Смотрите видео онлайн «Сергей Першин о фестивале сейчас и про будущее. Сергей Першин является одним из наиболее активных представителей Росмолодёжи на значимых федеральных и международных площадках. Лента новостей Запорожья. Общество. Сегодня отмечает свой день рождения Сергей Першин — руководитель арт-кластера «Таврида», генеральный директор АНО «Центр развития.
Глава «Тавриды» Сергей Першин предложил радиостанциям включить в эфир песни молодых музыкантов
🥊 СЕРГЕЙ ПЕРШИН — лучший судья в олимпийском боксе 2023 года! | Председатель Федерации бокса Луганской Народной Республики Сергей Горохов и директор ГБОУ СПО ЛНР «Луганское высшее училище физической культуры» Анатолий Скалаух. |
Сергей Першин на РКН: Фестиваль «Таврида.АРТ» объединит более 300 ярких событий | Сергей Першин является одним из наиболее активных представителей Росмолодёжи на значимых федеральных и международных площадках. |
Напиши «Культурному Першину» — стань новой звездой «Таврида.АРТ» | Сергей Першин, руководитель арт-кластера «Таврида», опубликовал в своем Телеграм-канале предложение российским радиостанциям заполнить эфир песнями молодых исполнителей. |
Глава «Тавриды» Сергей Першин предложил новых звезд для радио | Сергей Першин пригласил призера конкурса «Доброволец России – 2020» принять участие в организации первой в этом году антишколы арт-кластера «Таврида» и провести мастер-классы. |
Гендиректора «Восточной верфи» отправили в СИЗО за помощь Лазареву в Приморье
Проектировать нам помогают участники программ Академии. Вот недавно мы проводили программу «Свое кино». Участники собрались в команды продюсеры, режиссеры , мы привезли им 15 героев по теме актуальной повестки, которые прожили определенные события, и которым есть сем поделиться. Коммуникация настолько срезонировала, что мы получили несколько сценарных качественных работ.
На прошедшем фестивале как раз была защита финальный пичинг этих работ. Для чего? Чтобы институты поддержки, которые есть в России — Институт развития интернета, Президентский фонд поддержки и развития культурных инициатив, киноиндустрия и другие — могли бы заметить эти идеи и поддержать.
Работа над смыслами является очень важным блоком деятельности Академии «Меганом». Для нас важен не только поиск талантов, которые хотим раскрыть, но стремление найти этим талантам применение. То, что теоретически прорабатывается, требует своего практического преломления.
Кстати, у нас на площадке творческих индустрий «Меганом» появится настоящая киностудия! Именно юности свойственна жажда путешествий, а летом на берегу моря — это еще и возможность оздоровиться. Такой отдых благотворно влияет на обучение.
А когда кругом единомышленники, молодежь загорается, обучается с полной отдачей. Тут же можно приступить к съемке какого-то пилота. Разве это не круто?
В этом главная технология молодежно-просветительского курорта. Мы вообще хотели достичь максимальной конвергенции, то есть удачного дополнения качественного обучения и прекрасного климата, вдохновляющего на отличный результат. Ребята из разных регионов обмениваются информацией и впечатлениями, обсуждают полученные знания — вот составляющие потенциального успеха.
Главное - баланс между онлайн контентом доступом к нему и форматом офлайн. Мы экспериментируем, пробуем, сморим на опыт наших коллег из общества «Знание» и стараемся не отставать от лучших. И частью этой атмосферы является само место, события и конечно — люди.
Даже ветер на этом открытом пространстве создает неповторимую атмосферу. Есть определенные сложности с логистикой. Добираться непросто, но когда сюда приезжаешь, то убеждаешься, что оно этого стоит.
Мне кажется, каждый молодой человек в нашей стране должен хоть раз сюда приехать.
Мы стремимся сделать проект максимально экологичным и выступим гарантом поддержания экологического баланса в бухте Капсель, которая находится рядом с памятником природы — полуостровом Меганом», — перечислил руководитель арт-кластера «Таврида». Сергей Першин, руководитель арт-кластера Таврида Планируется, что круглогодичный образовательный центр для людей разного возраста и профессий начнет работу в 2023 году и станет ключевым проектом арт-кластера «Таврида».
На первом этапе в университете смогут одновременно учиться до 300 человек, в дальнейшем их число будет расти. После ввода в эксплуатацию всех трех очередей строительства, в Университете креативных индустрий создадут до 500 новых рабочих мест. Совместно с администрацией Судака прорабатывается проект обустройства открытых общественных пространств на набережных, прилегающих к территории будущего центра.
Сергей Першин подчеркнул, что запуск Университета креативных индустрий создаст новые возможности для жителей Судака и соседних населённых пунктов. Молодые люди смогут получать гранты на реализацию своих идей: они это активно делают уже сейчас в рамках наших образовательных заездов. Новые возможности появятся и для предпринимателей — для всех, кто настроен менять к лучшему пространство вокруг себя», — сказал руководитель арт-кластера «Таврида».
В рамках «Российской креативной недели» Сергей Першин также выступил модератором сессии «Поколение настоящего для устойчивого будущего», спикерами которой стали гендиректор Российского общества «Знание» Максим Древаль и директор «Москонцерта» Илья Бачурин.
И, конечно же, на фестивале будут творцы, резиденты арт-кластера «Таврида». Будут и те, кто представляет сектор НКО, — волонтеры и добровольцы. Идея в том, чтобы произошло «взаимоопыление»: чтобы управленцы научили творцов быть эффективнее, а творцы передали управленцам креативные компетенции», — сообщил Сергей Першин, выступая на фестивале-форуме «Российская креативная неделя» РКН в Москве, на сессии «Города и пространства: как музыкальные фестивали трансформируют территории». Руководитель арт-кластера «Таврида» также сообщил, что фестиваль «Таврида. АРТ» и другие проекты арт-кластера стали драйвером ускоренного развития города Судак и позволят создать новые возможности для локальных сообществ. Мы решили выбрать такое место, для которого наш фестиваль и арт-кластер в целом будут способствовать развитию территории. Наша миссия — развивать этот регион, развивая свои проекты. Сделать все для того, чтобы люди, которые нам помогают, которые в нас верят или, наоборот, пока не доверяют, получили новые возможности», — заявил Сергей Першин.
Ранее, в ходе дискуссии «Креативные кластеры: руководство к действию. Проблематика Москвы и регионов» на РКН, Сергей Першин сообщил, что начало строительства Университета креативных индустрий в Крыму ожидается осенью этого года.
Я не побоюсь сейчас выглядеть невеждой, но, когда узнал, в каком возрасте этот человек совершал свои подвиги, был потрясен. Почему Александр Невский — это важно? Вот Ричард Львиное Сердце, как говорят историки, был человеком мало примечательным и уж по сравнению с Александром Невским сильно ему уступал по целому ряду параметров.
Я немного занимался этим вопросом, слушал людей, которые глубоко его изучали, и хочу вам сказать, вы никогда не услышите в Англии ни одного плохого слова про Ричарда Львиное Сердце. Что только не приходилось нам слушать про Александра Невского! И это в общем печально, потому что этого человека по масштабу можно сравнивать, например, с князем Владимиром, который когда-то сделал магистральный для нашей страны выбор. Не было бы князя Владимира, мы бы точно тут так не сидели. Все было бы другим, была бы другая страна.
Не знаю. Но точно другая. И вопрос в том, сохраняем ли мы верность тому выбору, который они тогда сделали — сначала Владимир, потом Александр Невский? Он для нас что-то значит? Это прошлое определяет наше будущее?
Это ведь далекл не музейная история, на которую ты просто так посмотрел и дальше пошёл. Важно, чтобы эти имена переставали быть страницами плохих учебников. Поэтому нужно, чтобы молодые люди снимали свои фильмы об этих событиях, ведь они прочитывают историю по-своему. Сергей Першин: А Вы чувствуете проблематику в том, новые поколения сложно и с неохотой вовлекаются в нашу историю и культуру, не видят связи традиций с настоящим? Владимир Легойда: Но ведь это и наша вина!
Я езжу на разные церковные мероприятия и слышу на них: «Мы должны повысить духовность». Но это же не надои, которые нужно повышать. Я как-то сказал, что на наших заседаниях от этих разговоров мухи дохнут, и как мы хотим что-то донести до молодёжи? Все зависит от того, как говорить. Есть такой момент, что история перестала быть аргументом.
Например, я смотрю на своих студентов 1-2 курсов, для которых даже 90-е годы — такая же история, как и война 1812 года с Наполеоном: одинаково далеко и одинаково не аргумент. Мне кажется, нужно «оживлять» историю, она должна быть чем-то близким. Сергей Першин: Согласен с Вами полностью, это проблема «упаковки» на мой взгляд. В нашей стране делается много всего полезного и важного, но подавать и, грубо говоря, продавать это мы пока не научились. Получается, что смыслы есть, а вот проблема с визуализацией их для новых поколений пока не решена.
Владимир Легойда: Я бы даже сказал, что это ключевая задача для нынешнего поколения образов, поколения дизайна. Без качественного образа никакой смысла им «не зайдёт». Сергей Першин: Перейдем к такой теме. Церковь и музеи, где водораздел между ними? Владимир Легойда У них совершенно разные функции.
Музей — это сохранение прошлого для будущего. А церковь в принципе про будущее, ведь это не здание, а состояние человеческого сердца. Главная христианская книга — Евангелие — не про то, каким человек был или есть, а про то, каким он может стать.
Напиши «Культурному Першину» — стань новой звездой «Таврида.АРТ»
Сергей Першин пригласил призера конкурса «Доброволец России – 2020» принять участие в организации первой в этом году антишколы арт-кластера «Таврида» и провести мастер-классы. Главная» Новости» Сергей першин. Сегодня наш материал несколько о другом, и вопросы к генеральному директору АНО «Центр развития культурных инициатив», руководителю арт-кластера «Таврида» Сергею Першину.
Сергей Першин встретился с призером конкурса «Доброволец России» и пригласил его на «Тавриду»
Они выбирают, моя задача — договориться. Пару-тройку лет назад одна девочка выбрала Владимира Познера. Я позвонил ему, мы договорились, я передал телефон студентке. Проходит две недели, спрашиваю у нее: Как там Познер? А я еще не звонила, — говорит она. Да, у меня времени нет. И это первый курс… Сергей Першин: У меня тоже есть подобная история к разговору о новых поколениях.
Про трудоустройство. Молодой человек прошел у нас тестирования, троекратное собеседование, обговорили все условия договора, в итоге он приходит на подписание договора и говорит: «А можно где-то отметить, что в среду и в пятницу меня не будет. В среду у меня йога и медитация, а в пятницу у меня психолог». И эта ситуация потрясает даже не в контексте того, что у человека есть выбор и он может принимать решение, что ему делать. Здесь как раз дело в ответственности: он потратил много времени, и своего, и чужого, но вдруг на последнем этапе появляются новые обстоятельства, которые, безусловно, являются очень важным. Но, видимо, только для нас.
Владимир Легойда: А вот вы не обратили внимание на такую вещь: мы как-то стали стесняться быть стариками? Все говорят: ты круто выглядишь, ты кажешься моложе своих лет. А почему я должен выглядеть моложе своего возраста? Я недавно записывал интервью с Тимуром Кибировым, замечательным, может быть, один из самых ярких поэтов сегодня. Он говорил о том, что в свои 65 лет он не стесняется своей старости, она ему нравится. И это важно.
Как принципиально важно слышать молодежь, так же нужно слышать и стариков. Голоса поколений должны звучать в полифонии. А если ее нет, ну тогда «моргенштерн». Сергей Першин: Про молодых и возраст у меня есть вопрос в разрезе значимого события — юбилея Александра Невского, который отмечался в 2021 году. Я не побоюсь сейчас выглядеть невеждой, но, когда узнал, в каком возрасте этот человек совершал свои подвиги, был потрясен. Почему Александр Невский — это важно?
Вот Ричард Львиное Сердце, как говорят историки, был человеком мало примечательным и уж по сравнению с Александром Невским сильно ему уступал по целому ряду параметров. Я немного занимался этим вопросом, слушал людей, которые глубоко его изучали, и хочу вам сказать, вы никогда не услышите в Англии ни одного плохого слова про Ричарда Львиное Сердце. Что только не приходилось нам слушать про Александра Невского! И это в общем печально, потому что этого человека по масштабу можно сравнивать, например, с князем Владимиром, который когда-то сделал магистральный для нашей страны выбор. Не было бы князя Владимира, мы бы точно тут так не сидели. Все было бы другим, была бы другая страна.
Не знаю. Но точно другая. И вопрос в том, сохраняем ли мы верность тому выбору, который они тогда сделали — сначала Владимир, потом Александр Невский? Он для нас что-то значит? Это прошлое определяет наше будущее?
Директор МХТ имени А. И таких примеров сотни. Кто отбирает участников «Тавриды»? И как стать участником? Участником может стать любой гражданин России в возрасте от 18 до 35 лет.
Для этого нужно подать заявку на сайте арт-кластера «Таврида» и прикрепить свое портфолио или выполнить творческое задание, разное для разных направлений. Участие бесплатное, кто станет участником, определяют эксперты. Например, Юрий Абрамович Башмет рассмотрел большинство заявок в арт-школу классической музыки. Мы видим, как растет интерес к «Тавриде»: в этом году у нас был огромный конкурс — в среднем 20 человек на место. Онлайн-трансляции образовательных форматов и шоу собрали более 41 миллиона просмотров. Все это доказывает, что «Таврида» — востребованный проект для миллионов граждан России и для нашей экономики, потому что невозможно не заметить эффект от развития креативных индустрий в нашей стране. Мы помогаем людям развиваться, достигать целей, а главное, менять мир вокруг себя. А сама «Таврида» тоже меняется? И очень быстро. По крайней мере, мы очень стараемся не стоять на месте и постоянно развиваться.
Да, иногда не все получается так, как мы планируем, например, пандемия внесла много корректировок в наши планы: в целях безопасности мы не стали открывать арт-парк для всех желающих и не смогли пригласить зрителей на фестиваль «Таврида. Но если смотреть глобально, то, конечно, за семь сезонов мы сильно изменились. В 2015 году «Таврида» начиналась как летний форум для молодежи, а сегодня в этом определении устарело каждое слово. Как это? Давайте по порядку. Уже нет. Образовательные программы в Крыму длятся почти полгода: с мая по октябрь. Кульминация, как я уже говорил, — это фестиваль «Таврида. АРТ» в сентябре. А зимой мы проводим онлайн-мероприятия и фестиваль «Таврида.
АРТ» в Москве — в этом году он состоится в декабре.
Использование материалов издания допускается только при одновременном размещении гиперссылки на оригинал в «IZKP. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP.
Не знаю. Но точно другая. И вопрос в том, сохраняем ли мы верность тому выбору, который они тогда сделали — сначала Владимир, потом Александр Невский? Он для нас что-то значит? Это прошлое определяет наше будущее?
Это ведь далекл не музейная история, на которую ты просто так посмотрел и дальше пошёл. Важно, чтобы эти имена переставали быть страницами плохих учебников. Поэтому нужно, чтобы молодые люди снимали свои фильмы об этих событиях, ведь они прочитывают историю по-своему. Сергей Першин: А Вы чувствуете проблематику в том, новые поколения сложно и с неохотой вовлекаются в нашу историю и культуру, не видят связи традиций с настоящим? Владимир Легойда: Но ведь это и наша вина! Я езжу на разные церковные мероприятия и слышу на них: «Мы должны повысить духовность». Но это же не надои, которые нужно повышать. Я как-то сказал, что на наших заседаниях от этих разговоров мухи дохнут, и как мы хотим что-то донести до молодёжи? Все зависит от того, как говорить.
Есть такой момент, что история перестала быть аргументом. Например, я смотрю на своих студентов 1-2 курсов, для которых даже 90-е годы — такая же история, как и война 1812 года с Наполеоном: одинаково далеко и одинаково не аргумент. Мне кажется, нужно «оживлять» историю, она должна быть чем-то близким. Сергей Першин: Согласен с Вами полностью, это проблема «упаковки» на мой взгляд. В нашей стране делается много всего полезного и важного, но подавать и, грубо говоря, продавать это мы пока не научились. Получается, что смыслы есть, а вот проблема с визуализацией их для новых поколений пока не решена. Владимир Легойда: Я бы даже сказал, что это ключевая задача для нынешнего поколения образов, поколения дизайна. Без качественного образа никакой смысла им «не зайдёт». Сергей Першин: Перейдем к такой теме.
Церковь и музеи, где водораздел между ними? Владимир Легойда У них совершенно разные функции. Музей — это сохранение прошлого для будущего. А церковь в принципе про будущее, ведь это не здание, а состояние человеческого сердца. Главная христианская книга — Евангелие — не про то, каким человек был или есть, а про то, каким он может стать. Мы же все думаем о том, какую профессию выбрать, а здесь реализация происходит не в профессиональном плане, а в духовном. Это принципиальный момент, который подтверждает, что церковь про будущее. Но проблема в том, что в церкви не все это понимают и не все об этом говорят. Сергей Першин: Но возникает вопрос: а как делить шедевры?
Владимир Легойда Ну а зачем делить? Понятно, что Андрей Рублёв писал свои шедевры не для музеев. Но, с другой стороны, мы понимаем, что есть вещи, которые называют достоянием культуры, и нужно обеспечить их соответствующие хранение. Это вопрос технологий и договоренностей.
Глава арт-кластера "Таврида" Сергей Першин предложил радиостанциям заменить "динозавров" молодежью
Главные новости о персоне Сергей Першин на Будьте в курсе последних новостей: В Парке науки и искусства «Сириус» 28-30 ноября 2023 года пройдет III Конгресс молодых ученых. Новости и события. Главная» Новости» Першин сергей васильевич биография.
Интервью 24. Сергей Першин. Выпуск от 10.08.22
Но я убежден, что в первую очередь нам надо перестать отменять себя самостоятельно. Нам нужно не стесняться своих достижений, своих успехов, своих побед. Нам нужно искать их в истории - таких примеров очень много. Нам нужно не стесняться тех возможностей, которые есть в нашей стране - они уникальные. Только в России создана такая система поддержки ребят, которые хотят развиваться, хотят развивать свои регионы и страну в целом.
И удалось ли посетителям, ребятам, которые здесь присутствуют, считать эти смыслы?
Базовый смысл очень простой и понятный. В России на эти дни появился Город молодежи мира, куда приехали люди из всех концов нашей планеты. И это круто. Мы видим, что с нами большинство. А почему они приехали в Россию?
Для того, чтобы поговорить на тему будущего мира, который должен быть справедливым. Он должен быть мозаичным, он должен быть с представленностью каждого, вне зависимости от того, на каком континенте ты живешь или в стране, какого ты вероисповедания, какие у тебя культурные традиции. Голос каждого должен быть услышан. Это, наверное, единственно возможный сценарий гармоничного развития человеческой цивилизации. Причем, собрались мы в Городе молодежи мира именно потому, что у России громадный опыт содействия людям разных национальностей, разных религиозных взглядов, разных культурных аспектов, жить вместе, приближать это будущее.
Ну и плюс сегодня наша страна отстаивает справедливость абсолютно на разных фронтах. Наших защитников мы очень уважаем, и здесь они тоже присутствуют. Например, вчера была прекраснейшая встреча в рамках марафона «Знание» Артема Жоги и других героев спецоперации. Мы знаем, что сегодня на передовой наши ребята отстаивают справедливость не только для России, а для всех. Но есть и другие линии, где нам нужно выступать с инициативой.
Кто отбирает участников «Тавриды»? И как стать участником? Участником может стать любой гражданин России в возрасте от 18 до 35 лет. Для этого нужно подать заявку на сайте арт-кластера «Таврида» и прикрепить свое портфолио или выполнить творческое задание, разное для разных направлений. Участие бесплатное, кто станет участником, определяют эксперты. Например, Юрий Абрамович Башмет рассмотрел большинство заявок в арт-школу классической музыки. Мы видим, как растет интерес к «Тавриде»: в этом году у нас был огромный конкурс — в среднем 20 человек на место. Онлайн-трансляции образовательных форматов и шоу собрали более 41 миллиона просмотров. Все это доказывает, что «Таврида» — востребованный проект для миллионов граждан России и для нашей экономики, потому что невозможно не заметить эффект от развития креативных индустрий в нашей стране.
Мы помогаем людям развиваться, достигать целей, а главное, менять мир вокруг себя. А сама «Таврида» тоже меняется? И очень быстро. По крайней мере, мы очень стараемся не стоять на месте и постоянно развиваться. Да, иногда не все получается так, как мы планируем, например, пандемия внесла много корректировок в наши планы: в целях безопасности мы не стали открывать арт-парк для всех желающих и не смогли пригласить зрителей на фестиваль «Таврида. Но если смотреть глобально, то, конечно, за семь сезонов мы сильно изменились. В 2015 году «Таврида» начиналась как летний форум для молодежи, а сегодня в этом определении устарело каждое слово. Как это? Давайте по порядку.
Уже нет. Образовательные программы в Крыму длятся почти полгода: с мая по октябрь. Кульминация, как я уже говорил, — это фестиваль «Таврида. АРТ» в сентябре. А зимой мы проводим онлайн-мероприятия и фестиваль «Таврида. АРТ» в Москве — в этом году он состоится в декабре. Онлайн-сервисы, такие как кастинг-платформа, работают круглый год. Как и «Яндекс» когда-то был только поисковой системой.
Уже говорил про галерею под открытым небом — это наш арт-парк. Сегодня уже установлены 27 арт-объектов, в сентябре откроем еще три. Арт-объекты создают молодые творцы совместно с профессиональными архитекторами и дизайнерами. Это наш принцип: «Есть идея? Пожалуйста, воплощай! Кстати, насчет идей. Всегда открыт, можно писать в директ в инстаграм, буду рад конструктивным рекомендациям. На днях участница заезда «Видеохостинг и диджитал-сервисы » предложила наполнить жилую зону арт-кластера региональной идентичностью, презентовать в ней каждый субъект России. Уже занимаемся этим. На «Тавриде» идеи долго не лежат: упаковываем — и в работу. Еще одно звено экосистемы — единственная в России кастинг-платформа, где можно пройти отбор в лучшие шоу и проекты страны. А если у человека есть идея творческого проекта, мы его ждем на грантовом конкурсе. За шесть лет победители конкурса получили более 350 миллионов рублей — до 1,5 миллиона на каждый проект. Все эти сервисы должны работать в комплексе. Парень или девушка приходит в арт-резиденцию в своем городе, встречает там близких по духу творческих людей, вместе с ними работает над собой, потом приезжает на «Тавриду», побеждает на кастинге или получает грант , и все — человек вышел на новый уровень. В следующий раз он сможет посетить «Тавриду» уже в другом статусе — как резидент, эксперт или куратор арт-школы. Ядром всего этого должен стать Университет креативных индустрий, который мы начали строить. Сейчас дорабатываем эту систему. Есть фактические подтверждения того, что речь идет о тысячах успешных историй: от удачных командных проектов до личных профессиональных побед, включая карьерные свершения. Могу вспомнить несколько имен. Например, наш участник Данил Чащин — молодой режиссер из Тюмени — стал номинантом российской национальной театральной премии «Золотая маска» в пяти номинациях, я этой весной получил большое удовольствие от его постановки «Живой Т. Режиссер из Екатеринбурга Иван Соснин представлял свой короткометражный фильм на Международном Каннском кинофестивале. Или Анет Сай из Волгодонска, получившая предложение о сотрудничестве от крупного музыкального бренда. Василий Пасечник, музыкант из Саратова, стал финалистом девятого сезона проекта «Голос» на Первом канале, а Булат Ханов, писатель и литературовед, со своим романом вошел в шорт-лист премии «Национальный бестселлер».
Сергей Першин — последние новости
Першин Сергей Владимирович на данный момент не зарегистрирован в качестве ИП. Сергей Першин: «Открытие первой в России Академии творческих индустрий «Меганом» — это большая ответственность и настоящий вызов для нашей команды. Сергей Першин. Лента новостей Мелитополя. Как сообщил директор руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин, она станет центром компетенций киноиндустрии для всего юга страны.
Интервью 24. Сергей Першин. Выпуск от 10.08.22
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только при обязательной ссылке на сайт-первоисточник в тексте материала с гипер-ссылкой на страницу, где размещён цитируемый материал например: «…как сообщает «Крым 24»…. Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания Крым» подтверждает соответствие требованиям п. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
На мой взгляд, это очень здорово. Такая же история в павильонах, в кампусах городов, которые находятся вокруг площади «Душа России». Там кампус Москвы и городов-побратимов нашей столицы, Нижнего Новгорода, Казани и других городов. Все деловые форматы, спикерские форматы от Российского общества «Знание» проходят на ура. У молодежи есть большой запрос на осмысленное будущее. Частично о некоторых из них вы уже упомянули. А кого из них было наиболее сложно заманить сюда?
Потому что большое количество людей желает высказаться. Более того, помимо тех, кого мы пригласили и сами хотели здесь видеть опираясь на исследования и на запросы от молодых людей, потому что, конечно, программу мы делали вместе с участниками , мы потрясены количеству желающих от различных стран мира выступить в рамках деловой или культурной программы, поучаствовать в каких-то спортивных событиях, предложить свою версию пребывания в Городе молодежи мира. Кстати, как в любом городе, у нас будет День города и даже будут выборы, будем выбирать команду управленцев. Неимоверное количество ребят заявилось. Это международные команды. Мы надеемся, что это классное продолжение фестиваля, такой мостик в будущее. Мы надеемся, что эти команды станут проектными командами и будут работать уже за рамками этого события. Тысяча детей, 500 из которых иностранцы, 500 — россияне. Это здоровски, такого никогда не было, это абсолютное ноу-хау.
Есть история этих взаимоотношений, этой взаимосвязи. Здесь творили известные творческие люди от Айвазовского до Грина. Снимали здесь множество кинофильмов, понимая фактуру этого места и его многогранность. Конечно, всё это способствует творчеству, вдохновляет и удивляет разнообразием. Как разнообразна наша страна и как это всё здесь перекликается! Что ещё нужно для творцов? Крым — место с большой историей и культурным наследием. Наверное, не очень корректно говорить, что «Таврида» изменила его. Она потихоньку добавляет ему новых качеств.
Полуостров становится точкой притяжения для творцов, их родным домом. Местом, откуда для многих из них начинается что-то новое. Это связано только с удобством или с концептуальным перерождением проекта тоже? Теперь мы в том месте, которое является для творцов своим. Это место, которое государство предоставило для развития проекта, потому что понимает его перспективность и значение. Здесь мы развиваем инфраструктуру, изменяя в том числе и то, что рядом. А то, что находится рядом, — тоже с историей. Мы очень уважительно к этому относимся, как и к местному сообществу. Переехав сюда, получили определённый задел для реализации мечты, связанной с созданием кремниевой долины в России для наших творцов.
Это даже не новая ступень — это новый рубеж. Сколько всего человек трудятся у вас в сезон и сколько из них крымчан? Сейчас на форуме работают порядка 200 жителей полуострова. С запуском круглогодичной арт-резиденции планируем привлекать к сотрудничеству именно местные кадры. Есть ли планы открыть ещё одну точку «Тавриды» в Крыму или других регионах России? Если бы вы побывали здесь даже в апреле прошлого года, то увидели бы разницу. Думаю, что, развивая эту территорию, мы приносим пользу не только Судаку, но и Крыму в целом. Взаимодействуем и с Севастополем. У нас прекрасные взаимоотношения с руководством города, есть перспективы для сотрудничества.
В то же время и о Севастополе не забываем, у нас рабочие отношения с Михаилом Развожаевым. Расскажите подробнее об этом проекте и что он будет собой представлять? Это будет круглогодичный центр, включающий жилые корпуса, мастерские, инфраструктурные объекты — зона питания, коммуникации. Первая очередь заработает к 2023-2024 годам. Образовательные программы в центре будут проводить ведущие культурные институции страны. Программы планируются разные: и по времени, и по контенту, и по результатам. Они охватят все сферы культуры и искусства, станут важным дополнением к тому, что происходит на этой площадке здесь и сейчас. Пока этого не случилось — сложно что-либо сказать. Арт-объект «Маски», попавший в 2019 году в британскую газету The Guardian «КЖ»: Нет ли планов сделать «Тавриду» международным проектом и приглашать на форум ребят из-за рубежа?
Кстати, в следующих антишколах к нам присоединятся коллеги из Россотрудничества, которые как раз и обеспечивают участие иностранных гостей. Мы также работаем с зарубежными экспертами, в том числе из США, которые приезжали в прошлом году, предполагается их приезд и в этом сезоне. Если нужно добавить в название нашего проекта слово «международный» — добавим. Здесь важно содержание. С этой точки зрения мы уже точно международный проект. Сопоставляя с тем, что в планах, это масштабный инфраструктурный проект, который всё больше и больше становится цивилизованным. Есть определённые опасения, что творчество станет другим — более уютным, менее бунтарским. Возникают ли у вас такие опасения или, наоборот, это положительная тенденция? Мы бы хотели, чтобы здесь появилась настоящая экосреда.
Экосреда не просто для времяпрепровождения, пусть правильного, просветительски выверенного. Мы бы хотели, чтобы наша площадка стала местом, где жизнь кипит круглый год, где вокруг образовательного центра возникают производственные возможности, где проводятся глобальные мероприятия.
Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.
Интервью 24. Сергей Першин. Выпуск от 10.08.22
Экс-волгодонец Сергей Першин возглавит дирекцию первого в Крыму федерального молодежного форума. Проблематика Москвы и регионов» на РКН, Сергей Першин сообщил, что начало строительства Университета креативных индустрий в Крыму ожидается осенью этого года. Об этом и не только калининградские «Вести» расспросили руководителя арт-кластера «Таврида» Сергея Першина. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Сергей Першин о фестивале Таврида.АРТ сейчас и про будущее — Video
Главная» Новости» Сергей першин. Узнайте каким бизнесом занимается Першин Сергей Васильевич ИНН 614305751202, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив», руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин рассказал о важности постоянного развития и движения. Корреспондент «МИР 24» Гузель Камаева побеседовала с программным директором ВФМ Сергеем Першиным и узнала, что ожидает гостей молодежного форума. Руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин предложил российским радиостанциям заменить уже постаревших музыкантов на молодых исполнителей.
Гендиректора «Восточной верфи» отправили в СИЗО за помощь Лазареву в Приморье
Конечно, коммуникационные разрывы естественны, и они есть везде, в том числе и в церкви, она же не с луны упала и не живет сама по себе. Нынешние семинаристы — это те же ребята, вчерашние выпускники школ. Но в этом и есть, как сейчас модно говорить, вызов. Вопрос — преодолеем ли мы его, начнем говорить друг с другом? Сергей Першин: На это очень интересно посмотреть ещё и в разрезе Вашей преподавательской деятельности. Насколько я понимаю, Вы преподаете более 20 лет, это ведь тоже своеобразный процесс наблюдения. Когда Вы пришли в университет в качестве преподавателя, там было одно поколение, Вы же наблюдали за тем, как все меняется, сейчас в университете новые поколения. Как вы их оцениваете? Легко ли вам с ними находить общий язык, если «Гарри Поттер», как мы уже выяснили, не катит.
Владимир Легойда: Мне легко. Преподавателю всегда легко — у него есть такая штука как экзамен. Приходишь, на первой лекции объясняешь, как всё будет, и сразу образуется порядок. А вот вне преподавательской деятельности уже сложнее. Но это шутки. А если серьезно говорить, сегодняшнее поколение мне очень нравится, по моим ощущениям, они интересней, чем те, кто был лет 10-15 назад. В тот период был какой-то слом. Но есть вещи, которые мне не нравятся.
Больше всего, конечно, какое-то исчезающие чувство ответственности. Приведу пример. На первом курсе я предлагаю своим студентам выбрать любого человека, у которого они хотят взять «интервью про интервью». Они выбирают, моя задача — договориться. Пару-тройку лет назад одна девочка выбрала Владимира Познера. Я позвонил ему, мы договорились, я передал телефон студентке. Проходит две недели, спрашиваю у нее: Как там Познер? А я еще не звонила, — говорит она.
Да, у меня времени нет. И это первый курс… Сергей Першин: У меня тоже есть подобная история к разговору о новых поколениях. Про трудоустройство. Молодой человек прошел у нас тестирования, троекратное собеседование, обговорили все условия договора, в итоге он приходит на подписание договора и говорит: «А можно где-то отметить, что в среду и в пятницу меня не будет. В среду у меня йога и медитация, а в пятницу у меня психолог». И эта ситуация потрясает даже не в контексте того, что у человека есть выбор и он может принимать решение, что ему делать. Здесь как раз дело в ответственности: он потратил много времени, и своего, и чужого, но вдруг на последнем этапе появляются новые обстоятельства, которые, безусловно, являются очень важным. Но, видимо, только для нас.
Владимир Легойда: А вот вы не обратили внимание на такую вещь: мы как-то стали стесняться быть стариками? Все говорят: ты круто выглядишь, ты кажешься моложе своих лет. А почему я должен выглядеть моложе своего возраста?
Мне кажется, это и есть главная технология молодежно-просветительского курорта: мы хотим достичь максимального объединения форматов и смыслов, - сказал руководитель арт-кластера. Также Сергей Першин рассказал о проектах, реализуемых на «Тавриде», в частности, о строительстве современной киностудии, которая в скором времени появится на площадке академии Меганом, о создании уникального вело-пешеходного маршрута, о программах «Директора театров будущего» и «Свое кино». Спикер приоткрыл некоторые секреты предстоящего Всемирного фестиваля молодежи, в котором, по его словам, примут участие более 20 000 молодых людей из разных стран.
В завершении своего интервью Сергей Першин представил премьеру клипа на заглавную песню сезона — «Ради искусства». Лекторий Российского общества «Знание» стал первой площадкой, где представлена эта работа. Эту композицию создали наши ребята-резиденты, - отметил Сергей Першин. Одна из панельных дискуссий под открытым небом была посвящена активному участию молодежи в современной общественной жизни и успешной самореализации молодых людей. Мнениями об этом делились директор по коммуникациям президентской платформы «Россия — страна возможностей» Сергей Коляда, руководитель направления Росмолодежь. Добро, руководитель Всероссийского общественного движения «Волонтеры культуры», куратор арт-квартала Дарья Жукова и руководитель проекта «Другое дело» Кирилл Хвиль.
Спикеры рассказали о тех возможностях, что открываются перед молодежью в рамках проектов, которые они представляют в Тавриде. Так, по словам Сергея Коляды, платформа «Россия страна возможностей» — это система социальных лифтов, которая помогает развиваться в трех направлениях - личной, профессиональной и социальной реализации.
Нам нужно не стесняться тех возможностей, которые есть в нашей стране - они уникальные.
Только в России создана такая система поддержки ребят, которые хотят развиваться, хотят развивать свои регионы и страну в целом. В частности, наш проект занимается тем, что он объединяет молодых профессионалов из творческих и креативных индустрий. Для них в Крыму создается "Город возможностей", который состоит из образовательных заездов, фестиваля, большого образовательного центра.
Такие возможности нужно использовать", - сказал Першин.
Все говорят: ты круто выглядишь, ты кажешься моложе своих лет. А почему я должен выглядеть моложе своего возраста? Я недавно записывал интервью с Тимуром Кибировым, замечательным, может быть, один из самых ярких поэтов сегодня. Он говорил о том, что в свои 65 лет он не стесняется своей старости, она ему нравится.
И это важно. Как принципиально важно слышать молодежь, так же нужно слышать и стариков. Голоса поколений должны звучать в полифонии. А если ее нет, ну тогда «моргенштерн». Сергей Першин: Про молодых и возраст у меня есть вопрос в разрезе значимого события — юбилея Александра Невского, который отмечался в 2021 году.
Я не побоюсь сейчас выглядеть невеждой, но, когда узнал, в каком возрасте этот человек совершал свои подвиги, был потрясен. Почему Александр Невский — это важно? Вот Ричард Львиное Сердце, как говорят историки, был человеком мало примечательным и уж по сравнению с Александром Невским сильно ему уступал по целому ряду параметров. Я немного занимался этим вопросом, слушал людей, которые глубоко его изучали, и хочу вам сказать, вы никогда не услышите в Англии ни одного плохого слова про Ричарда Львиное Сердце. Что только не приходилось нам слушать про Александра Невского!
И это в общем печально, потому что этого человека по масштабу можно сравнивать, например, с князем Владимиром, который когда-то сделал магистральный для нашей страны выбор. Не было бы князя Владимира, мы бы точно тут так не сидели. Все было бы другим, была бы другая страна. Не знаю. Но точно другая.
И вопрос в том, сохраняем ли мы верность тому выбору, который они тогда сделали — сначала Владимир, потом Александр Невский? Он для нас что-то значит? Это прошлое определяет наше будущее? Это ведь далекл не музейная история, на которую ты просто так посмотрел и дальше пошёл. Важно, чтобы эти имена переставали быть страницами плохих учебников.
Поэтому нужно, чтобы молодые люди снимали свои фильмы об этих событиях, ведь они прочитывают историю по-своему. Сергей Першин: А Вы чувствуете проблематику в том, новые поколения сложно и с неохотой вовлекаются в нашу историю и культуру, не видят связи традиций с настоящим? Владимир Легойда: Но ведь это и наша вина! Я езжу на разные церковные мероприятия и слышу на них: «Мы должны повысить духовность». Но это же не надои, которые нужно повышать.
Я как-то сказал, что на наших заседаниях от этих разговоров мухи дохнут, и как мы хотим что-то донести до молодёжи? Все зависит от того, как говорить. Есть такой момент, что история перестала быть аргументом. Например, я смотрю на своих студентов 1-2 курсов, для которых даже 90-е годы — такая же история, как и война 1812 года с Наполеоном: одинаково далеко и одинаково не аргумент. Мне кажется, нужно «оживлять» историю, она должна быть чем-то близким.
Сергей Першин: Согласен с Вами полностью, это проблема «упаковки» на мой взгляд. В нашей стране делается много всего полезного и важного, но подавать и, грубо говоря, продавать это мы пока не научились.