Новости телемедицина гемотест

Лабораторные отделения «Гемотест» работают в 200 городах РФ, их общее число достигло 500. Получить высококвалифицированную медицинскую консультацию и воспользоваться всеми преимуществами телемедицины можно в Лаборатории «Гемотест». Сервис доступен для пациентов всех отделений лаборатории «Гемотест». Лабораторные отделения "Гемотест" работают в 200 городах РФ, их общее число достигло 500.

Новости партнеров

  • «Гемотест» сократит время приезда врачей и медсестер с помощью Яндекса
  • Врач-консультант (телемедицина)
  • ММТ и «Гемотест» интегрировали телемедицину и диагностику
  • Врач «на удаленке»: возможности и преимущества современной телемедицины
  • Похожие вакансии в этой компании

Преимущества комплекса

  • Роль телемедицины в дерматологии с примерами по организации услуг пациентам с псориазом и акне
  • Гемотест Телемед - приложение по iBolit
  • Новости партнеров
  • «Гемотест» улучшает коммуникации с пациентами
  • Читать еще
  • 7 золотых правил антикризисного PR-менеджмента

«Гемотест» запустил доступную программу по защите здоровья россиян «Здоровая страна»

Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Медицинский. Гемотест Телемед – платформа для медицинских онлайн-консультаций. Лаборатория «Гемотест» сообщила о завершении масштабной модернизации контакт-центра. Роскомнадзор обратился в прокуратуру – о проведении проверки о масштабной утечке данных федеральной медицинской компании "Гемотест".

Статьи из архивов

  • Страхование на Банки.ру
  • Лаборатория Гемотест презентовала новую технологию - YouTube
  • Гемотест запустил доступную программу по защите здоровья населения "Здоровая страна"
  • Гемотест-как сеть лабораторной диагностики становится медицинской компанией — Блог Topfranchise
  • ✓ All Region Download

Лаборатории приходят в онлайн

Своевременная диагностика позволяет быстро и эффективно пройти необходимое лечение, избежать осложнений и жить здоровой, полноценной жизнью. Позаботьтесь о себе и своих близких вместе с «Гемотест», станьте частью «Здоровой страны». Организатор вправе менять условия и сроки проведения акции.

Денис Швецов: Основные партнеры — это страховые компании, банки, брокеры, агенты, которые работают с конечными физлицами. Они продают это своим существующим клиентам. Есть еще несколько развивающихся каналов продаж, это корпоративный канал продаж, когда мы продаем наши услуги напрямую корпоративным клиентам. Они используют это как опцию для социального пакета, потому что все хотят предоставить для своего работника хороший соцпакет. Основами соцпакета являются медицинские услуги. И если есть компании, для которых ДМС может быть достаточно дорог, то дистанционные консультации «врач — пациент» могут быть хорошей альтернативой и недорогой для дополнения соцпакета медицинскими услугами.

И третий канал продаж — это В2С, он пока еще не завоевал ту долю рынка, которую должен, и конечные пользователи пока не так активно пользуются услугами, как хотелось бы, но это направление у нас тоже развивается, есть продажи, мы активно продаем, в том числе и на В2С. Ксения Ульянова: Кто ваша целевая аудитория? Опишите типичного телепациента. Денис Швецов: У нас есть наши пользователи — это все те, кто пользуется услугами наших партнеров. Это среднестатистический житель страны, потому что у нас сейчас больше 5 млн пользователей, они распределены по всей России, поэтому мы существенную долю наших граждан покрыли нашими услугами. Другое дело, что пользуются действительно не все, и если говорить об активных пользователях, кто получают консультацию, то в основном это женщины в возрасте 25-40 лет. Они являются нашей основной активной базой, так же как, наверное, и во всех других сегментах нашей страны. Кажется, что у нас самыми активными являются женщины, а не мужчины, мужчины ходят на работу, зарабатывают деньги, а женщины ведут весь основной активный образ жизни. Ксения Ульянова: Это в основном Москва и Питер.

А регионы не охватываете? Денис Швецов: У нас федеральное покрытие, мы оказываем консультации по всей стране, у нас очень много консультаций из регионов. Ксения Ульянова: То есть это к узким специалистам, или это терапевт, педиатр? Какие наиболее востребованные специалисты? Денис Швецов: Сейчас меняется картина. Я думаю, что это происходит из-за большей зрелости наших пациентов, то есть они первый раз воспользовались нашей консультацией и получают ее у дежурного врача, а в последующем, понимая, что это действительно удобный формат получения медицинской помощи, начинают обращаться к узким специалистам. У нас растет количество повторных консультаций, и я думаю, что рост консультаций узких врачей связаны с повторными консультациями, когда пациенты осознанно выбирают узкого врача, чтобы получить у него правильную консультацию. Ксения Ульянова: Давайте поговорим теперь о врачах, которые консультируют. Не секрет, что не всем удается наладить правильную коммуникацию онлайн, много недопонимания.

Врачи не всегда понимают пациентов, когда ты к ним офлайн приходишь на прием, а тут онлайн. Как врачей обучаете? Какие навыки должны быть у врача, который проводит телеконсультации? Денис Швецов: Мы с самого начала очень внимательно подходили к отбору врачей. Благо, у нас для этого есть хорошая ресурсная база. В нашей сети без учета врачей «Ниармедик» порядка 400 врачей, поэтому было из кого выбрать, есть и сейчас из кого выбирать. На платформе на текущий момент чуть более 100 врачей работает 120 врачей. Конечно, не все врачи могут консультировать онлайн. Кто-то воспринимает такой формат общения с пациентами вполне себе нормально, а кто-то очень консервативно и не может преодолеть этот барьер дистанционной помощи, им всегда нужно осмотреть пациента, прежде чем дать ему консультацию.

Таких врачей мы к себе на платформу не выводим, потому что хотим, чтобы врач консультировал от души и оказывал качественную медицинскую помощь, не делал это из-под палки, потому что это нужно делать. Другое дело, что даже тех врачей, которые хотят консультировать онлайн, нужно предварительно подготовить, потому что есть законодательные ограничения, мы не можем ставить диагнозы, мы не можем назначать лечение, и каждый врач должен понимать те рамки, в которых он может действовать. Поэтому у нас разработаны специальные инструменты для обучения врачей. Есть личный кабинет для врачей, где они регистрируются, там есть обучающие материалы, они читают инструкции, после этого проходят тестирование нашими врачами-экспертами, только после этого вводятся уже в линию, где за ними первое время достаточно внимательный и пристальный контроль со стороны наших экспертов. После того как мы понимаем, что врач уже достаточно комфортно чувствует себя в формате дистанционных консультаций, правильно проводит консультации, соблюдая все рамки, мы выпускаем его уже в свободное плавание. Ксения Ульянова: После консультации врач дает рекомендации? Может ли телемедицина заменить первичное звено, когда человеку непонятно, куда ему идти? Денис Швецов: Мне кажется, это один из наиболее частых случаев. Ксения Ульянова: То есть люди идут не пойми с чем: «У меня болит за ухом, я не понимаю, что это, тройничный нерв или мне нужен ухо-горло-нос».

С такими запросами идут? Денис Швецов: Разные бывают запросы, есть 4 типа основных обращений. Первое — это неотложная медицинская помощь. Человек чувствует себя плохо, ему нужны симптоматические рекомендации врача, что нужно делать до приезда вызова скорой помощи, или до вызова врача на дом, или до похода в клинику. И здесь наши врачи рассказывают, что пациенту нужно предпринять для того, чтобы снять… Ксения Ульянова: Это в рамках первичной консультации? Денис Швецов: В рамках первичной консультации. Второй повод для обращения — это навигация пациентов к конкретному узкому специалисту, потому что он обращается с проблемой, он говорит, что у меня вот здесь болит, не знаю, что делать. Тогда врач рассказывает, к какому специалисту ему нужно обратиться и как правильно к этому приему подготовиться, потому что часто бывает, что пациент приходит на прием, рассказывает о своих жалобах, врач говорит: «Слушай, без анализов ничего сделать не могу». И на дистанционной консультации говорим о том, что для того чтобы прием был эффективный, вы сдайте сначала вот такие анализы и вместе с этими анализами обратитесь на очный прием к гастроэнтерологу, и тогда он сможет вам поставить более точный диагноз.

Третий повод для обращения — это консультация по результатам лабораторных анализов. Им приходят результаты анализов, и если там все хорошо, то хорошо, а если есть какие-то отклонения, то прямо здесь и сейчас хочется узнать — а что же это такое? У меня это незначительное отклонение или что-то серьезное? И они могут загрузить результаты анализов в нашу консультацию, врач прокомментирует и подскажет. Ксения Ульянова: Но без постановки диагноза? Денис Швецов: Без постановки диагноза. И четвертый, самый частый повод для обращений — это второе медицинское мнение, когда люди обращаются из регионов, когда врач поставил какой-то диагноз и дал рекомендации по лечению, и пациенты хотят верифицировать и убедиться, что именно так следует действовать. Мы можем высказать свое мнение относительно того, что мы согласны либо по нашему мнению необходимо пройти дополнительную диагностику, только после этого назначать уже лечение. Ксения Ульянова: А часто приходят за вторым мнением?

Ксения Ульянова: То есть недоверие к своему лечащему врачу, хотят проконсультироваться люди из регионов? Денис Швецов: Чаще всего из регионов. Бывает, поставили диагноз, начали лечение, и хочется, чтобы оно для тебя было самым верным и самым эффективным. Поэтому позвонить и получить второе мнение — вполне естественное желание. Ксения Ульянова: Были ли такие случаи, что человек обращался проконсультироваться до вызова скорой, вы его мотивировали именно вызвать скорую? Денис Швецов: Да, таких случаев бывает достаточно много. Пациент зачастую не может понять степень критичности заболевания. Как у нас часто бывает, пока не заболело настолько, что не можешь встать с постели, врача не вызываешь. А телемедицина не только для того, чтобы успокоить, хотя такие случаи тоже есть, но и в том числе для того, чтобы смотивировать.

Если наш врач понимает, что симптоматика, которую озвучивает пациент, это проявление серьезного острого заболевания, он говорит, что вам сейчас требуется вызвать скорую медицинскую помощь для того, чтобы максимально быстро оказали помощь на месте. И зачастую нам после этого перезванивают и благодарят за то, что наш врач порекомендовал обратиться в скорую, потому что врачи приехали, подтвердили острое заболевание, которое мы смогли купировать на ранней стадии его проявления. Ксения Ульянова: После обращения офлайн в клиники «Доктор рядом» вы ведете мониторинг пациентов, то есть удаленно?

Ежегодно компания проводит исследования для 3,5 млн пациентов. Выручка в 2016 году составила 3,2 млрд руб.

Партнерские соглашения между телемедицинскими компаниями и лабораториями заключаются не впервые. Так, в феврале 2018 года сервис Doctor Smart Павла Ройтберга, сына основателя клиники «Медицина» Григория Ройтберга, объявил о сотрудничестве с сетью клинико-диагностических лабораторий «Ситилаб». Оно позволяет пациентам записываться на сдачу анализов и оплачивать их, а также получать электронную версию результатов с комментариями терапевта. По мнению директора по развитию сервиса «Доктор на работе» Ильи Куприянова, расшифровка и пояснение результатов анализов будет одной из самых востребованных услуг телемедицинских сервисов.

Ответить Хрумхруи, 01 февраля 2023 в 19:48:35 Никакого отношения к гемотесту не имею, кроме как то что являюсь пациентом данной организации. Но очень сильно раздражают люди, которые не могут элементарно прочитать описание данного приложения, тем самым портят ему статистику своими ложными отзывами.

Написано четко и понять! Будьте внимательнее. Ответить Симал, 01 февраля 2023 в 19:39:39 Скачиваешь приложение и сразу просит ввести номер зарегистрированный в клинике… А если не регистрировался? То как быть? Короче бред вы сочинили. Сделайте возможность все регистрации проходить в самом приложении.

Ответить Dragonanastasi, 07 июня 2022 в 09:23:01 Мало того, что на сайте теперь нельзя посмотреть результаты чисто по чеку и фамилии, нужно нынче иметь личный кабинет, в который не приходят заказы почему-то, так вы ещё и сделали абсолютно неработающее приложение, это просто поражает!

Специалисты лаборатории «Гемотест» начали консультировать людей с ограничениями слуха по интернету

Написала об ошибке в чат поддержки, приложила все скрины. Мне ответили, что они таким не занимаются и нужно звонить на горячую линию. Вы сделали чат чтобы что? На ГЛ я висела 20 минут. Вручную потом всё убрали 4.

Я заранее ответила на вопросы для врача и приложила документ с результатами анализов. В день консультации всё исчезло, и я заполняла всё заново 5. Не удалось с первого раза подключиться, при этом уже пошел счетчик времени, несмотря на то, что соединения с врачом не было. Вы когда это придумывали, вас ничего не смутило?

Когда всё-таки удалось созвониться с врачом, по середине беседы мне позвонил какой-то сотрудник, и начал расспрашивать про ошибку в приложении, учитывая, что идет счетчик времени и консультация у меня всего 15 минут Не знаю, стоит ли столько гемора одна консультация, но вам однозначно еще много над чем нужно работать.

Причем оплатить все услуги можно не только наличными, но и бонусами Сбер Спасибо, Тинькофф, Аэрофлот — у нас работают совместные программы лояльности с этими компаниями. Помимо России мы активно развиваемся за рубежом. В частности, стали лучшей лабораторией Кыргызстана. Развитие в Центральной Азии — наше приоритетное направление. На данный момент у «Гемотест» открыто шесть лабораторий, сеть отделений насчитывает более 2 000 точек как собственных, так и франшизных. В компании работает 7 000 человек — это не считая персонала франчайзинговых отделений. Мы создаем рабочие места для людей и даем предпринимателям возможность открыть стабильный, устойчивый, доходный бизнес с известным брендом. Как развивается франшиза «Гемотест»? Мы открываем по 10-12 франчайзинговых лабораторных отделений в месяц.

Территориально основной акцент делаем на Урал, Сибирь, Дальний Восток. Очень интересен Приморский край, Пермский край, Томская область. В Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях тоже продолжаем открытия — но сейчас в основном заходим в новые жилые комплексы. Это настоящие мини-города, на территории которых проживают 30-40 тысяч человек. Понимая требования рынка, в 2021 году мы запустили упрощенный формат франшизы — лабораторный пункт, который предполагает размещение регистратуры и процедурного кабинета для взятия биоматериала. До этого минимальный формат отделения «Гемотеста» обязательно включал кабинет врача-гинеколога. В новом формате мы смогли снизить затраты на аренду, ремонт и оснащение — инвестиции стали меньше, а возврат инвестиций быстрее. Можно открыть лабораторное отделение с процедурным кабинетом гинекологии или с любым другим медицинским специалистом узкого направления, например педиатром. Или только процедурный кабинет — это упрощенный мини-формат. Какой формат выбрать, франчайзи решает сам исходя из потребностей целевой аудитории.

На размер паушального взноса и роялти выбор не влияет, цена одна и зависит не от формата отделения, а от города. Кроме того, у нас есть формат «Франшиза Лайт» — для действующих медицинских центров с лицензией. Там минимальный паушальный взнос и простые требования: партнеру нужно добавить нашу вывеску, оборудовать процедурный кабинет по нашим стандартам. Пациентам клиники не надо будет искать лабораторию, чтобы сдать анализы, — они смогут получить услуги на месте, а франчайзи дополнительно заработать».

Пациентам клиники не надо будет искать лабораторию, чтобы сдать анализы, — они смогут получить услуги на месте, а франчайзи дополнительно заработать». Кстати, у нас уже есть заявки на покупку франшизы на новых территориях Российской Федерации, в частности в Запорожской области. Пока ведем переговоры, прорабатываем нюансы работы: логистику, связь, юридические и финансовые аспекты. Мы этот процесс уже проходили, когда в 2014 году первыми открыли в Крыму лабораторные отделения — сейчас «Гемотест» представлен там в каждом городе, активно работает с местными фондами ОМС. Активно развиваем франшизу «Гемотест» в Центральной Азии — начали двигаться в этом направлении еще пять лет назад, а сейчас оказались далеко впереди тренда.

В Кыргызстане у нас сейчас порядка 70 отделений. Широко представлены в Таджикистане, открываем франшизы в Казахстане. Отделения «Гемотеста» что в Казахстане, что в Таджикистане, что в России идентичны: те же услуги и сервис. Мы приносим новые для стран технологии, выводим лабораторную диагностику на совершенно новый уровень развития, работаем с местным медицинским сообществом. Бренд востребован, франчайзи очень довольны. Интересен этот бизнес. Хочу получить Бизнес-план для моего города Консультацию Финансовую модель Договор Персональные условия Что вы даете своим франчайзи? Каждый партнер может в случае возникновения каких-то вопросов позвонить на нашу линию сопровождения — ему ответят в любое время. Всех своих партнеров мы знаем лично — регулярно проводим общие встречи, информируем об изменениях, рассказываем о том, какие у нас появляются инструменты для повышения продаж, как привлекаем пациентов.

Логистика и расходные материалы — тоже наша забота. Партнеру не надо думать, где взять пробирки, банки или бахилы, как отправить биоматериал в лабораторию. Расходные материалы отделение получает в автоматическом режиме, а сумку с биоматериалом забирает наш курьер. Обучение партнеров и персонала мы тоже берем на себя. Для партнеров у нас разработана «Образовательная программа франчайзи Гемотест», которая погружает во все бизнес-процессы: работу с персоналом, мотивацией, с бухгалтерией и так далее. Франчайзи медицинское образование не требуется, но вот медперсонал партнера мы обучаем — бесплатно. Медсестры обучаются обязательно две недели — сначала на манекенах, потом в отделении под присмотром наставника, после чего проводим экзамен. По результатам даем обратную связь партнеру: оставлять сотрудника или найти другого. Мы очень ответственно подходим к процессу обучения медперсонала — никаких претензий к их работе не должно быть.

Она позволяет любому человеку быстро и удобно получать квалифицированную медицинскую помощь, независимо от наличия врача нужной специализации и категории в регионе. Всё, что для этого нужно — доступ в Интернет и свободное время, которого в случае телемедицины требуется намного меньше, чем при очных визитах. Во многих ситуациях вопросы со здоровьем можно решить дистанционно.

Например, не обязательно лично ехать в клинику, чтобы рассказать терапевту о симптомах и получить направление к врачу узкой специализации, или обсудить с лечащим врачом результаты лабораторного и инструментального обследования. Телемедицина актуальна не только для людей с хронической нехваткой времени. Ее преимущества оценят матери, пожилые россияне, те, кто следит за своим здоровьем на постоянной основе и жители пригородных территорий, которым зачастую неудобно добираться до медицинского учреждения.

Гемотест Телемед

Розничная стоимость годовой страховки с базовым набором лабораторных исследований, куда входит неограниченное количество консультаций с терапевтом или педиатром, а также общий анализ мочи и общий анализ крови с лейкоцитарной формулой начинается от 3 тысяч рублей. Потребительская стоимость исследований в «Гемотест» составит соответственно 300 рублей и 800 рублей, включая стоимость взятия крови. Круглосуточные дистанционные консультации с терапевтом или педиатром через сервис «Онлайн Доктор» без страховки — от 800 рублей. В планах ММТ также предоставление возможности направления на лабораторные исследования для пользователей, не подключенных к партнерским страховым программам. Планируется старт продаж специального продукта, который предназначен для комплексного контроля и поддержания хорошей физической формы мужчин и женщин.

Каждый его покупатель, сможет получать консультации терапевта, пройти лабораторное исследование, включающее все показатели состояния здоровья, значимые для занимающихся спортом и фитнесом, проконсультироваться по его итогам и получить полноценные, основанные на лабораторных исследованиях рекомендации специалиста. Ориентировочная розничная цена такого продукта составить около 8-9 тысяч рублей. Только лабораторные исследования, включенные в этот комплекс, стоят при их самостоятельной покупке 6000 рублей, а каждая консультация врача в московском регионе обойдется примерно в 1500 рублей, в то время как комплексный продукт включает неограниченное количество консультаций дежурного терапевта.

Гемотест — российская медицинская компания, оказывающая услуги в сфере лабораторной диагностики. Созданная в 2002 году, она продолжает активно развиваться — совершенствовать бизнес-процессы, расширять спектр выполняемых исследований и географию присутствия. Сегодня отделения Гемотест открыты более чем в 700 городах в России, Киргизии, Таджикистане, Казахстане и Узбекистане, а ее услугами ежегодно пользуются более 11 миллионов пациентов. Мы видим свою миссию в развитии социально-ответственного бизнеса и стремимся выстраивать продуктивное и долгосрочное партнерство с каждым сотрудником компании.

Пользователи рунета начали оставлять негативные посты в социальных сетях и телеграм-канале компании. Сергей Чирков Нашу семью, как клиентов, вы потеряли однозначно. Кроме того, некоторые пользователи твиттера задумалась, что будет с клиентами «Гемотеста», которые сдавали анализы на ВИЧ. По мнению участников обсуждения, недоброжелатели могут воспользоваться данными ВИЧ-инфицированных для шантажа или унижения. О, так «Гемотест» к тому же проводил тесты на ВИЧ. Результаты тоже есть в слитой базе.

Кроме того, некоторые пользователи твиттера задумалась, что будет с клиентами «Гемотеста», которые сдавали анализы на ВИЧ. По мнению участников обсуждения, недоброжелатели могут воспользоваться данными ВИЧ-инфицированных для шантажа или унижения. О, так «Гемотест» к тому же проводил тесты на ВИЧ. Результаты тоже есть в слитой базе. Вот это реально не смешно уже. Я даже не представляю, каково теперь будет клиентам этой лаборатории знать, что их личные данные у всех на виду… Тем более, если это данные [о ВИЧ].

"Гемотест" проверяет информацию об утечке данных клиентов

Ранее Telegram-канал "Утечки информации" сообщил, что на теневом форуме выставили на продажу базу данных клиентов предположительно компании "Гемотест". По данным канала, утечка данных произошла в начале весны в связи с уязвимостью в IТ-системе компании. Следите за нашими новостями в Telegram , "ВКонтакте" и "Одноклассниках".

Третий повод для обращения — это консультация по результатам лабораторных анализов. Им приходят результаты анализов, и если там все хорошо, то хорошо, а если есть какие-то отклонения, то прямо здесь и сейчас хочется узнать — а что же это такое? У меня это незначительное отклонение или что-то серьезное? И они могут загрузить результаты анализов в нашу консультацию, врач прокомментирует и подскажет. Ксения Ульянова: Но без постановки диагноза?

Денис Швецов: Без постановки диагноза. И четвертый, самый частый повод для обращений — это второе медицинское мнение, когда люди обращаются из регионов, когда врач поставил какой-то диагноз и дал рекомендации по лечению, и пациенты хотят верифицировать и убедиться, что именно так следует действовать. Мы можем высказать свое мнение относительно того, что мы согласны либо по нашему мнению необходимо пройти дополнительную диагностику, только после этого назначать уже лечение. Ксения Ульянова: А часто приходят за вторым мнением? Ксения Ульянова: То есть недоверие к своему лечащему врачу, хотят проконсультироваться люди из регионов? Денис Швецов: Чаще всего из регионов. Бывает, поставили диагноз, начали лечение, и хочется, чтобы оно для тебя было самым верным и самым эффективным. Поэтому позвонить и получить второе мнение — вполне естественное желание.

Ксения Ульянова: Были ли такие случаи, что человек обращался проконсультироваться до вызова скорой, вы его мотивировали именно вызвать скорую? Денис Швецов: Да, таких случаев бывает достаточно много. Пациент зачастую не может понять степень критичности заболевания. Как у нас часто бывает, пока не заболело настолько, что не можешь встать с постели, врача не вызываешь. А телемедицина не только для того, чтобы успокоить, хотя такие случаи тоже есть, но и в том числе для того, чтобы смотивировать. Если наш врач понимает, что симптоматика, которую озвучивает пациент, это проявление серьезного острого заболевания, он говорит, что вам сейчас требуется вызвать скорую медицинскую помощь для того, чтобы максимально быстро оказали помощь на месте. И зачастую нам после этого перезванивают и благодарят за то, что наш врач порекомендовал обратиться в скорую, потому что врачи приехали, подтвердили острое заболевание, которое мы смогли купировать на ранней стадии его проявления. Ксения Ульянова: После обращения офлайн в клиники «Доктор рядом» вы ведете мониторинг пациентов, то есть удаленно?

Например, человек с сердечно-сосудистым заболеванием. Есть ли такие практики в вашем сервисе? Денис Швецов: Честно говоря, и после наших онлайн-консультаций ведем такой мониторинг. То есть если к нам пациент обратился за дистанционной консультацией, то мы ему обязательно перезваниваем через какое-то время. Если это был вызов скорой помощи, то через несколько часов, если это была рекомендация вызвать врача на дом, можем позвонить на следующий день и поинтересоваться приходил ли врач, подтвердилась ли гипотеза, которую мы поставили, какие рекомендации дал врач и когда нам перезвонить в следующий раз, чтобы промониторить насколько эффективная динамика лечения. И если эта динамика неэффективная, нет вообще положительной динамики, то мы можем предложить помощь по организации приема другого специалиста, чтобы лечение все-таки стало более эффективным. Ксения Ульянова: И сколько же такая консультация стоит? Стоимость первичной телеконсультации?

Денис Швецов: Мы за этот мониторинг денег не берем, мы хотим оказывать людям качественную помощь и понимаем, что у телемедицины есть ряд ограничений, связанных с невозможностью физически осмотреть пациента, связанный с невозможностью поставить диагноз и назначить лечение, значит, людям нужно давать что-то взамен. А если чего-то не хватает, то нужно дать что-то большее. И мы считаем, что вот это большее — это забота о пациенте, когда мы можем проявить некую эмпатию, заботу и постараться решить проблему. Ксения Ульянова: А средняя стоимость? Денис Швецов: У нас можно купить разовую консультацию, консультация узкого специалиста 1200 рублей, дежурный врач стоит 1000 рублей, но в основном мы работаем на подписках. То есть человек получает годовой либо многолетний доступ к нашим консультациям, и в рамках этой подписки пользуется консультациями столько, сколько ему нужно. Ксения Ульянова: Заговорили о ценах, и сразу же вопрос про демпинг цен. Что Вы думаете о тех игроках, которые продают телемедицину за 100 рублей в месяц, безлимит?

Как такое вообще возможно? Денис Швецов: Это же не консультация стоит 100 рублей. Если бы консультация стоила 100 рублей, то мне было бы очень интересно посмотреть на экономику таких компаний. В итоге вопрос того, сколько стоит реально одна оказанная консультация. И если подписка стоит, к примеру, 150 рублей в месяц, это значит, что не все клиенты будут обращаться. И это сейчас происходит именно так, и если посмотреть на ваш портфель, далеко не все наши клиенты обращаются к нам за консультацией. Хотя нам хотелось бы, чтобы люди обращались к нам чаще. В подписках работает такая же модель, люди платят, покупают себе доступ...

Ксения Ульянова: И забывают. Денис Швецов: Не всем нужна помощь сразу. В тот момент, когда им требуется помощь, не факт, что такую помощь можно оказать в онлайне. Поэтому здесь работает страховой подход и степень обращаемости, и этот риск учитывается компаниями, когда они определяют свои тарифы. Ксения Ульянова: Это тренд или просто явление, игра с ценами? Для меня, как потребителя, чем дешевле услуга, тем она менее ценная. Нет ли в этом угроз того, что телемедицину совсем не будут ценить? Денис Швецов: Нет, это все маркетинг.

Сейчас все игроки нацелены на то, чтобы рынок цифровой медицины вырос. Для этого используются маркетинговые инструменты привлечения пациентов в цифровую медицину, даже бесплатную. Можно к этому по-разному относиться, но в конечном счете это все играет на руку пациентам. Если есть возможность за 150 рублей в месяц купить подписку и пользоваться неограниченным количеством врачебных консультаций, значит нужно купить и пользоваться до тех пор, пока эта подписка не подорожала, потому что как только люди почувствуют и поймут, что это удобный формат, что он во многом заменяет очные приемы, то цены начнут расти. Ксения Ульянова: Воспринимаем это как подарок к Новому году. Давайте поговорим о таком явлении, как возможность телемедицины по ОМС. Что Вы об этом думаете? Денис Швецов: Это была бы очень хорошая инициатива.

Если мы говорим о том, что мы хотим популяризировать именно дистанционные консультации «врач — пациент», телемедицину среди наших граждан, то включение такой услуги в ОМС было бы самым мощным инструментом для того, чтобы достичь этой цели. И мне кажется, что мы в этом направлении движемся, мы слышим все больше и больше новостей о том, что в том или ином регионе запускаются какие-то цифровые медицинские сервисы, запускаются дистанционные консультации. Они могут запускаться в формате «врач — врач», могут запускаться в формате врачебных консилиумов. Я думаю, что скоро придет время, когда мы увидим дистанционные консультации «врач — пациент» в рамках системы ОМС. Ксения Ульянова: Кто будет обучать всех этих врачей в гос. В частных клиниках есть определенные скрипты и обучающие материалы. Что Вы думаете о системе обучения врачей? Денис Швецов: Я думаю, что это будет очень хороший бизнес.

Но здесь вопрос абсолютно справедливый, и дистанционные консультации «врач — пациент» в системе ОМС пойдут не от государственных клиник. Скорее, туда зайдут коммерческие провайдеры для того, чтобы показать ценность этой услуги в рамках системы ОМС. Когда система государственного здравоохранения увидит положительные примеры от внедрения такой услуги, тогда и государственные клиники станут более динамично внедрять такие услуги.

Так, в феврале 2018 года сервис Doctor Smart Павла Ройтберга, сына основателя клиники «Медицина» Григория Ройтберга, объявил о сотрудничестве с сетью клинико-диагностических лабораторий «Ситилаб». Оно позволяет пациентам записываться на сдачу анализов и оплачивать их, а также получать электронную версию результатов с комментариями терапевта. По мнению директора по развитию сервиса «Доктор на работе» Ильи Куприянова, расшифровка и пояснение результатов анализов будет одной из самых востребованных услуг телемедицинских сервисов. По его словам, это уже обсуждалось, когда закон о телемедицине еще только разрабатывался. Господин Куприянов считает, что медицинские лаборатории будут активно добавлять телемедицинские сервисы для расшифровки результатов анализов как на собственной врачебной базе, так и через подобные партнерства. По его словам, «Доктор на работе» также ведет соответствующие переговоры.

Например, наша фронтенд-система. Грубо говоря, это касса, которая стоит между администратором и пациентом. Все мы ходим в магазины и представляем себе кассы, которые там используют. Вы пришли, дали товар кассиру, он его пробил, посчитал ваши бонусные баллы, на этом процедура закончилась. Но нам этого недостаточно. Наш процесс взаимодействия с пациентом существенно сложнее. Поскольку наш бизнес построен вокруг медицинской информации, нам необходимо точно идентифицировать клиента, заключить с ним договор на оказание медицинских услуг, показать ему смету. Медсестра, которая собирает биоматериал, должна делать это в определенной последовательности, малейшая ошибка может испортить результаты анализа. Разработанный нами продукт позволяет автоматизировать эти процессы, свести к минимуму человеческий фактор и повысить эффективность. В десятки раз. Альтернатива этой системе — бумажные бланки с перечнем исследований. А если пациенту нужно провести несколько исследований сразу? После нужно оформить договор, вписать контактную информацию. Все это значительно удлиняет процесс обслуживания. Кроме того, большинство исследований нужно сдавать натощак, большая часть пациентов приходит утром, следовательно, загрузка наших лабораторных отделений далеко не линейная. Поэтому скорость обслуживания клиентов — одна из самых важных для нас метрик.

«Гемотест» запустил программу «Здоровая страна»

Роскомнадзор направил запрос в «Гемотест» с требованиями предоставить развернутую информацию об утечке и обратился в прокуратуру с просьбой проверить сеть лабораторий на. С 1 октября в любом отделении Лаборатории «Гемотест» в рамках проекта «Здоровая страна» проводятся три комплексных исследования стоимостью по 190 рублей каждое*: «Печень, почки. Федеральная медицинская компания «Гемотест начала внутреннее служебное расследование по информации в СМИ об утечке данных 31 миллиона клиентов.

"Гармония"

Обзор , отзывы, как записаться на прием, рекомендации и т.д. работает с 2003 года, на сегодня компания – один из лидеров лабораторной диагностики в стране, “МАРКА №1 в России − 2017”. 4 мая 2022 - Новости Екатеринбурга - Сделано это по указке главы «Гемотеста» Рудема Газиева, которому лишнюю копейку. Крупнейшая в России медицинская компания Лаборатория «Гемотест» завершает масштабную модернизацию контакт-центра. Так, в случае с "Гемотест", при обнаружении отклонений пациентам предоставляется бесплатная очная или телемедицинская консультация врача.

«Гемотест» проверит информацию об утечке данных 31 миллиона клиентов

Мы делаем все, что можем, и предполагаем, что этот спрос не снизится в течение еще ближайших нескольких не то чтобы даже дней, а, наверное, и недель». Иван Медведев обозреватель Business FM «Мы с женой решили перепроверить свой уровень антител к ковиду, поскольку переболели им чуть больше полугода назад, прошлой осенью, и зимой у нас антитела точно были, но в связи со сложившейся ситуацией нам стало интересно, сколько же у нас антител сейчас. Мы обратились в одну из московских сетевых лабораторий, где по регламенту результаты теста на антитела к ковиду должны прийти до девяти часов утра следующего дня. Но прямо на ресепшене нас предупредили, что сейчас спрос огромен, поток вообще бесконечный и будут задержки. Связали это с тем, что люди сейчас пытаются принять решение, стоит ли им вакцинироваться, — видимо, переболевшие, и все хлынули проверять свои антитела, поэтому там буквально выстроились очереди.

И действительно, на практике получилось, что вместо девяти часов утра следующего дня результаты тестов нам пришли почти через двое суток».

Позаботьтесь о себе и своих близких вместе с «Гемотест», станьте частью «Здоровой страны». Сроки проведения акции на территории Российской Федерации: с 15. Для участия в акции необходимо заказать одно или несколько исследований из следующего перечня: «Печень, почки и железо», «Сердце и сосуды», «Щитовидка и глюкоза». Подробности на официальном сайте www. Организатор вправе менять условия и сроки проведения акции.

Роскомнадзор направил запрос в «Гемотест» с требованием предоставить детальную информацию о возможной утечке персональных данных клиентов клиники. Пострадавшие граждане смогут требовать от виновных компенсации как в досудебном, так и в судебном порядке.

Новости Специалисты лаборатории «Гемотест» начали консультировать людей с ограничениями слуха по интернету Впервые в России пациенты могут бесплатно общаться с доктором через сервис «Сурдо-онлайн», который переводит с русского жестового языка и обратно. Как сообщается в пресс-релизе компании «Гемотест», при помощи нового сервиса «Сурдо-онлайн» пациент может круглосуточно получить онлайн-консультацию специалистов по различным вопросам лабораторной диагностики в формате видеоконференции через специалиста-сурдопереводчика. Сервис доступен для пациентов всех отделений лаборатории «Гемотест».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий