Новости видов олег актер

Почему Советский актер Олег Видов СБЕЖАЛ из СССР в США, и как сложилась потом его. Главного героя — кузнеца Машеку — в ней сыграл Олег Видов. Новость о том, что популярный в советское время актер недавно звонил в Кричев, вновь обострила интерес к той давней истории. Однажды Олег Видов ехал на съемки "Дикой орхидеи" вместе с Микки Рурком на его мотоцикле. В США в возрасте 73 лет скончался российский и американский актер и режиссер Олег Видов, сообщает «» со ссылкой на членов семьи артиста. В США умер актер Олег Видов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление его жены Джоан Борстин.

Актер Видов 20 лет болел раком

Последние три дня своей жизни актер Олег Видов, не отрываясь, смотрел фильмы со своим участием. Актер придумал хитрый план. Карьера Олега Видова пошла в гору, когда он женился на дочери генерала КГБ, дружившей с наследницей Леонида Брежнева. Известный актер Олег Видов, публике знакомый по ролям в "Красной жаре", "Дикой орхидее", "Всаднике без головы", попал в реанимацию. Этого Олег Видов делать не собирался, и тогда с помощью своего австрийского друга, актёра Мариана Сринка, получил въездную визу в австрийской посольстве. Главного героя — кузнеца Машеку — в ней сыграл Олег Видов. Новость о том, что популярный в советское время актер недавно звонил в Кричев, вновь обострила интерес к той давней истории.

«В СССР не было оборудования для таких операций»: как бегство на Запад спасло жизнь Олегу Видову

Именно Видов выкупил права на анимационные ленты в 90-ые годы, а затем продал их бизнесмену Алишеру Усманову. Речь идет о коллекции из 547 классических анимационных лент, среди которых - "Чебурашка", "Ежик в тумане", "Аленький цветочек", "Маугли", "Снежная королева", "Сказка о царе Салтане". В 1992 году компания актера Олега Видова и его жены Джоан Борстен Films by Jove заключила договор с киностудией "Союзмультфильм", по которому получила коллекцию и международные права на ее коммерческое использование. Договор был заключен на 10 лет. Его отец был экономистом, мама работала преподавателем в школе. Окончив среднюю школу и школу рабочей молодежи, Видов одно время работал электриком на строительстве Останкинской телебашни. Однако любовь к искусству оказалась сильнее иных увлечений, и в 1960 году Видов решил поступать во ВГИК. Успешно сдав экзамены, он был зачислен на первый курс актерского факультета, в мастерскую Юрия Победоносцева и Якова Сегеля. В том же году впервые снялся в кино - это был маленький эпизод в картине А.

Салтыкова "Друг мой, Колька! Настоящим звездным часом для актера Видова стало участие в съемках советско-кубинского фильма "Всадник без головы" по роману Рида.

Как продюсер приобрел лицензию на 40 часов советских мультфильмом, чем вызвал негодование многих бывших коллег из России. Это было смелым поступком: в разгар холодной войны показать уникальные работы русских мультипликаторов. Олег взялся за это с большим энтузиазмом, за что и был подвергнут критике и даже клевете. В документальном фильме в защиту Видова выступили известные российские аниматоры Юрий Норштейн, Нина Шорина, Федор Хитрук — Джоан успела сделать интервью с мэтром до его ухода из жизни… — Они опровергли мерзкую историю о том, что Олег купил права на распространение советских мультфильмов с целью личного обогащения, — рассказывает Джоан. Доброе имя Джоан привлекла к съемкам фильма российских поклонников Олега Видова, каждый имел возможность внести посильный вклад в работу над картиной и получить за это памятный подарок от семьи Видовых. Мы понимали, что все сейчас находятся в крайне непростом финансовом положении, — пояснила Джоан. Открытки, книги стихов Олега и даже личные вещи будут отправлены всем участникам кампании, которая позволила завершить работу над проектом. Состоявшийся актер и продюсер Олег Видов.

Возможно, фильм можно было бы снять быстрее и дешевле, без игровых сцен. Но Джоан хотела сделать все максимально честно и профессионально — так, как это делал ее любимый мужчина, актер и соратник. Вместе они основали продюсерскую компанию. Он не оправдывает — в этом нет необходимости — он объясняет некоторые поступки Олега. Например, его желание показать советские мультфильмы всему миру, чтобы их смотрели дети и взрослые всей Земли. А вовсе не коммерческий интерес к обогащению за счет наследия советских мультипликаторов…. Не все человек может объяснить при жизни. Иногда он просто не успевает это сделать… Олега Видова не стало в 2017 году после продолжительной болезни, отвоевать у которой несколько плодотворных лет жизни ему помогла Джоан — его американская жена. Женщина, которая стала ангелом-хранителем еще при жизни и с которой кумир миллионов наконец-то поверил: любовь существует. Работал электриком на строительстве Останкинской телевизионной башни.

Окончил актёрский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии 1966, мастерская Бориса Бабочкина и стал актером Театра-студии киноактера.

Это были незначительные роли в киноработах: «Конец света». Особенно любимой киноманами признана роль, которую исполнял Видов, в картине «Метель».

В институте были против съемки Видова в кинофильме. Олег, игнорировал запрет, и его отчислили из института. Позже ему удалось восстановиться.

Зато, как актер, Олег Видов стал любим и узнаваемым многими зрителями разных возрастных категорий. Так начался успех артиста. В фильме «Я шагаю по Москве!

Фильм-сказку включили в Золотой фонд кинематографии РФ. В картине играла уже известная в то время киноактриса Лариса Голубкина. Главные роли в сказочных экранизациях принесли Олегу Видову известность и за рубежом.

Датский режиссер Аксель Габриэль предложил актеру главную роль в фильме «Красная мантия». Это был кинопроект по народным мотивам саги о влюбленных Сигне и Хагбарде, история любви которых сходна с трагическими отношениями Ромео и Джульетты. Видов был неотразим по типажу: высокий, красивый, со светлыми волосами.

Он прекрасно скакал на лошади, прыгал с высоты, дрался. Кинопроект одержал победу на Каннском фестивале, и сразу после этого Олега приняли в Театр-студию киноактера. Успешными для артиста были кинокартины: «Есть любовь, нет любви».

Фильмы сняты югославскими режиссерами. В кинофильме «Красная мантия» «Битва на Неретве» В 1969 г. На осуществление кинопроекта государство выделило огромный бюджет, в съемках принимали участие звезды Голливуда.

Музыкальное сопровождение написал знаменитый Бернард Херрман. Кинофильм номинировали на премию Американской академии киноискусств. Лаурентис, который был продюсером проекта, пригласил Видова подписать семилетний контракт для съемки в картинах Голливуда.

К сожалению, Госкино препятствовало заключению договора. Видов сыграл роль дипкурьера Сказкина.

Об этом 16 мая сообщила его жена. Видов прославился своими ролями в фильмах «Всадник без головы», «Метель», «Обыкновенное чудо», «Сказка о царе Салтане», «Джентльмены удачи», «Москва, любовь моя» и других. Олег был одним из первых моих героев.

Олег Борисович Видов

Но она прочла и сразу поняла, что в оценке Видова мы полностью совпадаем. Естественно, возражений быть не могло. Джоан рассказала: понимая, что его дни сочтены, Видов завещал ей закончить книгу его мемуаров, которые он писал последние годы. Он составил список из 67 человек, живущих в самых разных точках планеты, с которыми ей предстояло встретиться и обстоятельно поговорить. В этом списке были режиссёры, его партнёры и партнёрши по съёмкам, близкие, друзья, знакомые. Работа — титаническая. Особенно, учитывая, что параллельно Джоан продюсировала фильм «Олег…», взвалив на себя организацию всех съёмок. Плюс — пандемия с её жесткими ограничениями...

Но она сделала это. Вместе со съёмочной группой Джоан объехала 8 стран, встретилась со всеми. Кроме того, откопала в российских архивах уникальнейшие фотографии мужа, фотопробы к фильмам и кадры со съёмок, которые считались утраченными. На это ушло три тяжёлых года. Книга скоро выйдет в одном из московских издательств. А фильм «Олег» получился удивительным — трогательным и очень честным. В нём без прикрас и домыслов, документально - о жизни актёра в СССР и побеге «в Голливуд», о его последней любви и жизни в Америке.

Прекрасный подарок всем поклонникам кино вообще и Олега Видова, в частности. Предлагаем самые яркие фрагменты статьи об Олеге Видове обозревателя FLB Андрея Колобаева полностью она опубликована 21 ноября 2018 года в газете «Совершенно секретно», которую в то время делала наша команда Агентства федеральных расследований FLB. Неотразимый белокурый красавец с голубыми глазами, высокий, фактурный, пластичный — мало кто мог с ним конкурировать, когда нужно было сыграть благородного героя. Прекрасно помню те времена, когда толпы девчонок скупали билеты на все сеансы подряд, если на афише значилась фамилия «Видов». Его роскошный князь Гвидон из «Сказки о царе Салтане» и особенно мустангер Морис Джеральд из «Всадника без головы» реально заставляли учащенно биться сердца и лишали сна прекрасную половину человечества. Актёр с успехом снимался в крупных международных проектах — «Саге о викинге», «Битве на Неретве», «Ватерлоо», «Москва, любовь моя», его, можно сказать, «рвали на части» режиссёры с мировым именем. Да и сам он с отличием закончил режиссёрский факультет ВГИКа.

Словом, с какой стороны не посмотри - любимчик фортуны. Поступок по тем временам — из ряда вон выходящий. Так что же его толкнуло на этот шаг? О, деревня, а?! Ну ты даёшь! Кто ж его посадит? Он же памятник!

Актёр рассказывал семейную историю: его мама, Варвара Ивановна Видова, была красавицей, недаром отец, Борис Николаевич Гарневич, её полюбил. Но пылала война, и молодые люди «потерялись на годы». Впервые с отцом Олег встретился в восемь лет, когда у того уже была другая семья. Но общались и дружили они потом всю жизнь. Варвара Ивановна была великолепной наездницей, гимнасткой, лыжницей, прекрасно пела. И девушкой была отчаянной. Когда осенью 1941-го фашисты подошли к Москве, восемнадцатилетняя Варя пошла воевать в партизанский отряд.

После войны выучилась, стала учительницей. Как отличного специалиста её отправляли в длительные заграничные командировки. Так что почти всё своё детство Олег провёл заграницей. Два года — в Монголии, где мама преподавала в школе для детей советских специалистов. Следующие два года - в Германии, в Лейпциге. Варвара Ивановна старалась дать образование сыну по максимуму. У него был педагог по немецкому языку и учительница музыки.

По признанию актёра, именно годы, проведённые в Германии, научили его самодисциплине и пунктуальности. В школу он пошёл в советскую, в Барвихе, но проучился в ней недолго. Тетя руководила местным самодеятельным театром, и именно она приобщила племянника «к сказочному и загадочному миру искусства». Он мгновенно влюбился в кино, его любимыми были романтические советские ленты «Пятнадцатилетний капитан», «Золушка», «Дети капитана Гранта» и американские — «Тарзан», «Великолепная семёрка». По словам Олега Борисовича, мечта стать актёром зародилась почти сразу, но показалась уж слишком нереальной и недостижимой. Тем более, что реальность диктовала свои жёсткие условия. В сорок с небольшим лет Варвара Ивановна тяжело заболела — сказалась бурная военная юность и работа на износ, не щадя себя.

Ей дали инвалидность и пенсию… 31 рубль. Кстати, Видов потом вспоминал, что эта несправедливость его сильно задела: «У мамы была труднейшая жизнь: девочка из деревни, была партизанкой, учительницей, директором школы... А когда не смогла больше работать, ей дали 31 рубль. За всё! Поэтому для меня было ясно всё ещё тогда! Трудился грузчиком, мешал раствор на строительстве Останкинской телебашни. Параллельно учился в школе рабочей молодёжи.

В трудовой книжке Видова есть ещё одна запись: «санитар приёмного покоя 29-й Городской клинической больницы имени Баумана». Именно там в 1960 году симпатичного паренька заметил ассистент режиссёра с «Мосфильма» и позвал сниматься в кинодраме «Друг мой, Колька! Но, как говорят в таких случаях, «бацилла кинематографа его заразила»! Во-первых, поварившись в этом котле, он понял, что там ничего невозможного нет. А во-вторых, киношники дали понять: его лицо «просто создано для большого экрана». Причём, с первой попытки. Уже на первом курсе сыграл юношу с зонтом на велосипеде - в лирической комедии Георгия Данелия «Я шагаю по Москве».

Это был эпизод — всего несколько секунд в кадре! Но этого оказалось достаточно, чтобы на него обратил внимание Владимир Басов. Как раз в это время он собирался экранизировать пушкинскую «Метель» и искал актёра на роль прапорщика Владимира. Он предложил её студенту Видову. Главная роль в картине по Пушкину — об этом Олег даже не мечтал! Его не остановил даже категорический запрет руководства вуза «либо съёмки, либо учёба», и Видова «с треском вышибли» из ВГИКа. Правда, потом одумались и восстановили.

Но не всем известно, что Видов, достигнув известности в Советском Союзе, эмигрировал в США и стал голливудским актером. Олег Видов: биография Зрителям постсоветского пространства актер Олег Видов известен ролью в «Джентльменах удачи». Детство и юность Олег Борисович Видов родился в июне 1943 года в рабочем поселке Видное сегодня Видное — город-спутник Москвы , в интеллигентной семье, где ни артистов, ни людей иных творческих профессий не было. Мама Варвара Ивановна Видова работала учительницей и вскоре стала директором школы, отец — Борис Николаевич Гарневич — финансист. Школу рабочей молодежи будущая звезда экрана окончил в 14 лет. Неизвестно, мечтал ли Олег Видов о профессии актера в детстве и юности, но после школы отправился работать электриком.

В этом качестве он прибыл в Останкино и, увидев мир телевидения и кинематографа, «пропал». В 17 лет Видов увидел себя на экране: 17-летний парень дебютировал в эпизоде картины «Друг мой, Колька! Олег Видов в молодости В январе 1962 года 19-летний Олег Видов отправился во Всесоюзный государственный институт кинематографии. На актерский факультет поступил с первого раза и попал на курс Якова Сегеля и Юрия Победоносцева. С детства начал быстро осваивать языки и открыл в себе актерский талант. Когда мать получила инвалидность, окончивший седьмой класс Олег стал подрабатывать помощником повара и строителем, берясь за любые предложения, чтобы заработать деньги на обеспечение своего единственного родителя.

Олег Видов в молодости В 1962, уже успевший сняться во второстепенной роли в фильме «Друг мой, Колька! За время обучения студент успел сняться в восьми фильмах, последним из которых была роль, принесшая ему огромную популярность. Интересно: Биография Екатерины Гусевой: личная жизнь, звездные роли в кино и театре, съемки нового фильма Когда женщины СССР увидели очаровательного князя Гвидона в экранизации «Сказки о царе Салтане», количество поклонниц актера возросло невероятно. Многие женщины и молодые девушки мечтали покорить сердце красивого и интеллигентного мужчины. И они закономерно расстраивались, узнав, что в жизни Олега Видова есть избранница, с которой он решил создать семью и завести детей, чтобы дополнить биографию фото любимой и потомков. Кадр из фильма «Сказка о царе Салтане» Читайте также: Актер Игорь Савочкин: А вот в кино не фехтовал ни разу Этой женщиной стала Марина — прекрасная и безмерно талантливая художница.

После непродолжительных отношений актер позвал красавицу замуж, покоренный ее талантом и умением вести себя в светском обществе. Брак молодые люди заключили в 1966, сразу после выхода на экраны фильма «Сказка о царе Салтане». Кадр из фильма «Обыкновенное чудо» Фильмы Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы. Юношу пригласили на второстепенные роли в художественные ленты «Если ты не прав», «При исполнении служебных обязанностей» и «Я шагаю по Москве». Вряд ли кто-то вспомнит артиста в лирической комедии Георгия Данелии: роль Олега Видова обозначена как «мальчик на велосипеде». Но начинающему артисту повезло поработать под началом известного режиссера вместе с начинающими Никитой Михалковым и Галиной Польских.

Там-то и заприметил актера Басов, пригласив его в свою картину «Метель». Олег Видов в фильме «Метель» Фильм, снятый по одноименному произведению Александра Пушкина, вышел в 1964 году. Олег Видов появился на экранах в главной роли — прапорщика Владимира. Олег Борисович — первый исполнитель роли Медведя. Режиссером ленты стал Эраст Гарин, он же сыграл Короля. Съемки фильма проходили в Воронцовском дворце в Алупке.

Роль царицы досталась Ларисе Голубкиной. Олег Видов в фильме «Сказка о царе Салтане» В том же году, получив диплом ВГИКа, актер сыграл главную роль принца Хагбарда в культовой для скандинавских стран датско-исландской ленте «Красная мантия». Чаще всего режиссеры, предлагая роли Олегу Видову, исходили из яркой внешности артиста: к Олегу Борисовичу «приклеилось» амплуа благородного красавца, положительного героя с честным взором и чистой душой. Таковы роли в югославско-амриканской ленте «Битва на Неретве», в драмах «Миссия в Кабуле» и «Ватерлоо» Сергея Бондарчука, в исторической ленте «Могила льва», где Олег Видов сыграл главного героя — кузнеца Машека. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Слава обрушилась на артиста в 1971 году с выходом на экраны культовой комедии «Джентльмены удачи». Олег Видов проснулся знаменитым на всю страну, а творение Данелии вошло в золотой фонд советского кинематографа.

Советский и американский киноактер Олег Видов Фото: kino-teatr. В 1970-х гг. Его называли первым красавцем советского кино, но в начале 1980-х гг. Какая женщина сыграла в его судьбе роковую роль и вынудила в 42 года начинать новую жизнь, совершив побег из СССР, и как сложилась его судьба в эмиграции — далее в обзоре. Актер в молодости Фото: 24smi. Когда Олег был маленьким, отец ушел из семьи, мать начала болеть, и в 14 лет он вынужден был пойти работать.

Окончив 8 классов, Видов сменил несколько профессий — он был и помощником повара, и грузчиком, и кладовщиком, и санитаром, и помощником электрика. Параллельно он продолжал учебу в школе рабочей молодежи. Там он и попался однажды на глаза ассистенту режиссера фильма «Друг мой, Колька! Тот предложил фактурному юноше сыграть эпизодическую роль, и с того момента Видов понял, чем на самом деле хотел бы заниматься в жизни. Советский и американский киноактер Олег Видов Фото: 7days. Поначалу ему предлагали только эпизоды, и его имя даже не упоминалось в титрах.

В фильме «Я шагаю по Москве» ему досталась роль «мальчика на велосипеде», но благодаря этому эпизоду его заметил режиссер Владимир Басов, который предложил Видову главную роль в своем фильме «Метель». С этой работы и начался старт его успешной кинокарьеры. ММКФ, 1973 Фото: kino-teatr.

Он работал санитаром в больнице — в то время он решил стать врачом, чтобы вылечить мать. Потом работал на стройке Останкинской телебашни. Молодому человеку пригодились навыки физического труда, а тяга к лидерству помогла ему стать во главе бригады бетонщиков.

В начале шестидесятых годов Олег поступает работать осветителем в Народный театр Министерства внутренних дел, начинает играть в массовках в театре и кино. Олег Ефремов , ставя спектакль в Народном театре, замечает талантливого паренька и дет ему рекомендательную характеристику для поступления в Институт кинематографии. Иногда по приглашению Олега Володя ездил в Москву на премьерные показы советских и зарубежных фильмов. Владимир Васильевич вспоминает, что вместе с ними на премьерах бывала одна очень красивая девушка — возлюбленная Олега. Она работала стюардессой на линиях аэропорта Быково. К сожалению, частые разлуки и ревность не позволили им создать семью.

Во время учёбы в институте Видов жил в Москве, стал редко приезжать к тётке в Томилино, а мать к тому времени умерла. Володя и другие бывшие одноклассники Олега часто помогали тете Анне по хозяйству: носили воду, пилили и кололи дрова. Владимир Васильевич вспоминает, что после службы в армии, учась в институте и одновременно работая в депо Казанской железной дороги, он редко видел своего друга. Олег перестал приезжать к тётке, так как много снимался в кино, был востребован как режиссерами, так и зрителями.

Олег ВИДОВ

Олег Видов советский, русский и американский киноактер и кинорежиссер, родился 11 июня 1943 года в Московской области в семье экономиста и школьного софиста. За свою карьеру он снялся в более чем 50 фильмах. Первые шаги к международной популярности Хотя общесоветским актерам не было разрешено ладить за рубежом, Олегу купили сниматься в Дании в фильме Красная накидка The Red Mantle режиссера Габриэля Акселя, который был номинирован в 1967 году на Пальмовую ветвь, и в Югославии в фильме Битва на Неретве. Дино де Лаурентис пригласил Олега работать над фильмом Ватерлоо, советско-итальянского производства вместе с Родом Стайгером, Кристофером Пламмером и Орсоном Уэллсом, рассказала она. Звездным часом для актера стало участие в съемках советско-кубинского фильма Всадник без головы 1973 по роману Майна Рида, где он представил главную роль Мориса Джеральда. В 1974 году он экранизировался в советско-японской мелодраме Москва, любовь моя. В 1983 году актер уехал в Югославию, где снимался в нескольких кинофильмах и двух телесериалах, в 1985 году успел посетить Австрию и Италию, а в сентябре 1985 года переехал в Лос-Анжелес. По словам супруги актера, в ответ на это советские каналы прекратили показ фильмов с его участием, однако позже под давлением общественного понятия вновь стали их транслировать, однако, без указания наименования Видова в титрах.

После распада Советского Союза Видов много раз приезжал в Россию. Внешность героя-любовника и амплуа русского Первой американской картиной Видова стал криминальный боевик Красная жара Red Heat , который увидел свет в 1988 году. Видов сыграл компаньона советского милиционера, роль которого досталась голливудской звезде Арнольду Шварценеггеру. Как заявил знавший покойного актера председатель гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов России Кирилл Разлогов, карьера Видова в целом сложилась.

Читайте также: Обид Асомов: биография, творчество, карьера, личная жизнь Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Вначале 1980-х Олег Видов снялся в советской двухсерийной комедийно-музыкальной мелодраме Яна Фрида «Благочестивая Марта» и в исторической саге «Демидовы». В картине режиссера Ярополка Лапшина о династии первых российских промышленников времен Петра Первого Видову достался образ Нефедова. На этом советская фильмография артиста закончилась: в 1985 году Олег Видов эмигрировал в Америку. До этого он снялся в нескольких югославских картинах. Выходцу из России достался образ советского милиционера Юрия Огаркова.

В следующем году Видову предложили роль в еще одном нашумевшем голливудском проекте — эротической мелодраме Залмана Кинга «Дикая орхидея»: актер сыграл Отто. Для Видова съемки едва не закончились трагедией. Он ехал на съемки вместе с Микки Рурком. Рурк не удержал мотоцикл на вираже, и Олег Видов получил травму: у него обнаружили доброкачественную опухоль на гипофизе. После операции артист почувствовал себя лучше, но здоровье было подорвано. Актер рассказывал, что он утратил былые энергию и напор, с которыми раньше работал. Видову досталась роль генерала Власова. В 1993-м состоялась премьера триллера Бэрри Самсона «Бегущий по льду». На съемках проекта встретились российские Ольга Кабо, Александр Кузнецов и американские актеры.

Олег Видов в фильме «Бегущий по льду» Из других заметных проектов Видова — американские фильмы «У времени в плену», «Любовная история» и «Моя Антония». В 2000-х Олег Видов появился в шести картинах. Олег Видов в фильме «Заколдованный участок» В 2006 году Видов побывал в России, снявшись в небольшой роли Фрезера в комедийном сериале Александра Баранова «Заколдованный участок». Последняя работа Олега Борисовича Видова — роль в канадском триллере «6 дней темноты». Как это часто случалось в американской жизни артиста, ему досталась роль русского по имени Сергей Николаевич. Ура, кино! Но если это и расстроило начинающего артиста, то не до такой степени, чтобы забыть о своей мечте. Уже через два года он сдает документы во ВГИК и с легкостью туда поступает. Еще бы: приемная комиссия сразу отметила статного красавца с голубыми глазами.

Актер Олег Видов, биография которого складывалась самым удачным образом, был просто завален предложениями от режиссеров. Несмотря на то, что в те времена студентам запрещалось сниматься в кино, Олегу удалось принять участие в съемках восьми фильмов! Самые яркие его работы — роль Владимира в фильме «Метель», Медведя в «Обыкновенном чуде», князя Гвидона в «Сказке о царе Салтане», а режиссеры-то какие, все мастера высочайшего класса: Басов, Птушко, Гарин! Это был счастливый для актера 1966 год, в котором актер кстати женился. Затем идут и другие югославские картины. Это был совместный советско-итальянский проект. Молодые артисты могли только мечтать о такой карьере! На этот раз он связывает себя узами брака с Натальей Федотовой, близкой подругой самой Галины Брежневой. Родители девушки против этого брака, так как считают, что Видов преследует меркантильные интересы.

Еще бы: квартира на Котельнической Набережной, связи, деньги, но, как говорят друзья актера, он очень любил свою жену. Однако постоянные скандалы и размолвки сделали свое дело, и в скором времени молодожены расстались. К тому времени у них уже подрастает сын Вячеслав, который остается с матерью. Наталья была властной женщиной, и поэтому она запрещает Олегу видеться с сыном.

Знаменательно, что у Олега Видова в этом году исполняется не только юбилейная дата его жизни, но и 50 летие его творческой жизни в кино - 24 июня 1963 года на экраны вышел фильм «Конец света», в котором он сыграл сына героини Татьяны Пельтцер. Эту эпизодическую роль можно считать первой его экранной ролью. В 1966 году Олег заканчивает учебу в институте и его принимают на работу в Театр-студию Киноактера. А его творческая судьба продолжает быть к нему благосклонной.

В Москву приезжает датский режиссер Габриэль Аксель собирающийся снимать фильм по скандинавской саге о средневековых Ромео и Джульете — «Хагбард и Сигне». Увидев Олега, которого ему посоветовали знакомые, он заявил: «Это наш настоящий викинг». И Габриель Аксель пригласил Олега сниматься в роли Хагбарта, несмотря на то, что в Скандинавии многие были удивлены режиссерскому выбору советского актера на эту роль. Все сомнения исчезли, когда фильм под названием «Красная мантия» вышел на европейские экраны. Съемки этого фильма проходили в Швеции и Исландии. Насколько сложно было сниматься в совершенно незнакомой языковой среде и многом другом знает только сам актер. Надо было и учить роль, и понимать режиссера, и других актеров, и просто жить не один месяц в незнакомой стране. Со всем этим он справился отлично, оставив о себе у всех самые лучшие воспоминания.

Роль Сигне — его возлюбленной играла очень популярная тогда в Скандинавии певица — Гете Хенинг. Сложным, как вспоминает актер,была съемка сцены, где он совершенно голый должен был лежать со своей партнершей, под шкурами. Проблема в том, что его в СССР предупреждали, чтобы он ничего не имел с иностранными женщинами. На его возражения режиссер резонно ответил, что к сожалению у викингов в те времена не было нижнего белья. Как уж пришлось в этой ситуации выкручиваться самому Олегу, знает только он сам. После выхода на экраны, этот фильм номинируют на Канский кинофестиваль. И в мае 1967 года с этим фильмом 23 летний советский кино-актер впервые попадает в Канны. Именно там его впервые увидели и оценили иностранные коллеги и режиссеры.

В последний день кинофестиваля на торжественном банкете одна из членов жюри, известная американская актриса Ширли МакЛейн сказала Олегу, что если бы датчане были умнее и сделали ему хорошую рекламу, как первому советскому актеру снимавшемуся в Скандинавии в главной роли, то он мог бы получить главный приз. Но для самого Олега даже такое о нем мнение многого стоило. А потом как снежный ком - 3 фильма в Югославии из них две главные роли: советский киноактер в фильме «Есть любовь — нет любви» и немецкий офицер- комендант в фильме «Причину смерти не называть». И одна роль второго плана. Третий - 2-х серийный военно-исторический фильм «Битва на Неретве» демонстрировался в СССР, хотя и в черно-белом варианте. Именно на съемках этого фильма Олег познакомился и общался с замечательными актерами из разных стран. Самым первым, кто произвел на него сильное впечатление был американский актер Юл Бринер, выходец из России, а также Орсон Уэллс, известный советским зрителям по «Великолепной семерке» и итальянец Франко Неро. И не маловажным было то, что вместе с ним снимался и такой прославленный советский актер, как Сергей Бондарчук.

Молодого актера интересовало все: и как они ведут себя на съемочной площадке, как играют, как общаются с коллегами и прочее. Это была хорошая школа для него. Я не буду перечислять все 38 фильмов, в которых он снимался за 20 лет, скажу только, что 7 из них были зарубежные, снимавшиеся в Скандинавии, Югославии, Венгрии, Германии. А в двенадцати фильмах сыграл главные роли. Как никто другой из советских актеров кино, Олег Видов привлекал к себе внимание зарубежных режиссеров. Вот как о нем написала его бывшая соученица по ВГИКу Нина Шорина: « Конечно, Олег имел, как говорится, «не совковое» лицо, и нетипичное для советской жизни умиротворение, не суетное внутреннее, одухотворяющее его облик, отчего и привлек Запад какой-то универсальной, наднациональной красотой, без тени злобы или агрессии, в те сложные времена, когда почти никто из наших не снимался за рубежом ». В 1969 году в Югославии он познакомился с известным советским режиссером Владимиром Вайнштоком. Напомню Вам - это был тот самый режиссер, который еще в предвоенный 1936 год снял знаменитый фильм по Жуль Верну «Дети капитана Гранта».

Молодой актер понравился режиссеру и тот предложил Олегу сниматься в его будущем кинофильме по Майн Риду — «Всадник без головы». Олег дал свое согласие. И в будущем, через несколько лет, когда режиссер приступил к осуществлению своего замысла, то большинство исполнителей он подбирал в соответствии с образом Джеральда — Олега Видова. Снимаясь в этом фильме Олег не думал, что именно этот фильм станет его визитной карточкой, что его ждет всесоюзная известность, как "Всадника без головы". И в дальнейшем, какие бы роли он не играл, он все равно оставался благородным, мужественным, справедливым мустангeром Джеральдом. Многие люди, тогдашние его зрители в разговорах со мной рассказывают, как они многократно ходили смотреть этот фильм и играли в его героев. Во время съемок «Всадника без головы» Олег снимался еще в одном фильме. Это был телевизионный художественный фильм - «Стоянка поезда две минуты».

Центральное телевидение показало этот фильм, снятый режиссером Александром Орловым, в Новогодний вечер 1972 года. В этом фильме он впервые запел, исполнив совместно с В. Теличкиной, которая пела голосом Алы Пугачевой, песню «Предчувствия». Песенный дебют получился и сегодня в интернете можно свободно смотреть и слушать эту прекрасную песню. Еще были всеми любимые «Джентльмены удачи», совместный советско-японский фильм «Москва —любовь моя ». В этом фильме Олег Видов снимался вместе с популярной японской актрисой Комаки Курихара. Интересно, что в один из съемочных дней, когда снималась очень важная для сюжета совместная сцена с Олегом Ефремовым, тот сказал, что Видов переиграл его сегодня. Это было лестное мнение опытного актера и режиссера.

И в любых ролях, даже не главных, он умел сыграть именно то, что было необходимо по образу, по сюжету.

Дебютные работы молодого актера оказались настолько удачными, что уже через год после этого на него обратил внимание еще один известный режиссер — Александр Птушко. Видов сыграл князя Гвидона. Этот красивый фильм имел большой успех у зрителей и собрал в прокате 26,8 млн. На Всесоюзном кинофестивале в 1968 году он получил почетный приз. Таким образом, будучи еще студентом ВГИКа, Видов умудрился сняться сразу в трех главных ролях в фильмах трех известных советских режиссеров. О таком раскладе можно было только мечтать. Однако и это было еще не все. В 1966 году известный датский режиссер Габриель Аксель задумал снять фильм на основе древних саг о скандинавских Ромео и Джульетте. На роль Хагбарда Ромео он долго искал красивого светловолосого актера, причем эти поиски простирались далеко за пределами Дании.

Однако ни один из понравившихся режиссеру актеров так и не смог осилить предварительные пробы на роль. И тогда кто-то посоветовал Акселю обратить внимание на молодого советского актера Олега Видова. Режиссер прислушался к этому совету и пригласил артиста к себе. Первые же пробы убедили Акселя, что он наконец-то нашел то, что искал. Видова утвердили на эту роль, хотя в самой Дании многие восприняли этот выбор с недоумением: еще бы, на роль национального героя страны пригласить актера из СССР! Но когда картина «Красная мантия» вышла на широкий экран, скептические голоса сразу смолкли — Видов действительно был убедителен в тгой роли. Столь успешное начало карьеры, с одной стороны, радовало Видова, с другой — настораживало. Он чувствовал, что режиссеры порой гонятся только за его внешностью, совершенно игнорируя его актерские данные. Как он сам объяснял: «После трех первых киноролей у меня подчас возникало тревожное чувство: мне не раз предлагали новые роли, но они в чем-то повторяли уже сыгранное. Это опять были романтические, благородные сказочные герои.

Это вовсе не значит, что мне не нравятся такие образы. Но мне не хотелось замыкаться в них…» Именно поэтому на многие предложения сниматься Видов в те годы отвечал отказом. Но роли, в которых он видел что-то новое для себя, он не отвергал. Так в его послужном списке появился застенчивый деревенский парень Миша из телевизионного фильма «Зареченские женихи» 1967 , английский солдат Томлинсон из картины С. Бондарчука «Ватерлоо» 1970 , работник милиции из фильма «Джентльмены удачи» 1971 , молодой врач-невропатолог из телефильма «Стоянка поезда — две минуты» 1972. Между тем многие, близко знавшие Видова в те годы, утверждали, что он… выгодно женился. Рассказывают такой случай. В конце 60-х годов знаменитый оператор Сергей Урусевский это он снял с М. Калатозовым «Летят журавли» задумал снимать фильм по собственному сценарию о С. Узнав про это, Г.

Брежнева стала давить на него, чтобы на роль поэта тот взял Видова. Однако Урусевский воспротивился этому, и картину прикрыли. Но в 1970 году ему все-таки удалось сломать сопротивление чиновников Госкино и запустить фильм в производство. Картина называлась «Пой песню, поэт…», и в главной роли в ней снялся молодой тогда актер Сергей Никоненко кстати, очень похожий на С. Отмечу и такой факт в биографии актера. Наверное, как никто другой из тогдашних молодых советских актеров, Видов умудрился сняться в нескольких зарубежных фильмах, в частности, в югославских. В конце 60-х — начале 70-х годов он снялся в роли партизана Николы в картине «Битва на Неретве», в роли эсэсовца в фильме «О причине смерти не упоминать» кстати, первая его отрицательная роль , в роли Гавриила в картине «Покой, рождение, горе» «Яд». Но это будет несколько позже. Настоящим звездным часом для актера Видова стало участие в съемках советско-кубинского фильма «Всадник без головы» по роману М. Эту картину в 1971 году снял известный режиссер Владимир Вайншток.

Олегу в нем досталась главная роль — Мориса Джеральда. Стоит отметить, что первоначально на роль предполагалось пригласить Олега Стриженова, но тот сниматься отказался, заявив, что «привык играть героев с головой». Несмотря на то, что фильм «Всадник без головы» получился откровенно слабым, Видов оказался в нем единственным актером, который не портил впечатления от происходящего на экране.

Герой советского вестерна: актёру Олегу Видову исполнилось бы 80 лет

Он спас ни одну жизнь, о чем и рассказал читателям «Вечерней Москвы». А кино остается его главной и самой большой любовью далее...

Кадр из фильма «Метель» С 1946 — 1947 годы сын с матерью жили в Монголии, женщина работала в школе, где учились дети специалистов из Советского Союза. А в 1948 году они оказались в ГДР, где мама работала редактором в издательстве.

Когда Олегу было 6 лет, он уже прекрасно разговаривал на немецком языке. В 1950 году мать с сыном вернулись на родину, и мальчик пошел в школу в поселке Барвиха. Когда Видову было 14 лет, его мама получила инвалидность, он оставил школу и пошел работать. Кадр из фильма «Сказка о царе Салтане» Сначала он помогал повару, потом стал грузчиком, а затем электриком на строительстве Останкинской телебашни, но тяга к искусству пересилила все другие занятия, и юноша отправился поступать во ВГИК.

Легко сдав экзамены, он стал студентом и за годы учебы снялся в восьми кинокартинах. Среди них были «Метель», «Обыкновенное чудо», «Сказка о царе Салтане». Между тем первые шаги Олега в кино оказались такими удачными, что его заметил датский режиссер Габриель Аксель, который собирался снять фильм о скандинавских Ромео и Джульетте. Он долго подбирал актера на главную роль, причем рассматривал кандидатуры из разных стран, но ни один из них не проходил пробы.

Кадр из фильма «Красная мантия» Тогда режиссер пригласил молодого советского актера к себе на просмотр и, наконец, он нашел того, кого так долго искал. Конечно, в самой Дании неоднозначно восприняли выбор актера на роль, можно сказать, национального героя фильм снимался на основе древних саг. Однако, стоило фильму выйти в широкий прокат, скептиков больше не было слышно. Удивительно, советским актерам не разрешалось сниматься за рубежом, но Олегу позволили.

Он снялся в нескольких югославских картинах — «Битва на Неретве», «О причине смерти не упоминать», «Покой, рождение, горе». Настоящий успех актеру принесла главная роль в советско-кубинской картине «Всадник без головы» по известному роману М. Несмотря на то, что этот фильм посчитали очень слабым, игра Видова была оценена высоко.

Уехал из России со скандалом. Актер был очень популярным в СССР, но решил уехать из страны. Как сложилась жизнь и карьера Олега Видова зарубежом? Видов с детства много путешествовал Актер родился в 1943 году в интеллигентной семье. В день рождения мальчика из их погреба украли всю картошку, осталась одна свекла. Позже Олег с юмором любил говорить: «Я взращен на свекольном молоке».

Когда мальчик был совсем маленьким, отец ушел к другой женщине. Олега воспитывала мать и тетя Нюта, которая руководила самодеятельным театром и привила племяннику любовь к искусству. Он много чего увидел, в возрасте 6 лет уже свободно владел немецким языком, а еще страстно любил кино и классическую музыку. Четырнадцатилетнему подростку, который только окончил восьмилетку, пришлось отправиться на работу. Он трудился помощником повара, грузчиком, кладовщиком, электриком. Олег даже задумывался выучиться на врача. Работа, на которую никто не хотел идти — таскать носилки с больными и получать за это всего 36 рублей в месяц, кому охота. Но я был рад и горд, что стал рабочим человеком, санитаром приёмного покоя.

Окончив 8 классов, Видов сменил несколько профессий — он был и помощником повара, и грузчиком, и кладовщиком, и санитаром, и помощником электрика. Параллельно он продолжал учебу в школе рабочей молодежи.

Там он и попался однажды на глаза ассистенту режиссера фильма «Друг мой, Колька! Тот предложил фактурному юноше сыграть эпизодическую роль, и с того момента Видов понял, чем на самом деле хотел бы заниматься в жизни. Советский и американский киноактер Олег Видов Фото: 7days. Поначалу ему предлагали только эпизоды, и его имя даже не упоминалось в титрах. В фильме «Я шагаю по Москве» ему досталась роль «мальчика на велосипеде», но благодаря этому эпизоду его заметил режиссер Владимир Басов, который предложил Видову главную роль в своем фильме «Метель». С этой работы и начался старт его успешной кинокарьеры. ММКФ, 1973 Фото: kino-teatr. Первый брак актера был студенческим и недолговечным — с художницей-оформителем киностудии Мариной он прожил всего 2 года и расстался из-за ревности жены. После их свадьбы и рождения сына она якобы воспользовалась всеми своими связями, чтобы муж снимался не только в СССР, но и за рубежом — в югославских, советско-кубинских, советско-итальянских, датско-шведских фильмах. Она никогда не считала его ровней себе и ставила ему это в укор, при этом постоянно устраивая сцены ревности.

Актер говорил, что она была очень властной и амбициозной, и хотела, чтобы муж сделал не только актерскую, но и политическую карьеру, что было ему чуждо. Последней каплей стало ее увлечение Фиделем Кастро. После этого все двери перед ним закрылись.

Олег Видов: карьера в СССР и США, жены и дети актера

Олег Видов благодарил США за лечение: "Америка меня спасла" - МК Основная деятельность, которой занимается Олег Видов: актёр, российский актёр Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара.
Please wait while your request is being verified... Больше 30 лет некогда очень популярный советский актер Олег Видов прожил на чужбине: недолго — в Югославии с Италией, в основном — в США.
Умер актер Олег Видов | ОТР Пассажир на переднем сиденье – это Олег Видов, за рулем его коллега, актер из Австрии Мариан Сринк, сзади – жена Мариана и его дочь.
Вдова Олега Видова попыталась получить дело мужа в ФСБ актер, кинорежиссер, продюсер, сценарист |
Уехал из России со скандалом. Как сложилась жизнь Олега Видова в США Вдова легендарного советского и голливудского актера Олега Видова Джоан Борстен снимает документальный фильм о любимом человеке.

Олег Видов — биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера

Советский киногерой В Калифорнии на 74-м году жизни умер советский, российский и американский актер и режиссер Олег Видов.
Актер Олег Видов сохранил теплые воспоминания о съемках в Беларуси картины «Могила льва» Олег Борисович Видов скончался 15 мая 2017 года в Уэстлейк-Виллидж, США.

Уехал из России со скандалом. Как сложилась жизнь Олега Видова в США

Актер Олег Видов скончался в США, заявила РИА Новости его супруга Джоан Борстин. 11 июня 1943 года родился советский актёр Олег Видов. Актер Олег Видов скончался в США на 74-м году жизни. Олег Борисович Видов скончался 15 мая 2017 года в Уэстлейк-Виллидж, США. Знаменитый советский и американский актер Олег Видов был похоронен на кладбище Hollywood Forever в Лос-Анджелесе (США). Знаменитый советский актер Олег Видов, которого называли «русским Робертом Редфордом», еще в СССР покорил советских и иностранных режиссеров.

Биография Олега Видова

Олег Видов запомнился зрителям в фильмах «Джентльмены удачи», «Всадник без головы», «Сказка о царе Салтане». Актер был очень популярным в СССР, но решил уехать. будущий советский и американский киноактёр, режиссёр и сценарист, продюсер и предприниматель, заслуженный артист РСФСР. будущий советский и американский киноактёр, режиссёр и сценарист, продюсер и предприниматель, заслуженный артист РСФСР.

Актер Олег Видов сохранил теплые воспоминания о съемках в Беларуси картины «Могила льва»

Даже маленькая роль в картине «Джентльмены удачи» не осталась незамеченной. В историю вошел кадр из кинофильма, где герой Савелия Крамарова втолковывает таксисту: «Да кто же его посадит — он же памятник! От первого лица Идея полнометражного документального фильма возникла, когда актер был жив. Он мечтал быть услышанным аудиторией, которая дала ему возможность чувствовать себя настоящей звездой, кумиром. Олег Видов написал подробную и честную автобиографию, которая и легла в основу сценария картины. Именно это стало причиной эмиграции — Олега отстранили от съемок и его жизнь потеряла смысл… Любовь к людям, которые ценили его как артиста, была безграничной. Я сделаю все возможное, чтобы донести ее до поклонников Олега. А еще мне необходимо сказать всю правду о причинах эмиграции Олега, его жизни за границей, расставить все точки над i в истории, где его пытаются показать совсем другим, каким он никогда не был… Надеюсь, мне это удастся…. Теперь, когда фильм почти снят и ведутся переговоры о его показе на одном из российских телеканалов, преданные поклонники Видова могут сказать, что шанс сказать об актере правду реализован с их помощью… Крупицы правды Чтобы снять фильм, Джоан пришлось проехать по миру, сделать около 30 интервью с людьми, которые близко знали ее мужа.

Нам же Верица рассказала все как есть: как она помогла сделать первый шаг к свободе советскому актеру. В образе Руслана в киносказке «Руслан и Людмила». Так случилось, что через два месяца после беседы Верица умерла, и теперь ее слова вошли в историю. И это не просто рассказ о частной жизни человека, который оказался загнанным в угол в своей стране. Это свидетельство большой и сложной эпохи, которая не всем давала равные возможности. И только самые сильные и смелые пытались противостоять судьбе. Таким был и Олег Видов. Он боролся за свое право быть артистом с большой буквы, а не марионеткой в руках партийных лидеров.

Самое страшное, что в этой роли его мечтали видеть люди из его самого близкого окружения. Например, жена.

Мне говорили, что моя бывшая супруга звонила во ВГИК, требуя, чтобы мне не выдавали диплом. Но режиссер Ростоцкий все равно поставил мне отлично за режиссуру.

Регулярные попытки бывшей жены испортить мне жизнь и карьеру тогда послужили одной из причин моего отъезда», — так рассказывал сам Видов об этих событиях. Актер почти в 40 лет был вынужден начать карьеру с нуля, но получилось весьма успешно: Видов закрепился в Голливуде, сыграв, например, в «Красной жаре» вместе с Шварценеггером и «Дикой Орхидее» с Микки Рурком. Параллельно Видов вместе со своей американской женой всего Олег был женат четыре раза занялся бизнесом — основал компанию Films by Jove, и, пользуясь старыми знакомствами, смог купить права на показ большинства мультфильмов компании «Союзмультфильм» за пределами СНГ. Тем более на дворе был 1992 год — анимация в новой России пребывала в состоянии комы.

Сумма сделки до сих пор неизвестна Видов настаивает, что «Союзмультфильм» получил не менее 500 тысяч долларов. Количество мультфильмов тоже загадка, в разных источниках разброс цифр от 547 до 1300, среди которых были «Снежная королева», «Щелкунчик», «Ну, погоди…» и многие другие. Изначально срок действия авторских прав ограничивался десятью годами, но уже через год после заключения контракта Видов с женой его перезаключили, пролонгировав еще на 20 лет. Getty Images «Кому нужна была анимация в 1992 году, думаете, за ней стояла очередь?

Это был типовой западный контракт для подобного рода бизнеса.

Красивого, обаятельного мужчину не заметить было невозможно. Все девочки, девушки, женщины Советского Союза были влюблены в такого романтического, красивого, талантливого», — сказала народная артистка РФ Лариса Удовиченко. Олегу Видову было 73 года, на протяжении долгого времени он боролся с онкологией.

Видов бежал из Советского Союза — переехал в Америку, снимался в Голливуде, но помнят и любят его за фильмы советского периода. И пускай не всегда главные роли, эпизоды, но всегда запинающиеся. Красивого, обаятельного мужчину не заметить было невозможно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий