25 августа в Москве откроется модный универмаг «Телеграф». В нем при поддержке столичных властей разместится зона под названием «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». «Телеграф» имеет площадь 904 м², из которых около 400 м² отводится под секцию Created in Moscow.
В Москве в ТЦ «Афимолл Сити» открывается новый универмаг «Телеграф»
Еще дюжина с индивидуальными видовыми террасами, на последнем, восьмом — с видом на Кремль. Площадь варьируется от 112 кв. То есть в два раза больше, чем в обычной квартире. Все жилье предлагаются с отделкой. В интерьерах ценные породы дерева, натуральный мрамор, кожа, латунь. К услугам жильцов отряд консьержей, которые и заказ примут в столь статусном месте негоже лично курьера встречать! Цена не объявлена, но вообще на Тверской «квадрат» подобных «апаратов» стоит от 1,5 млн рублей. А с учетом элитного ремонта может и того больше. Так что по самым скромным оценкам квартиры тут потянут на 170 — 600 млн рублей.
Дизайнерская коллекция в основном состоит из верхней одежды высокого качества по доступной цене.
В секции московских дизайнеров марка представлена на двух рейлах. Бренд продал более 80 предметов гардероба. За ним следуют бренды Larne и La trevi. Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» — еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний. Мы продолжаем планомерно заниматься продвижением московских дизайнеров одежды и аксессуаров, а также знакомить москвичей и гостей столицы с качественной отечественной продукцией, которая ничем не уступает ушедшим брендам. Результаты проделанной работы мы видим в продажах. Уверен, что интерес к универмагу будет только расти», — уточним Алексей Фурсин.
Алексей Фурсин подчеркнул: проект призван продемонстрировать творческий продукт, который создают в Москве рекламные компании, дизайнеры, галеристы, издатели. Зонтичный бренд эффективно представляет широкое сообщество московских креативных индустрий. Сейчас одежду дизайнеры показывают в магазине, а в перспективе работы креаторов появятся на международных выставках, предприятиях и ярмарках. Также глава столичного департамента заметил, что, реализуя проект, организаторы показывают импортозамещение в действии.
В числе основных причин — различия во взглядах по операционному управлению и дальнейшему развитию бизнеса, добавили они. Николай Лаврентьев подтвердил информацию. До 1 августа все универмаги продолжат работать под брендом «Телеграф». В дальнейшем универмаги под моим управлением будут развиваться под отдельным брендом, который находится сейчас в разработке. Планируем представить новый бренд рынку в ближайшее время», — рассказал Лаврентьев. Также он сообщил, что основные принципы развития бизнеса сохранятся. Это создание креативных пространств с широким выбором брендов российских и зарубежных дизайнеров и сервисом консультантов-стилистов для комфортного и модного шопинга гостей универмага, пояснил он.
Специалисты начали реставрацию Центрального телеграфа в Москве - Москва 24
Новый якорный арендатор МФК Botanica разделяет наши ценности, благодаря чему мы можем прорабатывать все детали нового проекта совместными творческими усилиями. Качественный сервис стилистов, который является отличительной чертой Универмагов «ТЕЛЕГРАФ», а также кафе и уютные лаунж-зоны с тропической зеленью, обеспечат комфортный шопинг для гостей молла и Универмага».
Это наглядно показала Московская неделя моды, — сказала она. Отмечается, что секция займет площадь в 400 квадратных метров. Познакомиться с коллекциями московских дизайнеров можно до июля следующего года. Их вещи будут представлены на льготных условиях. Кроме того, на площадке имеется все необходимое для торговли оборудование.
Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был… 25. На площадке организатора конкурса РГУ им. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников… 25.
Консультантом сделки выступила компания CORE. Концепция Универмага включает индивидуально проработанный дизайн и зонирование пространства: для каждого из проектов ритейлер разрабатывает уникальные дизайнерские и архитектурные решения. Чтобы обеспечить комфортный шопинг для своих гостей, «ТЕЛЕГРАФ» уделяет особое внимание удобству примерочных, свету и звуку в пространстве, а также использует разнообразные декоративные приемы: палитру природных приглушенных оттенков, отделку натуральным деревом, камнем и металлом, лаунж-зоны с лаконичной мебелью мягких форм, озеленение, которое также является частью концепции всего Молла, выходящего фасадами на Сад Будущего.
В ТЦ «Сокольники» откроется «Телеграф»
В «Афимолл Сити» появился модный универмаг «Телеграф», в котором появится «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла. На месте магазинов ушедших из России иностранных брендов в течение двух лет появятся мультибрендовые универмаги нового формата. Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла. «Центральный телеграф – исключительное место и по расположению в самом центре Москвы, в 450 метрах от Кремля, и по богатому культурно-историческому контексту.
Универмаг «Телеграф» открыл модный квартал с локальными брендами в Зеленограде
В Москве открывается модный универмаг «Телеграф». Собственники сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» планируют разделить бизнес, сообщили «Известиям» 18 апреля источники, знакомые с ситуацией. Главная Новости и публикации Новости компаний В «Zеленопарке» откроется Универмаг «ТЕЛЕГРАФ».
В МФК Botanica от PIONEER появится Универмаг дизайнерских товаров «ТЕЛЕГРАФ»
Проект ревитализации призван восстановить историческое значение Центрального телеграфа для Москвы и вдохнуть в него новую жизнь. «Посетители смогут подобрать себе образы на разные случаи жизни — от деловой встречи до романтической прогулки по Москве», — рассказал один из создателей проекта «Телеграф» Николай Константинов. «Посетители смогут подобрать себе образы на разные случаи жизни — от деловой встречи до романтической прогулки по Москве», — рассказал один из создателей проекта «Телеграф» Николай Константинов.
Здание Центрального телеграфа в Москве начнут реставрировать в 2023 году
Касса и примерочные общие для всех. Например, известный бренд 12 Storeez когда-то бы просто мелким «домашним» магазином. Почему-то так получается, что наши отчаянные патриоты совершенно не верят нашим же предпринимателям. Потому что они платят зарплаты местным сотрудникам, пополняет бюджет региона, обесцвечивает товарами его жителей. Предприниматель — жулик, товары плохие, сотрудников эксплуатирует. Забавный момент, в регионе обычно терпеть не могут москвичей, но между своим и столичным магазином всегда идут в столичный. Такие места могут стать не просто заменителями якорных арендаторов, а фермами по культивации сильных брендов, которые выросли не на костылях господдержки и подрядах, а толкаясь локтями на высококонкурентном рынке.
Креативное пространство со смелыми архитектурными решениями занимает более 3000 квадратных метров, на которых представлены одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия и товары для дома более 80 локальных брендов, как уже известных, так и начинающих дизайнеров: Chaika, Mollis, Imocean и других. В универмаге будут не только продавать модную одежду, но и устраивать ярмарки, концерты и open-air вечеринки. В оформлении универмага широко использовано вдохновляющее современное уличное искусство, созданное известным художником Александром Волковым при поддержке галереи ArtWKND», — рассказывает Николай Лаврентьев, один из основателей универмага «Телеграф».
Также и сейчас мы подобрали ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, который, на наш взгляд, будет наиболее востребован.
Благодаря Универмагу «Телеграф» наш пул арендаторов пополнился большим количеством новых, и даже уникальных для Москвы, брендов российских дизайнеров. Современная концепция Универмага «Телеграф» не только отлично вписалась в обновленный интерьер ТЦ «Сокольники», но и стала оптимальным решением с точки зрения предложения, предоставив посетителям возможность быть в курсе последних тенденций модной индустрии». Николай Константинов, основатель проекта «Телеграф»: «Телеграф» — это мост между людьми, которые производят красивые вещи и людьми, которые их покупают. Своего рода точка связи мировых трендов, беспроигрышная комбинация интересов, которые наилучшим образом совпали для достижения общей цели. Я уверен в том, что online продажи во всём мире начали активно развиваться, потому что offline в какой-то момент не смог удовлетворить потребности покупателей. Наша миссия наполнить универмаг товарами, созданными талантливыми людьми в разных частях планеты, тем самым изменить представление покупателей об ассортименте торговых центров». Кристина Тарба, сооснователь универмага «Телеграф» ТЦ «Сокольники» : «ТЦ «Сокольники» показался нам идеальным вариантом для открытия по многим причинам.
Во-первых, очень хорошая локация с точки зрения транспортной доступности и близости к парку Сокольники.
Потому что они платят зарплаты местным сотрудникам, пополняет бюджет региона, обесцвечивает товарами его жителей. Предприниматель — жулик, товары плохие, сотрудников эксплуатирует. Забавный момент, в регионе обычно терпеть не могут москвичей, но между своим и столичным магазином всегда идут в столичный. Такие места могут стать не просто заменителями якорных арендаторов, а фермами по культивации сильных брендов, которые выросли не на костылях господдержки и подрядах, а толкаясь локтями на высококонкурентном рынке. Все роджается из малого. Если будет оверпрайс - бренд загнется. Если будут хорошее качество и правильные лекала - будет развиваться.
На месте ушедших брендов в ТЦ пообещали открыть универмаги нового формата
Мы продолжаем планомерно заниматься продвижением московских дизайнеров одежды и аксессуаров, а также знакомить москвичей и гостей столицы с качественной отечественной продукцией, которая ничем не уступает ушедшим брендам. Результаты проделанной работы мы видим в продажах. Уверен, что интерес к универмагу будет только расти», — уточнил Алексей Фурсин. Проект поддержан Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственным ему Агентством креативных индустрий. Created in Moscow — это объединенный зонтичный бренд креативного сообщества столицы, под которым московские компании принимают участие в российских и зарубежных крупных мероприятиях. Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу dpir-press mos.
Преимущественно в нем представлены московские бренды. Общее число марок, товары которых выставлены в универмаге, составляет 87.
Среди них не менее 50 брендов являются московскими. Для коллекций столичных дизайнеров предусмотрены льготные условия, действующие до июля 2023 г. Также московским предпринимателям гарантируется поддержка, способствующая более успешному продвижению.
Об этом в среду, 24 августа, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Причем дело не только в удачной локации с большим трафиком. Интерес к отечественным брендам уже высок, и он продолжает расти. Это наглядно показала Московская неделя моды, — сказала она. Отмечается, что секция займет площадь в 400 квадратных метров.
Наша задача — объединить в одном месте множество различных товаров, созданных талантливыми людьми в разных уголках нашей страны и представить широкой аудитории результат их труда. Таким образом, мы решаем несколько задач: даем людям по-настоящему альтернативное предложение, предоставляем молодым брендам возможность реализовывать свои товары в торговых центрах с большой проходимостью и формируем новые центры притяжения модной аудитории. В каждом нашем проекте принимают участие не только дизайнеры, но и покупатели, которые хотят жить в родном городе, гордиться им, узнавать и поддерживать своих творческих соседей, быть частью осознанного сообщества, растить его собственными руками». Подробная информация на сайте www.
Открытие креативного пространства в «Zеленопарке» – самый масштабный проект Универмага «ТЕЛЕГРАФ»
В торговом центре «Афимолл Сити» 25 августа начнет свою работу модный универмаг «Телеграф», где посетители смогут приобрести продукцию столичных брендов в зоне «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» Универмаг “ТЕЛЕГРАФ” — это мост между людьми, которые производят красивую и качественную одежду и людьми, которые ее покупают. «Спрос на открытие универмагов в ТЦ начал активно расти, нам поступает по три–четыре заявки в неделю, это очень много», — рассказал основатель сети магазинов «Телеграф» Николай Константинов. В общей сложности планируется открытие 30 магазинов: "Телеграф" запустит работу 8 универмагов, Slava – 20.
На месте ушедших с рынка брендов откроются универмаги нового формата – СМИ
Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» — еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний. Забавный момент, в регионе обычно терпеть не могут москвичей, но между своим и столичным магазином всегда идут в столичный. Дону и в ТЦ «Сокольники» в Москве. В конце лета при поддержке правительства Москвы магазин открылся в торговом центре «Афимолл Сити». Центральный телеграф станет домом-флагманом, в котором разместятся главные магазины компаний. Ищете магазин ТЕЛЕГРАФ в ТЦ Афимолл? Мы указали, что в нем продается, на каком этаже найти, а также ценовой сегмент.