В апреле можно будет увидеть «Слугу двух господ» по произведению Карло Гольдони. 2 и 3 апреля 2022 года в Московском театре имени Пушкина состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ.
Театр Пушкина представит комедию Гольдони в русской версии
Слуга двух господ. Театр им. А.С. Пушкина. 2 часа 20 минут с одним антрактом. Театр имени Пушкина готовит премьеру к 315-летию венецианского драматурга Карло Гольдони. Первые показы спектакля обладателя «Золотой маски» Юрия Муравицкого Юрий Муравицкий «Слуга двух господ. Учебный театр на Моховой. Слуга двух господ. Премьера состоялась 15 октября 2022 года. «Слуга двух господ» – комедия, выросшая из вариаций на темы народного итальянского театра.
Закулисье спектакля «Слуга двух господ»
Игорь Червяков. Слуга Двух Господ. Главная. Концерты. Театр. Купить билеты на спектакль «Слуга двух господ» в театре Пушкина, Москва. Купить билеты на спектакль Слуга двух господ в Москве, билеты по цене от 400,00 руб. 24 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Пушкина Слуга двух господ, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
«Слуга двух господ. Russian edition» в Театре имени А. С. Пушкина
Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ, и делает всё, чтобы его хозяева не встретились. Слуга двух господ — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. 1 апреля, в Международный день смеха, в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялась светская премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Спектакль «Слуга двух господ» с 2 апреля 2022 по 24 мая 2024, Московский драматический театр им. А. С. Пушкина в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Юрий Муравицкий изобретает «современное городское скоморошество»
«Слуга двух господ» — итальянская комедия дель арте, и режиссёр задался вопросом: зачем сегодня в России воспроизводить этот старинный итальянский жанр? Театр им. А.С. Пушкина. 2 часа 20 минут с одним антрактом. Театр Пушкина по традиции ждет обширная гастрольная программа. «Слуга двух господ» в театре Пушкина. Конкурсный показ воронежской Двенадцатой ночи, которую для Никитинского театра ставил Юрий Муравицкий, почти совпал по датам с его же премьерой Слуги двух господ в театре им. Пушкина, что дало повод говорить (причем нередко с обвинительным уклоном) о сходстве. «Слуга двух господ» стал завершающей премьерой 198-го театрального сезона в театре им. В.Ф. Комиссаржевской.
Слуга двух господ
Начало в 19:00. Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра. Спектакль участвует в проекте «Пушкинская карта». Адрес: Московский драматический театр имени А. Пушкина, улица Тверской бульвар, 23 ст.
Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения? Не лучше ли придумать свой русский народный современный театр? Какими могут быть современные скоморохи? И как они могут рассказать историю, якобы давным-давно произошедшую в Венеции?
Есть сцена любви между Беатриче и Флориндо. Предостерегаю от похода на этот спектакль классами не надо, побойтесь бога и гнева родительского! Можно и нужно идти с друзьями, студентам, семьёй, с подрощенным ребёнком лет с 15-16-ти, которому вы не будете закрывать глаза и затыкать уши. Честно, после первых двух спектаклей и предыдущего опыта посещения спектаклей в театре им. Пушкина особых ожиданий от «Слуги двух господ» я не имела. Что оказалось в итоге? Спектакль невероятный по энергетике и пластике актёров! Это было очень легко и смешно! Зал начал аплодировать после завершения сценок ещё где-то в середине первого отделения. И, знаете, это не раздражало, как обычно.
Так что с точки зрения соответствия истории всё верно. Но насколько же эта пошлость не идёт спектаклю Театра Пушкина!.. И это не только моё мнение — зал, хохотавший на протяжении почти всей постановки, встретил упомянутые мной выше моменты гробовым молчанием. Всё так здорово, стильно и точно — и вдруг «Педе…» и прочее… Как лишний зуб в челюсти. Я просто не понимаю, зачем нужно было разбавлять красоту грязью а тут всё выглядит именно так. Может, не надо, а?.. И это — единственный минус премьеры. Нет, я могу ещё отметить, что поначалу спектакль кажется довольно однообразным, и бесконечная клоунада приедается. Только оно так и задумано: мы, зрители, привыкли к иным формам. В эту необходимо проникнуть, приобщиться к ней. Но как только мы осознаем, что до самых поклонов нас ждём нечто подобное — так сразу мозг адаптируется и просто получает удовольствие. Это нормально. А артисты настолько чётко живут в придуманном постановщиком рисунке да, уже, в премьерные дни! Так скажу: это надо видеть, чтобы оценить лично. Описать — невозможно. Чудесны костюмы Гали Солодовниковой. Русские народные орнаменты я просто влюбилась в гжельские узоры на одежде Сильвио в современном отображении. Конечно, это маски мы же помним про комедию дель арте. Но какие выразительные!.. И актёры. Как я уже сказала, «пушкинская молодёжь». Удивительно, но Труффальдино вообще не выглядит здесь главным героем а вот тем самым глупым слугой из комедии масок — вполне. Но это в Театре Пушкина в принципе странный персонаж, над которым я размышляла особенно долго. Поняла: Арлекин-Труффальдино — это же, как считают исследователи, один из прообразов нашего Петрушки. А Петрушка — герой народного театра кукол. И его пискляво-пронзительный голос равно как и движения, доступные кукле-перчатке , думаю, все представляют. Потому у него и грация, и интонации куклы. В данных рамках Никита Пирожков, конечно, был безупречен а как, полагаю, трудно сдерживать свои актёрские порывы…. Но и это вторая и последняя моя претензия к постановке хотелось бы от этого героя большего разнообразия. Он, всё же, не робот Вертер, чтобы столь механически изрекать весь свой текст. В другом составе роль исполняет Назар Сафонов, и если кто-то увидит его «в деле», поведайте, как смотрится этот Труффальдино, буду благодарна. Однако практика показывает, что можно и без превращения Труффальдино которому, по сути, «вернули обязанности», прописанные комедией дель арте в стержень постановки сделать шикарного «Слугу двух господ». Потому что есть… Бригелла — Владимир Зиберев. Как я уже сказала, в Театре Пушкина Бригелле «оставили» женский пол. Правда, доверили при этом сего персонажа… мужчине. И получилась дрэг-квин во всей её красе. Не люблю таких ходов ибо над мужиками, переодевавшимися в дамскую одежду, было уместно хихикать лет 20 назад.
Юрий Муравицкий изобретает «современное городское скоморошество»
В апреле можно будет увидеть «Слугу двух господ» по произведению Карло Гольдони. Официальные билеты на спектакль «Слуга двух господ. Russian edition» в Театре имени Пушкина, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. «Слуга двух господ» стал завершающей премьерой 198-го театрального сезона в театре им. В.Ф. Комиссаржевской. На сцене театра имени Пушкина зрителей ожидает захватывающий спектакль «Слуга двух господ».
Что смотреть в театре в сентябре
За прошедшие три века его пьесы не потеряли своей актуальности — персонажи по-прежнему узнаваемы, а сюжеты — увлекательны. Молодая команда актёров Театра Пушкина во главе с режиссёром Юрием Муравицким переосмысляет комедию Гольдони, сочетая классические итальянские маски и традиции русского скоморошества. Флориндо вынужден бежать из родного города. Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двоих господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились… Режиссер Юрий Муравицкий рассказал: «Комедия дель арте — народный театр. Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения?
Ну что сказать, не могу определиться понравилось мне или нет, но что спектакль вызвал эмоции это точно. Начнём с того что декорации нет, от слова совсем, но актёры держат зал. Подача неординарная, странная, я никогда такого не видела, хотя я театрал. Первое впечатление : куда я попала? Что за хрень?
Потом начинаешь втягиваться.
Russian edition» состоится 2 и 3 апреля 2022 года в Московском драматическом театре имени А. В основу постановки легла знаменитая комедия Карло Гольдони, написанная почти три столетия назад. За это время она не потеряла своей актуальности: персонажи по-прежнему узнаваемы, а сюжеты — привлекательны. Историю о ловком слуге Труффальдино, ради денег работающем сразу на двух господ и прикладывающем все усилия, чтобы они не встретились, представит молодое поколение Театра Пушкина.
Russian edition». Молодое поколение театра представила комедию Карло Гольдони. Юрий Муравицкий режиссер : «Комедия дель арте — народный театр.
Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения? Не лучше ли придумать свой русский народный современный театр? Какими могут быть современные скоморохи? И как они могут рассказать историю, якобы давным-давно произошедшую в Венеции? С одной стороны — итальянская комедия дель арте, с другой — русский вертеп. Кого больше: Труффальдино или Петрушки? Приходите, увидите! Но сегодня все получилось прекрасно: безумные хип-хоп вставки, чудесно придуманные костюмы, настоящий фейерверк шуток!
Прочтение классики в новом варианте всегда интересно. Замечательно, когда молодым ребятам дают возможность выражать своё мнение, делиться своей энергией». Согдиана Согдиана певица : «Очень необычный спектакль, начиная от костюмов, заканчивая подачей. Мне, честно говоря, сначала было непривычно смотреть, но потом постепенно действие поглотило мое внимание. Я начала переживать за каждого персонажа. Мне понравилась идея: ты не понимаешь, в каком времени и месте находятся герои.
PostaКультура: Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открывает 73-й сезон
Молодая команда актёров Театра Пушкина во главе с режиссёром Юрием Муравицким переосмысляет комедию Гольдони, сочетая классические итальянские маски и традиции русского скоморошества. Флориндо вынужден бежать из родного города. Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двоих господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились… Режиссер Юрий Муравицкий рассказал: «Комедия дель арте — народный театр. Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения? Не лучше ли придумать свой русский народный современный театр?
И имя Федерико, которое несколько раз в виде оговорки представало в виде: «Педе… Федерико! Друзья мои, я абсолютно нормально отношусь к сниженной лексике на театральных подмостках — но только в том случае, если она органична. Плюс я прекрасно понимаю, что и итальянские артисты комедии дель арте, и наши скоморохи отнюдь не являлись образцами нравственности, изрядно пересыпая свои спектакли «остренькими» моментами и грязными фразами. Так что с точки зрения соответствия истории всё верно. Но насколько же эта пошлость не идёт спектаклю Театра Пушкина!.. И это не только моё мнение — зал, хохотавший на протяжении почти всей постановки, встретил упомянутые мной выше моменты гробовым молчанием. Всё так здорово, стильно и точно — и вдруг «Педе…» и прочее… Как лишний зуб в челюсти. Я просто не понимаю, зачем нужно было разбавлять красоту грязью а тут всё выглядит именно так. Может, не надо, а?.. И это — единственный минус премьеры.
Нет, я могу ещё отметить, что поначалу спектакль кажется довольно однообразным, и бесконечная клоунада приедается. Только оно так и задумано: мы, зрители, привыкли к иным формам. В эту необходимо проникнуть, приобщиться к ней. Но как только мы осознаем, что до самых поклонов нас ждём нечто подобное — так сразу мозг адаптируется и просто получает удовольствие. Это нормально. А артисты настолько чётко живут в придуманном постановщиком рисунке да, уже, в премьерные дни! Так скажу: это надо видеть, чтобы оценить лично. Описать — невозможно. Чудесны костюмы Гали Солодовниковой. Русские народные орнаменты я просто влюбилась в гжельские узоры на одежде Сильвио в современном отображении.
Конечно, это маски мы же помним про комедию дель арте. Но какие выразительные!.. И актёры. Как я уже сказала, «пушкинская молодёжь». Удивительно, но Труффальдино вообще не выглядит здесь главным героем а вот тем самым глупым слугой из комедии масок — вполне. Но это в Театре Пушкина в принципе странный персонаж, над которым я размышляла особенно долго. Поняла: Арлекин-Труффальдино — это же, как считают исследователи, один из прообразов нашего Петрушки. А Петрушка — герой народного театра кукол. И его пискляво-пронзительный голос равно как и движения, доступные кукле-перчатке , думаю, все представляют. Потому у него и грация, и интонации куклы.
В данных рамках Никита Пирожков, конечно, был безупречен а как, полагаю, трудно сдерживать свои актёрские порывы…. Но и это вторая и последняя моя претензия к постановке хотелось бы от этого героя большего разнообразия. Он, всё же, не робот Вертер, чтобы столь механически изрекать весь свой текст. В другом составе роль исполняет Назар Сафонов, и если кто-то увидит его «в деле», поведайте, как смотрится этот Труффальдино, буду благодарна. Однако практика показывает, что можно и без превращения Труффальдино которому, по сути, «вернули обязанности», прописанные комедией дель арте в стержень постановки сделать шикарного «Слугу двух господ». Потому что есть… Бригелла — Владимир Зиберев. Как я уже сказала, в Театре Пушкина Бригелле «оставили» женский пол.
Но главное характер каждого своего героя продумывает до мелочей. Костюмы и вся сценография напоминают… русский вертеп! Марьяна Жукова.
Итальянскую историю рассказывают русские скоморохи. Помогают им в этом сами зрители. Сам Александр Сергеевич, знаток и любитель итальянской комедии, благословляет на премьеру. За несколько минут до выхода на сцену артисты репетируют с режиссером и желают друг другу удачи. Артистам непросто. На сцене не классическая постановка «Слуга двух господ». Комедия в русском прочтении «Russian edition». Итальянскую историю рассказывают современные скоморохи. А Труффальдино становится Петрушкой.