Новости театр оперетты новоуральск

Театр музыки, драмы и комедии г. Новоуральска, афиша мероприятий. Союз театральных деятелей России. Отзывы. Новости. Репертуар театр оперетты г. Пятигорский театр оперетты афиша на март. Лица театра. Новости.

Театр оперетты

На Урале представили новую постановку оперетты «Званый ужин с итальянцами» В новоуральском театре поставили знаменитую оперетту по собственному либретто. Как рассказали авторы проекта корреспонденту информагентства «Уральский меридиан», это современная постановка известного произведения. Популярная оперетта, ставшая уже хрестоматийной, была дополнена новыми сюжетными линиями и героями. Уральский театр расширил спектакль до двух актов.

В либретто появилась горничная Сюзон — «генетическая» авантюристка, помогающая влюбленной паре. Приглашенные артисты, итальянское трио, вместо сцены попали под «карантин», но все равно получили двойной гонорар. Главный дирижер Вячеслав Петушков доработал музыкальную часть, добавив к произведению еще несколько классических номеров из других сочинений Оффенбаха.

Стремились только хорошо делать то, что умеем. Конечно, хочется удержать эту планку. Самое главное отличие театра малого города, как мне кажется, в том, что в большом городе проще найти своего зрителя. На тот же миллионный Красноярск, имея шесть-семь театров, можно собирать в год 50-100 тысяч человек, которые будут ходить именно в ваш театр. В небольшом городке наша публика - это одни и те же люди. Поэтому мы находимся в более тесном контакте: надо учитывать их интересы, более внимательно изучать зрителей, чуть больше думать: "А как пригласить новых, чем их заинтересовать? Да, бывают критические, но и это полезно. Не столичный театр тоже может стать знаменитым. В первую очередь, надо хорошо делать то, что умеешь, и работать с любовью.

А второе - нельзя просто сидеть на пятой точке. И тогда все точно сложится. Театральная воронка Раиль Садриев, директор Буинского драматического театра, Буинск Татарстан : В Москву на форум мы приезжаем уже лет пять и каждый раз уезжаем обратно наполненные, с чемоданами идей и огромной мотивацией. Но самое главное, как мне кажется, это общение, ведь "Театры малых и средних городов" собирают деятелей со всей России. Сложности у каждого свои. Возьмем даже Татарстан: есть Буинск с 18 тысячами жителей, а есть Альметьевск, нефтяная столица республики, со 160 тысячами, или Нижнекамск с 240 тысячами. Разумеется, это немного разные "весовые категории", разное видение. У нас: показал пять премьер - город посмотрел, всё. Надо ехать на гастроли.

И хочется ведь больше выезжать! Мы уже как-то с коллегами обсуждали вопрос с круглогодичными площадками для малых театров в Москве - они, на мой взгляд, необходимы, чтобы мы могли приехать и показать свои спектакли столичному зрителю. Арендовать сцены бюджет не позволяет, а соприкоснуться с московской публикой, с местными критиками, очень хочется. Это совсем другая оценка, для нас она очень важна. И не мы одни хотим приезжать - таких театров много.

Театр музыки, драмы и комедии стал единственным в Свердловской области победителем конкурса грантов на гастроли в регионах: 4 декабря Благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт» подвел итоги уникального грантового конкурса «Культурная афиша». Победителями стали 11 театральных и музыкальных коллективов, которые отправятся на гастроли в Белгородскую и Курскую области в 2024 году. Всего на конкурс было подано 64 заявки от коллективов из 35 регионов России. Страница 1 из 45.

Театр на премии был представлен сразу в девяти номинациях. После объявления каждого победителя мы хором разочарованно выдыхали: снова нас не назвали. Прошли все индивидуальные номинации, мы сидим грустим, и тут со сцены звучит название нашего театра, и председатель жюри хореограф Вячеслав Самодуров вручает нам награду «За нестандартность репертуарного мышления». У нас был просто шок». Бубен и утюг вместо оркестра Театр представил на суд жюри два спектакля: «Серебряное копытце» и «Широта». Решили ставить, но я сама этот материал не чувствовала: нужен был другой взгляд. Так появилась Анастасия Старцева и собрала нам чудесную историю». Уральский колорит сказки усилили народными песнями, плясками, местным говором, обрядами, лубочными декорациями. Но как перенести его на сцену? В процессе создания спектакля какой-то общий дух объединил постановочную группу и всех артистов. Остались добрые и яркие воспоминания, которые горят, как уральские самоцветы». Директор театра Андрей Костюшкин торжественно вручает награду коллективу Музыкальной частью постановки заведовала Евгения Решетникова, главный хормейстер театра. Должна была быть электронная музыка, но режиссер предложила заменить ее джаз-фолком. Все звуки подбирали сами, я бегала по сцене и гремела кастрюлями. В итоге у нас скрипит колодезная цепь, метет веник, цокает копытами лошадка, шумят дети. Некоторые музыканты с консерваторским образованием сначала возмущались, что должны мяукать и чирикать, но получилось хорошо. Спектакль звучит как мамина колыбельная.

Мы стали участниками федерального проекта «Большие гастроли-2024»!

В 2012 году театр получает своё нынешнее название — Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Театр музыки, драмы и комедии» Новоуральского городского округа. Театр музыки, драмы и комедии Новоуральска - один из 5 музыкальных муниципальных театров России, располагается в закрытом городе Госкорпорации «Росатом». Новоуральцы шутят, что сам город построили вокруг театра. Ведь статус города поселение, построенное цветом советской интеллигенции - атомными физиками, получило уже после того, как в Театре сыграли первые спектакли.

Сегодня Новоуральский музыкальный театр известен далеко за пределами города: в 2021 году ТМДК первый и единственный театр в Свердловской области за пределами Екатеринбурга получил "Золотую маску" - "За нестандартность репертуарного мышления". В копилке наград Театра есть такие престижные награды конкурсов и фестивалей, как "Арлекин", "Браво! В 2023 году саунд-драма «Старик и море» Новоуральского театра попала в лонг-лист Национальной театральной премии «Золотая маска» и получила специальный приз жюри секции драматического театра Областного Конкурса-фестиваля театральных рабо «Браво!

Жители Уральского региона хорошо знают Театр музыки, драмы и комедии - гастроли по родной Свердловской области проходят так же часто, как и выезды в Тюменскую и Челябинскую области, Пермский край, и даже в Москву.

Инициатором устройства театра в Новоуральске выступила творческая и научная интеллигенция города. Первые два десятилетия были крайне продуктивными: в сезон выходило до 10 премьер. Всего за 17 лет было поставлено 175 спектаклей! Основу репертуара составляли пьесы Александра Островского.

Если в первые годы хитом стала оперетта Бориса Александрова «Рядом с тобой», то в последующем с пьедестала популярности ее сместила «Свадьба в Малиновке», созданная тем же автором. Репертуар учреждения с самого начала сочетал драматические и музыкальные постановки, поэтому, когда в 1968 году его переименовали в Театр оперетты, мало кто удивился. Под таким названием театр проработал 44 года. С 90-х годов в репертуар театра вводятся произведения современных зарубежных авторов. Театр впервые едет на гастроли, а также начинает активно участвовать в фестивалях и конкурсах.

В 2000 году постановка «Ах, высший свет! В год 50-летия театр гастролирует в Москве, демонстрируя спектакли на сцене Российского академического молодежного театра. С конца «нулевых» начинается формирование текущего репертуара. Крупным событием становится премьера в 2009 году спектакля «Ночь перед Рождеством», в основу которого ложатся несколько произведений Николая Гоголя. Год спустя на фестивале «Территория культуры «Росатома» эта постановка побеждает в номинации «Лучший музыкальный спектакль».

Неподалеку находится Краеведческий музей Новоуральска. Из других городов до Новоуральска можно доехать на междугородних автобусах. Автостанция «Новоуральск» находится на расстоянии примерно 1 километра от Театра музыки, драмы и комедии. Прогулка от автовокзала до учреждения займет около четверти часа.

Актеры подобрались с разных уголков страны. Еще у нас молодая балетная труппа, сильный музыкальный ансамбль. Как солистка слежу за тем, что делают коллеги из других театров, стараюсь учиться у них. Я помешана на мюзиклах. Смотрю старые американские, современные французские, немецкие, а теперь и российские. Не пропустила ни одной премьеры в екатеринбургском Театре музыкальной комедии». Фрагмент мюзикла «Монте-Кристо. У Мейерхольда много физиологичного, он считал, что тело не врет, поэтому, чтобы испытать определенную эмоцию или состояние, нужно принять соответствующую позу. Чехов учит перевоплощаться до неузнаваемости даже без грима. Все это очень интересно. Яна Русинова служит в театре больше 20 лет. Сначала была актрисой, потом ассистентом режиссера, два года назад сама стала ставить спектакли. Когда в театре началась революция, признается, что восприняла перемены настороженно. Но теперь сама инициатор «тарарама на подмостках». Это авантюра. Бывает, что нервничаю, советуюсь с главным режиссером, хормейстером, балетмейстером, начальником маркетинга, слушаю демоверсии спектаклей. Иногда хочется и кулаком по столу стукнуть, но не стучу.

Лазаренко и директортеатра М. На праздник были приглашены дети из детских домов Невьянска,Кировграда, поселка Таватуй, а так же Новоуральского социально-реабилитационногоцентра «Радуга». Всех их поздравил с праздником клирикСерафимо-Саровского храма священник Николай Михайлов.

Театральный супермаркет Новоуральска

Театр оперетты Урала сегодня — это крупнейший социально-культурный центр города Новоуральска, имеющий профессионально организованную сценическую площадку и специалистов по ее обслуживанию. Профессиональную карьеру начал в 1991 году в «Торпедо» из Армавира, театр оперетты урала новоуральск афиша, которое выступало во Второй тяжелейшей оборотной лиге. Группа для поклонников Театра музыки, драмы и комедии, для артистов и сотрудников нашего необыкновенного и самого лучшего Театра. Новости. Театр «Театр музыки, драмы и комедии» по адресу Свердловская область, Новоуральск, улица Строителей, 13, показать телефоны. Описание: Группа для поклонников Театра музыки, драмы и комедии, для артистов и сотрудников нашего необыкновенного и самого лучшего ть полностью. Описание: Группа для поклонников Театра музыки, драмы и комедии, для артистов и сотрудников нашего необыкновенного и самого лучшего ть полностью.

Театр музыки, драмы и комедии в Новоуральске

Театр «Театр музыки, драмы и комедии» по адресу Свердловская область, Новоуральск, улица Строителей, 13, показать телефоны. На сцене Новоуральского Театра Музыки, Драмы и Комедии (а еще совсем недавно – Театра оперетты Урала) Свердловская музкомедия за пять дней покажет пять масштабных спектаклей – так сказать, «в натуральную величину». один из 5 музыкальных муниципальных театров России, располагается в закрытом городе Госкорпорации «Росатом». Театр оперетты Урала сегодня — это крупнейший социально-культурный центр города Новоуральска, имеющий профессионально организованную сценическую площадку и. Театр оперетты Новоуральск зал. В 1997 году выступление солистов на Международном конкурсе артистов оперетты в Одессе заставило говорить о театре из Новоуральска даже самых маститых театральных критиков.

Основная навигация

  • Сообщество «Театр музыки, драмы и комедии» ВКонтакте — публичная страница, Новоуральск
  • Новоуральский театр драмы и комедии
  • ГАСТРОЛИ КИРОВСКОГО ДРАМТЕАТРА В НОВОУРАЛЬСКЕ ОТКРЫТЫ!
  • Театр оперетты Урала

Рождественский утренник прошел в театре оперетты Урала «закрытого» города Новоуральска

неизменный участник культурных проектов краевого и федерального значения. В Новоуральске историю поставила главный режиссер театра Яна Русинова, над спектаклем работали дирижер-постановщик Иван Моисеев, художник-сценограф и художник по костюмам Наталья Дружкова. Театр оперетты Урала сегодня — это крупнейший социально-культурный центр города Новоуральска, имеющий профессионально организованную сценическую площадку и.

ГАСТРОЛИ КИРОВСКОГО ДРАМТЕАТРА В НОВОУРАЛЬСКЕ ОТКРЫТЫ!

Театр подарил счастье быть нужной. Иметь успех, авторитет, любовь и уважение коллег, зрителей. Именно здесь я получила множество профессиональных навыков, приобрела друзей. Благодаря этой сцене я имею престижные театральные награды. И сейчас осуществляется моя юношеская мечта — получить образование режиссёра музыкального театра. В 2000 году на фестивале национальной театральной премии «Золотая маска» в число номинантов попал спектакль «Ах, высший свет! Работа была отмечена дипломом фестиваля и получила много лестных отзывов у столичных профессиональных критиков. Диплом фестиваля малых городов России, организованного Театром наций в Москве, — еще одна награда этого года.

Свое пятидесятилетие театр отметил большими гастролями в Москве, проходившими на сцене Российского академического молодежного театра, которые освещались телеканалом «Культура». От драмы до мюзикла 2012 год — очередная веха в истории нашего театра: он получил новый статус и название — Театр музыки, драмы и комедии, тем самым расширив рамки своего творчества. Тогда его возглавил самый молодой за всю историю директор Максим Секачев. При нем началась планомерная работа по обновлению парка технического оборудования в рамках федеральной программы «Культура малой родины» и, что особенно важно для успешности театра в современных реалиях, — изменение репертуарной политики. Для меня сочинение музыки — как интересная игра. Я наслаждаюсь процессом и всегда испытываю, если можно так выразиться, спортивный интерес. Ну и, конечно, другая грань моей творческой жизни — это дирижирование.

Практически это идеальный расклад для творческой личности. Ведь далеко не каждому автору удается писать музыку не в стол. Ценю это! Как и все эти 70 лет, сегодня наш театр опирается в своем развитии на поддержку министерства культуры Свердловской области и отдела культуры администрации НГО в лице неравнодушного и талантливого руководителя Ирины Шаповаловой. Благодаря этому театр был и остается центром притяжения людей, неравнодушных к прекрасному. Не забудем и то, что здесь реализуются многие мероприятия программы «Территория культуры Росатома» — на сцене ТМДК блистают звезды международного уровня. С 2020 года театром руководит Андрей Костюшкин.

Молодое и амбициозное руководство решает вопросы обновления труппы и развития новых направлений. Реализуется масса интересных проектов. Наряду с традиционной опереттой играют мюзиклы, экспериментальные и драматические спектакли, на малом пространстве сцены проходят читки пьес в рамках проекта «Читай-театр», экскурсии по закулисью для всех желающих. Юбиляр — всем театрам пример! Итог этой разнообразной деятельности — признание заслуг ТМДК на профессиональном уровне.

Привальцева - яркая героиня, способная исполнять каскадные роли и роли комедийного плана. Какая же оперетта может обойтись без ярких, красочных декораций и эффектных сценических костюмов? Пясецкая 17 лет работала в нашем театре главным художником. О ней много писала пресса: «Художник Я. Пясецкая создает на сцене то романтический мир заброшенного замка, то холодную красоту аристократического салона, сельскую околицу или прекрасный венский пейзаж.

Зрительный образ на сцене не доминирует но органично вписывается в художественную ткань спектакля. Разлученные на два долгих театральных сезона артисты и зрители с нетерпением ожидали окончания строительных работ, а до того времени труппа театра выступала в городах Уральского региона, лишь изредка радуя своих поклонников спектаклями, которые приходилось играть на сцене клуба «Строитель» Однако, все неприятное в жизни рано или поздно заканчивается и вскоре, вновь замелькали на театральных афишах названия готовящихся к премьере постановок и имена любимых актеров. Это было время, когда зрители с восторгом открывали для себя талантливых, молодых артистов: таких как, И. Досаева - актриса, которая на протяжении 10 лет была настоящей примадонной театра, исполнительницей ролей Теодоры Вердье «Принцесса цирка» , Ганны Главари «Веселая вдова» , Одетты Даримон «Баядера»... Наверняка не стерлись из памяти зрителей име-на Ю. Руденко и В. Юзвенко - выпускников Бакинской консерватории. Позже В. Юзвенко была ведущей солисткой Малого оперного театра в Санкт-Петербурге. В начале 70-х из Ташкента приехали талантливые актеры Т.

Акулич и В. Традиции этой театральной династии живы в театре и по сей день. Теперь уже сын Заслуженного артиста России B. Сердюкова - Максим Сердюков пленяет сердца зрителей своей блестящей игрой. Заметный след в истории театра оставили артисты И. Чернова, А. Гончарова, Л. Копылова, А. Кравчук, К. Марасанов, А.

Гаврилов, C. Захаров, Г. Автайкин, В. Сердюк, Р. Кучерук - каждая новая встреча с ними была по-своему интересна и памятна для зрителей. Гостищева в театре связана целая эпоха. Он великолепный исполнитель ролей Котовского «На рассвете» , Хозяина «Обыкновенное чудо» , Поповича «Сорочинская ярмарка»... Рассказ об этой удивительной, необыкновенного таланта актрисе мог бы стать темой для отдельного повествования. Ныне она уже Народная артистка России и Почетный граж-данин города. Обаяние её личности и самоотверженное отношение к творчеству являются, по мнению московских критиков, восхищенных игрой И.

Лихачевой-Куниной, во время гастролей театра в июне 2001 года, тем необхо-димым фундаментом, на котором держится сегодня успех всей труппы театра. Новое поколение актеров приходило на смену звездам начала 70-х: Л Житков - обладатель выдающегося комедийного таланта, А. Житкова - великолепная танцовщица и постановщик многих хореографических спектаклей, В. Горелов - на сегодняшний день один из самых ярких и запоминающихся артистов театра, а так же Владимир и Людмила Розины - эта пара до сих пор радует своим талантом поклонников театрального искусства. Много лет ведущей солисткой театра была великолепная Л. Усова, так же до сего дня не оставляющая сцену В то же время состоялся и творческий дебют одного из самых популярных у зрителей артиста В. В 1986 году в театр пришел В. Гученков - артист ярчайшего таланта, одинаково великолепно исполняющий роли героического и характерного плана. А так же, нужно вспомнить замечательных артистов: Л. Арефьеву и Ю.

В 1980 году за дирижерский пульт оркестра театра встал опытный дирижер, дипломант Всесоюзного конкурса исполнителей Н. Ее постановка «Юнона и Авось» пользовалась большим успехом у зрителей. Множество запоминающихся постановок театра связано с именем режиссера А. Кордунера: «Год голубого зайца», «Обыкновенное чудо», «Мело-дии снежных гор», «Веселая война» «Красавец мужчина»... В 1981 году главным режиссером Свердловского областного театра оперетты стал Б. Бруштейн - это имя хорошо известно среди знатоков жанра. Его постановки: «Цыганский барон» «Анастасия», «Пенелопа» вошли в «золотой фонд» репертуара театра. Курочкин - главный режиссер Свердловского театра музыкальной комедии, много лет ставил на нашей сцене спектакли, лучшие из которых: «Черный дракон» «Дамы и гусары» «Летучая мышь» «Дорогая Памела» «Старые дома» «Мадемуазель Нитуш»... С его именем связаны постановки спектаклей: «Ночь в Венеции» «Брак по-американски» «Дачный роман» и многих других. В ноябре 2000 года отмечался юбилей спектакля - сказки «Золушка», который не сходит со сцены театра вот уже 20 лет!

О театре много писали известные критики того времени: В. Калиш, М. Дотлибов, Б. Коган, А. Более 60 городов бывшего СССР, 20 областных центров посетили артисты нашего театра за свою полувековую историю. Им аплодировали зрители Севастополя и Грозного, Даугавпилса и Уфы. Казани и Винницы. Порой артисты театра приезжали прямо на комбинат и в обеденный перерыв с импровизированной сцены дарили свое искусство зрителям, радовавшимся таким «внеочередным» встречам со своими кумирами. Давая оценку работе театра, газета «Уральский рабочий» писала: «Театр качественно растет Есть определенное единство стилевой манеры, есть интересные режиссерские работы. Мы видим поиски своего пути в решении современных произведений и классики.

В театре складывается, несомненно, интересный актерский ансамбль. Чаще всего, когда мы вспоминаем о Глафире Герасимовне Мишлановой, нам бывает довольно трудно разграничить эти понятия. Ещё более трудно понять смысл её столь внезапного ухода из жизни накануне такого важного и радостного события - 50-летия коллектива, которому она отдала столько таланта, душевных сил и энергии. Гораздо проще нам осознать или это только кажется так? Наш театр не был исключением: денег на новые постановки катастрофически не хватало, истрепавшиеся в бесконечных гастрольных поездках декорации требовали немедленного ремонта, многие производственные мощности цехов театра нуждались в обновлении. Конечно, столкнувшись с подобными трудностями, новый директор могла бы и растеряться. Однако, тут то и проявился бойцовский характер Г. Мишлановой: при поддержке отдела культуры городской администрации она сумела в эти сложные для театра годы решить не только частные хозяйственно-административные проблемы, но и вывести коллектив на новый, ещё более высокий в творческом отношении уровень. Одним из самых важных деловых качеств Глафиры Герасимовны, безусловно, был талант постоянно добирать вокруг себя преданных театру людей, высококлассных специалистов, профессионалов с большой буквы. Много лет работал в нашем коллективе А.

Гончаров, который и по сей день считается одним из лучших дирижеров, когда-либо руководивших оркестром театра. Яркий, самобытный художник, Лауреат премии творческой молодежи Узбекистана Т. Мирова обеспечила высокий уровень сценографии спектаклей, каждый из которых становился настоящим художественным открытием. А главный режиссёр В. Долганов существенно расширил рамки репертуара те-атра, обратившись к новым, подчас экспериментальным формам сценического действия: «Тихая семейка», «Брачная ночь или превратности любви» «Кошки...

Популярная оперетта, ставшая уже хрестоматийной, была дополнена новыми сюжетными линиями и героями. Уральский театр расширил спектакль до двух актов. В либретто появилась горничная Сюзон — «генетическая» авантюристка, помогающая влюбленной паре.

Приглашенные артисты, итальянское трио, вместо сцены попали под «карантин», но все равно получили двойной гонорар. Главный дирижер Вячеслав Петушков доработал музыкальную часть, добавив к произведению еще несколько классических номеров из других сочинений Оффенбаха. Появляются интонации этой музыкальной эпохи: чарльстон, танго, фокстрот. Оригинальное либретто разработал Евгений Гаглоев.

Разумеется, это немного разные "весовые категории", разное видение. У нас: показал пять премьер - город посмотрел, всё. Надо ехать на гастроли. И хочется ведь больше выезжать! Мы уже как-то с коллегами обсуждали вопрос с круглогодичными площадками для малых театров в Москве - они, на мой взгляд, необходимы, чтобы мы могли приехать и показать свои спектакли столичному зрителю. Арендовать сцены бюджет не позволяет, а соприкоснуться с московской публикой, с местными критиками, очень хочется. Это совсем другая оценка, для нас она очень важна. И не мы одни хотим приезжать - таких театров много. И не только. За полтора года построили новое здание театра, с помощью федеральной программы. В октябре будет его торжественное открытие. Живем максимально активной жизнью: уже четыре года подряд проводим в Буинске международный фестиваль, куда съезжаются артисты со всей страны, проводим режиссерскую лабораторию, планируем создать кукольный театр, ездим на гастроли - иногда уезжаем больше, чем на месяц! Я всегда говорю: "Не дай Бог, кто-то из артистов заболеет". У нас же театральный спецназ. Приезжаем, репетиция, играем, собираемся и едем дальше. Каждый день меняем локацию. Для нашего города театр, безусловно, это место силы. Провинциальные труппы - это индикаторы театральной России. Каждый день я выхожу на сцену и играю на двух языках: русском и татарском. Не преувеличу, если скажу, что чувствую регионального зрителя - чего он хочет, чего ему недостает. Россия огромная, менталитет везде разный. А театры малых городов - в центре страны, именно поэтому мы лучше столичных понимаем, что людям сейчас нужно. Мы живем в волшебное время - в эпоху перемен.

Тмдк новоуральск

Костюхиной, Г. Молебновой, Л. Глухаревой, Т. Плужник, Л. Розиными, Т. Савич, Л.

Усовой, Л. Шакун, В. Мишиным, Лауреатом Международных конкурсов вокалистов В. Овчаровым, В. Пухаревым, А.

Радуют зрителей талантливые артисты нового поколения: О. Гринь, Л. Лукина, Л. Мурзина, Я. Русинова, Е.

Соколова, Н. Филимонова, И. Ширяева, В. Ворошнин, Д. Заводчиков, А.

Мальцев, А. Ларионов, М Сердюков, П. Ртищев, солисты балета. Аксенова, И. Бугаева, Н.

Володькина, Р. Ганиева, Л. Дербенцева, И. Долганова, А. Ко-лесникова, И.

Москвичева, Э. Сидорова, А. Тукмачева, Ж. Шерстнева, Р. Чуринова, Е.

Гавинский, И. Гальченко, В. Демин, Е. Косик, А. Костюхин, Д.

Не покидают театр, продолжая оставаться в хорошей творческой форме: некогда ведущий артист обладающий великолепным тенором, а ныне артист хора театра А. Чуфаров; солистки Р. Алонова и Т. Акулич; одна из ярчайших танцовщиц балета, помощник главного балетмейстера Д. Карпова; старейшая артистка театра И.

Масалкина, бывшая главный администратор театра Н. Михайлова, перешедший на административную работу, солист балета В. Загинайко; воспитанник основоположника декорационного цеха Р. Мишкина - художник В. По прежнему остается в хорошей творческой форме и Заслуженный артист России А.

Хорст; его воспитанница Т. Караханова ныне является главным балетмейстером Театра оперетты Урала. Бессменная хозяйка театральной гостиной и заведующая литературной частью театра И. Петрова 25 лет отдала любимому коллективу, постоянно находя новые формы для привлечения в театр зрителей и для знакомства с лучшими, наиболее интересными творческими программами солистов театра. То, что в театре появился Камерный оркестр - заслуга главного дирижера Ю.

Выступление музыкантов постоянно собирает на встречи с прекрасным любителей классики. В репертуаре оркестра произведения Баха, Бетховена, Вивальди и других композиторов. С 1996 года в Театральной гостиной состоялось 15 концертов Камерного оркестра. Интересные программы в рамках Театральной гостиной показал в юбилейном сезоне и хор театра. Этот необычный концерт был подготовлен главным хормейстером театра Э.

Юбилейный 50-й сезон был богат на премьеры: тут и оперетта И. Кальмана «Баядера» и комическая опера Дж. Перголези «Служанка-госпожа», мюзикл «Собака на сене» и детский спектакль «Кошка, которая гуляла сама по себе» в постановке В. Бородина и В. Янковского, «Стойкий оловянный солдатик» режиссёр В.

Долганов , «Сильва» режиссёр Б. Лагода и многое, многое другое... Но, пожалуй, самым запомнившимся событием юбилейного сезона стали большие гастроли Театра оперетты Урала в Москве. С 6-го по 16-е июня в зале Российского Академического Молодежного театра не смолкали аплодисменты, восторженные зрители с азартом срывали с петель двери и буквально штурмовали галерки! Трижды телеканал «Культура» освещал в своих репортажах события гастрольной декады театра в Москве.

Газета «Известия» поместила на своих страницах статью известного театрального критика В. Кичина, писавшего о нашем театре: «... Москва забыла о существовании культурной провинции. И вот наконец, прибыл театр с оркестром, балетом, хором, солистами, семью спектаклями и отважной дирекцией. И теперь Москва открывает его как неизвестную науке туманность.

На открытии давали «Сильву» режиссер Б. Лагода В партере стояли кабаретные столики, а на сцене гарцевали «красотки кабаре» и бушевала комическая старуха Лили-Мотылек - Народная артистка России И. Овчаров пел грудным красивым баритоном «Помнишь ли ты?.. Публика млела.

Таких постановок у труппы - большинство. Гастроли - тоже важны для артистов. Удивлять публику других городов они умеют.

За нестандартный подход театр даже получил "Золотую маску" - ее удостоился спектакль "Серебряное копытце". Теперь собираются покорить и чебоксарцев. Труппа из Новоуральска привезла 5 самых знаковых для театра постановок, особенно любимых зрителями. Это музыкальные сказки - "Снегурочка" - скорее не для детей, а для подростков, и "Серебряное копытце". Известная история по Гоголю, яркая, очень веселая и смешная, - отметила главный режиссер Новоуральского театра музыки, драмы и комедии Яна Русинова.

В зале аншлаг, причем зрители не только из Новоуральска, но, как тут говорят, и «из-за забора» — искусство открывает двери для жителей соседних городов. Чтобы попасть на спектакль, достаточно позвонить администратору театра. Валерий Долганов, замдиректора по творческим вопросам театра музыки, драмы и комедии Новоуральска: «Есть некая группа, которая мечтает — они связываются по телефону, оговаривают, делаются пропуска, и централизовано, организованно они приезжают в наш город на автобусе из Кировограда». Олеся Халунова, жительница Новоуральска: «И мюзиклы, и драматические постановки, и приезжают другие режиссеры, поэтому посещать театр всегда интересно». Александр Гаврилов своим выступлением закрывает трехчасовой концерт. Мэтр новоуральской сцены читает стихи Пастернака и обещает: на театральные подмостки выйдет еще не раз. Надо держать марку: вместе с Владимиром Этушем они самые опытные действующие актеры России.

Кальмана, И. Штрауса, Ф. Легара, И. И только в 1968 году решением Министерства Культуры РСФСР театр был преобразован в Свердловский областной театр оперетты, а в 1993 году переименован в Муниципальный театр оперетты Урала. Именно в это время, время «перестройки и гласности», творческий коллектив получил возможность заявить о себе, как о серьезном конкуренте на театральных площадках страны и за ее пределами. В 1993 году на базе Театра была организована детская театральная студия, ставшая основой Театра «ПласТилин». В 1995 году в Театре организован камерный оркестр. В 1996 году под руководством главного режиссёра Валерия Долганова состоялись первые международные гастроли театра. Зрители Польши и Германии восторженно принимали уральских артистов. Успех в Люблине, Познани и Берлине придал труппе уверенности в своих силах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий