Станция петербургского метрополитена "Ладожская" в первом квартале 2023 года закроется на капитальный ремонт, сообщил вице-губернатор города Кирилл Поляков в своем телеграм-канале в среду. Это первый капитальный ремонт «Ладожской» с момента её постройки в 1985 году. В Санкт-Петербурге открыли обновленную станцию метро «Ладожская». Мероприятие приурочили к 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Напомним, что "Ладожскую" закрыли на капитальный ремонт 4 марта 2023 года. ФАС приостановила закупку на ремонт станции метро Ладожская по причине выявленных нарушений антимонопольного законодательства.
Станция метро «Ладожская» открылась после капремонта в Петербурге
2023 год ознаменовался для Петербурга болезненными закрытиями на ремонт сразу нескольких станций метрополитена. Ремонт на «Ладожской» должен завершиться примерно через месяц. Пассажиров метро Санкт-Петербурга предупредили о капитальном ремонте, который проходит на станции «Ладожская». Станцию петербургского метрополитена «Ладожская» откроют после ремонта 30 января, сообщила «Фонтанка». Закрытие станции «Ладожской» без готовности наземного транспорта может привести к коллапсу. Транспорт Санкт-Петербурга.
Почему не ремонтируют станцию метро «Ладожская» в Петербурге?
Станция метро «Ладожская» была закрыта на капитальный ремонт 4 марта 2023 г. Станция метрополитена "Ладожская" открылась в Петербурге после капитального ремонта с опережением графика, в ходе работ были отремонтированы три эскалатора. В Санкт-Петербурге первый заместитель начальника метрополитена Антон Гниломедов рассказал, что вскоре откроется станция метрополитена «Ладожская». Капитальный ремонт станции метро «Ладожская» перенесли на 2023 года.
Сроки закрытия метро «Ладожская» сдвинули на 2023 год
Для этого зачищают и обрабатывают швы между тюбингами. При строительстве в наклонном ходе было установлено 148 чугунных колец, каждое состоит из 18 тюбингов. И специалистам необходимо проверить все швы между ними, очистить, заделать протечки и дефекты, обработать гидроизоляционными материалами. Продолжает преображаться и вестибюль станции. Здесь восстанавливают исторические витражи на лицевом фасаде, приводят в порядок декоративные козырьки над входом и фальшвитраж с искусственным освещением над эскалаторами со стороны здания вокзала. Инженерные системы в вестибюле модернизировали, сейчас идут работы по облицовке стен и потолков. В ходе нынешнего ремонта его заменяют аналогичным материалом из Киргизии. При этом цветовая гамма вестибюля не изменится. Кстати, одна из задач — вернуть вестибюлю первоначальный вид. При сооружении станции павильон являлся первой очередью строительства проектируемого в то время Ладожского вокзала и его начальное объемно-планировочное решение было увязано с проектом всего вокзального комплекса. После ремонта верхний вестибюль станции также будет вписан в общее пространство комплекса.
Изначально сообщалось, что капитальный ремонт продлится 11 месяцев то есть до 4 февраля 2024 года , однако в конце декабря 2023-го сотрудники метро показали, какую работу проделали специалисты и заявили, что открыть "Ладожскую" для пассажиров могут раньше намеченных сроков, а именно — 27 января 2024 года. На время ремонта от "Ладожской" запустили бесплатные шаттлы , на которых петербуржцы могли доехать до соседних станций метро.
Обещают, что для пассажиров больших неудобств от этого не будет. И в прежние годы на станции работали в основном три эскалатора, их вполне хватало. Стены и колонны выложены мрамором, пол — гранитом. Прямо от входа к эскалаторам ведет тактильно-контрастная дорожка с выступающими элементами — для ориентировки слабовидящим. Мы решили сохранить ее форму, но заменили материалы на современные, более легкие. Работали над созданием люстры пару последних месяцев. Права на ошибку не было, приближались сроки открытия станции. Но все в итоге получилось, — рассказал нашей газете Роман Темирлиев, директор генподрядной организации.
К своему историческому виду, тому, в котором «Ладожскую» открывали в декабре 1985 года, привели весь верхний вестибюль станции. Хотя некоторые новшества внесены — для удобства пассажиров. В частности, установлены новые дверные проемы с отдельным входом для маломобильных горожан. Кроме того, раньше между входом и выходом стена была заложена кирпичом.
Права на ошибку не было, приближались сроки открытия станции.
Но все в итоге получилось, — рассказал нашей газете Роман Темирлиев, директор генподрядной организации. К своему историческому виду, тому, в котором «Ладожскую» открывали в декабре 1985 года, привели весь верхний вестибюль станции. Хотя некоторые новшества внесены — для удобства пассажиров. В частности, установлены новые дверные проемы с отдельным входом для маломобильных горожан. Кроме того, раньше между входом и выходом стена была заложена кирпичом.
Это придавало вестибюлю несколько мрачный вид. Теперь стену разобрали и застеклили проем планшетами. Удобнее будет работать кассирам. При каждом капитальном ремонте станций метро мы даем задание — улучшать условия работы обслуживающему персоналу. Так будем делать и при последующих ремонтах, — отметил губернатор города.
Как известно, вестибюль станции связан с Ладожским железнодорожным вокзалом.
О компании
- Станция метро "Ладожская" в Петербурге готовится к открытию
- Новый вход и современные эскалаторы: как прошло открытие «Ладожской» после капремонта
- В Санкт-Петербурге оценили новый трамвай-шатл от «Ладожской»: «Быстро и бесплатно»
- Когда в Петербурге откроют закрытые станции метро
- В Петербурге открыли обновленную станцию метро "Ладожская"
Работа электротранспорта на период ремонта «Ладожской» с 4 марта
В рамках ремонта на станции будут отремонтированы вестибюль и наклонный ход. Транспорт Санкт-Петербурга. 4 марта 2023 года станция метро «Ладожская» закроется на капитальный ремонт сроком на 11 месяцев. Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: В Петербурге утром 30 января после капитального ремонта открылась станция метро «Ладожская».
Нарушения в закупке на ремонт станции метро «Ладожская» могут оттянуть сроки реконструкции
Источник изображения: официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга На платформе станции были отремонтированы светильники-торшеры, выполненные в форме свечей памяти и восстановлен мемориал «1941 Дорога жизни 1944». Источник изображения: официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга Также отремонтировали служебные помещения и полностью обновили инженерные системы, обеспечивающие полноценное функционирование станции. Система видеонаблюдения получила функцию распознавания лиц. Совместно с Октябрьской железной дорогой был проведен комплекс ремонтных работ в помещениях Ладожского вокзала, примыкающих к вестибюлю станции. Фотовыставка, посвященная Дороге Жизни В честь знаковой юбилейной даты — 80-летия полного освобождения 27 января 1944 года Ленинграда от фашистской блокады, в наземном вестибюле станции открыта фотовыставка, посвященную Дороге Жизни. Плакаты экспозиции разработаны специалистами Музея обороны и блокады Ленинграда на основе исторических фотографий и документов.
Оформление станции «Ладожская» изначально было посвящено Дороге Жизни, в годы блокады Ленинграда проходившей по льду Ладожского озера Вы узнаете о музеях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в которых хранится память о тех трагическом, но в то же время наполненном героизмом и мужеством времени, о подвиге людей, принимавших участие в эвакуации жителей, снабжении Ленинграда продовольствием, прорыве энергетической блокады города. Экспозиция будет работать до конца 2024 года. Изменения в работе общественного транспорта после открытия метро «Ладожская» Как мы помним, на период капитального ремонта «Ладожская» Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга, с учетом результатов математического моделирования Центра транспортного планирования, для перевозки пассажиров была разработана и организована разветвленная схема работы наземного общественного транспорта, включающая в себя более тридцати маршрутов. Расчетный интервал движения составит 11 минут. Высвобожденные с указанных временных маршрутов автобусы будут переведены на другие маршруты, что позволит улучшить транспортное обслуживание в других районах Петербурга.
Стоимость капитального ремонта станции метро «Ладожская» Стоимость капитального ремонта станции метро «Ладожская» составила почти два миллиарда рублей.
Капремонт станции, введенной в эксплуатацию в декабре 1985 года, должен был продлиться 11 месяцев - до февраля 2024 года, но работы удалось завершить с небольшим опережением графика. Специалисты отремонтировали три эскалатора, заменили балюстраду, облицовку стен, колонн и каменное покрытие пола. Станцию приспособили для маломобильных пассажиров, обустроив два пандуса для входа и выхода на Ладожский вокзал. Для слабовидящих пассажиров в вестибюле станции создали тактильно-контрастную разметку.
На "Ладожской" восстановили историческую форму люстры в центре вестибюля, козырьки над входными группами и витражи на фасаде. Отремонтировали все служебные помещения, обновили инженерные системы станции.
Как рассказал "Фонтанке" 6 апреля глава комитета по транспорту Кирилл Поляков, у станции есть проблемы, связанные с протечками, но конкретные сроки будут понятны после того, как проект выйдет из экспертизы. По его словам, предполагалось, что станция уйдет на 11-месячный ремонт летом 2022 года. Однако после переноса на это же время реформы транспортного обслуживания, скорее всего, закрытие "Ладожской" сдвинут, чтобы два изменения не накладывались одно на другое. Вероятно, станцию начнут ремонтировать только в четвертом квартале 2022-го.
Подрядчики могут поучаствовать в конкурсе до 28 ноября. Итоги будут подведены 7 декабря. Ранее Мойка78 рассказала об изменении расписания электричек в Петербурге и Ленобласти в связи с ремонтом. График электричек с 14 по 17 ноября будет изменен.
Станция метро «Ладожская» закрылась на капитальный ремонт
В Петербурге завершился ремонт станции метро "Ладожская". Работы провели с опережением графика. Определена плановая дата закрытия на капитальный ремонт станции «Ладожская». Станция метро «Ладожская» после ремонта открыла свои двери 30 января в 5:37. То есть три шва», – объяснил начальник участка ремонта гидроизоляции наклонного хода станции метро «Ладожская» Александр Гальцов. Конкурс на ремонт «Ладожской» был объявлен в ноябре текущего года.
Почему не ремонтируют станцию метро «Ладожская» в Петербурге?
В трамваях-шаттлах 6 марта стало посвободнее. Как обратил внимание MR7, на маршруте движения трамвая-шаттла есть ряд «узких мест», где периодически возникали трамвайные заторы. Первое из них — на пересечении Новочеркасского проспекта и Гранитной улицы, где трамвайные пути расходятся в нескольких направлениях. И именно там временами образовывалась пробка, вызванная необходимостью постоянного перевода стрелок и пропуска встречных трамваев: часть продолжала движение по Дальневосточному, а часть — поворачивала на Гранитную.
Второе «узкое место» на маршруте образовалось у самой станции «Ладожская» — по всему участку для движения трамваев уложены два пути, и только на конечной они сходятся в один, ведущий к остановочной платформе. И пока одни пассажиры выходят, другие входят, а водитель перебегает из одной кабины в другую и переключает токоприемники, на подходе к остановке скапливается очередь из других шаттлов. Но это был первый день эксплуатации шаттла при полной загрузке, и, при всех сложностях, он показал, что перевозчик старается реагировать на возникающие проблемы.
Поэтому, возможно, просто потребуется время, чтобы найти оптимальный баланс между количеством трамваев на линии и перевозимых ими пассажиров. А что теперь с «Чижиком»? То, что «тридцатке» было явно не вместить всех пассажиров «Чижика» утром, привело к тому, что вечером «Чижик» возил в основном тех, кто приехал на бесплатном шаттле, то есть был заметно свободнее, чем обычно.
Вечерняя поездка в «Чижике».
В метрополитене отмечают, что в ходе работ на «Ладожской» заменяется облицовка, которая уже пришла в непригодное состояние. По словам Романа Темирлиева, директора компании-подрядчика, работники трудятся в три смены — «ночью работает наклонный ход, там идет выборка бетона, в дневное время — отделочные работы, вестибюль». Восстановить герметичность наклонного хода на «Ладожской» планируют до августа. Кроме этого, техническая служба петербургской подземки продолжает ремонтировать все четыре эскалатора без замены.
Об этом сообщили представители администрации Красногвардейского района. Открытие этой станции произошло 30 января в 5:37 по московскому времени. Ремонт станции «Ладожская» был проведен в усиленном режиме, что позволило завершить работы раньше запланированного графика. Таким образом, станция была открыта уже в январе, а не в феврале, как планировалось изначально. Вместе с открытием станции, продолжается ремонт станции «Чернышевская» на одной из линий метро в Петербурге.
Трамвайные пути между «Новочеркасской» и «Ладожской» также находятся в неудовлетворительном состоянии, из-за этого невозможно запустить дополнительный подвижной состав. Соответственно в городе была создана реальная угроза коллапса. Между тем «Метрострой Северной Столицы» успел похвастать одновременными работами на станциях «Чернышевская», «Горный институт», «Путиловская» и «Казаковская». Отметим, что после банкротства ОАО «Метрострой», которое был инициировано чиновниками администрации Александра Беглова, новой компании было передано не все оборудование.
Недостаток техники может привести к затягиванию сроков и просто отсутствию сил у «МССС» на работы сразу в нескольких направлениях.
Работа электротранспорта на период ремонта «Ладожской» с 4 марта
Станцию метро «Ладожская» в Петербурге закроют на капремонт 2023 году. Открытие станции «Ладожская» для пассажиров запланировано на 4 февраля следующего года. Станция метро «Ладожская» петербургского метрополитена будет закрыта с 8 февраля 2023 года. Это связано с проведением на станции ремонтных работ. Подробности появились в Telegram-канале Комитета по транспорту Санкт-Петербурга.
100 тонн цемента от протечек
- Станция метро «Ладожская» откроется в Петербурге 30 января, трамвай №30 сохранят
- Закрытие «Ладожской» отложили на начало 2023 года. И все из-за трамвайных путей
- Наши проекты
- Лента новостей
- Во время ремонта «Ладожской» специалисты сохранят привычный облик станции
- Нарушения в закупке на ремонт станции метро «Ладожская» могут оттянуть сроки реконструкции
Комментарии
- Наши проекты
- Ремонт станции метро «Ладожская» в Петербурге перенесут на 2023 год
- Все новости
- Закрытие станции метро «Ладожская»: изменение маршрутов наземного транспорта
- Нарушения в закупке на ремонт станции метро «Ладожская» могут оттянуть сроки реконструкции
- В Петербурге полным ходом идет ремонт станции метро «Ладожская»
«Ладожская» на ремонте: как ездить по городу, пока станция метро не работает
Получим заключение и будем ставить станцию на ремонт. Выход из неё будет закрыт", — цитирует слова председателя комитета по транспорту Кирилла Полякова издание "Деловой Петербург". На данный момент в Красногвардейском районе всего две станции метро.
Но зато они успевают первыми забежать в подъехавший трамвай. Но страх опоздать на работу сильнее. Чтобы помешать нарушителям натянули предупредительные ленточки, которые не останавливают торопящихся пассажиров.
По мнению транспортного активиста Романа Порошина, так нельзя было поступить из-за чрезмерной загруженности Новочеркасского проспекта. К моменту закрытия Ладожской по проспекту курсировало пять трамвайных маршрутов: 7, 10, 23, 39, 65. По этой причине изменили схему входа в вестибюль и установили ограждение, которое люди активно преодолевали. Позже преграду убрали. Ежедневно в часы пик на станцию не пройти из-за огромного наплыва людей.
Там они могли бы комфортно пересесть в трамваи, троллейбусы и автобусы. Ситуацию с пассажиропотоком осложняет отсутствие второго выхода на Ладожской. Это было не очень удобно, но гораздо более приемлемо, чем закрывать станцию полностью. Видео с забитыми вагонами набирают много просмотров, а люди в комментариях делятся историями, как долго ждали трамвай. Некоторые задавались вопросом, почему для работы на таком участке запустили маловместительные трамваи.
Ремонт станции метро «Ладожская» в Петербурге перенесут на 2023 год Читать 360 в В пресс-службе Комитета по транспорту Санкт-Петербурга рассказали, что станция метро «Ладожская» закроется на ремонт примерно в январе 2023 года. Из-за того, что проект находится в стадии разработки, точную дату назвать пока сложно, сообщил «Петербургский дневник». Отмечается, что «Ладожская» не сможет принимать пассажиров в течение 11 месяцев.
Подобные работы по гидроизоляции уже проводились на станции «Академическая».
Исследуя одно кольцо за другим, специалисты устанавливают новый крепеж, а также заполняют швы полиуретановой смолой. То есть при соприкосновении с водой она расширяется и заполняет всю пустотность шва. Максимально за сутки мы можем делать три кольца.