По итогам соревнований курсанты Дальневосточного мореходного училища (филиал) ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз» заняли первое место в компетенции "Безопасность жизнедеятельности на судне" – это командное достижение Андрея Саранина. Проходные баллы в МАУ в г. Мурманск: полная информация о поступлении в МАУ в г. Мурманск. Высшая школа экономики при поддержке и участии РАВВ запускает программу дополнительного профессионального образования по развитию ливневой канализации.
Мурманский государственный технический университет
Генеральный директор - Андерсон-Бунтз Блейк. Недострой на проспекте Кольский неоднократно становился объектом внимания надзорных и следственных органов. Так, в 2019 году 16-летний подросток погиб, упав в шахту лифта, когда гулял в недостроенном здании с одноклассником. В 2015 году во время экстремальных прыжков роупджампинг с крыши этого недостроенного здания упала 20-летняя девушка, которая получила тяжелые травмы.
Восемь из окончивших морскую академию — отличники. В настоящий момент МГТУ является единственным в российской Арктике аккредитованным вузом, который специализируется на подготовке специалистов рыбопромыслового флота, береговых предприятий рыбохозяйственного комплекса и смежных отраслей экономики. Выпуск этого года — первый, прошедший обучение по новому образовательному стандарту, который включает в себя новейшие технологии и направлен на повышение уровня практических умений.
Дипломы будущим мореходам вручила заместитель губернатора Мурманской области Ольга Кузнецова.
Но ваше будущее зависит от вашего внутреннего стержня, духа, заряженности на успех и выполнение любой поставленной задачи. Оно в ваших руках. Морская академия уже 70 лет является мощнейшей школой, её выпускники работают в разных точках нашей страны и мира. Вся Мурманская область гордится выпускниками нашей высшей мореходки! Желаю вам успехов в жизни, и чтобы в любом порту мира все знали, что везде наши люди.
Мы очень хорошо с ним сработались. Он ссылался на то, что предстоящий рейс очень ответственный. При благоприятном его исходе нас ждут государственные награды. Эти ожидания оправдались. Капитан, уже будучи Героем СоцТруда, был награждён орденом «Октябрьской революции». Я с полным основанием мог претендовать на орден «Трудового красного знамени». Я этой возможностью не воспользовался и никогда не сожалел об этом, так как диплом инженера был наградой более весомой. Тем не менее, я не без сожаления уходил с «Апатита», где работалось легко, команда была дружной, а машинная команда была кроме этого и грамотной. Оказалось что я - старший механик оказался единственным со средним техническим образованием. И это также имело значение в принятом мной серьёзной решении. Предстояло учиться 3,5 года на обычную курсантскую стипендию. Не многие из моих однокашников решились на это. Поэтому я ещё в рейсе твёрдо решил использовать этот последний шанс. И два успешных последних рейса способствовали этому. К учёбе-то у меня было постоянное стремление. Но я не очень дружил с математикой и это тормозило с решением поступать в технический ВУЗ. Заочного обучения, при работе в море мне было не потянуть. Я понимал, что если мне удастся поступить в МВИМУ, с мечтой о высшем образовании придётся расстаться. Но при отсутствии времени на подготовку к экзаменам, они превращались в серьёзную проблему. Но мир не без добрых людей. И так вперёд. Вступительные экзамены. Они были похожи на вступительные экзамены в Мореходную школу, описанные мною ранее. Разница была лишь в том, что тогда перед экзаменатором предстал белобрысый деревенский мальчик, а теперь умудрённый опытом старший механик. После шестимесячного рейса мы пришли в порт в июле. Какая уж тут подготовка к экзаменам. Всё было рассчитано на авантюру. Физику и литературу преодолел. К математике готовились основательно, чисто по части организационно-шпаргалочной. Экзамен по математике письменно проводился в актовом зале. Мне предстояло выбрать стратегически удобную позицию, ближе ко второй, неработающей двери, и передать вопросы через зазор между полом и дверью.
Недостроенную мореходку в Мурманске выставили на торги за 584,4 млн руб.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Является одним из ведущих учебных заведений Северо-Западного региона.
Мы спросили у первокурсника Григория Зубенко, направление подготовки «Судовождение», который приехал к нам из города Орел, почему он выбрал для поступления именно мурманскийвуз: — Хорошие условия, общежитие с хорошим ремонтом, стипендия неплохая и специальность востребованная. Учебный год только начался, но те занятия, которые успел посетить — понравилось, как преподаватели рассказывают. От учебы жду опыта в разных сферах жизни. У ребят старших курсов мы узнали самые насущные вопросы: — Раньше вы учились в МГТУ, а теперь в МАУ, заметили ли вы изменения в организации учебного процесса после объединения? А в плане изменения самой студенческой жизни — да, есть отличия — новые мероприятия, много новых людей появилось в вузе, — считает Антон Орловский, 2 курс, направление подготовки 130302 «Электроэнергетика и электротехника». По поводу организационных моментов хотелось бы отметить, что, с одной стороны, стало очень тяжело контактировать с новыми учебными подразделениями, потому что, зачастую, обращаясь за советом или за помощью, говорят, что даже и не знают пока, куда и к кому обратиться, кто бы мог подсказать, но хочу отметить, что это оперативно решается, однако, если говорить о минусах, то теперь большая часть центра общения органов управления и студентов переброшена в МАГУ и, оформляя, например, какие-нибудь справки: об обучении, о размере стипендии, приходится оформлять их в МГТУ, а забирать их уже нужно в МАГУ, что для меня весьма нелогично, — отметил Егор Миронов, 2 курс, направление подготовки 210301 «Нефтегазовое дело». Удобно ли смотреть расписание занятий? Безусловно - это все дело привычки, потому что привык к старому сайту. Это не сильно осложняет жизнь, но сейчас нет такой привычности, а по поводу удобства смотреть расписание - есть активные студенты, которые разрабатывают боты в социальных сетях, будь то «Вконтакте», Telegram и любой другой мессенджер, нажимаешь кнопочку «На завтра», и он тебе пишет расписание на завтра. Это намного удобнее, намного быстрее, эффективнее, — поделился Антон Орловский, 2 курс, направление подготовки 130302 «Электроэнергетика и электротехника». Как сообщили Большому Радио в пресс-службе МАУ действующий сейчас интернет-ресурс — это временный сайт, он больше похож по интерфейсу на бывший сайт МАГУ: «Новый сайт на абсолютно новой платформе находится в разработке, он скоро появится. И на сайте будет представлена карта всех корпусов объединенного вуза», — отметил Виталий Королёв. Я поступал на бакалавриат по стопам брата, он тоже заканчивал бакалавриат «Нефтегазового дела» здесь в МГТУ и рассчитывал пойти в магистратуру, однако, к сожалению, не было направления подготовки такого для нашей кафедры, но я рассчитываю, что в новом университете она появится, чтобы студенты могли поступать в магистратуру по «Нефтегазовому делу». Так как в нашем регионе такой магистратуры нет, множество кадров, которые выпускаются ежегодно, рассеиваются по другим областям и регионам. Хотелось бы, чтобы у нас в МАУ появились, как в ведущих вузах, программы двух-трех дипломов параллельной подготовки с другими университетами или в пределах одного университета, когда учебные планы подстраивают так, что человек, отучившись, получает два диплома по смежным специальностям, — считает Егор Миронов, 2 курс, направление подготовки 210301 «Нефтегазовое дело». Мне хотелось бы отметить, что общежитие у нас хорошее, недавно был сделан ремонт, мебель новая, новые стены, потолки, полы, окна - все в лучшем виде.
В настоящий момент МГТУ является единственным в российской Арктике аккредитованным вузом, который специализируется на подготовке специалистов рыбопромыслового флота, береговых предприятий рыбохозяйственного комплекса и смежных отраслей экономики. Выпуск этого года — первый, прошедший обучение по новому образовательному стандарту, который включает в себя новейшие технологии и направлен на повышение уровня практических умений. Дипломы будущим мореходам вручила заместитель губернатора Мурманской области Ольга Кузнецова. Она сама является выпускницей МГТУ.
В Мурманске дипломы получили выпускники морской академии
Недостроенное здание среднего специального морского технического училища на 1200 мест площадью 25,5 тыс. кв. м в Мурманске по постановлению судебных приставов выставлено на аукцион. Недостроенное здание морского технического училища в Мурманске по постановлению судебных приставов выставлено на аукцион, сообщается в материалах ГИС "Торги". Мурманск | тревожные новости. 5 нояб 2021. Новости. МГТУ (высшая мореходка) минимум до 26 ноября 2021 года переводит учебный процесс на смешенный формат. Так и напрашивается изменить "смешанный" на "смешной". Ректор поздравляет с Днем мореходных и высших мореходных училищ. Окончил Одесское мореходное училище технического флота (1961), военно-политический факультет ВВМУ имени М.В. Фрунзе (1970, заочно), ВПА имени В.И. Ленина (1980, заочно).Родился 23 марта 1963 г. в г. Севастополе в семье потомственных военных моряков.
Как проходит приёмная кампания мурманской «высшей мореходки»? Точка зрения
Как проходит приёмная кампания мурманской «высшей мореходки»? Корпорация развития Мурманской области занимается комплексным сопровождением проектов и принимает участие в проекте создания культурно-делового центра. Студентами старейшего учебного заведения Мурманска в этом году стали еще 350 ребят, а 275 из них — теперь курсанты. Основанная еще в 18 веке, архангельская мореходка готова выполнять задачи глобального масштаба.
Архангельская мореходка - тогда и сейчас
получить качественное образование за полярным кругом предлагает крупнейший Мурманский арктический университет (МАУ): зачем в него поступать, выяснил ФедералПресс. Телеведущий Юрий Манаков увидел, как получают специальности в высшей мореходке. Губернатор Мурманской области Андрей Чибис предложил на форум «Сильные идеи для нового времени» проект реновации высшей мореходки. За 70-летнюю историю легендарная высшая мореходка выпустила уже несколько поколений уникальных специалистов.
Поступающим
С 1976 года велась подготовка техников базового уровня по очно-заочной вечерней форме обучения специальности Судоремонт. Первый начальник филиала колледжа — В. Начальник филиала — П. С 10 апреля 1997 года филиал Мурманского морского колледжа имени И. Начальник филиала — С. Месяцева» переименован в филиал Государственного образовательного учреждения Мурманского морского рыбопромышленного колледжа имени И. Начальник филиала — В. С 2003 года филиал ведет образовательную деятельность по основной профессиональной образовательной программе базового уровня по очно-заочной вечерней форме обучения специальности 180102 Судостроение для судоремонтных заводов рыбной отрасли и Министерства обороны.
С 2003 года начата подготовка специалистов базового уровня по очной и очно-заочной вечерней формам обучения по основным профессиональным образовательным программам СПО специальности 230103 Автоматизированные системы обработки информации и управления по отраслям и 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. С 2005 года начата подготовка специалистов по очной форме обучения на базе среднего основного общего образования по специальностям 230103 Автоматизированные системы обработки информации и управления по отраслям и 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Программы СПО в филиале колледжа реализуются как за счет средств федерального бюджета только по специальности 180102 Судостроение очно-заочной вечерней формы обучения , так и за счет полного возмещения стоимости обучения студентами. В 2011 году начата подготовка специалистов базового уровня по очной и очно-заочной вечерней формам обучения по основным профессиональным образовательным программам СПО специальности 180103 Судостроение в том числе и за счёт средств федерального бюджета , 230401 Информационные системы по отраслям и 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Адрес: 184650, г. Полярный, Мурманской области, ул. О техникуме: «Архангельский морской рыбопромышленный техникум» филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Мурманский государственный технический университет».
Первым директором техникума был назначен В. В годы Великой Отечественной войны техникум работал в очень тяжелых условиях. В августе 1941 года учебное здание техникума, располагавшегося по ул. Студенческая, 5, было передано военным, и техникум был вынужден разместиться в маленьком студенческом общежитии. Во время войны из техникума в ряды РККА было мобилизовано 9 сотрудников и 227 учащихся. Первый выпуск техникума в количестве 12 человек состоялся в 1942 году по специальности «Судовые механизмы». Всего за время своего существования с 1939 по 1955 годы техникум подготовил для судостроительной промышленности 1730 техников.
Техникум начал готовить кадры для рыбной промышленности по специальностям «Промышленное рыболовство» и «Технология рыбных продуктов». В 1959 году в техникуме открылось отделение «Морское судовождение». Началась подготовка специалистов — штурманов дальнего плавания, которые пополняли комсостав рыбопромысловых флотов Северного бассейна. В этом же году было организовано заочное отделение по трем специальностям. На отделении учились моряки промысловых флотов, которые не имели специального образования. Почти тридцать шесть лет отделением руководила Г. Кроме того в техникуме были организованы курсы по повышению квалификации командного плавсостава судоводителей, судомехаников, мастеров добычи и обработки рыбы.
В 1963 году, когда появилась острая необходимость в судовых механиках-дизелистах, открыли набор на специальность «Эксплуатация судовых силовых установок». Постоянно наращивалась и совершенствовалась материально-техническая база техникума. В декабре 1969 года он перебазировался во вновь построенный учебный корпус на Фактории. Директором техникума был назначен М. Рогач, который 25 лет руководил учебным заведением. За годы его пребывания на этом посту учебно-материальная база техникума фактически была создана заново. Были построены общежитие на 400 мест, столовая, дизельная лаборатория, учебно-лабораторный корпус, второе общежитие на 720 мест.
Новые лаборатории и кабинеты были оснащены современной учебной техникой, действующим оборудованием. Профессионализм и высокие морально-этические качества руководителя позволили сформировать сплоченный коллектив единомышленников, который обеспечивал высокое качество подготовки специалистов для рыбного хозяйства страны. Учащиеся получили статус курсанта, и их подготовка была организована в полном соответствии с Уставом флота рыбной промышленности. В 1989 году при училище был открыт «Морской лицей». Выпускники девятых классов школ Архангельска за один год получали в лицее среднее образование и поступали в училище по результатам сдачи выпускных экзаменов. С 1992 года училище начало осуществлять несколько международных проектов по сотрудничеству с рыбопромышленными учебными заведениями и предприятиями Северной Норвегии. За время сотрудничества около 100 преподавателей, курсантов и выпускников прошли стажировку на предприятиях Норвегии, из них 36 выпускников сдали в Норвегии государственный экзамен и получили норвежские дипломы об образовании.
Накопленный в течение десятилетий богатый архивный материал и большое количество экспонатов дали возможность в 1996 году создать музей истории учебного заведения. Открытие музея было приурочено к 300-летию Российского флота. Первым руководителем музея был Г. В 1997 году Архангельское мореходное училище было реорганизовано в Архангельский морской рыбопромышленный колледж. В 2012 колледж был реорганизован в техникум и вошел в качестве филиала в состав Мурманского государственного технического университета. Все курсанты обеспечиваются бесплатными: питанием, форменным обмундированием, общежитием. Кроме специалистов среднего звена в техникуме ведется подготовка по рабочим профессиям: матрос, боцман, моторист, обработчик рыбы, судовой электрик, электрогазосварщик, токарь, повар-пекарь, машинист рефрижераторной установки.
Техникум имеет комплекс из шести зданий, в которых размещены более 100 учебных кабинетов и лабораторий, оснащенных современным учебным оборудованием, тренажерами, компьютерами и другими техническими средствами обучения. В техникуме работает современный компьютерный учебно-тренажерный центр, где командный состав рыбопромысловых судов проходит обучение и повышение квалификации.
Туапсе на специальность «матрос судовой морского флота». После службы в армии 1973—1975 был зачислен в плавсостав флота Сахалинского морского пароходства на должность матроса первого класса, параллельно учился на заочном отделении ММФ г. Холмска по специальности «судоводитель». Через год был повышен до матроса второго класса, а в 1978 году был назначен боцманом на ПКЗ «Советский Сахалин». С 1982 по 1990 год прошёл путь от четвёртого помощника капитана до старпома и одновременно учился на заочном отделении в Дальневосточном институте рыбной промышленности и хозяйства г. В 1991 году был назначен капитан-директором плавбазы «Антарктика». В 1998 году, вернувшись с семьёй в г.
Сочи, занимал различные должности в морском порту Сочи. С 2003 года — капитан-наставник, начальник портового флота ОАО «Сочинский морской торговый порт». Трудовая династия Колтуновых Колтунов Виктор Павлович — сменный диспетчер группы эксплуатации подъёмно-переходного моста, Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала. Родился 13 февраля 1962 года в г. Балтийске Калининградской области. В 1979 году по окончании школы поступил на судомеханический факультет Калининградского мореходного училища Министерства рыбного хозяйства. С января 1983 года работал на судах МРХ в должности механика. С 1996 года работал в должности старшего механика спасательного буксира Минобороны России. В 2000 году Президентом Российской Федерации награждён медалью «За спасение погибавших».
С июня 2006 года по настоящее время работает сменным диспетчером группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса в Балтийске. Колтунов Алексей Викторович сын , 1985 г. Балтийске пошёл по стопам отца и поступил на судомеханическое отделение Калининградского морского рыбопромышленного колледжа. В процессе учёбы проходил практику в должности моториста на рыбопромысловых судах и спасательном буксире. В 2006 году поступил в Калининградский государственный технический университет на факультет судостроения и энергетики, где в 2011 году получил звание инженера по специальности «электрооборудование судов и средств автоматики». С 2006 по 2013 год работал на разных предприятиях Калининградской области. С июля 2013 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности сменного диспетчера группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Трудовая династия Колтуновых вносит свой вклад в дело развития, популяризации профессий морской отрасли. Накопленный профессиональный и жизненный опыт отца и креативный подход к работе сына позволяют найти много инновационных решений в управлении сложным программным обеспечением работы автоматики и механики в целом.
Это используется для оптимизации системы управления подъёмно-переходным мостом. В частности, значительно сокращено время на стыковку и расстыковку моста с паромом, благодаря чему сокращено время на обработку парома, что также сказывается на экономии ресурса механизмов подъёмно-переходного моста. Трудовая династия Измайловых-Сулеймановых Измайлова Нармина Чингизовна — главный специалист отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Родилась в г. Баку Азербайджанской ССР. В 2012 году работала главным специалистом в ООО «Ферротранс». В период с 2014 по 2017 год занималась проработкой вопросов Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. В 2016 году получила патент на полезную модель «Судно для транспортировки пульпы при производстве дноуглубительных работ». С 2020 года по настоящее время занимает должность главного специалиста отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт».
Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г. В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением. С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна». С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище. В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана.
В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами.
В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время. Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20.
Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы. По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель». После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии. Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом.
Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота». За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М. Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива. Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г. Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя.
Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем. После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства. Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону. В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик». После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик». По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им.
С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов. Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности. С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители. Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон».
Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов.
Таких стран, по нашим подсчётам, было порядка пятидесяти, - вспоминает Светлана Деркач. Благодаря стараниям многих выпускников вуз стал известным и престижным.
Перечислять имена самых выдающихся можно долго. Светлана Ростиславовна вспоминает, как ей на днях раздался звонок из Сьерра-Леоне. Мужчина учился по специальности «Технология пищевых производств». Он внимательно следит за новостями нашего университета. И, увидев мою фамилию и фотографию на сайте, решил поздравить лично с 70-летием МГТУ. Очень тепло вспоминает студенческие годы. Сейчас занимается не только своей профессией, но и научной работой. Мы договорились, что как только будет возможность, он обязательно приедет на одну из наших научных конференций, - рассказала Светлана Деркач.
В МГТУ и сейчас есть студенты-иностранцы. Но в будущем их количество будет обязательно увеличиваться — такая задача ставится на государственном уровне. Вузы должны заниматься экспортом образовательных услуг. По мнению Светланы Ростиславовны, обучая молодых людей из других стран, университет решает сразу несколько важных задач в целом для страны. Выпускники, вернувшись работать на Родину, безусловно, останутся нашими друзьями, - отметила Светлана Деркач. Иностранные студенты могут обучаться по двум программам. Либо это русскоязычный курс, доступный для тех, кто владеет государственным языком РФ, либо это программы полностью на иностранном языке. Но инфраструктура вуза должна быть адаптирована для иностранных студентов, начиная от общежития до столовых.
Здесь появляется довольно много и юридических аспектов, - подчеркнула врио ректора МГТУ. Гуманитарный бум В 90-е годы, в момент серьезных преобразований в истории нашего государства, претерпела существенные изменения и сфера образования.
Мурманске было создано высшее мореходное училище МВМУ в системе рыбной промышленности страны. До этого ни в СССР, ни в других странах мира не было высшего учебного заведения, готовящего кадры только для работы на флотах рыбной промышленности. В 1969 г. Мурманское высшее мореходное училище было переименовано в Мурманское высшее инженерное морское училище МВИМУ — название более точно отражало сущность работы училища. За заслуги в деле подготовки инженерных кадров для флота рыбной промышленности и в связи с 25-летием Мурманскому высшему инженерному морскому училищу было присвоено "звание" имени Ленинского комсомола.
В 1992 г. В 1996 г. Оставаясь отраслевым вузом, по-прежнему уделяя большое внимание морским факультетам, оснащая их по последнему слову техники, Университет превратился в крупный научно-образовательный центр высшего образования Северо-Запада России. В последние годы в МГТУ были созданы и активно развиваются новые факультеты: экономический, юридический, естественно-технический, мировой экономики и международных отношений. Открыты новые специальности и направления подготовки, ориентированные на "береговые" сферы деятельности.
Программы подготовки и проходные баллы в МАУ в г. Мурманск
Ребята состязались в личном и командном формате на базе морского тренажёрного центра МГУ им. Невельского в трёх компетенциях. Участвовали курсанты из Морского инженерного колледжа МГУ им. Невельского, Тихоокеанского высшего военно-морского училища имени адмирала С. Макарова, Владивостокского морского рыбопромышленного колледжа, Дальневосточного мореходного училища, Владивостокского морского колледжа.
В последние годы в МГТУ были созданы и активно развиваются новые факультеты: экономический, юридический, естественно-технический, мировой экономики и международных отношений. Открыты новые специальности и направления подготовки, ориентированные на "береговые" сферы деятельности. Одним из направлений развития МГТУ является его интеграция с существующими в Мурманской области учреждениями академической науки и высшего образования. Проблемы экономического роста Мурманского региона невозможно рассматривать в отрыве от проблем развития минерально-сырьевой индустрии, которая была и остается одной из основных жизнеобеспечивающих отраслей области и страны. Развитие минерально-сырьевой базы, в свою очередь, невозможно без восполнения кадровых потерь, связанных с оттоком населения с Севера. Именно заботой о будущем нашей области было определено создание в 1996 году, на основании договоров о совместной подготовке специалистов при финансовой поддержке Администрации Мурманской области, Апатитский филиал на базе Кольского научного центра Российской Академии наук КНЦ РАН. Обучение студентов 1-х и 2-х курсов по гуманитарным, математическим, естественнонаучным и социально-экономическим дисциплинам проводится в Мурманске на кафедрах МГТУ, обладающих развитой материально-технической базой. Подготовка студентов на 3—5-м и 6-м магистры курсах по общепрофессиональным и специальным дисциплинам проводится на специальных кафедрах Апатитского филиала МГТУ. В университете создана мощная техническая база: более 700 современных компьютеров, объединенных в единую сеть, имеют постоянное подключение в Интернет на скорости до 11 Мбит, современная студия видеокоференцсвязи. Поддерживаются университетский www.
Юрченко уже замполит подводного атомохода 671 РТМ проекта — 603 экипажа 33-й дивизии 1-й Краснознамённой флотилии подводных лодок в г. Это был отличный экипаж, завоевавший шесть призов ГК ВМФ по видам боевой подготовки, но со столь напряжённым цикличным графиком службы, что у Михаила Вячеславовича не нашлось ни одной реальной возможности для поступления в академию. Но во время службы в подплаве М. Юрченко продолжил свою исследовательскую и практическую психологическую работу. Его наработки по этой тематике нашли реальное применение, когда он был назначен в 1995 г. Михаил Вячеславович организовал взаимодействие с Государственным научным центром РФ — Институтом медико-биологических проблем, занимающимся вопросами психологического сопровождения космических полётов. Результатом взаимодействия стал «Комплекс информационно-психологической поддержки подводников «Академия», на базе концепции которого был оборудован первый в Вооружённых Силах РФ Центр психологической помощи и реабилитации в помещении спецполиклиники 1-й флотилии подводных лодок СФ, а также лёг в основу директивы о создании подобных центров в армии и на флоте. Юрченко трижды объявлялся лучшим специалистом-психологом ВС РФ. В 1999 г. В 2003 г. Михаил Вячеславович окончил заочно Государственную академию руководящего состава и специалистов инвестиционной сферы по специальности «социология и психология». В 2004 г. В 2013 г. С 2005 г. Юрченко восемь лет служил заместителем командующего Краснознамённой Кольской флотилией разнородных сил Северного флота по воспитательной работе — начальником отдела воспитательной работы в г. За этот период Кольская флотилия трижды объявлялась лучшим объединением Западного военного округа.
В 1976 году было закончено строительство нового учебного здания корпус В. В 1977 году на электромеханическом факультете началась подготовка инженеров-технологов рыбных продуктов. В 1978 году был открыт специальный факультет для повышения квалификации руководящих работников промыслового флота. В 1980 году был открыт технологический факультет. В 1987 году вечерний и заочный факультеты были объединены в вечерне-заочный факультет. В 1990 году на базе специального факультета был образован факультет экономики и управления. В 1991 году училищу был передан четырехмачтовый барк «Седов», самое крупное в мире учебно-парусное судно.
Мурманский государственный технический университет
Макарова, которая в тот момент уже носила имя ЛВМУ Ленинградское высшее мореходное училище, 18 октября 1947 г. Макарова, образуя Ленинградское высшее инженерное морское училище имени адмирала С. Инженеры-судоводители, окончившие высшую «мореходку» в 1973 году, снова собрались в столице Заполярья, чтобы вспомнить курсантскую жизнь и поделиться последними новостями. Сын тоже когда-то учился в мурманской высшей мореходке. В дальневосточной высшей мореходке этот день проходит из года в год неизменно согласно Приказа № 95 от 20.02.1946 г. Народного комиссара морского флота «Об установлении 5 марта днём ежегодного празднования организации мореходных и высших мореходных училищ». Мурманские вузы вынуждены проводить дополнительный набор на бюджетные места из-за демографических тенденций и изменившихся правил приёма в вузы.
Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования
80-й годовщине создания мореходных и высших мореходных училищ в. Мурманск был избран для создания высшего мореходного училища не случайно: незамерзающий порт, дающий возможность круглогодичного выхода во все океаны и моря планеты. Телеведущий Юрий Манаков увидел, как получают специальности в высшей мореходке.