Тем интереснее, что «Жанна Дюбарри» во многом посвящена сексуальной политике XVIII века, французской истории накануне Великой революции, изменившей государственный строй страны. Фильм «Жанна Дюбарри» (2023): история нестандартной фаворитки Кадр из фильма «Жанна Дюбарри».
6 интересных фактов о Жанне Дюбарри — последней фаворитке Версаля
Скучное обаяние буржуазии: рецензия кинокритика на фильм «Жанна Дюбарри» – The City | «Жанна Дюбарри»: каким получилось возвращение Джонни Деппа в большое кино. |
Королевская чаша — «Жанна Дюбарри» Майвенн – Журнал «Сеанс | Историческая драма "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом в роли французского короля Людовика XV выходит в российский прокат в четверг. Режиссером фильма является французская актриса и певица Майвенн, которая также исполнила главную женскую роль. |
«Жанна Дюбарри» рецензия на новый фильм с Джонни Деппом | Канобу | Незаконнорожденная дочь монаха-францисканца Жанна Дюбарри вошла в историю как фаворитка Людовика XV и прошла путь от уличной торговки до графини, сменив несколько фамилий, домов и любовников, и закончив жизнь на плахе. |
Жанна Дюбарри новый фильм с Джонни Деппом, про что фильм, актерский состав, отзывы. Спорт-Экспресс | Исторический фильм «Жанна Дюбарри», от режиссера Игоря Зуйкова, не сумел завоевать сердца зрителей и критиков, провалившись в кинопрокате. Несмотря на высокий бюджет в 22 миллиона долларов, картина смогла собрать всего 1 Новости Уфы и Башкирии. |
КиноКузбасс: раздосадованны после просмотра “Жанны Дюбарри” | "Jeanne du Barry", дата выхода - 16 мая 2023 года) Купился я конечно на новость о возвращении Джонни Деппа в кино и долгие овации на Каннском кинофестивале. |
Рецензия на фильм «Жанна Дюбарри» 2023 года: как Джонни Депп красиво вернулся в кино
В лидеры российского проката вырвалась «Жанна Дюбарри», фильм открытия Каннского фестиваля, возвращение Джонни Деппа, костюмно-биографическая драма с альбомным уклоном. Фильм сняла актриса и режиссер Майвенн, работавшая ранее над проектами «Полисс» и «Мой король». Лента расскажет об отношениях Людовика XV и его фаворитки Жанны Вобернье (также известно как Жанна Дюбарри), «вернувшей ему страсть к жизни». Фильм сняла актриса и режиссер Майвенн, работавшая ранее над проектами «Полисс» и «Мой король». Лента расскажет об отношениях Людовика XV и его фаворитки Жанны Вобернье (также известно как Жанна Дюбарри), «вернувшей ему страсть к жизни». Историческая картина «Жанна Дюбарри» расскажет о жизни, взлете и падении одной из самых влиятельных женщин Франции, последней фаворитке короля Людовика XV Жанне Вобернье, более известной как Жанна Дюбарри.
Джонни Депп удостоился семиминутных оваций в Каннах после премьеры «Жанны Дюбарри»
Однако сама актриса и режиссер посетовала журналистам на то, что опыт одновременной режиссерской и актерской работы для нее оказался скорее негативным, поэтому в дальнейшем она не планирует сниматься в собственном кино, либо снимать кино, в котором исполняет одну из значимых ролей. Джонни Депп, согласившийся на роль Людовика XV в французской исторической драме скорее от отчаяния, когда Голливуд перестал приглашать его в новые проекты на волне скандалов с Эмбер Херд, кажется, не прогадал и предстал в новом актерском образе достаточно успешно. По крайней мере, на месте Джонни Деппа действительно трудно представить кого-то другого. Уж очень харизматичный из него получился король Франции. Многих зрителей может порадовать появление в картине изрядно постаревшего, но все еще находящегося в актерском строю Пьера Ришара. При этом предприимчивый персонаж Пьера Ришара — герцог Ришелье, - преследуя цель приблизиться к королю, не только «подкладывает» Дюбарри в постель к Людовику, но и сам не прочь воспользоваться телом молодой куртизанки.
И это в его 88 лет! Кажется, прочитав сценарий, пожилой Ришар просто не имел права отказаться от этой роли. Ибо когда еще ему посчастливится предстать в таком амплуа. В целом, картина «Жанна Дюбарри» оставляет скорее положительные впечатления. И дела даже не в том, что режиссеру удается передать атмосферу Парижа времен Людовика XV.
Хороша не только «картинка», но и практически все, что происходит на экране. Почти два часа экранного времени пролетают незаметно, а политические интриги того времени практически полностью выведены за пределы сюжета.
Тогда она предложила роль другому французскому актеру, но проблемы со здоровьем не позволили ему сыграть в этом фильме. После этого разочарования Майвенн посоветовали составить список актеров, которые ей нравятся, независимо от их происхождения. Она так и сделала, и первым в списке оказался американец, который, как оказалось впоследствии, не был заинтересован в роли. Вторым актером стал Джонни Депп, которому прислали сценарий в тот момент, когда Майвенн уже потеряла надежду на то, что проект будет реализован. Не читая сценария, Депп сразу же согласился, после того как его помощник и друг Стивен Дейтерс, который также является сценаристом и продюсером, прочитал его и с его слов «влюбился в сценарий». Однако Депп опасался, что Майвенн не захочет видеть его в фильме после неудачного судебного разбирательства с бывшей супругой.
Однако Майвенн заверила Деппа, что без него фильм не будет продолжен и что он — единственный человек, который, по ее мнению, может сыграть эту роль. В мае 2022 года к актерскому составу фильма присоединились Луи Гаррель, Пьер Ришар и Ноэми Львовски, а компания Wild Bunch продала права на прокат фильма на Каннском кинофестивале 2022 года. Основные съемки начались 26 июля 2022 года в Версале и других районах Парижа и продлились 11 недель. О чем фильм По задумке создателей картины «Жанна Дюбарри» - это фильм о сильной женщине, сумевшей подняться с самых низов до фаворитки короля, которая фактически играла в его жизни роль королевы. Жанне Дюбарри пришлось пройти трудный путь от простолюдинки и куртизанки до любимицы самого Людовика XV. Дюбарри почти такая же Золушка, как и Вивьен. Несмотря на незавидное социальное положение в обществе, Дюбарри начитана и одарена природным умом и женским шармом, что позволяет ей довольно быстро влюбить в себя главного мужчину Франции — самого Людовика XV.
Он сравнил «Жанну Дюбарри» с другим фильмом — «Фавориткой» режиссера Йоргоса Лантимоса, отметив, что последний был более вдохновлен и оригинален.
Также Зуйков указал на проблему с кастингом фильма. Он заметил, что актриса не вызывает ни симпатии, ни пренебрежения, что является недостатком. Он также выразил недовольство появлением Джонни Деппа в фильме, которое, по его мнению, переплюнуло даже появление Пьера Ришара.
Эти выдры называют Жанну не иначе как «существо» или «тварь» и относятся к ней с величайшим презрением она ведь низкого происхождения! Своего отношения они не скрывают в том числе от папы. Уж сложно сказать, какие тонкости этикета мешали папе на них как следует рявкнуть, — но король молчит, хотя в одном эпизоде все же пыхтит и многозначительно зыркает на негодниц. Главное, королевские дочки настраивают против Жанны свежеиспеченную супругу наследника престола — молоденькую, растерянную, плохо говорящую по-французски Марию-Антуанетту. Четверть фильма посвящена тому, что Мария-Антуанетта отказывается заговорить с Жанной, а это значит скандал и немилость. Король, конечно, мог бы прикрикнуть и на невестку, но не хочет идти путем наименьшего сопротивления. Раз за разом своей вольностью она шокирует придворных: то появится в мужском платье, то с распущенными волосами, без парика это вообще по версальским представлениям конец света , то будет осыпать ласками мальчика-пажа Замора, подаренного королем а мальчик — чернокожий, и придворные расистки шипят, что он — недочеловек.
Хорошо хоть дофин, будущий Людовик XVI, поддерживает Жанну, — то ли из уважения к королю, то ли потому, что он просвещеннее, тоньше и умнее собравшейся около трона швали. Майвенн Ле Беско в фильме «Жанна Дюбарри» Майвенн, 47-летняя девушка бретонско-франко-вьетнамско-алжирского происхождения, ни на секунду не похожа на реальную Жанну Дюбарри если честно, она больше похожа на Александра Ревву , так же как и Джонни Депп не очень-то смахивает на Людовика XV. Да и наследник престола не соответствует описаниям в реальности он Дюбарри скорее презирал. Но портретное сходство и историческая аккуратность давно никого не волнуют. А что для Майвенн интересно и важно — так это история любви.
« Жанна Дюбарри». Как это развидеть теперь?
Но портретное сходство и историческая аккуратность давно никого не волнуют. А что для Майвенн интересно и важно — так это история любви. Добавить к фабуле «Красотки» ей особо нечего, но смотрится все это хорошо. Деппа, вернувшегося на экран после скандалов с Эмбер Херд, обвиняли в том, что он здесь вялый — но каким еще должен быть актер, играющий вполне себе вялого короля? Жанна Дюбарри заводит с ним роман ради того, чтобы взбежать на самый верх социальной лестницы, и слишком поздно осознает, что любит своего папика. Но ведь осознает, — и это трогательно, как и полагается в мелодраме. Джонни Депп в фильме «Жанна Дюбарри» Жаль, конечно, что в кадр не попала гильотина, она бы этот фильм только украсила. Не попали и прочие прелестные подробности рассказывают, что после первой ночи король хотел подарить Дюбарри изумрудное ожерелье, но передумал: изумруды буквально вырвали у приятно удивленной девушки из рук со словами «Эта оплата вас недостойна» и вместо них вручили бриллиантовое колье. Ну, и про чернокожего мальчика Замора интересно — это ведь именно он в конце концов стал пламенным революционером и привел Дюбарри на эшафот. Но и без всего этого «Жанна Дюбарри» не так плоха — хотя место ей, конечно, не на Каннском кинофестивале , а скорее уж на телеканале «Домашний». Тот самый комик, которого советские зрители знают по «Уколу зонтиком», «Высокому блондину в черном ботинке», «Игрушке» и множеству других комедий.
Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус.
Наконец-то она добралась и до России. Наталья Рудова В числе первых звездных гостей на красную дорожку ступила Наталья Рудова. Актриса для мероприятия выбрала стильный кэжуал «лук», отлично дополненный очками и модной сумочкой. Беседуя с журналистами, Наталья сообщила, что в конфликте Джонни Деппа и Эмбер Херд она была на стороне актера. Молодожены для мероприятия выбрали кожаный total black.
Что такого скандального для зрителя 2023 года делает мадам, понять нельзя. Да, отличие Жанны от остальных дам обозначено костюмом: в пику вычурным, «клеткообразным» нарядам и прическам — свободные, мягкого покроя платья и специальная небрежность в волосах. Но это работа художника по костюмам Юргена Дёринга и команды Chanel. Нельзя же всерьез рассматривать как антагонистку мадам Дюбарри молоденькую Марию-Антуанетту: в исполнении Полин Поллман она превратилась в кукляшку с мелкотравчатым личиком, абсолютно бессмысленное существо. Не отработана тема оспы, от которой мучительно умер Людовик XV, хотя его болезнь показана: гримеры как могли наделали гнойных язв на лице и руках Джонни Деппа. Казалось бы, в наше постпандемийное время ситуация должна вызвать известное напряжение, но вызывает только вопросы. Почему дофин с Марией-Антуанеттой не допущены к умирающему, а многие дежурят в его спальне, находятся в прямом контакте Жанна разве что не облизывает любимого , при этом ни тени сомнения на их лицах нет — и никаких последствий, чудесным образом, тоже? В реальности умерло немало человек из тех, кто был тогда в Версале. О деталях, зритель, догадайся сам. События в фильме вроде и есть.
Ой, король-то подцепил молодуху но ничего: вскоре вновь Жанна берет ситуацию в свои руки. Или вот героине сообщают, что ее любимец, сын графа, погиб на дуэли. Что за дуэль, к чему? Главное, что Майвенн страдает в кадре, едем дальше. Напряжение не накапливается, с каждым новым эпизодом всё как будто обнуляется. Сценаристы словно специально оставили за кадром все самое резкое и противоречивое. Все острые углы биографии Дюбарри сглажены, всё обтекаемо. Как говорят на режиссерском факультете про скучные и беззубые студенческие этюды — «средняя температура по больничке». В роли Людовика XV актер оказался лишь телом, которое как-то мизансценируют, одевают, заставляют иногда размыкать уста Свобода, равенство, сестринство — «Мое преступление» Франсуа Озона И вот странно: сейчас в прокате идет «Мое преступление» Франсуа Озона, где родственный сюжет о том, как женщина в координатах патриархального мира прокладывает себе путь наверх, воплощен с блеском, стильно, остроумно; но этой картине было отказано войти в программу Каннского фестиваля. Зато «Жанна Дюбарри» его открыла.
Куда ж несешься ты, Франция? Справедливости ради, в «Жанне Дюбарри» есть выразительные актерские работы. Бенжамен Лаверн создал тонкий умный портрет приближенного Людовика.
Пока придворные терзают короля глупостями, сам монарх терзается скукой, рутиной и назойливостью чужих советов.
Депп бесконечно паясничает, балуется и игнорирует «гавканье» двора: бездонная душа короля выше мелочных разборок и, судя по всему, управления государством. В отличие от Майвенн, из зрительского кресла сострадать Людовику XV совершенно не получается: Деппу негде развернуть бастион актерских талантов, и в декорациях дворца артист выглядит самодовольным самодержцем, которого не волнуют ни восстания, ни войны, ни участь страны, а только выбор новой фаворитки, способной утопить печали в ласках амплуа, не подходящее для человека, празднующего оправдание. Впрочем, и эротического напряжения ожидать не стоит: эквилибристика интимной жизни остается за кадром, а, что еще плачевнее, губит фильм полное отсутствие притяжения и химии между Деппом и кинематографисткой, устроившей бал. Проще перечислить, чем «Жанна Дюбарри» не стала: переосмыслением биографии в духе « Корсажа » Кройцер , альтернативным взглядом на эпоху, хулиганским фельетоном, визионерский драмой о запретной любви, эротическим триллером о придворных кознях или достойным возвращением Деппа на большие экраны.
Странно и место фильма открытия: архаичное прошлое будто не провожают, а тоскливо уговаривают остаться хотя бы из соображений ностальгии. Попытка самоиронично посмеяться над элитарностью проваливается — аплодисментов в зале прессы «Жанна Дюбарри» практически не удостоилась. Закончить бы текст на какой-то емкой мысли, но выводов нет: король не голый, не одетый, не здравствует и не умирает, что нет короля, что есть.
7-минутные овации в Каннах до слез растрогали Джонни Деппа – ВИДЕО
О деталях, зритель, догадайся сам. События в фильме вроде и есть. Ой, король-то подцепил молодуху но ничего: вскоре вновь Жанна берет ситуацию в свои руки. Или вот героине сообщают, что ее любимец, сын графа, погиб на дуэли. Что за дуэль, к чему? Главное, что Майвенн страдает в кадре, едем дальше. Напряжение не накапливается, с каждым новым эпизодом всё как будто обнуляется. Сценаристы словно специально оставили за кадром все самое резкое и противоречивое.
Все острые углы биографии Дюбарри сглажены, всё обтекаемо. Как говорят на режиссерском факультете про скучные и беззубые студенческие этюды — «средняя температура по больничке». В роли Людовика XV актер оказался лишь телом, которое как-то мизансценируют, одевают, заставляют иногда размыкать уста Свобода, равенство, сестринство — «Мое преступление» Франсуа Озона И вот странно: сейчас в прокате идет «Мое преступление» Франсуа Озона, где родственный сюжет о том, как женщина в координатах патриархального мира прокладывает себе путь наверх, воплощен с блеском, стильно, остроумно; но этой картине было отказано войти в программу Каннского фестиваля. Зато «Жанна Дюбарри» его открыла. Куда ж несешься ты, Франция? Справедливости ради, в «Жанне Дюбарри» есть выразительные актерские работы. Бенжамен Лаверн создал тонкий умный портрет приближенного Людовика.
В этом герое, всё понимающем про свое унизительное положение, но верном своему королю, есть второй план. У Пьера Ришара получился острый и симпатичный образ старичка-эпикурейца, чем-то напоминающего Вольтера. Ничего удивительного — умение создавать блестящие роли без режиссера во французских актерах вызревало веками. Но это именно что отдельные роли, вне простроенных с остальным полотном связей. Когда я видел Джонни Деппа, «возвращенного» Майвенн, у меня реально холодело внутри. Вроде всё на месте: и фирменные депповские скулы, и грива темных волос, и черный индейский взгляд. Но помните, у Стивена Кинга есть такой роман «Кладбище домашних животных», где кота закопали на древнем магическом капище, а он воскрес и вернулся к хозяевам?
И вроде тот самый кот… да не тот.
Королю просто очень хочется пойти налево, и альтруистичные подданные решают выручить его в этом нелегком деле. Вообще, от непонятной мотивации страдает половина местных персонажей. Кто-то ясно даёт понять, что хочет денег. Кто-то хочет получить влияние. А кто-то… просто существует с непонятной целью и нужен фильму как орлу третье крыло. Фото: КиноПоиск Что-то определенно не так Главная проблема при просмотре — зрителю очень тяжело сопереживать героине. Она окружена роскошью, живёт вместе с любимым мужчиной причём не абы с кем, а с самим королём Франции , и мужчины ей вполне благоволят. Жизнь портят разве что дочери короля.
Им не очень нравится, что их отец приблизил ко двору простолюдинку, которая раньше работала куртизанкой. Но Дюбарри не сбавляет обороты и продолжает нарушать этикет с ещё большим размахом. Ещё одна проблема: Майвенн — исполнительница главной роли. При всём уважении к ней, в фильме она не похожа на женщину, которую король решит вопреки всем запретам приблизить ко двору. Возможно, этот минус был бы менее заметен, если бы не один нюанс. Майвенн не только главная актриса, но также режиссёр, автор сценария и сопродюсер фильма. То есть, у человека была возможность подобрать на роль кого-то более подходящего. Но она решила иначе. Ах да, ещё один забавный момент.
Искушенные киноманы наверняка слышали о таком феномене как «трусы Козловского». Здесь есть не менее любопытная находка — сорочка Майвенн. Главная героиня очень любит принимать ванну, в фильме есть минимум три сцены её водных процедур. И во всех сценах она одета в нательную сорочку, которую надевают под платье. Может так героиня решила сразу и помыться и постирать белье, но выглядит это странно. И самое главное, эти сцены были совсем не нужны фильму. Убрать их и сюжет не изменится, зато у зрителя будет меньше вопросов. Но у создательницы и исполнительницы главной роли своё видение. Фото: КиноПоиск Джонни Депп в фильме очень хорош, когда проявляет активность, особенно в эмоциональных сценах.
Но большую часть времени он играет жертву инсульта. Он будто существует в другой реальности: почти не говорит, двигается неуклюже и медленно. Тут, скорее всего две причины.
А так Мейвенн долгими планами, сделанными под классическое кино, поиздевалась над французской историей, выставив королей, министров, королевскую семью, дворян фриками, а подчас — откровенными дегенератами. По ходу повествования не покидало ощущение: «Эти люди обречены». Точно так же я бродил по дворцам шаха в Тегеране и понимал, что революция в стране была неизбежна. Слишком много роскоши. Слишком много избыточного. Может быть, но проблема «Жанны Дюбарри» в том, что это кино не умеет балансировать и быть органичным. Вот что перед нами? Историческая мелодрама? Дорого сделанная ретроспектива? Тогда откуда столько глуповатого юмора? Тогда откуда эти ужимки? Почему серьезные темы поданы карикатурно? И это ведь тоже подчас можно делать — великий Стэнли Кубрик не даст мне соврать, — но для того нужен талант, нужно понимание центральной идеи и техник, благодаря которым ты сможешь ее донести. А так вышел десерт от Рейчел Грин — трюфельный пирог, где и горошек, и говядина, и бананы со сливками. Кто смотрел замечательный сериал «Друзья» — тот в курсе. Как итог получился костюмированный панк. В стиле Misfits, но не так громко и убедительно. Подчас это даже забавно, но быстро устаешь. Вот сама Жанна в исполнении Мейвенн нарушает все нормы и правила королевского двора, в пух и прах разнося традиции.
Она живет в Версале, нарушает обычаи и этикет высшего общества, а также провоцирует споры среди знати. Фильм мог выйти под названием «Фаворитка» «Жанна Дюбарри» — классическая костюмированная мелодрама. Герой Деппа с улыбкой наблюдает за возлюбленной и дарит ей поместья, а в остальное время обедает и охотится. Жанна же насмехается над формальностями высшего света и привносит в Версаль немного жизни. Поначалу фильм напоминает нежные любовные истории в духе «Гордости и предубеждения» — но в нем слишком мало чувственности и слишком много закадрового голоса.
Королевская чаша — «Жанна Дюбарри» Майвенн
В минувшие выходныхе в гонке кассовых сборов с большим отрывом «золото» забрала драма с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри» — 66 млн рублей. Исторический байопик актрисы и режиссера Майвенн «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом и самой Майвенн в главных ролях выйдет онлайн в России осенью. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Фотографии из репортажа РИА Новости 12.07.2023: Премьера фильма "Жанна Дюбарри" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Смотреть онлайн Жанна Дюбарри в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! Смотреть онлайн Жанна Дюбарри в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте!
«Жанна Дюбарри»: Этюд в белых тонах
Кадр из фильма «Жанна Дюбарри», 2023. 20 июля в российский прокат вышел долгожданный фильм французской актрисы и режиссёра Майвенн Ле Беско. Она же исполнила и главную роль, сыграв Жанну Дюбарри. «Жанна Дюбарри» станет первым крупным проектом Деппа после судебных разбирательств, а также первым фильмом после «Великого» 2020 года – там он сыграл фотожурналиста Уильяма Юджина Смита. С 20 июля в прокате — мелодрама «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом и Майвенн в роли короля и куртизанки. Майвенн — еще и режиссерка фильма, открывавшего Канны-2023. Кадр из фильма «Жанна Дюбарри» (Jeanne du Barry), режиссер Майвенн | фото КИНОПОИСК.