С 1980 по 1990 год я учился и успешно закончил среднюю школу N10 города Пскова (которая теперь называется МОУ «Лицей экономики и основ предпринимательства №10» г. Пскова). Псковский лицей №10 вынужден ввести третью смену, чтобы развести детские потоки.
Директор псковской школы об отмене удаленки: Просто пора учиться
Утверждена концепция флагманской школы в Псковской области Губернатор Псковской области Михаил Ведерников в среду, 20 марта, принял участие в совещании Министра просвещения России Сергея Кравцова, на котором была утверждена концепция флагманской. Губернатор Псковской области Михаил Ведерников во вторник, 6 декабря, совершил рабочий выезд по объектам Пскова. Церемония открытия классов пожарной охраны в гимназии №29 состоялась в четверг в Пскове в присутствии главы МЧС России Александра Куренкова и губернатора региона Михаила Ведерникова. В этом году в Псковской области намерены капитально отремонтировать ещё 10 образовательных учреждений. С 1980 по 1990 год я учился и успешно закончил среднюю школу N10 города Пскова (которая теперь называется МОУ «Лицей экономики и основ предпринимательства №10» г. Пскова).
Правила комментирования
- В Пскове открылась новая школа
- Объект будет готов к сдаче через полтора года
- 10 школа Пскова эвакуировалась на «5»
- Раздельный сбор мусора организовали в псковских школах №3 и №10
- СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. № 41 (10151), 18/10/2023
Все школы Псковской области получили лицензионное ПО
Сценарии лучших школьных агитсказок по пожарной и электробезопасности будут включены в методическое пособие для учителей начальных классов и преподавателей ОБЖ. Кроме того, как показывает практика, в период летних каникул спектакли-сказки активно используются для проведения тематических занятий по безопасности: четвероклассники выезжают со спектаклями в подшефные детские сады и лагеря отдыха. Этапы конкурса проходят в течение всего учебного года. Ежегодно в этапах конкурса «Я и пожарная безопасность» принимают участие около пяти тысяч четвероклассников. По данным организаторов акции, за время проведения конкурса в Псковской области не было зафиксировано случаев возникновения пожаров по причине шалости с огнём ребят охваченной возрастной категории, а также случаев детского электротравматизма на объектах «Псковэнерго».
Постарайтесь подготовиться к этой перемене и не растерять высокий уровень, который вы сегодня достигли. Ребят также приветствовала первый заместитель губернатора Псковской области Вера Емельянова, ректор ПсковГУ Наталья Ильина и врио председателя регионального комитета по образованию Андрей Ермаков. Все это - благодаря классным ребятам, которые приезжают для участия в финале, - подчеркнула ректор ПсковГУ Наталья Ильина. За полтора года работы Северо-Западный центр олимпиадного движения ПсковГУ выстроил планомерную работу со старшеклассниками и наставниками, включая организацию регулярных учебно-тренировочных сборов по различным дисциплинам. Напомним, Всероссийская олимпиада школьников проводится ежегодно по 24 предметам с 1 сентября по 30 июня. Она включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Дипломы победителей и призеров олимпиады, действующие четыре года, дают право поступления в любой российский вуз без экзаменов по соответствующему профилю.
Современные псковские школы становятся точкам притяжения 23. Исполняющий обязанности председателя комитета по образованию Псковской области Андрей Ермаков рассказал, что в рамках 1 млрд 100 млн, которые регион должен получить, туда заложены средства по проектированию флагманской школы. Эксперт пояснил, что учебное заведение появится в Борисовичах, ее концепция будет близка к школе Летова, который проектировал ее для обучения одаренных детей.
