Талантливый актер, мастер эпизодических ролей снялся во множестве фильмов и много работал над озвучиванием мультфильмов. Действия. 12 стульев (фильм, 1971). Материал из Все о кино. Судьбы актеров из «Двенадцати стульев» Гайдая. Жизнь. Большая часть съемок фильма "12 стульев" проходили на Волге, в городе Рыбинске, «сыгравшем роль» Старгорода, и Москве, где происходит действие второй части фильма. В 1971 году на экраны вышла комедия Леонида Гайдая «Двенадцать стульев», а уже спустя пять лет свою киноверсию знаменитого романа Ильфа и Петрова представил Марк Захаров.-2.
Усидели на двух стульях: актёры, снявшиеся в «Двенадцати стульях» Гайдая и Захарова
Фильм «12 стульев» (1971): актер Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера — тогда и в последние годы. Комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Бродячий авантюрист и бывший предводитель провинциального дворянства объединяются для поисков драгоценностей. Экранизация, эксцентрическая комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. Фильм Двенадцать стульев (1971) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Великий комбинатор Остап Бендер прибывает в небольшой город, где встречается с предводителем дворянства Ипполитом Воробьяниновым. Спектакль «12 стульев». Двенадцать стульев - актеры и роли - Андрей Миронов - советские фильмы -
12 стульев - актеры и роли
Двенадцать стульев | Главная» 12 стульев» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
12 стульев (фильм 1971) | Фильм Двенадцать стульев (1971) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Великий комбинатор Остап Бендер прибывает в небольшой город, где встречается с предводителем дворянства Ипполитом Воробьяниновым. |
Фильм 12 стульев (1971) - актеры и роли | советский комедийный фильм 1971 года режиссера Леонида Гайдая.[1] Это экранизация романа Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" 1928 года. |
Фильм 12 стульев (1971) - актеры и роли | Актер. Популярные работы: 12 стульев (1971), Комедия давно минувших дней (1980), Государственная граница. |
Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился | Аргументы и Факты | история создания фильма Двенадцать стульев, кино, ссср, факты. |
Фильм 12 стульев актеры и роли / 1971
Фильмы 1971 и 1976 гг выпуска "12 стульев", режиссёр Леонид Гайдай и Марк Захаров, по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова, расскажет, где снимали. Фильмы 1971 и 1976 гг выпуска "12 стульев", режиссёр Леонид Гайдай и Марк Захаров, по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова, расскажет, где снимали. Фильмы 1971 и 1976 гг выпуска "12 стульев", режиссёр Леонид Гайдай и Марк Захаров, по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова, расскажет, где снимали. Фильм. Двенадцать стульев. СССР, 1971Смотреть в. Реклама. Ильф и Петров в постановке Гайдая. В ролях: Наталья Крачковская, Михаил Пуговкин, Сергей Филиппов и др. Кто такой Остап Бендер, пожалуй, знает каждый житель нашей страны, а большинство и вовсе хотели бы быть таким же авантюристом, не боящимся идти вперед за своей мечтой. В этом списке собраны все актеры и актрисы фильма 12 стульев. В списке актеров и актрис, снявшихся в киноленте 12 стульев 1971 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли.
Такие разные «12 стульев». Кто кого переиграл
Фильм 1 Молодой и нахальный авантюрист Остап Бендер приезжает в Старгород. Он узнает о проблеме Воробьянинова и предлагает ему помощь в поисках драгоценностей за 40 процентов от суммы найденного.
Там они вскрывают удачно добытый стул, в котором тоже ничего не оказалось.
За плохо изготовленный плакат Бендера и Воробьянинова высаживают в Васюках. Нагорнов Там Остап создаёт «Клуб четырёх коней» и устраивает шахматный турнир, который заканчивается тем, что героям приходится бежать из Васюков от разгневанных шахматистов. По реке концессионеры добираются до Чебоксар , а потом попадают в Пятигорск.
Там они встречают одного из работников театра, монтёра Мечникова. Киса просит милостыню, а Остап проводит платные экскурсии в бесплатном посещении в Провал. На добытые деньги концессионеры покупают стулья у Мечникова, но один стул смог ускользнуть.
Театр отправляется дальше гастролировать, а герои идут во Владикавказ. Там Бендер и Воробьянинов встречают обедневшего отца Фёдора, который потратил все деньги на липовые «Воробьяниновские» стулья инженера Андрея Брунса. Загнав на скалу святого отца, которого после этого увезли в психушку, герои добрались до театра, но и в предпоследнем стуле ничего не оказалось.
Вернувшись в Москву, Бендер узнаёт, что последний стул находится в клубе железнодорожников, и шутит над Воробьяниновым по поводу распределения денег. Полуобезумевший предводитель дворянства убивает спящего Остапа перочинным ножом в книге — бритвой.
Однако почему многие так ценят это прекрасное произведение? В первую очередь: за подачу истории, за моральную ценность картины, за искромётные цитаты, за всю душевность и честность. И лично для меня эта история — чистое откровение, святое и незапятнанное, я люблю эту историю, я люблю актёров, я люблю всё в этом фильме. Оно идеально, даже в своей глупости. Конечно, это не самое лучшее кино Гайдая, но безусловно одно из лучших, которое можно пересмотреть. Взглянуть на историю с другого ракурса, понять по другому героев, проникнуться происходящим. Всё это может удовлетворить, и не раз, в этом и есть вообще вся прелесть всех картин Гайдая. Побольше цинизма — людям это нравится, но без уголовщины — кодекс мы должны чтить!
И снова в Топ 250 Ильф и Петров. Количество экранизаций о великом комбинаторе измеряется десятками. И как ни странно, но большинство из их зарубежные. Но вот в режиссерское кресло садится Леонид Гайдай… Синопсис от себя писать бесполезно, ибо наверно нет такого человека, который бы не видел Арчила Гомиашвили в роли Остапа Бендера. Да написать так, чтобы не запутаться, вряд ли получится. Так что просто коротенько опишу свои ощущения от просмотра, а заодно укажу некоторые плюсы. Фильм на самом деле весьма неплох. Умели же тогда снимать, без всяческих технических ухищрений и примочек. В те давние времена, подобного рода фильмы тащили сюжетка и актерская игра. Вот так получилось и здесь.
Не скажу что пришел от картины в полный восторг, но плюсов достаточно много. Стоит отметить достаточно яркий актерский состав. Главную роль исполнил Арчил Гомиашвили, и исполнил хорошо. Выжал из этого интересного образа все что только можно было. Это те кто меня впечатлил и запомнился своей ролью. Хотя в фильме еще предостаточно отличных актеров, и все они замечательно вписались в свои роли. Неплохой фильм, но версия с Андреем Мироновым мне понравилась больше. Харизматичные и запоминающейся персонажи, острый юмор и интересный сюжет. Для меня «12 стульев» вторая гениальная русская книга в литературе 20 века, после «Мастера и Маргариты». Я очень люблю эту книгу и много раз ее перечитываю.
Но для меня лучшая киноадаптация романа, так это кинолента Леонида Гайдая 1971 года. Многие сравнивают фильм Гайдая с сериалом 1976 года с Андреем Мироновым, но лично мне больше нравится фильм 1971. Сериал для меня затянутый, нудный и не такой смешной. Из Арчила Гомиашвили, получился лучший киношный Остап Бендер. Он харизматичный, интересный, похож на сына турецкоподданного и близкий к книжному образу: хитрый, умный, неунывающий и всегда находящий выход из сложной ситуации. Хоть многие Миронова считают лучшим Остапом, я с этим не могу согласиться, он скучный и монотонный, а Арчил сыграл по интересней. Сергей Филиппов тоже очень хорошо сыграл. Киса Воробьянинов будто для него создан, даже если смотреть на иллюстрации Кукрыниксов, можно заметить сходство между персонажем и актером. Хоть сам Ипполит Матвеевич и спорный персонаж, но лично у меня он симпатии вызывает. Как и у книги, так и у фильма огромное число отличных фраз, которые я часто цитирую.
А также у романа и у фильма отличные шутки, Гайдай, как мастер комедии, даже улучшил некоторые книжные. Да можно признать фильм прилично вырезал из книги, даже целого персонажа убрали — Авессалома Изнуренкова. Ну в принципе это можно простить, так как фильм Гайдая, перенес атмосферу романа. Ведь графомания не всегда хорошо, а Гайдай, подобно скульптору, убрал все ненужное. Кому как, но для меня 12 стульев образца 1971 года, самая лучшая экранизация одной из моих самых любимых книг. Актеры играют очень хорошо и персонажи получились очень запоминающимся. Фильм мне понравился с первых же минут, из-за особой атмосферы, свойственной советским фильмам, также было и с книгой, а ее цитаты просто гениальны: «Может быть тебе дать ключ от квартиры, где деньги лежат? Покайся грешник! Картина перенесет вас в 1927-ой год, и вы станете свидетелями всех изысков и не изысков, что были описаны в книге Ильфа и Петрова, а центральным событием будет приключение Остапа Бендера и Ипполита Воробьянинова, последнему был завещан клад, да и что описывать, вы вероятно об этом читали, а если и не читали, то определенно смотрели кинофильм, во всяком случае большинство из вас. Случайное знакомство вышеупомянутых героев приводит к настоящему комедийному хаосу, где тактично завуалированы сатирические и политические составляющие, и при всем этом лента балансирует между юмористической, драматической и приключенческой составляющей.
Облегчая задачу зрителя, периодически закадровый голос будет пояснять некоторые детали, само описание происходящего тоже будет подаваться не без доли тонкого и качественного юмора, а это есть хорошо, фильм не будет нудным повествованием, напротив — будет разворачиваться настоящий залп увлекательных событий, под великолепную музыку замечательного композитора. Та-на-на-на-на-най, ну вы поняли. И чем «дальше в лес», тем интереснее. Как говорил Остап Бендер: С каждым раскрытым стулом шансов все больше, ну а тут с каждым «стулом» все интересней и интересней, «любопытство кошку губит», а тут любопытство — критерий досмотреть фильм до конца и есть очень большой фактор того, что вы, уважаемый зритель, захотите аплодировать стоя — замечательному финалу, а может, начнете свои мысленные рассуждения: «Неужели все так и должно было закончится? Харизма актеров оказала немаловажную роль, тут можно хвалить всех, даже тех, которые оказались в эпизодических ролях, но даже одна сказанная ими стандартная фраза, даже самое простое «Хо-хо» оказалось «клюквой в торте», а за это можно сказать «Ммм». Арчил Гомиашвили просто великолепен в роли Остапа Бендера, со своими подколами, шутками и позитивом, при этом не теряющий здравого смысла и рационального мышления. Сергей Филиппов — Ипполит Воробьянинов. Cергей Филиппов преподносит зрителю образ «Кисы», который то мечтает «о своем», как маленький мальчик, а порой пытается быть настоящим дворянином, ну что сказать, браво! И наконец! Нет, скорее человека, у которого желания нажиться на чужом богатстве превысили стремление жить честной жизнью попа, но приобрести «Свечной заводик» все же хочется, такие вот дела.
От расчетливого и алчного персонажа Михаилу Пуговкину удается во второй части фильма показать своего персонажа несколько в ином свете, где над героем преобладает настоящее сумасшествие, а что может к этому принести? Актеры данной кинокартины достойны не рукотворных памятников, ведь они сыграли не просто хорошо, они сыграли, как чувствовали, при этом не теряя профессионализма. Обыграв это замечательное представление, Леонид Гайдай, заправляя картину свойственным ему стилистическим юмором, затрагивает очень важные темы, которые каждый зритель увидит по-своему. Данная кинолента заслуживает высокой оценки. Рецензия от «Коротко о главном» 10 из 10 5 августа 2016 Как известно, среди поклонников экранизаций «12 стульев» существует два клана — «гайдаевцы» и «захаровцы». Кроме тех, кому всё равно. Так вот, я убеждённый «захаровец». Любовь к экранизации Марка Захарова непоколебима и устойчива. И казалось бы, ну нравится тебе та экранизация, напиши ты на неё зелёненькую рецензию, поставь десяточку и сиди радуйся. Это я, кстати, давно уже сделал.
И это несмотря на то, что в те годы на карьере Филиппова практически поставили жирный крест. Из театра его выгнали из-за чрезмерного увлечения зеленым змием, в кино ролей не было. Словом, никто не верил, что Филиппов сможет справиться с ролью. Кроме Леонида Гайдая! И он оказался прав.
Хотя поволноваться режиссеру пришлось не раз. Во время съемок дали о себе знать многочисленные болячки Филиппова. Чуть ли не со съемочной площадки актера увезли в больницу, где сделали довольно серьезную операцию по удалению опухоли мозга. Тем не менее Филиппов практически сразу после выписки из больницы вернулся в строй и достойно завершил работу над картиной. А Юрию Никулину в итоге тоже нашлась роль.
Небольшая, но запоминающаяся. Он сыграл, как мы все знаем, дворника Тихона. Эта комедия дала путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль лишь по воле случая. Причем после долгих обсуждений «на самом верху» предпочтение отдавалось Галине Волчек: Мордюкова, по мнению художественного совета, была чересчур серьезной, и ее появление не вызывало приступов гомерического смеха, чего добивался Леонид Гайдай. Короче, роль уже почти была в кармане у Галины Волчек, как вдруг однажды на съемочной площадке появилась прелестная дива, глянув на которую режиссер только и молвил: «Так вот она, мечта поэта!
Причем поначалу Наталью Варлей приглашали на пробы совсем другой роли: ей предлагалось предстать в образе Эллочки-людоедки. Но во время проб Гайдай увидел Варлей в белом парике и тут же понял: никакая она не Эллочка, а самая что ни на есть Лиза! Впрочем, Наталья Гурзо, вспоминая о своих пробах, честно признается, что не особо боролась за роль. Поэтому и переживаний от того, что ей предпочли другую актрису, у нее не было. А вот актер Михаил Пуговкин получил свою роль без проб.
Однако перед тем как взяться за работу, он очень долго размышлял, не грешно ли это — осмеивать священнослужителя. Сомнения развеяла его мама, которая справедливо отметила: мол, ты же высмеиваешь всего лишь алчного пастыря, а вовсе не веру… Однако во время работы над картиной актеру пришлось несладко. Сначала Михаил Пуговкин промерз буквально до костей, когда снимали эпизод пребывания отца Федора на скале. Причем, как позже выяснилось, все его мучения оказались напрасны: ощущения высоты в кадре не было.
Двенадцать стульев
Вот так искали Остапа для «Двенадцати стульев». К слову сказать, часто сравнивают нашу картину с «Золотым теленком» М. Швейцера , спорят, какая из двух лучше. Ерунда: несопоставимые же вещи! Разные фильмы. И у Ильфа и Петрова в разных романах Остап разный. В «Теленке» — он гораздо умнее и тоньше, там уже целая философия «от Остапа» появилась. И того, и другого Остапа найти ужасно трудно. Пробовались десятки актеров.
Я искал в каждом то, что артист еще нигде не раскрыл… И даже самому ему неизвестно было, что раскрывать. Видел, как богаты их таланты.
Они объединяются, чтобы вместе найти сокровища. Им будет противостоять святой отец Фёдор. Так сложилось, что ему тоже стало известно о графских ценностях. Кто же окажется победителем, и кто сможет подержать в руках сокровища? Если это не так, не смотрите его.
Картина Захарова моментально стала культовой. На роль в "12 стульях" он позвал малоизвестного на тот момент грузинского актера Арчила Гомиашвили. В картине его переозвучил Юрий Саранцев , а пел за него Валерий Золотухин.
Арчила Гомиашвили режиссёр нашёл в провинции. Из-за болезни по другой версии — из-за сильного кавказского акцента артист не смог озвучить Бендера, в фильме он говорит голосом Юрия Саранцева. Кандидатуру Арчила Гомиашвили не одобрило «Госкино». Наверху стали возмущаться: «Почему Бендер станет грузином? А почему маме не быть грузинкой? Но Мордюкова на эту роль не подошла, показалась не смешной. Гайдай глянул на неё и сказал: «Вот она, мечта поэта». Савелий Крамаров сыграл в обоих советских фильмах «12 стульев».
Похожие фильмы и сериалы
- 12 стульев (1971) - актеры и роли фильма
- «12 стульев» (1971)
- 12 стульев - статьи к фильму
- Похожие фильмы и сериалы
- Актёры и съёмочная группа
- Усидели на двух стульях: актёры, снявшиеся в «Двенадцати стульях» Гайдая и Захарова
Похожие статьи
- Фильм «12 стульев» (1971): актеры и судьба
- Создатели и актеры
- Содержание
- Рекомендуем
Лучшие актеры, сыгравшие Остапа Бендера
«12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. актеры и роли фильма. Остап Бендер, он же - девушка из варьете. 20 раз по 12 стульев › Статьи › 47новостей из Ленинградской области. Кто снимался в фильме 12 стульев (1971)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева.
12 стульев (1971) — Актёры и роли
Большая часть съемок фильма "12 стульев" проходили на Волге, в городе Рыбинске, «сыгравшем роль» Старгорода, и Москве, где происходит действие второй части фильма. Судьбы актеров из «Двенадцати стульев» Гайдая. Жизнь. 12 стульев, 1971, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, Арчил Гомиашвили, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Нина Гребешкова. Фильму Леонида Гайдая «12 стульев» исполнилось 50 лет. Расскажем, сколько актеров претендовало на роль Бендера, из-за чего чуть не умер Сергей Филиппов и почему режиссер поссорился с Арчилом Гомиашвили.
«12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали
В фильме он говорит голосом Юрия Саранцева. Однако в некоторых сценах слышен и голос Гомиашвили. Перед съёмками у Сергея Филиппова уже начались сильные головные боли от рака мозга, поэтому Гайдай пригласил Ростислава Плятта, утвердив его на роль Кисы. Однако Филиппов заявил, что будет сниматься в любом случае. Ситуация разрешилась, когда слухи о настойчивом желании Филиппова дошли до Плятта, и он сам уступил роль Кисы Филиппову. Но Плятт тоже не остался без роли.
Воробьянинов вернулся в Старгород, чтобы их найти. Остап берётся помочь Кисе. Они заключают концессию. Помимо Воробьянинова, тайну его тёщи узнал исповедовавший её святой отец Фёдор Востриков, всю жизнь мечтавший о собственном свечном заводике в Самаре, и тоже отправляется охотиться на стулья. Авантюрным путём Бендер получает ордера на «воробьяниновские» стулья от архивариуса Варфоломея Коробейникова, отцу же Фёдору архивариус вручает ордер на стулья генеральши Поповой, где никаких сокровищ нет. В двух стульях, оставшихся в Старгороде, ничего не оказывается. Остальные стулья — в Москве, куда Остап и Киса и отправляются. Там они узнают, что стулья будут продавать на аукционе. Но из-за глупости Воробьянинова, который умудрился потратить имевшуюся у него часть денег, стулья «уплывают» из рук. С помощью разных ухищрений концессионеры находят 4 стула, но в них ничего нет. Оставив один стул, который затерялся на вокзале в Москве, герои решают искать четыре оставшихся, которые отправляются вместе с театром на гастроли на пароходе «Скрябин». Оба нанимаются художниками на этот пароход. Там они вскрывают удачно добытый стул, и он оказался без сокровищ. Файл:Памятник Остапу Бендеру Чебоксары. Там они догоняют ещё три стула, но один стул смог от них ускользнуть. Театр отправляется дальше гастролировать, и герои идут во Владикавказ.
Оказывается, в одном из графских стульев были когда-то спрятаны драгоценности на очень крупную сумму. Все имущество тещи после ее смерти уходит на аукцион. У Ипполита есть шанс выкупить сразу весь гарнитур, но по скудоумию он пропивает деньги, упустив стулья, которые разъезжаются по стране. Тогда он знакомится с неким Остапом Бендером - по его уверению, величайшим мыслителем и комбинатором всех времен.
Во время свадьбы концессионеры обнаруживают, что сокровищ в стуле нет, и сбегают. Чтобы раздобыть денег, концессионеры основывают организацию «Союз меча и орала», которая якобы может возродить дореволюционную эпоху, в неё начинают вступать подпольные богачи Старгорода. Под вдохновляющие речи Бендера они скидываются на необходимую сумму, после чего авантюристы отправляются в Москву , где находятся остальные стулья. Там концессионеры узнают, что эти стулья будут продаваться на аукционе. Из-за глупости Воробьянинова, который потратил имевшуюся у него часть денег, стулья «расползаются как тараканы»: на аукционе их продают и увозят в разные части Москвы. С помощью разных ухищрений концессионеры находят 5 стульев с 3-го по 7-й стулья , но в них ничего не оказывается. Оставив один стул, который затерялся на вокзале в Москве 12-й стул , герои решают искать четыре оставшихся с 8-го по 11-й стулья , которые отправляются вместе с театром на гастроли, на пароходе «Скрябин». Концессионеры нанимаются художниками на этот пароход. Ночью они вскрывают восьмой стул, но и он оказался без сокровищ. За «халтурную» работу горе-художников высаживают в городе Васюки. Для добычи денег Остап, выдав себя за гроссмейстера, организовывает в городском шахматном клубе турнир.