Новости штирлиц фильм

23 февраля Штирлиц надел свою любимую будёновку, взял в руки красное знамя и, распевая революционные песни, пошел к рейхсканцелярии. В результате, снимая Штирлица, в первых кадрах фильма прогуливающего фрау Заурих (парк подмосковной усадьбы Архангельское), сцены тюрьмы в помещениях здания РСХА. За фигурами Штирлица и его спутницы, фрау Заурих, виднеется частично разрушенная колокольня Успенской церкви. На самом деле в фильме показаны 17 дней из жизни Штирлица, но мгновениями их называют из-за риска и опасности, в условиях которых разведчику приходится жить.

Христианские смыслы фильма «Семнадцать мгновений весны»

Справедливости ради стоит сказать, что поводы для беспокойства были: всем памятна история с последними сериями "Ликвидации". Обилие безумных сюжетных поворотов разве что оккультизма и инопланетян не хватало в последних двух сериях многим испортило впечатление от просмотра этого телефильма. Ведь часть обаяния детектива как жанра и заключается в потенциальной возможности для читателя угадать, что "убийцей был садовник". А появление батальона недобитых пособников нацистов в послевоенной Одессе предугадать было ну очень сложно. Поэтому критики "Исаева" были особенно придирчивы во всем, что касалось правдоподобия, исторических деталей и вообще "примет времени". Наконец, последняя группа аргументов противников нового сериала сводится к тезису "Классика неприкосновенна". Тут блогеры успели обвинить создателей в желании нажиться на славе оригинального фильма про Штирлица, снятого Татьяной Лиозновой, в попрании авторских прав и вообще в неуважительном отношении к культурному наследию. Да, он Исаев Во всех этих аргументах есть доля истины, однако все равно хочется им возразить.

Во-первых, одни и те же лица кочуют из сериала в сериал на Западе так же, как и у нас. И за многими актерами там тоже закрепляется определенное амплуа. Или отвернуться от блестящей работы Хелен Миррен в "Елизавете" только потому, что до этого она больше десятка лет играла детектива в "Главном подозреваемом"? Что же касается несовпадения внешних данных актера с ожиданиями или представлениями публики, то подобные упреки в адрес режиссера всерьез воспринимать трудно. Например, известный блогер drugoi, сравнивая графа Воронцова в исполнении Кайдановского из старой версии "Бриллиантов для пролетариата" с новым Воронцовым, приводит пару вот таких фотографий. Однако судить по физиономии об аристократическом происхождении того или иного человека - дело неблагодарное. Например, император Александр III неплохо сочетал "народное" лицо с аристократическим происхождением.

Да и граф Лев Николаевич Толстой не отличался благородством черт, о чем в молодости очень печалился. Между тем, даже безупречному красавцу Даниилу Страхову, исполнителю главной роли сериала "Исаев", тоже досталось от зрителей. Не найдя изъяна во внешности и манерах, ему припомнили роль в псевдоисторическом мыле "Бедная Настя".

Особое внимание стоит обратить на новый документальный фильм "Штирлиц навсегда. Рождение легенды". Его покажут на Первом канале 11 августа в 19:50 и 13 августа в 10:15. В картине, подготовленной на студии "Красный квадрат", - история создания советского сериала.

Начиная со сценария, который сначала был отдан на "Ленфильм", где автору Юлиану Семенову предложили совместное производство с ГДР, но он отказался. Будет рассказано и о конфликте режиссера Татьяны Лиозновой с Юлианом Семеновым, и о сложной и долгой истории записи песен Иосифом Кобзоном. Также - о смерти во время съемок актера Лаврентия Масохи, который сыграл адъютанта Мюллера, о споре Броневого с консультантом фильма - сотрудником КГБ. Об истории, рассказанной Вячеславом Тихоновым Лиозновой, которую он услышал от своего друга - разведчика-нелегала Конона Молодого.

Документальный фильм Штирлиц навсегда. Рождение легенды Документальный фильм Авторы расскажут историю создания культового телепроекта, начиная со сценария, который сначала был отдан на «Ленфильм», где автору Юлиану Семенову предложили совместное производство с ГДР, но он отказался.

