Делегация Башкортостана также побывала на экскурсии в кампусе «Школы 21» от Сбера. Как отметил на открытии школы глава Сбербанка Герман Греф, в «Школу 21» в основном приходят молодые студенты, однако одному из участников обучения сейчас 63 года, он решил поменять карьеру налогового инспектора на разработчика.
Сбер планирует открыть в Нижнем Новгороде «Школу 21» для обучения IT-специалистов
Кроме того, обговорили с министром экономического развития РФ Максимом Решетниковым проведение съезда всех министров экономики уже в сентябре. Главный редактор: Шарафутдинов Руслан Михайлович.
Впрочем, сертификат становится частью портфолио и в совокупности с проходимой стажировкой добавляет вес резюме. Но есть потенциальные ученики, которых такой расклад не устраивает. Важно: многие материалы, необходимые для обучения, написаны на английском языке, поэтому, если ваш уровень знания языка не очень высок, будут явные неудобства.
В таких холлах ученики делятся знаниями не только о программировании. Так, один из учеников, работающий в «Сандунах», рассказывал, как правильно париться веником Источник: Анастасия Миронова Из плюсов учащиеся называют удобное расположение кампуса — он занимает три этажа в здании на площади Карла Маркса, где расположен головной офис 2ГИС. Учебные аудитории типа open space выглядят достаточно атмосферно и сразу настраивают на работу. Этому способствует и вид за окном. На каждом этаже кампуса для учащихся есть отдельные кухни, комнаты отдыха и даже душ.
Организаторы шутят, что кампус построен таким образом, что в нем можно жить и спокойно учиться. К «Макбукам» тоже привыкают не сразу, но спустя время работа за ними все-таки становится комфортной. У каждого ученика существует своя учетная запись, которая не привязана к определенному компьютеру. Поэтому в зависимости от настроения ученик может выбрать любой компьютер на любом этаже — есть места, где приятно посидеть перед закатом и позаниматься вместе с восходящим солнцем. А есть уголки, где всегда царит темнота.
Фото сделано из кампуса, находящегося на 17-м этаже Источник: Анастасия Миронова Во всех помещениях установлены камеры для обеспечения безопасности учеников. Внутри кампуса на время пандемии все ученики должны соблюдать масочный режим. Просто так из Школы не выгоняют, но есть свод правил, которые нужно соблюдать. Например, на столах должен оставаться только «Макбук» и тетрадь для записей, а вот свои ноутбуки ставить нельзя — в одном из кампусов ученик случайно при открытии крышки ноутбука повредил экран «мака». За любые проступки ученика могут отправить протирать столы и экраны компьютеров.
Например, за то, что ученик спустил маску на подбородок или поставил какую-либо жидкость на стол. А «пенальти» дают за нарушение правил, например, если ты не заблокировал компьютер после окончания работы. Надписи на стенах добавляют шарма этому месту Источник: Анастасия Миронова О своем пути рассказали ученики Школы, сфера деятельности которых до начала обучения никак не была связана с программированием. Как они попали на обучение, чем занимаются и как проходят их дни — в трех коротких историях. Роман, 31 год, сначала делает операции, а потом идет программировать На данный момент я работаю врачом в городской больнице.
По специальности работаю уже 8 лет, выполняя операции любой сложности. Моя специальность называется «врач — травматолог-ортопед», хотя мне все-таки больше нравится травматология — люблю чинить всё, что ломается. Многое в экстренной медицинской помощи меня не устраивает, да и в моей профессии очень много негатива, ведь любая травма — это боль и страдания. К сожалению, в этой сфере средний срок профессионального выгорания приблизительно равен 5 годам.
Спасибо Вам, Герман Оскарович, и нашему земляку Сулейману Абусаидовичу Керимову, что Дагестан станет одним из регионов, где будет реализован этот перспективный проект. Мы сделаем всё возможное, чтобы задуманное было сделано качественно и быстро», — подчеркнул он.
Ярослава Мудрого. Подписи под документом поставили Герман Греф и Андрей Никитин. В качестве подарков им вручили смарт-дисплеи SberPortal. Важным пунктом программы также стала дискуссия «Технологический прорыв регионов. Вызовы и возможности». В фокусе внимания находились ключевые для ИТ-отрасли вопросы: перспективы развития, какие навыки будут наиболее востребованы в 2030 году, что важно для успешной работы ИТ-специалистов в стране, как развиваются технологии в России, какие цифровые инициативы реализуются в регионах, в чём уникальность «Школы 21» и как данный проект может повлиять на развитие технологий в стране.
Дагестан и Сбербанк будут готовить ИТ-специалистов в «Школе 21»
И эти отрасли сегодня требуют большого количества специалистов в области цифровых технологий. Реализация в регионе проекта «Школы 21» будет значимым событием и проект поможет региону в подготовке квалифицированных ИТ-кадров. Программа обучения в «Школе 21» занимает в среднем три года. На сегодняшний день «Школа 21» является одним из самых эффективных в части методологии и качества подготовки высококвалифицированных инженеров проект в стране».
Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров: «Рад тому, что Самарская область стала для Сбера опорным регионом, потому что целый ряд проектов, которые активно развиваются, внедрены в Самарской области. Регион становится пилотным для реализации проектов Сбера, и сегодня мы делаем еще один шаг по укреплению сотрудничества. Это новые рабочие места, это современные технологии.
В них учится более 3500 человек, и более 1200 уже трудоустроены в крупнейших ИТ-компаниях и стартапах страны. Ещё два кампуса планируются к открытию в Сургуте и Великом Новгороде. Я благодарен нашим первым регионам-партнёрам, ведь сегодня проект уже активно развивается по всей стране. Благодаря нему рождается огромное количество инноваций, вокруг него можно создавать технопарки и акселераторы, потому что в нашей школе учатся ребята с горящими глазами, которые не побоялись пойти за своей мечтой. Сбер — крупнейшая технологическая компания России, потому мы заинтересован в успехе каждого из студентов «Школы 21», потому что успех каждого из них — это наш успех! Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что цифровая трансформация определена президентом Владимиром Путиным одной из пяти национальных целей России.
На данный момент от качественной подготовки ИТ-кадров зависит не только эффективность цифровизации ведущих отраслей экономики, но и технологический суверенитет страны.
Фото пресс-службы Сбера Читайте нас в В Казанском кампусе «Школы 21» — школы программирования от Сбера, продолжается набор участников на обучение. Новые отборочные интенсивы начнутся 30 января и 6 марта. Обучение построено на уникальной методике «равный равному» peer-to-peer. Методика сочетает в себе индивидуальную и коллективную работу, что помогает развивать одновременно мягкие и прикладные навыки. Обучение проходит полностью в офлайн режиме в кампусах школы. Участники обучаются на собственной геймифицированной платформе «Школы 21», разработанной совместно со Сбером.
Для этого планируется развивать профильные образовательные программы для подготовки кадров, обмениваться лучшими практиками и экспертизой, внедрять цифровые технологии, платформенные решения, а также использовать современные методы обучения.
Также стороны договорились о внедрении цифровых технологий на базе HR-платформы «Пульс» на территории Ярославской области для повышения эффективности управления и контроля исполнения задач служащих. Кроме того, в регионе будут работать технологии дистанционного мониторинга за состоянием здоровья пациентов с инфекционными и хроническими неинфекционными заболеваниями. Герман Греф: «Сбер активно помогает регионам страны в цифровизации различных сфер и отраслей экономики. Совсем недавно мы обсудили направления взаимодействия с Ярославской областью и очень приятно, что в такой короткий период времени подписали соглашение и уже начнем работу по созданию в Ярославле «Школы 21» для подготовки востребованных специалистов в области информационных технологий. Проект обладает уникальной методикой обучения, которая позволяет отбирать самых высокомотивированных участников различных возрастов, а также обеспечивает профессиональную переквалификацию людей всех специальностей.
В «Школе 21» Сбера состоялся первый выпуск
Председатель Волго-Вятского банка Сбербанка Пётр Колтыпин сообщил о том, что в текущем 2023 году в Нижнем Новгороде будет реализован проект «Школа 21». 18 ноября 2018 года сбербанк открыл школу программистов (школа 21). Проект «Школа 21» в Якутске реализуется Сбером в партнёрстве с правительством Республики Саха (Якутия).
Запланировано открытие еще одного кампуса «Школы 21» в Самаре
По случаю дня рождения школы программирования от Сбера «Школа 21» в штаб-квартире банка состоялось мероприятие, в котором приняли участие Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф, заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко. В Ярославле «Школа 21» запустила первый набор на обучение ИТ-профессии. Проект «Школа 21» в Якутске реализуется Сбером в партнёрстве с правительством Республики Саха (Якутия). "Школа 21" — это образовательный проект "Сбера" в сфере IT. Школа программирования дает возможность любым кандидатам от 18 лет, которые успешно прошли отборочные этапы, бесплатно получить востребованную профессию. Депутаты и спикер Госдумы Вячеслав Володин познакомились с цифровыми технологиями в «Школе 21» Сбербанка. бесплатной школы для разработчиков в Париже, крупнейшего в мире стартап-инкубатора.
«Сбер» создаст в Волгоградской области кампус «Школа 21»
Но курса было недостаточно, и я продолжал искать. Так мне попалась реклама Школы. Я изучил отзывы, обзоры, смотрел влоги студентов, а затем посоветовался с женой, специально перенес отпуск — и вот я тут. Решиться на этот шаг было не очень трудно, ведь не зря же говорят: «Отдых — это смена деятельности». Отборочный интенсив — очень крутое испытание! Это 26 дней мозгового штурма, общения и кодинга.
Уже на интенсиве становится понятным, как проходит обучение. Задания построены от простого к сложному. Сидишь, решаешь задачу, сталкиваешься с неизвестным, гуглишь, спрашиваешь соседа справа, потом слева, встаешь, идешь и находишь студента, который знает решение, слушаешь его, возвращаешься, реализуешь свое решение с полученными знаниями, двигаешься дальше по заданию. Затем к тебе подходит другой студент, и ты объясняешь ему то, что узнал совсем недавно — закрепляешь усвоенный материал. Кампус для студентов открыт всё время, поэтому порой мой день может выглядеть так: сначала работа, а это несколько операций допустим, блокируемый интрамедуллярный остеосинтез перелома бедренной кости гамма-стержнем под контролем электронно-оптического преобразователя , затем меня ждет ужасающее количество бумажной работы и дублирование всего этого в медицинскую программу.
Потом на машине еду в кампус, сдаю групповой проект под кодинг и живое общение. После этого дома меня ждут бытовые дела, общение с семьей, обязательное прочтение сказки дочери перед сном, планирование следующего дня. В последнее время на меня свалился еще и ремонт в квартире, поэтому не всегда могу приехать в школу, благо есть возможность удаленного обучения. Постоянно приходится сталкиваться с препятствиями в решении заданий, иногда присутствует ощущение, напоминающее фрустрацию. Поэтому не могу сказать, что обучение проходит легко.
Никита, продал машину, чтобы не работать и уделять все время обучению Решение о смене деятельности пришло не одномоментно. Началось все с наступления ковидных времен, когда на карантине появилось больше свободного времени, в том числе и на хобби, чем являлось для меня программирование. Ковид не прекращался, доходы от основного вида деятельности юридическая фирма с каждым месяцем становились все меньше. Стало очевидно, что фирму нужно закрывать. К этому времени я подсознательно ощущал, что чем-либо другим, кроме написания кода, заниматься не хочу.
Примерно через неделю после закрытия фирмы, знакомый рассказал про существование Школы. Недолго думая, с мыслью «будь что будет» я заполнил все необходимые формы, прошел онлайн-тест и стал ждать. Родные и близкие отнеслись к моему решению неблагоприятно, не могли понять, зачем мне это нужно, отговаривали. С программированием я был знаком с институтских времен первое высшее образование техническое. Написание кода превратилось в хобби, когда стал работать юристом — помогало вечером отдохнуть от юридических дел и отвлечься от проблем клиентов.
В Школу решил пойти по двум причинам: совершенно новая концепция образовательного процесса для меня и отсутствие платы за обучение.
Это еще один шаг к созданию надежного кадрового резерва, подготовки специалистов и повышению уровня благосостояния людей, потому что в данном случае эти уникальные методики подготовки дают возможность в дальнейшем людям получить высокооплачиваемую работу, что очень важно. Это еще один шаг по повышению уровня благосостояния жителей, семей Самарской области. Уверен, что проект будет успешно реализован", — отметил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Поступление не зависит от предыдущих знаний, результатов ЕГЭ, опыта работы, умения программировать и наличия дипломов. Обучение проходит полностью офлайн в кампусах школы в Москве, Казани и Новосибирске.
Спрос на IT-специалистов во всем мире высок и зачастую превышает предложение, а в самом пуле школы более 20 компаний, поэтому проблем со стажировками нет. Треть студентов во всех школах сети получают предложение о работе по итогам стажировки. Однако и тут есть ловушка: когда приходишь стажироваться на базовую позицию, расти очень сложно из-за нехватки знаний, поэтому некоторые студенты совмещают стажировку и обучение. Мы готовим универсальных специалистов, которые быстро учатся, решают разные технические задачи, а не просто программируют на каком-то одном языке, — рассказывает Инфимовская. Не знаешь Java? Открывай мануал и изучай! Ну они и учили всю ночь. В итоге команды заняли 5-е, 6-е и 9-е места». Многие из тех, с кем я беседовала, разочаровались в существующей системе образования. Они бросили вузы, осознав, что там будут преподавать что угодно, но только не профильные предметы. Он дважды поступал в вуз на бюджет, но в первый раз его отчислили за долги, а во второй раз прямо во время сессии он бросил все и приехал поступать в школу. В «бассейне» он уже почти неделю. Я студент факультета прикладной математики и информатики, учусь на программиста. В деканате даже не знают, что меня не будет в универе месяц. Скорее всего, опять отчислят. В школе учусь уже пятый день. Сначала сидел тут 37 часов без перерыва. Ну, а что мне в хостеле делать? Конечно, бывают моменты, когда каша в голове, но тут просто нужно закрыть глаза на 10 минут, выпить энергетик или кофе — и вперед! Пока мне интересно. Если и дальше так пойдет, возьму в универе академ и останусь в Москве». Борису 23 года, он из Москвы, в свое время тоже бросил институт. Борис несколько лет занимался программированием на фрилансе и пытался открыть свое дело в сфере общепита, но как-то не заладилось. В какой-то момент он понял, что хочет заниматься игровыми разработками, а потом наткнулся на сайт школы.
Прежде, чем заручиться поддержкой Сбера, Глава региона лично побывал в «Школе 21», где познакомился с уникальными технологиями, доступными для людей разных возрастов —от вчерашних школьников до людей старшего возраста, которые хотят получить новые знания. Эти уникальные методики подготовки дают возможность в дальнейшем людям получить высокооплачиваемую работу, что очень важно. Я чувствую ответственность за то, чтобы они были успешными». Именно такое пристальное внимание к реализации инвестпроектов со стороны Главы региона и позволяет формировать инвестиционный климат, позитивный настрой инвесторов и интерес их к Самарской области. Это лучший результат среди крупнейших регионов РФ. Разместить кампус «Школы 21» в Самаре планируется на территории будущего международного межвузовского кампуса IT-направления около стадиона «Солидарность Самара Арена». На недавней встрече с Главой государства Губернатор представил проект кампуса, и Президент страны оформил резолюции по дальнейшей реализации проекта. Сотрудничество Самарской области и Сбербанка также подразумевает совместное развитие профильных образовательных программ, обмен лучшими практиками, внедрение цифровых технологий и платформенных решений. Дмитрий Азаров отметил, что вопрос о размещении Школы 21 на территории межвузовского кампуса Губернатор предварительно обсуждал с Министром науки и высшего образования Валерием Фальковым и с заместителем Председателя Правительства РФ Дмитрием Чернышенко.
Новости партнеров
- Регистрация
- В ЮУрГУ прошла презентация проекта от Сбера «Школа 21»
- Дагестан и Сбербанк будут готовить ИТ-специалистов в «Школе 21»
- «Школа 21» продолжает набор на бесплатное обучение востребованным ИТ-профессиям
- 21 School - SberGraduate
- Читайте также:
«Школу 21» откроют в Белгороде в следующем году.
- Сбербанк открыл кузницу программистов
- «Школа 21» провела дискуссию о технологических возможностях регионов
- Из «Школы 21» Сбера впервые вышли выпускники
- 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- ИТ-образование для взрослых. В Великом Новгороде открылась «Школа 21»
Сбер открыл новый кампус «Школы 21»
Проект «Школа 21» в Якутске реализуется Сбером в партнёрстве с правительством Республики Саха (Якутия). Домой Услуги и партнеры Новости компаний «Школа 21» от Сбера представила собственную цифровую образовательную платформу. В основе проекта «Школа 21» — методика peer-to-peer («равный равному»), или коллективное обучение. Отзывов о «Школе 21» именно в Новосибирске не очень много — первый набор учеников прошел осенью 2021 года. Глава Сбербанка (MOEX: SBER) Герман Греф попросил президента Владимира Путина профинансировать строительство кампусов для школ программирования «Школа-21».
В «Школе 21» Сбера состоялся первый выпуск
Депутаты и спикер Госдумы Вячеслав Володин познакомились с цифровыми технологиями в «Школе 21» Сбербанка. — Методика обучения в «Школе 21» дает возможность получить востребованные знания и быстро войти в ИТ-профессию. это инновационный образовательный проект от Сбера, который даёт возможность любому желающему старше 18 лет бесплатно получить навыки и знания в сфере ИТ, а также востребованную на рынке профессию. В этой статье пойдёт речь о недавно открывшейся «Школе 21», которая была создана одним из самых крупных и распространённых банков России — Сбербанком. По случаю дня рождения школы программирования от Сбера «Школа 21» в штаб-квартире банка состоялось мероприятие, в котором приняли участие Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф, заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.