I Love Roger Taylor I Love Roger Taylor. 12 Декабря, 2009 в 14:05. Я от Роджера просто тащууууууусь. Roger Taylor achieves unexpected solo career high on the moving Outsider. Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил сольный альбом «Outsider». Барабанщик Queen Роджер Тейлор (Roger Taylor) выложил в сеть клип на песню "Isolation", написанную. Matty Healy has played coy over his ex Taylor Swift's new album The Tortured Poets Department as he broke his silence on Wednesday on the music which documents their romance.
Интервью Роджера Тейлора журналу MODERN DRUMMER «Я люблю Zildjian» (1977 г.) Часть 1.
Olivia Taylor Anal - Porn Photos Sex Videos. Его близким другом стал Роджер Тейлор, и в конце концов, Меркьюри переехал к нему. Пять хитов Роджера Тейлора — новый эпизод веб-сериала к 50-летию Queen. В рамках продвижения своего нового альбома Outsider Роджер Тейлор ждал несколько интервью. А Роджер, тот еще фантазер, много чего наговорил той танцовщице-стриптизерше о том, как он разочарован тем, что Фредди так и не вышел из шкафа, как Джордж Майкл. У меня в шкафу Роджер Тейлор. Хочу нарисовать обложку журнала или газетёнки со всякими шок статьями по типу "Тайны звёзд" и поместить её потом в статью по обновлённому лору.
Роджер Тейлор выпустил новый альбом Outsider. Это барабанщик Queen, так что можно слушать
Буквально на днях вышел седьмой сольный альбом Роджера Тейлора, который называется Outsider. В этой пластинке крепко переплетаются такие разные жанры, как современный рок и таинственный, меланхоличный эмбиент. Треки буквально гипнотизируют: только что звучали натуральные «звуки природы для сна», и вот уже нарастает мощный гитарный рифф, который заставит вздрогнуть от неожиданности. Просто послушайте сами, вам понравится: Этот альбом вдохновлён периодом самоизоляции в разгар пандемии коронавируса. Возможно это лучшая пластинка за всю сольную карьеру 72-х летнего музыканта именно благодаря ощущениям одиночества, растерянности и меланхолии, которые прямо чувствуются практически в каждом треке. Три песни в альбоме, которые особенно впечатлили Музыкант признаётся, что посвятил новый альбом всем аутсайдерам, которые чувствуют себя в стороне от всех. Настроение сразу задаёт открывающий пластинку трек Tides, являющийся отличной фоновой композицией для медитации. Звуки инструментов и сторонние шумы и голоса сплетаются в одно целое. На этом фоне чуть отстранённый голос Роджера Тейлора рассказывает о природе и смертности, которая прекрасно выражена сменой времён года.
Я думаю, такой была первая реакция людей. К тому времени мы были очень профессиональной командой и отличными мастерами своего дела. И та музыка, которую мы играли, было хорошо знакома публике. Так что Live Aid была для многих громким напоминанием о том, что мы еще живы. После ухода Фредди он умер в 1991 году в возрасте 45 лет из-за бронхиальной пневмонии, связанной со СПИДом , мы не знали, сможем ли продолжить. Мы пытались его всячески поддерживать, и это, в свою очередь, придало нам всем немного сил, я думаю; мы все тогда объединились. Но когда он все же ушел, это был такой шок. И мы с Брайаном подумали, что с группой все кончено. Но группа попросту отказалась умирать. И я должен сказать, что вчера был с Брайаном, и мы отлично ладим, и мы счастливы, что в таком преклонном возрасте, что мы все еще можем заниматься тем, что любим. Это большая радость предвкушать что-то и с нетерпением ожидать этого. Мы собираемся гастролировать в следующем году с Адамом Ламбертом , и я очень этого жду. Нам пришлось много поработать с фильмом Богемская рапсодия 2018 года , со сценарием и т. Я знаю, что события там смещены, но ведь это просто развлекательный фильм. Я думаю, что мы все правильно передали, потому что, по сути, все так и было. Это доставило огромное удовольствие многим людям, и я думаю, что, если с этим фильмом так получилось, значит мы проделали хорошую работу. Я был очень, очень счастлив, что так многим людям фильм понравился. Мы хотели, чтобы фильм развлек людей, а иначе мы могли бы снять документалку. Видел ли Рокетмена? Я люблю Элтона. Я бы хотел, чтобы в фильме был его голос. А еще мне хотелось бы, чтобы фильм был больше о нем и его музыке, а не о его проблемах. Я не особо разбираюсь в мюзиклах, а для меня фильм был слишком похож на мюзикл. И мне не показалось, что это фильм о нем и его музыке. Элвис, очевидно, был очень доволен им, но я бы снял не так. Если бы я мог заново пережить один момент своей жизни, это были бы выходные, которые я провел в студии Power Station в Нью-Йорке с Дэвидом Боуи, когда мы закончили «Under Pressure» в 1981 году. Весь уик-энд был очень приятным, я был так счастлив, что у нас все ладилось с этой песней. Мы знали, что делаем хорошую свою работу, и у нас с Дэвидом сложились очень хорошие отношения. Он был так изобретателен и гениален во всех смыслах, и у него было отличное чувство юмора - чувство юмора, которое, кажется, постоянно присутствует у людей, которые мне нравятся. Было ужасно потерять его в 2016 году. Какой шок. Он был другом и гением.
В октябре легендарный музыкант даст 14 концертов в поддержку релиза в городах Великобритании. Он решил воспользоваться тем, что большой тур Queen и Адама Ламберта отложен на 2022 год. В сет-листе окажутся новые и старые песни Роджера и некоторые хиты Queen.
Начался новый приступ, и врачи увезли его в больницу. Мы вышли, не чувствуя почвы под собой. Шли по ночной улице, забыв обо всех мерах предосторожности, и молчали. У нас буквально пропала речь. На Фредди было, вообще, страшно смотреть. Он ведь только недавно пережил смерть Кэрри, а теперь вот это. В конце-конпов Фредди и прервал молчание. Мы должны сделать все, чтобы вернуть его к жизни. Это мы виноваты, что не остановили его вовремя, не настояли. Кто же мы после этого? Если Роджер не встанет на ноги, я никогда себе этого не прощу! С такими мыслями мы и разошлись. Естественно, не было и речи о том, чтобы искать ему замену. Было совершенно ясно, что, если Роджер покинет Queen, то с нашей группой все будет покончено. В этом сомнения не было. На следующий день мы пришли к Роджеру и сказали: либо он берет себя в руки, либо Queen больше нет. Мы, со своей стороны, заверили его, что сделаем все возможное, чтобы ему помочь. Роджер ответил: Спасибо вам, ребята. Что же, будем выбираться из этого дерьма — завязано! И начались эти жуткие часы, дни, недели, месяцы. Роджер отказался остаться в больнице. Мы забрали его, чтобы он дома сам боролся с собой. Надо отдать дояжное его стойкой натуре, он прилагал нечеловеческие усилия воли для этой борьбы. Мы все время были с ним, чтобы в критические минуты поддержать его. Ведь он был страшным противником врачей. Правда, два-три раза врача все-таки пришлось вызвать, но лишь его воля и страх потерять Queen помогли ему выйти победителем из этой борьбы. Мы верили в него, мы слишком хорошо его знали. И мы не ошиблись в нем. Но поверьте, все это пережить было чрезвычайно тяжело.. Роджер: Все это я вспоминаю как страшный сон. Не дай Бог кому-либо узнать и почувствовать эту дикую, нечеловеческую боль, пронизывающую все тело, сводящую все суставы, выворачивающую тебя наизнанку. Иногда казалось, что в меня, во все живое вонзают раскаленные иглы. Это не опишешь, не представишь. Это ужасно, поверьте. Не раз, ошалев от страшной боли, я порывался снова взяться за шприц, но в бреду перед моими глазами всплывали лица ребят, их глаза, которые переживали за меня, ждали моего выздоровления, верили в меня. Это меня останавливало. Часто чувствуя, что могу потерять контроль над своими действиями, я вызывал кого-нибудь из них, и они приходили на помощь в любое время дня и ночи. Одно время они у меня дежурили по очереди. Да, порой мне было очень стыдно смотреть им в глаза: они столько пережили из-за меня. Никогда не забуду их участия, их поддержки, да и не только их — я помню многих наших друзей, которые без конца звонили, приходили, переживали. Я всю жизнь буду чувствовать огромную признательность за свое возвращение к жизни. Сейчас, уже спустя ряд лет, я, вообще, забыл о наркотиках, о той боли. Но я никогда не забуду верящие глаза ребят, их дружескую руку. Без сомнения, это была наша общая победа! Все это вспоминать тяжело, но я просто обязан это делать. Вот почему я участвовал в акции. Считаю своим долгом предостеречь, остановить тех, кто может сделать этот страшный, опрометчивый шаг, шаг к пропасти. Через боль воспоминаний мы говорим об этом еще и потому, что нам, пережившим эту трагедию, страшно за других, поверьте. Рассадина «Queen о Куин», что не является правдой. Первая любовь не ржавеет, первая музыкальная любовь тем более. Моим первым сильным чувством в мире музыки без остатка завладела группа Queen. Было это еще в начале 90-х годов, как раз в тот момент, когда Фредди Меркьюри отошел в лучший мир. Вот уж действительно досада, когда ты что-то вдруг для себя открываешь, а тут оп… этого уже и не существует. Но для меня в данном случае произошел некий диссонанс. Дело в том, что я никогда особо сильно не любила Фредди с визуальной точки зрения прости Фредди. Мне трудно объяснить почему. Он мой самый любимый вокалист в мире рок-музыки, я считаю, что его голос божественен и у него сумасшедшая энергетика. Но секса в нем лично для меня нет и мои подростковые грезы были совсем ни о нем, а об участнике группы, который всегда находился на заднем плане , единственная светлая голова в коллективе — ударник Роджер Тэйлор. Роджер пожалуй самый непредсказуемый и самый амбициозный музыкант Queen. Так же, как и трое остальных участников группы, Тэйлор является выпускником престижного колледжа. Однако карьере медика, он предпочел рок-музыку. У Роджера довольна узнаваемая лирика, как правило, она очень хорошо видна на ранних альбомах Queen и большинство своих песен он исполнял самостоятельно, то есть без участия Фредди, как вокалиста. В составе группы, он всегда считал, что его притесняют и не дают выразить себя в полной мере. Шикарная песня, кстати, я ее очень люблю. Фредди уже много позже высказался на эту тему, сказав, что это несправедливо — ему приходится делить гонорар за сингл Bohemian Rhapsody с совершенно непопулярной песней Роджера, лишь потому, что она находится на другой стороне пластинки. Роджер также первым из группы выпустил сольный альбом Fun in Space в 1981 году. Забавно, что дебютная работа Рождера имела гораздо больший успех, чем сольник Фредди Mr. Bad Guy. Cледом за ним в 1984 году вышел альбом Strange Frontier, который увы, особого успеха не имел. Всего на данный момент Рождер выпустил 5 сольных пластинок не считая трех в составе группы The Cross, которую он основал в 1987 году. Один из моих любимых альбомов Роджера — Happiness? Работа носит острый социальный характер и была достаточно высоко оценена музыкальными критиками. Хитом альбома, безусловно, стала антифашистская песня Nazis.
Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил сольный видеоклип Isolation
Участники Queen Роджер Тейлор и Брайан Мэй пережили самоизоляцию каждый у себя дома. Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил шестой сольный альбом «Outsider» и рассказал Борису Барабанову о новых песнях, о своем отношении к фильму «Богемская рапсодия» и о том, в чьем исполнении песни Queen сейчас звучат лучше всего. Его близким другом стал Роджер Тейлор, и в конце концов, Меркьюри переехал к нему. И снова TAYLOR SWIFT: разговоры о ней и её новом альбоме не кончаются – мнения разделились.
У меня в шкафу Роджер Тейлор
Roger Taylor слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Главная Музыка КУЛЬТУРА Тейлор Свифт перезапишет свои старые песни, чтобы таким образом получить на них права. Роджер Меддоуз Тейлор родился 26 июля 1949 года в Кингс-Линн, Норфолк, в семье Майкла и Уинифред Меддоуз Тейлор. Search the latest news photos & coverage of world events with high-quality images and video content, available in 4K & HD formats.
Роджер Тейлор последние сообщения посетителей
Это брейк-ап альбом, который она не писала больше десяти лет. Почти всё спродюсировал Джек Антонофф. Почти всё спродюсировал Аарон Десснер. Не знаю, как вы, но я счастлив.
Кого вы слушали? Но для меня он был лучшим рок-барабанщиком, который когда-либо жил. Я уверен, что многие люди говорят вам это, когда вы берете у них интервью. РС: Большинство называют Бонэма, чем кого-либо еще. РТ: Ну, это правда. В мире рока никто не может с ним сравниться. Он был новатором определенного барабанного стиля.
У него был лучший звук барабанов, и он был самым быстрым. Проще говоря, он был лучшим. Хотя с ним было нелегко найти общий язык, его влияние было огромным. Он делал с одной басовой педалью такие вещи, которые другие барабанщики не могли сделать с тремя. Он также был самым мощным барабанщиком, которого я когда-либо видел. Led Zeppelin на самом деле были более популярны в Америке, чем в Англии, знаете ли. Нужно было быть барабанщиком, чтобы понять, насколько хорош был Джон Бонэм. Обычный человек с улицы не мог отличить Джона Бонэма от очередного эпатажного торговца хэви-металлом или чего-то подобного. РС: Почему так? РТ: Средний человек не может понять тонкости игры на барабанах или то, насколько сложными были некоторые вещи, которые он делал.
РС: В то время, какое влияние он оказал на вас и ваш барабанный стиль? РТ: Большое. Я думаю, что сегодня в группах есть куча барабанщиков, которые являются лишь плохими копиями Бонэма. Их так много, и у них нет ничего своего собственного. Это просто стиль Джона Бонэма, но, к сожалению, они не могут приблизиться к его звучанию. РС: Как барабанщикам убедиться в том, что, находясь под сильным влиянием других барабанщиков, они не становятся просто подражателями? РТ: Ну, это зависит от человека, на самом деле. Вы должны выработать свой собственный стиль. Если у вас что-то получается, вы поймете, какие элементы работают для вас лучше всего. И я полагаю, что нужно их развивать.
РС: Что вы сделали, чтобы не стать копией Джона Бонэма? РТ: Ну, я не хотел звучать как он, потому что знал, что нет смысла звучать как кто-то другой даже в те дни. Это так, независимо от того, насколько сильно вы восхищаетесь тем, что они делают. Поэтому я просто попытался привнести определенные аспекты его стиля в свой собственный. РС: Что-нибудь конкретное? РТ: Ну, очевидно, бас-барабан. Он изобрел целую школу игры на бас-барабане в тяжелой манере. Я так многому научился, просто послушав пару первых альбомов Led Zeppelin. РС: Как вы относитесь к Киту Муну? РТ: Кит Мун был великолепен.
В ранние годы он был просто великолепен. У него был совершенно уникальный стиль; он никому ничем не был обязан. Впервые я увидел его выступление с Who в 64-м или 65-м году. Это было просто великолепно. The Who были возмутительной группой - настоящая энергия, настоящее искусство. Я любил их. Я имею в виду, что уничтожать свои инструменты - это была самая неслыханная вещь в музыке. РС: Когда вы начали играть на барабанах? РТ: [Я не могу точно вспомнить. Вы можете в это поверить?
Я угадаю и скажу, что в девять или десять лет. Я помню, как стучал спицами по кастрюлям моей матери. Потом мой отец нашел старинный барабан в кладовке, где он работал. Это была старая штука из дерева и латуни. Я начал с него. Потом у меня появился настоящий малый барабан, а затем тарелки. В те времена не было просто барабанной установки. Я бы не знал, что делать с целым комплектом, даже если бы он у меня был. Важным моментом для меня было, когда мой отец переделал дешевый набор старых барабанов Ajax. Он состоял из одного тома, одного бас-барабана, одного малого и одной тарелки Zildjian.
Примерно через два года или около того у меня появился хай-хэт. Барабаны были тем, в чем я, естественно, чувствовал себя хорошо. Гитару мне было гораздо сложнее взять в руки. С барабанами - у тебя либо есть чувство времени, либо нет. Если у вас его нет, у вас нет шансов стать хорошим, правда. Вы не можете научить человека времени. Мне было очень легко взять и играть, например, "Wipe Out". В то время это было самое подходящее занятие.
Одна из них запомнилась особенно. Это была поклонница Томми, неприлично тучная рыжеволосая девица, которая даже не пролезала в окно. Девушка предложила сделку: если Томми ответит ей взаимностью, она разрешит ему покататься на «Ягуаре». В тот вечер мы с Никки пришли домой и застали такую сцену: тщедушный Томми раскатан тонким слоем по полу, а верхом на нем прыгает рыжеволосая масса плоти. Мы налили рому с колой и устроились на диване смотреть это шоу. В ту же секунду, когда Томми пришел к финишу, он вскочил, застегнул штаны и сказал: «Мне пора, ребята! Этот спектакль повторялся не один раз». Тур с Оззи Бешеный успех диска Shout at the Devil принес группе соответствующие деньги. Пропорционально возросли и хулиганские возможности коллектива. Сожженные гостиничные номера, публичная драка Томми Ли с барабанщиком малоизвестной группы Metallica Ларсом Ульрихом, попытка Винса открыть стрельбу в самолете… Впрочем, все это было до встречи с Оззи. Никки Сикс. Никто не мог убивать себя с такой жестокостью и интенсивностью, как мы. У нас не было соперников. Чем более испорченными мы становились, тем больше возносили нас люди и тем больше снабжали нас всем, что нужно, чтобы испортить нас еще больше. Радиостанции присылали нам безумных фанаток. Все, кого мы встречали, желали убедиться, что мы самые прожженные и ненормальные извращенцы на свете. Мы думали, что возвысили наше животное поведение до некоей формы искусства. Пока не встретились с Оззи. Мы начали готовиться к совместному туру с ним на базе Лонг-Вью-Фарм в Массачусетсе, где когда-то репетировали Rolling Stones. Для проживания нам отвели помещения над студией, я, помнится, просился в ту самую комнату, где спал Кит Ричардс. Наши шоферы привозили нам столько алкоголя и девушек из города, что мы не могли разлепить глаза даже во время репетиций. Нас постоянно рвало, так что мы с Томми завели специальное ведро, одно на двоих, и всегда носили его с собой. Особенно сильное впечатление мы произвели своим ведром на людей из звукозаписывающей компании Eleсtra, приехавших оценить наши успехи. Тур стартовал в Портленде. Мы встретили Оззи за сценой. Он поразил нас своей огромной лисьей шубой и обилием золотых украшений. Оззи представлял собой дрожащий и дергающийся комок нервов, сумасшедший и загадочный сгусток энергии. Не было на свете такого, чего бы он не пробовал или не делал. Как следствие, не было ничего, о чем бы Оззи помнил. Во все время тура Оззи не провел и ночи в своем автобусе: он постоянно отвисал у нас. Он врывался в дверь, распевая песни. И мы ночь напролет кутили, пока не приезжали в следующий город. Одним из таких городов оказался Лейкленд во Флориде. Мы вывалились из автобуса под жарким полуденным солнцем и направились прямиком в бар, который был отделен от бассейна стеклянной перегородкой. Оззи стащил штаны, засунул долларовую бумажку в задний проход и стал подходить к каждой паре в помещении, предлагая им эту купюру. Когда одна пожилая леди начала возмущаться, он схватил ее сумку и убежал. К бассейну он вышел, нарядившись в то, что нашел в сумке, — в цветастую накидку и женские тапочки. Мы похлопали его выходке, недоумевая про себя, была ли она очередным проявлением его нездорового чувства юмора или симптомом шизофрении. Лично я все больше и больше склонялся ко второй версии. Веселье продолжалось, Оззи был в вышеописанном наряде, мы, как обычно, в футболках и кожаных джинсах. Неожиданно Оззи сказал: — Дайте мне соломинку! Я протянул ему соломинку для коктейля, он подошел к трещине в асфальте и склонился над ней. Я присмотрелся и увидел там, на земле, отряд муравьев. И не успел я подумать: «Он этого не сделает», — как он это сделал. Он приставил соломинку к носу и одним мощным вдохом втянул в себя всю муравьиную стаю. Оззи встал, запрокинул голову и вдохнул еще раз — так, чтобы муравьи попали в самое горло. Потом задрал балахон и справил естественную нужду на тротуар. Не обращая внимания на растущую аудиторию — все, кто был с нами, собрались поглазеть на это шоу, в то время как простые отдыхающие делали вид, что ничего не замечают, — он наклонился над образовавшейся лужей и начал утолять другую естественную потребность — жажду. Он не халтурил: он сделал несколько полноценных глотков. Потом он поднялся — его глаза горели безумием, по рту стекали капли мочи. Он посмотрел прямо на меня и сказал: «А теперь сделай так же, Сикс! Это был вызов, перед которым я не мог спасовать. В конце концов Оззи столько сделал для Motley Crue!
Камрад Makarov оставил там на эту тему сообщение : "Он [Фредди] не мой кумир, но я стараюсь быть объективным. Группу Квин нельзя не признавать, а уж кто там из них больший вклад внёс не имеет значения. Они внесли себя в историю, их слушают и помнят. Они молодцы. На мой взгляд, необходимо всё-таки реально представлять, кто и какой именно вклад внёс в творчество этой культовой, для многих, группы.
X ограничила доступ к поиску по запросу “Тейлор Свифт”
Перед всеми моими бывшими. Оно приходит как вспышка, поэтому кажется мимолетной. Какой поцелуй был лучшим в твоей жизни? Мой первый настоящий поцелуй с моей девушкой Джилл, мне было 15 или 16.
А самое большое разочарование? То, что мои сольники не попали в плей-лист Би-би-си. Если бы ты не стал тем, кто ты есть, то кем?
Я хотел бы стать премьер-министром и снова присоединиться к Европе. Как часто ты занимаешься сексом? Это было так давно, я не могу вспомнить!
Что бы ты хотел оставить своим детям? Оставить их счастливыми и обеспеченными, но не до такой степени, чтобы из избаловать. Что бы ты предпочел - больше секса, денег или славы?
Больше секса и денег было бы неплохо. Какой самый важный урок преподала тебе жизнь? Никогда не падать духом.
Что происходит, когда мы умираем? Ничего, поэтому и бояться нечего. Расскажи нам анекдот Я ненавижу матрешку.
Помню испытанный шок после прослушивания первого сольника 81го года, когда полез по обложке найти, кто же это так выразительно сыграл у барабанщика Queen? Оказалось - да почти никто!!!. Из помощников при записи обозначен лишь Дэвид Ричардс, который исполнил примерно половину клавишных партий на диске и всё! Пошарил в первоисточниках и, к своему изумлению узнал, что Роджер свою музыкальную карьеру начал, как гитарист. Позже освоил и клавиши.
Фредди несколько раз уговаривал меня пройти тест на СПИД, но я отказывался, не объясняя ему причин. А причина была такая: я не понимал, какую пользу мне принесет обследование.
Если я уже ВИЧ-положителен или болен СПИДом, Фредди, скорее всего, будет мучиться чувством вины, потому что, по всей вероятности, именно он меня заразил. А если бы тест оказался отрицательным, это было бы несправедливо по отношению к нему. Как будто я выдохнул с облегчением: мол, со мной-то все в порядке. Я знал одно: главное сейчас — заботиться о Фредди и поддерживать его здоровье. Это единственный раз, когда мы открыто обсуждали его ВИЧ-статус. Он не любил говорить о своей болезни. Это не значило, что он не сопереживает людям с этой болезнью.
Просто он не хотел думать о своем будущем. Свою тайну Фредди пока что открыл только мне, Джиму Бичу и Мэри. Позже он поделился с гражданской женой Роджера Тейлора, Доминик, после того, как она призналась ему, что у нее рак груди; он хотел дать ей понять, что она всегда может рассчитывать на его поддержку. Когда Фредди рассказал мне про болезнь, Джо был в отпуске в Америке. До того, как я узнал о болезни Фредди, мы были беспечны — никогда не предохранялись во время близости. Но потом все изменилось, и мы никогда больше не занимались любовью без презерватива. Собственно говоря, теперь они были включены в еженедельный список покупок Джо.
Фредди проходил дополнительные обследования, но втайне от всех, и мы никогда их не обсуждали. Под влиянием шокирующего известия Фредди, казалось, еще с большим рвением окунулся в работу и был твердо настроен завершить оформление Гарден Лодж по своему взыскательному вкусу. Необставленным комнатам и голым стенам предстояло преобразиться. Бассейн для карпов в саду доделали и подготовили к заселению рыбок. Чтобы испытать его, я купил около дюжины золотых рыбок и язей, но они были такими мелкими, что их едва можно было разглядеть в воде. Терри выяснил, что в Энфилде, в графстве Миддлсекс, есть оптовый торговец рыбками и у него на складе имеются кои. Мы с Фредди поехали посмотреть.
Оптовик сказал, что на днях у них ожидается новая поставка карпов из Японии, и пообещал известить нас, когда их доставят, чтобы Фредди первым выбрал рыбу. Через несколько дней зазвонил телефон: груз прибыл. Мы помчались к оптовику, но из-за заминок на таможне приехали раньше рыб. Когда же заветные кои около пятидесяти штук были отгружены на склад, их аккуратно переместили из грузовых контейнеров в транспортировочный аквариум. Почти все рыбы достигали 45 сантиметров в длину и со временем должны были вырасти вдвое. Великолепие рыбок заворожило Фредди. Он спросил про стоимость, и ему ответили, что цена каждой от 75 до 2000 фунтов.
Не моргнув глазом, оптовик рассчитал стоимость — 12 500 фунтов. Фредди согласился. Продавец захотел лично проверить пригодность нашего бассейна для рыбы и после осмотра стал настаивать на установке механического фильтра. В остальном, по его словам, все было идеально. Рыбам полагалось провести на карантине у оптовиков минимум две недели, но, как только мы установили фильтр, их доставили в Гарден Лодж. Вскоре они стали новым центром внимания гостей. По воскресеньям у нас сложилась традиция устраивать званые обеды.
Обычно уже утром человек шесть приходили чего-нибудь выпить, а часа в два мы садились обедать. Трапеза длилась до четырех-пяти часов, и остаток дня мы просто бездельничали в доме или в саду. Наши посиделки неизменно сопровождались шутками и смехом. Как и он, я был подавлен. Пол Прентер подставил Фредди — после всего, что тот для него сделал. Тони Бастин из Брайтона и Джон Мерфи, бортпроводник «Американских авиалиний», скончались от этой болезни в 1986 году. Прентер утверждал, что однажды поздней ночью ему позвонил Фредди и излил свои опасения по поводу СПИДа.
Статья упомянула и меня в качестве его любовника. Первое, что пришло в голову: «Как это воспримут мои родственники в Ирландии? Если бы пошел слух о том, что я любовник такой знаменитости, они бы расстроились, что узнали об этом из прессы, а не от меня. Конечно, я бы предпочел сам выбрать подходящий момент, чтобы сообщить им об этом. Вечером я пришел с работы домой, и мы с Фредди обсудили россказни Прентера о его любовных похождениях. Фредди не мог пережить такого предательства. Не мог поверить, что кто-то столь близкий ему оказался способен на такую подлость.
Позже мы узнали, что газетчики заплатили Прентеру за его рассказ около 32 тысяч фунтов. С тех пор Фредди больше никогда с ним не общался; бойкот ему объявили также Элтон Джон, Джон Рид и многие другие. Статьи в «Сан» выходили на протяжении нескольких недель, и каждая байка Прентера приводила Фредди в еще большую ярость. Прентер к тому же продал газете несколько личных фотографий Фредди, где он позировал с разными любовниками, в частности, с моим предшественником Винни Киркенбергером. Прентер многословно, смакуя подробности, рассказывал о самых безумных днях Фредди, когда он регулярно обменивался дорожками кокаина с Родом Стюартом и Дэвидом Боуи, иногда насыпая порошок прямо на свои «золотые диски». Прентер также растрепал, что дружба Фредди с диск-жокеем Кенни Эвереттом закончилась после ссоры из-за кокаина. Фредди и в самом деле прекратил общаться с Эвереттом.
На одной из посиделок Эверетт обвинил Фредди, что тот слишком злоупотребляет его гостеприимством. Но Фредди, наоборот, рассказывал, что это Эверетт бессовестно пользовался его щедростью. Они так и не уладили свои разногласия, и Эверетт ни разу не приходил в Гарден Лодж за все время, что я там жил. Даже оказавшись в одном и том же лондонском гей-клубе, эти двое игнорировали друг друга. Но после смерти Фредди таблоиды насочиняли сказок про то, как Эверетт регулярно дежурил у изголовья его кровати. Как-то раз, обсуждая с моим бывшим другом Джоном Александром неприятности, которые подкинул нам Прентер, я узнал, что тот перемывал мне кости на рождественских праздниках. Джон вступил с ним в перебранку на вечеринке в доме Кенни Эверетта.
Прентер во всеуслышание обсуждал меня и отпускал при этом массу скабрезных шуточек. В итоге Джон устал слушать эту тираду и решил его спровоцировать. Спросил, насколько хорошо Прентер знает меня. Тот пробормотал в ответ что-то бессвязное, и Джон объявил, что он наверняка мой бывший любовник. Прентер сразу заткнулся и до конца вечера избегал Джона. Прентер пытался оправдать свой ужасный поступок тем, что пресса неделями преследовала его, а он в конце концов не выдержал давления и случайно проболтался. Но Фредди не хотел слушать Прентера, он считал, такому предательству нет прощения.
Самое печальное — после этой истории Фредди вообще перестал доверять людям — за исключением немногих самых близких. Мне часто было жаль Фредди. Несмотря на все блага, деньги и славу, он был лишен возможности жить нормальной жизнью. Не мог просто прогуляться по улице или пройтись по магазинам, не оказавшись объектом пристального внимания. Все это сильно его раздражало. Опороченный Прентером и газетой «Сан», Фредди решил, что ему нужно уехать как можно дальше от этого всего, и мы устроили себе недельный отдых на Ибице. В поездку мы захватили Джо, Фиби и Терри.
В аэропортах мы следовали особому плану маскировки, чтобы оградить Фредди от зевак; заметь его хоть один фанат, началось бы столпотворение. Как минимум мы бы потеряли кучу времени. Поэтому я всегда шел впереди, а Джо, Терри и Фиби прикрывали Фредди с других сторон. Он шел, глядя под ноги, чтобы избежать любого зрительного контакта. Невероятно, но, несмотря на репутацию самого эпатажного и тусовочного рокера, Фредди был очень замкнутый человек. Если его заставали врасплох фанаты, он терялся и еле слышно просил: «Скорее уведите меня отсюда! Если мы были в общественном месте и он хотел в туалет, он произносил два коротких звука: «Пи-пи!
На Ибицу мы взяли одну вещь, которая с тех пор сопровождала нас во всех поездках за пределами Британии — небольшую аптечку. В ней было все, от парацетамола и пластырей до препаратов против СПИДа. Единственное, что мы никогда не возили с собой, — шприцы.
Я зажигал бенгальские огни паяльной лампой. Наш фейерверк озарил все небо, и соседи вместе с нами смеялись и хлопали в ладоши при каждом разноцветном залпе. Спустя несколько дней на мой тридцать восьмой день рождения Фредди решил подарить мне дорогое украшение — массивный золотой браслет. Я как-то не привык носить такие вещи, но Фредди настаивал. Мы отправились в ювелирный салон «Картье» на Бонд-стрит. К счастью, там не было ни одного браслета.
Но на глаза нам попались два чудесных кольца — кто-то заказал их, но не выкупил. Меньшее по размеру кольцо-печатка было из 18-каратного золота с платиновой вставкой. Я примерил, но оно оказалось велико. На этом мы прекратили наши поиски. Он предложил мне праздновать в Гарден Лодж, но, памятуя о прошлогоднем инциденте с пропажей вазы, я решительно отказался: — Нет, лучше я тебя куда-нибудь приглашу. Принесли счет, я почувствовал, как под столом кто-то легонько похлопывает меня по колену. Я глянул вниз — это была рука Фредди с пачкой денег. Я прошептал: — Нет, я оплачу сам. Мы вернулись в Гарден Лодж, и там меня ждал очередной сюрприз.
Мы с Фредди втиснулись вместе в большое кресло, открыли бутылку шампанского и в сотый раз выпили за мой день рождения. Тем временем Джо и Фиби выскользнули из комнаты. Приглушив свет, они вернулись с невероятным тортом в форме карпа кои с зажженной свечой наверху. Несколько дней спустя, когда я работал в саду, ко мне подошел Фредди. Я вновь отправился на Бонд-стрит, нашел кольцо, которое примерял с Фредди, и попросил подогнать его по размеру. Когда я вернулся, Фредди спросил, что же я купил в качестве подарка. В День святого Валентина мы заказали друг другу доставку букетов из красных роз в Гарден Лодж. В постели в ту ночь Фредди был настроен очень романтично; ему всегда удавалось выражать свои чувства лучше, чем мне. Вечером накануне съемок клипа к этой песне Фредди попросил меня постричь его.
С тех пор я стриг его каждые два месяца вплоть до самой его смерти. Он садился в кресло в центре спальни около гардеробной. Фредди всегда полагался на мой вкус и, хотя в комнате было полно зеркал, никогда не подглядывал за процессом. Я делал ему более аккуратную и классическую стрижку, чем он привык, но он никогда не жаловался. Он никогда не красил волосы — они были темные от природы. На макушке у него была залысина, но он никогда не просил меня ее маскировать — не видел в этом смысла. Фредди сказал, чтобы после работы в «Савое» я приезжал на съемки клипа The Great Pretender, и пообещал, что будет очень весело. Не обманул. Там царила праздничная атмосфера; из раздевалок доносились визги и дикий смех.
Фредди сбрил усы, Терри побрил ему подмышки электробритвой, а кто-то еще вдобавок побрил ему и грудь. Вся эта троица напялила платья и принялась гарцевать по комнате, и все в студии истерично хохотали. Я и сам смеялся до слез. Никогда прежде я не видел Фредди в женском наряде, и он до безумия кривлялся и манерничал. Был еще один смешной эпизод. Актриса Дэбби Эш, которая снималась в клипе, сидела в кресле, и Фредди должен был запрыгнуть к ней и заключить в страстные объятия. Но они никак не могли сохранять серьезное выражение лица и постоянно ржали, впрочем, как и все, кто за этим наблюдал. Съемки продолжались почти до двух ночи, и только тогда Фредди рассказал мне, как прошел день. Когда он приехал в студию, там уже были подготовлены декорации — сотни его изображений, вырезанных из картона, но ему не нравилось, как они расставлены, и он кинулся поправлять каждую.
Это обычно входит в обязанности сценических техников, но для Фредди сделали исключение. Все знали, что Фредди — босс, и выполняли все его указания. В конце февраля наконец клип The Great Pretender выпустили, и он стал самым успешным хитом Фредди. Он был безмерно рад успеху, настолько, что я, Фиби, Джо и наверняка Мэри тоже получили «небольшой бонус» — чек на покупку чего-нибудь эдакого. В том же месяце Фредди впервые полетел на встречу с Монтсеррат Кабалье. В ходе Мэджик-тура он поведал испанскому телевидению о том, что приехал с надеждой на встречу с ней, и оказалось, она смотрела эту программу. Кабалье назначила ему встречу в Барселоне. Двое великих исполнителей встретились в банкетном зале отеля «Ритц». Фредди признался, что совершенно не знал, что ожидать от Монтсеррат, кроме того, что она, по слухам, довольно капризна и со странностями.
Певица пришла с опозданием. Фредди представился, вручил ей кассету и начал говорить, запинаясь: — Вот… это вам… Послушайте… На кассете была Exercises in Free Love, песня, написанная совместно с Майком Мораном. Монтсеррат понравились демо-записи, и она ответила, что будет рада поработать с Фредди над альбомом. Домой он вернулся на седьмом небе от счастья. Примерно через неделю Кабалье прибыла в Лондон, и Фредди пригласил ее на творческий ужин в Гарден Лодж. Кроме них присутствовали только Майк Моран и Джим Бич. Фредди заранее выяснил, что ее любимая еда — рыба и паста, поэтому в меню включили лосось. Она приехала в вечернем платье и, проходя через двойные двери в прихожую, едва не зацепилась подолом. Ей представили меня, после чего я выскользнул из комнаты, чтобы пораньше лечь спать.
На сцене Монтсеррат выглядела огромной, но во многом это из-за ее пристрастия к просторным, струящимся одеждам. В реальной жизни она оказалась не настолько крупной, как я представлял. И нисколько не была капризной или странной, наоборот, очаровывала скромностью, простотой и веселым нравом. Монтсеррат рассчитывала остаться только на легкий ужин — ее ждал ранний вылет, — но в итоге ушла с рассветом. После ужина принесли кофе, и они с Фредди и Майком Мораном устроили импровизированный концерт под аккомпанемент рояля. Я уснул под сладкое звучание величайших голосов в мире оперы и рока. Через неделю мы с Фредди посетили Ковент-Гарден, где Монтси, как называл ее Фредди, давала сольный концерт. Почетной гостьей там была принцесса Маргарет. Мы с Фредди сидели в ложе.
В начале антракта я было рванул в буфет, но Фредди задержал меня: — Здесь принцесса Маргарет. Мы должны ее дождаться. Я не разбираюсь в правилах этикета, в отличие от Фредди. Он был убежденным монархистом и восхищался британской королевской семьей. До этого он встречался лишь с одним представителем королевского семейства — принцем Эндрю — и опрометчиво пригласил его в «Хэвен». В начале второго акта поднялся занавес, и Монтсеррат появилась на сцене. Фредди смотрел на нее как завороженный. В конце выступления она вышла на бис в сопровождении Майка Морана и объявила, что споет песню, написанную ее «двумя новыми замечательными друзьями», добавив: — А второй новый друг, я полагаю, сегодня находится в зале. Фредди был невероятно удивлен.
Прикрыв глаза ладонями, он засмеялся с выражением полного изумления на лице. На него направили свет, и зрители начали аплодировать ему стоя. Фредди встал, выразил свою признательность и опустился в кресло. С замиранием сердца он слушал, как Монтси исполняет Exercises in Free Love. После концерта мы прошли к ней за кулисы и забрали ее на ужин в Гарден Лодж. На той же неделе Монтси приехала в студию, но ее работа с Фредди пошла совсем не так, как она ожидала. Она думала, ей достаточно только прилететь, спеть несколько партий и удалиться, но не подозревала, что у Фредди свой стиль работы. Он не написал для нее ни единой ноты заранее. Сначала он попросил, чтобы она что-нибудь спела, а затем стал оттачивать материал, пока качество не устроило обоих.
Пришлось ей принять его оригинальный способ записи. Фредди оказался требовательным и принципиальным преподавателем.
Все это правда?))) Занимательные факты о Роджере Тейлоре, найденные на просторах интернета:
Но я старался, чтобы она приносила мне удовольствие. У человека только одна жизнь и ею надо наслаждаться. И мне понравилось, как у нас получилось. Как, черт возьми? И вот это случилось". Тейлор :" Смешно, не правда ли? После того, как мы потеряли Фредди, Брайан и я оба подумали: "Ну вот и все". Каждый раз, когда мы думаем, что группа закончилась, появляется еще какая-то идея. Это не сознательное усилие. Вы с самого начала планировали для себя мировую популярность, или это было больше связано с возможностью играть на концертах и встречаться с девушками?
Тейлор: "Что ж, вы назвали хорошие альтернативы. Но мы действительно хотели добиться огромного успеха. Это было мерилом нашего глупого тщеславия в те дни. Но, когда вы молоды, лучше стремиться к чему-то большому. Вопрос: В вашем Instagram есть несколько замечательных фотографий, на которых вы с Фредди стоите в ларьке, который вы оба держали на Кенсингтонском рынке в канун Нового 1969 года. Где вы с ним познакомились? Тейлор: "Это было в моей квартире в Шепердс-Буш. Он был просто знакомым. Фредди говорил, что он хочет петь, а мы были неплохими музыкантами уже тогда, и не были уверены, что он умеет петь.
Но его стремление и решимость писать оригинальные вещи сразили нас наповал. И, конечно, мы стали большими друзьями, потом у нас уже появился тот самый ларек. Мы жили бедно, все что было тратили вместе на еду. Молодые годы. Вопрос: Как вы проводили время вместе в первые дни? Вы тусовались в модных клубах? Тейлор: "О нет, мы не могли позволить себе такие вещи. Мы сидели в пабе, а потом встречались с девушками и пытались у них что-нибудь выпросить на выпивку". Вопрос: Это правда, что Генезис пытались переманить вас у Queen в самом начале?
Тейлор: Ну, они пригласили меня в студию послушать их песни, а потом мы пошли в паб. Они все милые люди, но, честно говоря, я не очень-то понимал их музыку. На тот момент у меня было замечательное предложение от Мика Ронсона и Иэна Хантера. Уже и имя группе придумали - мы должны были называться "Хантер Ронсон Тейлор". Я думаю, это было бы хорошо". Вопрос: Когда вы слушаете первые два или три альбома Queen, что вы слышите? Тейлор: Мы долго собирали материал. Первый альбом был комбинацией множества идей, которые у нас были, но он не звучал так, как мы хотели. На втором альбоме у нас было гораздо больше свободы, и мы начали больше экспериментировать.
К тому времени, когда мы сделали третий [Sheer Heart Attack, 1974], это уже было что-то, чем мы могли гордиться". Вы согласны? Тейлор: Не совсем. Я думаю, что это наш самый эклектичный альбом. Я думаю, что это отличный альбом, но я предпочитаю наши другие работы" Вопрос: Вам повезло, что в Queen было четыре композитора. Вы ревновали, когда кто-то из ваших коллег выпускал хит? Тейлор: О нет, ни в коем случае. Помните там был хор. Я ему тогда сказал:"Это же убийственно".
Каждый из нас занимается своим делом, которое приносит доход. Каждый строит свое собственное наследство. У меня компания — «Инвестиционный дом Стерлигова». Мы занимаемся недвижимостью, выкупаем с торгов недвижимость либо люди приносят по договору займа. Также мы выпускаем золотые монеты, вот сейчас выпустили монету к 20-летию президентского правления Владимира Владимировича Путина из золота 999,9-й пробы. Тираж ограничен. Первая партия отчеканена на Кировском монетном дворе, вторая, основная, будет чеканиться на Московском монетном дворе. У нас будет еще ряд монет к значимым событиям.
Еще мой фонд «Из рук в руки» занимается гуманитарной помощью, недавно мы вернулись из Бахмута, возили туда турель — установку для пулеметов». Пантелеймон отметил, что поддерживает связь с отцом и братьями. Его мать, Алена Стерлигова, говорит о муже с теплом: «Мы все друг друга любим и молимся друг за друга». С самим Германом Стерлиговым и сыновьями Сергием и Михеем, которые остались с ним в слободе под Истрой, связаться не удалось. По словам Алены Стерлиговой, управляет хозяйством теперь Сергий, а имущество записано на Михея. Все члены семьи, с которыми удалось пообщаться «Фонтанке», советуют обязательно посетить «Слободу братьев Стерлиговых», как только она откроется, потому что это «не театрализованное представление, а настоящая крестьянская жизнь». Легендарный дом-изба Стерлиговых, построенный из огромных стволов лиственницы, по-прежнему там. Он подарил мне 30 лет прекрасного брака и пятерых детей, порядочных, добрых, которые очень меня любят и заботятся обо мне.
То, что происходит сейчас, — тяжелый момент. Но это не то, что кто-то к кому-то ушел, кто-то там запил, загулял. Это просто мировоззрение, которое не даёт людям быть вместе». Справка: Предприниматель Герман Стерлигов, заработавший капитал на товарной бирже «Алиса» в 1990-е годы, часто оказывался в центре новостной повестки с эксцентричными и даже радикальными высказываниями. Герман Стерлигов баллотировался в губернаторы Красноярского края в 2002 году, а в 2003-м — в мэры Москвы, в 2004 году выдвигался в президенты России и, как позже заявлял, потерял на этом значительную часть своего состояния. В 2007 году побывал в заложниках в Афганистане , в 2009-м подозревался в создании финансовой пирамиды, а в 2010-м объявил о банкротстве. В 2015-м начал распродавать имущество и уехал из России в Нагорный Карабах , но вернулся на родину, потому что Азербайджан внес его в список нежелательных лиц, а дома пришлось разбираться с уголовным делом о клевете.
Позднее Олимпийский комитет Испании хотел сделать эту песню гимном Олимпийских игр 1992 года, но потом изменил свое решение, что привело к огромному недовольству среди фэнов. Это выступление стало последним появлением Фредди перед публикой. К тому времени он был уже тяжело болен СПИДом, но не хотел объявлять об этом во всеуслышание. Он сообщил о своей болезни только за день до смерти. Несмотря ни на что он продолжал писать песни, делать записи и даже снимался в видеоклипах. Это еще раз доказало гениальность, талант и сплоченность группы. Вокал Меркьюри записывался в течение его последнего года в Швейцарии, а остальные участники группы позже добавили инструментальную часть. Надо сказать, что Мэй, Тейлор и Дикон проявили чудеса при обработке альбома, посвященному «бессмертному духу Фредди Меркьюри». Они выполнили просьбу Фредди: материал был завершен и представлен публике. На обложке изображено четверо симпатичных мужчин. Глядя на них, я не могу сдержать улыбки. Поднявшись, я ухожу в свою комнату и ставлю кассету на полку, на которой стоят диски «Queen», журнальные вырезки и плакаты с изображением этой легендарной группы. И только тиканье часов нарушает царственную тишину… Цитаты: «Когда мы переезжали из города в город на поезде, все вагоны были забиты нашими поклонниками. Но через это, наверное, должен пройти каждый музыкант». Джон Дикон «Иногда я чувствую себя настоящим демоном на сцене. Когда я выхожу туда, я оказываюсь в собственном мире. Я выхожу и отрываюсь. Все, что важно для меня в этот момент — это реакция публики». Фредди Меркьюри «»Queen» очень демократична — все решения сводятся к голосованию. Если три к одному, то побеждают трое. Если кто-то говорит: «Я возражаю», или «Я не буду это делать», тогда мы этого не делаем». Роджер Тейлор «Мама говорит, что в детстве я мечтал быть врачом. Не знаю, сколько себя помню, я мечтал играть рок». Брайан Мэй. Queen — это повозка, которую везут четыре коня, и время от времени один из нас берет на себя ведущую роль.
В целом коллекция будущих хитов посвящена «всем посторонним, тем, кто чувствует себя оставленным в стороне» и передает ощутимое чувство уединения, озабоченность течением времени. Также музыкант пообещал своим поклонникам, что на альбоме они обязательно услышат блюз-рок и классическую песню 1965 года в неожиданной переработке. Полный список городов можно будет найти на официальном сайте 8 июня. Тейлор вместо этого выступит в нескольких уютных залах Великобритании в октябре этого года.
Роджер Тейлор из группы Queen выпустил новый сингл
Пять хитов Роджера Тейлора — новый эпизод веб-сериала к 50-летию Queen. Matty Healy has played coy over his ex Taylor Swift's new album The Tortured Poets Department as he broke his silence on Wednesday on the music which documents their romance. Search the latest news photos & coverage of world events with high-quality images and video content, available in 4K & HD formats. Лондонский паб The Black Dog заявил, что не справляется с количеством посетителей после выхода песни Тейлор Свифт, названной в честь заведения, передает People. Икона рока Роджер Тейлор неожиданно объявил, что этой осенью отыграет сольный тур по Великобритании, представив новый материал и пересмотрев некоторые из своих классических произведений Queen. Taylor Swift выпустила двойной альбом и превратилась в своих кумиров.
Барабанщик Queen Роджер Тейлор стал "секретным гостем" Евровидения-2023
14 лет назад, 29 марта 1999 года, был выпущен сольный сингл Роджера Тейлора Surrender. Роджер Тейлор обещает издать совместные записи Фредди Меркьюри и Майкла Джексона | Барабанщик британской рок-группы Queen Роджер Тейлор выступил на международном конкурсе «Евровидение-2023». Search the latest news photos & coverage of world events with high-quality images and video content, available in 4K & HD formats.
Роджер Тейлор анонсирует новый сольный альбом «Outsider»
Если бы мы разместили комнату на Airbnb, ты бы оплатила аренду, а я получила бы достаточно денег, чтобы вернуться в универ. Я убит горем, и я немного завидую, но ты должна сесть на этот рейс. Не грусти об отъезде, потому что из-за тебя мы были здесь, когда это было важно. Мы все скучаем по Лиззи, но я нашел себе милое местечко. Мы с Симмо открыли отель "Постель и завтрак".
В самом начале съемок им пришлось показать основное выступление группы это были самые первые дни , и это было трудно, но они справились. Какие советы вы им дали? Вы раскрыли кое-какие секреты?
Брайан Мэй: Больше всего мне понравилась история с Беном Харди, который пришел и сказал, что умеет играть на ударных. Но это была неправда. Он вообще не умел играть, но начал заниматься и потом отлично копировал стиль Роджера. Мы довольно много времени проводили вместе. Гвилим Ли уже хорошо владел гитарой, но я показал ему парочку приемов. Он отлично вошел в образ, и во время монтажа фильма я почти поверил, что он - это я. Потом опомнился: "Да это же Гвилим".
Фильм вводит даже нас в заблуждение! Роджер, а как вам работалось с Беном? Роджер Тейлор: У нас не было долгих и трудных занятий по обучению игре на ударных, потому что на это нужны годы. Это довольно трудное дело, понимаете смеется , вам приходится использовать все четыре конечности! В основном, я научил его нескольким визуальным приемам, чтобы все выглядело более реалистичным - небольшое вращение палочек и всякое-такое. Расскажите немного о том, как Рами удалось воссоздать образ Фредди? Брайан Мэй: Первый раз мы встретились на квартире у Роджера.
Наверно, ему было непросто, когда мы его в первый раз рассматривали. Но он нас по-настоящему удивил своими способностями - он просто невероятный актер. Роджер Тейлор: У него есть харизма, необходимая для того, чтобы сыграть Фредди. Вы же понимаете, сыграть Фредди Меркьюри - очень непростая задача. Я помню его в сериале "Тихий океан", и он выделялся среди прочих актеров, играл просто отлично. Он действительно обладает внутренней харизмой. И может воспроизвести тембр, тон голоса Фредди.
Диапазон голоса Рами попадает в точку. Просто отлично, Рами! Брайан Мэй: Мне нравится, что Рами передал не только большую внутреннюю силу и неудержимость Фредди, но и его заметную уязвимость и ранимость. Понимаете, у него очень скромное прошлое, мы видим это в фильме. Многие также считали Фредди эксцентричным - они забывали, что он великолепный музыкант. А фильм показывает, каким он был талантливым человеком. Роджер Тейлор: Я думаю, что главная цель фильма - показать, что Фредди был великим музыкантом.
Когда вы познакомились с Фредди, вы увидели его потенциал? Брайан Мэй: Очень простой ответ: нет, мы ничего не знали. Он был полон мечтаний и безумных фантазий, а еще радостного энтузиазма и экстравагантности. Роджер Тейлор: Он как бы создал себя силой воли и интеллекта и превратился в Фредди Меркьюри. Брайан Мэй: Прежде всего, я не думаю, что мы осознавали его талант. Но я помню один момент в студии с нашим первым продюсером Джоном Энтони. Я спел песню Son and Daughter и вообразил, что я буду петь эту песню сам.
Тогда ее спел Фредди, и Джон сказал: "Я никогда не слышал такого голоса". В тот момент мы все поняли, что у него просто уникальный голос. Но самому Фредди никогда его исполнение не нравилось. Он всегда отступал и назад и говорил: "Нет. Это плохо. Мне надо еще над этим работать". Визуально фильм смотрится очень аутентично.
Вы давали актерам свои костюмы? Роджер Тейлор: Мы просто сказали: "Все к вашим услугам". Брайан Мэй: Я помню одну ситуацию с Гвилимом. Я посмотрел все эскизы костюмов, в которых он должен был играть меня, и сказал: "Пошли, посмотрим мои архивы, если хочешь". Парни пришли и выбрали пару вещей. К счастью, у нас сохранилось множество сценических костюмов. Роджер Тейлор: Да, хотя я думаю, что мои дети растащили большую часть моих костюмов и надевают их на разные мероприятия.
Пошарил в первоисточниках и, к своему изумлению узнал, что Роджер свою музыкальную карьеру начал, как гитарист. Позже освоил и клавиши. Но остановился в конечном счёте на барабанах, как наиболее подходящих для себя инструментах. Во втором сольном диске Роджеру уже помогали участники Queen, но не во всех треках, многие он по старинке исполнял сам. Оба сольника представляют из себя мощный, хорошо структурированный поток практически чистого адреналина.
Как рассказал Роджер в интервью BBC Radio 6 Music, он записал эту композицию в своем садовом домике в Корнуолле во время самоизоляции, и опубликовал на всех платформах в конце июня 2020 года. Это прямое отражение того, что я чувствовал во время эпидемии. В клипе, снятом анимационной студией Animind, микшируются нарисованный Тейлор, коронавирус, часы и земной шар, а также кадры хроники борьбы с пандемией В том же интервью Тейлор сообщил: он верит, что если бы смерть Фредди Freddie Mercury не прервала их совместную работу, Queen до сих пор записывались бы и концертировали.