О конфликте режиссера Татьяны Лиозновой с Юлианом Семеновым. О сложной и долгой истории записи песен Иосифом Кобзоном.

Эти культы сравнимы еще и потому, что и то, и другое — сугубо стихийная, народная инициатива, добровольный дар общества своим кумирам. Есть, например, народная коллекция кино-ляпов в фильме, начиная со знаменитого — когда радистка Кэт садится в Берне в вагон, на котором по ошибке указана грузоподъемность на русском языке — «тара 58 тонн». Ляпы бывают в любом фильме, но в «Семнадцати мгновениях» они учтены, можно сказать, с любовью. Посчитаны буквально все лишние или ошибочные предметы быта, техника или топонимика. Посчитаны все советские мотоциклы в роли «немецких»; все ЗИЛы и УАЗы, которые по ошибке или недосмотру заехали в кадр. Татьяна Лиознова и Вячеслав Тихонов на съемках.

До корешков. Как мы помним, Штирлиц в качестве предлога для знакомства с Плейшнером просит «Мёверса, 1857 года, лейпцигское издание». Почему именно его?.. Франц Карл Мёверс — немецкий ориенталист; его труд по истории Финикии в свое время считался классическим. По наблюдению Андрея Светлако, Штирлиц просит именно «первое посмертное издание Мёверса», в которое были внесены некоторые изменения, и это действительно «невозможная просьба в годы войны», и профессор Плейшнер не мог не знать об этом.

«Пароль не нужен». Первое появление Штирлица в кино | Тайны кино

Фильмы. Сериалы. Штирлица мог воплотить совсем другой актер — об этой роли мечтал Арчил Гомиашвили. В романе Юлиана Семенова, по мотивам которого сняли фильм про Штирлица, есть существенный в пишет, что офицер советской разведки Максим Исаев блестяще. По сюжету действия Штирлица имели решающее значение в информировании Кремля о тайных сепаратных переговорах отдельных представителей нацистской верхушки с Алленом Даллесом. Максим Исаев, он же штандартенфюрер Макс Отто фон Штирлиц в фильме «Семнадцать мгновений весны» выполняет важное задание: он должен узнать, кто из руководителей Рейха. Режиссер-постановщик фильма «17 мгновений весны» Татьяна Лиознова на съемочной площадке киностудии им. Горького, 1973 год.

«Семнадцать мгновений весны»: встреча Штирлица с женой могла не состояться

Почему фильм черно-белый, кто мог сыграть Штирлица и на что обиделся Кобзон? Первая серия "17 мгновений весны" вышла на экраны 11 августа 1973 года. В чем секрет популярности этого советского хита, что вспоминают о съемках актеры и почему Штрилиц стал настолько любим народом? Собрали интересные факты о картине. Хотя сам актер не любил эти сравнения и отмечал, что после выхода сериала ему стало труднее жить из-за обрушившейся известности, на которую он постепенно научился не обращать внимания. Почему мгновений весны именно 17? С первого взгляда может показаться, что название связано с числом серий, но это не так. На самом деле в фильме показаны 17 дней из жизни Штирлица, но мгновениями их называют из-за риска и опасности, в условиях которых разведчику приходится жить. Какой запомнили режиссера?

Режиссером сериала стала Татьяна Лиознова. Как она сама вспоминала, ей в руки случайно попал роман Юлиана Семенова и она поняла, что должна поставить фильм по этому сценарию. По ее словам, она смотрела на даты и понимала, что это история и войны, и ее жизни - у нее были друзья-разведчики. Режиссера часто на площадке называли "эксплуататоршей" за невероятно строгий подход к работе. Леонид Броневой рассказывал, что первые несколько месяцев съемок Лиознова относилась к нему холодно: "Она была очень сложная и трудная женщина, но талантливая".

Денис Птицын Райтер редакции сайта Пятого канала Культура 178 Гаджеты и мемы мешают воспринимать сюжет сериала «Семнадцать мгновений весны» Фото: Кадр из сериала «Семнадцать мгновений весны», реж. Татьяна Лиознова, 1973 г. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Сериал про Штирлица не терпит пренебрежительного отношения к себе. Культовый телефильм, недавно отпраздновавший свое пятидесятилетие, на удивление неоднозначно воспринимается современным зрителем.

По дороге он объясняет ей, что единственный способ выжить — сотрудничество с немецкой разведкой. На фальшивом допросе Штирлиц, перехвативший Кэт у гестапо, добивается от нее согласия работать на СС. Борман, наконец, проявляет заинтересованность в письме Штирлица.

Тем временем Центр торопит Юстаса с проведением операции. Во время бомбежки в здании Управления безопасности остается открытой комната связи с высшим руководством рейха. Воспользовавшись случаем, Штирлиц звонит Борману и договаривается о встрече...

Пятница, 18 августа, в 21:45 7-я серия. Штирлиц отвозит Кэт с ребенком в специально оборудованную квартиру, где она должна будет имитировать работу и передавать сообщения в Москву. Надзор за ней осуществляют Барбара Крайн и солдат немецкой армии Гельмут.

Штирлиц переправляет Плейшнера в Швейцарию, поручив ему явиться на конспиративную квартиру в Берне и передать шифровку в Центр. Однако «воздух свободы» играет с профессором злую шутку: он не замечает, что явочная квартира, в которую он приходит, «провалена». Плейшнер забывает условия игры, которым обязательно должен следовать профессиональный разведчик.

Гестапо начинает слежку за профессором. Шифровку, составленную для Центра, переправляют в Берлин. Тем временем шеф гестапо Генрих Мюллер с подозрением относится к операции по вербовке «русской пианистки».

Он смутно подозревает в чем-то Штирлица.

Ранее работу Татьяны Лиозновой и Юлиана Семенова транслировали только по телевидению. На Киностудии имени Горького рассказали, что кинопоказ приурочен к 76-летию Великой Победы. Мероприятие пройдет в формате киномарафона в течение двух дней: 8 и 9 мая будут демонстрировать по шесть серий саги о советском разведчике Исаеве в день. По одному билету можно будет посмотреть все шесть серий.

"Семнадцать мгновений весны". Почему Брежнев требовал привезти Штирлица

Новости кино и сериалов. Режиссер-постановщик фильма «17 мгновений весны» Татьяна Лиознова на съемочной площадке киностудии им. Горького, 1973 год. Мелодрама. Режиссер: Вадим Соколовский. В ролях: Анна Горшкова, Павел Делонг, Артем Фадеев и др. Мать-одиночка Валентина рассказывает сыну, что его папа – герой-разведчик на секретном задании. И однажды встречает мужчину, точно подходящего под описание.

Фото Штирлица пытались продать на eBay под видом нацистского офицера

Как снимали «Семнадцать мгновений весны» На самом деле в фильме показаны 17 дней из жизни Штирлица, но мгновениями их называют из-за риска и опасности, в условиях которых разведчику приходится жить.
"Семнадцать мгновений весны": главные несостыковки и искажения действительности в фильме о Штирлице Военная драма о советском разведчике, внедрённом в высшие эшелоны власти нацистской Германии. Действие фильма разворачивается с 12 февраля по 24 марта 1945 г.

Легендарного Штирлица впервые покажут в кино

"Семнадцать мгновений весны". Почему Брежнев требовал привезти Штирлица Этот день в истории: (много фоток) 11 августа 1973 года, состоялась премьера многосерийного художественного фильма «Семнадцать мгновений весны».
Фильмы про Штирлица (Максима Исаева) Наиболее известным реципиентом такого типа являлся Леонид Ильич Брежнев, которому очень понравился фильм «Семнадцать мгновений весны», и он решил наградить Штирлица.

Холостяк вне подозрения

  • Христианские смыслы фильма «Семнадцать мгновений весны»
  • Прогулка Штирлица и тайные переговоры: по местам съемок «Семнадцати мгновений весны»
  • Дети о Штирлице
  • Весна открыла тайну своих 17-ти мгновений
  • Как подбирали актёров
  • 17 фактов, которые изменят ваше представление о Штирлице и «Семнадцати мгновениях весны»

Легендарного Штирлица впервые покажут в кино

Например, известный блогер drugoi, сравнивая графа Воронцова в исполнении Кайдановского из старой версии "Бриллиантов для пролетариата" с новым Воронцовым, приводит пару вот таких фотографий. Однако судить по физиономии об аристократическом происхождении того или иного человека - дело неблагодарное. Например, император Александр III неплохо сочетал "народное" лицо с аристократическим происхождением. Да и граф Лев Николаевич Толстой не отличался благородством черт, о чем в молодости очень печалился. Между тем, даже безупречному красавцу Даниилу Страхову, исполнителю главной роли сериала "Исаев", тоже досталось от зрителей. Не найдя изъяна во внешности и манерах, ему припомнили роль в псевдоисторическом мыле "Бедная Настя". Похвал удостоилась, кажется, лишь Ксения Рапопорт. Что касается идеологии, то прежде чем обвинять авторов фильма в ангажированности, блогерам стоило бы пролистать романы Семенова, чтобы понять, что авторы постарались свести революционный пафос к минимуму.

Урсуляк явно дает понять, что снимал не исторический боевик, не социально-психологическую драму, а именно детектив в политическом антураже 1920-х годов. Именно поэтому возражения относительно сюжета также кажутся странными. Выбрав в качестве первоосновы романы Юлиана Семенова, сценаристы сняли с себя ответственность за сюжетные ходы. Конечно, историческая достоверность в "Исаеве" в деталях, возможно, и не соблюдена. Однако это, так сказать, издержки производства - перед нами телесериал с относительно небольшим по мировым меркам бюджетом, а не костюмная историческая драма или блокбастер. Достоверности там ровно столько, сколько нужно, чтобы она работала на атмосферу и не отвлекала от сюжета. Наконец, что касается покушения на классику.

Сами создатели, в частности Сергей Урсуляк, настаивали, что их сериал нельзя сравнивать с "Семнадцатью мгновениями весны". Сравнивать все равно будут, однако надо очень постараться, чтобы не заметить перекличек "Исаева" с "Мгновениями". Явных, например, когда главный герой перед отъездом из Москвы выкладывает на скатерти фигурку ежика из спичек, и неочевидных — Страхов очень убедительно копирует манеры Вячеслава Тихонова, его Исаев, прикурив сигарету, даже спичку гасит тем самым "тихоновским" жестом.

Вот и получится, что мы в своем фильме покажем, что евреев уничтожали такие же евреи, только в гестаповской форме. Лиознова намек поняла. Она вызвали Лебединского и приказала поменять статистов.

Я же им уже заплатил! Директору пришлось подчиниться. В тот же день с помощью все того же консультанта из КГБ он позвонил в Высшую пограншколу и попросил прислать на съемки десяток рослых курсантов, желательно прибалтийцев. Именно их мы теперь и видим на экране. В фильме были и другие подмены. Так, в кадре, где показывали руки Штирлица когда он рисует бонз рейха и выкладывает из спичек фигурки зверей , снимали руки...

Спросите почему? Дело в том, что у Тихонова на правой руке была татуировка, сделанная еще в юности — «Слава». И как ни старались гримеры ее замазать, на крупных планах она все равно проступала. Чтобы не рисковать, решили снимать руки другого человека. Он же, Ростоцкий, писал шифровки за Плейшнера-Евстигнеева. Но там причина была другой: уж больно плохим был почерк у актера, чтобы показывать его крупным планом.

В одном из самых драматичных эпизодов картины — где эсэсовцы мучили ребенка радистки Кэт, в роли ребенка выступил не один актер, а сразу несколько — около двух десятков. В съемках были использованы новорожденные детишки из ближайшего детского дома. Они постоянно менялись, так как выдержать полный съемочный день им было просто не под силу. Снимать их можно было не больше двух часов в день с интервалами не менее пятнадцати минут для пеленания и кормления. Зритель наверняка помнит, что эсэсовцы мучали дитя, положив его возле раскрытого окна, а по сюжету действие происходило в начале апреля. Однако на самом деле съемка происходила в студии и даже малейшего сквозняка в ней не было.

Более того — там было так жарко от софитов, что дети наотрез отказывались плакать, а сладко потягивались и улыбались в камеру. В конце концов звукооператору пришлось поехать в роддом и там записывать плач на пленку. Эта запись и вошла затем в фильм. Когда в начале 1973 года фильм был смонтирован, и его показали высокому телевизионному руководству, на голову режиссера посыпались первые упреки. Больше всех возмущались военные, которые заявили, что согласно фильму войну выиграпи одни разведчики. Возразить им Лиознова не посмела, поэтому отправилась исправлять досадную оплошность.

Она включила в фильм еще несколько сот метров документальной хроники, и претензии военных были сняты. Премьера фильма состоялась в конце лета 1973 года: с 11 по 24 августа. Все дни пока он демонстрировался, буквально вся страна прильнула к экранам своих телевизоров. И как гласят тогдашние милицейские сводки, по всей стране резко снизилась преступность. Причем так было не только у нас. Один наш теленачальник посетил как-то Венгрию и в одной из приватных бесед с тамошним пограничником спросил: «Ваши граждане, случайно, не бегут в соседнюю благополучную Австрию?

Потому что сейчас по нашему ТВ показывают ваши «Семнадцать мгновений весны». Между тем если первые две серии зрители только присматривались к сериалу, то уже с третьей многих из них стал переполнять такой избыток чувств, что они вооружились пером и бумагой. На Гостелерадио и Киностудию имени Горького посыпались письма, их телефонные провода буквально раскалились от звонков. В один из тех премьерных дней, к примеру, позвонила некая москвичка, которая передала свой огромный привет создателям картины и сердечную благодарность за то что вот уже несколько дней, пока длится картина, ее муж сидит дома и не пьет, поскольку все его собутыльники заняты тем же-просмотром сериала. Кстати, сама Татьяна Лиознова в те дни фильм не смотрела — не было сил. Зато каждый вечер вглядывалась в окна соседних домов и видела, что многие из них гасли сразу, когда кончалась очередная серия.

Согласно легенде, когда фильм посмотрел Леонид Брежнев, он настолько расчувствовался, что приказал своим помощникам немедленно разыскать настоящего Штирлица и достойно наградить его. На что Андропов ответил, что Штирлиц — лицо вымышленное. Однако в тот же день он позвонил домой Екатерине Градовой, чтобы выразить ей свою признательность. Но актриса сочла этот звонок чьей-то дурацкой шуткой и бросила трубку. Когда она это сделала во второй раз, ей уже позвонил помощник Брежнева и попросил не бросать трубку: «С вами действительно будет говорить Леонид Ильич». Между тем Андропов не забыл своего разговора с Брежневым относительно Штирлица.

На этот раз внимательным телезрителям не дает покоя моральный облик Штирлица. Разведчик самых честных правил — эта фраза точно про Максима Исаева. По сюжету советского супергероя на Родине ждет жена и ребенок. Естественно, фашисты не в курсе этих событий. По легенде, Отто Фон Штирлиц — холостяк.

Это значит, что он не мог занимать пост штандартенфюрера СС.

Однако в этой идее Лиознова усмотрела один недостаток: если в кадре будет ребенок, зритель не "заметит" женщину. Сделать акцент на любви между мужчиной и женщиной, на чувствах, которые преодолевают войну и расстояния, — в этом была задумка Лиозновой. Сцена встречи в кафе "Слон" — одна из самых сложных в фильме: ее участники не разговаривают и практически не двигаются в кадре: пять с половиной минут они находятся в одной декорации без единого слова. Актеры полностью лишены инструментов выразительности, по сюжету фильма им даже нельзя показывать, что они знакомы. Особенно гениальными Лиознова считает роли жены Штирлица ее играла Элеонора Шашкова и человека, который ее приводит в кафе в этой роли Евгений Лазарев.

Это роли, сыгранные без единого слова и жеста, а только глазами в случае с женой Штирлица и спиной в случае с героем Лазарева. Секрет этой сцены не только в волшебном музыкальном сопровождении, но и в "живой" актерской игре: изначально планировалось, что кадры с женой Штирлица будут снимать без участия Тихонова — к тому же, что у него в тот день был первый за все время выходной. Шашковой такая идея совсем не понравилась, и неизвестно, удалось бы ей также впечатляюще сыграть роль, глядя в неживую камеру, если бы в последний момент дверь кафе "Слон" не распахнулась, и туда не вошел бы Тихонов-Штирлиц. Про Штирлица Большую часть фильма Тихонову приходилось только наблюдать, писать, звонить и ходить, а также один раз выстрелить. Количество диалогов сведено к минимуму, все действия и даже мимику отличает холодная сдержанность. Однако актер Лев Дуров, сыгравший в фильме агента Клауса, считает эту роль одной из сложнейших в фильме.

Благодаря едва заметным мелочам, вроде собаки, которая кладет Штирлицу голову в руки, или влюбленной в него немки, мы можем лишь догадываться о его мыслях, характере, настроении. У каждого героя в фильме есть свои "бзики" — именно так называла их Лиознова — то есть, простые, человеческие особенности, вроде постоянно заедающего шкафчика у Мюллера. У Штирлица такой "правды жизни" практически нет, потому что он человек "дважды закрытый — один раз профессией и второй раз — немецким мундиром".

Семнадцать мгновений весны, 1-й сезон

Народный артист СССР Вячеслав Тихонов в роли Штирлица в фильме Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». Смотрите видео онлайн ««Пароль не нужен». Первое появление Штирлица в кино | Тайны кино» на канале «Москва Доверие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28. Штирлиц снова идет по коридору. К нам. О создании картины смотрите документальный фильм «Штирлиц навсегда. Задача Штирлица осложняется: он остается без связи с Москвой, а его связистка оказывается в цепких лапах гестапо. Одна из тарелочек отваливалась, Штирлиц незаметно ее подбирал и потом делал из нее брелок.

Семнадцать мгновений весны 1 сезон

17 мгновений весны все серии подряд | сериал про войну - YouTube 23 февраля Штирлиц надел свою любимую будёновку, взял в руки красное знамя и, распевая революционные песни, пошел к рейхсканцелярии.
Немцы тоже люди: как Штирлиц изменил отношение победителей к побежденным - Первый эпизод, где Штирлиц гуляет около пруда на окраине Берлина, на самом деле снимали в усадьбе Архангельское-Тюриково.
"Семнадцать мгновений весны": за кадром и после титров - 11.08.2015, Sputnik Таджикистан Одна из тарелочек отваливалась, Штирлиц незаметно ее подбирал и потом делал из нее брелок.
Семнадцать мгновений весны 1 сезон Штирлиц навещает своих радистов Эрвина Кинна и его беременную жену Кэт, жертвуя конфиденциальностью.

Фото Штирлица пытались продать на eBay под видом нацистского офицера

Леонид Броневой рассказывал, что первые несколько месяцев съемок Лиознова относилась к нему холодно: "Она была очень сложная и трудная женщина, но талантливая". Исполнительница роли радистки Кэт - актриса Екатерина Градова - вспоминала, что режиссер тоже относилась к ней жестко: "Когда я рассказывала, планы какой длины мы снимаем одной старой камерой, - все не верили". Другие актеры также говорили о том, что как только включалась камера, на площадке должна была быть тотальная дисциплина. Почему фильм черно-белый? В сериале много кадров настоящей документальной военной хроники.

Чтобы не получилось большого контраста, режиссер решила снимать все на черно-белую пленку. Это полностью поддерживал и Вячеслав Тихонов. По словам актера, войну, а особенно в этом фильме, сложно показать в цвете, потому что это не сказка. Представить это можно только по черно-белой хронике", - отмечал исполнитель главной роли.

В 2009 году зрителям представили колоризованную версию "17 мгновений весны". Именно из-за этого версию критиковали зрители и актеры. Например, исполнитель одной из ролей Василий Лановой назвал новую версию безвкусицей: "Голову бы оторвал за это. Это документальный сценарий, что это за безвкусица такая".

Кто мог сыграть вместо Тихонова?

Ранее работу Татьяны Лиозновой и Юлиана Семенова транслировали только по телевидению. На Киностудии имени Горького рассказали, что кинопоказ приурочен к 76-летию Великой Победы. Мероприятие пройдет в формате киномарафона в течение двух дней: 8 и 9 мая будут демонстрировать по шесть серий саги о советском разведчике Исаеве в день. По одному билету можно будет посмотреть все шесть серий.

О конфликте режиссера Татьяны Лиозновой с Юлианом Семеновым. О сложной и долгой истории записи песен Иосифом Кобзоном. О смерти во время съёмок актера Лаврентия Масохи, который сыграл адъютанта Мюллера. О споре Броневого с консультантом фильма — сотрудником КГБ.

Я ужасно противился этой сцене. И до сих пор считаю, что это единственный фальшивый момент в картине. Я считал так тогда, так считаю и сейчас». Кстати, изначально в «Семнадцати мгновениях» должно было быть то ли 10, то ли 11 серий. И задумка Таривердиева состояла в том, чтобы каждая серия сопровождалась отдельной песней. Они были написаны, Роберт Рождественский сочинил к ним тексты. В течение месяца каждое утро к композитору домой приезжал Иосиф Кобзон, они вместе над этими песнями работали. И в итоге все они, кроме двух, были из фильма безжалостно выброшены. Таривердиев писал: «У меня их нет — ни нот, ни записи. И вообще, я даже не помню, какими они были». Он вспоминал, что не вошедшие в картину песни были выпущены на гибкой пластинке, но и пластинки в его архивах не сохранилось... А еще он вспоминал, что «Семнадцать мгновений весны» нанесли страшную обиду Муслиму Магомаеву: именно он должен был исполнять все песни. Но его заменили на Кобзона, и не ошиблись: голос Иосифа Давыдовича попал «в десятку», сегодня невозможно представить эти песни в другом исполнении. Вот только «забракованному» Магомаеву от этого было не легче. Например, пригласила на роль Мюллера малоизвестного театрального актера Леонида Броневого. Изначально эту роль должен был играть Всеволод Санаев, но он отказался, потому что не хотел сниматься в роли гестаповца. Любопытно, что ни Санаев, ни Броневой нисколько не походили на реального Мюллера. Но Лиознову это не остановило, - все равно фотографии настоящего шефа гестапо у нее в распоряжении не было... Леонид Броневой в роли Мюллера. Съемки «Семнадцати мгновений» шли чуть меньше двух лет. Группа работала в Подмосковье, в Риге, в Грузии. В целом, все шло гладко, если не считать одной истории — самой драматической из связанных с «Семнадцатью мгновениями». Актер Лаврентий Масоха сыграл адъютанта Мюллера, Шольца это он произносит фразу «Штирлиц идет по коридору».

Семнадцать мгновений весны, 1-й сезон

РИА Новости. Директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин заявил, что образ разведчика Максима Исаева-Штирлица в исполнении Вячеслава Тихонова в культовом. Так в фильме появилась одна из самых трогательных сцен — любовный диалог без слов между Штирлицем и его супругой, которую на пять минут привозят в берлинское кафе. Больше всех сыграть Штирлица мечтал Арчил Гомиашвили – актер, прославившийся в качестве Гайдаевского Остапа Бендера.

Где снимали фильм «Семнадцать мгновений весны» — история фильма в реальных зданиях и интерьерах

Создатель образа Исаева-Штирлица и сценарист фильма Юлиан Семенов хотел видеть в роли отважного разведчика Арчила Гомиашвили — того самого Остапа Бендера из гайдаевских «12. Наиболее известным реципиентом такого типа являлся Леонид Ильич Брежнев, которому очень понравился фильм «Семнадцать мгновений весны», и он решил наградить Штирлица. Новый многосерийный фильм «Переведи ее через Майдан» уже сегодня на Первом. Во время просмотра фильмов, сериалов и телепрограмм зритель отвлекается на проверку социальных сетей и новостей, а сериал про Штирлица не терпит такого отношения к себе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий