Новости восточный полигон железных дорог

«ФедералПресс» направил запрос в РЖД о критериях формирования приоритетности грузов при отправке по железной дороге, структуре такого экспорта на Восточном полигоне, причинах. Получать по электронной почте: Новости Министерства.

"Россети" обеспечат допмощностью объекты Восточного полигона железных дорог

Что касается низовых сотрудников, то там практически полное отсутствие мотивации, вызванное как низкими заработными платами, так и жёстким формализмом в работе, награждением ненужными функциями. Кроме того, сотрудники должны долгое время проводить на селекторных совещаниях, где они получают огромное количество ненужной информации. Сегодня РЖД коллапсируют, и снижение погрузки вызвано не воинскими перевозками, не санкциями, не сложностями с локомотивами — это всё мелочи. Основной фактор — это неправильная настройка управленческой модели внутри компании. Неправильная мотивация снизу до верху. Огромное количество ненужных мероприятий проводится.

Чрезвычайно много внимания уделяется безопасности. То есть миллиарды тратят на безопасность, но в итоге вся система железнодорожного транспорта в стране парализована. При этом сокращение погрузки заметно ведь не только на БАМе. По итогам февраля опять минус в погрузке. Железнодорожники порой умышленно отказываются принимать грузы к перевозке.

Сейчас отправить контейнер с запада России на Дальневосточную железную дорогу просто нереально. Его не согласовывают», — говорит эксперт. У регуляторов на самом верху своё видение ситуации. Чиновники смотрят на происходящее через призму цифр и показателей, устраивающих отрасль или не очень. Минтранс, к примеру, подсчитал, что, как и в 2023, в 2024 году по Байкало-Амурской магистрали провезут не так много грузов, как было запланировано ранее.

При том что к концу года провозная способность БАМ достигнет 180 млн тонн, фактический вывоз грузов, как ожидается, дойдёт только до отметки в 161,7 млн тонн. Эксперты говорят: есть более или менее объективные причины, почему грузы по топ-магистралям РФ везут в меньшем количестве.

Планируется расширить добычу на Эльгинском месторождении более чем на 23 млн тонн. С учетом планов развития других месторождений таких компаний, как «СУЭК», «Кузбассразрезуголь», «Евраз» и «ТЭПК», ожидаемый общий прирост добычи в регионах, тяготеющих к транспортировке по Восточному полигону, может превысить 130 млн тонн угля к 2025 году.

Некоторые проекты, связанные с другими грузами, развиваются непосредственно на портовых территориях, что усиливает тяготение к морской перевозке. Характерными примерами служат Находкинский завод минеральных удобрений в порту Находка, резиденты свободного порта Владивосток, в том числе производители биотоплива и бытовой химии. В ответ на развитие грузовой базы угольные терминалы в портах Дальневосточного бассейна также наращивают мощности. В порту Ванино в Хабаровском крае завершено строительство первой очереди терминала компании «Колмар».

Планируется постепенно нарастить мощности терминала до 24 млн тонн. Активно развиваются и порты Приморского края — Восточный, Находка, Посьет. Проектная компания планирует нарастить мощности до 20 млн тонн в ближайшие пять лет. Терминал «Порт Вера» компании «Сибантрацит» был запущен в 2019 году и должен выйти на проектную мощность 20 млн тонн к 2025 году.

Суммарный прирост мощности в портах Дальневосточного бассейна ожидается на уровне 140 млн тонн к 2025 году. Стоит отметить, что основной ввод мощностей терминалов Приморского края намечен на 2020-2022 годы, а терминалов порта Ванино в Хабаровском крае — на 2023-2025 годы. Помимо расширения угольных мощностей, в России также планируется развивать контейнерные перевозки. Как уже отмечалось, в рамках проекта «Транссиб за 7 суток» предусмотрено сокращение времени контейнерных перевозок с Дальнего Востока до западных границ РФ до семи дней, что позволит укрепить конкурентную позицию железнодорожного транзита.

В 2019 году транзит контейнеров по железнодорожной сети составил около 580 тыс. Наиболее востребованное направление сейчас — сухопутная транспортировка транзитных грузов из Китая через Казахстан или Монголию и далее через Россию в Европу. Также будет развиваться контейнерный транзит через порты Дальнего Востока: в 2019 году порт Зарубино вышел на результат в 4 тыс. TEU впервые за 10 лет, продолжается хоть и медленное, но поступательное развитие международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», транзитный потенциал которых позволит соединить северные китайские провинции с портами Дальнего Востока для отправки товаров на юго-восток Китая и в другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Перевалка контейнеров в портах Дальнего Востока в 2015-2019 гг. Источник: МЦТ Загрузка Восточного полигона и перспективы увеличения провозной способности Программы модернизации Восточного полигона призваны обеспечить реализацию планов грузоотправителей по наращиванию поставок. В частности, программа модернизации БАМа и Транссиба согласована с целевыми показателями проекта Программы развития угольной промышленности РФ до 2035 года. Тем не менее, уже сейчас наблюдаются сдвиги в реализации данных проектов.

На этом, собственно говоря, не останавливаемся. Делали оценку перспективной грузовой базы. В 2030 году дополнительных грузов будет плюс 45 млн тонн. Плюсом с территории Восточного полигона дополнительно поедет порядка 35 млн тонн. Вот предпосылки нам, раз нас заставляют дальше смотреть по перспективам развития Восточного полигона.

На сегодняшний день принято решение по реализации третьего этапа развития полигона до 210 млн тонн. При этом акцент должен быть сделан именно на грузах, которые у нас будут идти с запада России в направлении Дальнего Востока. Обсуждается реализация Восточного полигона под объём 255 млн тонн к 2032 году. Это основывается на увеличении объёма перевозок на Дальний Восток. Продумываем планы вместе с Минтрансом, с владельцами портов, операторами контейнеров».

Перспектива увеличения перевозок контейнерных грузов — это 6,5 тысячи единиц ежесуточно. Эту программу уже рассмотрели, одобрили, получили подтверждение от инвесторов, которые готовы вкладываться в развитие терминалов и портов. Есть отдельная программа по развитию транспортно-логистических центров. К 2027 году объём переработки в ТЛЦ увеличится в 2,5 раза, при этом на Дальнем Востоке увеличится гораздо больше — до порядка 700 тысяч единиц мощности ТЛЦ. И к 2027-му планируется достичь более 3 млн единиц.

Также есть несколько трансграничных проектов по развитию, «непосредственно тяготеющих к Дальнему Востоку». Это проекты, связанные с новыми железными дорогами, с Китаем. В прошлом году перевезли 149 млн тонн в направлении востока — это тоже рекорд, и в этом году он безусловно будет побит. Безусловно это важно, и в дальнейшем необходимо большое внимание уделять не только на развитие инфраструктуры, на подходах к портам, но и подходам к пограничным переходам. Что касается выполнения, то действительно по итогам прошлого года здесь была достаточно жаркая дискуссия, и всё же мы запустили движение по всем объектам первого этапа.

Восемь первых объектов ввели во временную эксплуатацию по второму этапу Восточного полигона, и это уже дало свой положительный эффект. Сейчас мы в работе, и по текущему году строительный комплекс РЖД должен обеспечить ввод почти 80 объектов. Что касается сложностей, они новостью не являются. Понятно, что ограничения логистические никуда не делись, хотя большой объём работы был проделан нами и нашими подрядчиками по развитию транспортной сети. Уже отлажен механизм подвоза железнодорожным транспортом.

И, что ещё более важно, мы всё-таки восстановили большой объём дублёра БАМа, почти 700 км дороги, которая была, ну, так скажем, в состоянии фактически отсутствия. В деньгах планы на сегодняшний год — это 250 млрд рублей объёмов. И мы видим, что безусловно их реализуем». Размыв прошедшими в августе дождями участка Восточно-Сибирской дороги ликвидировали силами подрядных организаций, занятых на строительстве объектов РЖД всего за пять дней. Но из-за перебазировки техники и людей отставание по графикам собственных объектов составило сразу три недели.

Но это всё нормальные рабочие процессы. Макаров заметил «на опережение», что параллельно с выполнением работ по второму этапу уже развёрнута работа и по третьему, до 2030 года. Фокус действительно в большей степени на ДВЖД — 85 объектов, которые планируют реализовать до 2024 года, они уже в стадии проектирования. Проектируют только те объекты, которые точно будут в этот срок включены в программу финансирования. А всего их более 200: станции, 2000 км путей, вспомогательная инфраструктура и так далее.

А сейчас хотим иметь уже задел, чтобы эти проекты с экспертизой лежали уже у нас на полке, независимо от того, когда их будут строить. Третий этап всё-таки шире, там перспектива достижения 210 млн тонн пропускной способности. Мы видим ту загрузку для строительного комплекса, которая нас ждёт до 2030 года.

Положительный эффект от вложенных средств - 28,8 млрд рублей - ожидается уже в следующем году за счет увеличения провозной способности перегона в 1,4 раза, до 102 млн тонн, по данным РЖД. В апреле 2021 года началась реализация проекта. Проходка тоннелей с четырех стволов одновременно стартовала в августе. Действовать строителям, идущим навстречу друг другу, приходилось в крайне сложных геологических условиях: глина, перемешанная с грунтом, а также повышенная обводненность участков. Работы были осложнены и небольшой глубиной залегания сооружений - максимальная точка составляет 30 м.

«Поручение президента не выполнено» – Трутнев о модернизации Восточного полигона

Для повышения надежности и устойчивости опор ЛЭП, устанавливаемых на обводненных участках трассы, используется винтовой фундамент. Помимо этого, проектом предусмотрен монтаж на "Беловской" современного комплектного распредустройства 35 кВ. Реконструкция ЛЭП в Кузбассе проводится в рамках второго этапа развития Восточного полигона железных дорог. Ранее "Россети" завершили в регионе строительство крупного объекта в ходе первого этапа - магистрального транзита 220 кВ Междуреченская - Степная протяженностью 218 км.

В том случае, если часть процентов уже уплачена, то эти средства пойдут в зачет погашения основного долга либо иных обязательств такого заемщика.

С учетом прогнозов развития отечественного реального сектора экономики в богатом ресурсами макрорегионе Сибири и Дальнего Востока, а также интеграционных процессов экономик Азиатско-Тихоокеанского региона, этот транспортный коридор имеет особое экономическое значение для нашей страны. Согласно утвержденным планам, в результате реализации проекта возможности сети РЖД по перевозке грузов должны увеличиться на 66 млн тонн, что даст новый импульс в развитии десяткам добывающих и промышленных проектов российского бизнеса в Сибири и на Дальнем Востоке, а также импульс к росту международных проектов и деловых связей с восточными соседями. На сегодняшний день, «Восточный полигон» является одним из самых масштабных проектов РЖД по объёмам реконструкции.

Мостовой переход через Амур с железнодорожными подходами построен на территории Еврейской автономной области и провинции Хэйлунцзян в рамках межправительственного соглашения между Российской Федерацией и КНР. Общая протяженность станционных путей — 5,6227 км. Кроме того, были выполнены работы по электрификации и наружному освещению станции, переустройству инженерных сетей и коммуникаций, возведены здания и сооружения, необходимые для эксплуатации станции. Согласно рассмотренным параметрам проекта, интенсивность движения на пятый год эксплуатации составит 5 пар грузовых поездов, на 10-й год — 6 пар грузовых поездов», — отметил в комментарии Дмитрий Зотов, начальник Управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России.

Модернизация железных дорог Восточного полигона под угрозой срыва, считают эксперты Комитета ТПП РФ

Президент России Владимир Путин поручил кабмину, РЖД, "Бамтоннельстрой-Мосту" при участии Газпромбанка до 15 декабря принять решения для начала реализации третьего этапа развития Восточного полигона, сообщил Кремль. Восточный полигон (сюжет РЖД-ТВ). В 2024 году ОАО РЖД завершает основные работы по второму этапу расширения Восточного полигона и запускает движение. Президент России Владимир Путин на совещании в режиме видеоконференции о развитии Восточного полигона железных дорог в среду, 20 декабря, заявил, что восточное направление железных дорог крайне востребовано, – сообщили в Кремле.

Восточный полигон: новые возможности или старые ограничения?

Провозная способность Восточного полигона железных дорог за 2022 год достигла 158 млн тонн. РЖД начинает активное развитие Восточного полигона, речь об этом шла на IV железнодорожном съезде, который прошёл в Москве. Со своей стороны, РЖД уточнили, что по итогам января 2023 г. погрузка черных металлов в направлении железных дорог Восточного полигона сократилась на 30%. Восточный полигон железных дорог объединяет Транссиб и Байкало-Амурскую магистраль (БАМ). По второму этапу модернизации Восточного полигона выполняется строительство железнодорожных объектов БАМа. Президент России Владимир Путин на совещании в режиме видеоконференции о развитии Восточного полигона железных дорог в среду, 20 декабря, заявил, что восточное направление железных дорог крайне востребовано, – сообщили в Кремле.

Дополнительные ссылки

  • Другие новости по теме
  • Дегтярёв: подрядчик Восточного полигона РЖД переедет в Хабаровск - Новости
  • Путин до 15 декабря ждет доклад об ускорении строительства Восточного полигона
  • РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне — РТ на русском
  • Развитие Восточного полигона

Указ президента России о БАМе и Транссибе выполнят в 2024 году

Совещание по вопросам реализации второго этапа модернизации Восточного полигона железных дорог. Строительство трех тоннелей и железнодорожного моста через реку Амур – «Российские железные дороги» начинают реализацию третьего этапа Восточного полигона. Модернизация участков Восточного полигона, в том числе БАМа и Транссиба, повысит возможности пропуска грузовых поездов в сторону дальневосточных портов, а также границы с Китаем. Об этом заявил Президент России Владимир Путин во время совещания по развитию Восточного полигона железных дорог, сообщают на сайте Кремля. РЖД не хватает средств на модернизацию Восточного полигона.

Восточный полигон будет развиваться с запасом

Крупнейшим покупателем российского угля в прошлом году был Китай, импортировавший 67,3 млн тонн. Индия приобрела в 2022-м у России 20,1 млн тонн. По данным РБК , в 2022 году железнодорожные грузоперевозки в восточном направлении достигли 80 млн тонн, впервые превысив перевозки на запад, составившие 76 млн тонн. Направление транспортировки сменило свыше 700 предприятий. Впрочем, заметил он, в 2023 году ситуация с направлениями грузопотоков несколько изменилась. Помимо угля, начали играть большую роль и другие грузы, доля которых в объемах перевозок восточном направлении начали увеличиваться», — сказал Фарид Хусаинов. На протяжении более чем года в России обсуждалась и возможность закрепления принципа «вези и плати» ship-or-pay для доставки грузов железнодорожным транспортом — это когда по договору транспортная компания обязуется вывезти определенный объем груза или заплатить штраф за невывоз. Такая практика, к примеру, используется при экспорте газа. В случае принятия этого правила РЖД получила бы гарантии на перевозку определенного количества грузов, а грузоотправители — мощности под отгрузку. Принцип «вези или плати» должен был коснуться в приоритетном порядке угольных поставок в восточном направлении и только потом затронуть остальные грузы.

Но позже посчитали, что дефицит перевозочных мощностей, сложившийся на востоке, не должен быть предметом торга, и в мае 2023 года долгоиграющий законопроект правительством был отозван из Госдумы. Казалось бы, все правильно: конкуренция на железной дороге в сложившихся условиях переориентации с запада на восток всех грузов — не только угля — не должна усиливаться. Но в реальности уголь не потерял статуса приоритетного груза и по-прежнему устремляется в дальневосточные порты в большом количестве, как видно из статистики, превалируя над другими видами грузов на железной дороге в этом направлении. К тому же возросшие объемы транспортировки на восток обнажили проблему «узких» мест на железной дороге. Другие, наоборот, зарождаются на станциях Восточного полигона и стыки западнее этого роста «не видят», но «видят стыки сечения , восточнее станции погрузки , — отметил Фарид Хусаинов. Учитывая все это, как отметил эксперт Института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ, расширение Восточного полигона является важнейшей задачей. Восточный дефицит Первый этап расширения Восточного полигона в 2013—2018 годах, расширивший его пропускную способность до 144 млн тонн грузов в год, потребовал вложения 520,5 млрд рублей, включая 349 млрд рублей собственных средств РЖД. Второй этап, предусматривающий увеличение объемов грузоперевозок до 180 млн тонн и инвестирования 1,1 трлн рублей, реализуется с 2018 года и должен завершиться в 2024 году. Однако, несмотря на усилия, пока проект не способен решить восточную транспортную проблему, которая грозит превратиться в сдерживающий фактор развития экономики страны, учитывая, что она касается не только маржинальных, но и всех других грузов.

Из четверной очереди добиться перевода в третью — уже счастье. Такого никогда еще не было», — цитировал его слова « Эксперт ». Проблему признают и в РЖД. Ранее глава компании Олег Белозеров говорил : «В условиях масштабного разворота перевозок с запада на восток возможности инфраструктуры не могут удовлетворить заявки отправителей грузов. Частично спрос удовлетворяется за счет инновационных технологий, но для решения проблемы нужно более масштабно и динамично вести инфраструктурное строительство. Сейчас наша инфраструктура работает на пределе мощностей». Чтобы реализовать третий этап и расширить пропускную способность Транссиба и БАМа до 197 млн тонн в год, в июле железнодорожный перевозчик попросил направить на Восточный полигон из Фонда национального благосостояния ФНБ 300 млрд рублей.

Это позволит к концу года увеличить провозные способности Восточного полигона со 158 до 173 млн.

Всего в ходе второго этапа модернизации БАМа и Транссиба необходимо построить 1381 км дополнительных главных путей и 29 разъездов, реконструировать 4 разъезда и 29 станций, а также электрифицировать участок Волочаевка—Комсомольск-Сортировочный—Ванино протяжённостью 820 км», - говорится в сообщении РЖД. В рамках рабочей встречи с Владимиром Путиным министр транспорта Виталий Савельев рассказал, ситуация с контейнерами на Дальнем Востоке нормализовалась.

Положительный эффект от вложенных средств - 28,8 млрд рублей - ожидается уже в следующем году за счет увеличения провозной способности перегона в 1,4 раза, до 102 млн тонн, по данным РЖД. В апреле 2021 года началась реализация проекта. Проходка тоннелей с четырех стволов одновременно стартовала в августе. Действовать строителям, идущим навстречу друг другу, приходилось в крайне сложных геологических условиях: глина, перемешанная с грунтом, а также повышенная обводненность участков. Работы были осложнены и небольшой глубиной залегания сооружений - максимальная точка составляет 30 м.

Правительство почти в полном составе только вернулось из Поднебесной, где тоже обсуждали торговые пути. Сейчас на повестке — тонкая донастройка отдельных параметров. При этом нужно не только добиваться поставленных ориентиров, но, что называется, закладывать резервы мощности", — сказал глава РФ. Такие резервы мощности Россия закладывает по всем направлениям глобальной логистики. Восточный полигон, коридор "Север — Юг", Северный морской путь — все это детали единого пазла новой экономики — открытой и многополярной.

РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне

По данным Минэкономразвития, в 2021 году экспортно-импортный грузопоток по Восточному полигону составил 157,4 млн тонн. С учетом прогноза Минвостокразвития, к 2030 году грузопоток по железной дороге в восточном направлении достигнет, как минимум, 219 млн тонн в год. В РЖД ранее отмечали, что компания планирует вывезти в 2023 году по Восточному полигону около 160 млн тонн.

Западные санкции сделали Владивосток одним из главных портов страны, грузооборот на Дальнем Востоке вырос в десятки раз, а нагрузка на неподготовленную к таким объёмам инфраструктуру увеличилась. RU назвал эксперт. На днях в Совете Федерации представитель Минвостокразвития Максим Данькин сообщил, что дефицит провозной способности железных дорог Восточного полигона только для дальневосточных грузов вырос в более чем 2 раза и составил 134 млн тонн. Проблема становится камнем преткновения для развития не только Дальнего Востока, но и всей транспортной отрасли и экономики России в целом. Особенно после переориентации грузопотока с запада на восток.

И, конечно, мы приветствуем цифру в 6,5 тысячи импортных контейнеров в сутки. Но не надо забывать, что импортные контейнеры не едут сами по себе, они всё-таки должны быть частью длинных логистических цепочек, соответственно, импорт должен соответствовать экспорту. На самом деле мы сегодня видим огромный профицит порожних контейнеров на Московском транспортном узле. Мы все захлопали в ладоши, когда разрешили возить грузы в полувагонах, мы тоже побежали в них возить. Да, это решает частично проблему загрузки и помогает РЖД избегать порожнего пробега. Но тем не менее хочу вот что сказать: в основном заезжают ящики наших китайских и корейских партнёров, создаётся профицит тары. Это убивает нашу экономику. Мы в данном случае не можем с этим конкурировать, не можем наш контейнер подать грузоотправителю. Мы вынуждены аналогичную скидку давать на перевозку в восточном направлении. Соответственно, мы работаем в ноль или в убыток, зашивая вот эту дотацию на всю перевозку в длинную логистическую цепочку. Говорят, нужно обеспечивать вывоз товаров с добавленной стоимостью. А как мы их будем вывозить, если у нас ограничения по движению гружёных контейнеров в восточном направлении? Это приводит к нашим конкретным убыткам», — объясняет Сергей Шишкарёв. Он привёл в пример «Восточную стивидорную компанию» во Врангеле. Они с начала года теряют перерабатывающей способности до 10 тысяч контейнеров за счёт неурегулированного вопроса вывоза экспорта. То есть конкретно Приморский край потерял налоговых отчислений за полгода порядка 300 миллионов рублей. В планах компании Находку развить до 1,7 млн контейнеров в 20-футовом эквиваленте, но при этом сегодня свои же экспортные контейнеры стивидор не может вывезти на свой же терминал, до 10 тысяч контейнеров в месяц. Зачем нам увеличивать в три раза перерабатывающую фактическую способность терминала, если мы эти грузы ни привезти, ни вывезти не сможем? Поэтому мы, конечно же, приветствуем все усилия, видим, что координация всех заинтересованных сторон совершенно стала иной, чем несколько лет назад. Но подчеркну, что мерить тоннами перевезённых инертных материалов и освоением тех или иных десятков миллиардов рублей для нас, как для потребителей, это не критерий. Для того, чтобы мы понимали длительность и окупаемость наших инвестиций, мы должны быть уверены в том, что предлагаемые к перевозке объёмы будут приняты. Что мы не будем выбирать между контейнером и углём, между углём и нефтью, что не будем больше спорить с угольщиками, что первично — уголь или товары народного потребления в контейнерах. Поэтому повторю ту идею, которой заканчивал своё выступление год назад на такой же сессии — я предлагаю создать или союз, или совет потребителей услуг инфраструктуры Восточного полигона. Вот опять мы этот вопрос перед Новым годом поднимаем, говорим о том, что надо завозить будет не только те товары, которые будут граждане себе на Новый год дарить. А нужно продукцию завозить продовольственную. Мы, к сожалению, здесь вынуждены констатировать, что очень много импорта для того, чтобы наполнить полки наших магазинов». Это уже не только уголь, но также контейнеры, металл, импортный глинозём. Хотела бы вам показать цифры. С 2018 года импорт контейнеров увеличился в 3,5 раза, а экспорт — в 2,1 раза. У нас импорт превышает экспорт в 2,2 раза. Раньше был достижимый баланс, сейчас расхождение достаточно серьёзное, и, как мы видим, вопрос не только пропускной способности в части экспорта, а в принципе доступности определённого ряда товаров Российской Федерации на зарубежные рынки в АТР. Мы достаточно оперативно вместе приступили к погрузке контейнеров в полувагоны в Восточном порту, и сейчас цифры уже достаточно серьёзные. Уже сэкономлено более 1 млрд денежных средств грузоотправителям. И если всё-таки перевести это в тонны, то за счёт такого двойного использования подвижного состава и высвобождения пропускной способности дополнительно перевезено практически 5 млн тонн. Динамика экспорта железнодорожных перевозок различных грузов с образцового, можно сказать, 2018 года очень отличается на диаграмме. Мы видим резкий скачок перевозки зерна — в три раза. Контейнеров тоже в три, а руды — более чем в три раза. Неизменными остались перевозки угля, то есть рост минимальный.

Здесь предстоит выполнить работы на сумму 250 млрд рублей, чтобы к концу года завершить строительство на 142 из 263 объектов БАМа и Транссиба. Такие данные о реализации второго этапа развития Восточного полигона озвучил первый замглавы РЖД Сергей Кобзев, выступая в Совете Федерации, сообщается в Telegram-канале компании. В рамках второго этапа в 2023 году, в частности, планируется: запустить рабочее движение на 83 инфраструктурных объектах; поставить под напряжение 55 объектов тягового электроснабжения; построить 5 автоматических блок-постов. Всего в рамках второго этапа модернизации БАМа и Транссиба необходимо проложить 1381 км дополнительных главных путей и 29 разъездов, реконструировать 4 разъезда и 29 станций, электрифицировать участок Волочаевка — Комсомольск-Сортировочный — Ванино протяженностью 820 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий