Московская сеть парков развлечений для детей «Замания» сообщает о том, что к ее работе присоединился новый акционер: 30% компании приобрела группа «Основа». Речь пойдёт о Замании в Южном Бутово в ТЦ "Вива" (ул. Поляны,8). Может, в других Заманиях дело обстоит лучше. это более 20 000 квадратных метров счастья! Огромная игровая Семейное кафе Комнаты для праздниковНаш ф.
Время работы
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- «Замания» начинает региональную экспансию
- «Zамания» решила продавать собственную еду в рознице и на маркетплейсах - новости Shoppers
- Франшиза недели
- Интерактивная зона в Замании, Москва / Hello Park
«Zамания» решила продавать собственную еду в рознице и на маркетплейсах
Показать ещё Безлимитное нахождение в игровой любого парка в течение одного дня Возможность пользоваться всеми без исключения игровыми зонами Бесплатные развлекательные программы с аниматором и тематические вечеринки в выходные Уютное семейное кафе со специальным детским меню Условия участия в новом розыгрыше самые простые: Проверьте подписку на нас Замания Напишите в комментариях в какой парк хотите прийти в этот раз Поставьте лайки на эту и ещё 4 предыдущих публикаций Сделайте репост этого поста себе на стену Победителей в розыгрыше будет 3, каждый из них получит один билет в Заманию Итоги опубликуем отдельным постом 3 мая! Пусть в этот раз повезет именно вам 88.
Мальчика осмотрели врачи скорой помощи. Ребенок не пострадал. Ранее в городском округе Реутов падение на эскалаторе в торговом центре «Шоколад» закончилось для четырехлетней девочки серьезной операцией. Рука ребенка застряла между движущихся ступеней, в итоге девочке ампутировали три пальца.
При этом мы строим, управляем операционно проектом. Вторая модель — привлечение инвестиций во всю компанию. Для этого мы создали акционерное общество и продаем его акции. Абсолютно любой человек может стать инвестором группы компаний «Замания». Казалось бы, если у тебя немного денег, ты не можешь купить большую долю в каком-то бизнесе.
Но акционерное общество не публичное позволяет большому количеству небольших инвесторов получить такую возможность. Таких компаний немного. Если мы говорим про рынок развлечений, то мы, в принципе, единственная такая компания. Это серьезный эксперимент и большой риск для нас, но я абсолютно искренне убежден, что это правильная модель, которая позволяет привлекать инвестиции из-под матрасов в работающий проект. А права миноритариев в акционерном обществе защищены серьезно. Мы хотим привлечь порядка 200 инвесторов и 500—700 млн руб. Уже больше 20 инвесторов стали акционерами АО и готовы вдолгую инвестировать от 1 млн руб. Вам не предлагали занять какие-то их них? Но торговому центру необходимо демонтировать так называемые бетонные гребенки, на которых на разных уровнях расположены ряды кресел, это сложно. Москва и Подмосковье — это база, наиболее интересная для нас.
Но другие города тоже рассматриваем. Мы возвращаемся к вопросу огромной закрытости предпринимателей и бизнеса и неготовности их раскрывать информацию. Не готовы пока российские предприниматели на этом рынке к сделкам, слияниям, поглощениям. Будут исключения, безусловно, но я не думаю, что массовые. Может появиться, условно, игрок с большими инвестициями, который просто скупит половину или всех остальных. Технически это возможно, на практике — в России почти нет возможностей привлекать длинные недорогие деньги. Но, если мы посмотрим, кто инвестировал в «Кидбург» — это был шведский фонд. То есть на тот момент интерес проявляли международные фонды, которые готовы были заходить в том числе и к нам тоже. На самом деле денег в России много, но они не работают. А российские развлекательные проекты еще и очень серьезно недооценены.
Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков с длинными деньгами нет, поэтому рынок интересен и стабилен. Даже пандемия и СВО не сломили. Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России. Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи. А насколько развита конкуренция в регионах? И два парка по франшизе — в Кирове и Петропавловске-Камчатском. В некоторых городах конкурентная среда уже, может быть, даже хуже, чем в Москве, а некоторые пустые. Петербург, безусловно, конкурентный рынок, Волгоград и Воронеж тоже. Но есть города, в которых еще есть возможность строить парки. Главная задача сейчас — продолжать развиваться в Москве.
Как с действующим форматом, так и с новыми. Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги. А детям от 10 до 16 лет там вообще делать нечего. Всегда проще скопировать то, что уже работает. Создавать новый формат — значит взять на себя все риски первопроходца. Для подростков можно найти отдельно скейтпарк, какой-нибудь лазертаг, VR, еще что-то. Но проекта, который комплексно закрывал бы все потребности этой аудитории в одном месте, нет. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Основана в 2015 г. Представляет собой сеть семейных парков развлечений «Zамания» и семейного пространства KidzRock Cafe внутри торговых центров, которые предлагают аттракционы для детей — скалодром, тюбинг, лабиринт, батут и др.
По данным компании, сеть включает в себя 16 активити-парков в Москве и Московской области, а также парки в Кургане, Воронеже, Ярославле, Кирове и Петропавловске-Камчатском общей площадью 55 000 кв. Компания имеет собственное event-агентство анимация, шоу и мастер-классы , собственный детский лагерь «Zамания кэмп» лагерь развлечений и активного отдыха для детей от 8 до 14 лет и собственную фабрику-кухню. Есть зарубежные проекты, с которых мы в свое время копировали модель, — это Hoplop в Финляндии. А также в Финляндии есть SuperPark, для детей от 7 лет до 15—16 и для взрослых.
И в процессе изучения индустрии для детей я понял, что этот рынок очень перспективный. Выяснилось, что в Москве нет полноценного детского комплекса для активного отдыха.
Да, есть батутные центры, скалодромы, небольшие игровые комнаты — все есть по отдельности, но места, где все это объединялось бы под одной крышей, нет. Так и родилась идея «Zамании». Справка Сеть детских активити-парков «Zамания» насчитывает 11 площадок в Москве и Подмосковье. Компания создана в 2015 году Павлом Ковшаровым и Александром Марковым. Ежегодно парки принимают около 3 млн гостей. В 2018 году выручка, по оценке самой компании, составит 1 млрд рублей.
Павел, пока ждала вас в ТЦ «Авиапарк», прошлась по этажу, где вместе с «Zаманией» представлены как минимум еще десяток развлекательных зон для детей. С кем сегодня конкурирует ваш проект? Первая — это борьба за время и кошелек. За время мы «конкурируем» с хорошей погодой, за время и кошелек — с любой другой существующей зоной развлечений. Это может быть и кинотеатр, и батутный центр, и т. Среди прямых конкурентов — компании, которые предлагают развлекательный контент.
Конкуренция острая или еще есть место для новых игроков? Но если брать Москву и Петербург, то вся емкость рынка уже выбрана. Поэтому мы и не идем в Петербург. И по сути, этим был разрушен рынок, так что в Петербурге делать нечего. Может, странный вопрос, но кто ваши клиенты: дети или родители? Что вы о них знаете?
А то, что знаем, — это информация, полученная в ходе опросов наших клиентов, которые отмечали у нас дни рождения, это несколько десятков тысяч человек. Платят, безусловно, родители, и решение принимают они, но на них серьезно влияют дети и их безудержное желание прийти к нам в парки. Что нужно детям? Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали. Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями. Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть.
Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке.
Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей.
И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше.
Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне».
Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн.
Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров.
"ZАМАНИЯ" в ТЦ "Город"
Московская сеть парков развлечений для детей «Замания» сообщает о том, что к ее работе присоединился новый акционер: 30% компании приобрела группа «Основа». По данным системы «», выручка основного юрлица «Zамания» — ООО «Замания» — по итогам 2021 года составила 1,2 млрд рублей против 646 млн рублей в 2020 году. Скидки на день развлечений в семейном парке приключений «Замания» в Москве по акции от Biglion. По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам.
Парк приключений «Zамания» площадью 1,8 тыс. кв. м откроется в ТРЦ «Галеон» на юго-западе Москвы
Инвестиции в каждую точку, по его оценке, составят 50—80 млн рублей. Группа «Основа» создана в 2016 году бывшим совладельцем девелоперской группы «Мортон» Александром Ручьёвым. Кроме него компанией владеют Олег Колченко и Егор Храмов.
А вы знаете, что Замания каждую неделю дарит бесплатные билеты в социальных сетях? Показать ещё Безлимитное нахождение в игровой любого парка в течение одного дня Возможность пользоваться всеми без исключения игровыми зонами Бесплатные развлекательные программы с аниматором и тематические вечеринки в выходные Уютное семейное кафе со специальным детским меню Условия участия в новом розыгрыше самые простые: Проверьте подписку на нас Замания Напишите в комментариях в какой парк хотите прийти в этот раз Поставьте лайки на эту и ещё 4 предыдущих публикаций Сделайте репост этого поста себе на стену Победителей в розыгрыше будет 3, каждый из них получит один билет в Заманию Итоги опубликуем отдельным постом 3 мая!
Во-первых, на детях все же экономят в последнюю очередь, во-вторых, торговые центры предлагают варианты экономного досуга. Так, даже не делая крупных покупок, можно проводить время на фудкорте, в кино и т. Поэтому развлекательная составляющая касается развлечений не только детских, но и для всех возрастов.
При обращении за кредитом до 25 июня отражалась информация о работниках за апрель, а после 25 июня — за май, пояснил он. В итоге у ряда заемщиков «задним числом» изменились условия. В ВТБ заявили, что, определяя процент списания задолженности, руководствовались принятым постановлением правительства с учетом внесенных поправок, а также данными ФНС. По словам Свириденко, бизнес-омбудсмен обращался в Минэкономики с предложением о корректировке правил программы, но получил отказ.
Видеообзор: Zaмания в ТРЦ "Авиапарк"
Они расположены на территории крупных торговых центров и предлагают различные аттракционы для детей. До конца нынешнего года сеть пополнят еще около 15 парков в Москве и регионах страны. Площадь точек составит от 2 000 до 3 500 кв.
Если в Москве рынок активити-парков уже фактически насыщен, то в регионах до этого далеко, считает руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.
Аналитик компании «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин оценивает объем рынка детских парков развлечений всех форматов, включая образовательные, в диапазоне 3—6 млрд руб. Нигматуллин обращает внимание на высокую корреляцию соответствующей динамики с рынком ипотеки, поскольку «выдача такого рода кредитов обычно с лагом 0,5—1,5 года стимулирует рождаемость». Всего за 11 месяцев 2017 года было выдано почти 4,9 млн ипотечных кредитов.
Инвестиции в «Заманию» окупаются еще быстрее — за 2,5 года, уверяет Павел Ковшаров. На детей не жалко В индустрию детских развлечений инвестирует и завсегдатай списка Forbes. В марте 2017 года стало известно, что фонд прямых инвестиций Winter Capital Partners, связанный с миллиардером Владимиром Потаниным, приобрел долю в операторе детских парков игрового обучения Kidzania.
Размер доли тогда не уточнялся, однако представитель фонда говорил «Ведомостям», что речь идет об инвестициях в несколько десятков миллионов долларов. В отличие от «Зaмании», которая представляет собой чисто развлекательный парк, Kidzania ставит своей целью развитие детей: во время посещения они могут выбрать себе профессию и заняться соответствующей работой.
По мнению Леонова, до начала поставок в федеральные сети, компания должна комплексно оценить свои возможности и в случае необходимости — усовершенствовать бизнес-процессы. Пример выхода в розницу был у сети детских кафе «Андерсон», напоминает Моторный. Во время пандемии компания стала сотрудничать с «Перекрестком» — поставляла в магазины сети замороженные готовые блюда по цене заказов на вынос. Сладости популярны у россиян.
В 2022 г. Такие же темпы сохраняются и сейчас: за 12 месяцев по октябрь 2023 г. Например, летом темп роста продаж опережал общую динамику сети.
Формат «Замании» может быть востребован в провинции, где рынок развлечений для детей пока остается неконсолидированным, отмечают эксперты. Александр Ручьев, один из бенефициаров компании, через представителя подтвердил, что компания параллельно ведет открытие собственных заведений и предлагает франшизу. По его словам, первый из пяти детских парков за пределами Московского региона откроется в Кургане в июне. До конца года планируется также запустить объекты в Тольятти, Екатеринбурге, Ярославле и Кемерово.
Их средняя площадь составит 2,5—3 тыс. Сеть активити-парков развлечений для детей «Замания» основана в 2015 году.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Отзывы о компании
- Экс-владельцы «Мортона» купили 30% в сети детских парков «Замания»
- Подписка на новости
- Zамания | OFFICE NEWS
- Скидки до 50% на праздник в Замания
- Какая польза от посещений парка аттракционов
Что произошло
- Время работы
- В Подмосковье загорелся торговый центр
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Программа лояльности
Сеть парков аттракционов «Замания» — гарантия отличного настроения и незабываемых впечатлений
Дети всегда с удовольствием посещают Заманию в Московском. Замания. Zамания Кэмп – это место, где рассказывают просто о сложном, учат самостоятельности, раскрывают таланты и дают новые знания. А уж «Замании», компании, которая работает в сфере игр и развлечений, просто необходимо было освоить данную методику. Якорный парк развлечений Zamania создаст позитивный синергетический эффект с другими операторами семейного и детского сегмента и органично дополнит собственную.
Замания - семейные парки приключений
По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам. «Замания» вышла на рынок в конце 2015 года и открыла 10 парков развлечений с расположением в Москве и Московской области. «Выпускной из детского сада или младших классов уже становится доброй традицией для московских школьников и дошколят. Группа «Основа» стала совладельцем сети детских парков развлечений «Замания», сообщает РБК со ссылкой на президента группы Александра Ручьева. Основанная в ноябре 2015 года «Замания» управляет в Москве и Московской области десятью парками под брендом «Zамания» и одним под брендом Kidzrock.