трюковые самокаты HIPE, запчасти, аксессуары - фирменные комплектующие бренда HIPE PRO. Вилка трюкового самоката является одним из важнейших элементов. Цены на Вилки для Трюковых Самокатов Pro уровня, а также Недорогие Вилки для Самокатов в Каталоге с Доставкой по России. Аксессуары Запчасти Звезды ведомые Звезды ведущие Зеркала И Иномарки Б/У Инструменты Колодки Сальники и пыльники передней вилки Трос газа Трос спидометра Трос сцепления Фильтры воздушные Фильтры маслянные Фонари поворотов Цепи DID Цепи и замки. Вилки для трюковых самокатов TechTeam оптом от производителя.
Вилка для трюкового самоката 110 мм, шток 1 1/8" х 215 мм, сталь, черный
Вилка на трюковой самокат SCS хром 120мм. Вилка для трюкового самоката hic. Вилка стальная для трюкового самоката Black. Вилка Дистрикт ХИК. Вилка на трюковой самокат hic.
Вилка native Versa. Вилка native Versa Black. Вилка на самокат native Versa Black. Вилка для трюкового самоката SCS Натив.
Нэйтив вилка для самоката. Вилка для трюкового самоката SCS 120. Вилка Trinity для трюкового самоката. Вилка для трюкового самоката Pro Scooter.
Вилка для трюкового самоката КМС. Вилка Hipe h-01, SCS. Вилка Hipe h5. Вилка для трюкового самоката SCS 110.
Вилка Hipe SCS. Вилка Tilt Tomahawk. Вилка тилт ригид. Вилка Tilt Tomahawk 120 Purple.
Вилка для трюкового самоката SCS тилт. Tomahawk 120 fork. Вилка для трюкового самоката Tilt Tomahawk. Вилка Drone Majesty.
Вилка дрон Маджести в2. Дрон Маджести в 1. Вилка дрон Аеон 1. Вилка ethic Merrow v1.
Вилка ethic Merrow v2 черный. Вилка этик Мерроу в2 ICS. Вилка для трюкового самоката ethic Merrow v2. Вилка Урбан арт Примо в 2.
Вилка Урбан арт Примо в 3. Вилка Урбан арт Примо. Вилка Urban Compression. Вилка Apex Quantum Purple.
Вилка для трюкового самоката Apex Quantum fork Purple. Вилка для трюкового самоката SCS. Вилка для самоката Apex. Вилка дрон Аеон 2.
Вилка Drone Aeon. Вилка Drone Aeon v2. Вилка Tech Team Zorg. Вилка Tech Team hic.
Вилка для самоката teach Team. Вилка для трюкового самоката SHG old boy. Вилка для самоката трюкового Tech Team. Вилка для трюкового самоката ihic Tech Team.
Вилка root industries IHC. Вилка для трюкового самоката IHC. Вилка для трюкового самоката рут индустрис. Supremacy Axe вилка 110mm. Вилка супримаси акс. Вилка супримаси акс для трюкового самоката.
Вилка Wise Forkast Black. Wise 7075-fork Forkast - Black. Вилка Wise 7075-fork Forkast снап. Вилка Zkoot v2. Вилка Bunker Unfading Red. Вилка для трюкового самоката Chilli.
Вилка для трюкового самоката sk 420. Вилка для трюкового самоката Fox. Вилка айхик для самоката. Вилка Blunt CNC v2. Вилка Блант СНС v1. Вилка Blunt CNC v2 айхик.
Вилка для трюкового самоката ihic Блант. Вилка для трюкового самоката SCS Комета. Вилки для трюковых самокатов SCS. Дрон Аеон в1. Вилка для трюкового самоката SCS этик. Вилка native Flemongo 2.
Вилка для трюкового самоката hic 165мм. Вилка для трюкового самоката Stunt. Вилки для трюкового самоката под IHC. Вилка root industries SCS. Root industries вилка SCS Air. Вилка Hipe h71.
Пеги Blunt Alu Oil Slick. Вилка тилт Нимбус. Вилка для трюкового самоката ao Dante. Вилка ao Dante Hutchinson Black. Вилка стальная для трюкового самоката 9419 Black. Вилка на трюковой самокат SCS фиолетовое на 120мм.
Вилка трюкового самоката Mongoose. Вилка на трюкового самоката sk 418. Вилка Блант соб в3. Вилка Blunt sob v2. Блант 3 вилка. Вилка Tech Team Street boy.
Вилка ТТ для трюкового самоката. Вилка на трюковой самокат SCS. Вилка ХИК на трюковой самокат. Вилка Бернер для трюкового самоката. Вилка Blunt declare v2 Black hic. Вилка Blunt declare SCS.
Вилка Hipe h4 SCS.
В корзине У каждого самоката есть вилка. Вилка держит переднее колесо, поэтому к ней предъявляются повышенные требования. Если это вилка для трюковых самокатов, то её конструкция несколько проще велосипедной, однако в её производстве применяются точно такие же технологии — легкие сплавы, баттинг труб и прочее.
Колеса различаются по диаметру в трюковом самокате распространены 100 мм, 110 мм, 120 мм, 125 мм , ширине от 24 мм до 30 мм , а так же жесткостью полиуретана. Жесткость обозначается в цифрах, чем больше цифра- тем выше жесткость.
Наиболее распространенные характеристики: 86А, 88А, 90А, где 86А- являются мягкими колесами с высоким зацепом и низкой устойчивостью к истиранию, 88А- стандартом и "золотой серединой" в трюковых колесах, 90А- жесткие и быстрые колеса с высокой износостойкостью; Шкурка наждак : - виниловое покрытие с кремниевым напылением и клеевым слоем, обеспечивающее противоскользящий эффект для ноги райдера, предотвращающее соскальзывание ног при выполнении трюков; Тормоз - крыло над задним колесом самоката, обычно выполненное из стали, служащее для выбора скорости перед трюком за счет нажима на него; Фендер - крыло или арка над задним колесом, предотвращающее попадание ноги райдера в заднее колесо при выполнении трюков. Не предназначен для торможения- конструкция жестко закреплена. Выполняет исключительно защитные функции; Пеги - цилиндрические трубки, устанавливающиеся на ось колес самоката с целью расширения трюковой базы. Предназначены для скольжений по граням и перилам, аналогично BMX велосипеду. Могут быть выполнены из алюминия, стали, в редких случаях из пластика; Дропауты - область задней оси колеса. Бывают скошенными и квадратными.
Скошенные дропауты применяются в парковых и универсальных самокатах, где предусмотрена установка пег.
Вилка для трюкового самоката TechTeam Excalibur SCS/HIC
При полной поломке перьев, что происходит реже, они просто втыкаются в дорожное полотно. В этом случае требуется замена детали. Алюминиевые вилки, которые при агрессивном катании не выдерживают нагрузки даже в течение года, чаще всего ломаются в зоне штока немного выше рулевой колонки. Продлить срок использования детали поможет аккуратная эксплуатация дорожного гаджета и его технический осмотр, производимый периодически. Так, поскрипывания из рулевой колонки может означать выход из строя подшипника.. Для предотвращения поломки вилки поможет ее укрепление с помощью куска трубы соответствующего диаметра, которую приклеивают на деталь. Таким образом ее не только укрепляют, но и защищают от возможных поломок. Вилка — деталь самоката, от состояния которой во многом зависит безопасность катания.
Бережное отношение к дорожному агрегату и контроль его технического состояния помогут продлить период использования вилки и всего устройства в целом.
Вилка держит переднее колесо, поэтому к ней предъявляются повышенные требования. Если это вилка для трюковых самокатов, то её конструкция несколько проще велосипедной, однако в её производстве применяются точно такие же технологии — легкие сплавы, баттинг труб и прочее.
Часто в самокатах можно встретить вилки с амортизаторами.
Стальные вилки тоже существуют, но чаще всего используются либо в комплитах для начинающих, либо это уже снятые с производства модели. Существуют фризерованные из цельного куска алюминия и сварные вилки. Сварные чаще всего изготавливаются из стали. Они не славятся своим качеством так как сварка происходит между штоком и перьями. Данная особенность не позволяет вилке выдерживать больших нагрузок и устанавливаются такие вилки на комплиты начального уровня.
Цельные алюминиевые фризерованные вилки будут более надежные и крепкие так как в таких вилках отсутствуют сварные швы. ICS является трудной в обслуживании системой, поэтому не пользуется особой популярностью.
Самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут держит одновременно вилку и руль.
Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В данном виде крепления не стоит экономить на хомуте. Дешевые ноунейм хомуты долго не живут. Самая легкая и редкая, подходит для большинства рулей и вилок.
Якорь установлен в руль, компрессионный болт идет через вилку снизу вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию. Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку желтая на рисунке. Хомут зажимает руль, вилку и проставку.
Рулевая колонка Рулевые колонки бывают — интегрированные и не интегрированные. Грубо говоря — интегрированная рулевая колонка интегрирована в трубу рамы и не подлежит замены. Это очень сильно экономит вес. Они меньше всего подвержены износу и выдерживают большие нагрузки.
Не интегрированная колонка запрессовывается в рулевую специальным инструментом. Колеса Классический размер для колес это 100мм и 110мм. Крепятся колеса либо на болтах, либо на оси. Ось — классическая легкая и надежная система для крепления колес на всех типах самокатов.
Болты — максимальная прочность. Крепить пеги рекомендуется только на болты.
Вилки Для Трюковых Самокатов
Но не в этом случае, ведь вес вилки может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков. интернет-магазин трюковых самокатов, комплектующих запчастей и аксессуаров. Купить вилку для трюкового самоката TX00 Вы можете в нашем магазине. Вилки для трюкового самоката — один из наиболее важных элементов для создания прочного и маневренного велосипеда.
Вилка для трюкового самоката Tech Team Provokator
Вилка для трюкового самоката, сталь, резьбовая. Часто неудачные трюки становятся причиной выхода из строя штока, что приводит к потере управления самоката. Вилка Racy Lite V3 SCS/HIC Anodized Blue.
ВИЛКИ, РУЛЕВЫЕ
Чтобы их избежать- смотрите таблицу возможных сборок и переходов. Вилки для трюкового самоката Конструкция и материалы вилки Вилка может быть стальной или алюминиевой. Стальная вилка прочная в штоке за счет выносливости стали. Но у нее есть слабое место: перья стальной вилки всегда привариваются к штоку. Область сварки — место появления трещин от усталости и нагрузок, а трещины приводят к излому. Алюминиевая вилка гораздо легче, и очень часто она моноблочная. Это означает, что деталь выполнена из единого куска металла и полностью фрезерована до такой формы. Такой метод производства позволяет достичь отличного баланса веса и выносливости.
Двухсоставные алюминиевые вилки сегодня считаются устаревшими, так как перья, вне зависимости от способа крепления сварка, заклепки , разъезжаются с штоком гораздо раньше, чем ломается моноблок. Часто ли ломается вилка? Очень сложный и противоречивый вопрос. Все зависит от выбранной детали и твоего стиля катания на трюковом самокате. Агрессивные, неаккуратные трюки ломают шток вилки на раз-два. При этом падение крайне опасное — руль с хомутом остается в руках, а дека продолжает движение по непредсказуемому курсу. Перья ломаются реже, но не менее опасным образом.
При нарушении геометрии перьев колесо может заклинить. При изломе клин или перья просто втыкаются в асфальт. В любом случае, ситуация не из приятных. В общем и целом, все зависит от конкретного экземпляра и агрессивности катания. Самые легкие вилки при активном катании уходят обычно за 1 год. Серьезные парковые могут прожить и 2 и 3 года. Разумеется, если кататься аккуратно.
Характеристики вилки трюкового самоката Основные характеристики вилки — вес и оффсет. С весом вроде бы все очевидно. Чем легче, тем лучше — казалось бы, о чем говорить? Однако более легкая или тяжелая вилка может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков. Точка вращения випа смещается вперед, стабильности при барспине никакой. В таком случае легкая вилка может спасти положение и немного сдвинуть точку вращения назад. Помимо тонкостей баланса, вес вилки напрямую отвечает за ее прочность.
Чем вилка тяжелее, тем больше металла и запаса устойчивости. Так как большинство поломок — это излом штока, производители стараются максимально облегчить перья. Если ты любишь гриндить на пегах, стоит задуматься о вилке с перьями помассивнее. Оффсет — это положение колеса относительно рулевой самоката в вертикальной плоскости. В основном райдеры используют вилки со стандартным 10 мм оффсетом. Это означает, что ось вилки смещена вперед относительно штока на 10 мм. Цифра не случайная и выбрана как оптимальная: перья принимают допустимую нагрузку на изгиб, положительный оффсет расширяет базу расстояние между колесами самоката и добавляет стабильности.
При положительном оффсете колесо легче преодолевает препятствия, самокат тяжелее опрокинуть. Но это не означает, что 10 мм оффсет — правило и панацея для всех. Существуют вилки с увеличенным оффсетом для более удобных футджемов. Самый большой — у Proto Senior — 11,5 мм. Однако, кроме соображений прочности, у оффсета есть серьезный минус — при вращении руля быстро вращающееся колесо вызывает эффект гироскопа. Отсюда — нежелательные дерганья самоката в полете при исполнении барспина. Разумеется, эффект не очень сильный и большинство с ним мирятся.
Тем не менее, заложить красивый и плавный бар в амплитуде гораздо удобнее на вилке с нулевым оффсетом. Да и не всем нравится длинная база самоката. Когда дека и так длинная, можно попробовать поставить нулевую вилку для увеличения маневренности и уменьшения радиуса разворота. К тому же на нулевой вилке колесо более удобно расположено для футджемов и, на мой взгляд, оптимально для хэнг-5 и ноузмануалов. Читать еще: Яблоки калорийность на 100 Последний подтип, относящийся скорее к способу установки вилки, нежели к ней самой — отрицательный оффсет. Вилку можно развернуть на 180 градусов, и тогда оффсет станет отрицательным, а не положительным. Многие утверждают, что так легче делать ноузмануал и хэнг-5.
Но это полный бред! Мануал — трюк на баланс, и оффсет тут совершенно ни при чем. Конечно, при первых попытках можно развернуть вилку, если страх упасть вперед слишком велик. Но когда трюк уже изучен, разницы между исполнением его на оффсете или на нуле нет никакой. Кроме того, развернутая вилка очень плохо сказывается на устойчивости самоката, его гораздо легче опрокинуть. Да и уменьшение базы на 20 мм от задуманного производителем в совокупности с ухудшением рулежки дают отвратительную стабильность самоката. У разворота вилки на 180 есть только одна цель.
С отрицательным оффсетом появляется много места для ноги при исполнении футджема.
Незаконное копирование запрещено. Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.
Так как в парке все трюки выполняются на фан-боксах и радиусах, на самокат действует меньшая чем в стрите нагрузка. Колеса в парковых самокатах опытные райдеры выбирают на свой вкус, но чаще всего предпочтение отдают увеличенным 110мм колесам. Для более точного контроля в воздухе, рули на парковых самокатах иногда шире чем обычно. В парке классически используются пеги из алюминия. Алюминий экономит вес и не портит оборудование в парке.
Уличные парапеты, грани и ступени — основное место катания на стритовых трюковых самокатах. Самокаты для стрита более тяжелые и прочные. Скольжения выполняются не только на пегах, но и на самой деке. Классический размер колес для стритовых самокатов 100мм. Чем меньше колеса, тем они жестче. При прыжке с 2х метровых пролетов на плоскость, самокат и колеса испытывают нагрузки превышающие вес райдера в 5 раз! Рули либо трехкомпонентные, либо усиленные алюминиевые. Пеги — только сталь. Алюминиевые пеги сотрутся об бетон и гранитные грани за несколько дней.
Тип руля Двухкомпонентный руль. Данный тип руля самый простой, но и в тоже время самый безопасный. На руле отсутствуют отверстия, что предотвращает травмы пальцев рук. Данный тип руля стоит предпочесть в самокатах средней или верхней ценовой категории, так как только в них используются высокопрочные материалы помогающие обойтись без усилений. По геометрии бывает абсолютно прямой T-bar так и с подъемом Riser Трехкомпонентный руль Трехкомпонентный тип руля отличается особой прочностью. Стоит предпочесть данный тип руля в недорогих моделях, так как благодаря такой конструкции даже без использования дорогих материалов можно добиться высокой прочности.
У разных моделей вилок этот болт отличается. А также существуют вилки у которых в штоке просто нарезана резьба чаще всего М8 и закручивается это все просто обычным болтом под шестигранник через блинчик напоминает широкую шайбу , именно этим блинчиком с болтом сжимается компрессия.
Обычная резьба нарезанная в вилке будет практичнее, так как если вы потеряете болт или блинчик, вы легко сможете подобрать другие. В случае, если вы потеряете top-cap, найти его будет несколько сложнее. Совместимость с колесами. У колес бывает разный диаметр и ширина. И на данный момент на рынке есть небольшое количество вилок которые вмещают в себя все виды и размеры колес например Native Versa, Ethic Nemesis. В случае с другими вилками, вам нужно будет убедиться подходит ли вилка под ваши колеса, а также имеются ли специальные проставки для их установки. К некоторым вилкам их кладут в комплекте, но далеко не во все. А существуют вилки которые и вовсе подходят только к стандартным колесам 110x24 мм.
Этот момент нужно обязательно учитывать при заказе запчастей. Компрессионные системы и их устройство В сфере трюковых самокатов существует не много видов систем, поэтому разобраться с ними не сложно. Самая первая система которая использовалась в трюковых самокатах и была взята от обычных городских — резьбовая. Ее принцип работы довольно прост, но не удобен и не однозначен. На штоке вилки нарезается резьба, на которую сверху накручивается две большие гайки. Именно ими затягивалась система, было это неудобно и не прочно. Для того чтобы подкрутить систему во время катания нужно было возить с собой два больших ключа. Система часто раскручивалась и затянуть ее нормально чтобы все функционировало хорошо, было довольно сложной задачей.
В те времена в основном все катались с гремящей компрессией. Но эти времена прошли и сейчас такую систему можно изредка встретить на самокатах самого начального уровня. Отдельно вилок с такой системой в продаже вы уже не найдете.
ВИЛКА ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА
Это не так, - амортизатор предназначен именно для того, чтобы вашим ладоням не было мучительно больно. Запасные рули можно найти в разделе рули для самокатов.
Ждем тебя по адресу: город Чита, ТЦ "Фестиваль". Понедельник - выходной.
Амортизированные вилки гасят удары по рукам при приземлении, хотя некоторые думают, что амортизатор в вилке предназначен для более мягкой езды.
Это не так, - амортизатор предназначен именно для того, чтобы вашим ладоням не было мучительно больно. Запасные рули можно найти в разделе рули для самокатов.
При получении заказа необходимо иметь при себе доверенность от организации-заказчика и удостоверение личности.
Вместе с заказом выдаются счет, счет-фактура и накладная. Территориальная зона доставки.
ВИЛКА ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА
Вилка Бернер для трюкового самоката. Вилка Blunt declare v2 Black hic. Вилка Blunt declare SCS. Вилка Hipe h4 SCS.
Вилка Hipe h-05 IHC. Вилка Hipe 05 IHC 31. Вилка для самоката Wise 7075-fork ma.
Вилка для трюкового самоката Wise Forkast. Вилка для трюкового самоката kms Twist. Вилка для трюкового самоката 120 мм 28мм.
Вилка для трюкового самоката Pro Scooter Fox. Вилка Aztek circa v1. Вилка Aztek Templar.
Вилка вилка Азтек сирка в2. Вилка Lucky SMX. Вилка Lucky Helix Pro Scooter fork.
Трюковая вилка lncky CMX fork. Вилка для самоката versatile fork v2. Вилка ethic Nemesis.
Вилка для трюкового самоката ethic Merrow v3. Вилка ethic Legion v2. Вилка для самоката ethic Merrow v2.
Вилка Райд 858. Вилка для самоката Натив. Вилка Ride 858 IHC.
Вилка для трюкового самоката Блант. Вилка для самоката УТ-3172-1. Вилка для трюкового самоката SHG old boy 2020.
Вилка Блант СНС v3. Вилка для самоката Норт Амбер. Вилка для трюкового самоката Райд 858 СКС.
Вилка для трюкового самоката Ride 858. Вилка для трюкового самоката Нортх. Вилка для самоката blank sob v3 SKS.
Вилка Addict Defender. Вилка аддикт свичблейд. Вилка аддикт KSS.
Вилка для трюкового самоката тилт. Вилка Pro Scooter. Вилка Tilt rigid.
Вилка лаки Хуракан. Вилка IHC для трюкового. Вилки на трюковой самокат ihic IHC.
Вилка Eagle Radix. Вилка АО Даймонд. Вилка Дистрикт айхик.
Вилка ethic Legion SCS. Ethic DTC Legion вилка для трюкового самоката. Вилка Supremacy Axe 125 мм.
Для кастомных вилок применяются повышенные требования так как от этого зависит качество выполняемых трюков. Вилки самокатов бывают резьбовые и компрессионные. Резьбовые вилки они как правило устанавливаются у самокатов начального уровня. Компрессионные вилки устанавливаются для более продвинутых райдеров.
Не интегрированная колонка запрессовывается в рулевую специальным инструментом. Колеса Классический размер для колес это 100мм и 110мм. Крепятся колеса либо на болтах, либо на оси. Ось — классическая легкая и надежная система для крепления колес на всех типах самокатов. Болты — максимальная прочность. Крепить пеги рекомендуется только на болты. Дека Чем шире дека самоката — тем проще устоять и ловить трюки. Но, так-так для изготовления дек используется алюминий высшего класса — чем шире дека, тем дороже самокат. Длинна деки влияет на управление и устойчивость самоката при приземлениях. Чем длиннее дека тем сложнее делать вращения, но устойчивость увеличивается в несколько раз. Короткая дека подарит вам легкость при вращениях и дополнительное снижение веса. Выбор Главная ошибка новичков в выборе экстримальных самокатов — покупка профессиональных моделей высшей категории без навыков катания. Трюковые самокаты верхней ценовой категории свыше 20000р максимально облегчены. Профессиональные райдеры выполняют трюки четко, безошибочно и грамотно. Новички как правило постоянно не докручивают вращения, не сглаживают приземления и тд. Облегченный профессиональный самокат попросту не выдержит таких ошибок, и вы рискуете сломать дорогостоящие запчасти. Новичкам стоит обратить внимание на среднюю категорию самокатов от 7000р до 17000р. Как правило эти самокаты имеют усредненные характеристики и геометрию, которые позволят вам кататься как в стиле стрит, так и в парке. Стоимость будет варьироваться в зависимости от веса и качества материалов. Чем легче вес, чем выше класс подшипников в рулевой колонке и колесах тем дороже самокат.
Но не стоит упускать из виду и такой неброский элемент, как вилка. Она служит именно для крепления колёс. Любители агрессивных трюков знают, что сломанная вилка — это стандартное и очень неприятное событие в жизни райдера. Такая поломка сама по себе очень опасна! Именно поэтому следует отдавать должное при выборе этой детали. Конструкция Вилка состоит из штока и перьев. Шток — это основная труба вилки, которая держит на своей оси руль и рулевую. Перья же держат колесо и всецело отвечают за его положение относительно деки.
ВИЛКИ, РУЛЕВЫЕ
TechTeam Вилка для трюкового самоката SCS HIC Shreder F-SH. Вилки для трюковых самокатов TechTeam оптом от производителя. Но не в этом случае, ведь вес вилки может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков. Купить вилку на трюковой самокат цены и фото в интернет-магазине АЙВОНТ Большой выбор запчастей Доставка по России Самовывоз в Екатеринбурге.
Вилки для самокатов для самокатов
Велосипеды Самокаты Зимние товары Лыжи и лыжные ботинки Велозапчасти Скейтборды и ролики Аксессуары Запчасти для садовых тележек Камера Покрышка. — Вилка для трюкового самоката УТ-3172-2, 200мм, сталь, матовый красный. Вилка трюкового самоката является одним из важнейших элементов. Это самый популярный материал для вилок трюковых самокатов. Я думаю, вам надо покупать вилку производителя вашего трюкового самоката. Я думаю, вам надо покупать вилку производителя вашего трюкового самоката. Вилка трюкового самоката — устройство, разновидности, советы по выбору.