Зона кафе у «Вкусвилла» открыта уже в 130 магазинах.
Сеть «ВкусВилл» занялась доставкой обедов корпоративным клиентам
Готовая еда. Закуски ВкусВилл — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. ВкусВилл для Бизнеса с начала 2023 года реализовал 2,4 млн порций обедов. В феврале 2022 года решила попробовать рацион на 1200 калорий от "Вкусвилл готовит". Готовый обед ВкусВилл / Избёнка Котлета из птицы с брокколи и соусом. В преддверии IPO продуктовая сеть «Вкусвилл» занялась доставкой обедов и других товаров корпоративным клиентам. По просьбе «» управляющая единой концепцией «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала о том, как справляется с пандемией одна из самых быстрорастущих торговых сетей.
"ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей
10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини? У «ВкусВилл» уже есть магазины с зоной кафе, где можно выпить кофе, разогреть еду или зарядить телефон. Запустившийся в сентябре 2021 г. проект АНО «Фудшеринг» и «ВкусВилл» сегодня охватывает 33 магазина сети. АО "ВкусВилл" приобрело 95% ООО "", платформы по доставке еды для корпоративных клиентов, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня.
«ВкусВилл» начал поставлять еду в школы и детсады
В итоге на сайте «Вкусвилла» скандальный материал был удален, а на его месте теперь расположены извинения от основателя компании, Андрея Кривенко, и еще 11 сотрудников. Доставка горячей еды Сгоряча вышел в офлайн, дополнительный сервис появился на площадке магазинов сети ВкусВилл и в торговых центрах. ВкусВилл. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
"ВкусВилл" начал доставлять еду из кафе и ресторанов
По данным на второй квартал 2023 года в сеть "ВкусВилл" входит 130 дарксторов. В преддверии IPO продуктовая сеть «Вкусвилл» занялась доставкой обедов и других товаров корпоративным клиентам. 31 марта. ВкусВилл. Вегас Сити Холл. Владелец компании «Мафия вкуса» запустил с нуля производство готовой еды и смог стать поставщиком кулинарии в сети магазинов «ВкусВилл». Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» перезапустил в Санкт-Петербурге свой проект доставки готовых сбалансированных рационов на каждый день.
«Вкусвилл» встает к доске // Ритейлер начал поставлять еду в школы и детсады
Вкусс ивлл. Витрина с готовой едой. Буарон экофармацевтика. Готовоя еда вкусс вилл.
Vkusss vill. Продукты вкус мил. Готовая еда в упаковке.
Продукты в упаковке. Упаковка для кулинарии. Эко упаковка для готовой еды.
Молочные продукты вкус вил. Готовая еда для похудения.
Мы готовим и упаковываем еду в контейнеры, чтобы потом отправить на продажу в магазины. Всю продукцию готовим на своем производстве в Москве. На каждой из них работают более 100 человек. С 2018 года основной канал продаж компании — ВкусВилл. Ежедневно мы поставляем 10—12 тонн готовой еды во все магазины сети. За это время, конечно, была масса сложностей и проблем: с запуском производства, поиском ниши, наймом и обучением сотрудников. Один из самых сложных кризисов случился в 2020 году. Мой бизнес в условиях кризиса оказался на грани выживаемости.
На фото сотрудница готовит сэндвич-роллы. Один повар за смену может скрутить до 1300 сэндвич-роллов Эти железные конструкции называются шпильками. Люди стали реже выходить из дома, а торговые точки начали следовать антиковидным мерам. На тот момент мы уже работали с ВкусВиллом, поэтому в примерах я буду рассказывать о нем. Покупатели начали экономить. По аналитике продаж мы видели, что покупатели стали меньше тратить. Думаю, они не знали, к чему готовиться, поэтому предпочитали сокращать траты в том числе и на продукты питания. Упал спрос на готовую кулинарию. Я ходил в магазин «Азбука вкуса» за продуктами. Это ближайший к моему дому магазин, и мне удобно там закупаться.
Сейчас сеть начала развивать свою кулинарию и открывает отдельные кафе. Первая точка в формате кафе уже работает в бизнес-центре «Орбита-2» г. Москва, ст. В меню кафетерия свежая выпечка, кофе и другие напитки.
Благодаря особой технологии производственной заморозки, продукты после разморозки не теряют форму, внешний вид, а также вкус и запах. Готовые блюда специально приготовлены для того, чтобы их заморозить.
«Вкусвилл» встает к доске // Ритейлер начал поставлять еду в школы и детсады
ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся. С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. Спрос на готовую еду в сети ВкусВилл вырос на 40% за три месяца. 08:00 Не забудь вернуть пакет: ВкусВилл предлагает своим онлайн-покупателям новую экоуслугу. Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня.
«ВкусВилл» стал предлагать корпоративные обеды
На протяжении года компания развивала сразу несколько технологичных проектов, включая «долгую» доставку по России и за рубеж, вендинг и собственную сеть дарк китченов. Как развивается этот проект, можете ли уже привести какие-то цифры? Виктория Пинчук, лидер экспортного направления: — Команда экспорта «ВкусВилла» начала продажи в Китае в конце 2022 года, четыре набора из товаров бренда появились на площадке крупнейшего китайского маркетплейса Tmall Global. На текущий момент проект на стадии тестирования, пока рано говорить о цифрах. За первые несколько месяцев продаж мы определили свою целевую аудиторию, собрали и обработали обратную связь от покупателей, стали лучше понимать, какие продукты интересны местной аудитории.
На китайском рынке определённо есть спрос на здоровое питание и перекусы с качественным составом, что очень вдохновляет всю нашу команду. При этом выяснилось, что некоторые наши продукты недостаточно хрустящие, а от упаковки покупатели ждут более яркого дизайна. С учетом полученных инсайдов мы изучаем другие модели и варианты партнерства для расширения как онлайн-, так и офлайн-продаж в Китае. В частности, уже регистрируем свой флагманский магазин на интернет-платформе Alibaba Tmall, в таком формате будет шире ассортимент и больше возможностей для развития.
Какие успехи в этом направлении? Кто те люди, которые заказывают товары из «Вкусвилла» в этих странах? Сергей Затинщиков, один из лидеров проекта «Доставка по всей России и СНГ»: — Сервис доставки в страны ближнего зарубежья был запущен вместе с партнером Boxberry. Мы собираем заказы в одном из наших дарксторов в Москве, а Boxberry доставляет их либо курьером на дом, либо в свои отделения.
За два месяца работы мы отмечаем постепенный рост числа отправлений товаров «ВкусВилл» за пределы России, больше всего заказов отправляется в Беларусь и Казахстан.
Микромаркет — это персональный мини-магазин ВкусВилл в офисе. В микромаркете есть завтраки, обеды и многое другое. ВкусВилл является лидером по выручке в доставке продуктов питания в России. И все это без кредитов и инвестиций, только на прибыли от работы. Такой рост стал возможным благодаря клиентократии. Это скелет всей системы управления ВкусВилла — тот необходимый минимум, который позволяет компании увеличивать доходы. Даркстор — это мини-склад ВкусВилл, где нет покупателей. Заказать товар можно онлайн, на сайте или в мобильном приложении. Простой пример клиентократии в деле Покупатель хочет вернуть товар.
Что обычно происходит в большинстве магазинов? Начинается война за возврат. Причина этого не в том, что сотрудники плохие — просто они работают на соблюдение правил. Бухгалтерии нужен чек, паспорт покупателя и его заявление, чтобы потом вернуть налоги с этого возврата. У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден. Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу. А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него? Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия?
Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно? На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив.
Новые кафе работают по системе free flow — в таких ресторанах нет официантов, открытая кухня, представлен широкий выбор блюд и невысокие цены. Площадь кафе — около 100 квадратных метров, есть до 10 посадочных мест. Найти рестораны «ВкусВилла» можно на Багратионовском проезде, 1; улице Новодмитровской, 2, к.
В том числе экзотических. Так, в 2022 году чаще других продуктов северяне покупали сочное и сладкое египетское манго. Вот и сейчас в новом магазине можно найти клубнику, ананасы, бананы, апельсины, гигантские авокадо, молодой и даже бейби картофель и многое другое. Кстати, для ананасов и апельсинов сейчас самый сезон, а значит, эти фрукты точно будут сладкими, спелыми и медовыми. В магазине много экзотических фруктов и овощей. Все они спелые и качественные Источник: Иван Митюшев Третьим продуктом по популярности в Архангельске за прошлый год стало свежее и натуральное молоко. Молочных продуктов здесь действительно много. Помимо самого молока разной жирности, на полках представлены творог, йогурты, кефир, ряженка. Есть безлактозная молочная продукция... Особое внимание родителям стоит обратить на специальную линейку детской молочки. Свежая, натуральная, без ешек, заменителей молочного жира и консервантов, она разработана с особой любовью. Милые фрукты и ягоды на упаковках развеселят даже самых вредных нехочух Источник: Иван Митюшев Здесь же — отдельный стенд с детским питанием Источник: Иван Митюшев — Рядом с магазином находится дом моих родителей, удобно, буду сюда заглядывать. Сейчас забежала сюда с ребенком. Нравится, что можно выбрать хорошие, свежие овощи и фрукты на пюрешки для малыша, — поделилась покупательница Анна. Все продукты — с маленьким сроком годности, что еще раз говорит о натуральном составе Источник: Иван Митюшев Правильное питание не означает, что нужно отказывать себе в сладостях. Особенно если десерт приготовлен из качественных ингредиентов.
«ВкусВилл» открыл в Москве первые кафе, которые работают отдельно от магазинов
Отмечается, что новые кафе работают по системе "фри-фло" — отличительными характеристиками этого формата являются открытая кухня, отсутствие официантов и обширное меню. Теперь мы предлагаем нашим гостям полноценные блюда на завтрак, обед и ужин — с широким выбором и возможностью комбинировать свое меню на любой вкус", — приводятся в сообщении слова одного из лидеров проекта кафе "Вкусвилла" Натальи Кроховой. При этом в пресс-службе компании пояснили РИА Новости, что ритейлер заинтересован в открытиях не в центре, а в других районах города.
Ассортимент здесь проще, к тому же значительная часть позиций имеет очень высокую добавленную стоимость, поэтому торговать ими выгоднее, чем условным молоком в классическом магазине.
Проект «Кафе» сеть «ВкусВилл» с переменным успехом развивает с 2019 года. За это время во многих магазинах появились уголки для приема пищи. Однако далеко не всегда они пользуются спросом у покупателей и далеко не всегда за их состоянием должным образом следят сотрудники магазинов.
Здесь важно считать экономику. Нужно иметь документы на свой продукт.
Потенциально мы готовы к «каннибализации», но стараемся ее минимизировать. Но в целом мы стремимся, чтобы рестораны предложили покупателям новый продукт и расширили свои горизонты, а не конкурировали с нашими постоянными партнерами. Последние также являются работодателями и им, как и всем, сложно в текущее время.
И такому сотрудничеству мы были бы рады. У нас жесткие требования. Мы убираем из составов все, что нас смущает — вплоть до лимонной кислоты, если без нее можно обойтись.
Производство должно быть готово пройти аудит наших технологов. Мы работаем с большими фабриками-кухнями, у которых отлажены процессы. По цене ресторанам будет нелегко с ними конкурировать: придется либо расширить свое производство, либо предложить очень интересный продукт, который, наоборот, сложно сделать в промышленных масштабах, но при этом по разумной цене.
Мария Блохина, креативный директор ресторана Bilbao Санкт-Петербург : — После закрытия ресторана для гостей мы запустили цех по производству гастрономических продуктов. Наши блюда продаются онлайн через сервисы «Яндекс. Еда» и Delivery Club, навынос из ресторана и с начала мая — в магазинах здорового питания «ВкусВилл».
Изначально договорились о поставках блюд в пять магазинов, но очень быстро нам добавили еще пять. Мы сами развозим, отдаем по три-пять порций на локацию, поэтому о списаниях речи нет. Когда объемы увеличатся, мы будем отгружать продукцию на склад.
Для нас это была, конечно, авантюра. Горжусь тем, что мы за полторы недели сделали невозможное: разработали новую документацию, новый ассортимент, фирменную упаковку. Работники «ВкусВилла» передали нам штрих-коды, которые мы интегрировали в нашу упаковку, согласовали этикетки.
На нашей кухне сейчас работают шеф Владимир Горюськов, су-шеф и еще два повара. Я выступаю в роли экспедитора, отвечаю за упаковку. Директор также развозит продукцию по магазинам.
Среди позиций для «ВкусВилл» такие, как паштет из куриной печени с луковым кремом, риет из тунца с пармезаном, веганское пастрами из корня сельдерея, соус демиглас со сливой, луковый крем, веганские равиоли. Спрос пока тяжело прогнозировать. Лучше всего зарекомендовали себя рийет из тунца с пармезаном и паштет из куриной печени с луковым кремом.
На равиоли у нас отдельная надежда: это веганское блюдо, на которое сейчас особый спрос, у него длительный срок хранения, в упаковке 350 г. Свое конкурентное преимущество мы видим в том, что предлагаем сделанную вручную продукцию с необычными сочетаниями вкусов. Настоящая сложная ресторанная еда.
Пособирали анализы, и сальмонеллёз Стали предполагать, что могло быть , и тут либо чай с лимоном, либо тирамису, кроме этих двух вещей в четверг ничего больше не употреблялось. Как выяснилось позже открываю отзывы, и действительно, не мне одной повезло с данным продуктом. Заказываю во ВВ постоянно, такое первый раз, хотя друг в прошлом году словил отравление, но у него просто проблемы с желудком, поэтому значения не придала. Собственно сам вопрос, на такой растянутый пост , что делать в такой ситуации?
Как правильно подать жалобу и куда? В первую очередь интересует вопрос о возможности компенсации за ущерб здоровью. И просто даже не говорю о том , что работаю на себя и была потеряна куча денег , вылет с графика, ну в добавок просто кайфово попасть за день до др в больницу на неопределенный срок.