машина неплохая - очень удобный салон, подвеска крепенькая. Правда об эксплуатации Hyundai Grand Starex от настоящих владельцев с фото.
Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах
- Вторичный рынок 2021: Hyundai Starex/H-1
- 11 отзывов
- Положительные черты и недочёты Хендай Гранд Старекс
- Отзыв о Hyundai Grand Starex, 2008г.
Отзыв Hyundai Grand starex (2009 г.)
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Hyundai Starex: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Пришло время и я сменил свое счастье Hyundai H1 Starex 2001 года на еще большее СЧАСТЬЕ. Отзывы владельцев Коммерческие автомобили Hyundai Starex. * Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Hyundai H-1 Starex, размещенных на сайте. HYUNDAI STAREX первого поколения появился в 1996 году и сразу стал популярным, причем не только в Корее. Hyundai Grand Starex HVX 2008г (по вину и по ПТС),174 л.с., VGT-турбина с изменяймой геометрией, VDC-курсовая устойчивость.
Хендай Старекс: отзывы владельцев, обзор, характеристики
Был бы он как мультиван переднеприводный — цены бы не было, снова бы взял. Когда настала необходимость продавать, мысль была, что машина меня в целом устраивает, ей бы только полный привод. Салон — очень просторный, оно и понятно. Трансформируется как пожелаешь, с ночевкой проблем нет, там, где люди ставили палатки, мы просто раскидывали сиденья. Багажник при сдвинутом третьем ряде огромен. Старексу достался отделочный этап строительства дома, он очень помог. Сколько всего было перевезено. Дополнительно поставил фаркоп и таскал прицеп. Сиденья очень комфортные, зеркала большие, обзор отличный. Зеркалом, которое на задней двери никогда не пользовался, оно вечно грязное, хватало парктроника.
Много слышал про холодный салон дизельных машин, не знаю у кого как, старекс грелся на холостых и когда я в него садился уже дул теплым воздухом. Хендэ Гранд Старекс. Hyundai Grand Starex Наличие двух люков, средних и задних форточек, разного рода лампочек и подсветок, подстаканников, кармашков и ниш повсюду — все это приятные мелочи для пассажиров и при ночевке.
Но российские автомобилисты считают, что панели авто в целом выполнены из дешевого проката, оцинковки нет вовсе, об антикоррозийной обработке корейцы не заботятся, ЛКП слабое. Ржавчина на нижней кромке дверей Hyundai Grand Starex. Однако в оправдание азиатских производителей скажем, что машина была разработана для собственного рынка, где климат и дороги кардинально отличаются от российских.
Да и коммерческий автомобиль предполагает интенсивную эксплуатацию, поэтому царапины и сколы посчитаем нормальным ее следствием. Но чего мы не должны допустить: вздутую краску и ржавчину на нижних кромках дверей, колесных арках, порогах, в раме ветрового стекла. Также нужно осмотреть уплотнители капота и пятой двери и тут же проверить упругость газовых упоров крышки багажника. Упоры — слабое место «корейцев»: обычно механизмы сдают на 60 тыс. Но этот элемент без проблем поменяют в мастерской на более надежный тюнинговый. То же самое касается роликов сдвижных дверей: скорее всего, как по маслу они не поедут, но дело поправимое.
Очаги коррозии могут прятаться под уплотнителем крышки багажника Hyundai Grand Starex. Внешне симпатичная машина может сгнить до дыр снизу. Однако борьба с «рыжей чумой» для наших водителей — привычное дело, поэтому можно поторговаться и снизить цену, чтобы сэкономленные деньги пустить на восстановление ЛКП. Если продавец не жадный, он подправил кузовные детали: кронштейны зеркал заднего вида, приводы стеклоочистителей, дверные замки, крепление оптических приборов. Но проверить не лишне, в противном случае за мелочи придется платить. Дефицита оригинальных запчастей в России нет, а если что — китайцы не бросят в беде.
Салон Автомобиль, задуманный как «рабочая лошадка», не располагает особыми «наворотами» в салоне. Внутренность «Старекса» достаточно спартанская, но хорошо организована. От машины 15-летней давности многого ждать не приходится, поэтому на трещины в приборке и дребезжащие пластиковые панели внимание не обращаем: минимум средств и усилий — и все будет как с конвейера. Салон Hyundai Grand Starex 2012 года достаточно свежий.
Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.
Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second.
Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise».
KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second.
С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин.
Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса.
Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме.
Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second.
Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия.
Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second.
Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно. Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось. У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль!
Отзыв о Hyundai H-1 2. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже. В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой. Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная.
Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана. Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Тормоза эффективные. Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник.
плюсы и минусы автомобиля хендай гранд старекс
Так как при отсоединении разъёмов, пошевелив жгут проводов, мы могли спровоцировать изменение симптомов неисправности, решено было детально проверить жгут проводов передающий сигналы от блока управления АКПП к самой АКПП. Время было позднее, клиент согласился оставить нам свой автомобиль, хотя живёт он не близко от нас примерно сто километров и уехал на электричке домой. Перед отъездом он рассказал, что сам менял масло в АКПП, но ничего подозрительного после этого не заметил. Утро следующего дня меня началось с проверки электропроводки, которая показала её целостность и отсутствие каких либо замыканий токоведущих цепей. Значит остаётся одно: неисправность кроется в самой коробке передач. Созваниваюсь с владельцем и говорю о необходимости вскрытия АКПП, договариваюсь о стоимости ремонта, надо сказать, что ремонт, конечно, вылетает в копеечку, сочувствую клиентам в таких случаях, но а что делать, это моя работа и мой хлеб, единственное, что я могу в таких случаях сделать - это выполнить работу качественно и обеспечить гарантии на выполненную мной работу. Хозяин автомобиля по телефону соглашается на мои условия и я приступаю к работе. Слив масло и отвернув целую кучу болтов, я снял поддон. Внимательно осмотрев жгуты проводов внутри коробки передач и не найдя ничего подозрительного, снимаю маслянный фильтр и вот оно! Фото 3 Провод протёрся и замыкает на массу, виной всему неправильный монтаж жгута проводов. Получается, владелец сам виноват, когда он менял масло поспешил и не обратил внимания на то, как проложена электропроводка!
Фото 4 Частично демонтировав жгут, я восстановил провод и проложил электропроводку как требует того конструкция. Не буду рассказывать, как собирал автомобиль, надо сказать только, что качественная сборка занимает немало времени. Самое неприятное ждало в конце. Позвонив клиенту, я рассказал в чём было дело и объявил стоимость ремонта, указав минимальную из оговоренных ранее сумм. После чего попрощался и повесил трубку.
Россияне называют «Хендай Гранд Старекс» микроавтобусом, минивэном, фургоном. Последнее правильнее, с добавкой — «пассажирский». Но не слишком часто мелькает и неизменно вызывает уважение а когда, и зависть , хотя давно разменял второй десяток. Краткий обзор Hyundai Grand Starex «Гранд Старекс» — заднеприводный 5-дверный автомобиль с несущим кузовом, известный у нас как Н-1. Так выглядит Hyundai Grand Starex 15-летней давности. Фото: YouTube. Бензиновые версии представлены 2,4-литровыми 170-сильными агрегатами. Коробки: 4-5-ступенчатые автоматы либо механика на 5-6 скоростей. В подвеске спереди использован независимый МакФерсон, сзади — Rigid Axle 5-link. Тормоза по кругу дисковые. Что ожидать от Hyundai Grand Starex Возраст 15-17 лет, о котором мы говорим, для модели Н-1 не критичен. Официально машина в ограниченном количестве поставляется на российский рынок с 2007 года. Основная же масса фургонов завозится окольными путями. Цена, особенно по отношению к внутреннему объему, россиянам кажется более, чем приемлемой, поэтому объявления о продаже на вторичке моментально находят отклик. Владельцев устраивает динамика машины при немаленьких габаритах и средне сильных моторах, управляемость, уверенное поведение на скользкой дороге. Однако, если не знать, на какие моменты обращать внимание при покупке «Старекса», запросто можно пригнать домой «коробочку с сюрпризом». На что смотрим. Объявления и документация Часто продавцы в публикации о продаже корейского фургона выставляют фото, не соответствующее данной машине. Не стоит вестись на красивую картинку, лучше уточнить вопрос о фотографии.
Просто есть возможность подождать, а по факту из двух выберем ту, которая больше всего понравится, — стоят они всё равно одинаково. Всё-таки у меня большая семья и маленькие дети — думай потом, как светлый салон отмывать! Хотя постоянно стремимся к чистоте в машине, получается это не всегда. Встречайте: бизнес-шаттл! Staria дебютировала в апреле 2021 года. Корейский бренд представил её в качестве замены известных и, пожалуй, порядком устаревших линеек Hyundai: H-1, Starex и Grand Starex. Для новой модели инженеры перезагрузили использовавшуюся в предшественниках компоновку. Staria имеет кузов-монокок, переднеприводную и полноприводную комбинации с поперечным расположением мотора. За счёт своего чудаковатого силуэта машина схожа с минивэном, хотя справедливее её отнести к сегменту микроавтобусов. Отдельные автожурналисты и блогеры окрестили «Старию» бизнес-шаттлом. Пожалуй, метко подмечено! Габаритные размеры минивэна следующие: длина — 5 253 мм, ширина — 1 997 мм, высота — от 1 990 до 2 000 мм в зависимости от комплектации. Колёсная база — 3 273 мм. Вариациям с полным и передним приводом достались независимые подвески на каждой из осей. Клиренс — 186 мм. Hyundai Staria доступны с привычными для корейских брендов силовыми агрегатами: 3,5-литровой бензиновой «шестёркой» G6DU-5 и 2,2-литровым турбодизелем D4HB-5. У нашего героя — автомобиль с последним вариантом ДВС. Мощность мотора достигает 177 сил, а пик крутящего момента — 430 Нм. Трансмиссия у корейского бизнес-шаттла — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат», который, как и силовые агрегаты, прошёл проверку временем. Полный привод доступен лишь в дизельной версии. Владелец поделился своими впечатлениями. По комфорту её смело можно сопоставить с Mercedes-Benz V-Class , правда, там много вопросов по коррозии и электронике последнее время. А насчёт Hyundai и Kia нареканий я не слышал: многие отзываются о брендах положительно. Думаю, три года — пять лет я точно отъезжу на этой машине без проблем.
Зимой в большие минуса долго греется, и с запуском проблемы, но это когда сильные морозы за -30. Проблема с заводом решается установкой подогревателя, что я и сделал. Управляемость как на легковом автомобиле. Не хватает трансформации сидений в большое спальное место, раскладываются но не ровно. Приходилось перевести крупно габарит, снял два задних ряда сидений, не долго но тяжелые. За все время эксплуатации 300000 км, крупных поломок не было, расходники по ходовке и ТО.
Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)
- Hyundai Staria
- Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Трансмиссия
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Хендай Старекс?
- Хендай Старекс: отзывы владельцев, обзор, характеристики
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Хендай Старекс?
Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?
Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex. Hyundai Starex отзывы владельцев. хорошая машина - Добрый вечер дорогие мои читатели. егодня хочу рассказать. Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев Hyundai H-1. Хендай Старекс последнего поколения поставляется на рынок с усовершенствованным лакокрасочным покрытием.
Hyundai Grand Starex – предмет охоты россиян. А стоил ли он того?
Достоинства и недостатки Хендай H-1 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Hyundai Grand Starex с полным приводом (4WD) расскажите или отговорите. Hyundai Starex / Хёндэ Старекс. Минивэн Hyundai Starex, первое поколение которого появилось в 1997 году, имеет много родственных черт с практически аналогичным продуктом Mitsubishi, известном как Delica и Space Gear. Staria, по мнению многих владельцев, выделяется на фоне аналогов оптимальным сочетанием цены и качества. В этом отзыве о Hyundai рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Hyundai.