«Люди не видят смысла продавать сейчас машину. Сейчас при ввозе авто через РФ таких ситуаций будет намного меньше и риски при покупке авто будут ниже».
Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину
А раз так, то целесообразней будет ее продать, чем приводить в порядок. Но это глупо. Особенно если стоимость ремонта значительно ниже стоимости нового авто. Согласитесь, глупо покупать новый автомобиль за 1 млн рублей, столкнувшись с поломкой на 50 000 рублей в старой машине. Итак, вот когда вы должны купить новый автомобиль: 1. Когда вы действительно этого хотите. Давайте будем честными — большую часть времени мы просто пытаемся реализовать то, о чем думаем, не так ли? Когда ремонт автомобиля выше пределов разумного, вам стоит заменить автомобиль. Когда автомобиль начинает доставлять больше хлопот затраты времени, финансовые затраты, или когда вы начали постоянно бояться, что в машине вот-вот что-то снова сломается и вы готовы избавиться от них, заплатив за более свежий автомобиль больше денег т.
Но, увы, этот сценарий не всегда исполним. Вот список примеров, когда лучше продать старый автомобиль: 1. Вы так и не нашли постоянного автомеханика, которому можете доверять, как своему другу 2. В магазине автозапчастей вам постоянно говорят: «О, это опять вы? Вы за последний год потратили на ремонт больше, чем вам понадобилось бы, если бы вы арендовали машину или взяли в лизинг новую машину с учетом потери стоимости 4. Вы молитесь, стоя лицом на восток, или колдуете, держа кроличью ногу, каждый раз, когда собираетесь запустить автомобиль 5. Вы боитесь уезжать слишком далеко от места проживания из-за возможной поломки автомобиля 6. Если вашу машину кто-то хочет купить по цене дороже рыночной.
Не упускайте такую возможность. Это равносильно выигрышу в лотерею 9 Владейте машиной, пока не переварите весь кузов Если ваша машина уже давно потеряла практически всю стоимость, то вам нет смысла ее продавать, пока она полностью не сгниет. Так что продолжайте владеть автомобилем, латая и сваривая его, пока в нем не останется ни одной оригинальной кузовной панели. Моя старая Subaru Outback имеет уже дырки в кузове, которые время от времени я завариваю. Машина жрет масло, а также есть утечки каких-то жидкостей, которые я так и не могу идентифицировать. Тем не менее я пока не хочу отказываться от своей машины и не собираюсь приобретать новую хотя возможность такая есть. Время пока не пришло. Логично, что чем выше пробег, тем меньше запаса ресурса остается в автомобиле.
В итоге советуем вам продавать автомобиль при достижении большого пробега. Ведь автомобили с большим пробегом могут начать сыпаться буквально на глазах. Помните, что у всех автокомпонентов есть срок службы, заранее предусмотренный автопроизводителем. Увы, в более современных автомобилях срок службы всех автокомпонентов стал значительно ниже, чем в старых автомобилях, многие из которых могли без проблем проехать 500 000 км. Сегодня для многих современных автомобилей пробег в 250 000 км уже огромен. Последние материалы.
Так что не стоит продавать свой автомобиль, который вы худо-бедно знаете, и покупать неизвестно какое авто, тем более на вторичном рынке, и ожидать весьма вероятных проблем с запчастями. Конечно, со временем, где-то за полгода, все наладится, какие-то обходные пути появятся, однако, рост цен, конечно же, неизбежен. Что касается нового автомобиля, то я считаю, что покупать сейчас нечего, особенно с учетом адского ценника. Иван Орлов Добавляйте «Репортер 64» в источники в Яндекс.
Новости и Google News , а также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.
Желающим продать автомобиль можно посоветовать сделать «пробное объявление», в котором указать комфортную цену. Особо популярны сейчас автомобили средней ценовой категории. Цены на автомобили-бестселлеры будут держаться на уровне «верхней планки».
Ходовые машины можно будет и дальше продавать по цене чуть выше рынка, поэтому владельцы таких автомобилей увидели в нынешней ситуации шанс заработать. Из-за ухода ряда автобрендов из России на рынке возникнет дефицит запчастей, и обслуживать старый автомобиль станет затратно — стоимость ремонта вырастет в несколько раз. В этом случае продажа будет целесообразным решением. О том же говорит эксперт Константин Калинов из сервиса Raddy: «Задуматься о выгодной реализации стоит владельцам проблемных машин.
В период ажиотажа можно удачно избавиться от такого имущества».
Я не говорю, что я истина в последней инстанции, но кто в курсе, что с Рольфом? Без конкретики, но новости про это были. Какой вывод можно было сделать на основании новостей? Нужно смотреть что будет, тем более до НГ. И вот Рольф, который продавал все за очень дорого в кабальный кредит, стал продавать машины за наличку и без допов!
При этом со скидкой до 500. Новый год, планы горят, нужны продажи, шли навстречу! В этот момент, уже можно было сэкономить и купить тачку с дисконтом, а кто этим воспользовался? Как там дела у них после НГ — я не знаю. Может быть так же, а может быть уже и нет! Китайские авто — дешевеют.
Не все! Не у всех! Не во всех городах! Но это факт! Вы скажете на кой хрен мне китайский авто за 1000 км? А если от твоего города разница в цене — 700.
Тогда ты очень хорошо зарабатываешь или просто, как я не смотришь на китайские авто совсем. Но, если вы хотите купить такой авто, то думайте, как не потерять свои деньги. Может быть, что через месяц они станут еще дешевле и вы зря суетились? Вполне может быть! Но это все равно лучше, чем если бы вы купили такой авто несколько месяцев назад. Поймите, нет единой таблетки от всех болезней!
Возможность покупки. Это важная составляющая. Есть ли деньги у населения на такие крупные покупки? Повторюсь, те люди, которым была нужна машина, решили этот вопрос раньше, за более вменяемые цены на авто и кредиты. Первое, что напрашивается — денег нет! Но, давайте будем честны, это не совсем так!
В 2019 году с первых подорожаний, лично я думал, у народа нет денег на авто! И если все вырастет кратно, то просто не будут покупать! Что мы по итогу имели? Сметали все и за любые деньги! Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой. Сейчас мы проходим, по своей сути, точно такой же этап.
Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать. Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно. Сейчас мы находимся в падении. Помните, как многие телевизоры скупали? А потом не знали, что с ними делать. С машинами аналогично.
Паника на взлетах цены и на падении. На этом можно сделать выгодную покупку для себя! На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно. Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас! Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе!
То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее! В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то. Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая. И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад. За любым спадом всегда идет подъем.
Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы. Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес. Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес.
Что в вашем понимании малый бизнес? Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы. Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу. Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают. Зачем я это пишу?
А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами. Например, субсидировать некоторые продажи. Условно за каждый проданный авто государство вернет производителю 500 тр и тогда авто станет дешевле на эту сумму все условно. Различные госпрограммы — первая семья и бла бла бла. Как это работает на деле? Дилеры выкупали бу авто.
Но в какой-то момент выкуп отечественных авто и китайцев встал на стоп, или выкуп только за гроши, за которые вам никто не продаст машину. Потому что их можно выгодно купить новыми — выгодно, по сниженной кредитной ставке либо рассрочке, или как первый авто и тд, а бу будет продаваться по обычным условиям. И зачем брать бу за 1. Поэтому и не выкупали эти авто или за гроши.
Советы, которые помогут узнать, когда пришло время продавать автомобиль
С другой стороны, специалист предостерёг, что суммы, за которую вы продадите автомобиль, может не хватить на новую машину. Так как в среднем за последние 10 месяцев "железный конь" стал стоить 2,27 млн рублей. Поэтому автоэксперт советует: если уже имеющийся автомобиль грамотно эксплуатируется и обслуживается, то с продажей стоит повременить, пишет "РГ".
Я буду ездить на нем и любить его, пока он в самом деле не умрет. Я давно мирюсь с постоянными проблемами с фарами и стоп-сигналами. Я мирюсь с ужасным жором масла собираюсь менять маслосъемные и, может быть, маслосъемные кольца в двигателе. Я все время вкладываю в свою машину деньги и свое личное время. Но мне это нравится. В этом году я заменил рулевые тяги, шаровые шарниры, тормозные колодки и тормозные диски. До конца года я планирую заменить задние амортизаторы и передние стойки. Могу ли я купить другой внедорожник , который жрет меньше топлива и требует меньше технического обслуживания?
Но мне нравится мой внедорожник. А вот когда он мне перестанет нравиться, тогда я и избавлюсь от него. Конечно, поломки бывают разные. Но если, например, стоимость ремонта вашей машины составляет 100 тыс. Если, конечно, она полностью не сгнила. Вот в каких случаях вам нужно продать свой старый автомобиль: 1 автомобиль находится в аварийном состоянии 2 вы ненавидите свою машину, и она медленно убивает вашу душу 3 вы влюбились в другую машину Вот и все, это действительно единственные причины для продажи своего старого авто. Если вы довольны автомобилем и не мечтаете о другом, то, пока автомобиль структурно безопасен, отремонтируйте его и эксплуатируйте в свое удовольствие. Сентиментальная ценность: Иногда транспортное средство — это нечто большее, чем просто «транспортное средство». Безусловно, вы оцениваете стоимость подобного транспортного средства выше, чем вам могут дать за него на вторичном рынке. Если вы готовы расстаться с дорогим для вас по каким-то причинам автомобилем , то, значит, пришло время.
Нет — тогда придется владеть старой машиной и терпеть все ее старческие капризы. Технические навыки: Способность самостоятельно выполнять обслуживание и ремонт автомобиля может, действительно, сыграть роль в снижении текущих расходов по техническому обслуживанию машины. Чем больше вы понимаете в ремонте вашего автомобиля, тем больше денег можете сэкономить на его владении. Но когда речь заходит о поломках , то не всегда ваши знания и умения могут помочь вам сэкономить на ремонте. Ведь вашему автомобилю может понадобиться тонна дорогостоящих запчастей. Логично, что в этом случае будет целесообразным продать старый автомобиль и купить что-то посвежее, что не будет так часто выходить из строя. Эксплуатационные расходы и рыночная стоимость: Если ваши эксплуатационные расходы на автомобиль стали слишком большими, а рыночная стоимость машины не опустилась ниже плинтуса, тогда действительно стоит продать автомобиль и вложить те деньги, которые вы тратите ежегодно, в более актуальное для вас авто. Например, если вы ежегодно тратите на топливо огромные деньги, кормя свой внедорожник с V8 двигателем и 4-ступенчатой АКПП, то, скорее всего, заправщики на АЗС давно улыбаются вам в след, крутя у виска. Да, 20 лет назад расход топлива вашего внедорожника считался нормальным. Но сегодня с безумными ценниками на топливо вы можете обнаружить, что, купив более экономичный современный автомобиль, вы сможете сэкономить чуть ли не половину тех денег, которые тратите ежегодно на заправку.
Для некоторых автолюбителей этих денег может хватить на то, чтобы добавить на покупку более свежего современного автомобиля. Возраст и доступность деталей По мере старения транспортных средств доступность запчастей со временем снижается. Это особенно сложная проблема с более современными автомобилями, чем, например, с классикой 1980-х годов.
Стоит ли сейчас продавать автомобиль — экспертное мнение Сергея Канаева 11:03 11 марта 2022 То, что сейчас происходит на автомобильном рынке, понять непросто даже людям, которые давно в этом бизнесе. Кто-то озабочен проблемой роста цен, кто-то хочет поскорее приобрести автомобиль, а кто-то — наоборот продать. Но стоит ли именно сейчас форсировать события и избавляться от автомобиля? И что можно будет купить взамен?
Отвечает директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев.
Еще в январе речь шла о 688 тыс. Следовательно, можно выгодно продать авто. Однако это лишь в том случае, если нет необходимости приобретать новую машину. Поскольку новые авто также подорожали, средняя цена составляет 2,27 млн руб. Так что в ситуации, когда есть авто в исправном состоянии, следует его придержать.
Автоэксперт Игорь Моржаретто призвал российских водителей не продавать свои автомашины
Мы поговорили с экономистами о том, почему растут продажи авто и стоит ли сейчас брать себе машину. В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время. Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал, что сейчас происходит с авторынком и стоит ли продавать автомобиль.
Россияне отказываются продавать свои машины. Почему?
В условиях дефицита автомобилей в России продавцам подержанных машин не стоит торопиться их продавать. Узнайте, стоит ли продавать автомобиль/машину сейчас в 2016-2017 году. Я заработала 100 000 рублей на Tinkoff Black Когда менять автомобиль? Какие заводы остановили выпуск О чём нужно помнить продавцу автомобиля с пробегом? Какие автомобили не стоит продавать? Стоит ли сейчас покупать авто? – Мы входим в длительную фазу дефицита, а с этим всегда связано повышение цен.
Россиянам рассказали стоит ли сейчас продавать автомобиль
Об этом передаёт «Автопарк». Отметим, что в ноябре прошлого года средняя цена авто с пробегом составляла 922 000 рублей, а в январе - 688 000 рублей. Следовательно, продать автомобиль можно с хорошей выгодой.
Не для владельцев новых меринов короче жизнь без гаража, а для владельцев коцаных по периметру машин - ибо пофиг Лучше на обычные продажи в новых домах ориентироваться Я бы ориентировался, но фанаты гаражей их покупают, ставят туда машины и в пределе, аж на такси ездят за своей машиной - лично таких знаю. Таким образом наличие реновации в районе все равно насыщает рынок...
Кроме того, выбор машин в автосалонах сейчас минимален. Автоэксперт добавил, что если автомобиль не имеет технических проблем и хорошо ездит, то лучше внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок.
Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, чем может обернуться покупка иномарок из ближнего зарубежья.
Ru» сообщил автоэксперт Игорь Моржаретто. Читайте также 7 подержанных хэтчбеков на каждый день до 500 000 рублей Авто Mail. Потому, что какие бы деньги вы не получили за проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — отметил Игорь Моржаретто.
Продавать сейчас машину или подождать? Эксперты всё объяснили
Аналитики решили разобраться, выгодно ли сейчас продавать автомобили. Цены на новые машины в автосалонах значительно взметнулись вверх. В итоге вторичный рынок тоже начал дорожать. Многие российские автолюбители, которые планировали посетить дилеров, решили сэкономить деньги и купить вместо новых подержанные авто. Другие, наоборот, увидели в сегодняшних реалиях удобный вариант для выходных реализаций машин и вложения капитала в депозиты, которые «обросли процентами».
Квалифицированные автомобильные эксперты не советуют сейчас осуществлять важные глобальные покупки либо продажи в непростых условиях нестабильных скачков цен. В феврале ряд мировых автобрендов решили провести переоценку модельной линейки и повысить рекомендованную розничную цену авто для РФ. В итоге автодилеры отреагировали аналогично, включая также сегмент подержанных авто. Аналитики отмечают, что люди сейчас они не видят особого смысла реализовывать авто.
С другой стороны, суммы может не хватить для приобретения новой машины — её средняя стоимость за 10 месяцев текущего года составила 2 млн 270 тысяч рублей. Если существующий автомобиль грамотно эксплуатируется, обслуживается вовремя и в принципе находится в хорошем техническом состоянии, с продажей можно повременить», — поясняет эксперт. В свою очередь, директор по развитию автомобильного портала «Дром» Антон Серков также уверен, что машину сейчас можно продавать, но только если взамен не придётся покупать другую.
Автомобили в России сегодня стоят дороже, чем когда-либо — причем как в рублевом, так и в валютном эквивалентах. Это означает, что продажу можно считать очень выгодным мероприятием в том случае, если вам не нужно покупать другой автомобиль взамен — ведь он тоже стоит дорого.
Сейчас авто с пробегом можно приобрести за 1,22 млн рублей. Это - первый случай снижения цен на вторичном рынке: последние четыре месяца подержанные машины только прибавляли в стоимости. С учетом того, что в ноябре прошлого года средняя цена авто с пробегом составляла 922 000 рублей, а в январе - 688 000 рублей, можно сказать, что автомобиль получится продать с выгодой. С другой стороны, суммы может не хватить для приобретения новой машины - ее средняя стоимость за 10 месяцев текущего года составила 2 млн 270 тысяч рублей. Если существующий автомобиль грамотно эксплуатируется, обслуживается вовремя и в принципе находится в хорошем техническом состоянии, с продажей можно повременить.
Продажи автомобилей в России растут. К такому выводу пришли аналитики. Только за последнюю неделю граждане купили больше девяти тысяч новых машин. В основном берут отечественную «Ладу» и корейские марки. А вот с подержанными автомобилями ситуация сложнее.
Особенно с теми, что привозят из-за границы. Владельцы судов, на которых доставляют машины, резко подняли цены на свои услуги. В результате иномарки подорожали сразу на несколько сотен тысяч рублей. Влияют на рынок и западные санкции. Из-за проблем с запчастями россияне стали массово продавать свои автомобили.
Антон Серков и Денис Мигаль разъяснили россиянам, выгодно ли сейчас продавать авто с пробегом
Потому, что какие бы деньги вы не получили за проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — отметил Игорь Моржаретто. Другой случай, если вообще есть желание избавиться от автомобиля из-за того, что он надоел, то от продажи тут уже ничего не остановит. В то же время, по словам автоэксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок.
Иной точки зрения придерживается вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По его мнению, в нынешней ситуации курс рубля мало влияет на стоимость запчастей, а одобренный Минпромторгом перечень деталей для параллельного импорта слишком мал и не окажет существенного влияния на насыщение рынка автокомплектующих и цены на них. В настоящее время речь идет фактически об их перепродаже с приличной накруткой дилерами, которые выкупили их с центральных складов. Список деталей для параллельного импорта откровенно сырой: в нем крайней мало наименований, — заявил Хайцеэр «Известиям». Он отметил, что стоимость запчастей после их резкого подорожания в конце февраля — начале марта пока держится примерно на одном уровне. Однако при дальнейшем усилении санкционного давления и возможном ужесточении контроля за поставками через третьи страны цены на комплектующие могут вновь поползти вверх. За бензин можно не беспокоиться Опасения водителей насчет возможного подорожания топлива эксперты считают напрасными. По словам заместителя генерального директора Института национальной энергетики Александра Фролова, в данный момент предпосылок для роста цен на моторное топливо нет. Более того, стоимость бензина даже снизилась. В рознице снижение цен пока не столь заметно: стоимость бензина на АЗС снизилась пока на 10 копеек за литр, — отметил эксперт в беседе с «Известиями». По его прогнозу, при сохранении текущей обстановки литр бензина в рознице до конца года может подешеветь на 1—1,5 рубля.
Среди значительной части россиян распространено устойчивое мнение, что старенькая «санкционная» иномарка надежнее новенького «китайца». А тем более после 1 апреля 2024 г. А чем больше дорожают новые авто, тем больше граждане или дилеры повышают цену на подержанные. И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет. Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца». Но и они сейчас не из дешевых. Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке. Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд. Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает. Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин. В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике. События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители. Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены.
На выкуп сдается немало автомобилей, люди не покупают новые, просто сдают то, что купили. Но, опять же, в феврале люди купили много автомобилей, не один, как обычно, покупают, а по два, по три. Поэтому в целом — да, сейчас избавляются от автомобилей и обменивают их на деньги». Некоторые дилеры начали вводить ограничения на выкуп авто. К примеру, собеседник Business FM рассказал, что в его дилерском центре сейчас не выкупают автомобили дороже 4 млн рублей. Причина вполне понятна — неясно, кто будет их покупать в ближайшее время. И дело не в том, что у людей нет денег. В премиум-сегменте сейчас довольно серьезные проблемы с запчастями, и вряд ли кто-то совершит дорогую покупку, не понимая, где и как он этот автомобиль будет обслуживать. Некоторые компании вообще перестали покупать автомобили у частных лиц, говорит директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС Александр Лемигов. Александр Лемигов директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС «Насколько я знаю, некоторые дилеры даже прекратили выкупать автомобили у частных лиц, по крайней мере пока.
Стоит ли покупать машину сейчас?
14% готовы ездить на машине долго и продавать ее по истечении 11 лет эксплуатации или позже. Сегмент подержанных машин в количественном выражении вряд ли сильно вырастет просто потому, что многие, не имея возможности купить новую машину, продолжат эксплуатировать автомобиль с пробегом. Узнайте, стоит ли продавать автомобиль/машину сейчас в 2016-2017 году. стоит ли сейчас покупать авто ваз или подождать? цена чуть ниже стоимости моей однокомнатной квартиры (. Перед продажей старой машины и покупкой новой нужно составить список требований к транспорту, считает эксперт. Мы поговорили с экономистами о том, почему растут продажи авто и стоит ли сейчас брать себе машину.
Автоэксперт Игорь Моржаретто призвал российских водителей не продавать свои автомашины
Автомобили непрерывно дорожали последние 20 лет, но такого взрыва (окей, хлопка) прайс-листов, как в 2023 году, мы не видели никогда: ценовые рекорды били не только китайские марки, но и родной АВТОВАЗ — о нем поговорим отдельно. Финтолк объясняет, подходящее ли сейчас время для покупки и продажи автомобиля. Стоит ли покупать машину прямо сейчас? Продавать машину передумали 16% опрошенных.