«Спортмастер» — все самые свежие новости по теме. Ретейлер «Спортмастер» планирует запустить отдельную сеть магазинов итальянского бренда Kappa и заниматься развитием этой марки. "Известия" сообщили, что "Спортмастер" отказался от покупки магазинов Decathlon в России.
«Спортмастер» стал лидером по выручке среди российских fashion-ритейлеров в 2023 году
"Спортмастер" ранее подал в суд на алтайских антимонопольщиков, которые не усмотрели нарушения законодательства в действиях его конкурента. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Ретейлер «Спортмастер» планирует запустить отдельную сеть магазинов итальянского бренда Kappa и заниматься развитием этой марки. В марте головная структура «Спортмастера», зарегистрированная в Сингапуре, из-за спецоперации России на Украине заявила о намерении продать Go Sport.
РБК: «Спортмастер» планирует запустить сеть спортивных магазинов бренда Kappa
А Альфа-Банке отрицали информацию об утечке личных данных более чем 2 тысяч клиентов. Также, Центробанк ЦБ предложил механизм, благодаря которому граждане смогут поставить в своей кредитной истории специальный запрет на заем или кредит. Читайте также.
По результатам изучения архива подтверждено, что инцидент не затрагивает логины и пароли пользователей, платёжную информацию, а также учётные данные сотрудников», — пояснил ТАСС представитель «Спортмастера». Он добавил, что информация может датироваться 2019 годом.
Компания сейчас проводит собственное расследование и выясняет причины инцидента. По предварительным данным, утечка произошла через одного из подрядчиков компании, который имел доступ к информации. Пока программисты существенно ограничили доступы, кроме необходимых для работоспособности сервисов компании.
Антимонопольщики установили, что при визуальном анализе присутствует схожесть цветового сочетания и концепции логотипов, однако в комплексном восприятии это не приводит к смешению деятельности магазинов "Спортивный мир" и "Спортмастер". По мнению ведомства, у сетей отличаются названия, по которым потребитель получает информацию о продавце. Кроме того, товарные знаки компании "Спортмастер" хорошо известны покупателям.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
«Спортмастер» закрывает магазины и увольняет сотрудников
Go Sport «Спортмастер» купил еще в 2019 году, чтобы выйти на рынок Евросоюза. Как сообщают СМИ со ссылкой на сотрудников компании, сеть спортивных магазинов «Спортмастер» начала увольнять работников центрального аппарата. «Спортмастер» планирует запустить в России монобрендовую сеть итальянской Kappa.
Кому принадлежит Спортмастер
В распоряжении злоумышленников оказались имена, даты рождения, номера телефонов и адреса электронных почт. По результатам изучения архива подтверждено, что инцидент не затрагивает логины и пароли пользователей, платёжную информацию, а также учётные данные сотрудников", — уточнил в беседе с ТАСС представитель компании. По его словам, база может быть от 2019 года.
Сеть мультибрендовых магазинов спортивных товаров «Спортмастер» планирует развивать итальянскую марку Kappa. Ретейлер собирается запустить отдельную сеть магазинов под товары этого бренда. Об этом пишет РБК , ссылаясь на источник на рынке недвижимости.
Сейчас «Спортмастер» ищет подходящие площадки.
Попадающие под мобилизацию начали самостоятельно закупаться военной формой, термобельём и спальными мешками. Напомним, в рамках комиссии по мобилизации Никитин принял решение о дополнительном снабжении мобилизованных жителей региона вещами первой необходимости. Он уточнил, что акцент будет сделан на экипировке, важной для личного комфорта. В набор входят спальный мешок, дождевик, коврики-пенки, кнопочный телефон, батарейки, аптечка, внешний аккумулятор, предметы одежды для утепления, термос и многое другое.
Потом итальянская компания решила выпускать спортивную одежду Kappa, и в конце 1970-х марка стала спонсором итальянской футбольной команды «Ювентус». Новые зарубежные и российские бренды появляются в стране после массового ухода в 2022 и 2023 годах с местного рынка иностранных компаний. По данным регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, бренд Kappa достаточно популярен, поэтому выведение марки в отдельные магазины может усилить востребованность среди потребителей.
Картина дня.
"Спортмастер" откроет гипермаркет на месте "Декатлона"
Представитель «Спортмастера» выразил мнение, согласно которому покупкой активов Decathlon может заинтересоваться французский бренд «Ашан» , поскольку площадки BlueBox в некоторых локациях находятся рядом с магазинами этой сети. На этой неделе издание РБК со ссылкой на сообщение источников написало, что французский продавец товаров для спорта Decathlon начал поиск покупателя на свои активы в России.
Если изменения будут зафиксированы, то продавцам придётся объяснить причины. В случае обнаружения в действиях предпринимателей нарушений будут приняты меры антимонопольного реагирования. Напомним, президент РФ Владимир Путин утром 21 сентября подписал указ о частичной мобилизации в России. Как сообщил министр обороны Сергей Шойгу, всего будет призвано около 300 тысяч человек, находящихся в запасе.
Официальное заявление об этом руководство «Спортмастер» планирует сделать позже.
Он выделил три причины, по которым отечественная сеть не заинтересовалась сделкой. Могут ли торговые центры закрыться и какие бренды пригласили на замену ушедшим «Во-первых, наши магазины расположены близко друг к другу, что невыгодно для нас. Во-вторых, здания французской компании находятся не в торговых центрах, а около них. По нашему мнению, люди делают покупки, не выходя из ТЦ, покупатели редко идут за его границы и заходят в близлежащие точки», — отметил он.
Спортмастер передал одежду и антифог средства в 15 российских больниц
Это одна из крупных спортивных компаний в мире, чья розничная сеть состоит из более 10 000 магазинов. Li Ning 5 магазинов Li-Ning — один из крупнейших китайских брендов спортивной обуви, одежды и оборудования. Сейчас в Москве открыто 5 магазинов Li-Ning и 1 магазин открыт в Краснодаре. В магазинах представлены несколько коллекций: training, running, basketball, trend повседневная одежда, включая интересные коллаборации. Li-Ning планирует открыть еще три точки в России в ближайшее время.
Два мяча 15 точек, где представлен бренд — возрождённый советский бренд кед, который сохранил оригинальное начертание логотипа и знаменитую подошву с двумя мячами. Обувь отшивают в Китае, там находилась первая фабрика бренда. Технологию производства постарались сохранить такую же, как 50 лет назад, только с более современными материалами. Конструкция стельки повторяет ортопедический стандарт.
Производство находится в городах Новосибирске и Бердске. Afour 2 магазина — индивидуальный пошив кроссовок в ателье Afour. В каталоге бренда есть также и готовые модели кроссовок.
Тем, кто не сможет трудоустроиться, сеть пообещала выплату в размере одного МРОТ. На 1 января 2020 года он составлял 12 тысяч 130 рублей. Что еще известно: Режим всеобщих выходных и самоизоляции в регионах России ощутимо ударил по бизнесу.
Есть и российские. Возможно, будет единый спонсор. Так как все мячи производятся в Пакистане, будем смотреть, с кем мы стратегически выстроимся, чтобы обеспечить себя полностью», — сообщил ранее президент РПЛ Ашот Хачатурянц после общего собрания представителей клубов лиги. Среди российских брендов потенциальным поставщиком одежды для футболистов могут стать Zasport, Demix, Profit, gaffgang, Senza Rivali. Пока не совсем корректно говорить о том, были ли переговоры, так как у федерации есть действующие контракты, никто ничего не рвал. Компания уже сотрудничала с российскими спортсменами ранее — бренд одевал олимпийскую сборную на прошедших Играх в Пекине. При этом отношения компании и РПЛ находятся в более продвинутой стадии. Нас приглашают на встречу, будем обсуждать. Онлайн-ритейлер Wildberries также хочет участвовать в потенциальном тендере. Компания готова поставлять клубам лиги экипировку какого-либо бренда Европы, Китая или России в качестве посредника. Либо интернет-магазин может создать собственный бренд футбольных товаров. Ритейлер уже сейчас сотрудничает с «Динамо», ЦСКА и «Крыльями Советов», выступая в качестве посредника и поставляя командам их игровые комплекты. Наиболее известные представители среди производителей спортивной экипировки: Li-ning, у которых есть опыт сотрудничества с испанскими «Эспаньолом» и «Севильей», также они работали с мексиканским клубом «Пуэбла» и македонским «Вардаром». Есть бренд Anta, который сотрудничает с баскетболистами из НБА, а также одевает китайские команды на Олимпийских играх. Получается, у лиги достаточно много вариантов для того, чтобы кем-то заменить ушедших экипировщиков.
Сергей Агибалов отмечает, что сезонный товар, как правило, обладает коротким периодом продаж по полной цене и часто вообще не может быть продан по приемлемой цене в другие периоды. Естественно, что уйти на «каникулы» розничная сеть в этом случае не может, так как это чревато заморозкой финансовых средств на целый год, переполнением складских помещений и дополнительными расходами. Несмотря на имеющиеся трудности, говорит Агибалов, «Спортмастер» сможет их преодолеть. В качестве позитивного примера он приводит тот факт, что компании удалось выплатить сотрудникам сезонные бонусы за осенне-зимний период в полном объеме и в стандартные сроки. Основные приоритеты антикризисной программы, которую пытается активно реализовать «Спортмастер», предполагают несколько направлений работы: активизацию онлайн-продаж; минимизацию разрывов cash с целью чего ведутся переговоры с арендодателями ; рационализацию бюджетов закупок под потенциал продаж, ожидаемый после отмены ограничительных мер. Подобные направления работы могли бы служить опорными точками в работе не только сети «Спортмастер», но и ряда других российских компаний, находящихся в похожей ситуации.
Лента новостей
- Оставить заявку
- "Спортмастер" подтвердил утечку данных клиентов - МК
- Mash: экс-работники Puma продают клиентам SuperStep и «Спортмастера» товары марки
- Что еще почитать
- «Спортмастер» откроет магазины, в которых будет представлен только один бренд
- Лента новостей
«Спортмастер» выходит в малые города с новым форматом
свежие новости дня в Москве, России и мире. Крупнейший российский ретейлер спортивных товаров и одежды «Спортмастер» анонсировал запуск мультибрендового магазина кроссовок Urban Vibes в феврале 2020 года. Московское областное Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России проверит рекламу магазина «Спортмастер» на соответствие требованиям законодательства. Как сообщают СМИ со ссылкой на сотрудников компании, сеть спортивных магазинов «Спортмастер» начала увольнять работников центрального аппарата. Как выяснил CNews, юная дочерняя ИТ-структура сети спортивных магазинов «Спортмастер», «Спортмастер лаб» внесла свой первый продукт в реестр отечественного ПО при Минцифры. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
ФАС проверит цены на обмундирование в «Военторге» и «Спортмастере»
"Спортмастер" глобально обновил свои цифровые площадки с целью обеспечить максимально бесшовный опыт покупки и стереть грань между онлайном и офлайном. Екатеринбурженка отсудила у «Спортмастера» 100 тысяч за неиспользованный сертификат. Спортмастер: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала».
Новости по тегу "Спортмастер"
В настоящее время всего два магазина открыты для посетителей, оба находятся в Томской области — в Северске и Томске. Об изменении графика работы магазинов ритейлер предупреждал 28 марта — в первый день «карантинных каникул». При этом онлайн-магазин продолжит работу. Ранее СМИ сообщали, что своих сотрудников «Спортмастер» предложил трудоустроить другим сетям с возможностью вернуться, как только заработают магазины.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Уточняется, что в случае необходимости ведомство организует контрольно-надзорные мероприятия в отношении компании. Ранее Минцифры России подготовило законопроект о введении оборотных штрафов за утечку персональных данных пользователей.
По словам собеседника издания, на данном этапе идет поиск подходящих площадок. Первые магазины Kappa планируется открыть весной 2025 года. Как утверждает региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева, Kappa уже давно популярна в России, кроме того, в крупных торговых центрах наблюдается дефицит спортивных брендов. Итальянский бренд Kappa был основан компанией Maglificio Calzificio Torinese в 1960-х.