Базовый пакет получил название "Первая помощь", так как это первый шаг в обеспечении общеобразовательных школ необходимым для учебного процесса лицензионным программным обеспечением. Реализация данного проекта началась еще в прошлом году, когда в рамках национального проекта "Образование" все российские школы были обеспечены компьютерами и доступом в сеть Интернет и стал актуален вопрос использования в образовательных учреждениях лицензионных программ. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Школы Пскова в первый день дистанционки получили угрозы о минировании
С 1 сентября обучение в гимназии начнут ученики с первого по десятый класс. Как уточнили в пресс-службе ГУ МЧС России по Псковской области, в гимназии будут функционировать 8 и 10 кадетские классы пожарно-спасательной направленности, а также 10 классы социально-экономического и гуманитарного профиля. Особенности обучения По оценке Ведерникова, открытие в регионе классов пожарно-спасательной направленности - значимое событие не только для Пскова, но и всей Псковской области. Учащиеся новых классов, по словам главы региона, получат уникальные знания, навыки и компетенции, научатся работать в команде и оказывать первую медицинскую помощь, изучат специфику работы пожарных и спасателей, а также узнают, как правильно вести себя в чрезвычайных ситуациях. Кадеты будут углубленно изучать обществознание, физику и историю, что станет хорошим подспорьем для поступления в вузы МЧС России. Первые навыки спасения и знания о будущей профессии восьмиклассники получат из курса "Введение в профессию пожарного".
Этот проект, по словам руководителя комитета, стартует уже в этом году, а еще на территории учебного заведения будет кампус, в котором смогут проживать одаренные дети. Учебное заведение будет курироваться Министерством просвещения. Андрей Ермаков отметил, что псковская школа такого формата, которая появится в регионе, станет третьей школой в России.
Короткая ссылка 30 сентября 2021, 18:03 Власти Псковской области в связи с ростом заболеваемости коронавирусом с понедельника перевели на дистанционное обучение все школы, колледжи и учреждения допобразования в Пскове и ещё 11 населённых пунктах. По его словам, образовательные учреждения будут переведены на дистанционное обучение на неделю — до 11 октября.
Все это время косуля Степан жил в приюте «Лесопилка», но на днях уже переезжает в опытные руки сотрудников центра «Велес». Оставалось найти время для долгой поездки. Несмотря на то что это рядом, дорога для Степана будет тяжелым испытанием. Мы дождались спада жары, подготовились и морально, и физически.
Расписание
Он курирует уникальный для Псковской области проект. Создание учебного класса для детей с нарушениями развития в общеобразовательной школе. Это получается где-то два класса - где-то по 8 детей», - Андрей Царёв, куратор проекта «Первый раз в особый класс» Это по сути давно действующая в России законодательная практика - когда дети, требующие особого внимания, могут обучаться в одной школе с обычными учениками, но в отдельном классе. Таким образом, они получают необходимое для их развития обучение, а общение с другими школьниками помогает в социализации. Оборудовать такой класс для проекта отважились в 47-й школе. К нему сделан отдельный вход с пандусом и приёмной зоной для колясочников.
По его словам, образовательные учреждения будут переведены на дистанционное обучение на неделю — до 11 октября. Также в Псковской области ввели запрет на проведение всех массовых и спортивных мероприятий, на банкеты и религиозные мероприятия.
Если администрация лицея и родители не придут к взаимопониманию, то уроки у третьих классов будут начинаться, как и планировалось, в 14. Коронавирусные ограничения и требования Роспотребнадзора меняют жизнь не только школьников и родителей, но и педагогов, которые вынуждены работать больше, и сотрудников столовой, поскольку, в какое бы время не начиналась смена, детей обязаны накормить. Она также призвала родителей начинать решение вопросов с директоров школ, и, если проблема остается, выходить на управление образования, у которого также есть аккаунт в Instagram.
Так продолжалось несколько дней, пока учителя и директриса, обеспокоенные отсутствием мужской половины нашего класса на переменах ну, как же, никто не носится по школе как угорелый и частыми опозданиями к началу уроков, не выяснили, в чем дело. Но начало уже было положено, и нас невозможно было остановить. Забив на ветки, мы стали фехтовать просто руками, как воображаемыми шпагами. По моим воспоминаниям, мы занимались фехтованием довольно продолжительное время. После чего не буквально на следующий день, а в переносном смысле был взят тайм-аут, про который я расскажу в "следующей" серии. Как я уже упоминал, класс у нас не страдал от отсутствия фантазии на тему "чем бы заняться на переменах", в основном это сводилось к играм, позволяющим размяться, типа "пятнашек", "догонялок", ну и "в мушкетеров" мы тоже были не прочь поиграть. Надо ли говорить, что учителя были далеко не в восторге от нашего такого времяпрепровождения. Ругались, призывали, ставили, но ничего не помогало... И тут... Урок физики. Была у нас замечательная учительница физики - Поликарова Ольга Александровна. Славилась своим характером и чувством юмора, проводила блиц-опросы в начале урока по параграфам учебника, в результате чего ставила немало "колов" в классный журнал, которые впоследствии так же легко исправляла на "4" балла в случае, если получивший "кол" выучивал параграф учебника и исправно сдавал его после уроков. В общем, класс ее любил, и исправно ходил на уроки физики. Как-то раз она заболела, и вместо нее поставили недавно вышедшую из декрета другую учительницу, имевшую более скверный я бы сказал - стервозный характер. Я даже точно не помню, как ее звали по имени-отчеству, но класс ее прозвал "Рашпилем" - во-первых, за ее характер, и, во-вторых, за высокое и худое телосложение. По-моему, более точной клички нельзя было придумать. Так вот, она всех во время уроков доставала, записывала посещаемость в журнал, выгоняла из класса, и т. В общем, "нарывалась" на конфликт, одним словом. В один из прекрасных весенних дней, когда физика стояла последним уроком, а предпоследним была физкультура, на которой по обыкновению мальчишки играли в футбол на школьной площадке, а девчонки - аэробикой в спортзале, советом класса было решено дружно задвинуть урок физики. И после физкультуры все разошлись, кто куда - кто-то пошел домой, кто-то в кафешку... В результате чего на уроке из 30 с лишним учеников класса присутствовали всего лишь семеро, решивших "прогнуться". Самое примечательное, что так получилось, что "прогнулись" в основном двоечники, отсутствовавшие на физкультуре. На следующие день вместо обычной утренней зарядки по внутришкольному радио зачитывали строгий выговор "с занесением в личное дело" и перечислением всех фамилий учеников, задвинувших урок. На "разборе полетов" класс дружно высказал мнение о том, что Рашпиль недостойна вести занятия в "А" классе, после чего на замену поставили кого-то другого, а вскоре и Ольгу Александровна вернулась, к нашей всеобщей радости. К слову, физика была одним из моих любимых школьных предметов. Лучше меньше, да лучше. С 4-го по 7-й класс всю математику включая алгебру и геометрию у нас вела Карабанова Евгения Васильевна. Женщина пожилого возраста, и довольно строгих правил. Наш, обычно шумный класс, на ее уроках сидел "тише воды - ниже травы". Если вдруг кто-то забывался и начинал шептаться, она тут же, молча, подходила к доске и ставила галочку где-либо в углу, при этом весь класс оборачивался к провинившемуся, "цыкая" и показывая кулаки. Набрали 5 "штрафных очков" - получили 5 заданий дополнительно к тем, что были "в планах". Кому ж хочется дома корпеть лишний час над математикой.... В начале урока она делала беглую проверку всех тетрадей, за невыполненное домашнее задание на первый раз давала персональные штрафные задания, на второй - тут же ставила "кол", выгоняла из класса и вызывала родителей в школу. Сталин, с его методами, просто отдыхает... Тем не менее, мы ее любили и относились с должным уважением. Так вот, мне всегда нравилась математика меня научили хорошо считать еще лет в 5 от роду , я ездил от школы на различные математические олимпиады, лучшим моим достижением было 2-е место среди школ города или что-то в этом роде. Сидел, как и полагается, на первой парте в среднем ряду, прямо перед учительским столом без лишней скромности скажу, что был одним из лучших учеников по математике в нашем классе в те годы. Контрольные работы, расчитанные на 2 часа, я обычно решал за час и, что характерно, правильно , в результате чего не знал, чем заняться вторую половину времени. Обычно Евгения Васильевна давала мне либо какие-нибудь дополнительные примеры, или второй вариант контрольной работы, которые я успешно решал, либо просто отпускала домой, в случае, если "контрольная" была последним уроком в расписании класса. В одну из таких работ, я, как обычно, уложив в час свой вариант, сразу попросил второй вариант. И, в оставшийся час, уложил и его. Как выяснилось, я где-то "напортачил" во втором варианте... У нее был индивидуальный подход к каждому ученику, будь то отстающий, или преуспевающий товарищ, давала нагрузку в зависимости от способностей и развивала умение мыслить и находить решения, в том числе нестандартные. С ней было интересно. Жаль, что все хорошее так быстро кончается... Женщина тоже хорошая, но, увы, это было совсем "не то". На ее уроках не было так интересно, она в основном занималась тем, что "тянула за уши" отстающих, в итоге такие, как я, на ее уроках откровенно скучали. Я "забил" на домашние задания, в пол-уха слушал темы. Что, впрочем, не помешало мне получить обе пятерки на выпускных экзаменах. Но мой интерес к математике, к тому времени, увы, уже иссяк. А жаль... У нас на даче довольно долгое время стоял старый длинный списанный стол "для совещаний", который служил нам теннисным. Ну да это все была присказка, теперь сама сказка: Свершилось чудо! Руководство школы купило теннисный стол для спортзала! Конец коридорной беготне, это пустое, по сравнению с возможностью на перемене пойти в спортзал. Теперь неизменным атрибутом школьного портфеля половины нашего класса была теннисная ракетка и, опционально, шарик. Естественно, туда на каждой перемене сбегались все любители тенниса из старших классов, количество желающих сыграть нередко достигало 15-20 человек, и, вследствие ограниченности во времени, не позволяло играть раунды пару-на-пару. В итоге родилась игра, названная "вертушкой". Может быть, собственно, она и раньше существовала, но мне об этом ничего не было известно. Все желающие встают в 2 "очереди" вокруг стола, кто-то первый начинает, перекидывая шарик на противоположную сторону, затем быстро перебегает в хвост очереди с противоположной стороны, освобождая место следующему в очереди на своей половине. С противоположной стороны человек отбивает шарик и тоже перебегает, ну, и так далее. В итоге образуется одна "живая" цепочка, движущаяся вокруг стола. Правила - довольно жесткие, но, на мой взгляд, справедливые. Тот, кто промахивается - выбывает. Те, кто играют хуже всего - соответственно выбывают самыми первыми. За помеху - выбывает тот, кто явился помехой. Иногда можно было видеть "подставы", когда какой-нибудь игрок "навешивал" шарик с одной стороны, а игрок посильнее "срезал" его с другой. Тут и проявлялось истинное мастерство принимающего благо, размеры спортзала позволяли нередко принять даже "резак" - стоило только отойти подальше и послать "свечку" обратно. Самое трудное, когда остается 3 человека - приходится довольно быстро бегать, чтобы успеть отбить шарик, и при этом вовремя оказываться с противоположной стороны стола. Когда остаются двое - между ними происходит обычный розыгрыш до 3 очков, после чего все опять встают в круг, и начинается следующая "вертушка". Это, в свою очередь, не могло не сказаться на общей дисциплине - класс регулярно стал опаздывать на уроки минут на 5-10. Учителя с одной стороны были рады, что класс не носится по коридорам, но при этом были весьма недовольны участившимися опазданиями. Стол пробовали убрать. Пробовали закрывать спортзал на перемены - мы играли в рекреациях сделав "разметку" из портфелей, чемоданов и прочих вещей, с неизменно превосходным результатом, мешая всем остальным и жалуясь на то, что нам не дают нормально играть с спортзале. В итоге был найден компромисс - мы не опаздываем на уроки по крайней мере со звонком сразу собираемся и идем на урок , а нам дают спокойно там поиграть. Чем мы и наслаждались, пока какие-то вандалы окончательно не разбили стол... Кто громче. Рассказала Марина Лесничая Зрелова : Я тоже историю одну смешную вспоминаю. Перемена, в классе химии Химичка была завуч на третьем этаже, окна выходили на стадион. Я и Морозов Димка орали что было сил из окна на спор кто громче. Когда была Димкина очередь орать, в класс вошла химичка и Димку наказали, а меня в пример поставили, что, мол, вот как себя вести надо на перемене, а не орать. Я потом два дня без голоса была... А Морозов в лаборатории отрабатывал наказание и меня тихо ненавидел. Домашний концерт.
Михаил Ведерников посетил обновленный после капитального ремонта лицей №10 в Пскове
- концерт 26 школа (10) » Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения г. Пскова
- Новости пскова и области
- Telegram: Contact @school10vs
- Директор псковской школы об отмене удаленки: Просто пора учиться
- Последние записи
Описание изображения
- мы в социальных сетях
- Подрядчик значительно нарушил сроки строительства школы на Запсковье - - 10.04.2024
- 10 школ отремонтируют в Псковской области в 2023 году
- Псковский филиал
- Лицей экономики и основ предпринимательства №10
Новый образовательный проект для особенных детей внедряют в 47-й школе Пскова
МАОУ "Лицей экономики и основ предпринимательства № 10" Воспитанники Псковской общеобразовательной школы-интерната посетили Москву в рамках проекта «Город открытий». В столице побывали 10 юных псковичей, которые показали хорошие успехи в учебе и активно участвовали в жизни интерната. «Средняя общеобразовательная школа № 10». Ученики школы №25 почтили память гвардии старшего сержанта Владимира Соседова и гвардии младшего сержанта Ильи Гаврилова.
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области
Главная» 2024» Апрель» 26» МБОУ СОШ №44 площадка проведения Диктанта Победы. Роспотребнадзор Псковская область Псков. ков под девизом “Здоровый образ жизни” среди учащихся школ Псковской области На конкурс представлено 98 работ по двум. Утверждена концепция флагманской школы в Псковской области Губернатор Псковской области Михаил Ведерников в среду, 20 марта, принял участие в совещании Министра просвещения России Сергея Кравцова, на котором.
Директор псковской школы об отмене удаленки: Просто пора учиться
Губернатор региона не исключил введение локдауна в регионе из-за роста числа случаев коронавируса. Ошибка в тексте?
Кроме того, филиал МРСК Северо-Запада предоставил для награждения участников финала уникальные книги — «Сказка про отважного Тилли-Тукки, страшного злодея Горгонара и волшебную силу загадочной реки Электры». В красочном издании, выпущенном по инициативе и при поддержке МРСК Северо-Запада, правила обращения с электроприборами и базовые знания о природе электричества изложены в форме увлекательной волшебной истории. Как отмечают организаторы, работа школьников и их педагогов не ограничится представлением спектаклей в финале конкурса. Сценарии лучших школьных агитсказок по пожарной и электробезопасности будут включены в методическое пособие для учителей начальных классов и преподавателей ОБЖ. Кроме того, как показывает практика, в период летних каникул спектакли-сказки активно используются для проведения тематических занятий по безопасности: четвероклассники выезжают со спектаклями в подшефные детские сады и лагеря отдыха.
В 2009 году по результатам конкурса среди образовательных учреждений области на лучшую организацию работы по военно-патриотическому воспитанию учащихся в рамках мероприятий по празднованию 100-летия генерала армии Василия Маргелова школе было присвоено основателя воздушно-десантных войск, Героя Советского Союза генерала армии Василия Филипповича Маргелова.
Куренков также осмотрел учебное заведение, в том числе школьный музей, спортивный и актовый залы, а также оставил памятную запись в гостевой книге школы. Школа рассчитана на 825 человек. С 1 сентября обучение в гимназии начнут ученики с первого по десятый класс. Как уточнили в пресс-службе ГУ МЧС России по Псковской области, в гимназии будут функционировать 8 и 10 кадетские классы пожарно-спасательной направленности, а также 10 классы социально-экономического и гуманитарного профиля. Особенности обучения По оценке Ведерникова, открытие в регионе классов пожарно-спасательной направленности - значимое событие не только для Пскова, но и всей Псковской области. Учащиеся новых классов, по словам главы региона, получат уникальные знания, навыки и компетенции, научатся работать в команде и оказывать первую медицинскую помощь, изучат специфику работы пожарных и спасателей, а также узнают, как правильно вести себя в чрезвычайных ситуациях.