фотографии пользователя, интересные факты, друзья. 65-летие отмечает Игорь Вадимович Старкин, глава Палехского муниципального района. Игорь Вадимович осмотрел место аварии на ул. Титова районного центра, где проводится ремонт трубы водоснабжения диаметром 80 мм.
Администрация палехского муниципального района
Сергей Викторович Кузнецов в свободное время от наездов населению время А вот и его начальник: Глава Палехского муниципального района, Старкин Игорь Вадимович 26 января 1959 года. Это он любит проводить "неприятные разговоры" с жалобщиками "в очень грубой форме". Жители обращались во все возможные инстанции, СМИ и телевидение. Результата нет. Там еще проблема с канализационными стоками, целый микрорайон дышит ароматами канализации. Целый микрорайон живет в близи промбазы, которая работает круглосуточно, где горят прожектора освещая территорию и постоянный шум от работы погрузочных машин и станков.
Как идет их реа-лизация? На реализацию Подпрограммы «Обеспечение жильем участников ликвидации по-следствий радиационных аварий и катастроф» входящей в состав федеральной целевой про-граммы «Жилище» в 2003-2004 годах нам выделены федеральные средства в общей сумме 701,2 тыс. В 2003-2004 годах в город Иваново из федерального бюджета поступили субвенции на реализацию Федерального закона «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».
Их общая сумма составила 537,8 тыс. На реализацию подпрограммы «Переселение граждан Российской Федерации из вет-хого и аварийного жилищного фонда» из федерального бюджета в 2004 году выделены сред-ства в сумме 5 000,0 тыс. Эти средства пойдут на финансирование строительства части жилых домов. В 2003-2004 годах мы получили средства на финансирование федеральной целевой программы «Дети России» на 2003-2006 годы и подпрограммы «Здоровый ребенок». Механизм реализации федеральных программ у нас отлажен. Проблема только в не-достатке финансирования. Потенциал этой отрасли исчерпан полностью. Чтобы как-то выйти из сложившегося кризиса, с прошлого года проводится финансо-вая экспертиза тарифов на жилищно-коммунальные услуги, ежегодный аудит деятельности предприятий и балансовые комиссии.
Такими методами мы надеемся выявить и ликвидиро-вать нерациональные и необоснованные затраты. Что бы снизить издержки и повысить качество оказываемых услуг, проводится кон-курсный отбор подрядчиков для обслуживания жилья и проведения его капитального ре-монта. К тому же это способствует эффективному использованию финансовых ресурсов и привлечению дополнительных средств для модернизации. Определенные трудности в жилищно-коммунальном комплексе создаются в связи с неполным возмещением из федерального бюджета расходов по приемке жилого фонда в муниципальную собственность. В большинстве случаев ведомственное жилье и инженер-ные коммуникации принимается с высоким процентом износа, требующий значительных финансовых затрат. Для повышения эффективности использования энергетических ресурсов при про-изводстве и потреблении, снижения затрат, проводится работа по переходу от оплаты по нормативам потребления к оплате на основе показаний приборов учета. В городе за корот-кое время установлено более 57 тыс. Сегодня в городе проводятся мероприятия, способствующие развитию экономиче-ских отношений в области тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения.
В частности, фиксируются тарифы на коммунальные услуги в течение финансового года, а ожидаемый рост тарифов на газ и электроэнергию, за которым следует пересчет коммунальных тари-фов, закладываются в параметры бюджета муниципального образования в рамках бюд-жетного процесса. В связи с тем, что степень износа основных фондов очень высока, а коэффициент их полезного действия слишком низок, появилась необходимость постепенно переходить от аварийно-восстановительных работ к планово-предупредительному ремонту. С этой целью на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства за счет средств городского бюджета в 2003-2004 годах были выполнены работы по реконструкции и техническому перевоору-жению основных производственных мощностей, на сумму более 9 млн. В городе активно применяются схемы по финансовому оздоровлению муниципаль-ных предприятий. Основаны они в основном на снижении их задолженности по обязатель-ным платежам в бюджет. После соответствующей корректировки городского бюджета по доходам и расходам в 2003-04 г. В общем, муниципальный аспект экономики пока скорее жив, чем мертв и о стабиль-ности, пока говорить не приходится. Так, начиная с 2000 года в городе Иванове, осуществлен поэтапный перевод бюдже-тополучателей на казначейскую систему, в том числе учет средств, получаемых бюджетны-ми учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Теперь открыты новые лицевые счета, на которых отражаются изменения бюджетных назначений, фактическое расходование средств и неиспользованные остатки. Санкционированию финан-сирования предшествует проверка первичных платежных документов за поставленные това-ры, выполненные услуги, а также доверенностей на выплату заработной платы.
Теперь мы сможем более эффективно применять информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе и управлении. Это дало возможность пролечить 950 человек в детском городском офтальмологиче-ском центре. В городском урологическом центре была внедрена методика с использованием кон-тактного литотриптора. Существуют ли специаль-ные проекты для поддержки незащищенных слоев населения? В городе функционирует муниципальное учреждение «Комплексный центр соци-ального обслуживания населения города Иванова». Его силами оказываются социальные ус-луги гражданам пожилого возраста, инвалидам и семьям, попавшим в трудную ситуацию. Кроме того, создано муниципальное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних». В 2004 году образовано муниципальное учреждение «Геронтологический центр».
Он занимается оптимизацией оказания социальной и медицинской помощи лицам старше 60 лет. Так же в цели его работы входит решение социальных и медицинских задач по воссоз-данию и сохранению здоровья граждан старших возрастных групп. Но мы не забываем и другие социально незащищенные группы населения. В рамках муниципальных целевых программ «Социальная поддержка семей с детьми», «Старшее по-коление» и «Дети-инвалиды» формируются банки данных лиц, нуждающихся в социальной, медицинской и профессиональной реабилитации. Нуждающимся оказывается материальная поддержка. Как идет их реа-лизация? На реализацию Подпрограммы «Обеспечение жильем участников ликвидации по-следствий радиационных аварий и катастроф» входящей в состав федеральной целевой про-граммы «Жилище» в 2003-2004 годах нам выделены федеральные средства в общей сумме 701,2 тыс. В 2003-2004 годах в город Иваново из федерального бюджета поступили субвенции на реализацию Федерального закона «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей». Их общая сумма составила 537,8 тыс. На реализацию подпрограммы «Переселение граждан Российской Федерации из вет-хого и аварийного жилищного фонда» из федерального бюджета в 2004 году выделены сред-ства в сумме 5 000,0 тыс.
Эти средства пойдут на финансирование строительства части жилых домов. В 2003-2004 годах мы получили средства на финансирование федеральной целевой программы «Дети России» на 2003-2006 годы и подпрограммы «Здоровый ребенок». Механизм реализации федеральных программ у нас отлажен. Проблема только в не-достатке финансирования. Потенциал этой отрасли исчерпан полностью. Чтобы как-то выйти из сложившегося кризиса, с прошлого года проводится финансо-вая экспертиза тарифов на жилищно-коммунальные услуги, ежегодный аудит деятельности предприятий и балансовые комиссии. Такими методами мы надеемся выявить и ликвидиро-вать нерациональные и необоснованные затраты. Что бы снизить издержки и повысить качество оказываемых услуг, проводится кон-курсный отбор подрядчиков для обслуживания жилья и проведения его капитального ре-монта. К тому же это способствует эффективному использованию финансовых ресурсов и привлечению дополнительных средств для модернизации. Определенные трудности в жилищно-коммунальном комплексе создаются в связи с неполным возмещением из федерального бюджета расходов по приемке жилого фонда в муниципальную собственность.
В большинстве случаев ведомственное жилье и инженер-ные коммуникации принимается с высоким процентом износа, требующий значительных финансовых затрат.
В городе активно применяются схемы по финансовому оздоровлению муниципаль-ных предприятий. Основаны они в основном на снижении их задолженности по обязатель-ным платежам в бюджет. После соответствующей корректировки городского бюджета по доходам и расходам в 2003-04 г. В общем, муниципальный аспект экономики пока скорее жив, чем мертв и о стабиль-ности, пока говорить не приходится.
Так, начиная с 2000 года в городе Иванове, осуществлен поэтапный перевод бюдже-тополучателей на казначейскую систему, в том числе учет средств, получаемых бюджетны-ми учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Теперь открыты новые лицевые счета, на которых отражаются изменения бюджетных назначений, фактическое расходование средств и неиспользованные остатки. Санкционированию финан-сирования предшествует проверка первичных платежных документов за поставленные това-ры, выполненные услуги, а также доверенностей на выплату заработной платы. Нам удалось обеспечить полную прозрачность бюджетных потоков. К тому же у нас появилась возможность получать оперативную ежедневную информацию о расходах бюджета, создать банк бюджетообразующих данных и обеспечить информацион-ный обмен между всеми участниками бюджетного процесса.
Структура движения денежных средств, стала более прозрачна. Появилась возмож-ность учитывать остатки средств, при планировании и текущем финансировании, а также перераспределять и использовать их для финансирования насущных проблем. Кроме того, в целях реализации финансовым органом города функций финансового контроля в структуре финансово-казначейского управления был создан отдел финансового контроля. Его функцией является контроль за целевым использованием средств городского бюджета бюджетными учреждениями, предприятиями и организациями — получателей бюд-жетных средств. Взаимосвязь отдела финансового контроля с другими отраслевыми отделами управ-ления создает возможность оперативно применять меры, направленные на предотвращение финансовых нарушений.
Заслуживает интереса тот факт, что ежемесячные планы контрольно-ревизионной ра-боты согласовываются с городской Думой. По окончании квартала депутаты получают пол-ный отчет об итогах ревизий. К примеру, благодаря АС «Бюджет» появилась возможность автоматизировать функции учета доходов, планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения город-ского бюджета. АС «Прогноз доходной части бюджета» позволяет составлять и рассчитывать раз-личные варианты прогноза доходов городского бюджета в разрезе статей бюджетной клас-сификации доходов. Благодаря программному блоку «Учет бюджетных договоров и обязательств» авто-матизирован процесс учета договоров и бюджетных обязательств и разнообразной отчет-ность по учету и контролю исполнения принятых бюджетных обязательств.
Так же в финансово-казначейском управлении действуют автоматизированные сис-темы, которые позволяют осуществлять электронный обмен данными между клиентом бюджетной организацией или главным распорядителем бюджетных средств и финансовым органом, где установлена программа "Бюджет". Программный комплекс по автоматизированному вводу платежных документов ABBYY FineReader Bank позволяет автоматизировать ввод в информационную систему пла-тежных поручений, принимаемых к исполнению. На настоящий момент организовано электронное взаимодействие с городским ко-митетом по управлению имуществом и федеральной налоговой службой. Вся информация по поступившим платежным документам, после обработки банковской выписки, в электрон-ном виде ежедневно передается соответствующему администратору платежей в бюджет г. Иваново — городскому комитету по управлению имуществом и инспекции ФНС.
У нас работает оконечный узел автоматизированной системы банковских расчетов ЦБ РФ. Он позволяет в течение всего рабочего дня передавать и получать от Главного управления ЦБ РФ по Ивановской области электронные платежные документы, банковские выписки и оперативную информацию по состоянию счетов. Сегодня мы уделяем огромное внимание защите сети обмена электронной информа-ции от несанкционированного доступа. Для этого функционирует целый программный ком-плекс с использованием современных криптографических методов защиты информации на базе сертифицированных российских алгоритмов. Проблема ведения статистики действия пользователей над критически важными дан-ными решает система «Аудит».
Глава района Игорь Старкин выехал на место ремонтно-восстановительных работ
Ответить Серый, а почему никто не контролирует работу ростехнадзора? Ответить Котейка Говорящий30 окт 2023 Ну чё вы привязались со своим отопительным сезоном?! У человека более важные дела! Обидели его, маленького! Я щетаю, что ему нужно помочь!
Открытие точки роста в школе. Палехская школа. Палех дом культуры. ДК Палех Ивановская область. МКУ "Палехский дом культуры". Паново Палехский район дом культуры. Братцев Юрий Васильевич. Юрий Чеснов Иваново. Совет Палехского муниципального района. Администрация Опокского с совета. Палехский районный суд. П Палехского района обсуждение и проекты. Палехская Центральная районная больница. Палехский муниципальный район совет района. Администрация Майдаковского сельского. Герб Палехского района. Герб флаг Палехского района. Флаг Палехского района. Правительство Ивановской области Шибаева Ольга. Главный редактор газеты Ивановской. Палеха Ирина Станиславовна учитель. Соцработники команда. Рабочий стол социального работника. Соцработник Яррег. Майдаковская школа Ивановская область. Директор Майдаковской школы. Палехская миниатюра жаптица. Лаковая миниатюра Палех Жар птица. Палехская миниатюра Жар птица. Палех перо Жар птицы. Профтехшкола древней живописи в Палехе. Библиотека Палехского городского поселения. Палехский дом культуры. Палех дом культуры фото. Палехский государственный музей. Музей Палехского искусства. Палех ул Баканова. Музей Плехановского искусства Ивановская область. Государственный музей Палехского искусства Палех. Музей Палехского искусства в Палехе в Палехе. Музей Палеха Иваново. Село Академия Палех. Палехская семеноводческая станция. Перевозская семеноводческая станция. Семеноводческая станция Перевоз. Семеноводческая станция Ивановская область. ЗАГС Палех. Семья Иманбековых Ивановское сельское поселение. Палех ЗАГС номер телефона. Музеи Палеха Ивановская область. Поселок Палех Палехский район. Государственный музей Плехановского искусства Ивановская область. Ивановская область посёлок Палех школа.
Якобы, это произойдёт из-за того, что Наталья Корягина, возглавляющая Шую сегодня, перенесла тяжёлую болезнь, долго лечилась в московской клинике и теперь решила, что такая нервная работа не для неё. Поговаривают, что она хочет вернуться в епархиальную бухгалтерию, где когда-то уже работала. Сам Игорь Вадимович говорит, что ничего об этом кадровом кульбите не знает, что только вышел из отпуска и никаких разговоров о перемещении в Шую с ним никто не вел. И вообще — говорит, — я давно собирался на пенсию. Фото: Алексей Машкевич Надо сказать, что Старкин для Шуи не чужой человек, в этом городе когда-то началась его политическая карьера. Экс-депутат шуйской городской думы Владимир Возилов вообще считает, что Старкин — упущенная возможность для шуян.
В пятницу 25 мая 2018 года теперь уже бывший заместитель главы администрации Приволжского района Игорь Старкин перешел на работу в администрацию Палехского района. С понедельника 28 мая он будет назначен временно исполняющим полномочия главы района. У действующего главы района Алексея Мочалова заканчивается срок полномочий, и насколько известно он по личным мотивам решил не выдвигать свою кандидатуру, о чем сообщил врио губернатора Станиславу Воскресенскому. Конкурс по отбору кандидатур на должность главы района уже объявлен.
Мобилизованного из Калужской области посмертно наградили Орденом Мужества
фотографии пользователя, интересные факты, друзья. При этом с точки зрения действующего законодательства уважаемый Игорь Вадимович Старкин формально прав и придраться в его ответе вроде бы не к чему — разве что к требованию согласовать проект со «Стрелкой», поскольку советник губернатора по. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Старкин Игорь Вадимович ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 1 другой организации. При этом с точки зрения действующего законодательства уважаемый Игорь Вадимович Старкин формально прав и придраться в его ответе вроде бы не к чему — разве что к требованию согласовать проект со «Стрелкой», поскольку советник губернатора по. Старкин Игорь Вадимович. Старкин И. В. ИНН 372802019115 ведёт предпринимательскую деятельность более 12 лет. Предпринимателем была создана 2 компании. На рабочей встрече с Главой Палехского муниципального района Старкиным Игорем Вадимовичем и представителями Администрации обсуждались вопросы организации занятости детей и перспективы создания в Палехе подросткового центра нового формата.
Глава района Игорь Старкин выехал на место ремонтно-восстановительных работ
Игорь Вадимович осмотрел место аварии на ул. Титова районного центра, где проводится ремонт трубы водоснабжения диаметром 80 мм. С 1 февраля Игорь Вадимович Старкин находится в ежегодном отпуске. Обязанности главы Палехского муниципального района исполняет Светлана Викторовна Лелюхина. Игорь Вадимович, в начале апреля появились слухи о том, что вы уходите с должности главы Палехского района.
Состоялся рабочий визит детского омбудсмена в Палехский муниципальный район
Красные сосенки такое же решение будет? Такой же бардак с отоплением уже лет пять наверно, каждую зиму люди мерзнут , ещё и вода то холодная , то горячая из кранов рыжая техническая течёт постоянно, как издеваются над людьми и никому нет дела , может Прокуратура Ивановской области тоже с решением суда выйдет в интересах жителей военного городка, защитят права семей военнослужащих пока они родину защищают? Ответить Наталья Н30 окт 2023 Котейка, а я "щетаю", что вы глупы как пробка. И лучше бы вам как минимум молчать и слушать, а не выдавливать из себя жалкую пародию на сатиру. Попытайтесь хотя бы немного разобраться в бюджете.
Москва Трудовая деятельность: 1982-1985 - Акушер-гинеколог Шуйской центральной районной больницы 1985-1992 - Главный врач станции переливания крови Шуйской ЦРБ 1990-1994 - Председатель Шуйского городского Совета народных депутатов 1994-1996 - Председатель Шуйской городской думы 1994-1997 - Главный врач МУЗ «Шуйская городская станция переливания крови» 1997 - Экономический советник - первый помощник Главы города Иванова 1997-1998 - Заведующий финансовым отделом администрации города Иванова 1998-2000 - Заместитель главы города по финансам и экономике — начальник финансового управления г. Иваново 2000-2005 - Заместитель главы города, начальник финансово-казначейского управления г.
Форма обратной связи предназначена исключительно для сообщений в техподдержку справочника "Севем. Если вас интересует вопрос законности размещения сведений о компаниях и предпринимателях — пожалуйста, сперва ознакомьтесь с правовыми основаниями размещения информации Cправочник "Севем. Про" содержит информацию о миллионах компаний России и предлагаемых ими товарах и услугах; данные по B2B-площадкам и организациям-закупщикам, участвующим в системах госзакупок и тендеров; извещения о проводимых аукционах, тендерах и государственных торгах; региональные новости и многое другое.
Кроме того Старкин много сил потратил на борьбу с журналистами, безуспешно пытаясь наказать их в судах или через правоохранительные органы.
В Ивановской области главой Палехского района 11 июня избрали 62-летнего Игоря Старкина
Помню пять лет назад, когда мы встречались с депутатами, они укоряли нас в том, что в Палехе не создаются рабочие места. Сейчас наши критики этого уже не говорят. С того времени мы создали в Палехе более тысячи рабочих мест. Это и «Ивановская лесопромышленная компания», и «Молочный домик», и «Льносемстанция», и другие организации, куда постоянно требуются рабочие руки. Неужели только предприниматели? Власть инициирует, дает указания.
Но идеальная модель городов в современной России должна быть другой. Многие эксперты сегодня такими идеологами, носителями преобразований называют именно предпринимательскую среду. К сожалению, это не получается. За нашей спиной настолько тяжелое советское наследие, от которого мы до сих пор не можем избавиться, и попытка власти в 2016—2019 годах создать систему проектного управления в масштабах России не увенчалась успехом. Мне довелось в «Сколково» пройти обучение по линии управляющих команд проектного направления.
Все, что касается теории и описания этой системы, в России разработано, но не работает. В ходу модный стиль управления — «хаос-менеджмент». Предприниматели в силу того, что они активно занимаются своим бизнесом максимально ориентированы на удовлетворение своих потребностей и получение прибыли, им некогда заниматься общественной нагрузкой. Но Палеху повезло, он имеет необычную предпринимательскую среду, она не стандартна для среднестатистических российских городов. Здесь живут и работают художники.
Люди творческие, образованные, они имеют соответствующую позицию, они интеллектуально одарены, активно формируют и участвуют в городском дискуссе. Особенно этой позиции придерживаются молодые палешане, поколение, в головах которого не сидит эта постсоветская заноза. На мой взгляд, палешане являются достаточно зрелыми общественниками. Я бы даже сказал, что в Палехе сформирован гражданский институт в виде местного сообщества. Да, для палешан характерна нетерпимость и критичность.
Они не желают ждать, когда в сквере отрастут кронированные липы, саженцы. Им надо все здесь и сейчас, если реальная картинка не сходится с картинкой в их голове — все плохо. Это вызывает некий конфликт, диссонанс в отношениях населения и власти. Но и это имеет свои положительные стороны — потому как является своеобразным мотиватором развития. Это возвратило Палеху популярность.
Феномен Палеха стал интересен для многих федеральных и зарубежных корреспондентов. Те перспективы, которые мы обсуждали, они достигнуты в большей степени либо запущены процессы по их развитию и интеграции в палехское сообщество. Мы говорили про коммунальную инфраструктуру, про дороги, про благоустройство. Мы говорим про создание мастер-плана, то, что сделала КБ «Стрелка». Сейчас на всероссийском уровне, на уровне строительства и ЖКХ говорят о новых формах территориального, пространственного развития муниципальных образований.
Но для этого необходимо, в том числе, создать мастер-план, Палех получил его еще пять лет назад совершенно бесплатно. В этом мастер-плане содержатся не только графические, но и исследовательские, информационные блоки, которые касаются процессов, связанных с формированием этого самого пространственного развития. Сюда же, например, входит перспективный раздел исследования и прогнозирования туристических потоков. Потому как туризм и турпоток дело затратное. Современный турист особо требовательный, капризный, избалованный, потому что ему есть что посмотреть и куда поехать, поэтому наша задача сейчас — привлечение туриста не с точки зрения наполнения бюджета, а для повышения привлекательности Палеха, поддержания его бренда.
Мы смотрим на туристов как на амбассадоров, в разные уголки мира, где узнают о Палехе и захотят здесь побывать, а возможно и остаться, а еще лучше — развить здесь свой бизнес, а это уже инвестиции и залог развития.
Бубнова В 1996 году окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г. Москва Трудовая деятельность: 1982-1985 - Акушер-гинеколог Шуйской центральной районной больницы 1985-1992 - Главный врач станции переливания крови Шуйской ЦРБ 1990-1994 - Председатель Шуйского городского Совета народных депутатов 1994-1996 - Председатель Шуйской городской думы 1994-1997 - Главный врач МУЗ «Шуйская городская станция переливания крови» 1997 - Экономический советник - первый помощник Главы города Иванова 1997-1998 - Заведующий финансовым отделом администрации города Иванова 1998-2000 - Заместитель главы города по финансам и экономике — начальник финансового управления г.
Майдаковский завод встречает гостей 15. Гости посмотрели механические и литейные цеха, инструментальный участок. Директор завода, Фёдор Николаевич Расщепов, поделился планами усиления производства: в механических цехах идёт подготовка к установке новых станков.
Состав Совета Ассоциации формируется на добровольной основе из высших должностных лиц муниципальных образований — глав муниципальных образований и или представителей исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований — глав местных администраций. Совет Ассоциации создан с целью повышения эффективности деятельности Ассоциации.
Игорь Старкин уходит из Палеха
В 1994-ом стал депутатом Шуйской городской думы первого созыва и был избран ее председателем. С 1997 года работал в Ивановской городской администрации. Занимал пост заместителя главы города по финансовым вопросам, был начальником финансово-казначейского управления. С 2006 года занимал руководящие посты в коммерческих организациях. С 1 июля 2014 года по май 2018 года -заместитель главы администрации Приволжского муниципального района, начальник финансового управления. Награжден Почетной грамотой Губернатора Ивановской области и Почетной грамотой администрации города Иваново.
Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании.
При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 372802019115, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке. Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов.
Один мой знакомый, участвовавший в ее подготовке к сдаче, вспоминал, как Старкин ходил с разводным ключом и лично контролировал наладку оборудования. Ветер перестройки, к началу 1990-х годов дошедший до Шуи, дал старт его политической карьере: в 1990—1994 годах он был председателем Шуйского городского Совета народных депутатов, а в 1994—1996 годах — председателем Шуйской городской Думы. На этих постах Игорь Старкин сделал много полезного для Шуи: разработал первый Устав города, утвердил новый Генеральный план, занимался передачей в муниципальную собственность имущества шуйского подразделения Ивановского завода тяжелого станкостроения, участвовал в решении вопросов о строительстве пешеходного моста через Тезу, восстановлении Тезянской шлюзовой системы, газификации окраин города и т. При нем произошла передача в ведение Николо-Шартомского монастыря комплекса Шуйского Воскресенского собора.
В 1996 году И. Старкин выдвигается кандидатом на должность главы города Шуи.
Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании. При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 372802019115, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке.
Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов.
Глава Палехского района Ивановской области Игорь Старкин покидает пост
Всех собравшихся на торжественном открытии поприветствовали и пожелали плодотворной работы: Глава Палехского муниципального района Старкин Игорь Вадимович, и.о. начальник Отдела образования Чашина Светлана Павловна. Глава Палехского района Игорь Старкин и председатель Ассоциации самых красивых деревень и городков России Александр Мерзлов подписали хартию качества. Фактически Игорь Старкин создал в то время станцию, оснащенную самым современным оборудованием.
«Выходи на работу и не задавай вопросов»
Узнайте каким бизнесом занимается СТАРКИН ИГОРЬ ВАДИМОВИЧ ИНН 372802019115, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Старкин Игорь Вадимович. Старкин И. В. ИНН 372802019115 ведёт предпринимательскую деятельность более 12 лет. Предпринимателем была создана 2 компании. Узнайте каким бизнесом занимается СТАРКИН ИГОРЬ ВАДИМОВИЧ ИНН 372802019115, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем.