Актуальные новости о новых версиях Sims 4, гайды для игроков и много нужной информации, что облегчает знакомство с Симс 4. ↑ «The Sims 4: Все сценарии, выпущенные на данный момент, и как в них играть». Студия Maxis провела первую в 2023 году трансляцию Behind The Sims.
Новости Sims 4
Добавят нового NPC — Дженни, архитектора с корейскими корнями. The Sims FreePlay В игру добавлены мелодии и музыка из прошлых частей серии, которые выбрали сами игроки с помощью голосования. В апреле будут добавлены новые лоты для городка Симс Спрингс. Также игроки смогут построить парк аттракционов с колесом обозрения. Первые два района в Симс Спрингс уже доступны. The Sims 4 Новое дополнение для The Sims 4 выйдет 14 марта. Оно добавит новый жизненный этап для симов игроков — младенчество. Команда Maxis провела большую работу над анимациями, связанными с младенцами.
И это действительно единственная причина. Подобное объяснение привело в бешенство не только игроков из России, но также из Белоруссии, Украины и Казахстана, которых решение ЕА коснулось тоже. Теперь они просто не смогут купить этот набор, поэтому люди объединили силы для отстаивания своих потребительских прав.
Тренды «Твиттера».
This issue primarily affected Teens, Adults, and Elders. There was minimal impact to Young Adults. While this issue will no longer occur, this update does not retroactively fix the appearance of Sims who had already been altered.
Added new functions to CommonQuaternion and CommonVector3 Deprecated the "empty" function in CommonQuaternion and added identity instead. Fixed an issue when retrieving the definition of objects. Added functions to CommonSimInventoryUtils to retrieve objects using their definition ids.
Новое дополнение для The Sims 4 не выйдет в России - в нем есть свадьба двух девушек
Vitiligo can begin to appear early in infancy and as you age your patches can expand and change, so we knew we wanted to provide this feature to all ages, from infants to elder Sims. The patterns of patches could warp in shape if they were simply converted for each frame of Sim, so our Character Artist who expanded the selection ensured that they stayed consistent across bodies. In all, our artists developed 61 Vitiligo variants across all ages for this first release. Our team of developers, dedicated to The Sims 4 Base Game, is beyond grateful for the talent and time provided to us by the artists and their dedication to the quality of every asset they create. Go to the Skin Details category for either the Face or Body. The new assets will show up right before the Birthmarks that were delivered with the Growing Together Base Game update. Several Vitiligo patterns will have more than one variant - you can choose whether you want to start with a less prominent part of the pattern at first or start with the full pattern.
All ages will have access to the same pieces, so your choices can stay the same as they age or you can change them over time. Winnie Harlow Partnership The Sims 4 team is partnering with supermodel and beauty entrepreneur Winnie Harlow to introduce this new update.
Злые языки поговаривают, что Maxis намеренно сделали так, чтобы вызвать у фанатов большею зависимость от платных игровых каталогов. Необходимость каждый раз загружать Origin при запуске игры, клиент ещё может позже зависнуть и вызывать фризы в четвёрке.
Хотя если в наши дни случится разрыв , игра не вылетит, а просто будет работать в автономном режиме, и на том спасибо. Есть велики, катамараны, полинезийское каноэ и даже тысячелетний сокол!! Мемы[ править ] Игра породила немало мемов, от части благодаря многочисленным пасхалкам или ситуациям в игре, особенности игры и часто происходящем вопреки здравому смыслу событиям. Сул-сул — таинственный и никому не понятный язык персонажей из игры, аkа симлиш.
В первой части это был просто набор случайных звуков, но со временем эволюционировал в полноценный язык. Некоторыми игроками люто ненавидим. Разрабы выпускают к игре тонны перезаписанных на симлиш известных композиций с участием оригинальных певцов, таких, как например The Black Eyed Peas, Кети Перри, Натали Портман, The Pussycat Dolls и других. Музыка годна и представлена многочисленными жанрами, вот на чём EA Games действительно не экономит вложенные средства.
Семья Гот — семья, появившееся во всех частях симсов. Живёт в готишном особняке с кладбищем на заднем дворе. Во второй см. The Sims 2 части Белла Гот была похищена инопланетянами и вернуть её без читов было невозможно, что доставило не мало лулзов и баттхерта фанатам игры.
В тройке Белла и Мортимер показаны ещё детьми. Разбуди симмера — он сразу скажет код. Кое-кто ещё может вспомнить чит на более скромную сумму в 1 косарь под названием kaching. Вообще, игра имеет как минимум сотню читов, и использует их каждый симмер, кроме хардкорщиков и феечек.
Другой самый популярный код, снимающий ограничения — testingcheats. В двойке он был таким — Boolprop testingcheatsenabled true. Некоторые олдфаги его всё ещё помнят наизусть. К счастью он с каждой новой игрой укорачивается и в четвёрке уже просто testingcheats true.
Печальный клоун — мем из первой части: если сим повесит себе картину с клоуном, или слишком долго будет находится в паршивом настроении, то на участок нагрянет печальный клоун, и будет всячески доёбываться до персонажа, перекрывать проходы и портить жизнь, чем может окончательно довести сима бо белого каления. Мем был реанимирован в четвёрке с обновлением, которое вернуло клоуна в игру. Clownbusters — охотники на печальных клоунов по вызову. Ловят клоуна, после чего забирают картину с клоуном с собой если причина появления была связана с картиной.
Психиатр и Заяц Макс — присутствовали только в The Sims 2. Первый появлялся, если настроение у сима был очень низким, а второй появлялся при недостатке общения. Иногда Психиатр и Заяц могли появиться вместе, и тогда они сплетничали друг с другом, а ещё могло появиться сразу несколько Зайцев, причём Зайцы могли быть трёх разных цветов. Если цвета у Зайцев совпадали, они враждовали друг с другом.
Единственные персонажи в игре, попытка добавления в семью которых даже с читами приводила к повреждению всех игровых файлов городка. Чумные морские свинки — ещё в ламповые времена первого симулятора в игре существовал баг, вызывающий смерть после укуса персонажа морской свинкой, предварительно сим успевал заразить других персонажей, те в свою очередь заражали остальных, создавая настоящую чуму в городе, которая могла выдкосить пол-населения, вызвав массовый бугурт у игроков. После этого, каждый раз, когда в следующиx симсах появлялись грызуны, игроков снова и снова охватывала лёгкая паника. Мем был эпично обыгран в четвёрке, где сим, укушенный грызуном, предварительно впадает в бешенство и плюется пеной перед тем, как сдвинуть кони.
Опыление инопланетянами — мем из базовой игры The Sims 2. Хотя подобное было введено с дополнениями к тройке и четвёрке, в двойке оно по прежнему выглядит эффектнее всего благодаря видео-вставкам. Костлявая смерть — приходит всегда сразу после смерти персонажа, чтобы пожинать его душу. При этом с Жнецом можно вполне пообщаться и даже подружиться, а позже принять в семью при помощи кодов.
Дальше можно попробовать завести от Смерти ребёнка или убить Жнеца, сделав смерть-привидение. Во второй части могли появиться как «тёмная версия» в виде обычной смерти, так и «светлая версия» с белым дымом вместо чёрного и гавайским венком на шее, а также с двумя зомби-танцовщицами. Вторая версия была очень редкой и появлялась только если сим выполнил свою жизненную цель и набрал очень много очков за исполнение своих желаний. Как следствие, во втором случае сим не горевал, а был очень радостным и уходил в потусторонний мир с восторженной улыбкой.
Также его могила становилась бело-золотистой, и на ней был изображён символ жизненной цели сима. Убить персонажа — без комментариев Призраки — ни одна другая игра не позволит вам разводить на участке бесконечное количество разноцветных призраков и тем более делать вязку между призраками и живыми симами для получения призрачного потомства. К сожалению, младенцы-призраки были выпилены из четвёрки. Проглотис людоедия — плотоядное растение-корова.
Появилась впервые в The Sims 2. Может сожрать сима и сделать из него живительный эликсир. В The Sims 3 и The Sims 4, с растением можно поговорить или даже погладить, но оно по-прежнему жрёт людей. Производит омолаживающее молоко, которое мотивирует персонажа обеспечивать цветочек кормом.
Волшебные существа — вместе с каждым дополнением в игру как правило добавляется по одному виду новой твари вампир, оборотень, джинн, русалка итд. При этом в The Sims 2 можно было скрещивать существ, порождая так называемых гибридов. В The Sims 3 такая возможность была ограничена, но возможна с помощью читов. В четвёрке сия традиция была выпилена к недовольству фанов, вероятно чтобы выпустить их разом в составе будущего дополнения типа сверхъестественное.
Воры — могли периодически прокрадываться ночью в дом, воруя унитаз или джакузи в свой мешок. Жареный сыр — в TS2 имеется скрытая жизненная цель, приобретаемая при определённых условиях, при которой персонажа-сырофила постоянно преследует навязчивое желание сожрать как можно больше сырных бутербродов, или накормить ими других персонажей. Появилось в TS4 вместе с обновлением. Волшебные гномы — мем из TS3, их можно найти или получить, как награду.
Гном будет таинственно исчезать и появляться в других местах, попутно устраивая небольшие акты вандализма в доме, при этом процесс передвижения игрок никогда не сможет увидеть. Гномы в четвёрке выпускались какое то время вместе с обновлениями в качестве простых декораций. С дополнением о смене сезонов могут временно ожить и устроить нехилый погром в доме. Младенцы-монстры — были результатом распространённой ошибки, из-за которой младенцы превращались в бодди-хоррорных монстров.
Одно из подобных изображений стало известным интернет-мемом. А именно картинки, игрушки или прочие вещи с изображением розового кролика с квадратным телом и ушами. Самый простой способ заметить его — заглянуть внутрь открытого холодильника в The Sims 2. Лама — выступает часто в виде маскота внутри игры.
Появился впервые, как талисман академ-городка из первого дополнения The Sims 2. Ламу можно встретить в изображениях на разных объектах, в описании предметов или событий. Более того, подобный статус животного прослеживался также в SimCity. В четвертой части которой можно читом подменить советников мэра на лам, без практического смысла Боб Панкейк — унылый бородач- Poker face из The Sims 4.
Разработчики обожают его и постоянно протаскивают как мем и используют главным героем рендеров. Впервые вместе с супругой появился на промо-материалах, считается «учебным» симом, который пришел на смену коллеге с говорящим именем Newbie. Мисс Крамплботтом, она же Госпожа Пьяная-Помятая — старая и очень злая тётка- моралфаг , своими повадками напоминающая метробабку , но сама прибывающая на участок и готовая отчитывать и избивать свой сумочкой любого, кто ходит в купальнике или флиртует. Встречается в единице и двойке.
Ванный умывальник — мем из четвёрки, баг, из-за которого сим готов устроить стометровый пробег, чтобы помыть посуду в раковине в самой дальней ванной комнате дома, даже если стоит прямо перед кухней, где есть и раковина, и посудомойка. Фруктовый кекс — также мем из четвёрки. К новоиспечённому или переехавшему персонажу наведываются соседи и дарят фруктовый кекс, вгоняющий персонажа в плохое настроение от поедания внутрь.
Added functions to CommonSimInventoryUtils to retrieve objects using their definition ids. Fixed a problem with the Individual Folder Persistence and Folder Persistence services where they would not load any data from the files if main. Fixed a bad check where we were checking if a Sim has an inventory to decide they dont have an inventory, instead of checking properly for the Sim to not have an inventory in CommonSimInventoryUtils.
Также вы можете детально настроить внешность сима — мышцы, жир, пол. После создания персонажа, вы можете поселить его в любой из доступных игровых локаций. Каждый город обладает своими уникальными особенностями и возможностями.
Вы можете купить пустой участок земли и построить дом с нуля, воспользовавшись новыми опциями — поворотом комнат, изменением высот потолков, растяжением помещений. Или же приобрести готовый дом со всей необходимой техникой и мебелью в соответствии с вашим бюджетом.
The Sims 4
В Симс 4 более 40 различных аддонов по состоянию на 2023 год. Цикл игр в жанре симулятора жизни, основанных на игре The Sims 4. Here you will see the order that The Sims 4 games were / will be released. Свежие дополнения и моды Новости о The Sims 4. Однопользовательская игра в жанре симулятор жизни. Игроку дают возможность управлять целой семьей до 8 человек. Важно удовлетворять все жизненно-важные потребности персонажа.
The Sims 4: последние новости
Издатель: Electronic Arts Издатель в России: 1С-СофтКлаб Продолжение популярной серии симуляторов жизни, где весь игровой процесс целиком и полностью зависит от вашей фантазии. Создайте уникальных персонажей, поселите их в разнообразные города и постройте дома своей мечты. В четвёртой части игры редактор создания симов был существенно переработан и дополнен новыми возможностями. Теперь на поведение ваших персонажей напрямую влияют их эмоциональные состояния. Хмурый сим будет радоваться дождливой погоде и уединению, а весёлый и жизнерадостный персонаж будет стремиться к новым знакомствам и приключениям.
Однако мы нашли очень простой способ, как её можно получить без каких-либо проблем в российском Steam. Для этого нужно: Запустить Steam. Найти в поиске Windows команду «Выполнить». После этого игра автоматически добавится на ваш аккаунт в Steam.
В частности, в игру была внедрена функция захвата и перетаскивания мышью, с помощью которой можно изменять черты лица и форму тела персонажей, а также перетаскивать одновременно несколько объектов, комнаты, дома или изменять форму комнат. Также были введены новые элементы архитектуры, такие, как фризы , пазухи сводов , пилястры , изогнутые заборы и многие другое [51] [52].
Помимо редакторов, команда Maxis уделилa внимание проработке галереи, которая полностью встроена в игру. Галерея позволяет игроку загружать готовые семьи, участки и комнаты. Хотя в предыдущих играх The Sims имелась возможность загружать участки других игроков, эта функция была реализована не так удобно и занимала у игроков «больше времени и хлопот». В The Sims 4 была встроена функция мгновенного захвата участка, комнаты или сима, чтобы загрузить его в галерее, не покидая игру [53]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [54]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, выделяемого на разработку игры, так как первые боролись за то, чтобы добавить в игру больше интересных возможностей, а последние постоянно урезали бюджет для The Sims 4 и добивались скорейшего выпуска игры [48]. В частности, по словам Кеннета Тонни, одного из основных разработчиков, из-за слишком малого выделенного бюджета возникали трудности с созданием бликов и теней и в результате их приходилось дорисовывать вручную. Несмотря на это, общими усилиями команда сумела добиться желаемого результата [55]. Хотя в геймплее The Sims 4 обладает много новшеств, в основном он был скопирован с The Sims 3 , на который разработчики ориентировались как на образец. Это объясняет множество общих с предыдущей игрой черт — например наличие растения «Проглитис людоедия» англ.
Cowplant [40]. В первой выпущенной версии The Sims 4 в игре было доступно 6 возрастных категорий, среди которых отсутствовали малыши англ. Их созданием разработчики занимались в течении нескольких лет после выпуска симулятора. При этом малышей было решено сделать немного старше, чем в предыдущих играх серии The Sims, чтобы сильнее акцентировать развитие навыков. При создании анимаций записывались движения маленьких детей. Основная проблема в создании малышей заключалась в их несовместимости с геймплеем, и разработчикам пришлось частично переписывать игру. Другая проблема заключалась в создании правильных пропорций лица и его интеграции в стиль игры. При создании малышей разработчики читали пожелания любителей так называемого «семейного геймплея», но старались учитывать и интересы остальных пользователей [56]. В The Sims 4, в отличие от The Sims 2 и The Sims 3, симы возрастной категории «подростки» имеют тот же рост, что и взрослые симы. Один из разработчиков SimGuruMarion объяснил, что в предыдущих симуляторах, для подростков и взрослых также создавались одни и те же анимации с небольшими доработками.
Тем не менее из-за более низкого роста подросткам были не доступные многие взаимодействия, чего разработчики решили избежать в четвёртом симуляторе [57]. Незадолго до выпуска команда Maxis решилa сконцентрироваться на доработке игры для Windows [58] , отложив разработку для MacOS на неопределённое время [59]. За активную доработку MacOS-версии игры команда разработчиков взялась в октябре 2014 года [60]. Искусственный интеллект Одним из главных новшеств геймплея должна была стать усовершенствованная и приближенная к реальности модель поведения симов по сравнению с предыдущими The Sims [61]. Так, в The Sims 4 впервые была создана функция Smart Sim — так называемая многозадачность персонажей, позволяющая симам совершать одновременно несколько действий вместо того, чтобы делать их поочерёдно [62] [63]. Это позволило персонажам вести себя гораздо реалистичнее, динамичнее, что особенно было заметно в группе. При этом данную возможность разработчики хотели внедрить ещё в предыдущей части The Sims, однако это не позволили сделать существовавшие на тот момент технологии [38]. Помимо прочего, разработчикам приходилось в общем накладывать множество ограничений на действия симов, или ставить им условия, чтобы избежать многих конфузных ситуаций, например мужскую беременность, или факт того, что любой случайный человек может покормить младенца грудью [63]. Другое новшество заключается в привязывании симов к разным эмоциональным состояниям. Команда Maxis хотелa передать важное значение эмоций, их влияние на жизнь персонажа, не сводя их к красивым визуальным эффектам [53].
Сама игра, в отличие от своих предшественников, стала выглядеть менее жестокой и лишилась многих классических элементов эротического характера, что разработчики объяснили новыми требованиями к рейтингам, которые ужесточились за последние 15 лет. Этим требованиям приходилось соответствовать, поскольку создатели The Sims 4 стремились охватить, помимо взрослой аудитории, подростковую и детскую [65]. Разработчики изначально собирались добавить возможность реакции симов на собственный вес — например, персонаж с излишним весом мог бы чувствовать внутренний дискомфорт, а сим с накачанной мускулатурой — удовлетворение [66]. Однако после негативной реакции некоторых фанатов было решено исключить данную возможность [67]. Разработчики также уделили особое внимание смертям в игре, учитывая желания многих игроков, которые хотели увидеть новые способы убить своих симов. Так как персонажи в The Sims 4 привязаны к разным эмоциональным состояниям, то команда решила связать смерть с несколькими эмоциями: смерть от смущения, гнева и смеха [53]. Расширения В дальнейшем для поддержки игры и разработки для неё расширений команда разделилась на 5 разных групп, каждая из которых работала отдельно: по дополнениям, игровым наборам, каталогам, обновлениям и живой поддержке. Последняя занималась исправлениями ошибок в игре, галереей и прочими вещами.
По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims [61]. За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра- аниматора [61]. На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [61]. Геймплей[ править править код ] Игровой процесс вначале разрабатывался с ориентиром на многопользовательскую игру, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [70]. Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3. Это объясняет множество общих схожих черт с третьей частью, например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [63]. The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71]. Самой сложной задачей для разработчиков стало создание простого и удобного пользовательского интерфейса [72] , который в предыдущих The Sims был и так достаточно сложным, чтобы игроки освоили его в течение нескольких игровых сеансов. Чтобы создать простой интерфейс надо было переработать сам игровой дизайн четвёртого симулятора. Например разработчики ввели инструмент захвата и перетаскивания, заменявший некоторые функции интерфейса в ранних играх, в том числе возможность менять черты персонажа вместо ползунков или возможность растягивать, перетаскивать комнаты, несколько объектов итд [73]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [74]. Одним из главных новшеств помимо улучшенного поведения симов должны были стать усовершенствованные режимы строительства и редактора персонажа [67] , позволяя быстрее создавать симов желаемой внешности, или же предлагая усовершенствованные инструменты строительства и интерьера, позволяющие воплощать дизайнерские идеи. Например The Sims 4 впервые предлагала фризы , пазухи сводов , пилястры , возможность менять высоту стен, изгибать фундамент, заборы, крыши, свободно размещать вертикальные объекты [75] [76]. Создатели намеревались решить самые очевидные недостатки режимов строительства в предыдущих The Sims [76]. Одно из нововведений The Sims 4 — «галерея», позволяющая прямо в игре загружать симов, комнаты и участки, созданные другими игроками, создатели хотели таким образом обойти основные проблемы, с которыми сталкивались игроки The Sims 2 и The Sims 3, когда делились через официальный сайт своими созданными участками и симами [77]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, руководство настаивало на скорейшем выпуске игры невзирая на очевидно имеющиеся недоработки [70]. Из-за этого например создатели не успели до конца проработать визуальные эффекты бликов и теней [78] , также итогом нехватки времени и средств стала необработанность возрастных категорий. В частности в игре отсутствовали малыши , добавленные в итоге через три года после выхода The Sims 4 [79]. Также возрастная категория подростков стала внешне идентичной взрослым персонажам [80]. Из-за нехватки времени перед релизом, команда решила сконцентрироваться на доработке версии только для Windows [81] , за работу над версией для macOS команда принялась уже вскоре после релиза в 2014 году [82]. По сути активная разработка The Sims 4 продолжалась после выхода, когда в течение нескольких месяцев выпускались масштабные обновления, закрывающие самые очевидные пробелы в игровом процессе [57]. Искусственный интеллект[ править править код ] Улучшенный искусственный интеллект симов преподносился, как главное новшество The Sims 4 в сравнение с её предшественницами [83]. Эта часть впервые предлагает механику Smart Sim или многозадачность симов, позволяя им совершать сразу несколько действий, а не поочерёдно [84] [85] и вести себя естественнее [86]. Smart Sim хотели внедрить ещё в ранних играх The Sims, но существующие тогда технологии не позволяли это сделать [86]. Не менее сложной в разработке было отладка, чтобы исключить все возможные случаи странного поведения сима, например игры на гитаре во время справления нужды [85] или кормления грудью мужским персонажем [85]. Эмоциональные состояния должны выполнять не только декоративную функцию, влияя на мимику и язык тела сима, но и прямо влиять на его поведение и решения [77]. Также доработанный ИИ позволил добавить новые виды смертей, не возможные в предыдущих играх, например смерть от смущения, гнева или смеха [77]. Создатели утверждали, что созданный ими ИИ плохо работал в условиях открытого мира и подходил скорее для замкнутых пространств [60]. Разработчики признались, что совершенствовать ИИ персонажей во многом им помогают так называемые игроки-садисты, любящие испытывать возможности игрового процесса The Sims в попытке обмануть симулятор или вовсе «сломать» его. В качестве самого очевидного примера можно привести утопление сима в бассейне при отсутствии подъёмной лестницы в ранних играх [87]. Именно обнаружение таких деталей позволяют затем доработать ИИ симов, приписать им дополнительные действия и сделать внимательнее. По этой же причине в The Sims 4 гораздо сложнее убить персонажей, чем в ранних играх [88].
Новости Симс 4
Однако мы нашли очень простой способ, как её можно получить без каких-либо проблем в российском Steam. Для этого нужно: Запустить Steam. Найти в поиске Windows команду «Выполнить». После этого игра автоматически добавится на ваш аккаунт в Steam.
Или же приобрести готовый дом со всей необходимой техникой и мебелью в соответствии с вашим бюджетом. Чтобы ваши симы могли позволить себе дорогие покупки и открыть особые предметы, отправляйте их на работу, развивайте навыки и продвигайтесь по карьерной лестнице. Не забывайте давать персонажам отпуск — отправляйте их путешествовать по городам или в настоящие экзотические поездки. Возьмите с собой и своих питомцев — кошек, собак и других животных, которых тоже можно создать в редакторе.
G-Rated Sex : As usual woohoo is a very thinly veiled substitute. Pet breeding is when the two pets look as if they play patty-cake for a moment, then they part ways. Its element is Void, which is associated with purple. Have a Nice Death : Each time one of your Sims dies which will happen eventually , a purple notification will appear on the top-right of the screen. For example: Houston, we have a problem... Hologram : The motion gaming rig surrounds the playing sim in translucent three-dimensional holograms that they can manipulate using gestures a la Minority Report. Hypocrite : In City Living apartments, making too much noise at nighttime will anger your neighbours... Industrial Ghetto : The world of Evergreen Harbor invokes this trope. Its central neighborhood, Port Promise, is firmly on the "Industrial" side when the player first starts the game, and its atmosphere is so polluted that the sky is smoggy. Several residential lots are off-the-grid homes made of discarded shipping containers, and most of the scenery consists of gas stations, scaffolding, crumbling infrastructure, and piled-up garbage. Whether or not this changes is up to the player, and how willing they are to make their Sims pick up trash. Infant Sibling Jealousy : While it is possible for them to be happy about it, there are also two potential negative moodlets that toddlers, children, and teens can get from meeting a new sibling. When infants were added to the game, it became possible for toddlers to get a negative sentiment which causes them to feel sad or angry when their parents pay attention to their sibling. Even delivery based services, like ordering a pizza, only takes about 5 minutes game time. It Came from the Sink : In Strangerville, one of the signs that the weirdness in town is getting worse is blue and red vines growing up through the pipes of sinks and toilets, giving your Sims Tense moodlets. Jump Scare : In the Jungle Adventure game pack, one of the Story Branching pop-ups gives your Sim the option of invoking this trope on a jaguar — you have the option to "Jump Scare Jaguar" and you need higher fitness level to have a better chance of getting away unscathed. Referenced in one of the Island Living awning descriptions. Woah, mellow harshed by a coconut. Living Aphrodisiac : Two different powers available for more experienced vampires achieve this through slightly different means. The Emotion Bomb power can be set to flirty, and another power surrounds the vampire with a glowing cloud of supernatural pheromones. Loads and Loads of Loading : After getting with the initial loading screen which is lengthy depending on the number of Packs and mods installed , whenever you want to switch between lots, you have to sit through a 10-20 second loading screen. Love Is in the Air : The "Vampiric Charm" power gives the vampire Sim a glowing red aura that makes them happy, while inflicting those who walk into the cloud of pheromones with a buff that makes them fall for romantic and all other socials more often. Making Love in All the Wrong Places : Sims can Woohoo in an observatory, a rocket ship , a special bush, and a hot tub , among other places. Medicinal Cuisine : Taken to its logical extreme with Ambrosia, which requires a maxed-out Cooking skill, an expensive recipe, and multiple rare ingredients to prepare but can bring people Back from the Dead. This results in a bizarre "timeless" world in which the great-grandparents of the current generation grew up with exactly the same technology. Mood Whiplash : Despite the general wacky tone, the animation when pets die of old age is surprisingly dark. Instead of the Grim Reaper leading them to the afterlife, they actually lay down and die with the Reaper personally reaping their soul like when he does to dying sims. Her sister, Yuki, has no connection to her MySims analogue, but MySims dolls for both characters can be found in their respective bedrooms. When sims fall asleep while scared, they can have nightmares, which are described in a notification. Narcissist : If Get Famous is installed, famous Sims have a chance of getting the Vain Street fame quirk from using mirrors. To a lesser extent, the Self-Absorbed trait can also be this. Sims with this trait are able to request compliments and get excited when receiving presents. Narrating the Obvious : Can be invoked if you have no intention of disguising your alien sim as a human. Viewing a specific plant e.
Нажмите на иконку игры с отметкой «Бесплатно». Нажмите «Установить». Дождитесь конца загрузки и наслаждайтесь игрой. Как приобрести дополнения для основной игры. На Plati. Market и других торговых площадках продаются дополнения. Полученный код вводится на странице account. Добавить The Sims 4 в библиотеку Xbox можно и через браузер.
JavaScript is disabled in your web browser!
Всего четыре часа в день, личный компьютер или ноутбук, три специальности на выбор — и хорошие мудлеты и заработанные симолеоны у вас в кармане. Источник изображения: youtube. Вот только, отправляясь на работу, ваш сим попадает в «кроличью нору», а значит, игровой процесс превращается в ожидание персонажа с работы. Конечно, можно просто промотать игровое время до его возвращения. Однако вы можете скачать мод, который позволит симу вести бизнес, не выходя из дома. Персонаж сможет занять руководящую должность в баре, кафе, тренажерном зале, клинике или другом заведении.
При этом отлучаться или прерывать личные дела не нужно. Работать из дома — что может быть лучше! Модификации для профессий В этом пункте не просто один мод, а целый сборник необычных профессий. С помощью этих модов ваш сим может стать буквально кем угодно. Писатель, журналист, проповедник, водитель Uber, певец K-Pop, заклинатель кошек, частный детектив, папарацци, алхимик-зельевар, геймер, татуировщик — это только некоторые занятия из списка возможных.
Ветеринарная клиника St.
Ошалевшесть Ой! Этого ещё автору не хватало! Ошалевший персонаж в состоянии прострации конечно же будет медленнее развивать навыки. Также сим, как говорят про опытных шаманов во время работы, на языке индейцев Навахо «человек вахуе», будет отлично продвигаться по карьере шарлатана и хуже по другим карьерам. Особо эмоция больше ничего не делает. Сим никогда не бывает просто ошалевшим, он всегда очень ошалевший. Эмоцию можно получить будучи хоть кем, которому случайно приспичила ошалевшесть, также сидя на унитазе. Только конечно если он перепутал унитаз с электростулом.
Да и любой удар током сделает сима ошалевшим. И удар от не очень качественного магнитофона, купленного на AliSimpress, и нажатие красной кнопки, которая бьёт током вместо запуска ракет на Оазис Спрингс, и получение удара молнии. Если конечно после сим выживит. Также персонажа может побить качок в коротких штанах с подворотами и серёжками, сим может выпить слишком, СЛИШКОМ много кофе или вдуть пузырёк боярышника без нужной на то причиной. Даже если её придумал сам сим-алкаш. Сердитость То, чего всегда хватает автору. Когда его как творца не признают! Ну, или как с дискомфортом… Является отрицательной эмоцией. Вроде как у эмоции есть третья смертельная стадия, но в большинстве случаев её получают только трудные подростки!
Хотя аже обычную сердитость получить трудно! Душа за душу! А тех, кто посмел увидеть её с читамм засасывает в экран, после в игре их раздевают, но уже без пикселей. Из-за этого маленькие девочки пугаются, жалуются родителям, те подают в суд, скучная возня и раз! И игра запрещена в Узбекистане! Вот так это и происходит! Как ни странно, с этой вроде отрицательной во многих смыслах Даже слишком многих, уж! Да, это тот самый, который у Шапокляк и аптекаря с дурацким сложным немецким именем развит на все 20! С этим навыкам можно втирать случайным прохожим, что вы тот самый аптекарь, выливать сопли в других персонажей, которые вы специально всегда храните в стаканчике у себя в кармане, и даже вандалить в симпедии!
Не повторяйте это в реальной жизни! Но у всего хорошего есть и обратная сторона. Сердитый сим не сможет делать обнимути с другими персонажами, а также совращять их. Также вашего чёрного перца могут уволить с работы. Эмоцию можно получить будучи холериком, которому случайно приспичила сердитость, также сидя на унитазе. Также можно проиграть в супер интеллектуальном споре. Ещё сим станет сердитым, если от другого персонажа ему прилетит что-либо. Без разницы, что это будет: оскорбление, камень или сопля в стаканчике. Ещё можно завести нового врага или получить коим непонятным образом нет от невесты прямо у алтаря.
Ещё можно получить шило в одном месте у своей куклы Вуду а за всё время мы так про них и не вспомнили! Скука То, чего всегда хватает автору. Кстати, раздел про скуку автор пишет именно в этом состоянии! Смотря, как обычно игроки играют в Sims, персонажам скучать не приходится! Поэтому в игре есть только одна стадия скуки, и та получается редко. И даже те два мудлета на картинке было получить проблематично. К сожалению, умереть от скуки, как Крош, в игре невозможно. Единственное, что даёт скука, а точнее запрещает, это придумывать шутки! И не в общении, а на компьютере!
Кстати, именно поэтому этот раздел получился таким несмешным! Или по другой причине… Эмоцию можно получить будучи скептиком или PewDiePie, которому случайно приспичила скука, смотря фильмы Marvel. Также можно повторять одно и тоже предложение, даже после того, как это перестанет быть смешным. Или слушать шутки из Юморины, Вокруг смеха или Петросян шоу. Ещё можно заскучать, не ходя на сборы вашей группировки. А вот какая это группировка: Пытающаяся свергнуть правительство или смотрящая мультики про пони, это уже не важно. Также можно прочитать то, что ваш сим уже до этого знал. Да, он такой превиредливый. В общем, очень скучная эмоция!
Смущение То, чего иногда не хватает, а иногда чересчур хватает автору. Например: в обсуждениях. Смущение сильно ограничивает персонажа в общении и делает сима социально пассивным. Персонаж медленнее дружит с другими персонажами да, и так можно , а соблазнять кого-либо вообще невозможно! Да, к сожалению, это всё. Ах да, ещё можно умереть от смущения. Ни от депрессии, ни от скуки, а от подавленности! Но подавится в игре почти невозможно. Короче, то же самое, что и с разъярением, только для трудных подростков.
Эмоцию можно получить будучи недотрогой, которому случайно приспичило смущение, также сидя на, нет, не так. Просто снова скажите вашей девушке, что у неё большие ляшки. Даже без недотрожесвта. Ещё можно сходить в туалет под себя, даже если никто этого не видел, подглядывать в душе, в туалете или в процессе размножения да, такие симы скромные , или быть предметом подглядывания. И если ваш персонаж тот самый ненапряжённый, и делает других напряжёнными, он немного смутится. Он ведь тоже хочет! Также можно неудачно разыграть кого-то по телефону, например: Неудачник Алло, здравствуйте, ГАИшники въехали в вашу машину! Жертва У меня нет машины. Неудачник А, ну тогда, ваша машина в розыске!
Жертва У меня же нет машины! Жертва Но от этого машина у меня же не появилась? Неудачник Нет! До сви… Прощайте! Неудачник Ой, извините, ошибся номером. Жертва Хорошо, больше пожалуйста не ошибайтесь. И скажите своим ГАИшникам чтобы были поосторожнее в следующий раз, хорошо? Неудачник Хорошо хорошо! До свидания!
Как забрать Sims 4 в России К сожалению, в России игру получить не так-то просто — страница проекта в Steam закрыта, а в Origin попросту нет кнопки «получить». Однако мы нашли очень простой способ, как её можно получить без каких-либо проблем в российском Steam. Для этого нужно: Запустить Steam. Найти в поиске Windows команду «Выполнить».
В команду разработчиков входило почти вдвое большее количество людей, чем в состав команды создателей The Sims 3 [58]. Около половины команды разработчиков — женщины. Линдси Пирсон, ассоциируемый продюсер заметила, что через The Sims 4 они хотели отразить голос тех, «кто был долгое время недопредставлен» в индустрии компьютерных игр [59]. Графика и мир [ править править код ] При работе над графикой, разработчики поставили перед собой цель создать быструю игру, подходящую для слабых компьютеров [60] [61]. Необходимо было решить критический недостаток The Sims 3, когда третья часть по мере выпуска дополнений стала работать и загружаться невыносимо медленно [62].
Для достижения такой цели, создателям пришлось пойти на несколько спорных, но важных компромиссов. Самый главный из них — отказ от открытого игрового мира , заменив его небольшими игровыми локациями — районами. Это также позволило создать детализированные и эстетически приятные пейзажи, что было бы невозможно в открытом мире. Второй важный компромисс — отказ от «инструмента изменения стиля», заменив его ограниченным списком цветовых вариантов как в The Sims 2 [62]. При создании базового городка Виллоу-Крик разработчики вдохновлялись архитектурой французского квартала Нового Орлеана. Для оптимизации также требовалось адаптировать графику, например было решено использовать текстуры с простой детализацией и более низким разрешением, как часть художественного стиля [61] , от этого объекты в игре стали выглядеть заметно стилизованнее [63] , окружающий мир также должен был выглядеть в меру ярким и абстрактным. Отказ от фотореалистичности решал проблему эффекта зловещей долины [60]. Для более качественного освещения и избегания эффекта свечения была внедрена модель затемнения Ambient occlusion. Данную особенность хотели добавить ещё в The Sims 3 но она не вписывалась в художественный стиль третьей части [64].
Также графику улучшали с помощью рельефного текстурирования [63]. Команда Maxis решила отказаться от техники движения волос из-за нехватки денежных ресурсов на её разработку [65]. Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город. В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [66]. Виллоу-Крик — это отсылка на старинный городок в колониальном стиле мариканского юга у болотных топей Луизианы [67] , а скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похож на пригород Лас-Вегаса , построенный в середине XX века [68] , намеренно создавался противоположным в плане погодных условий и местной архитектуры. Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [69]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [61].
По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims [61].
The Sims 4 Downloads
Притеснённые русскоязычные фанаты The Sims 4 вышли в тренды «Твиттера» | Find the best and free downloads for The Sims 4: cloths, hair, objects, lots, accessories, makeup, shoes, skins, poses, eyes, mods, sets and more. |
Новости Sims 4 | Did you know that The Sims 4 turns 9 years old this September? Let's look back at the Sims 4 time table and see how far we've come to get to this point. |
The Sims Вики | Энциклопедия The Sims | Behind the Sims 03: новости проектов Симс Накануне вышел третий выпуск Behind the Sims с обзором того, что нам стоит ждать до конца этого года от разных проектов Симс. |
Российская версия игры The Sims: что известно? - 27 сентября 2023 - ФОНТАНКА.ру | Новости, трейлеры, анонсы и другие интересные события игр The SimsВсех благодарим за подписку! |
The Sims 4 Downloads
Добавить The Sims 4 в библиотеку Xbox можно и через браузер. бесплатное обновление симс 4. This is the official Sims Community News & Media Platform, running for almost a decade! Картины, Максис, Симс, Симы, Симс 4, Стиль, Генетика, Модификации Тела, Тело.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
WickedWhims. Mod for The Sims 4 by TURBODRIVER. Официальный трейлер игрового процесса «The Sims 4 Конное ранчо». Fixed an EA bug when resetting milestones for Sims without an aspiration tracker (Like NPCs).