Сегодня Алексей Володин, управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и DS в России, встретился с журналистами, чтобы развеять слухи и предчувствия о возможном уходе Groupe PSA из нашей страны, а также поделиться своим видением рынка и места на нём французских. Основатель компании Citroen – Андре Ситроен. Он родился 5 февраля 1878 года. Компания Citroën на тот момент времени уже представила рынку две новые успешные дизайн-концепции (GS и CX), а Peugeot хотела рационально распоряжаться своими финансовыми ресурсами. На принадлежащем Stellantis заводе под Калугой собирали автомобили Opel, Citroen и Peugeot различных моделей.
ИСТОРИЯ МАРКИ CITROEN
Последние экземпляры данных автомобилей, как известно, продавали с большой скидкой. За последние несколько лет оборот обеих машин в год составлял около 1000 экземпляров. В прошлом году Citroen Berlingo был продан в размере 414 единиц, а Peugeot Partner - 480 единиц.
Глава концерна рассказал, что сегодня у компании нет проблем с компонентами и запчастями. Помимо этого, Таварес отметил, что Stellantis станет соблюдать любые санкции, касаются его бизнес-процессов.
Телеграм Ссылка Автомобильный концерн Stellantis, который владеет брендами Citroёn, Opel и Peugeot, приостанавливает производство на заводе в Калуге.
Об этом, ссылаясь на заявление компании, пишет ТАСС во вторник, 19 апреля. Stellantis предпринимает все меры для соблюдения международных санкций и защиты своих сотрудников», — говорится в сообщении.
Будет механическая обработка ключевых элементов - головки блока цилиндров, распределительного вала", - сказал он.
По словам Безара, проект будет реализован "с помощью локальных партнеров". Дополнительно планируем заниматься технологическими операциями, связанными с коробкой передач. И с каждой новой моделью в Калуге локализация будет все выше.
Кроме того, мы планируем удвоить объемы производства в Калуге", - добавил он. Безар также отметил, что локализованные двигатели и коробки передач будут использоваться во всех моделях, выпускаемых группой PSA в Калуге. Объемы будут сопоставимы с производством в Калуге", - сказал он, добавив, что двигатели планируется и экспортировать, однако по коробкам передач "такого решения пока не принято".
Владелец Opel и Peugeot закроет завод в России
Новости автомобильного бренда Citroen: Новости Ситроен на это ситроен Джампи. Get the latest on new Citroën models including spy shots, first drives, in-depth reviews, concept car photos, new features and more.
France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ
Новинка также оснащена последним поколением мультимедийной системы и передовыми ассистирующими системами, включая 360-градусную камеру и функции активной безопасности. Дизайн передней части Citroen C5 Aircross выглядит современно благодаря четким линиям, придавая автомобилю впечатляющий вид. Салон предлагает комфортную высокую посадку, качественные материалы, удобную эргономику и множество возможностей для хранения вещей. Версия FEEL, предложенная на российском рынке, оборудована 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.
Сейчас официально сообщается, что комплектующие для кроссоверов марки Citroen поставляет некий восточный партнер. По информации агентства Reuters, это китайский автопроизводитель Dongfeng. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen.
Stellantis остановила производство в России еще апреле 2022 года.
Предприятие принадлежит Александру Висторопскому и его семье. Висторопский — один из старейших игроков на рынке города. С конца 1980-х и до начала 2000-х он руководил местной сбытовой и сервисной сетью АвтоВАЗа. В 2000-е вместе с Олегом Шумским и Борисом Рыдаевым создал дилерское предприятие.
В 2008 году это партнерство завершилось разделом бизнеса. После кризиса 2014 года «Софит» постепенно сокращал портфель марок. Так, в 2015 году компания сдала пустующий автоцентр на Пулковском шоссе под продажи Lada компании «Р-Моторс» тогда она принадлежала Андрею Ивойлову. Затем в 2017 году «Софит» свернул продажи Citroen в другом автоцентре на Пулковском, сдав его в аренду неофициальному дилеру «Ленинград Авто».
Впрочем, в «Автомобильных технологиях» считают, что машина заинтересует и частников. Впервые он был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года.
В 2019-м его начали продавать в России. В настоящее время кроссовер существует в китайской и европейской версиях, различающихся дизайном и набором силовых агрегатов. С чем связана разнонаправленная ценовая динамика на рынке Интересно, что и российская версия отличается от китайской более современным салоном — специально для нашего рынка была проведена модернизация. Все машины оснащены фирменной подвеской Progressive Hydraulic Cushions — у нее амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода, что значительно улучшает плавность хода. Это, а также комфортные сиденья специальной конструкции, яркий дизайн и вместительный багажник представители «Автомобильных технологий» упоминают в качестве сильных сторон модели. Фото: «Автомобильные технологии» Пока Citroen С5 Aircross представлен в единственном варианте с бензиновым турбомотором 1,6 л 175 л.
История компании Citroen
Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. «Ситроен» (Citroen), французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Без громкой огласки в России возобновились продажи новых автомобилей Peugeot и Citroen, только теперь они поставляются к нам из Китая. В частности, в 2018 году Элканн возглавил принадлежащую Fiat марку Ferrari после смерти предыдущего главы Fiat-Chrysler Серджио Маркионне. Он также является членом исполнительного комитета PSA Peugeot Citroen и управляющим директором группы по России и странам СНГ. До начала СВО на предприятии собирали машины Peugeot, Citroen и другие. Компания PSA Peugeot Citroen приняла решение продать принадлежащую ей 70%-ю долю калужского завода «ПСМА Рус».
Комментарии
Там целая линейка моторов с рабочим объёмом от 1,2 до 1,8 литра. Самый слабенький бензиновый агрегат выдаёт 131 лошадку. Разумеется, за счёт турбины. Самый мощный с объёмом в 1,8 литра уже поинтереснее. Здесь аж 211 лошадиных сил. Для любителей экологии и экономии. Что по коробка передач? Европейцы старомодны. Поэтому в отличие от китайцев они не стали насовсем отказываться от механики. Её оставили. К примеру, в тандеме с мотором на 131 кобылицу трудится именно «ручка».
А вот если вам хочется две педали, то получите и распишитесь за традиционный автомат от фирмы Aisin. Красота, не правда ли? За сколько будут продавать эти машины? В целом, новый Citroen C5 Aircross можно купить уже сейчас. Но сборка у него будет не российская. Это каким-то серым способом привезенные из Европы или Китая готовые машины. И стоят они откровенно дорого. Где-то от 3,5 до 4 миллионов рублей. А вот производимые уже в России аналогичные паркетники должны быть дешевле.
Два сотрудника разных российских автосалонов подтвердили Reuters, что Automotive Technologies собирает Citroёn C5 Aircross на калужском заводе Stellantis. При этом проанализированные Reuters таможенные данные не позволяют предположить, что компания, владеющая контрольным пакетом предприятия, осведомлена об импорте китайских комплектующих. Dongfeng и Stellantis — третий по размеру выручки автопроизводитель в мире — имеют совместное коммерческое предприятие в Китае. Это СП позволяет Dongfeng производить и продавать автомобили Stellantis на китайском рынке. В любом случае, подчеркивает агентство, эта информация демонстрирует отсутствие контроля со стороны покинувших Россию западных компаний — таких как IKEA или Carlsberg — над тем, что происходит с их брендами на российском рынке. Кроме того, пишет Reuters, ситуация на калужском заводе показывает растущую зависимость Москвы от Пекина, особенно в автомобильной промышленности. В Stellantis на просьбу агентства прокомментировать происходящее на ее российском заводе ответили, что руководство компании в конце 2023 года пришло к выводу о «потере контроля над своими предприятиями в России».
Все машины оснащены фирменной подвеской Progressive Hydraulic Cushions — у нее амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода, что значительно улучшает плавность хода. Это, а также комфортные сиденья специальной конструкции, яркий дизайн и вместительный багажник представители «Автомобильных технологий» упоминают в качестве сильных сторон модели. Фото: «Автомобильные технологии» Пока Citroen С5 Aircross представлен в единственном варианте с бензиновым турбомотором 1,6 л 175 л. В комплектацию входят шесть подушек безопасности, 18-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, водительское кресло с массажем и система кругового обзора. Из зимних опций пока доступен только подогрев передних сидений, но в «Автомобильных технологиях» работают над подогревом руля и задних сидений. Также обещают поддержку мультимедийной системой Apple Carplay и Android Auto. Сама мультимедийка уже русифицирована. Когда начнутся продажи Продажи стартуют в середине мая, ими займутся сорок с лишним дилеров.
С аналогичными проблемами столкнулись и другие российские производители. Чтобы позволить им продолжать работу, российские власти могут временно разрешить выпуск машин всех экологических классов, включая "Евро-0", пишут СМИ. Концерны уже собрали несколько тысяч машин, не соответствующих действующему стандарту "Евро-5", из-за отсутствия электронных блоков управления, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники. По данным издания, постановление дает минпромторгу полномочия и дальше снижать требования к конструкции автомобилей, если это потребуется производителю для сохранения выпуска и будет согласовано с ГИБДД. Таким образом, документ фактически разрешит производство упрощенных моделей с более низкими нормами экологии и безопасности, отмечает портал Autonews. Завод по сборке китайского Haval, продолжающий работу в России, не сможет воспользоваться послаблениями.
Автоновости
- Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег - Российская газета
- В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"
- ⚡Эксклюзивно
- ВСЕ ОБ ИСТОРИИ МАРКИ CITROËN
- Citroen теряет скорость: сеть сократится вдвое
Citroen C5 Aircross
- В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross // Новости НТВ
- Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России
- Эксперты связали закрытие банка PSA Peugeot Citroen с ситуацией на авторынке в РФ -
- ⚡Эксклюзивно
- "Соллерс" продал долю в автопроизводителе Aurus
- Возобновили сборку Peugeot и Citroen на заводе в Калуге - 4 февраля 2024 - НГС.ру
В России перезапустили сборку Citroen. Первая модель — кроссовер
При всей своей продвинутости французские китайцы не выглядят предпочтительней чисто китайских конкурентов. И даже не столько по технологическому оснащению, сколько по цене. Как сообщалось, Citroen C5 будет стоить больше 4 миллионов рублей. В этом случае вряд ли он сможет составить конкуренцию на рынке, например BAIC X75, стартовая цена которого менее 3 миллионов, полагает Васильев. Конкуренция с "Москвичем", также созданном на китайской платформе, вряд ли возможна, поскольку это машины из совершенно разных ценовых ниш. Самый простой кроссовер "Москвич 3" можно купить за 1,6 миллиона рублей.
Пессимистичный прогноз на объем продаж легковых авто в 2024 году - 1,2 миллиона штук.
И не только в китайском сегменте. О бренде Citroёn не было слышно почтит год: ни страстных заявлений об уходе, ни успокоительных — о продолжении работы. Что там за калужскими воротами происходит, приезжают ли в Россию новые машины, как дела с запчастями и гарантией — секрет. Но лишь до тех пор, пока не посетишь салон. А чем дальше от Москвы этот самый салон находится, тем словоохотливее становится его персонал.
Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения. Из преимуществ этого автомобиля в сравнении с конкурентами можно выделить разве что авторитет французского бренда и классический "автомат" на 8 ступеней. Продажи также будут зависеть и от объема производства и стабильности поставок.
Потенциальными клиентами C5 Aircross станут владельцы старых моделей Citroen и других французских автомобилей, не доверяющие китайским транспортным средствам. Но таких потребителей с каждым днем становится всё меньше. Поэтому перспективы данного проекта сомнительны", - резюмирует Александр Ковалев.
Поставленные комплекты для сборки произведены в Китае компанией Dongfeng Motor Group. Китайская фирма является партнёром Stellantis и выпускает автомобили этой марки в КНР. В ответ на вопрос Reuters компания Stellantis заявила, что с 31 декабря 2023 года пришла к выводу, что она «потеряла контроль над своими предприятиями в России». Stellantis заявила, что в результате признала убыток в размере 144 млн евро.
Fiat и Peugeot-Citroen показали логотип своего объединенного концерна
Новости. Автор: Анастасия Малышева. Сначала логотип появится на автомобиле, который Citroen собирается представить в конце сентября 2022 года. «Ситроен» (Citroen), французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. В издании France Info вышло целое расследование о том, как так получилось, что калужский завод Stellantis начал производить и продавать новые Citroen. Самые свежие новости по теме Citroen на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.
100 ЛЕТ ИСТОРИИ
- Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России
- Комментарии
- Владелец Opel и Peugeot закроет завод в России
- Владелец Opel и Peugeot закроет завод в России
Битва автокоролей
Поскольку деньги внутри самой структуры вращались, они предлагали и более сниженные ставки по сравнению с классическими банками или предъявляли более либеральные требования к заемщику. А сейчас ситуация меняется, и крупные игроки создают порою более выгодные условия», — объясняет в беседе с «Газетой. Ru» Бургазлиев. Иного мнения придерживается автоэксперт Сергей Ифанов, он полагает, что компания уже не борется за российский рынок, а просто заняла выжидательную позицию пока в Париже не решат, что дальше делать с российским направлением. Трудно сказать, что у французов он до этого был успешен. Начиная с 2014 года они резко теряли рыночную долю.
При этом у них есть завод в Калуге и обязательства по локализации автомобилей, — сказал Ифанов. К сожалению, у брендов Peugeot и Citroen адекватных небогатому российскому клиенту моделей нет, отсюда и сокращение бизнеса».
Этот шаг стал возможен благодаря поддержке местной администрации. Успешно проведенная отладка оборудования и серия испытаний гарантировали высокое качество производимых авто, что позволило запустить их массовое производство с 27 марта 2024 года. Официальные дилеры Citroen начнут продажи новинки — кроссовера Citroen C5 Aircross — уже в мае следующего года, а предзаказ открыт с апреля.
Автомобиль отличает продвинутая подвеска Progressive Hydraulic Cushions, создающая ощущение плавного движения, и сиденья Citroen Advanced Comfort с добавленным комфортом благодаря специальным материалам.
После кризиса 2014 года «Софит» постепенно сокращал портфель марок. Так, в 2015 году компания сдала пустующий автоцентр на Пулковском шоссе под продажи Lada компании «Р-Моторс» тогда она принадлежала Андрею Ивойлову. Затем в 2017 году «Софит» свернул продажи Citroen в другом автоцентре на Пулковском, сдав его в аренду неофициальному дилеру «Ленинград Авто».
Закрывшийся автоцентр на Камчатской ул. Кроме того, ранее сообщалось, что Александр Висторопский намеревается построить рядом с автоцентром отель, однако пока этот проект отложен. Корейцы лучше французов На сегодняшний день контракт между автоконцерном PSA, которому принадлежит Citroen, и «Софитом» расторгнут. В ближайшее время эта же процедура ожидает еще одного дилера Citroen — компанию Axis, подконтрольную семье Николая Шпака и его деловому партнеру Андрею Захарченко.
Axis планирует закрыть автоцентр на Выборгской набережной, оставив там сервисное обслуживание.
Для ее выпуска Ситроен полностью перестроил производство. На дворе был экономический кризис. Обвалившая мировую экономику Великая депрессия, начавшись в США, парализовала промышленность Великобритании, обесценила немецкую марку, а потом добралась и до Франции. Продажи автомобилей падали, но Ситроен собирался пойти ва-банк. Его новая машина должна была выбить с рынка других производителей: динамичный, превосходно управляемый, красивый, набитый техническими новшествами «Ситроен» после своего появления превратит их модели в устаревший хлам. В 1933 году Андре Ситроен верил в это так же, как в 1915-м в шрапнель. Тогда он построил свой завод, а теперь начал его перестраивать, менять станки, возводить новые цеха. Ситроен был азартным игроком, за «зеленым столом» он выигрывал и проигрывал десятки миллионов франков.
Когда ему это припоминали, он говорил, что любовь к рулетке не имеет отношения к бизнесу — там он просчитывает каждую мелочь. Но на этот раз азарт игрока его подвел. Реконструкция завода на набережной Жавель оказалась грандиозной, она потребовала огромных кредитов. А самым скверным было то, что большая часть этих затей оказалась избыточной: когда новая машина пошла в производство, модернизированные цеха простаивали. В 1934 году дела автомобильного королевства Андре Ситроена шли неважно. Он снял с производства все модели легковушек — их должен был заменить Traction Avant, новый владыка дорог. Но машина была так плотно набита техническими новшествами, что довести ее до производства оказалось нелегко. Премьера задерживалась, продажи прежних моделей падали, кредиторы досаждали Ситроену, он торопил конструкторов. Свою — и немалую — ложку дегтя добавила и большая политика.
Завод Ситроена в Кельне закрыли как еврейский, убытки были велики. Срочно были нужны деньги, громкий успех, большие продажи, и с выпуском Traction Avant слишком поспешили. В продажу пошла сырая, не доведенная до ума машина — поначалу продажи шли очень хорошо, но потом поднялась волна рекламаций, обращений в сервисы, и продажи упали. Луи Рено победил: один из мелких кредиторов Ситроена подал в суд, началась процедура банкротства. Компания Ситроена перешла к самому крупному из его кредиторов, фирме «Мишлен», но он до этого не дожил. На гражданской панихиде прощания, проходившей в правлении его бывшего завода, присутствовал и Луи Рено. Правые журналисты писали о триумфе коренного француза, гениального конструктора и хорошего хозяина, победившего сумасбродного чужака. Вскоре Рено стал одним из столпов новой Франции, это случилось после того, как республика проиграла Вторую мировую и произошел консервативный переворот.
Reuters: в РФ стали сами производить автомобили Citroen на бывшем заводе Stellantis
Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. Компактный кроссовер Citroen C5 Aircross неожиданно был включен в перечень отечественных автомобилей, которые рекомендованы для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. С начала этого года люксовый автомобильный бренд, принадлежащий группе PSA Peugeot Citroen, называется DS Automobiles.
Владелец Opel и Peugeot закроет завод в России
До начала СВО на предприятии собирали машины Peugeot, Citroen и другие. Компания PSA Peugeot Citroen приняла решение продать принадлежащую ей 70%-ю долю калужского завода «ПСМА Рус». Компания PSA Groupе (PSA Group), Показатели деятельности, 2020 Снижения оборота до 60,734 млрд евро, История, План запуска производства Citroen в Китае, Завершение слияния с Fiat Chrysler Automobiles, Создание компании Stellantis совместно с Fiat Chrysler Automobiles, Выкуп. Добро пожаловать на официальную страницу Citroёn Россия!Мы вдохновляемся вами и превращаем каждую поездку в путешествие с 1919 года!Выберите свой Citroёn на. Citroen — все самые свежие новости по теме. Главная» Статьи» Новости в Мире» Генеральный директор Citroen оценил ближайшие перспективы бренда. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года.