Новости заставка программы время

1 канал сегодня Заставка передачи время Рестарт эфира первый канал Начало программы Воскресное время Новости первый канал заставка Часы первого канала. Заставка новостей первого канала. Программа время. Новости и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). полная (2008 - 2018), Часы и заставка новостей. Заставка программы "Время" к 55-летию программы (Первый канал, 01.01.2023).Скачать.

Первый канал Заставка Время 📽️ Топ-5 видео

16 декабря 1994 года название «Время» было возвращено в заставку. Первыми ведущими обновлённой программы «Время» стали Нелли Петкова и Игорь Выхухолев, ведущим новостей спорта Илья Кукин, ведущим прогноза погоды Людмила Шеламова. 84 фото. Рекомендуем скачать первую песню Часы и заставка новостей. Программа время. Новости первый канал заставка. Программы время 21:00 заставка первого канала (World record).

Заставка программы время первый канал [35 фото]

Новости 1 канал 27. Студия программа время первый канал 28. Часы первого канала 2011 н в вечерняя версия 29. Заставка новостей первого канала полная 2008 2018 30. Эволюция заставок вести 31. Заставка новостей первого канала 32. Новости заставка 1 Кана 33.

Заставка новостей первого канала 2008-2018 34.

В 2017 году "Время" вели Екатерина Андреева работает в программе с 1997 года и Виталий Елисеев работает в программе с 2007 года , "Воскресное время" - Валерий Фадеев. Репортажи для передачи снимают в 22 корпунктах в РФ и 12 - за рубежом. Работу над подготовкой сюжетов ведут около 70 корреспондентов. Заставка и музыка На заставке первой передачи "Время", вышедшей в эфир 1 января 1968 года, находилась статичная картинка со спутниковой передающей антенной и изображением радиоволн. Заставку открывали первые такты сюиты Георгия Свиридова "Время, вперед! Впоследствии заставка к передаче и игравшая в ней музыка неоднократно менялись. Бессменно "Время, вперед! С 1980-х годов перед передачей на экранах транслировался циферблат с точным московским временем. По нему было принято сверять часы.

Передача была удостоена российской телевизионной премии ТЭФИ в номинации "Лучшая информационная программа" 2002, 2006, 2007, 2017. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

С сентября 1999 года, когда сменили заставку, музыка из «Времени» осталась, но к ней был прибавлен некий «космический» эффект музыки, который синхронизировался с переходом на студию ведущего. Всего существует несколько вариантов музыки: первый — заставка с маленьким завершением в конце, второй — заставка без завершения в конце, третий — отбивка, которая использовалась в выпусках 2000—2008 года между выпусками и в конце выпуска, четвёртый — особенная отбивка, которая немного отличается от оригинальной усечённой версии. Используется с 2008 года.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Заставка время реверс

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Аза Лихитченко и Игорь Кириллов Свою концепцию очередности преподнесения новостей программа сформировала уже в первые годы своего существования. Данная концепция действует и по сегодняшний день: сначала идет протокол по первым лицам государства, затем новости с периферии, далее следуют новости экономики, культуры и спорта в той же последовательности, а, напоследок, прогноз погоды.

Первый цветной выпуск программы вышел в 1974 году. Праздничные выпуски программы, выходившие в эфир на 1 мая и на 7 ноября, содержали трансляции демонстраций и военных парадов, проходивших на Красной площади, и шли в прямом эфире, начиная с 9:45. Ведущие программы "Время" Шатилова Анна Николаевна В период застоя телепрограмма «Время» была основной программой информационного характера, и отличалась достаточно предвзятым освещением событий, которые проходили в СССР и иных странах.

Корреспондентские бюро информационной программы располагались в более 40 странах. Свое название «Время» программе вернулось в заставку 16. Начиная с 01.

С сентября 1999 года будничные и субботние выпуски программы получили новое название «Время. Информационный канал», а также «Время. Аналитическая программа».

Она использовалась в большинстве заставках программы времён СССР. Начиная с 1994 года в заставке используется «Время, вперёд! Первоначально хотелось вообще убрать музыку Свиридова, она была переписана, но музыку Свиридова было решено оставить, переписав её, от написанной музыки остался шпигель — анонс тем выпуска.

Эта передача побила все рекорды долголетия на отечественном телевидении и стала одной из главных информационных программ страны. Мы расскажем несколько любопытных фактов о ней Известные дикторы и ведущие. Легенда программы «Время» - ее первые дикторы, память о которых до сих пор хранит старшее поколение страны. Их участие сыграло большую роль в том, что программа очень быстро после своего появления завоевала зрительскую аудиторию. Программа ежедневно собирала перед экраном более 100 миллионов зрителей.

И сейчас популярность передачи, растет благодаря высокому профессионализму коллектива. Ведущая Нонна Бодрова Идеологический инструмент. Программа «Время» практически всегда была главным идеологическим инструментом для властей государства. Сегодня в выпусках программы характер информации не ограничивается - не замалчиваются катастрофы и происшествия, освещаются акции оппозиции.

Программа Время Заставка

Вот что написано- """"Программа «Время» стала следующим шагом в информационном освещении официальных событий страны, заменив в эфире «Телевизионные новости» и еженедельное обозрение «Эстафета новостей». Первая заставка программы «Время» конца 1960-х Звучала мелодия, сыгранная на фортепьяно Во второй заставке этой программы начала 1970-х была изображена Останкинская телебашня. В заставке использовалась музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд!

Всевидящее око Заставка программы "Время". Последнее ведомство отслеживало соблюдение государственной тайны. Текст или картинку невозможно было выпустить в эфир без его визы. Материалы будущих программ сверялись с перечнем запретов. Туда входили названия предприятий, секретная география, съёмки с определённой высоты, численность населения некоторых городов. Неофициальной частью работы Главлита было информирование "инстанций" о тех или иных вещах, которые с точки зрения идеологии казались цензорам неприемлемыми в эфире. Главному редактору могли позвонить и сказать: "Вот у тебя там есть такой аспект, который был бы нежелателен. Если ты это не вырежешь, мы сообщим в ЦК".

Он мог убрать этот материал, а мог и не убирать, но потом надо было отвечать перед отделом ЦК. Для того чтобы не вступать в объяснения с парторганами, даже придумали некий ранжир, согласно которому выступление секретаря ЦК, члена Политбюро, должно было длиться три минуты, а обычного секретаря ЦК - полторы. Игорь Кириллов. Любимец вождей Говорят, любимым диктором Брежнева был Игорь Кириллов. Когда нужно было прочитать особо важные сообщения, то по требованию Комитета по телевидению и радиовещанию других дикторов-мужчин отстраняли от эфира и вызывали Кириллова. Ему было перед коллегами неловко, но раз партия сказала: "Надо"... Возможно "наверху" Кириллова ценили за то, что он мог легко найти логику в любом постановлении ЦК. Но и после смерти Брежнева, главные новости страны читал Игорь Леонидович. В смертоносное для вождей время, появился даже такой анекдот. Когда Кириллов уже сообщил о Брежневе, Суслове, Пельше и Устинове, он вновь появился в эфире в обычном по такому случаю чёрном костюме и с отработанной торжественно-скорбной интонацией объявил: "Товарищи, вы, наверное, будете смеяться, но Черненко тоже умер".

На изломе истории К 1980-м программа "Время" становится барометром, по ней диссидентствующая интеллигенция определяла, куда клонится внутренняя и внешняя политика государства. Альтернативным источником информации были западные "голоса". Григорий Шевелёв, сменивший Любовцева на посту главного редактора основной идеологической программы Страны Советов, работая по законам системы, уже старался не соприкасаться ни с чиновниками партаппарата, ни с "людьми в штатском" из КГБ. Анна Шатилова.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Программа «Время» вышла в эфир 1 января 1968 года. На первых порах она была очень «рыхлой». До нас такой программы не было, поэтому каждый выпуск был как пробный. Хотя сюжеты были уже более продолжительные, содержали комментарии и попытки анализировать события. Ещё не было чёткой вёрстки выпуска, той выстроенности, которая пришла со временем. Не было «шапки» начальной заставки телепрограммы. Филимонов — Кто был первым руководителем программы «Время»? Но хрущёвская оттепель была на излёте. Месяцева сместили, и Гостелерадио возглавил Сергей Лапин, который пришёл следовать курсу на «возрастание руководящей роли партии». Его приход сопровождался увольнением из редакции нескольких десятков человек. Мы с коллегами тоже пошли «под нож»: я, Елена Миронова, Наталья Чернова и другие сотрудники. А в это же время, в 1970 году, главным редактором программы «Время» был назначен Юрий Летунов. Именно он выстроил ту безупречную технологическую систему, по алгоритму которой и сегодня работает всё информационное вещание современного российского телевидения. Когда Летунов возглавил нашу редакцию информации, первым делом решил пройтись по списку уволенных. И он сказал тогда Лапину, что почистит ряды не раньше чем через год, когда сам поймёт, кто чего стоит. Я к тому времени уже устроилась в некий журнал, но всё никак не решалась отнести им трудовую книжку. И вдруг мне звонит секретарь Летунова и говорит, что Юрий Александрович очень просит меня подъехать к нему в любое время. Мы долго говорили, о чём — от волнения я не помню. Он записал мою фамилию на листке и сказал: «Вот смотри, кладу на сердце, — и положил во внутренний карман. Так и вышло. Он вернул меня и некоторых других наспех уволенных сотрудников. У нас даже долгое время было такое понятие — «школа Маяка». Но у нас не было по-настоящему развитой корреспондентской сети. Летунов подвёл меня и ещё двоих редакторов к огромной географической карте Советского Союза, висевшей у него на стене, и поставил задачу: «Через три месяца вы должны повернуть к нам лицом всю страну». И мы приступили к созданию корпунктов. Их было открыто больше сотни в стране и несколько десятков за рубежом. Редакторы корсети постоянно были на связи и курировали журналистов на местах. Шла взаимная работа. Что-то предлагали они, в то же время постоянно выполняли редакционные задания. Все поезда, самолёты и пароходы обязаны были доставлять нам плёнки. Проявка занимала три часа. Монтаж занимал от часа и больше. Но особое внимание Летунов уделял, конечно, городу на Неве. Он считал, что в программе «Время» ни дня не должно быть без Ленинграда. Однажды Летунов остановил меня в коридоре и начал отчитывать: «Опять мышей не ловишь? У тебя в Ленинграде Манькин поёт, а советский народ об этом ничего не знает! Выгоню и тебя, и Андреева». Я звоню нашему собкору в Ленинграде Сергею Андрееву и судорожно пытаюсь выяснить, кто такой Манькин. После некоторых рассуждений мы догадались, что речь идёт о вернувшемся в Ленинград из театра Ла Скала теноре Юрии Марусине. На следующий день в эфир вышел репортаж о том, как партию Ленского в Кировском театре блестяще исполнил Юрий Марусин. Первый — Дмитрий Бирюков — молодой, высокий, красивый, весёлый, жизнелюбивый, однофамилец первого главреда, никак с ним не связанный. А второго заместителя — Леонида Хатаевича — он привёл из «Маяка»: маленький, некрасивый, загнанного вида, но умница патологический. Я ведь никогда не стану таким высоким и красивым, как Дима». Как он сложился? Уборка урожая — обязательная вещь. Рассказ о том, что сталевары в свободное от работы время ходят на голове, — занимательно. Но абсолютно всех, говорил он, интересуют погода и спорт. Значит, без погоды и спорта программа в эфир выходить не должна. Пять минут спорта и две с половиной минуты погоды — это была летуновская установка. Летунов зафиксировал время выпуска — 21 час. И это было очень важно, потому что раньше время было плавающим. Она должна быть узнаваема, любима и притягивать внимание.

Заставка время

В 2002, 2006 и 2007 годах программа была удостоена самой престижной профессиональной награды — премии ТЭФИ в номинации «Лучшая информационная программа». Практически не меняется формат программы, который был во времена ее выхода. В программе присутствуют несколько информационных блоков, объединяющих содержащиеся в них сюжеты, - официальные государственные новости, новости экономики страны, новости регионов России а в советское время — новости республик СССР , зарубежные новости, новости культуры, новости спорта, прогноз погоды. До недавнего времени последовательность блоков была достаточно строгой, но сейчас на неизменном месте остаются только новости культуры и спорта, которые всегда замыкают выпуски.

Музыкальное оформление. Визитная карточка программы — музыкальная заставка: «Время вперед» композитора Георгия Свиридова. За долгие годы менялись только ее аранжировки.

Хотели вообще убрать музыку Свиридова, но потом оставили, правда, в аранжировке Чекрыжова. К новой заставке было написано 2 музыки для шпигеля анонсы новостей.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Раз плюнуть». Но это не так. Это стало наглядно видно, когда в 1990-е началась чехарда главных редакторов. Помню, приходили франты в замшевых туфлях с модной причёской и начинали произносить какие-то умные слова, которых мы даже не понимали. А на третий день — глаза бегают, галстук набок, пробора нет. Все спрашивают о чём-то, а он ни на один вопрос ответить не может. И очень скоро понимает, что влип.

Многие поработают месяц, сходят с ума и сбегают. За время моей работы, а это больше 30 лет, я пережила 16 главных редакторов. Почему не в «Останкине»? Но мы уже начали осваивать это пространство. Благодаря запуску Останкинской телебашни появилась Четвёртая программа. Это был эксперимент Месяцева. Для его реализации от каждой редакции был высажен «останкинский десант». Мы делали блок «Занимательная информация», первый выпуск которого вышел в эфир 4 ноября 1967 года в 19:45.

Именно он открыл для советских зрителей работу Останкинской башни. Это была своего рода альтернатива официальной информационной программе. Мы расширяли представление о новостях. Искали изюминки, которые должны были присутствовать в каждом сюжете 15-минутной передачи. К тому моменту под Останкинской башней стояла коробка, в которой были смонтированы две студии, седьмая и восьмая. Напротив — два барака. В одном жили рабочие, которые продолжали строительство, в другом работали редакции. Из барака бежали на эфир по пересечённой местности: стройка, снег, лёд и другие прелести.

Столовой тоже ещё не было. Сюда приезжала женщина с творожными и плавлеными сырками, сутками грелся титан с горячей водой. У нас ещё не было своих источников информации, не было подписки на агентства, не было корсети. Микрофонную папку каждого выпуска подписывали у руководства на Шаболовке. Транспорта из Останкина ещё не было никакого — пешком, по грязи в резиновых сапогах. Это была наша жизнь. Помню, рассказывал коллега, живший с Летуновым в одном доме, что по вечерам, когда сам он выходил гулять с собакой, то встречал Летунова, который поздно возвращался домой с кипой микрофонок в руках. Как учитель несёт сочинения домой на проверку, он читал все микрофонные папки за день.

А как же цензура, о которой так любят рассказывать? У цензора был огромный том, содержащий перечень ограничений для эфира: в первую очередь это было связано с соображениями секретности и безопасности. Например, нельзя было делать панорамы по мостам. Можно было показать только начало моста и конец. Какие задачи были у цензора, только они и знали. Но даже урожайность пшеницы нельзя было называть. Это была стратегическая цифра. Нельзя было давать названия некоторых заводов.

Но и корреспонденты на местах хорошо знали, куда они могут сунуть нос, а куда нет. А Летунов до эфира смотрел и вёрстку, и стиль, и слова, и построение сюжета. Его интересовало всё. Ему было важно, чтобы мы писали так, чтобы зритель легко и безошибочно воспринимал информацию. Он работал очень много. Когда ему дали орден Трудового Красного Знамени, то все шутили, что это ошибка и надо было дать Боевого Красного Знамени. Мы его боялись и очень любили. Минута молчания — Как появилась минута молчания?

Она тоже была придумана в редакции информации? Её сделали Николай Месяцев и Ирана Казакова. Они писали этот текст два месяца. Когда написали и выверили каждое слово, то стали думать, на чём это показывать. Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены ещё не было.

Первая заставка программы «Время» конца 1960-х Звучала мелодия, сыгранная на фортепьяно Во второй заставке этой программы начала 1970-х была изображена Останкинская телебашня. В заставке использовалась музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд! Вторая заставка программы «Время» в начале 1970-х До 1975 года в заставке вращается земля, слева была надпись ТВ СССР, затем на экране появляется красно-оранжевый круг, в котором пробегала строка «Информационная программа», потом появляется слово «ВРЕМЯ».

Программа "Время"

Две заставки советской программы "Время". СССР. История пропаганды 35 фото: Заставка программы время первый канал.
Прародитель российского информационного вещания: 55 лет программе «Время» — РТ на русском Смотрите видео онлайн «История заставок ВРЕМЯ (1968-2013).mp4» на канале «СССР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 мая 2021 года в 21:02, длительностью 00:05:29, на видеохостинге RUTUBE.

Программа Время Заставка

Программа Время Новости Заставка программы время. Заставка новостей первого канала (2008-2018).
Видео заставка программы время / Новое видео - 2024 USSR News, USSR programm Time, Programma Vremya, Vremya.
История заставок программы Время (1968-2017) This is "История заставок телеканала Время" by Виталик Богданов on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.

Прародитель российского информационного вещания: 55 лет программе «Время»

Новости и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). полная (2008 - 2018), Часы и заставка новостей. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео заставка программы время 2008-2018 со звуком заставки новостей рен-тв 2015-н.в. С 1 января 1994 года по 30 апреля 1995 года перед прогнозом погоды после окончания программы «ИТА Новости», а с 16 декабря 1994 года и «ИТА Время» показывались анимации заставка — короткометражный мультфильм с ходячей обувью рядом с зонтом: зимой с января.

Заставка программы "Время" (Первый Канал, 2008-2018) (1080P 60FPS)

Заставка телепередачи "В субботу вечером". ЦТ СССР0:18 1970-19740:59 1973-19741:43 1974-19752:09 1975-19802:35 1980-19843:03 1984-19863:40 1986-19904:10 1990-19914:28 19911 канал Останкино\ОРТ4:42 199. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. История заставок программы Время (1968-2017). До недавнего времени последовательность блоков была достаточно строгой, но сейчас на неизменном месте остаются только новости культуры и спорта, которые всегда замыкают выпуски. Музыкальное оформление. Визитная карточка программы – музыкальная заставка. Заставка программы Время, Программа - Время и другие мелодии/рингтоны на звонок. Время вперёд (alanKo remix) - заставка к программе ВРЕМЯ (СССР).

10 интересных фактов о программе «Время»

Ее первый выпуск 28 августа начал политический обозреватель Александр Тихомиров, а непосредственными ведущими были Татьяна Миткова и Дмитрий Киселев. С января 1992 года передача выходила на "1-м канале Останкино" как "Новости Останкино", с 28 июля 1992 года - под названием "ИТА Новости". Название "Время" было возвращено 16 декабря 1994 года. С 1996 года подготовкой передачи занималась дирекция информационных программ Общественного российского телевидения ныне - Первого канала. С 2003 года в эфире Первого канала также выходит итоговая информационно-аналитическая программа "Воскресное время".

В марте 2008 года "Время" начало выходить в эфир из студии, где ранее находился концертный зал телецентра "Останкино". В 2017 году "Время" вели Екатерина Андреева работает в программе с 1997 года и Виталий Елисеев работает в программе с 2007 года , "Воскресное время" - Валерий Фадеев. Репортажи для передачи снимают в 22 корпунктах в РФ и 12 - за рубежом. Работу над подготовкой сюжетов ведут около 70 корреспондентов.

Заставка и музыка На заставке первой передачи "Время", вышедшей в эфир 1 января 1968 года, находилась статичная картинка со спутниковой передающей антенной и изображением радиоволн. Заставку открывали первые такты сюиты Георгия Свиридова "Время, вперед! Впоследствии заставка к передаче и игравшая в ней музыка неоднократно менялись.

Далее идёт переход в новостную студию, камера движется над столом с ведущим. Внизу стола показываются фотографии, связанные с темами выпуска. Над конструкциями, ранее предназначенными для мониторов с трансляцией других телеканалов, проходит окончание заставки программы и появилась красная полоса с надписью «ВРЕМЯ». При объявлении тем выпуска впредь показываются названия репортажей. В конце программы «Время» идёт движение по всей студии и наконец отображается заставка окончания программы «Время» на оранжево-розовом фоне с изменённой графикой, только слово «Время» отображается уже в левом углу экрана. Музыка из заставки 2000—2001, 2001—2003, 2003—2008 и 2008—2018 годов. В конце программы они говорят далее следующая передача и без заставки концовки программы «Время». С 19 февраля 2018 года шрифт в красной полосе был изменен. Сурдоперевод Сурдоперевод существовал в период с 11 января 1987 по середина 1990 года. Это осуществлялся на Второй программе ЦТ. Но прекращен одновременный показ «Времени». Сурдопереводчики: Надежда Квятковская 11 января—середина 1987 Ирина Агаева середина 1987—конец 1987 Татьяна Котельская конец 1987—середина 1990 Праздничные заставки День Победы Каждый год, 9 мая начиная с исполнения 60 лет Победы в 2005 году , в программе «Время» используется заставка, в которой на фоне голубого неба вращается Кремлёвская Звезда. Существует 2 версии заставки: одна использовалась с 2005 по 2009 год — в ней изображение Звезды занимало чуть ли не весь экран. В связи с риском летального эффекта заставки на людей со слабым сердцем и сердечно-сосудистыми заболеваниями в 2010 году заставка была модернизирована. Похожий видеоряд заставки с соответствующей музыкой используется и в Новостях Первого канала. Новый год Каждые новогодние праздники с 2001 года кроме Нового года 2004—2005 годов используется отредактированная заставка передачи 2001—2003 годов: сначала на экране были отображены цифры номера наступившего года, затем камера отходит назад, виден синий коридор студии тот же, что в оригинальной заставке , по которому идут Дед Мороз и Снегурочка. В 2010-2011 Новом году на экране в заставке номер года был заменён на фрагмент обычной заставки. В 2013—2014 Новом году эта заставка была использована только 1 раз, 29 декабря, в связи с терактами в Волгограде, заставка была отменена и в течение праздников использовалась повседневная заставка. С 2 по 13 января 2018 года заставка вернулась назад. Олимпиада Сочи 2014 В заставку программы добавлены олимпийские спецэффекты, шрифт остаётся прежним, лишь немного сужен. В воскресных выпусках наблюдается то же самое. Рубрики Спорт Блок с информацией о спортивных событиях, произошедших в стране и мире за день, представлявшийся спортивными комментаторами в отдельной части студии. Содержал в себе как видеофрагменты из спортивных трансляций, так и инфографику — турнирные таблицы, списки результатов матчей и т. В программе «Время» данный блок присутствовал до конца сезона 2000—2001 годов[194]. Осенью 2001 года, в связи с сокращением хронометража программы «Время» вдвое с часа до 45 минут, а позже и до 30 минут , новости спорта исчезли из программы. Существовало расхожее мнение, что новости спорта исчезли из эфира программы из-за неудачных выступлений российских спортсменов. Но, по словам сотрудников Дирекции информационных программ «Первого канала», «если произошло важное спортивное событие, для него не нужен специальный блок — оно и так займет место в выпуске, а может стать и открывающей программу новостью»[195]. Здесь и сейчас «Здесь и сейчас» — бывшая рубрика, которая представляла собой актуальное интервью в прямом эфире. Вёл её Александр Любимов. С 30 ноября 1998 по 24 сентября 1999 года выходила как самостоятельная программа, с 27 сентября 1999 года стала выходить в рамках информационного канала «Время» с понедельника по пятницу. К Любимову на передачу приходили гости общественные, государственные, политические, культурные, спортивные деятели , с которыми он обсуждал самые последние политические, экономические и социальные события. У каждого выпуска программы есть свой герой — наиболее информированный и компетентный человек или просто главный ньюсмейкер дня. История В январе 1999 года из-за случившегося у Любимова перелома ключицы несколько выпусков «Здесь и сейчас» прошли по телемосту из импровизированной студии, развёрнутой в здании ЦИТО — Центрального института травматологии и ортопедии. Это был первый случай на российском ТВ, когда телепередача в прямом эфире вышла прямо из больницы[196]. В студии работал прямой телефон, также использовались телемосты для оперативной связи с участниками событий — это позволяло вести разговор сразу с несколькими оппонентами. Программа рассчитана на самую широкую аудиторию. Особенность программы была в том, что она шла в прямом эфире и поддерживала связь с любой точкой Земли. Прогноз погоды В советский период в прогнозе погоды после программы «Время» показывались картины времён года и городов СССР, особенно Москва и Ленинград, на экране пробегали вверх указания городов, особенно Ленинград и Москва, и температуры воздуха. Глазунова, позже добавились советские музыкальные композиции Р. Паулс «Бабочки на снегу» 1982—1987, «Пасмурная погода» 1987—1990, А. Кирияк «Микаэла» в 1985—1990 годы, В. Кулаков «Поезд в 1:30» 1985—1990, Н. Богословский «Летний вечер»,1985-1987 А. Прогноз погоды на 3 ноября 1977 года с мелодией А.

Монтажёрам надо было изловчиться смонтировать всё так, чтобы изображение совпадало со звуком. Шаг влево, шаг впрво - расстрел... Заставка программы "Время". Тогдашний генсек Леонид Брежнев очень любил смотреть программу "Время", поэтому на человека в кадре ложилась колоссальная ответственность. Импровизация в кадре не приветствовалась. Бывший репортёр "Времени" Георгий Кузнецов вспоминает: "В День Конституции сталинской, 1936 года я собрал в студии людей 1936 года рождения. К нам пришёл композитор Овчинников, который сыграл вальс из кинофильма "Дворянское гнездо", - это сочли крамолой. А тут я ещё ляпнул: "Вам всем по 33 года - это возраст Иисуса Христа". После этого некоторое время меня к эфиру не допускали". Признание и инфаркт Заставка программы "Время". В 70-м председателем Гостелерадио становится Сергей Лапин. С его приходом престиж телевидения в обществе резко вsрос. Лапин напрямую подчинялся Брежневу, а телевизионщиков стали рассматривать как партийных работников высокого ранга. Лапин всячески поддерживал тогдашнего главного редактора "Времени" Юрия Летунова, который сумел вывести программу на качественно новый уровень. Они пытались сделать программу с человеческим лицом. И в течение нескольких лет она стала культовой. Рассказывают, что наш знаменитый режиссёр Сергей Герасимов очень гневался, если кто-то звонил по телефону в то время, когда вся страна смотрела "Время". В 1977 году программа получает Государственную премию. Однако в том же году, не выдержав нервных перегрузок, Летунов зарабатывает инфаркт и уходит из программы. Новым главным редактором становится Виктор Любовцев. Всевидящее око Заставка программы "Время". Последнее ведомство отслеживало соблюдение государственной тайны.

До встречи. В эфире — программа «Итоги». В студии Евгений Киселёв. Сегодня в «Итогах». В эфире очередной выпуск «Итогов». Как всегда, в начале выпуска коротко об основных событиях недели и главных темах сегодняшней программы. В эфире — очередной выпуск программы «Итоги», подробно о главном на минувшей неделе расскажем вам я, Евгений Киселёв, и мои коллеги, журналисты Шестого канала. Евгений Киселёв: На этом «Итоги» подошли к концу. Это Вы узнаете после рекламы и прогноза погоды на следующую неделю. А я прощаюсь с Вами до будущего воскресенья. А я на этом прощаюсь с вами, до встречи в следующее воскресенье. В эфире информационная программа «Грани» на телеканале «ТВ-6». Коротко о главных политических новостях. Мы предлагаем вам обзор: события, люди, явления на неделе пример: с 25 ноября по 1 декабря 2002 года. Смотрите в сегодняшнем выпуске. Смотрите далее в нашем выпуске. Про перемены на НТВ говорилось много, в том числе, в «Намедни». Мы объясняли: это путь к разрушению компании, и приводили аргументы. Наконец, главный управленец главного акционера ответил: акционер имеет все права, в том числе право на ошибку, и своих решений менять не собирается. То есть, ради принципа готов действовать даже во вред себе. Сразу уйти невозможно, остались другие, но недоделанные проекты. Завтра в 22 часа стартует программа «Страна и мир», заканчивается работа над последними сериями цикла «Российская империя». В общем, мы отдаём долги родной компании и её акционерам. Но программа «Намедни» выходить не будет. Конечно, долг перед зрителями ещё важнее, но, пожалуйста, поймите и нас. Материалы нашего выпуска Вы найдёте на нашем сайте namedni. Это была программа «Намедни» и я, Леонид Парфёнов. В студии Марианна Максимовская. Марианна Максимовская: прощание в выпуске от 28 июня 2014 года Ну, вот так заканчивается этот наш выпуск и весь этот телевизионный сезон, где главной темой, конечно, тоже стала война. Мы уходим на летние каникулы и очень хотим вернуться уже в мирное время. Увидимся снова уже 6 сентября. До свидания! Меня зовут Александр Герасимов. Если вы всё понимаете, значит, вам не обо всём говорят. Александр Герасимов: А у меня на этом всё. Так, на наш взгляд, выглядела общая сумма личных вкладов недели. До свидания. Всё будет хорошо. Сегодня воскресенье, и в прямом эфире НТВ — «Итоговая программа». Главные события этой недели вам представят наши корреспонденты и я — Кирилл Поздняков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий