Валерий Леонтьев в своих интервью неоднократно называл своим первым клипом "Маргариту" 1988 года, хотя до появления последнего было снято множество студийных видео для ТВ, также иногда называвшихся клипами. Валерий Леонтьев в своих интервью неоднократно называл своим первым клипом "Маргариту" 1988 года, хотя до появления последнего было снято множество студийных видео для ТВ, также иногда называвшихся клипами. Валерий Леонтьев. 2019 русская эстрада. Слушать.
Валерий Леонтьев - Маргарита (Юбилейное Шоу «Я вернусь», ГКД, 10.03.2019)
Певица считает его абсолютным «фирмачом». Недаром композитор и автор песен Давид Тухманов к нему относился с пиететом — он с кем попало не работал. В нем нет ни грамма лукавства. Он довольно прямой. Говорит то, что думает, и думает, что он говорит. В нем есть благородство, что редкость для мужчин на нашей сцене. Певица подмечает, что несмотря на яркую внешность, у коллеги природное чувство меры.
Диско-стар В то время, когда на советской эстраде был в фаворе строгий, сдержанный стиль, а певцы предпочитали костюм-тройку, Валерий Леонтьев искал яркие образцы для подражания. Но именно незаурядная внешность и раскованная пластика артиста стали препятствием для карьеры. Леонтьева запрещали, так как считали, что он копирует западных кумиров. В 1979 году после съемок в одной из телепередач, на которой он представил песню «Крутятся диски», его вырезали из эфиров и запретили. А в 1981 году, после выступления Леонтьева в Армении, журналисты сравнили Валерия с Миком Джаггером, и министерство культуры внесло его в черный список. Но именно за эту иностранщину, непохожесть ни на кого Валерия Леонтьева полюбила публика.
Пока его не пускали в телепрограммы, артиста ждали в самых дальних уголках СССР. А в 1985 году он отправился в Афганистан. Там «запрещенного» Леонтьева тоже ждали. На эстраде царила академическая советская школа вокала. А Валерий обладал красивым и запоминающимся тембром голоса. Но он уделял еще внимание созданию образа.
Его пластика и оригинальные костюмы в те времена делали его персонажем фантастических фильмов. Имел большой успех. Он первым на российской эстраде стал играть мускулами. А еще Леонтьев первым из шоубизнеса продемонстрировал свои татуировки — чем тоже заставил говорить о стремлении звезды удивлять и держать нос по ветру. Абсолютно западный образ, диско-стар. С одной стороны, образы элегантные, с другой — очень дерзкие, кричащие и всегда на супертрендах.
Звёзды, которые по нескольку десятков лет оставались кумирами миллионов, постепенно уходят со сцены. В этом году 70-летний юбилей отметят сразу два символа советской эстрады — Валерий Леонтьев и Алла Пугачёва. Уже сейчас, за два месяца билеты на выступление Аллы Борисовны можно достать только у перекупщиков по ценам, завышенным в несколько раз. Валерий Леонтьев только что сообщил у себя в Инстаграм, что в этом году его зрителей ждут концерты юбилейного тура. Артист, многочисленная армия фанатов которого разбросана по всему миру, пообещал постараться выступить везде, где его ждут: Дорогие друзья!
Валера сидел, уткнулся в книгу, читал, как камень застывший», — вспомнила женщина. Экс-солистка шоу-балета «Опасные связи» отметила, что и к болезням Валерий Яковлевич относится также — ни в коем случае не проявит страх и слабость. Даже если внутри что-то переживает, то никогда не покажет», — подчеркнула Ломова. Якобы 72-летний музыкант жаловался на слабость, кашель и высокую температуру.
Тем не менее к этому времени он постепенно начал переходить в ранг певца прошлого поколения, а молодежь вместе со сменой государства начинала слушать совсем другую музыку. На сцену всходило младое племя, готовившееся сбросить с парохода современности всех тех, кто казался ему представителем старой замшелой эстрады. Когда-то сам Леонтьев занимался примерно тем же: вместе с Аллой Пугачевой он ознаменовал переход от поп-музыки времен брежневского застоя к тому, что в итоге вылилось в диско-взрыв перестройки. Валерий Яковлевич привнес в неподвижную советскую эстраду рубежа 1970—1980-х пластику и танец, а также скрытый поначалу эротизм, который постепенно раскрывался всё больше и больше, пока в 1993 году певец не заявил напрямую, что он — Казанова. Хотя Леонтьев всегда был экспериментатором и из года в год раскрывал свой талант с разных сторон, перестройка и повсеместная свобода 1990-х окончательно развязали ему руки: меньше чем за десять лет он прошел путь от пристойного диско до леопардового глэм-рока , от рокового обольстителя до истово верующего христианина. Всё это в точности отражало трансформации, происходившие с российским обществом в те годы: Леонтьев стал своеобразным барометром жизни простого русского человека, который наконец вырвался в мир долгожданной свободы и роскоши и теперь пытается найти самого себя в новой непонятной вселенной. Перед Валерием Яковлевичем же стояла вполне понятная задача: сделать нечто такое, что актуализирует его творчество и даст возможность посоревноваться с новой волной поп-исполнителей. На помощь музыканту пришел его давний друг и коллега — композитор Юрий Чернавский. Значение Юрия Александровича для развития русской поп-музыки сложно переоценить. Он одним из первых в начале 1980-х начал внедрять передовую электронику в аранжировки советских артистов, записал «Банановые острова» — один из первых околоэлектронных альбомов на русском, а после основания собственной студии «Рекорд» стал чуть ли не главным поп-продюсером позднего СССР. С середины 1980-х Чернавский начал сотрудничать и с Валерием Леонтьевым, в репертуар которого, в частности, перешла песня Юрия Александровича «Маргарита» , изначально исполнявшаяся Сергеем Минаевым. В начале 1990-х Чернавскому стало тесно в рамках советской поп-сцены, и он переехал работать сначала в Германию, а затем, по приглашению Михаила Шуфутинского, в Лос-Анджелес. Именно там и был записан их с Леонтьевым альбом «По дороге в Голливуд». Работа началась через несколько месяцев, в начале 1995 года. Леонтьев и Чернавский решили не мелочиться и записать масштабный, качественный, а главное — дорогой по всем параметрам альбом. Как сказал сам Чернавский, «отсюда вышли все записи, которые… Ну, практически все люди были здесь, все, кого мы знаем». Само собой, аренда помещения с такой богатой историей не могла быть дешевой: «Студия стоит очень дорого. Эта студия — одна из самых дорогих студий в мире, но это практически лучшая студия в Голливуде», — вспоминал Юрий Александрович. Но и на этом амбиции Леонтьева и Чернавского не иссякли: для работы над пластинкой привлекли сплошь американских музыкантов — наши герои были чуть ли не единственными русскими участниками записи. Иными словами, Чернавский и Леонтьев сделали всё для того, чтобы будущая пластинка звучала «фирмово», по-американски. Вырвавшись из мира советских технических ограничений, они наконец дорвались до всей возможной аудиоаппаратуры, до любых западных музыкантов и получили возможность записать альбом так, как делали их западные кумиры и коллеги. И невозможно представить себе иное место для воплощения этих мечт, кроме Голливуда, центра американской медиапромышленности, который в 1990-е стал для русского человека этаким эльдорадо, землей обетованной, местом, где всё всегда самое лучшее. Впрочем, Леонтьев объяснял смысл названия альбома «По дороге в Голливуд» несколько иначе: «Я не думаю, что стоит делать акцент именно на географическом пункте, на Голливуде как таковом. Потому что так случилось, что автор музыки проживает там, писали диск там. Просто Голливуд — это своеобразная планка. У каждого человека свой Голливуд существует, у каждого творческого человека. Голливуд — это та точка, к которой стремится каждый художник, будь это певец, музыкант, журналист, писатель. Это определенный уровень мастерства, и не более». Но и тут мы видим, что под Голливудом понимается именно что некий уровень качества, неспроста ассоциируемый именно с Америкой. Чернавский отдельно подчеркивал , что хотел добиться особенного звучания: «Мы больше всего внимания уделяем качеству звука, чтоб это был настоящий саунд, который люди привыкли слышать на пластинках… Материал я специально делал такой, чтоб он подходил к этому аккомпанементу. Мы пытались совместить, так сказать, культуру звука, которая здесь присутствует, со всем, что близко людям». Тем удивительнее, что при таком серьезном подходе альбом был записан крайне оперативно — всего за восемь дней. И хотя может показаться, что у его создателей просто не хватило денег на большее количество дней, но на самом деле причина кроется скорее в профессиональных особенностях Чернавского как композитора. Леонтьев позже неоднократно вспоминал об опыте работы с Юрием Александровичем, прямо называя его диктатором и деспотом: «Насколько Чернавский в обычной жизни легок и обаятелен, настолько в студии деспотичен». Впрочем, говорил он так не с обвинительным тоном, а просто объясняя методы работы композитора: «Работать с Юрой необычайно интересно и очень трудно. По окончании каждого нашего проекта или даже записи одной композиции я клялся себе, что это последний раз. Чернавский — колоссальный тиран в студии.
Валерий Леонтьев - Маргарита (Юбилейный концерт «Я вернусь…», 2019)
Ему Юрий, по его собственному признанию, безусловно снял бы клип, так как отдает должное огромному таланту артиста: — Леонтьев — один из немногих, АРТИСТ. Юрий вспомнил, с каким вдохновением они уже делали клипы с Валерием Леонтьевым на песни «Мишель» и «Августин». Размышляя, какой именно клип он снял бы Леонтьеву сегодня, Грымов останавливает свой выбор на песне «Маргарита». Также Грымова привлекает, что Валерий Леонтьев во время работы дает режиссеру возможность реализовать свой талант и свое видение материала в полной мере. Юрий уверен, что любой талантливый артист нуждается в режиссере, а вот как раз бездарные лицедеи всегда уверены в себе и всегда сами точно знают, что им надо делать на сцене. Только это неизменно приводит к провалу. И он рассказывает, что как раз таких легендарных исполнителей, как Валерий Леонтьев и Алла Пугачева , ему в свое время удалось сподвигнуть на самые необычные имиджевые решения, которые остались в истории российского клипового искусства.
В этом году 70-летний юбилей отметят сразу два символа советской эстрады — Валерий Леонтьев и Алла Пугачёва. Уже сейчас, за два месяца билеты на выступление Аллы Борисовны можно достать только у перекупщиков по ценам, завышенным в несколько раз. Валерий Леонтьев только что сообщил у себя в Инстаграм, что в этом году его зрителей ждут концерты юбилейного тура. Артист, многочисленная армия фанатов которого разбросана по всему миру, пообещал постараться выступить везде, где его ждут: Дорогие друзья! Начинается мой юбилейный тур.
Именно там и был записан их с Леонтьевым альбом «По дороге в Голливуд». Работа началась через несколько месяцев, в начале 1995 года. Леонтьев и Чернавский решили не мелочиться и записать масштабный, качественный, а главное — дорогой по всем параметрам альбом. Как сказал сам Чернавский, «отсюда вышли все записи, которые… Ну, практически все люди были здесь, все, кого мы знаем». Само собой, аренда помещения с такой богатой историей не могла быть дешевой: «Студия стоит очень дорого. Эта студия — одна из самых дорогих студий в мире, но это практически лучшая студия в Голливуде», — вспоминал Юрий Александрович. Но и на этом амбиции Леонтьева и Чернавского не иссякли: для работы над пластинкой привлекли сплошь американских музыкантов — наши герои были чуть ли не единственными русскими участниками записи. Иными словами, Чернавский и Леонтьев сделали всё для того, чтобы будущая пластинка звучала «фирмово», по-американски. Вырвавшись из мира советских технических ограничений, они наконец дорвались до всей возможной аудиоаппаратуры, до любых западных музыкантов и получили возможность записать альбом так, как делали их западные кумиры и коллеги. И невозможно представить себе иное место для воплощения этих мечт, кроме Голливуда, центра американской медиапромышленности, который в 1990-е стал для русского человека этаким эльдорадо, землей обетованной, местом, где всё всегда самое лучшее. Впрочем, Леонтьев объяснял смысл названия альбома «По дороге в Голливуд» несколько иначе: «Я не думаю, что стоит делать акцент именно на географическом пункте, на Голливуде как таковом. Потому что так случилось, что автор музыки проживает там, писали диск там. Просто Голливуд — это своеобразная планка. У каждого человека свой Голливуд существует, у каждого творческого человека. Голливуд — это та точка, к которой стремится каждый художник, будь это певец, музыкант, журналист, писатель. Это определенный уровень мастерства, и не более». Но и тут мы видим, что под Голливудом понимается именно что некий уровень качества, неспроста ассоциируемый именно с Америкой. Чернавский отдельно подчеркивал , что хотел добиться особенного звучания: «Мы больше всего внимания уделяем качеству звука, чтоб это был настоящий саунд, который люди привыкли слышать на пластинках… Материал я специально делал такой, чтоб он подходил к этому аккомпанементу. Мы пытались совместить, так сказать, культуру звука, которая здесь присутствует, со всем, что близко людям». Тем удивительнее, что при таком серьезном подходе альбом был записан крайне оперативно — всего за восемь дней. И хотя может показаться, что у его создателей просто не хватило денег на большее количество дней, но на самом деле причина кроется скорее в профессиональных особенностях Чернавского как композитора. Леонтьев позже неоднократно вспоминал об опыте работы с Юрием Александровичем, прямо называя его диктатором и деспотом: «Насколько Чернавский в обычной жизни легок и обаятелен, настолько в студии деспотичен». Впрочем, говорил он так не с обвинительным тоном, а просто объясняя методы работы композитора: «Работать с Юрой необычайно интересно и очень трудно. По окончании каждого нашего проекта или даже записи одной композиции я клялся себе, что это последний раз. Чернавский — колоссальный тиран в студии. Он добивается от меня такого звукоизвлечения, которое слышит в глубине своего сознания». Более того, Валерий Яковлевич рассказывал, что Чернавский никогда не присылал ему черновики песен заранее, но показывал их лишь тогда, когда певец приходил на студию. Объяснялось это тем, что, услышав песню прежде времени, исполнитель может привнести в нее что-то свое, не соответствующее изначальному замыслу. Так происходило и с альбомом «По дороге в Голливуд»: «Когда я приехал в студию, то не знал ни слова, ни ноты из новых песен», — рассказывал потом Леонтьев. Однако сам певец не возражал против таких методов работы, ведь ему хотелось попробовать себя в новых условиях и в новом месте: «[Мне было интересно] поработать с Юрой, потому что я знаю, насколько он дотошный, насколько он скрупулезный, это человек, который совершенно точно знает, чего он хочет, чего он добивается. И вот в данном случае мне нравится чувствовать себя этаким пластилином. Мне интересно, что же из меня сделают». Поначалу Леонтьев ощущал себя в непривычных обстоятельствах не вполне уютно: «Поначалу я чувствовал себя несколько неуверенно и напряженно, потому что я впервые писался в Америке, работали мы с американскими музыкантами, американскими звукорежиссерами, аранжировщиками, замечательными людьми, но в студии была фантастическая аура, и мой зажим очень быстро прошел». Однако профессионализм местных музыкантов, руководство Чернавского и незаурядные бытовые условия, в которых оказался Валерий Яковлевич, в итоге позволили ему расслабиться и влиться в рабочий ритм: «Мне стало приятно, легко и свободно, тем более что я впервые оказался в условиях, в которых никогда прежде не находился. Я хочу сказать о самой системе работы. Допустим, если певец чувствует себя неважно или просто процесс записи не идет, то на студии существует так называемая комната отдыха, где можно поспать, полежать в джакузи, заказать обед из ближайшего ресторана и вообще заказать что-то или кого-то. Сервис обеспечен полностью».
В детстве будущий артист любил рисовать, занимался танцами и солировал в школьном хоре. После школы Леонтьев работал на кирпичном заводе, смазчиком на прядильной фабрике, почтальоном, подсобным рабочим на стройке, но, по его собственным словам, пользовался любой возможностью, чтобы петь. В 1961 году семья Леонтьева переехала в город Юрьевец в Ивановской области. Там он начал петь в местном хоре ветеранов труда. В 1969 году он принял участие в оперетте Ю. Милютина «Цирк зажигает огни» в составе коллектива художественной самодеятельности. Концертная деятельность Леонтьева началась 9 апреля 1972 года. В то время и состоялось первое сольное выступление артиста. Оно прошло во Дворце культуры шахтёров и строителей в Воркуте. В этом же году он стал лауреатом фестиваля «Песня-72» в Сыктывкаре. Там Леонтьев исполнил песню «Карнавал на Севере». В 1973 году Леонтьев окончил Всесоюзную творческую мастерскую эстрадного искусства по классу вокала. Мастером курса был певец Георгий Виноградов. С 1973 по 1978 годы он был солистом Сыктывкарской филармонии. Там Леонтьев выступал в молодёжном ансамбле «Мечтатели», вокально-инструментальном ансамбле «Эхо», гастролировал по Коми и близлежащим регионам. С 1979 по 1983 год солировал в Горьковской филармонии сейчас — Нижегородская государственная академическая филармония им.
«Жанр не терпит дряхлости»: Валерий Леонтьев завершил музыкальную карьеру
К середине 1990-х Валерий Леонтьев вполне заслуженно стал одним из главных артистов русской эстрады. Валерий Леонтьев во всем сохраняет спокойствие. Директор Валерия Леонтьева заявил, что ничего не знает о продаже его квартиры. Я вернусь Валерий Леонтьев Концерт к 70 летию 2019 03 23Подробнее. Певец Валерий Леонтьев затопил квартиру соседки и должен ей выплатить около 250 тысяч рублей. Это не только первый клип Валерия Леонтьева, но и вообще один из первых в стране.
Режиссер Грымов раскрыл суть Леонтьева и истинное лицо Пугачевой
Валерий Леонтьев 19 марта отмечается день рождения – «одинокому бродяге» исполнился 73 года, но праздник он проведет не в России, а в США, куда улетел в конце февраля. Валерий Леонтьев. По словам певицы, проблем с получением прав на «Маргариту» у ее команды не было. View credits, reviews, tracks and shop for the 2014 Vinyl release of "Маргарита" on Discogs.
Валерий Леонтьев - Маргарита (Юбилейный концерт «Я вернусь…», 2019)
Биография Валерия Леонтьева: личная жизнь, жена Людмила Исакович, причины отсутствия детей. Еще во время пандемии Валерий Леонтьев больше жил в Америке, чем в России. Биография Валерия Леонтьева: личная жизнь, жена Людмила Исакович, причины отсутствия детей. Свой юбилей Валерий Леонтьев решил отметить в Москве, без помпы — в узком кругу: супруга Людмила Исакович и самые близкие друзья.
Друг Леонтьева Герцман: он вряд ли вернется к активной концертной деятельности
- 🎦 Дополнительные видео
- Валерий Леонтьев - Маргарита (Юбилейный концерт «Я вернусь…», 2019) 🎬 11 видео
- Маргарита (песня)
- валерий леонтьев маргарита 1989 | Дзен
- Режиссер Юрий Грымов заявил, что готов снять клип для Валерия Леонтьева на песню «Маргарита»
Что еще почитать
- Самое популярное
- Певец Валерий Леонтьев уходит со сцены
- Скачать «Валерий Леонтьев - Маргарита» слушать бесплатно
- Друг Валерия Леонтьева рассказал, почему певец не возвращается в Россию - | Новости
- Что известно про богатства Леонтьева?
Валерий Леонтьев
Я вернусь Валерий Леонтьев Концерт к 70 летию 2019 03 23Скачать. Если ты уйдешь Валерий Леонтьев. — Юрий, вспомним начало начал — знаковый клип Валерия Леонтьева на песню «Маргарита», именно он в 1988 году положил начало всему дальнейшему клиповому искусству в СССР и в России.
Валерий Леонтьев - Маргарита (Юбилейное Шоу «Я вернусь», ГКД, 10.03.2019)
Маргарита (CIAO, 2021! ru). Это не только первый клип Валерия Леонтьева, но и вообще один из первых в стране. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Валерий Леонтьев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте.