Новости сколько лет мультфильму смешарики

В 2003 году мы вели уже достаточно большое количество проектов и решили выбрать один, базовый, и сосредоточиться на нем. Детский фильм, комедия, приключения. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов (II), Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов (II), Сергей Мардарь и др. Смешарики — забавные круглые зверушки, живущие в собственном вымышленном мире. «В 2023 году франшизе «Смешарики» исполняется 20 лет, поэтому большая часть планов по развитию компании на год будет связана с ними, — рассказывает Немчина.

Смешарики — интересные факты

Смешарики — российский мультипликационный сериал, производившийся студией компьютерной анимации «Петербург» с 2003 по 2012 год. Мультфильм, приключение, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. Смешарики снимают кино! И не просто кино, а целый сборник из нескольких короткометражных фильмов. Мультфильм «Смешарики» был создан в 2003 году, поэтому на данный момент ему около 18 лет. Вся информация по сериалу Смешарики: список и график выхода серий, описание и рейтинг на «В 2023 году франшизе «Смешарики» исполняется 20 лет, поэтому большая часть планов по развитию компании на год будет связана с ними, — рассказывает Немчина. В новом выпуске «Это работает» вы вместе с ведущими программы сможете побывать в гостях у Смешариков, узнаете, с чего все начиналось, как устроена студия и почему Смешарики уже столько лет остается самым популярным мультсериалом.

«Смешарикам» – 20 лет. 5 причин посмотреть культовый мультсериал

Я делал незанудно. Он должен быть невеселый… Помнишь там слоника из такого-то мультика. Попробовал, сделал. Нет, он не должен быть слоником.

Для меня первые записи были адом. А потом нашли одну фразу «фантики полетят». И я запомнил.

И мне сказали: «Вот он, ежик». Я ее повторял и входил в образ. А сейчас я просто получаю удовольствие, — делится Владимир.

В чем успех? Как они живут, какие события у них происходят в жизни.

Они занимаются различными повседневными делами, попадают в ситуации, с которыми может столкнуться и ребёнок в обычной жизни.

Смешарики живут в Стране Смешариков в Ромашковой долине, отделённой от Большого Мира морем, лесом, горами и пустыней. Это «мир без насилия», в котором нет отрицательных персонажей. Мне хотелось создать новых детских героев, известных в общенациональном масштабе.

И чтобы проект при этом был оригинальным. И ещё чтобы концепция «Мир без насилия» была выражена не через борьбу добра со злом, а через мирное, но не беспроблемное существование персонажей. Илья Попов, основатель и генеральный продюсер ГК «Рики», соавтор идеи Каждый из десяти центральных персонажей обладает своим характером, сферой интересов и отвечает за определённую область знаний и интересов ребёнка.

Крош — любитель приключений, Ёжик — застенчивый ботаник, Бараш — меланхолик и поэт, Пин — изобретатель-самоучка, Лосяш — чересчур учёный лось, который вечно садится в лужу из-за своего всезнайства. Смешарики как бизнес Попов и Прохоров понимали, что государственная поддержка со временем иссякнет, поэтому с самого начала задумывали «Смешариков» как коммерческий проект, способный окупать сам себя. Продажа телевизионных прав не покрывала и половины затрат на производство, поэтому телевидение рассматривалось авторами не столько как бизнес-пространство, сколько как промоплощадка, чьей основной целью являлось развитие бренда.

В 2005 году созданная для управления брендом компания «Рики» начала продавать лицензии, и уже через год на рынке присутствовало более 700 наименований товаров, начиная от мороженого, детских каш и напитков и заканчивая одеждой и обувью. В 2008 году таких товаров было уже более полутора тысяч, в 2020-м 120 компаний-лицензиатов выпускает более 8 тысяч наименований. В 2017 году годовая выручка группы компаний «Рики» составляла 7,2 миллиарда рублей.

Особое внимание авторы уделили образовательному направлению — издательский проект, выпускающий развивающие книжки, азбуки, буквари, журналы, раскраски и альбомы с наклейками, был запущен ещё в конце 2004 года. Журнал «Смешарики» стартовал с тиража в 25 тысяч экземпляров, а к 2007 году, пику популярности Смешариков, тираж составлял уже 117 тысяч копий. Сегодня на фоне повсеместного кризиса рынка печатных СМИ заявленный тираж сократился до 34 тысяч экземпляров, хотя реальный, скорее всего, существенно меньше.

Больше всего мы гордимся не нашими мягкими игрушками, йогуртами, сырками, канцтоварами, ранцами, обувью и конфетами, а книгами, ежемесячным журналом и развивающими компьютерными играми. По нашим книгам дети учатся читать и считать. Мы очень ответственно подходим к делу и жёстко сертифицируем все товары.

Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Вселенная «Смешариков» Попов и Шайхинуров с самого начала планировали, что в «Смешариках» будет чуть более 200 серий. По мере работы над сериалом их планы не изменились — сложно поддерживать качество сценариев на должном уровне бесконечно. Ошиблись авторы лишь в оценке времени, необходимого для достижения нужного количества — в первых интервью они говорили, что планируют добраться до заветной цифры к 2009 году, на деле же последние эпизоды «Смешариков» увидели свет в 2012-м.

Однако к тому времени вокруг оригинального сериала сформировалась уже целая вселенная. В 2006 году стартовал спин-офф «Азбука Смешариков» — герои сериала в ненапряжной и забавной манере учили детей правилам безопасности дорожного движения, нормам морали, чтению, правам ребёнка, уходу за собственным здоровьем, навигации в интернете и даже финансовой грамотности. Новые серии выходят и по сей день.

Осенью 2012 года стартовал показ сериала «Смешарики. Новые приключения». Это было прямое продолжение оригинального сериала, как таковых изменений было не очень много.

К старым персонажам добавилась новенькая — панда Степанида, хронометраж серий увеличился с шести минут сначала до семи, затем до десяти, а традиционную двухмерную флэш-анимацию сменила 3D-анимация. Последнее нововведение и стало главным предметом критики — многих фанатов сериала возмутил переход в трёхмерный мир.

Приключения героев в основном разворачиваются в Ромашковой долине, где они попадают в различные ситуации и сталкиваются с дилеммами , позволяющими юным зрителям вынести важные и полезные в повседневной жизни уроки. Основных героев 9: активный и жизнерадостный кролик Крош голос А.

Виноградова , спокойный и рассудительный Ёжик голос В. Постникова , модница и красавица свинка Нюша голос С. Письмиченко , романтичный поэт Бараш голос В. Бочанова , учёный Лосяш, медведь-огородник Копатыч и механик-самоучка Пин голоса всех троих — М.

Черняк , спортсменка Совунья и мудрый ворон Кар-Карыч голос С. Мардаря Как выглядят актёры озвучки «Смешариков»? Изначально главных героев было 20, однако кастинг не прошли гусь Гусений, мышонок, бульдог -художник, диджей -рокер, дух- оракул Онэ и др. Кроме того, авторы ушли от первоначального названия «Сластёны» , изменив форму и характеры персонажей, и сделали их смешариками — «смешными шариками» Терещенко.

Премьерные показы мультсериала проходили на телеканале СТС и в программе «Спокойной ночи, малыши! Пилотным эпизодом мультсериала стала серия «Скамейка», в которой герои Крош, Ёжик и Бараш пытались покрасить скамейку. Всю анимацию озвучил А. Здесь же звучит стихотворение, написанное для Бараша главным поэтом-песенником проекта С.

Вторая история серии была посвящена Нюше и называлась «Принц для Нюши». Четвёртый эпизод, «Фанерное солнце», содержал более философские размышления героев о жизни, рассчитанные на внимание и интерес не только детей, но и взрослых, что стало отличительной чертой франшизы Терещенко. Бренд «Смешарики» С 2005 г. В 2006 г.

Сегодня им посвящают карты «Тройка», которые были раскуплены в первые дни, Центробанк выпускает в честь юбилея монеты. Их смотрит уже второе поколение дошкольников, а самые продвинутые синефилы ставят в разряд культового кино. Звучит пафосно, но на самом деле «Смешарики» это заслужили. У нескольких поколений ныне живущих россиян почти нет общих культурных воспоминаний: молодёжь не узнаёт цитаты из популярных советских фильмов, старшие ничего не понимают в современной культуре.

Даже люди одного возраста смотрят и читают абсолютно разные вещи. Но есть одно исключение — «Смешарики». Каким-то волшебным образом создателям этого мультсериала а на сегодняшний день вышло более 600 серий плюс три полнометражных фильма под этим брендом удалось ухватить то, что понятно и близко и детям любого возраста, и их родителям, и бабушкам-дедушкам. Впрочем, их смотрят и без детей.

И они первыми из российской анимации вышли на мировые экраны, стали той самой «мягкой силой», с помощью которой люди в Европе, Америке, Китае и ещё почти в 100 странах мира увидели, что «русские тоже любят своих детей» и снимают для них умные, смешные, интеллигентные, проникнутые бесконечным гуманизмом мультфильмы. Сериал переведён на 23 языка. Таким охватом может похвастать разве что классическая русская литература.

«Смешарики снимают кино» — анимационный альманах, который понравится и взрослым, и детям

История успеха «Смешарики»: как российский мультфильм завоевал китайского зрителя и вышел в мировой прокат. Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет. Лучшие видео будут размещены на канале «Смешарики Live». В честь дня рождения «Смешариков» 1 июня всех гостей стенда ГК «Рики» ждет интерактивная программа от Театра-студии «Смешарики» и сладкое угощение.

Двухмерные «Смешарики» вернутся на экраны. Мы ждали этого 10 лет

В 2010 году трансляции возобновились. С 19 сентября 2011 года по 30 сентября 2012 года и с 1 июня 2013 года транслируется на канале Nickelodeon Россия с английскими титрами и заставкой под названием «Kikoriki». Начало ». Новые приключения» с 27 октября 2012 года транслируется на Первом канале по субботам в 8:50 в компьютерной анимации по 6 минут 11 минут. С 1 сентября 2012 года транслируется на канале Мир по выходным. Ранее мультсериал выходил: В 2009 году на телеканале «Домашний». До 26 декабря 2010 года на телеканале «Теленяня».

Продукты со Смешариками Смешарики — одни из немногих персонажей российского кинематографа, которые широко и успешно используются для улучшения спроса на потребительские товары.

Например, Копатыч — крестьянин в русской версии — превратился в фермера, а Пин — носитель образа немца-технаря — говорит по-английски, но с отчетливым немецким акцентом. Совунья в версии для США стала русской бабушкой Ольгой. Кадр из полнометражного 3D-мультфильма "Смешарики.

Больших денег на нашем рынке сейчас еще нет. Мы находимся в ранней индустриальной стадии, которую уже давно прошли наши заокеанские коллеги О российской анимации Прежде всего нам не хватает кадров. В нашей стране, к сожалению, пока еще слабо развита школа специалистов среднего звена и аниматоров, и подготовка кадров является существенной проблемой для всей отрасли. Кроме того, в России анимационная индустрия находится лишь на стадии зарождения, когда многие компании продолжают искать свою нишу и совершать эксперименты, далеко не все из которых оказываются успешными.

Большой бизнес и крупные инвесторы еще пока только внимательно присматриваются к анимационной отрасли. Мы находимся в ранней индустриальной стадии, которую уже давно прошли наши заокеанские коллеги. Я могу сказать, что в России за последние годы, в том числе при участии Ассоциации анимационного кино, было сделано очень много шагов в направлении международного развития и продвижения российской анимации на зарубежных рынках. Пока российские компании показывают только первые успехи в этом направлении, но главное — участники рынка в целом получили понимание о работе на зарубежных анимационных рынках как таковых.

Нам предстоит и это одна из задач Ассоциации анимационного кино и государства, которое продолжает оказывать поддержку сделать российскую анимацию одним из успешных экспортных продуктов наравне с другими продуктами, которыми известна наша страна. На мой взгляд, это вполне осуществимая задача. За последнее десятилетие мы видели, как с нуля рванула корейская и китайская анимация. Россия в этом смысле имеет гораздо более глубокие корни, чем те же Корея и Китай, поэтому у нас есть все шансы решить эту задачу.

Чем больше в индустрии будет компаний, создающих проекты для локального рынка и при этом успешно развивающихся на других территориях, тем крепче будет наша анимационная отрасль.

Крош и Нюша скорее собирательные образы, которые трудно сравнить с кем-то конкретным. При этом для взрослых зашифровали в некоторых сериях отсылки к другим известным проектам, культовым фильмам и их сценам. При этом команда специалистов включила в сериал не только философию и психологию, которая оказалась важна для развития критического мышления у детей, но и важные правила безопасности. Так, в одной из серий зрителям объясняют про правила поведения при лесном пожаре. Хотя для некоторых эти вещи очевидны, даже взрослые не всегда помнят о важном. На данный момент команда по созданию "Смешариков" выпустила уже 600 серий, включая спецвыпуски.

У каждого персонажа свой характер. Кролик Крош любит ввязываться в авантюры, а Ёжик, напротив, скромный и застенчивый. Нюша обожает модные журналы и мечтает о принце на белом коне, а Бараш видит смысл своей жизни в поэзии.

«Смешарики»: 15 лет интересных историй

В отличие от немцев они подошли к делу гораздо более творчески. Не просто продублировали сериал на английском языке, а создали полноценную адаптацию с учётом менталитета и культурных особенностей своего зрителя. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» 4kids добавили «Смешарикам» песен собственного сочинения, сделав круглых зверей ещё более музыкальными, создали новую заставку, переработали некоторые диалоги, поменяли порядок серий и имена героев. Название тоже не оставили прежним. В американском варианте «Смешарики» превратились в «Гогориков» Gogoriki. Слово было образовано от удвоенного английского глагола go, что, по мнению представителей 4kids, делало название более броским и динамичным.

Тогда европейцы почти наверняка пересмотрели бы своё отношение к проекту и можно было бы рассчитывать на что-то вроде реванша. Ему хватало приключений на родине. Компания чувствовала себя превосходно, лицензионная продукция разлеталась, как зонтики в непогоду, и Илья решил направить все ресурсы на собственное производство. При больших объёмах это выглядело очень заманчиво. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Дело в том, что поначалу, пока российские предприниматели ещё не раскусили прелести сотрудничества со «Смешариками», команда Ильи и Салавата Шайхинурова, арт-директора и художника-постановщика проекта — vc.

В основном игрушек, одежды и канцелярки. Получалось здорово. Наш производственный отдел был производственным в прямом смысле этого слова. Мы сами искали фабрики в Китае и России и ездили на выставки. Это было время невероятной свободы: «сделай сам, что хочешь, всё равно ничего нет».

Ты был волен придумать что угодно: ходячую плюшевую игрушку, говорящий будильник. Предлагай, разрабатывай, подбирай производителя, договаривайся о цене, заказывай, привози. Это очень привлекало. Елена Морева, бывшая глава департамента разработок «Рики» Илья решил: логично и дальше развиваться в этом направлении. Есть же, например, китайский гигант Alpha Group — он выпускает не только мультфильмы, но и игрушки по ним.

Или американские компании Mattel и Hasbro — тоже имеют свои анимационные подразделения. Казалось, ничего не мешает объединить две принципиально разные бизнес-модели — создание лицензионного контента и производство сопутствующих товаров. Поэтому Илья учредил компанию «Мармелад Пром», которая к 2008 году уже выпускала около трети всей «смешариковой» продукции. Основная её часть заказывалась на китайских фабриках и поставлялась в российские сети. В том числе и в семь собственных магазинов в Питере и Москве.

К 2015-2016 годам их количество должно было приблизиться к 300. В китайское производство, хранение на складе, продукцию, отгруженную в магазины под реализацию. Чтобы ускорить рост бизнеса, я договорился с партнёром об инвестиции в «Мармелад Пром» 1,5 млрд рублей. В такой же яркий, как и прежний, но куда более просторный и удобный. И главное — полностью приспособленный к тому, чтобы устраивать в нём детские праздники и проводить экскурсии.

Источник: Plus One Казалось, удачнее года и быть не может. Всё шло по лучшему из сценариев. Пока в конце лета мир не накрыло глобальным экономическим кризисом. Рубль просел, котировки российских компаний на фондовом рынке рухнули, потребительская способность населения упала, потянулась череда крупных банкротств. Из-за обвала рубля услуги китайских производителей, как и затраты на логистику, фатально подскочили в цене.

Художественный руководитель проекта «Смешарики» Анатолий Прохоров и руководитель отдела международной дистрибуции Диана Юринова рассказали RT, как продвигался процесс работы над мультсериалом и что поможет ему завоевать зарубежный рынок. РИА Новости По словам руководителя проекта «Смешарики» Анатолия Прохорова, при создании первых серий мультсериала никто и не думал об успехе, о том, как завоевать аудиторию, — была только задача сделать качественный продукт. Мы были по уши в работе. Нам некогда было думать, будет ли интересно. Мы старались, чтобы стало интересно. У нас не было сил обращать внимание на зрителей.

Когда в 2005 году начал разворачиваться восторг по поводу «Смешариков», нас это очень удивило», — поделился он. Прохоров также пояснил, что сработала увлечённость создателей, которые просто хорошо делали свою работу. По словам Анатолия Прохорова, покупка «Смешариков» — это хороший знак. Мы уже работаем над третьим полным метром, который выйдет через год. Надеемся, что он тоже будет иметь успех», — отметил он. Трудности перевода Художественный руководитель проекта «Смешарики» рассказал также о том, как российский контент адаптируется к зарубежной действительности.

Мы тогда сказали, что принесем, но чуть позже», — вспоминает Денис Чернов со смехом. Это неудивительно, потому что только на техническую подготовку каждой серии уходит около четырех месяцев. В общем, ужас. Хороший аниматор отрисовывал минуту в месяц! Но помню, что я ухитрялся делать по семь секунд в день», — вспоминает он.

Появление компьютеров существенно упростило работу. Впрочем, — сказал Денис Чернов и потянулся за графическим планшетом, взявшись за стилус, — мы комбинируем технологии, дорисовываем некоторые элементы, однако все-таки наши методы работы ближе к перекладочной анимации, когда для создания движения нужно перекладывать отдельные элементы картинки». Через несколько минут на журналистов «ПД» с планшета смотрел Крош. На данный момент студия выпустила более 600 серий о приключениях круглых героев, а также три полнометражных фильма. Несмотря на то что «Смешарикам» уже 18 лет, сворачивать проект студия не собирается.

Как камень хризоколла. Копатыч берет с собой на рыбалку Лосяша, о чем уже скоро сильно пожалел-... Как всегда ярчайшие, уморительные и концептуальные. Когда Бараш читает о себе:"Народ катался с горки, и только Бараш стоял в стороне, ибо боязно ему было", у него начинается истерика,...

«Смешарики снимают кино» — анимационный альманах, который понравится и взрослым, и детям

Тогда пернатый продюсер понимает, что не нужно загонять друга в шаблонные образы. Важно отталкиваться от природы Пина, выбирать комфортный для него жанр и не требовать на площадке невозможного. Смешарики позволяют себе грустить, возмущаться и нервничать, но не вымещают агрессию на близких. После проявления негативных эмоций герои вместе размышляют, как выйти из ссоры или помочь другу. Девизом фильма мог бы стать диалог Нюши и Ежика: «Что мы говорим злу? В перерывах между съемками герои размышляют, чего в их фильмах не хватает для заявки на «Оскар» Смешарики напоминают, что можно найти выход из любой ситуации.

Жил в домике-дуршлаге под зонтиком, а вместо колючек его спину украшали жёлтые пружинки. Он походил на шарик, утыканный макаронами. Когда художник Салават Шайхинуров дорабатывал персонаж, то дал ему мелкие колючки, так как пружинки было неудобно рисовать. Так постепенно Колюня стал Ёжиком: флегматиком, который рад сидеть дома, собирать фантики от конфет и любоваться кактусами.

Он такой милый мальчик, что невольно задумаешься: а так ли этот тихоня безобиден? Но всё же в критичных ситуациях он проявляет небывалую смелость, благородство и прыть. Очень совестливый и тяжело переживает конфликты. Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России.

А ещё это — крупный интернет-магазин книг. В нём вы можете заказывать книги в любое время 24 часа в сутки.

Короткая ссылка 6 сентября 2016, 20:18 Два полнометражных российских мультфильма «Легенда о золотом драконе» и «Смешарики.

Начало» появятся в американском прокате — компания Shout! Factory приобрела права на франшизу. Художественный руководитель проекта «Смешарики» Анатолий Прохоров и руководитель отдела международной дистрибуции Диана Юринова рассказали RT, как продвигался процесс работы над мультсериалом и что поможет ему завоевать зарубежный рынок.

РИА Новости По словам руководителя проекта «Смешарики» Анатолия Прохорова, при создании первых серий мультсериала никто и не думал об успехе, о том, как завоевать аудиторию, — была только задача сделать качественный продукт. Мы были по уши в работе. Нам некогда было думать, будет ли интересно.

Мы старались, чтобы стало интересно. У нас не было сил обращать внимание на зрителей. Когда в 2005 году начал разворачиваться восторг по поводу «Смешариков», нас это очень удивило», — поделился он.

Прохоров также пояснил, что сработала увлечённость создателей, которые просто хорошо делали свою работу. По словам Анатолия Прохорова, покупка «Смешариков» — это хороший знак.

Нахватавшись впечатлений, Мулентий с Муней теоретически могли бы сделать или написать что-то такое, что могло бы изменить ход истории.

Правда, на этот раз обошлось: мир спасла непобедимая дворянская лень. Всегда готов! Всё пошло слишком так : В серии «Пылесос» сделанный Пином и Лосяшем пылесос пытается решить проблему мусора через устранение тех, кто сорит, причём первыми под раздачу попали сами изобретатели-рационализаторы.

После чего загнал на дерево Бараша, Совунью и Ежика, и после этого, через некоторое время, самоуничтожился. Серия «Основной инстинкт» — однажды Крош, которому жутко надоело проигрывать Нюше в настольный теннис, принялся лицемерно упрекать её в недостаточно женственных увлечениях. Он настоял, чтоб свинка для разнообразия поиграла в чисто девчачьи «дочки-матери», а в качестве «сына» тут же предложил кандидатуру своего друга.

Новая игра очень понравилась ей… настолько, что она на полном серьёзе вообразила себя матерью Ёжика. И поэтому, стоило тому сбежать от чересчур заботливой «мамочки» , как Нюша набросилась на бедного Кроша с воплями вернуть «её мальчика». Да и созданная Пином Железная няня оказалась « Он слишком няня!

Слишком заботливый! Агрессивно заботливый! Серия «Водные процедуры» 27-я — Крош всего-то хотел перейти к этим процедурам но, оттащив камень, вызвал такой водный поток, что унесло и Кроша с Ёжиком, и и Совунью, которая вышла кататься на лыжиках на травку, и Бараша, который страдал от мук творчества, и Пина, который построил очередной шизотех -лодку.

В серии «Реалист» Лосяш погорячился из-за того, что Карыч не нарисовал дом. Решил нарисовать реалистично. Срубил куст, произвёл вычисления, написал их прямо на картине, чтоб публика поняла.

Нарисовал настолько реалистичную картину, что она стала походить на смесь детских рисунков и настенных расчётов полоумного гения. А потом в целях придания ещё большего реализма стал закапывать ручей, что привело к пожару и сгоранию того самого домика. Примечательна история с игровым автоматом серии «Большой куш», ещё замечен в «Комментатор» и «Счастьемет».

Пин сделал слишком рабочий автомат, который выдавал 1 морковку за кучу фигни вероятность выиграть равна нулю, единственно использование — по крайне низкому курсу обменивать мусор на морковь. Ну ещё химические и фонящие отходы в нём хранить можно, они точно были, согласно знаку радиации на свалке…. Из-за не прохождения краткого инструктажа о возможностях машины смешарики проиграли всё имущество, вернуть получилось только при помощи молота: в серии «Коментатор» Пин выбивал фичей с ударом по автомату морковь в количествах, такими темпами автомат станет выдавать то, что в него положили.

Вытряся весь хабар и не отломав ничего, кроме интерфейса и красоты, Пин выбросил автомат на свалку, где Крош и Ёжик нашли в нём деталь от «Счастьемёта». Автомат был передан в бензоколонку, но потом кончился и бензин… В серии «Самое главное» Лосяш решил доказать, что при создании кого-либо главное — привязанность, по «древним книгам» методом Франкенштейна создал и оживил глиняного голема собственной работы, для пущей привязанности засунул в него фото себя в образе бабочки. Если коротко, алгоритм у голема таков: «Если хозяин рядом — наблюдать и делать то же или почти то же, что и он, Иначе — быстро догонять его, пока расстояние не будет меньше X И будет прямая видимость», что вкупе с его силой и габаритами, а также фактом, что ему плевать на остальное, даже на возмущения хозяина по поводу поломанного компьютера, привело к тому, что на первой части алгоритма голем навёл полнейший бардак в доме Лосяша и испортил тому настроение, а на второй — окончательно доломал домик Лосяша и почти вломился в домик Копатыча хорошо, что дождь пошёл.

В итоге наш учёный решил, что главное — самостоятельность. Всемогущество : один раз его получает Нюша , скрафтив волшебную палочку из-за неумения формулировать желания счастья ей она не приносит. Другой — снова она и одновременно Бараш, пообщавшиеся с древним идолом, похожим на индуистское божество стали активно вмешиваться в мир, чтобы сделать его идеальным, но представления об идеальном у них прямо противоположны, так что несовместимые желания в итоге аннигилировали вселенную нафиг, в оставшемся на её месте пустом белом пространстве они договариваются больше не вмешиваться в мир, не спросив друг друга, но выясняют, что желания-то больше не исполняются.

Ещё была серия Азбуки Доброжелательности «Чего пожелаешь? В этот раз всё более менее обошлось. Вырастут — поумнеют — в молодости Лосяш был невоспитанным, грубым и нахальным хулиганом, а поскольку единомышленников у него не было, создал своего полного клона.

Со временем он всё же опомнился и поумнел, а клон — нет. Героизм в адаптации — в «Театре» 125-я Копатыч, болтая с Нюшей, наступает на грабли 10 раз и теряет сознание, чему свидетели — Крош, Ёжик и Нюша. Эту историю они и пытаются донести до Лосяша и Карыча, но последний заставляет Ёжика сыграть медведя, отважно защитившего Нюшу от «притаившейся в траве опасности», и вышло очень правдоподобно.

А заодно это и танцы на граблях в совершенно прямом смысле: когда пришедший в себя Копатыч слушал эту версию, он постепенно отходил к стене, и наконец наступил на прислонённые к ней грабли. Гиллигановский монтаж — такого много, но самый вопиющий случай произошёл в «Думают ли о нас на звёздах? А теперь к мягкой посадке.

Лосяш и Совунья, когда, оказавшись в эпицентре тайфуна, принимаются преспокойно пить чай и играть в домино, ожидая неотвратимой гибели. На вопль Нюши: «Почему вы такие спокойные?! Дональд Дак прикрывается полотенцем — с прикрученным фитильком : обычно персонажи из одежды носят максимум головной убор.

Но при этом в эпизоде «Создатель» Нюша жалуется Барашу который и прикинулся создателем : «Мог бы хоть побольше платьев мне сделать. А то хожу всё время в одном и том же», хотя на ней в этой серии никакого платья нет. А Карыч в эпизоде «Снотворец», когда всё тот же Бараш спасает от ночного кошмара, отмечает, что ему не помешали бы новые штаны , хотя и во сне, и наяву он был без штанов.

В сериях «Футбол» 57-58 игроки — в спортивных трусах. Застарелый комплекс полноты — в 138-й серии «Диета для Нюши» у неё вдруг возник комплекс полноты. Она перестала есть вообще.

И ни о чём бедолага думать не могла, кроме как о еде. Ей посетовали прекратить это безобразие и вернуть друзьям прежнюю весёлую Нюшу. Она согласилась и стала жрать, жрать, жрать … Зимой достаточно шарфа — шарф на Ёжике, шапочка на Нюше, шапочка и лыжики на Совунье, нечто типа ушанки с дырками для ушей на Кроше.

Зло — это круто : после неудачных попыток творить добро Бараш решает, что добро — это не его, встаёт на путь « бескорыстного зла », заменяя свою нелепую геройскую простыню на стильный готичный прикид, и даже подсвечивает: «Можно ли за это любить, не знаю, но зато мой костюм стал более стильным и привлекательным чем когда я был добреньким! Инцидент с кошкой — такого тоже немало: В «Что думают о нас на звёздах? Тот сравнивает это происшествие с «нашим случаем», когда сверился с фотографиями, на которых изображены круги на полях.

Сложно сказать, когда, где был этот инцидент, и связаны ли с этим инопланетяне, кроме того факта, что Крош расследовал подобное. В серии «Кордебалет», Кар-Карыч: «Надо как-то подготовиться, что ли.

«Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали

В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко — Игромания «Смешарики» не только покорили российских зрителей и вывели российскую анимацию из небытия – 20 лет после распада «Союзмультфильма» отрасль прозябала, индустрия фактически отсутствовала, аниматоры снимали редкие авторские фестивальные фильмы.
«Смешарики»: 15 лет интересных историй «Смешарики», российский мультсериал студии «Петербург» и комедийно-познавательная анимационная франшиза для детей. Кроме того, франшиза включает три полнометражных мультфильма режиссёра Д. Чернова: «Смешарики.
"Все мы родом из детства". Как Норштейн и Хитрук создавали основу для "Смешариков" Мультфильм Смешарики (2004) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Мультфильм Смешарики доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн.
«Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали Мультфильмы, семейный. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Константин Бирюков и др. В ролях: Вадим Бочанов, Михаил Черняк, Игорь Дмитриев и др. Круглые звери живут в небольшом мирке, разыгрывая для зрителей законы социума.
Смешарики (2004): рейтинг и даты выхода серий Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет.

Мультфильм «Смешарики снимают кино» (2023): боевик, фэнтези и мюзикл в одном флаконе

Впервые «Смешарики» вышли на экран 1 марта 2004 года и транслировались на протяжении двух лет. Потом трансляции прекратились и возобновились лишь в декабре 2010 года. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Культура - 14 октября 2023 - Новости Москвы - Сколько лет самим Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья.

«Смешарикам» 20 лет: за что мы любим мультфильм и в чем секрет его создания

Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска - Смешарики Сезон 1 Серия 5. Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет. Мультфильмы, семейный. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Константин Бирюков и др. В ролях: Вадим Бочанов, Михаил Черняк, Игорь Дмитриев и др. Круглые звери живут в небольшом мирке, разыгрывая для зрителей законы социума. Культура - 14 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Музыка. Новости и СМИ. Обучение.

В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко

Чтобы уравновесить её экспрессивный характер, в сериал ввели умудрённую жизнью Совунью. Специфическая черта делает мимику героя уникальной. В итоге создатели визуального мира решили не отдавать героев, а развивать собственную историю. Не считая уши, самый высокий Смешарик — Копатыч. Существуют строгие правила транслита но они не всегда по понятным причинам выдают произношение, чётко отражающее оригинал , по ним это пишется «Кайсиньцю». Кайсинь — сочетание иероглифов «открытый» и «сердце», но вместе это одно слово, которое значит «радостный, весёлый», а «цю» — это шар. Бонусный факт: в рабочем варианте круглые персонажи назывались «сластёнами», которых позже решили поменять на «Смешариков».

За это время вышло более 600 эпизодов, на которых растет уже второе поколение детей. Генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева рассказала «Газете. Ru» об истории создания «Смешариков», секретах успеха проекта, философских вопросах и отсылках к культовым фильмам в сюжете, а также анонсировала мероприятия в честь юбилея мультфильма. Могли ли создатели мультсериала представить, что он разменяет третий десяток? Как начиналась его история? Основатель ГК «Рики» Илья Попов и нынешний арт-директор компании Салават Шайхинуров пришли к одному из авторов популярного проекта «Братья Пилоты» Анатолию Прохорову с идеей создать мультсериал для детей, в котором все персонажи — круглые.

Он сначала не воспринял эту историю всерьез, но высказал свои рекомендации. Позже, когда Илья и Салават вернулись к нему с доработками, маэстро, вдохновленный энергией и энтузиазмом ребят, поверил в их идею. С того момента все и началось. Стала собираться команда. К проекту присоединились наш бессменный ведущий режиссер Денис Чернов , сценарист Алексей Лебедев , легендарные композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев , звукорежиссер Игорь Яковель, редактор Маша Корнилова и другие талантливые специалисты, которые стали своего рода праотцами «Смешариков». Что примечательно, большая часть команды работает на проекте и сегодня.

И представьте, что те зрители, которым 20 лет назад было 7, 8, 10 лет, сегодня уже взрослые люди. Многие из них продолжают смотреть сериал по сей день и знакомят с ним уже своих детей. И, конечно, 20-летие проекта — это и их праздник тоже. Конечно, невероятно талантливые и профессиональные люди, которые искренне и честно делают то, что умеют. Это новизна формата и количество контента. Ведь в период с 2003 по 2010 год было выпущено четыре сезона по 52 серии.

Такого до «Смешариков» в российской анимации не создавал никто. В шесть минут вложено столько драматургии и смысла, что граничит, разве что, с авторским кинематографом. Каждую серию хочется пересматривать не один раз, открывая новые грани в разном возрасте. Также «Смешарикам» удается оставаться актуальными, сохраняя классику формата традиционных шестиминутных 2D-серий. Мы экспериментируем и в других направлениях: делаем коллаборации со звездами и блогерами проект «СМЕШкавер» , участвуем в фестивале Comic Con, создаем мемы в соцсетях. Культовость — это актуальность вне времени.

Смешарики за 20 лет, очевидно, стали такими. Как создатели поняли, что сериал готов к запуску? Что для этого должно было сложиться? История знает и более длительные нахождения проекта на полке.

Как подбирают тех, кто будет говорить голосами животных? Актеры же умеют видоизменять голоса — у нас Сергей Мардарь озвучивает и мужчину — Кар Карыча, и женщину — Совунью. Женский голос — только у Нюши — это Светлана Письмиченко. Копатыч, кстати, разговаривает «по-папановски», это попадает в его характер, поэтому для него мы брали за образец голос Папанова.

Во втором полном метре одного из главных персонажей — Дизеля — озвучивает Дмитрий Нагиев, и он практически неузнаваем. Почему животные разговаривают, а робот Биби — нет? По большому счету, главное, чтобы Пину было понятно, что он пищит. А Пин молодец — понимает! Какие профессии у взрослых Смешариков? Вот Кар-Карыч — кто, Совунья? Они живут в таком социуме, где каждый волен заниматься тем, что ему больше нравится. Это как бы идиллический мир, где, как ни странно, существует огромное количество проблемных ситуаций.

Но было бы скучно, если слишком все хорошо кругом. Куда делись родители Кроша, Ежика и Нюши? Но в их мире есть возрастное разветвление: дети, подростки, средний и зрелый возраст. По такому возрастному набору мы понимаем, какие у них отношения друг с другом. Почему такие цвета странные? Кролики же не бывают голубыми. И сова не бывает фиолетовой. Цвета — это их индивидуальные характеристики, за счет которых мы персонажа уж точно не спутаем ни с каким другим кроликом или ежиком.

Сколько времени делается мультик и сколько стоит одна серия? Работают над ней около 15 человек: художники, аниматоры, сценаристы, композиторы, актеры озвучивания. Стоимость производства одной серии можно сравнить со стоимостью новой иномарки премиум-класса. Почему у Смешариков нет магазинов и общественного транспорта? А откуда они берут еду, одежду? Одежды не так чтобы много у них — шапочки да шарфики, а рассказывать о том, где они взяли телевизор, не очень интересно.

Приходится работать в очень высоких темпах. Это же удар по качеству?

Юлия Немчина: За этим моя команда следит очень трепетно. Мы не позволим выпустить "сырой материал". Например, наш полнометражный фильм "Финник", который мы создавали три года, способен конкурировать со многими западными картинами. Многие зрители писали нам, что удивлялись, узнав, что "Финник" - это российский фильм. А это самая честная и беспристрастная оценка. В чем, на ваш взгляд, успех "Финника" в России и за рубежом? Юлия Немчина: Совсем недавно наш "Финник" действительно успешно стартовал в мире. В Греции, например, мы третью неделю входим в топ-10 фильмов.

Успех картины, кроется, на мой взгляд, в интересном оригинальном сценарии, высоком уровне анимации. Темы, которые мы затронули в фильме, близки абсолютно всем. Это дружба, взросление, поиски себя в этом мире, самопожертвование ради близких людей. Доброе, светлое кино, которое понятно всем, вне зависимости от географии проката. Знаю, что у "Финника" будет продолжение", при этом речь идет о новом формате, о новом даже в масштабах мировой истории анимации… Юлия Немчина: Получив обратную связь от зрителя, мы поняли, что история "Финника" должна продолжаться. Слишком многогранный герой получился. Пришла идея создать сериал, который объединит сразу несколько жанров: детектив, комедию, приключения. Команда, работающая над проектом, сразу приняла решение, что качество исполнения будет на уровне полного метра.

Мы используем технологические наработки и материалы из полнометражного фильма и адаптируем их в сериальный проект. Зритель обязательно обратит внимание на проработанность текстур, объемный свет в кадре, реалистичность спецэффектов и прочие тонкости, которые очень выигрышно будут смотреться в кадре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий