Новости тополь военная машина

Машины инженерного обеспечения и маскировки также входят в состав комплекса «Тополь-М». Машины инженерного обеспечения и маскировки также входят в состав комплекса «Тополь-М». Причём в кадре не "Тополь-М", а межконтинентальные "Ярсы", которые готовятся к военному параду. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Белоруссии начали подготавливать площадки для комплексов "Тополь" Создатель "Тополя-М" назвал Красникова достойным избрания главой РАН.

В Минобороны показали видео учебно-боевого запуска «Тополь-М»

Знаки трогает — по высоте, габаритам не проходит. Вот это пушка! Всего водителю удалось снять два комплекса. Замыкал колонну автомобиль аварийной службы, который проверял электросети на наличие обрывов после прохождения крупной военной техники.

И в мчавшемся по дороге тягаче был немедленно опознан минский МЗКТ-79292 грузоподъемностью 35 тонн. Так что если допустить, что каким-нибудь чудом ОТРК «Гром-2» Киев когда-нибудь все же доведет до ума, — вклад нашего ближайшего союзника в это событие будет если не решающим, то весьма существенным. Кстати, — вы заметили? И это ни хорошо, ни плохо. Просто — реальность, от которой не убежать ни Москве, ни Минску. Сергей Ищенко Особенности «Платформы-О» КАМАЗ выиграл конкурс Минобороны на проведение научно-исследовательских работ по созданию специальных колесных шасси и колесных тягачей в 2008 году, стояла задача — обеспечить технологическую независимость РВСН.

Созданная в результате «Платформа-О» оснащена электромоторами для каждого колеса, не имеет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает его вес. Машина имеет режим так называемого крабового хода — все колеса поворачиваются в одну сторону, что позволяет двигаться почти боком. Они сели в кабины опытных образцов наших машин, поводили их и сказали: «Как на Mercedes ездим», — рассказал Полонский. На «Платформе-О» внедрена система диагностики всех узлов, установлены боевая информационно-управляющая система и центральный компьютер, каждое колесо контролируются и управляется. По требованию госзаказчика на 15 тыс. Опытные образцы машин, успешно прошедшие государственные испытания, скорее всего, будут отправлены в военно-учебные заведения и учебные центры министерства обороны РФ, отметил Полонский.

По его словам, учебно-методический материал для освоения «Платформы-О» уже разработан.

Все три ступени оборудованы поворотным соплом для отклонения вектора тяги решётчатые аэродинамические рули отсутствуют. Система управления — инерциальная, на основе БЦВК и гиростабилизированной платформы. Комплекс высокоскоростных командных гироскопических приборов обладает улучшенными точностными характеристиками.

Новый БЦВК обладает повышенной производительностью и стойкостью к воздействию поражающих факторов ядерного взрыва. Обеспечено прицеливание за счёт реализации автономного определения азимута контрольного элемента, установленного на гиростабилизированной платформе, с помощью наземного комплекса командных приборов, размещенного на ТПК. Обеспечена повышенная боеготовность, точность и ресурс непрерывной работы бортовой аппаратуры. Метод старта — миномётный для обоих вариантов.

Маршевый твёрдотопливный двигатель ракеты позволяет ей набирать скорость намного быстрее предыдущих типов ракет аналогичного класса, созданных в России и Советском Союзе. Это значительно затрудняет её перехват средствами ПРО на активном участке полёта. Ракета оснащена отделяемой головной частью с одним термоядерным боевым блоком мощностью 550 Кт тротилового эквивалента. Головная часть также оборудована комплексом средств преодоления ПРО.

Комплекс средств преодоления ПРО состоит из пассивных и активных ложных целей, а также средств искажения характеристик головной части. Несколько десятков вспомогательных двигателей коррекции, приборы и механизмы управления позволяют боевой части совершать манёвры на траектории, затрудняя её перехват на конечном участке траектории. Ложные цели неотличимы от боевых блоков во всех диапазонах электромагнитного излучения оптическом, лазерном, инфракрасном, радиолокационном.

Ну и в том, что для отделки сидений используется настоящая кожа, мы тоже сомневаемся.

Зато по сравнению с семиосным предшественником МАЗ-7919 диаметр разворота уменьшился с катастрофических 52 до 34 метров. При том, что новая машина на несколько метров длиннее — теперь ее длина составляет 22,7 метра. Двигатель — "правильный" V12 объемом 25,86 литра, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Изготавливает его Ярославский моторный завод.

Мотор развивает 800 лошадиных сил и крутящий момент более 3000 Ньютон-метров. Расход топлива, правда, великоват — почти 300 литров на 100 километров. Как говорят военные, только на один его запуск требуется целое ведро солярки. Но за счет больших баков запас хода составляет "стандартные" военные 500 километров.

Такой технике больше и не надо. К тому же, по сравнению с предшественником с двигателем от танка, ресурс нового мотора увеличился с 300 до 5000 моточасов. Тем не менее, после каждой поездки ведется тщательный учет моточасов — нельзя допустить, чтобы в стратегически важном "ракетовозце" что-то сломалось. Рассказывая о собственных впечатлениях от вождения этой махины, приходится забыть о типичных для автомобильного журналиста рассуждениях об информативности рулевого привода, комфорте подвески и удобстве посадки за рулем.

Потому что ощущения за рулем — невероятные и не сравнимые ни с чем другим. Устроено тут все очень просто. Забираюсь в высоко расположенную кабину. Органы управления, в принципе, не сложнее, чем в автобусе.

Огромный руль крутится легко, педалей всего две причем тормоз — не по центру, а прямо под левой ногой. Разве что есть масса "вспомогательных" тумблеров ракетой ими, конечно, управлять нельзя — этим занимаются другие люди и ручник, расположенный справа чуть ли не на полу. Никакого дешевого пластика в отделке интерьера — только металл. Коробка — четырехдиапазонный "автомат", но за передний и задний ход отвечает отдельная клавиша, а первые две ступени при разгоне надо включать рычагом вручную.

И только потом, когда машина наберет достаточный ход километров эдак 10 в час , можно переключать трансмиссию в автоматический режим.

«Тополь» против ПРО: испытали новое оснащение

Кадр 2 из видео «Старт-1М» На Базе «Тополь-М», Пушка-Турель Lobaev Arms Против Fpv-Дронов, Бпла Для Су-57. Серийное производство шасси "Платформа-О" для "Тополей" и "Ярсов" начнется после 2023 года. Мощность "Ярса" меньше, чем у "Тополя-М", но, как говорят военные, одной такой ракетой можно накрыть куда большую территорию – боевых блоков-то несколько. ракетный комплекс Тополь-М, дальность пуска, мощность боеголовки, радиус поражения, принятие на вооружение, ТТХ, количество на вооружении.

Русская машина Судного дня

Добавлю, что сразу в нескольких регионах россияне в небе могли наблюдать за этим полетом, многие приняли ракету за хвост кометы и восторженно делились впечатлениями в соцсетях. Ранее 5-tv.

По данным агентства, военнослужащие Белорууссии проводят плановые работы — после зимы занимаются сезонной подготовкой инфраструктуры в надлежащем состоянии.

В связи с этим, Минск приводит в порядок позиции, использовавшиеся как стартовые для размещения подвижного грунтового ракетного комплекса «Тополь».

Внешние отличия незначительны. Немного видоизменился сам тягач и пропала пара колес. Основные отличия в возможностях самой ядерной ракеты. В отличие от «Тополя», где каждая ракета содержит только один боевой блок, новая ракета содержит либо 3 блока по 450 килотонн мощности, либо 6 по 150 килотонн. Кстати, мощность бомбы, сброшенной на Хиросиму в 1945 году, была 14 килотонн.

Опомнились и в концерне «Алмаз-Антей», выпускающем лучшие российские зенитно-ракетные системы.

Для своих С-300 и С-400 там в 2016 году купили Брянский автомобильный завод, основного российского производителя большегрузной техники. А в перспективе — и С-500 «Прометей». Над разработкой собственного шасси для автономных пусковых установок подвижных грунтовых комплексов Ракетных войск стратегического назначения вместе с КамАЗом заработал научно-исследовательский испытательный центр автомобильной техники 3-го ЦНИИ МО РФ. Опытно-конструкторскую работу назвали «Платформа-О». Что именно предстояло сделать? Об этом — в «Типаже военной автомобильной техники для Вооруженных сил РФ на 2011 — 2020 годы», утвержденным министром обороны РФ в 2012 году. С самого начала было выбрано принципиально иное направление конструирования машин, чем в Минске.

Без сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов. Вместо них — дизель-электрические приводы с электромоторами, которые встроены в ступицы колеса. Такая схема позволяет колесам вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях. Что сильно повышает проходимость и маневренность тягача. Нигде в мире сделать подобного никто не сумел.

После модернизации на МЗКТ стали выпускать в 1,5 раза больше техники

И только потом, когда машина наберет достаточный ход километров эдак 10 в час , можно переключать трансмиссию в автоматический режим. МЗКТ-79221 — это очень большая машина, потому управлять ею надо совершенно иначе, чем обычной легковушкой. В поворотах руль приходится крутить очень много, но даже на прямой делать это приходится по-другому. Ширина автомобиля составляет 3,4 метра — то есть, почти вдвое шире обычной легковушки — а водительская кабина максимально сдвинута влево. Поэтому, когда едешь по колее, надо "ломать" свои привычки и направлять автомобиль так, чтобы левая ее часть проходила ровно под водительским сиденьем — или даже чуть правее. А это нелегко — машинально все время пытается сместиться правее.

Кстати, шасси МЗКТ-79221 имеет и гражданскую версию — на ней перевозят, например, буровые установки. Только на учебный автодром. Впрочем, с непростым рельефом. И МЗКТ-79221 впечатлил: он очень легко управляется. Руль изолирован от ударов, а маневренность — просто выдающаяся для таких габаритов.

Единственное — все надо делать не с опережением, а с "запаздыванием" — ведь место водителя находится в трехметровом свесе перед первой осью. То есть, руль надо поворачивать уже тогда, когда сам находишься над обочиной. Но крутить быстро — опоздаешь чуть-чуть, и машина свалится с дороги. К счастью, при максимальной скорости всего 40 километров в час время подумать всегда найдется. Но вот вопрос: как "парковаться" на такой штуке?

Оказывается, без помощников тут не обойтись: чтобы безопасно сдать назад, остальные члены экипажа выходят и работают живыми "парктрониками". Страховку-то на такую технику не делают. Конечно, за несколько минут разобраться в особенностях автомобиля сложно. Но одно можно сказать точно — для меня это были едва ли не самые удивительные минуты в жизни. Уже потом мне рассказали, что на таких машинах не ездят солдаты срочной службы: только военнослужащие по контракту в ранге не ниже сержанта.

И это логично: обучение одного водителя занимает почти год.

Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Об этом сообщается в заявлении Минобороны РФ. Отмечается, что ракета успешно поразила условную цель на полигоне Сары-Шаган в Казахстане.

Стартовый вес ракеты - 47 т, боевая нагрузка - 1200 кг, дальность полёта - 10 тыс. При создании «Тополь-М» реализованы меры, обеспечившие значительную экономию финансовых средств, в том числе за счет использования такой же ракеты как для комплекса шахтного базирования.

После модернизации на МЗКТ стали выпускать в 1,5 раза больше техники

Представитель пресс-службы Минобороны РФ по РВСН полковник Игорь Егоров сообщил, что ракетные войска стратегического назначения сегодня успешно испытали межконтинентальную баллистическую ракету «Тополь» с перспективным боевым оснащением, передает ТАСС. В Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) завершено перевооружение мобильной группировки с ракетных комплексов «Тополь» на новейшие межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) «Ярсы». Анализ выживаемости мобильных комплексов «Тополь-М» и «Ярс». [ Машина обеспечения боевого дежурства (МОБД) 15В148 / 15В231 комплекса "Тополь" на шасси МАЗ-543М на учениях выпускников Серпуховской военной академии РВСН. ].

В Тверской области «Тополя» после боевого дежурства вернулись «домой»

На что способен «Тополь» Ядерное оружие, РВСН, Тополь-М, Длиннопост. В Белоруссии военные занялись благоустройством стартовых позиций ракетного комплекса «Тополь». Первые ракетные полки ПГРК, оснащённые ракетными комплексами «Тополь-М» и «Ярс», в рамках плановых учений приступили к отработке задач несения боевого дежурства на маршрутах боевого патрулирования. Новую ракету-носитель «Старт-1М» создадут на базе межконтинентальной баллистической ракеты «Тополь-М», прототип новой пушки-турели против FPV-дронов от Lobaev Arms вызвал неоднозначную реакцию у пользователей, ОАК запатентовала дрона-камикадзе для СУ-57. Часть 2 • машина обеспечения боевого дежурства 15В240М1 на форуме АРМИЯ-2023 • подвижный грунтовый ракетный комплекс «Ярс» на генеральной репетиции парада победы в москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий