Дальнобойщикам перекроют лазейку в системе "Платон", так как теперь система сможет следить за водителями, отключающими бортовые устройства, и самостоятельно восстанавливать. Лента новостей Новокузнецка. Режим работы Центров информационной поддержки пользователей «Платон» изменится в период с 29 апреля по 10 мая 2024 г. Справедливороссы внесли в Госдуму проект закона, предусматривающий отмену взносов в систему «Платон».
Скоро повысится плата в систему «Платон»
Что будет дальше? Протесты, безусловно, продолжатся, но в гораздо меньших объемах: крупнейшие из них сворачивают свою деятельность как минимум на полгода. Отмену «Платона» всерьез никто кроме самих перевозчиков не рассматривает. Поэтому следующая важная дата в календаре — 1 июля 2018 года, когда начнется индексация размера платы в соответствии с инфляцией. А до тех пор можно говорить о сложившихся и довольно стабильных условиях, в которых всем: и перевозчикам, и транспортным компаниям — нужно будет работать. И не просто работать, а работать успешно.
Кроме того, в ведомстве заверили, что влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. С учетом индексации тарифа «Платона» на 30 копеек с 2,54 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одного пакета сока на 0,8 копейки», - пояснили в министерстве.
Эти денежные средства также ушли на ремонт и строительство дорог», - рассказала руководитель центра информационной поддержки пользователей Татьяна Басова. Система «Платон» или «плата за тонны», была запущена в ноябре 2015-ого года. Перевозчикам необходимо регистрироваться и устанавливать специальные бортовые устройства. Таким образом, «Платон» дает государству реальную статистику по объему грузоперевозок и тем самым выводит с рынка нелегальных предпринимателей.
Ответственным за работу над проектом назначен думский комитет по бюджету и налогам, который в срок до 18 мая соберет предложения и замечания по инициативе и к июню этого года подготовит ее для рассмотрения в первом чтении. Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, в условиях санкционного давления российские транспортные компании несут повышенные расходы в связи с обязанностью внесения платы в "Платоне". Отмена системы по взиманию платы за проезд большегрузных автомобилей "Платон", в первую очередь, снизит издержки на транспортировку продуктов питания, а значит, будет способствовать сдерживанию роста цен на продовольствие и облегчит его поставки в российские регионы", - говорится в записке. В ней также, в частности, отмечается, что отмена "Платона" "снизит нагрузку на доходы граждан России". О том, что взимание платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам общего пользования в рамках госсистемы "Платон" может быть приостановлено на полгода, в середине марта писали "Ведомости".
По данным газеты, такая мера обсуждалась в правительстве и была включена в одну из версий плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях санкций.
Автоперевозчики предлагают временно отменить «Платон»
Итоги первого года работы cистемы «Платон» подтвердили расчеты экспертов о том, что она не оказывает существенного влияния на цены доставляемых на «12-тонниках» товаров, так как при включении в тариф на перевозку платы за ущерб дорогам изменение их стоимости возможно лишь на доли процента. Возврат к изначальному тарифу необходим для реализации запланированной программы развития дорожной сети. Это позволит расширить список регионов, которые получат деньги на ремонт и строительство дорог, а также мостов и путепроводов. Первые собранные с помощью системы «Платон» средства дорожного фонда Правительство РФ выделило на ремонт более 1000 км самых проблемных дорог в 25 регионах и городах, а также на софинансирование реконструкции и строительства 31 моста в 19 субъектах страны, первый из которых - Затонский мост в Уфе был открыт уже в октябре 2016 года. Система «Платон» позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс.
А уж про полную отмену грабительских сборов сией странной, мягко говоря, структуры даже и речи нет. Собранные средства использует в качестве дополнительного источника финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог, в том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений. Отмена оплаты проезда приведет к выпадению около 40 млрд. Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом», — говорится заявлении Минтранса от апреля 2022 года. Правда, не очень понятно, если уж Бюджетный кодекс, то к чему тут частная структура?.. Да и эти мифические 40 млрд. Например, в 2022 году аж 15 млрд. Планы на 2023-й аналогичные, только суммы уже больше. И это — всего один пример того, где можно взять якобы недостающие дорожникам средства. Означенные десятки миллиардов очень даже пригодятся перевозчикам, у которых основные проблемы ещё впереди. Нехватка запчастей к грузовикам постоянно нарастает , всю отрасль ждут ещё более тяжёлые времена. Как несложно догадаться, чиновники его заблокировали — документ даже не пошёл до стадии рассмотрения. Однако это вовсе не означает, что подобная бумага не появится снова. Дела в российской экономике хуже некуда, и растёт понимание того, что уже пора ограничивать аппетиты олигархов, которые совсем потеряли берега. Комментарий редакции: Совершенно очевидно, что крупный капитал получает большую выгоду от введения платы за проезд большегрузов по российским автомагистралям.
В Минтрансе считают, что в условиях введенных экономических санкций имеется риск нарушения поставок электронных компонентов, необходимых для производства бортовых устройств. Кроме того, в целях недопущения дефицита бортовых устройств Росстандарту предоставят дополнительные полномочия по установлению увеличенного межповерочного интервала. Напомним , тариф госсистемы «Платон» с 1 февраля 2023 года вырос на 30 копеек - до 2,84 рубля за 1 км пробега. Размер взимаемой оператором платы рассчитывается с помощью бортовых устройств, которые выдаются перевозчикам бесплатно и работают как трекеры.
Власти отчитываются о собранных благодаря «Платону» миллиардах в Дорожный фонд, а перевозчики — сворачивают протестные лагеря и постепенно возвращаются к работе. Что будет дальше? Протесты, безусловно, продолжатся, но в гораздо меньших объемах: крупнейшие из них сворачивают свою деятельность как минимум на полгода. Отмену «Платона» всерьез никто кроме самих перевозчиков не рассматривает. Поэтому следующая важная дата в календаре — 1 июля 2018 года, когда начнется индексация размера платы в соответствии с инфляцией. А до тех пор можно говорить о сложившихся и довольно стабильных условиях, в которых всем: и перевозчикам, и транспортным компаниям — нужно будет работать.
Новости: Платон возвращается? /Трагедия на Чеканах /02.06.2023
Несмотря на наше принципиальное несогласие с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут, — заявил руководитель фракции «Справедливая Россия. За правду" (СРЗП) внесла в Госдуму законопроект об отказе от системы взимания платы с большегрузов "Платон". Лента новостей Новокузнецка. Систему Платон могут расширить на региональные дороги. Рамки Платон, передвижные машины Платон на карте. Пользователи каждый день пополняют карту, спасибо им за это. Автомашина контроля оплаты проезда системы "Платон" © Алексей Филиппов/РИА Новости.
Госдума может отменить систему "Платон"
Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России. Минтранс поддержал предложение о вводе платы за проезд по региональным трассам и созданию региональных систем наподобие «Платона». 15 апреля 2023 года вступила в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон".
С 15 апреля 2023 года продлеваются сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон».
Например, подробности об академии, которую Платон основал в IV веке до нашей эры. Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы "Платон" на. Вячеслав Платон объявил о своём возвращении в молдавскую политику.
Все материалы
- Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен до 90 дней
- «Платон»: ремонт дорог и поощрение законопослушных перевозчиков
- Восстановление пароля
- Сейчас читают
- Новости по тегу: Платон
Что нового о системе «Платон» в СМИ на сегодня
- Кабмин продлил сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон"
- Возврат к изначально планируемому тарифу cистемы «Платон» будет осуществляться поэтапно
- Система «Платон» будет больше интегрирована с ГЛОНАСС
- Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон"
- Система Платон
- Грузоперевозчикам продлили сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон» |
Пресс-центр С.М.Миронова
Платон. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам. система взимания платы» всегда свежие новости за день и неделю на сайте «ДорИнфо». В Одинцовском суде Москвы сообщили, что на заседание Платон Лебедев и Михаил Ходорковский не явились, хотя были извещены надлежащим образом. Депутаты Госдумы внесли проект закона, предусматривающий отмену системы «Платон».
Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»
Вячеслав Платон объявил о своём возвращении в молдавскую политику. Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам. Ранее «53 новости» сообщали об акции новгородских дальнобойщиков, вышедших на трассу М-10 протестовать против системы «Платон».