Новости за пределом маргарита мамун

In intimate look at the world's top rhythmic gymnast Margarita Mamun, and the unbelievable pressure she faces-including abuse from her coaches-in order to achieve greatness. Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун — о работе в фигурном катании, отстранении российских спортсменов и мастер-классе в Болгарии. В кадре появляются Амина Зарипова, Маргарита Мамун и другие звезды российской художественной гимнастики.

Скачать "За пределом //Маргарита Мамун"

Но спина болела с 2014 года, после Олимпиады старалась активно ее восстанавливать, лечиться, ездила и на Алтай на базу. Но я понимала, что если сижу за рулем больше часа — у меня болит спина, что-нибудь тяжелое подниму — у меня болит спина, долго похожу — тоже болит. И поняла, что это, несмотря на все лечения, беспокоит меня даже в обычной жизни. Долго думала, металась, все равно выступала на гала-шоу, мне этого очень не хватало. Естественно, это очень непростое решение, поэтому долго оттягивала. И даже когда его приняла, все равно не сразу о нем сказала, пока его не озвучили вслух, продолжала быть в гимнастике, в сборной. И мне продолжало казаться, что я не закончила еще. А вот когда Ирина Александровна объявила, мне начали звонить все разом, давала интервью… Тогда уже опустошение какое-то наступило. Но поддержка близких все смягчила, а меня многие предупреждали, что завершать очень тяжело.

Мне прыгать легче всего. Сложнейший прыжок дается легче, нежели самые простейшие скруты и повороты. А мастер—классы, может быть, и не временно, потому что приглашают по всему миру, была несколько раз в Испании, даже в Китае уже была! Хотя за время спортивной карьеры ни разу не приходилось туда ездить. При этом и определенность есть, потому что я все же больше семейный человек, хотела бы посвятить себя домашним делам. Поэтому сейчас стараюсь кайфовать от всего происходящего, проводить мастер-классы, шоу. Но нашла я себя именно в семейной жизни. Город будущего", которое пройдет 28 декабря в ледовом дворце столичного "Парка Легенд".

Чего ждать зрителям? Все-таки на соревнованиях ты стараешься максимально сконцентрироваться на выполнении элементов, а на красоту, так скажем, и эмоции меньше обращаешь внимание. Больше на результат работаешь.

Помню, им не нравилось, что сделали серую форму. Могли сделать просто красную, просто синюю или просто белую. Но серая экипировка сильно подчеркивала то, что они были в нейтральном статусе. Однако тогда трибуны были полные. Я стояла на стадионе на фигурном катании и смотрела, как выигрывают Алина Загитова и Женя Медведева. И весь мир знал, что это спортсменки из России, и весь мир им аплодировал.

Конечно, нейтральный статус кому-то мог добавить лишних нервов и выбить из колеи, но от трибун шла большая поддержка. В Токио и в Пекине стало сложно в первую очередь из-за ковидных ограничений. Это было не похоже на Олимпийские игры. Как будто проходит контрольная тренировка в большом зале с олимпийскими кольцами. Думаю, спортсмены полностью не прочувствовали олимпийских дух, когда тебя накрывает волна эмоций и поддержки публики. Этого очень не хватало. В Пекине зрителями были только граждане Китая, но они в основном хлопали своим, а к остальным оставались достаточно сдержанными. Лучше спросить у тех, кто выступал под нейтральным флагом. Конечно, это забирает мысли и нервы.

Даже мы, работая на трибунах, думали, чтобы лишний раз не крикнуть что-то в поддержку, боясь каких-нибудь штрафов в сторону сборной. Флаги нельзя, это нельзя, то нельзя — всё равно это напрягает. Ты, так или иначе, думаешь об этом, так как понимаешь, что из-за неосторожности, которая никак не касается твоих спортивных достижений, результат может быть аннулирован. В Пекине было намного лучше, чем в Токио, так как были местные болельщики и различные делегации. На летних играх в Японии вообще никаких зрителей не было, от чего было грустнее. Могли хотя бы аплодисменты включить, чтобы создать видимость хоть какой-то поддержки спортсменов. Это очень красиво и очень похоже на гимнастику в плане творческой стороны. Много скандалов, острых высказываний, болельщики грызутся в комментариях. Но большая популярность провоцирует большое количество разносторонних мнений.

Да, в фигурном катании болельщики более эмоциональны. Поэтому я немного побаивалась работать в этом мире, но на удивление было мало токсичности в мою сторону. Насколько они похожи с гимнастками? Творческая составляющая, молодые виды спорта, многочасовые тренировки, ну и, конечно, мы отлично друг друга понимаем как профессиональные спортсмены. Как это было? Но после пятой-шестой тренировки я еле-еле смогла дойти до машины из-за стопы. Это давняя проблема. Я и на Олимпийских играх выступала с этой замотанной стопой. Когда закончила, то иногда забывала о ней.

Но когда возвращалась к нагрузкам, она сразу давала о себе знать. Если бы я хотела продолжить свою профессиональную карьеру, то пришлось бы делать операцию. Помню, что тогда очень расстроился Илья Авербух, потому что у меня хорошо получалось кататься. Говорил: «Давай мы тебя вылечим, поможем». Но я поняла, что не готова. Гимнастка Лала Крамаренко — об участии в коммерческих шоу, лидерстве в сборной и программе Камилы Валиевой — Другие травмы дают о себе знать? Чувствую себя немного старушкой. Однако больше всё же стопа, потому что почти весь мой личный набор элементов во время карьеры приходился на левую ногу, поэтому она дает о себе знать. Буквально вчера ныла, потому что болело левое бедро.

Но профессиональный спорт, он такой. Никто не должен ходить в розовых очках.

Никакое давление не пересилит это чувство успеха и славных традиций. Думаю, она билась за себя», - заявила Марта в интервью японской журналистке Ацуми Шихо. Касательно жестких тренерских методик и их неодобрения в глазах зарубежных зрителей, Прус сказала следующее: «Когда лента вышла в Китае и России, у людей было понимание того, что во главе группы должен стоять сильный лидер.

Ещё какие-нибудь уроды нарезку сделают и начнут на винер гнать, ума хватит Ответить 01.

Далеко люди очень от тренерской, преподавательской работы, все мерещится им зло, фашистские методы и прочее. Но это не в первый раз, так что ИА все равно. Я болела за Яну, для меня она всегда чемпионка. Риту поздравила лично сразу, это было моё "преодоление себя". После фильма, конечно, пришло осознание и полное принятие того, что ей победить было важнее и нужнее, поэтому она сделала программы, как никогда. Это было действительно феноменально и с благословения сверху.

Мамун Маргарита Абдуллаевна

Я выбрала гимнастику и не пожалела ни разу. Да и еще, к тому же, рядом с нашим домом был комплекс «Москва-98», вот мы и решили идти туда. Вот так получилось! Но постепенно как-то стала втягиваться сама и втягивать родителей в этот прекрасный мир гимнастики.

Хотя был период, когда я не хотела идти заниматься, а они меня заставляли. Я им сейчас безумно благодарна, что не поддались на мои слабости и провокации. Думаю, у каждого был такой период.

Все мысли только о ней. Но меня часто спрашивают, чем бы я хотела заниматься после спорта. Тренером, конечно, я всегда могу быть, база и знания у меня есть.

А вообще, мне нравятся творческие профессии, например, люблю фотографировать. Может, что-то и получится потом, кто знает? И еще - я себя четко представляю в роли мамы.

Вот яркий пример - очаровательная Ася, доченька моего тренера Амины Василовны Зариповой. Она приходит иногда в зал и берет предметы, и мы с ней импровизируем: а давай так или так попробуем! Но пока основная ориентация - спорт!

Была в десятке сильнейших, и потом мне поступило приглашение приехать в команду. Мы приехали показываться Ирине Александровне Винер-Усмановой, я волновалась ужасно. Прождали весь день, а она…не приехала.

Всё было на нервах, я так готовилась и так хотела показаться, а не получилось. Но зато посмотрела на весь цвет тогдашней команды.

Я, как смогла, поддержала подругу. Отвлеклась на долю секунды, и этого оказалось достаточно. А то, что произошло в квалификации, Ирина Александровна Винер-Усманова — прим. Служба информации ОКР обычно называет «последним звоночком». Лимит ошибок на этом был исчерпан. На предолимпийских сборах мне казалось, что я всё делаю неправильно.

Не сдохнешь!

Зарипова: Все нормально. Винер: Ничего нормального. Куда ты валишься? Высоко держись! Вот сюда с прогибом как следует, как ты делала. Какого хрена делаешь все по-другому? Делай все как делала! Я тебе покажу, я тебе покажу! Иди делай прогон.

Твою мать. Опять начинается. Винер: Додрожалась? То бросаешь в задницу, то бросаешь в передницу. Что, ты не знаешь, как надо бросать? Здесь бросила не так, как нужно, пошла уже не так, как нужно, уже вертолеты делала не так, как нужно. Ты че, с ума сошла? Ты за Россию выступаешь, а не за дядю Васю. Тебя люди ждут, на тебя люди надеются, хотят тебе поставить оценку.

А ты выходишь и, , дрожишь. Пошла ты со своим дрожанием. Силы бережешь! Она не размята, ее надо гонять, как собаку. Она должна работать-работать, а потом выходить в полуобморочном состоянии. Зарипова: Ты у меня хорошая, ты у меня самая лучшая. Ты все прекрасно сама знаешь. Повторять это 155 раз уже просто бессмысленно, это просто приедается. Поэтому будь сама собой.

Одно только знай, что мы с тобой в одной?.. Мамун: Команде. Зарипова: Или в одной лодке. Я тебе всегда говорю: ты не бросаешь меня, а я не бросаю тебя. Мы с тобой в одной лодке, мы с тобой в одной команде. Только после Олимпиады мы поменяемся: ты немножечко ходить-то будешь, я буду немножечко лежать. Главного тренера такие отношения иногда даже раздражали. Винер — Зариповой: Хватит лизаться, хватит целоваться. Облизываешь… Обняла?

Молодец, обними ее. Не надо ее облизывать, целовать не нужно. Это расслабляет не в то время, когда нужно. Поцеловала — все, сделала замечания. Потом, кончатся соревнования — целуйся сколько хочешь. Винер — Мамун: Не бзди, ничего не бойся. Войди в образ: целуйся с любимым, ночь с ним проводи. О хорошем думай, о любви думай, а не об элементах. Это сверху, а внутри — метроном.

Вот только две вещи: стук, любовь, а там — метроном. И все! Зарипова: Как раз у тебя обруч такой сильный, изнутри. Мамун: Я ничего не должна делать изнутри. Зарипова: Почему ты бесишься тогда? Мамун: Потому что я человек. Зарипова: Нет. Ты не человек, а спортсмен. Это твое бешенство никому не нужно.

Это опять эмоция получается. Успокаивайся, выходи и работай. То чувство, которое ты мне произносишь, оно неправильное. Оно к тебе не относится вообще. Успокаивайся, находи гармонию в себе. Винер: Если ты в голове будешь держать: брошу ближе, остановлюсь раньше, брошу в руку — все, тебе капец. Ты должна делать все в темпе, в напряжении. Там была любовь, а здесь трагедия. А ты ее чувствуешь.

Вот трагедия. Расскажи все про папу. Расскажи все. Только не как трус. Бога проси! Винер — Зариповой: Я ей сказала: делай это упражнение, трагедию покажи, что у тебя папа умирает. Вот что я ей сказала. И здесь проси Господа, когда идешь, Бога проси. И здесь встань — проси до конца.

Зарипова: Так и сказали? Винер: Да, я это сказала. Когда идешь, иди к Господу, а здесь проси Бога, чтобы было лучше. Они получились особенно жесткими. Винер: Обволакивание! Вот так! Потому что ты из потока, сука, выходишь. Рита, как ты мне надоела. Ты из потока выходишь, когда ты делаешь этот финал.

Ты делаешь элементы.

До фильма «За пределом» Over the limit польского режиссера Марты Прус. О том, что о Маргарите Мамун снимают фильм, стало известно после Олимпиады в Рио.

Сама гимнастка рассказала, что два года за ней повсюду — на соревнования, тренировки и даже домой — ходила девушка-режиссер с камерой, записывая ее путь к Играм. В конце 2017 года документальный фильм начали показывать на различных кинофестивалях. Из названия и короткого описания было ясно, что фильм далек от розовых соплей о прекрасности гимнастики и ура-патриотизма в стиле «нашигимнасткилучшевсех».

Первые отзывы - «вот он какой, жестокий мир большого спорта» - на просмотр не воодушевляли. Сплетни — «вот этот фильм удаляют с Ютьюба, потому что боятся страшной правды» - убивали желание еще больше. Но это был фильм о моей гимнастике, и я не могла его не посмотреть.

Я знала о строгости и порой жестокости в Новогорске, знала, что Винер ни с кем не сюсюкается и что для нее скамейка запасных всегда длинна. Я в курсе, что большой спорт — это травмы, в том числе психологические. Я хоть и влюбленными глазами смотрю на гимнастику, но способна заметить отношение тренеров к спортсменкам.

И все равно фильм меня шокировал. После первого просмотра я пару дней не могла выбросить из головы увиденное о якобы моей гимнастике. Этот мир был чужим.

Мне было стыдно за себя. За то, как я восхищаюсь художественной гимнастикой. Я чувствовала себя так глупо, словно я расхваливала представления в цирке, зная, каково там отношение к животным.

Сравнение не очень, но это фильм такой. Первое — бьет по ушам грубый мат. Но за ним скрывается нечто похуже, к чему я терпима еще меньше — отношение к подчиненному тут — к спортсмену , как к последнему ничтожеству путем оскорблений.

В начале фильма после не очень удачного выступления на чемпионате мира Маргарита Мамун узнает от главного тренера Ирины Винер, что она не боец и потому — пусть идет нахер.

Мамун – последние новости

Маргарита Мамун — российская гимнастка, олимпийская чемпионка, семикратная чемпионка мира и четырехкратная — Европы, многократная победительница Гран-при и этапов Кубка мира. Смотрите онлайн За пределом //Маргарита Мамун 1 ч 13 мин 9 с. Видео от 14 мая 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун посадила яблоню на Аллее чемпионов острова Татышев, сообщает пресс-служба краевого министерства спорта. Маргарита Мамун Маргарита Мамун – российская гимнастка, олимпийская чемпионка, семикратная чемпионка мира, четырехкратная чемпионка Европы, многократная победительница Гран-При и этапов Кубка мира. Пронзительный портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год её спортивной карьеры — во время подготовки к Олимпийским Играм. Маргарита Мамун и Амина Зарипова прилетели на Сахалин, чтобы представить фильм "За пределом".

«Залипательно»: Мамун объединила два самых зрелищных вида спорта в одном видео

Пишут, что мамун тут первая только потому, что кудрявцева ошибку допустила. Фильмом открытия стал фильм «За пределом» режиссера Марты Прус (Польша) об олимпийской чемпионке, многократной чемпионке мира и Европы, российской гимнастке Маргарите Мамун. Документальный. Режиссер: Марта Прус. В ролях: Яна Кудрявцева, Маргарита Мамун, Ирина Винер и др. Описание. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун. Чемпионка Рио-2016 Маргарита Мамун завершила карьеру. Российская олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун в интервью для "Спорт-экспресс" поделилась, что глава Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер-Усманова хотела выкупить права на показ. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

За пределом

Все мысли только о ней. Но меня часто спрашивают, чем бы я хотела заниматься после спорта. Тренером, конечно, я всегда могу быть, база и знания у меня есть. А вообще, мне нравятся творческие профессии, например, люблю фотографировать. Может, что-то и получится потом, кто знает? И еще - я себя четко представляю в роли мамы. Вот яркий пример - очаровательная Ася, доченька моего тренера Амины Василовны Зариповой.

Она приходит иногда в зал и берет предметы, и мы с ней импровизируем: а давай так или так попробуем! Но пока основная ориентация - спорт! Была в десятке сильнейших, и потом мне поступило приглашение приехать в команду. Мы приехали показываться Ирине Александровне Винер-Усмановой, я волновалась ужасно. Прождали весь день, а она…не приехала. Всё было на нервах, я так готовилась и так хотела показаться, а не получилось.

Но зато посмотрела на весь цвет тогдашней команды. Позже мы уже с Аминой Василовной приехали еще раз, на меня наконец-то посмотрела Ирина Александровна и оставила на три дня, что-то вроде сбора. Было тяжело тогда: далеко от родителей, из девочек никого не знаю. Я по натуре скромная, для меня завести новые знакомства сложно. А тут девочки все старше меня, да к тому же звезды, и я, юная начинающая гимнастка. Стеснялась, конечно.

Влилась полноценно, когда уже в команде стали появляться мои ровесницы, собиралась команда для первых Юношеских игр, и стало полегче. Потом мы все отправились в Хорватию, а дальше пошло- поехало.

В самом начале фильма у станка мы видим трёх наших гимнасток: титулованных Риту Мамун и Яну Кудрявцеву на переднем плане, а также Сашу Солдатову не в фокусе чуть поодаль.

И это важно понимать: достойных гимнасток у нас три, а мест на Чемпионатах Мира и Олимпиадах от страны только два. В Штутгарте в квалификации Рита допускает потерю в мяче, лишь на самую малость обходит Солдатову по очкам и выходит в финал многоборья. А финале допускает потерю в ленте и уступает уже травмированной на тот момент Яне Кудрявцевой очередной титул абсолютной чемпионки мира.

Но режиссёр потери не показывает, тем самым не даёт обычному зрителю проследить логическую связь между тем, что случилось на ковре, и тем, что будет сказано в весьма резкой форме главным тренером на улице. Вместо объективной критики, сказанной по делу, некомпетентный зритель услышит только грубость. Далее мы видим, как на Гран-при Москвы 2016 года Рита теряет обруч, но не видим стараниями режиссёра, что она допускает потери ещё в двух из трёх оставшихся видов, что золото выигрывает Солдатова, а Рита даже не попадает в число призёров.

Ирина Винер-Усманова не выдержит и выдаст на-гора тираду, содержащую в себе нецензурную лексику. Но так как режиссёр не покажет очередную потерю и не подчеркнёт, что Чемпионат Европы - это крупнейший и самый нервный старт перед Олимпиадой, зритель скорее всего так и не осознает всю глубину и точность слов, сказанных в адрес Риты. Он воспримет их как грубость и даже жестокость.

Сейчас Марта — один из самых перспективных молодых документалистов Польши, автор фильмов «Ваха и Магомед» 2010 , «Восемнадцатый день рождения» 2012 , «Поговори со мной» 2015 , получивших десятки наград на мировых кинофестивалях. Показы в конкурсной программе кинофестиваля «ДОКер» станут для этой кинокартины премьерными в России.

Дети теснятся. Детей 450 в школе, у нас было 110 в зале, было очень тесно им, но мы дали максимум, чтобы максимально больше девчонок смогли прийти», — отметила Маргарита Мамун. Кроме того, прославленные атлеты провели пресс-конференцию. Журналистов также интересовали впечатления спортсменов о городе, инфраструктуре, карьере, принципах подготовки материалов для мастер-классов. Александр Сухоруков, для которого мастер-класс в Сургуте стал фактически дебютом, отметил, что времени на реализацию всего задуманного не хватило. Маргарита Мамун рассказала, что сформировала унифицированную программу, которая подойдет и самым юным гимнасткам, и тем девочкам, которые уже входят в состав городских и региональных сборных команд.

Поэтому я всегда на всех МК выделяю 2 предмета — обруч, мяч, которые подойдут и юниорам, и уже взрослым. Стараюсь обозначить базовые вещи, на которых потом выстраиваются все потом сложные элементы, и, бывает, немножечко ругаюсь, что самые базовые вещи не делаются, как же вы так можете, как вы можете идти дальше без этих элементов», — добавила Маргарита Мамун. Я так по-доброму завидую детям, которые начинают свой путь в таких условиях, в таком бассейне, шикарный бассейн, 10 дорожек, тумбочки, регулируется старт. Я приятно удивлен.

Режиссер фильма «За пределом»: «Ирина Винер – диктатор. Напряжение было колоссальным»

Чемпионка Рио-2016 Маргарита Мамун завершила карьеру. ЗА ПРЕДЕЛОМ – – Документальный фильм о выдающейся российской гимнастке Маргарите Мамун. Или собрать Риту Мамун, которая уступала в трёх видах прилично на последний. Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун рассказала о том, что о ней снимают фильм, а также о планах на следующий олимпийский цикл, сколько труда в это вложено.

Ирина Винер-Усманова: «Говорила Мамун, как спать со своим любимым»

Поделись фильмом Страна: Польша, Германия, Финляндия, Франция Жанр: документальный, биография, спорт Режиссер: Марта Прус В ролях: Маргарита Мамун, Ирина Винер, Амина Зарипова Фильм "За пределом" представляет портрет Маргариты Мамун, выдающейся российской художественной гимнастки, снятый в ключевой момент ее спортивной карьеры — в период подготовки к Олимпийским играм. Этот фильм приоткрывает завесу тайны в мире спорта, раскрывая его загадочную и интуитивную сторону.

С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат.

Все мысли только о ней. Но меня часто спрашивают, чем бы я хотела заниматься после спорта. Тренером, конечно, я всегда могу быть, база и знания у меня есть. А вообще, мне нравятся творческие профессии, например, люблю фотографировать. Может, что-то и получится потом, кто знает?

И еще - я себя четко представляю в роли мамы. Вот яркий пример - очаровательная Ася, доченька моего тренера Амины Василовны Зариповой. Она приходит иногда в зал и берет предметы, и мы с ней импровизируем: а давай так или так попробуем! Но пока основная ориентация - спорт! Была в десятке сильнейших, и потом мне поступило приглашение приехать в команду. Мы приехали показываться Ирине Александровне Винер-Усмановой, я волновалась ужасно. Прождали весь день, а она…не приехала.

Всё было на нервах, я так готовилась и так хотела показаться, а не получилось. Но зато посмотрела на весь цвет тогдашней команды. Позже мы уже с Аминой Василовной приехали еще раз, на меня наконец-то посмотрела Ирина Александровна и оставила на три дня, что-то вроде сбора. Было тяжело тогда: далеко от родителей, из девочек никого не знаю. Я по натуре скромная, для меня завести новые знакомства сложно. А тут девочки все старше меня, да к тому же звезды, и я, юная начинающая гимнастка. Стеснялась, конечно.

Влилась полноценно, когда уже в команде стали появляться мои ровесницы, собиралась команда для первых Юношеских игр, и стало полегче. Потом мы все отправились в Хорватию, а дальше пошло- поехало.

Именно в ее компетенции право решать, кто из гимнасток будет выступать за Россию на престижных соревнованиях. В Финской федерации гимнастики прокомментировали фильм о тренировках российской спортсменки и методы тренеров в целом. По крайней мере, она на это надеется. Наверное, я наивная, но я верю в лучшее. Я знаю, что успеха можно достичь самыми разными методами тренировок", — сказал Алквист-Лехкосуо финскому изданию. По ее словам, тренер серебряного призера Олимпиады в Рио Яны Кудрявцевой Елена Карпушенко — гораздо более мягкая, чему свидетельницей стала сама Алквист-Лехкосуо.

Кудрявцева приезжала в Финляндию для обучения в Спортивном институте Кисакаллио. Правда, главный тренер Кудрявцевой — тоже Винер-Усманова. А систему тренировок Винер-Усмановой Алквист-Лехкосуо не приветствует. Документальный фильм сделан хорошо, в этом, пожалуй, ни у кого сомнений нет. Но тренировки производят ужасное впечатление. Границы профессионального подхода всячески нарушены.

За пределом (2017)

Поделись фильмом Страна: Польша, Германия, Финляндия, Франция Жанр: документальный, биография, спорт Режиссер: Марта Прус В ролях: Маргарита Мамун, Ирина Винер, Амина Зарипова Фильм "За пределом" представляет портрет Маргариты Мамун, выдающейся российской художественной гимнастки, снятый в ключевой момент ее спортивной карьеры — в период подготовки к Олимпийским играм. Этот фильм приоткрывает завесу тайны в мире спорта, раскрывая его загадочную и интуитивную сторону.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Очень запоминаются чемпионаты мира, они пока у меня в спортивной карьере самые крупные. Особенно мне памятны турниры в Киеве и Измире в 2013 и 2014 годах, мы тогда неожиданно поделили золото с Яной Кудрявцевой. В прошлом году еще выиграла чемпионат в упражнении с лентой - было очень приятно. Для нас турнирная жизнь очень насыщенная, я бы в принципе не выделяла победы и поражения.

Для меня каждые соревнования - это отдельное событие. Самое горькое поражение, правда, есть. Это последний чемпионат мира в Штутгарте: я шла три вида хорошо, а с четвертым - не справилась, обидно. Говорят, Вы даже на двоих завели собаку, правда? У нас с Яной, видимо, такие характеры, что сошлись и дружим. На ковре мы соперницы, хотя тут мы соревнуемся даже сами с собой. Мы не стараемся превзойти друг друга, а стараемся одержать вверх над собой, ведь от нас требуется максимум. У нас важны не время, голы, высота и прочие вещи, ведь судьба места зависит не только от нас, но и от судей. А за пределами зала мы с Яной подруги, общаемся, гуляем вместе.

Очень нравилась как спортсменка. А потом поразила Женя Канаева, особенно удивляло её отношение к делу. Яркие и оригинальные постановки для вас делала Екатерина Сиротина, расскажите о работе с ней? Она всегда отличалась и отличается оригинальным мышлением, интересными комбинациями. Это касается не только упражнений, но и показательных выступлений. Если ставит Екатерина Сиротина , то это всегда невероятно и необычно! Мы гордились, что у нас самые эффектные показательные номера. У вас редкие корни: папа - из Бангладеша, мама русская.

Поэтому не понимала, что такое валюта. Так же и у всех моих детей. Они живут в коммунизме, но должны работать, как в социализме, - говорит Винер-Усманова. Все время находились вместе. И вообще у меня вся команда дружная. Я их настраиваю против друг друга: «Вот, она у тебя выиграет, а ты улетишь». Они все равно дружат, — объясняет Винер-Усманова. У меня тоже были с мамой большие проблемы, и я осталась около нее. У меня стояло три монитора: на одном выступает Рита, на другом — Яна, на третьем — тренировка с групповыми упражнениями. После двух видов Яна была впереди Риты. Но мне не включили телефон перед ее выходом на последние виды. Тренер в какой-то момент подумала, что я за Риту и могу что-то сказать Яночке. В результате Кудрявцева потеряла булаву. Я устроила такой цугундер врачу, который должен был включить FaceTime, что Яна поняла, что я за нее очень переживаю. Когда Рита выступила и заняла первое место, то Кудрявцева об этом не знала, так как выступала в другом зале. Я ее подозвала: «Яна, соревнования не закончились - продолжаются». Она подумала, что, может быть, Рита сделала ошибку, и теперь у нее есть шанс. Последний вид у Кудрявцевой была лента. Это ее самый слабый вид. Она вышла и сделала все блестяще, достойно заняв второе место. Моей олимпийской чемпионке Юле Барсуковой позвонили ночью и сказали: «Какой ужас!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий