработки и закончить проект. К тому же, не нужно будет тратить силы на разработку нового движка для игры. Единственное что может расстроить, это тот факт, что версия игры, созданная в 2021 году, может быть полна багов, и разработчикам придется латать ее патчами. Не будем гадать на кофейной гуще и просто будем ждать 2021 — там то точно и узнаем, выйдет ли игра в срок, или нет. Подробные причины, почему стоит бояться за успех S.
Есть множество людей, которые по тем или иным причинам бояться, что такого успеха как у «Тени Чернобыля» и ее аддонов вторая часть не получит. И из данных причин можно составить список: Новый движок. Это вполне возможно, однако стоит заметить, что графика в игре не зависит напрямую от самого движка. Конечно, у каждого набора ПО есть свой стиль, но все же добавить свои эффекты, освещение и текстуру можно в любом движке. Но так как все привыкли к старому доброму X-Ray, эта причина кажется самой главной.
Права на игру не у разработчиков. Григорович заявил, что разрабатывать вторую часть шутера в одиночку студия не будет. Права не у него? Этот вопрос актуален до сих пор, хотя на официальном веб-ресурсе компании подтверждено, что право на разработку принадлежит GSC Game World. Поменялся коллектив разработчиков.
После того, как в 2011 году распустили команду, разработка игры прекратилась. Сейчас 2018 год, в компании работают новые специалисты, и пока неизвестно, смогут ли они хотя бы дотянуть игру до былого уровня. Вся надежда на Григоровича, который будет следить за этим процессом. Нет денег на данный проект. На самом деле, деньги найти не проблема.
Есть свои, а также инвесторы не смогут упустить шанс получить огромную прибыль за такой легендарный бренд. Это все, что известно о разработке новой версии шутера, которого ждут фанаты уже долгие годы. Остается только ждать обещанного релиза в 2021 году или же новой информации по игре. Скорее всего, эти три года пролетят для многих фанатов незаметно, так как это лучше, чем долгие годы пустых ожиданий. Надеемся, что Григорович оправдает надежды, и Stalker 2 станет еще круче, чем предыдущие игры франшизы.
В ту же ночь хакер захватил израильские телеканалы 2 и 10. Обе станции передали вечерние новости, когда взломал хакер. Он заменил их передачи сообщениями, высмеивающими Израиль и предполагающими, что недавние лесные пожары, бушевавшие в Израиле, были Божьим судом над нацией.
STALKER 2: Сердце Чернобыля
О возобновлении работы над S.T.A.L.K.E.R. 2 директор компании GSC Сергей Григорович сообщил в 2018 году. То что сделали Григорович и GSC подтолкнуло просто людей к созданию игр, модов, Сталкер. 9 декабря 2011 года Сергей Григорович отменил S.T.A.L.K.E.R. 2 и распустил команду разработчиков, приостановив работу GSC Game World. Stalker 2 Скоро Выйдет!, Шикарные Новости Сталкер 2. «Сталкер 2» не выйдет 28 апреля 2022 года. Теперь у фанатов новая дата выхода – 8 декабря 2022 года. Цифры и факты Сергею Григоровичу 29 лет, он руководит компанией «GSC Game World».
Интервью с Сергеем Григоровичем о Сталкер 2. Григорович без пальца
Дебютный тизер второго "Сталкера" показали в 2020 году, приглашая геймеров вернуться в Зону отчуждения после многолетнего ожидания. Брат Сергея Григоровича Евгений решил не забрасывать окончательно разработку видеоигр и собрал небольшую команду для создания третьих «Казаков». В настоящий момент детали довольно размыты, однако есть сведения, что владелец студии GSC, Сергей Григорович, в минувшую пятницу уже оповестил персонал о том, что существует план по закрытию компании, сообщает Fudzilla. Оружие в «Сталкере 2». Открытый мир «Сталкера 2». Графика и технологии «Сталкера 2». Дебютный тизер второго "Сталкера" показали в 2020 году, приглашая геймеров вернуться в Зону отчуждения после многолетнего ожидания. Григорович сталкер 2021. Stalker 2 новости.
Что известно о разработке S.T.A.L.K.E.R.2?
Пользуясь случаем, мы поинтересовались во время онлайн-конференции у Олега Яворского, какова причина закрытия проекта? Это было личное решение Сергея. Других подробностей я не знаю. Думаю, что в свое время Григорович сам даст на это ответ. На данный момент проект S. R-2 находится в стадии заморозки, и авторские права на него по сей день у Григоровича, как владельца компании GSC.
Также в GSC Game World отметили, что «никаких больших изменений» не произошло, а информация стала публичной из-за структуры сделки, находящейся под NDA соглашение о неразглашении. Максим Криппа на момент публикации новости не давал каких-либо комментариев.
В конце хотелось бы добавить, что Сергей Григорович, основоположник идеи S. Жена Основателя GSC GameWorld является автором того видео, где Сергей Григорович находясь, скорее всего, в пьяном угаре, напевал в своей машине стандартные для обывателей Зоны песни. С анонсом S.
Приехал в автосалон в Швейцарии , подошел к машине, думаю «дай посижу». А она закрыта. Продавец подошел и говорит мне: «Мальчик, ты кто такой? Иди отсюда», — вспоминает Григорович. После, по его словам, он показал продавцу деньги, и они вместе поехали на тест-драйв. В ближайшем времени, сказал Григорович, он проведет аукцион, на котором продаст свои Ferrari и Rolls Royce.
S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали… серьёзно…
Но что именно — они сами пока не совсем понимают. Дешевле, чем оригинальный бренд целиком, но несколько ограничивает. Короче говоря, bitComposer действительно собирается делать игры по «Сталкеру». Но вот какими они будут, пока остается лишь догадываться.
Для нас это был также новый движок, поскольку мы не делали ни одной игры на Unreal Engine. Он сильно отличается от того, как обычно работают разработчики, когда делают сиквелы, где они берут основу и движок из предыдущих игр и делают апгрейды, корректировки или добавляют новые функции. Делать что-то с нуля на новой технологии, которой раньше не существовало, на новых консолях, которые только выпускались, было очень интересно и в то же время трудно.
В ходе интервью, которое дал основатель и генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович украинскому изданию «Комсомольская Правда» еще летом, ему задали вопрос о том, как система защиты будет использоваться в S. Часть контента будет находиться на сервере и скачивается по мере прохождения игры. Нужен постоянный доступ к интернету.
Ведущий разработчик ответил на различные вопросы, в том числе о влиянии решения о переходе на Unreal Engine 5 на игру. Это может звучать как реклама, но на самом деле мы считаем, что Unreal Engine 5 — лучшее решение для нас, потому что функции, которые он приносит, системы Nanite и Lumen, — это то, чего нам не хватало в STALKER 2. Они были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ранее мы дошли до того, что нам приходилось сильно снижать качество моделей и текстур.
Интервью с Сергеем Григоровичем о Сталкер 2. Григорович без пальца
«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2 - Чемпионат | «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2. |
Что известно о разработке S.T.A.L.K.E.R.2? | StopGame | Создатель серии игр S.T.A.L.K.E.R. Сергей Григорович, вырезавший русскую озвучку из сталкер 2 в выпущенном сегодня интервью попросил перейти на русский Из Телеги. |
Gsc game world отменила релиз s.t.a.l.k.e.r. 2 в россии | Уход владельца GSC Сергея Григоровича за несколько месяцев до релиза STALKER 2. Сергей Григорович, основатель GSC Game World. |
Иди своей дорогой, «Сталкер»! Как геймдев на Украине пытались принудить к патриотизму
Такой разговор состоялся на странице Сергея Григоровича в facebook в июле 2017 года. В этом году Евгения Григоровича впечатлила только Age of Empires 4. Генеральный директор компании GSC_Game World Сергей Григорович анонсировал разработку игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Об этом он объявил на своей странице в Facebook. И вот в конце 2011 года Сергей Григорович объявил о закрытии проекта S.T.A.L.K.E.R-2. GSC Game World официально передали права на бренд STALKER 2 разработчикам серии TES Последние новости игры Сталкер, дата выхода игры Сталкер 2, Дата выхода игры STALKER 2.
Выбор редакции
Основатель GSC Game World Сергей Григорович сказал, что ни одна российская игра не достигла продаж уровня украинских S.T.A.L.K.E.R. и «Казаков». Григорович сталкер 2021. Stalker 2 новости. 9 декабря 2011 года Сергей Григорович отменил S.T.A.L.K.E.R. 2 и распустил команду разработчиков, приостановив работу GSC Game World. Обновленные скриншоты STALKER 2 показывают улучшенный интерфейс игры.
Gsc game world отменила релиз s.t.a.l.k.e.r. 2 в россии
Это была очень короткая речь». Ведь именно на этот день была запланирована презентация сюжетной составляющей для всей команды, и ждала команда точно не закрытия. Яворский даже спланировал небольшую вечеринку, чтобы поднять боевой дух команды. Но все понимали, что результаты двух лет разработки решено было безвозвратно перечеркнуть. До конца разработки S. Они выбрали второе. Survarium и проблемы с free-to-play Основать с нуля свою компанию, не имея при этом денег и интеллектуальной собственности, сложная задача.
Одно дело, если вы инди-разработчик, который занимается мобильными проектами или небольшой игрой в раннем доступе. Другое — когда у тебя уже сформированная команда, которой нужны деньги и уверенность в завтрашнем дне. Московские инвесторы в теории могли бы профинансировать продолжение «Сталкера», вот только все права были закреплены за Григоровичем. Команда Vostok Games Впрочем, Олег Яворский рассказывал, что у большинства инвесторов не было достаточных ресурсов для разработки игры, сопоставимой по масштабу с сиквелом S. В итоге коллективу пришлось утихомирить амбиции и сосредоточиться на небольшом проекте, который, как и Metro, вдохновлен «Сталкером», но в мультиплеере и с монетизацией по принципу free-to-play. Они были готовы проспонсировать разработку будущего проекта: так и появилась Vostok Games.
Более сорока разработчиков приступили к разработке Survarium. По внешнему виду и первоначальной концепции игра сильно походила на отмененный S. Мир и вселенная по факту новые, но ощущение, эдакий флер, Зоны отчуждения Чернобыльской АЭС сохранилось. Денег у команды было немного, поэтому они разделили разработку на несколько этапов. Первым делом игрокам дали пощупать PvP-режим, в котором можно было оценить работу нового движка и всласть пострелять. С каждым новым обновлением разработчики улучшали игру и развивали новый мир, в котором идёт войны группировок, есть аномалии и артефакты.
Vostok даже выложила на своем сайте дорожную карту, в которой команда подробно расписала, что будет добавлено в игру в перспективе, и как проект преобразится через пару лет. Та самая дорожная карта Время шло, а обещанные механики всё задерживались: аномалии и артефакты, новые карты, PvP-режимы и группировки добавлялись очень неспешно. В результате начался отток игроков. Еще в 2013 году команда пообещала реализовать амбициозный режим свободной игры, который геймплейно был своеобразным Battle Royale с монстрами, артефактами, ИИ-противниками и сюжетными заданиями. Как вы уже поняли, эти обещания так и остались на дорожной карте, — но в будущем они переберутся в другой не менее амбициозный проект. Игроки начали ругать команду за затягивание сроков, отсутствие обратной связи, повальное количество читеров и большое количество предметов, которые покупаются за реальные деньги.
В июле прошлого года Vostok Games решилась на ответ: по словам разработчиков, параллельное создание движка и самой игры значительно замедлило развитие проекта. Если сказать людям, что это скриншот из грядущего S. Разработчики понимали, что система free-to-play для них не стала золотой жилой. Чтобы удержать платежеспособную аудиторию, пришлось добавлять внутриигровые события, контент для новичков и прочее-прочее, чтобы заработать на разработку заявленного режима свободной игры. Но отток игроков продолжался, и темп разработки снизился еще больше. Пришлось сокращать расходы и количество сотрудников.
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Вот это сейчас имеют разработчики за пару месяцев до релиза? Представьте, что произойдёт с 5-ми точками фанатов, которые это увидят? Я пожалуй не буду представлять 79 Игра сейчас выглядит максимально плохо при условии, что её разрабатывают уже 5 лет.
Единственная надежда на то, что опытные и рукастые мододелы доведут игру до ума и сделают её в разы лучше, чем планировалось сделать самой компанией. В любом случае, игра скорее всего выйдет далека от идеала, которого ждут фанаты уже долгие несколько лет.
Фанаты были недовольны, что их продолжают кормить "моделями батона" и намекали, что игра может находиться в куда более сыром виде, чем заверяют авторы. Утечка сценария и материалов по S. Администрация группы "Вестник "Того Самого Сталкера" заявила, что в их распоряжении оказалось внушительное количество материалов по S. Представители сообщества потребовали вернуть игру в продажу на территории России и Белоруссии, а также снова добавить русскую озвучку. В качестве доказательства они уже успели опубликовать несколько скриншотов и концепт-артов с персонажами и монстрами. Студия GSC Game World быстро воспользовалась ситуацией и отказалась выполнять требования, подчеркивая однозначную политическую позицию. Кроме того, разработчики добавили, что хакеры якобы и так угрожают слить личные данные сотрудников, долгое время "шантажируя" студию. На всякий случай компания попросила игроков не распространять материалы, не отрицая их подлинность.
Геймеры заподозрили, что подобный слив может быть срежиссирован самими девелоперами, которые продолжают привлекать внимание к шутеру всеми доступными способами. Некоторые полагают, что появление шантажистов — срежиссированный ход, еще один элемент маркетинговой кампании, завязанный на политической идентичности, чтобы расширить ЦА за счет "сочувствующих" западных геймеров. Но даже если хакеры не действуют в интересах GSC Game World, потери для студии могут быть минимальными. Судя по всему, в распоряжении фанатов оказались труды художников и дизайнеров.