— Вопрос, как сочетается этот замороженный конфликт с желаемым принятием Украины в НАТО и ЕС. Но Залужный, со своим генштабом, понимает, что заморозка конфликта Украине нужна как воздух. Если в НАТО выступают против заморозки конфликта на Украине, то "пусть воюют", заявил российский министр иностранных дел Сергей Лавров. Возможна ли заморозка украинского конфликта в нынешней обстановке и есть ли резон сейчас вести дискуссии о достижении перемирия ― мнение знаменитого афганского.
«Скоро наступят холода»: будет ли заморожен конфликт на Украине
Возможна ли заморозка украинского конфликта в нынешней обстановке и есть ли резон сейчас вести дискуссии о достижении перемирия ― мнение знаменитого афганского. Суть публикации американской газеты, которая ссылается в том числе на некие источники в российских политических кругах, состоит в том, что Москва якобы готова к заморозке конфликта на нынешних позициях и всячески намекает на то Западу. "Всегда буду предпочитать мирное решение конфликта и прекращение огня любой ценой", – сказал Фицо телеканалу Joj24.
Политолог объяснил, чем опасна заморозка конфликта на Украине
Если в НАТО выступают против заморозки конфликта на Украине, то "пусть воюют", заявил российский министр иностранных дел Сергей Лавров. Президент Белоруссии Александр Лукашенко считает, что конфликт на Украине скоро закончится. Далее под заморозкой конфликта или мирными переговорами будет пониматься затягивание времени Украиной. Запад продолжает проталкивать тему заморозки конфликта на Украине, пытаясь навязать этот вариант России. Глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель заявил, что не ожидает скорого окончания конфликта на Украине. Глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель заявил, что не окончание конфликта не Украине скоро не произойдет, а страны Европы должны продолжать оказывать военную помощь властям Киева, пишет РИА Новости.
Политологи рассказали, зачем США принуждают Киев заморозить конфликт
Он подчеркнул, что Киев не может себе позволить заморозить конфликт, в каком тяжелом положении он бы ни был. Окончание может быть разным, кому-то оно может понравиться, кому-то — нет, но оно необходимо", — сказал Зеленский. На днях западные страны предложили урегулировать конфликт на Украине по корейскому сценарию с организацией военных баз НАТО в стране.
В общем, картина маслом, как говорят в Одессе. Поразительно, но, похоже, у нас, в России, та же самая проблема. После 224 дней «Бахмутской мясорубки» и установления полного контроля над Артёмовском, никаких иных поводов для победных реляций у нас тоже не оказалось. В результате уровень тревожности в обществе пополз вверх. По данным опроса службы «ФОМнибус», проведённого с 19 по 21 мая в 104 населённых пунктах 53 субъектов РФ среди 1500 респондентов, отвечая на вопрос «какое настроение преобладает у вас и ваших знакомых — спокойное или тревожное? С этим надо что-то делать.
А делать тоже ничего не хочется. Наступление с нашей стороны столь же рискованно, что и с украинской.
Есть также мнение о том, что Зеленский пойдет на мирные переговоры с Россией. Об этом высказывался обозреватель Саймон Тисдалл. Он отмечал, что президента попросту могут заставить Штаты. Речь о случае, если провалится контрнаступ. Александр Лукашенко, лидер Республики Беларусь, отмечал, что уже в сентябре-октябре в 2023 году начнутся мирные переговоры по ситуации в ходе СВО. Участвовать в них могут, в том числе Франция, а также Германия. Однако Дмитрий Песков отмечал, что пока нет тех предпосылок, которые бы говорили о начале переговоров.
Российская сторона готова на мирные переговоры лишь на приемлемых условиях. Зеленский же готов договариваться на условии, как он недавно выразился, что ВСУ будут за пределами границ 1991 года.
Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета.
Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области.
В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева.
В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну.
Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву.
В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина».
Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины.
Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Как ко второй годовщине СВО изменился баланс сил в украинском конфликте Военное измерение конфликта, однако, не единственное.
Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом.
Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами. Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии.
Единственные реальные гарантии — это те, которые мы можем создать и поддерживать самостоятельно.
заморозка конфликта: 60 фото и видео
В первую речь идет об обеспечении гарантий безопасности для России и ее граждан. Россия проводит специальную военную операцию с 24 февраля 2022 года. В цели спецоперации входит помощь мирным жителям Донбасса, а также денацификация и демилитаризация Украины. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Причем, если смотреть на поставляемую технику, то она часто не только оборонительная как заявляется , но и наступательная», — пояснил эксперт. По словам политолога, из-за заморозки конфликта противники получат возможности для расширения военных производств, дополнительного обучения военнослужащих и военных специалистов, укрепления оборонительных рубежей и восстановления критической инфраструктуры. Фактически российская сторона даст время Украине и западному блоку для передышки и наращивания сил. В публичном поле часть западных лидеров также выступают против заморозки. Причем, интересы у всех разные, заметил Туманян.
А сможет ли США гарантировать Украине безопасность?
Киев выдвинул 10 пунктов, на которые вряд ли согласится Россия, учитывая свое военное превосходство в текущем моменте. Третий пункт, и отказ от идеологии — тоже трудно интегрируем в ситуацию между Украиной и Россией. Так как условий для заморозки нет. Получается, что Украина продолжит перебрасывать войска, предпримет попытку новой мобилизации. Как считают эксперты, Россия добьется завершения конфликта к концу 2024 года. Начинать переговоры выгодно Украинской стороне, чтобы избежать полного разрушения. Можно ли заморозить конфликт России и Украины: мнение экспертов Политолог Алексей Мухин опасается повторения Минских договоренностей. Россия, по мнению эксперта, должна довести дело до конца — быстро и слаженно. Об этом говорит политолог Михаил Ремизов. Эксперт не видит в данной ситуации предпосылок к таким действиям.
Политик и историк Сергей Станкевич напомнил, что речь идет не о конфликте за территорию, а геополитическом противостоянии, в первую очередь, за безопасность.
Решение проблемы и нормализация отношений были бы крайне выгодным исходом для Берлина. Премьер-министр Великобритании Риши Сунак выступает против заморозки, так как она негативно повлияла бы на экономическое благополучие элит. Не секрет, что значительная часть вооружения, производящаяся в западных странах и поставляемая Украине, изготавливается на предприятиях, аффилированных британским или американским бизнесами. В период заморозки оружие и боеприпасы продолжили бы поступать на Украину, однако упали бы объемы поставок, добавил собеседник.
Позиция России заключается в окончательном завершении конфликта на Украине без создания очередного взрывоопасного очага, который рано или поздно сможет вспыхнуть с новой силой и привести к непредсказуемым последствиям, заключил политолог.
«Провокация царя Соломона»: пойдут ли Россия и Украина на заморозку СВО в 2024 году?
Главная Новости Бреста Мнения. Кризис, переговоры, заморозка конфликта в Украине: что будет дальше? Глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель заявил, что не ожидает скорого окончания конфликта на Украине, при этом Европа должна продолжить оказывать военную. 13 февраля Reuters сообщило, что США отклонили предложение РФ о прекращении огня для заморозки конфликта на Украине. При поиске решения по урегулированию ситуации на Украине речь не должна идти о замораживании конфликта. Возможна ли заморозка украинского конфликта в нынешней обстановке и есть ли резон сейчас вести дискуссии о достижении перемирия ― мнение знаменитого афганского.
Конфликт заморозят? Мартынов о реакции Запада на действия России
Увы, но против нас воюет весь Запад, и у них потенциала намного больше. Мы сможем произвести и накопить технику и оружие, но Запад сделает это в большем количестве. Мы можем обучить наших солдат и в случае необходимости провести вторую волну мобилизации, но это наши люди, а Запад распоряжается не своими людьми, а украинцами, которых им совершенно не жалко. Говоря простыми словами, от передышки больше выиграет Запад, чем Россия. Тут, разумеется, не стоит забывать и об интересах Запада, который из-за своих же санкций сейчас страдает. Да, те же США извлекают из конфликта максимальную выгоду, продавая вооружения, сжиженный природный газ и перевозя производства из Европы к себе, но они и не собираются снимать санкции после заморозки конфликта, поэтому всё равно останутся в плюсе.
А вот Евросоюза сейчас совсем худо, и будет значительно хуже, если конфликт не заморозится или не завершится в ближайшее время. Британия — потенциальный бенефициар , прямо сейчас у них серьёзные проблемы с энергетикой, а ещё Лондон уступил корону крупнейшего европейского фондового рынка их гордость Парижу. Британии нужно полноценное поражение России. Джо Байден Почему России не нужна заморозка конфликта? Помимо очевидных вещей, которые описаны выше, то есть улучшения позиций Украины и Запада в целом, у России есть и другие причины не прекращать военный конфликт.
Заявленные цели: Денацификация. Проходит в обратную сторону. Украине уже даже дети малые зигуют и поют песни про «Батьку Бандеру». Всё, что сейчас происходит на Украине в плане нацификации необходимо срочно остановить и начать работу в обратном направлении. Основополагающая нацизма на Украине — русофобия, и она сейчас набрала умопомрачительные обороты.
Русский язык запрещён к изучению, памятники и любые упоминания о совместной истории сносят, православная церковь под жёстким прессом, никаких пророссийских политических субъектов нет в принципе. СМИ занимаются исключительно демонизацией России и русских не только на Украине, но и на всём Западе , лидеры общественного мнения вбрасывают фейки и записывают ролики, где, полностью расчеловечивают русских. Бизнес также вовлечён — мясные деликатесы, выложенные под видом мёртвого солдата армии России, детские игрушки в виде костей российского солдата, доставки еды, подготовившие наборы также под видом мёртвых русских.
Поэтому информационный кульбит вряд ли будет убедительным для американских избирателей, в памяти которых свежо фиаско Байдена с выводом войск из Афганистана. Столь резкие повороты президенты США обычно делают в отношении кризисов, которые унаследовали от предшественников, на которых и можно свалить вину за изначально неудачное решение. Другой вопрос, что сколь бы Байден ни желал гнать ВСУ вперед и дальше, сам он дома сталкивается с растущим сопротивлением своему курсу. Республиканцы в Конгрессе США все агрессивнее блокируют новые транши военной помощи Украине, а соцосопросы свидетельствуют о том, что и большинство американцев уже не считают это необходимым.
Тем не менее, не стоит забывать, что в прошлом году на саммите НАТО долгосрочный курс на противостояние с Россией был закреплен в доктринальных документах, как и планы перевооружения Украины по стандартам альянса. В Румынии накануне открылся центр подготовки украинских военных пилотированию истребителей F-16, которые планируется передать ВСУ, а американские и европейские заводы инвестируют в долгосрочное наращивание производства вооружений, в том числе для нужд Украины. Все это означает, что предпосылки украинского кризиса в обозримой перспективе никуда не денутся, поэтому возможность заморозки выглядит скорее временным, чем устойчивым решением. Слишком уповать на смену администрации в США тоже преждевременно. Первое президентство Дональда Трампа, которого пока считают главным конкурентом Байдена, уже показало, что его желания поладить с Россией никоим образом не трансформировались в реальные подвижки.
Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами.
Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву.
Мирные переговоры и заморозка конфликта на Украине — нужны ли они России?
Заморозка конфликта невыгодна только Зеленскому и его хозяевам из США и Великобритании, поскольку она может запустить процесс распада Украины, поэтому они будут всё делать, чтобы сорвать референдумы и не допустить заморозки конфликта. Евродепутат Ващиковский: конфликт на Украине могут заморозить, если ВСУ не добьются успеха. Украина нуждается в установлении перемирия с Россией и «заморозке» конфликта. «Недопобеда» в конфликте на Украине губительна для России. Если конфликт все же будет заморожен, то кому это может быть выгодно? Интерфакс: Канцлер ФРГ Олаф Шольц заявил, что не считает приемлемым возможное замораживание конфликта на Украине.
Экс-советник Кучмы Соскин заявил о замораживании конфликта на Украине в ноябре
По его словам, ближайшие месяцы станут решающими, поэтому Западу необходимо ускориться в вопросе поставок оружия Киеву. Боррель сказал, что победа России в конфликте приведет к серьезным последствиям для США и «сложившейся системы союзов, выстроенных вокруг США и Европы». Напомним, ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что мир наступит тогда , когда Россия достигнет целей специальной военной операции.
Все эти песни, дадут ли США денег, будут ли голосования, у спикера палаты представителей есть угрозы вылететь со своей должности. Там идут споры, и они аккуратно высказываются по поводу помощи», — добавил Светов. По его словам, Западу абсолютно безразличен тот факт, что Украина в ходе боевых действий теряет земли.
Политолог отметил, что в незалежной уже идут разговоры по поводу того, что «вернуться к границам 1991 года нереально». Украинская власть утверждает, что у них нет боеприпасов, но в то же время они обстреливают приграничные территории России, добавил Светов. Ну и как Зеленский признает, что Крым не их, и отдаст 4 области?
Обострение украинского конфликта выглядит сейчас более вероятным, чем разрядка Позиция официального Киева, тем не менее, остается неизменной: никаких переговоров, «освобождение оккупированных территорий» и выход на границы 1991 года. Правда, как на Западе, так и на Востоке понимают, что киевский режим — игрок несамостоятельный и решения такого уровня за него будут принимать в Вашингтоне. Президент Владимир Путин на встрече с белорусским коллегой Александром Лукашенко в очередной раз подтвердил стремление Москвы к миру и открытость к переговорам, но обязательно с учетом интересов безопасности России и сложившихся «на земле» реалий.
Министр иностранных дел Сергей Лавров заранее отверг любой ультиматум, который может быть предъявлен России по итогам «мирной конференции». При этом Москва продолжает указывать на то, что украинский президент «сам себе запретил» любые переговоры с ней. И все же слухи и домыслы о возможности переговоров по Украине и последующего перемирия активно циркулируют. Необходимо разбираться. Зачем противнику передышка? Стратегия США в украинском конфликте выглядит противоречивой.
Официально американцы и их союзники поддерживают «формулу Зеленского». Одновременно Вашингтон сознает нереалистичность как самой этой формулы, так и практики ее силового навязывания. Ключевую роль в этом осознании сыграл провал прошлогоднего контрнаступления ВСУ, на которое Белый дом и Пентагон делали основную ставку. После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа.
У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение.
Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования. Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. Догмат о непогрешимости: что мешает Западу серьезно относиться к перспективе войны с Россией В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала.
Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России. Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев.
Он объявил, что в первую очередь Киев получит системы ПВО и боеприпасы для них. Принятию закона предшествовало долгое обсуждение в Конгрессе. В середине апреля директор ЦРУ Уильям Бернс заявил , что американские законодатели не согласуют выделение военной помощи, то Украина может проиграть конфликт уже до конца года.
Эксперт: Запад может предложить России «заморозить» конфликт на Украине
Запад сейчас находится на распутье, поскольку возможная заморозка конфликта в Украине может оказаться чревата негативными последствиями для западных стран. NYT: возможная «заморозка» конфликта на Украине будет длиться до полугода — ИноТВ. Конфликт на Украине не закончится в скором времени, однако Европа должна оказывать военную помощь Киеву, несмотря на то что это дорого обходится европейцам. НАТО выступает против заморозки конфликта на Украине и договоренностях о мире на условиях России. Об этом заявил генеральный секретарь альянса Йенс Столтенберг на пресс-конференции после встречи с канцлером ФРГ Олафом Шольцем. «Недопобеда» в конфликте на Украине губительна для России. Пропущено еще два сценария: заморозка конфликта на текущих позициях.
Нужна ли России заморозка спецоперации
В СМИ всё чаще говорят о заморозке конфликта в зоне СВО | Если Вашингтон и Брюссель перестанут поддерживать Украину и свернут масштабные поставки оружия с целью заморозки конфликта, цели и задачи российской спецоперации будут выполнены весьма быстро. |
Заморозка конфликта на Украине: что это значит и каковы перспективы? | При поиске решения по урегулированию ситуации на Украине речь не должна идти о замораживании конфликта. |
Заморозка конфликта на Украине: что это значит и каковы перспективы? | Политика - 19 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Новости дня
- ВЗГЛЯД / Как заморозить конфликт России и Украины :: Видео
- Запад идет к односторонней заморозке украинского конфликта. Зачем?
- Экс-советник Кучмы Соскин заявил о замораживании конфликта на Украине в ноябре
- Курсы валюты:
- «Провокация царя Соломона»: пойдут ли Россия и Украина на заморозку СВО в 2024 году?
- Карта раздела Украины
Чем грозит России заморозка украинского конфликта по линии фронта
Он подчеркнул, что Киев не может себе позволить заморозить конфликт, в каком тяжелом положении он бы ни был. Окончание может быть разным, кому-то оно может понравиться, кому-то — нет, но оно необходимо", — сказал Зеленский. На днях западные страны предложили урегулировать конфликт на Украине по корейскому сценарию с организацией военных баз НАТО в стране.
После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине.
В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке.
Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования. Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет.
В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России. Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев.
Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. Сам факт новых переговоров «Стамбул-2», «Минск-3» станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования.
В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной.
Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент.
С ноября окончательно наступит замораживание конфликта. Готовьтесь», предположил украинский политик. Кроме того, Соскин добавил, что заявления нынешнего главы украинского военного ведомства Рустема Умерова о том, что якобы командование ВСУ готовится к проведению каких-то наступательных операций в осенний период, не что иное, как попытки пустить «пыль в глаза» западным кураторам киевского режима.
Однако по подсчетам Рейтерс, расходы нынешнего года не будут уступать плану на будущий год: 5,59 трлн рублей было потрачено на оборонные цели в первой половине 2023 года, что на 600 млрд больше, чем было заложено в бюджете РФ на весь этот год. Минфин рассчитывает, что после 2024 года расходы на оборону снизятся, хотя и незначительно — на 2025-й планируются 8,5 трлн, на 2026-й — 7,4 трлн. Эти цифры говорят о том, что армия будет профинансирована: как минимум, на 3 года. Окопы, как в романе Ремарка "На Западном фронте без перемен" Фото: Дон 24 Разговор о заморозке конфликта возник не на пустом месте Еще в сентябре президент Зеленский заявлял в интервью журналу «Economist», что он сам морально готов к переходу на затяжной конфликт, и как следствие, войну на истощение. Зеленский пообещал «поговорить с народом», когда станет ясна «слабость западных партнеров». Бюджет, который был недавно утвержден Радой, говорит о том, что расходы страны в два раза превысят доходы. Иными словами, без западной помощи Украине не выжить. Киевский экономист Глеб Вышлинский говорит, что общий объем американской помощи в прошлом году составил 100 миллиардов долларов, а весь ВВП Украины на 2022 год составил 160 миллиардов. Глава разведки Буданов утверждает, что власти Украины на уступки идти не намерены, но одновременно он же говорит, что готов «ко всем возможным сценариям развития событий».