Новости вкусно и точка уфа меню

Обновленное меню «Вкусно и точка»: омлет с ветчиной, разные вкусы одного блюда, прежние комбо-наборы.

Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж

Гульназ Хайри, фото: ГорОбзор. Сейчас в столице Башкирии открыты лишь четыре кафе: на проспекте Октября возле остановок «Гимназия-интернат имени Рами Гарипова» и «Города Галле», на Баязита Бикбая возле остановки «Маршала Жукова» и по улице Ленина возле остановки «Гостиный двор». Так выглядел ресторан на Ленина сразу после закрытия Позже точка у Гостиного двора самая первая в городе распахнула свои двери для уфимцев Дизайн зданий остался неизменным. Единственное, что сразу бросается в глаза — новые логотип и название. Таким уфимцы привыкли видеть ресторан на проспекте Октября у остановки «Гимназия-интернат имени Рами Гарипова» — или на «Юрюзани», как продолжают говорить коренные жители столицы Башкирии.

В компании заявляют, что скоро добавят аналоги. Также убрали бургеры «Монблан», «Макчикен», тройной чизбургер и салаты.

Бургеры в меню Источник: Skoro-tut-budut-burgers. Также из меню убрали лимонады. Из напитков можно приобрести чай, молочные коктейли, кофе и соки. В продаже есть креветки, наггетсы, куриные крылышки, картофель фри и по-деревенски остались. Выпечка в уфимских ресторанах пока что не продается. Цены во «Вкусно — и точка» чуть выше, чем в «Макдоналдсе».

Например, чикенбургер раньше стоил в районе 53 рублей — сейчас на сайте указана цена от 66 рублей. В «Маке» «Чикен Премьер» стоил примерно 140 рублей, а сейчас — от 153 рублей. Стоимость чая увеличилась на 20 рублей. Цены на соки остались плюс-минус одинаковыми. В среднем ценник вырос на 10—20 рублей.

Заказать доставку еды на дом или в офис из ресторана «Вкусно — и точка» в Уфе можно в часы работы заведения: с 09:00 до 22:29.

Категории блюд в ресторане «Вкусно — и точка» Перед тем как оформить заказ на доставку еды из ресторана «Вкусно — и точка» в Уфе, ознакомьтесь с меню этого пункта питания — ниже представлен список всех блюд, которые курьеры Delivery Club доставят вам на дом или по любому указанному в заявке адресу.

Напиток приготовлен на кофейной основе с добавлением апельсинового нектара и карамельного сиропа и остается одним из самых популярных в летний период. На данный момент концепция Кафе представлена в более 490 предприятиях «Вкусно — и точка». Для гостей доступен широкий ассортимент кофейных напитков, а также выпечка, чиабатты и десерты. Пользователи мобильного приложения сети могут приобрести продукты Кафе по еще более выгодным ценам — например, оформить абонемент на горячие напитки или воспользоваться специальными предложениями программы лояльности.

Ресторан Вкусно и Точка

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Сетевые рестораны Поделиться публикацией: Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Вкусно — и точка, торговая сеть«Вкусно — и точка» продолжает расширять ассортимент — теперь гости смогут попробовать Бамбл Кофе.

Есть напитки из Черноголовки и другие производители",- добавил Говор. Кроме того, ранее стало также известно, что алкоголя в меню нет и не будет. Содержание комментариев является частным мнением граждан, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации интернет-портала.

Пароев также добавил, что каждый месяц 2023 г. Первый ресторан «Вкусно — и точка» после ухода «Макдоналдс» открылся 12 июня. В середине мая американский фастфуд объявил о продаже сети в России бизнесмену из Кузбасса Александру Говору. Компания оставила за собой возможность выкупить бизнес обратно в течение 15 лет.

На открытии присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин [29]. По данным корреспондента « Газеты. Ресторан в Сокольниках , раньше работал без вывесок Многие заведения открылись без вывесок и названий [30] [31]. Однако спустя некоторое время в тот же день в пресс-службе компании опровергли сообщение об изменении названия и о том, что само название сети — временное [33]. Над рекламными роликами работали рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медиаагентство Starcom Moscow, входящие в группу «Родная речь» [35]. В тот же день пресс-служба «Вкусно — и точка» заявила, что в сети ресторанов не продаётся и не будет продаваться алкоголь и что пиво появилось только в одном ресторане, который находится на Ленинградском вокзале и принадлежит другим франчайзерам — ООО «Развитие Рост» [38] [39].

На ноябрь 2022 года сеть фастфуда насчитывала 830 точек, была представлена в 62 субъектах РФ [40]. По итогам 2022 года компания получила 11,3 миллиарда рублей убытка [41]. В других странах Республика Беларусь. Однако изменения названия на «Вкусно — и точка» так и не произошло. Более полугода рестораны работали под вывесками «Мы открыты» как до этого было в Беларуси.

В сети «Вкусно — и точка» объяснили источник рекордной прибыли — на чём заработали закусочные

длинное название, которое со временем превратится просто в "точку". и точка по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. Сегодня, 11 августа, в Уфе заработали еще три ресторана сети «Вкусно – и точка», которая пришла на смену «Макдоналдсу».

«Вкусно — и точка» повысила цены на 10% из-за повышения НДС

Оформить доставку 84 позиций меню из ресторана Вкусно – и точка в городе Уфа по адресу Рубежная улица, 174, через сервис Яндекс Еда. и точка" с сегодняшнего дня повысила цены в заведениях с концепцией кафе (бывшие Маккафе) в связи с ростом. Показать меню Скрыть меню. Стоит отметить, что изначально меню Вкусно — и точка было ощутимо скромнее по сравнению с закрывшимся McDonald’s. Все филиалы и отделения Вкусно — и точка в Уфе с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. и точка», который пришёл на смену «Макдоналдс».

Вкусно и точка Уфа — меню

Вкусно – и точка В башкирской столицы сегодня, 11 августа, вновь начали работу три ресторана сети «Вкусно — и точка».
Теперь нам «вкусно и точка» Показать меню Скрыть меню.
Вкусно – и точка: официальный сайт Вкусно — и точка на карте Уфы. В нашем агрегаторе вы найдете всю информацию о ресторане/кафа Вкусно — и точка в Уфы: официальный сайт, меню с ценами и фото, контакты, номер телефона, адрес и социальные сети.
Доставка из Вкусно – и точка, Уфа, Рубежная улица, 174 "Бургеры – это основа меню “Вкусно – и точка”. Учитывая изменения в налоговом законодательстве, с 1 октября мы вынуждены были повысить цены на линейку бургеров на 10%, т.е. на разницу между старой и новой ставкой НДС", – отметили в заведении.

Без картошки и «Черноголовки»: побывали в новом ресторане «Вкусно и точка» в Уфе

18 июня в Уфе на Ленина, 5 открылся ресторан быстрого питания «Вкусно и точка», который сменил «Макдональдс». Международный аэропорт Уфа. Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» поднимет цены почти на все меню с 26 июня, сообщает Федеральное агентство новостей (ФАН).

В Уфе открылся ресторан «Вкусно и точка» – бывший «Макдоналдс»

Активы американской корпорации в России выкупила компания «ГиД» владелец — бизнесмен из Новокузнецка Александр Говор , хотя ранее она управляла всего лишь 25 ресторанами. В июне челябинские бургерные закрылись на ребрендинг. Ставшая российской сеть фастфуда вновь открылась в конце августа. Теперь все заведения действуют под брендом «Вкусно — и точка». Узнали об открытии новых заведений в Челябинске? Сами решили открыть новый ресторан? Расскажите нам. Звоните круглосуточно.

Правда, некоторые названия теперь другие: например, вместо филе-о-фиш — фиш-бургер. Некоторых напитков нет в меню: например, из газировок — только «Кока-кола» без сахара. Менеджеры говорят, что это временно.

Несколько блюд вообще исчезли — и, видимо, насовсем. Больше нет макфлурри и бигмака. Говорят, что их появления ждать не стоит: они вызывают ассоциацию с «Макдональдсом». В какой-то момент терминалы моргнули и перестали работать, но их быстро починили У зоны выдачи большие очереди, но они быстро рассасываются Меня удивило, сколько журналистов из других стран пришло на открытие Мы делаем заказ за пару минут и получаем талончик. Кухня работает в режиме «безумие»: по ощущениям, в три раза быстрее, чем обычно. Наш с коллегами заказ из десяти позиций готов за три минуты. Донести его помогает сотрудница. Когда открываем заказ, выясняется, что в него не положили соусы. Девушка трижды извиняется и бросается за ними сквозь толпу посетителей и прессы. Через 30 секунд возвращается с соусами и извиняется еще несколько раз.

Мы как молитву твердим «ничего страшного», но она все равно уходит немного расстроенная. Менеджер Валентина соскучилась по гостям Вся картонная упаковка без надписей: если бы я встретила такую в незнакомом ресторане, ассоциаций с «Макдональдсом» бы не возникло. Никаких тебе привычных букв «M» — о старом оформлении напоминает разве что нарисованный человечек, который бросает мусор в корзину. Ни на одной из упаковок нет надписей «Вкусно — и точка». Уже потом я прочитаю в новостях, что с названием определились буквально накануне открытия. Единственное место, где, по всей видимости, не успели удалить «М», — это соусы. С ними проблему решили просто: взяли да замазали логотип «Макдональдса» черным маркером. Я думаю о том, что хотела бы познакомиться с людьми, которые этим занимались, и слышу, как за соседним столиком обсуждают то же самое и шутят на тему премий за удаление старого логотипа. Вокруг вообще много шуток — как безобидных, так и весьма скользких. Больше, чем шуток, в зале только прессы.

Вот прошла семья с двумя маленькими детьми, следом — группа модно одетых подростков и молодая пара, хихикающие школьницы, парень в майке «Сделано в СССР», бодрый пожилой мужчина, который документирует на старенькую камеру все, что происходит вокруг. Люди постепенно выстраиваются в очередь на вход вдоль металлических заграждений — судя по их количеству, организаторы ожидают огромные толпы. Журналисты с ними согласны: сразу несколько телевизионщиков сравнивают перезапуск сети с открытием «Макдональдса» в январе 1991 года. Но мне это кажется большим преувеличением: до одиннадцати утра у ресторана журналистов в разы больше, чем гостей. Ко мне подходит мужчина, чтобы взять интервью, а когда слышит, что я сама пришла писать репортаж, расстраивается: «Блин, ну вот опять». Потом он идет к следующей жертве — и ею снова оказывается другой журналист. В день открытия первого «Макдональдса» к ресторану пришло около 30 тысяч человек. В этот раз обошлось без них. Поэтому журналисты интересуются у немногих собравшихся гостей, чего те ждут от «обновленного Макдональдса».

Приоритеты у всех свои: студенты скучают по удобному месту встречи с однокурсниками, офисные работники — по утреннему кофе, сотрудники сети — по работе после двух месяцев простоя. Например, менеджер одного из бывших ресторанов «Макдональдса» Ирина даже пришла на Большую Бронную в семь утра, чтобы точно войти одной из первых и своими глазами увидеть, что люди не забыли про сеть заведений. Ирина работает в компании почти четыре года и очень расстроилась, когда «Макдональдс» закрылся. Мне не нравится это название: считаю, что оно безликое и неудобное в произношении. Не удивлюсь, если в бытовых разговорах ресторан так и останется просто «Маком». Примерно то же говорят люди, которые окружают меня в очереди: «Я думал, они что-то поинтереснее придумают! Тех, кто стоит в голове очереди, инструктируют строгие секьюрити: по сигналу нужно пройти первое заграждение и у второго дождаться, пока сотрудники пригласят внутрь. Появляются блогеры-миллионники: они ищут своих подписчиков, чтобы те пропустили их ближе к началу очереди. В какой-то момент слышу свист и аплодисменты: молодой человек делает предложение своей девушке прямо возле клумбы перед рестораном.

В толпе немало людей, которые явно в восторге от шоу. Ресторан К полудню очередь растягивается на несколько сот метров. В 12:12 я слышу, как у входа кто-то делает объявление, сотрудники перерезают первую ленточку и мы подходим ко второй. Меня поражает количество камер, которые на нас уставились: их десятки. Я пришла раньше большинства собравшихся, поэтому и внутрь захожу в числе первых.

Каждый день команда «Вкусно — и точка» готовит для посетителей сандвичи, картофель, стартеры, десерты из натуральных ингредиентов.

В период трансформации бизнеса «Вкусно — и точка» сохранила свой штат в полном составе, а это 62 000 человек по всей России, а также десятки тысяч работников на предприятиях поставщиков.

«Вкусно — и точка» повысит цены в Челябинске. Рассказываем, на какие позиции

Теперь все россияне могут попробовать «Биг Мак», заказав такой под названием «Биг Хит». Данное блюдо в обычном варианте исполнения обходится в 179 рублей, тогда как за двойную его версию просят 239 рублей. Внутри данного блюда содержатся говяжьи котлеты, сыр, маринованные огурцы, салат и лук. Разработка данного бургера велась около полугода, а сам «Биг Хит» называют самой долгожданной новинкой в меню «Вкусно и точка» с момента начала работы заведений под таким брендом. Таким образом, благодаря такому событию, теперь все россияне могут попробовать легендарный бургер и попытаться сравнить его с доступным ранее.

Поэтому она отличается по вкусу от привычного варианта. Есть два основных варианта по новому поставщику газировки — Pepsi и «Черноголовка». Откуда вообще возникла проблема? Компания Hellenic Bottling Company занимается производством брендов колы в России. Сейчас это производство остановлено. В меню уже доступны такие альтернативы по газировке: чай Lipton, питьевая вода и молочный коктейль. Примеры напитков из «Вкусно и точка». Например , картошка упакована в обычный белый картон.

Поэтому и все упаковки пока без брендирования — логотип на соусах вообще закрашен маркером. Обновленное лого «Вкусно и точка» появилось на стенах большинства заведений. Он заметил важную деталь : «Сначала звучали привычные всем слова «Свободная касса! Сотрудники практически не ходят по залу — на скорость обслуживания это не влияет. Позже у них будет запущена доставка. Поменяется и название мобильного приложения. Сейчас оно переименовано в «Мой бургер», но это был временный вариант до представления официального имени. В приложении обновляется карта с открытыми ресторанами пока без названия.

Напомним, 10 июня 2022 года в Уфе окончательно закрылись рестораны сети «Макдоналдс». Произошло это после того, как компания заявила о своем решении покинуть российский рынок.

Олег Пароев честно признал, что возвращение игрушки оказалось нетривиальной задачей и напомнил, что раньше все делалось централизованно на глобальном уровне. Если раньше для нас все решалось централизованно, в глобальном офисе, кто-то придумывал игрушки, договаривался с держателем франшизы, с фабриками и так далее, то теперь нам все приходится делать самостоятельно», — отметил гендиректор «Вкусно — и точка». Такое количество, по словам Пароева, невозможно произвести на одной фабрике, поэтому необходимо иметь нескольких поставщиков. Кроме того, игрушки должны быть сертифицированы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий