Новости абрамс вар тандер

В ближайшие недели War Thunder получит свежее обновление «Боги войны», которое введёт в военный онлайн-экшен десятки видов боевой техники, новые карты и не только.

Войска РФ захватили американский танк Abrams M1A1 в Бердычах

Эта бронетехника была захвачена российскими военнослужащими из состава группировки войск «Центр» в районе Бердычей. Осмотрев трофеи, российские военнослужащие убедились, что украинские боевики бросили технику, которую еще могли эвакуировать для дальнейшего ремонта. Российские военные эвакуировали трофеи в два этапа.

Вижу на конце ствола датчик изгиба — вспоминаю порядок его использования. Вижу решётку выхлопа — вспоминаю, как просушивали выхлопную систему после лившего всю ночь дождя. Наконец, мне было просто приятно видеть, что эта часть истории, которая так важна для меня лично, не забыта. В War Thunder каждый может ощутить, каково это — сражаться на Abrams. Естественно, бой на танке в реальной жизни сильно отличается, но в игре удалось добиться настолько близкого сходства, насколько это возможно.

И мне это очень понравилось. Что скажете о внешнем виде и звуках M1A1 в игре? Достаточно ли они близки к реальному танку, каким вы его помните? Внешний вид просто невероятный. Надо понимать, что M1A1 для армии и M1A1 для Корпуса визуально немного отличаются, но во всех важных аспектах они идентичны. Ваша модель M1A1 — это экстра-класс. Настолько похожа на настоящий танк, что я практически ощущаю запах металла.

Вы воспроизвели все детали. От крохотных стеклоочистителей на центральном смотровом блоке мехвода до запирающих штифтов на бортовых экранах — каждая мелочь передана очень достоверно. Я могу ещё долго рассказывать, насколько точно вам удалось воссоздать то, как выглядит и ощущается танк снаружи. Противоскользящая краска, нанесённая на верх башни и корпуса танка, со всеми этими крошечными затенениями, словно в реальной жизни, меня особенно восхищает. Теперь о звуке. Буду с вами абсолютно честен. Снаружи машина звучит для меня немного ненатурально.

Я не знаю всех этих технических звуковых терминов, но звучание двигателя слишком «воздушное» — больше похоже на работу пылесоса. Реальный танк, скорее, «воет» из-за нагнетателей воздуха. Также в жизни громче всего звучат гусеницы при захвате их звёздочками. У движущегося M1A1 больше металлического «рыка» от зубьев, которые приводят гусеницы в движение. Этот звук вам удалось передать, причём достаточно точно, во многих ситуациях он очень похож на реальный. Но возникает проблема, когда вы удаляетесь от танка более чем на 100 метров. Этот звук просто пропадает.

А вот калибр. В жизни вы слышите при стрельбе только «бум-бум-бум» от выстрелов и преодоления снарядами скорости звука. Основное орудие невозможно хорошо воспроизвести через динамики. Звук слишком уж мощный. Это настолько прошибающий грохот, что ни один динамик с ним не справится. Звуки внутри лучше. Они здорово способствуют погружению в игру.

Впрочем, самый громкий звук, который слышно в танке, — это вой турбины. Он заглушает практически все другие звуки. Игра хорошо демонстрирует, что внутри танка самый сильный шум исходит от двигателя. Он достаточно громкий для создания эффекта погружения, но при этом не оглушает. Тем не менее, стоит доработать баланс между звуками компрессора и выхлопа. Стрельба из пулемётов тоже ощущается гораздо лучше изнутри танка. Особенно удался спаренный с орудием пулемёт калибра 7,62 мм, так как в жизни выходная горловина выводит звуки выстрела и преодоления пулями звукового барьера наружу танка, и экипаж слышит в основном только звук цикличной работы механизмов стреляющего пулемёта.

С пулемётом калибра. Основное орудие тоже звучит очень хорошо — настолько близко к жизни, насколько это позволяют динамики. Звук стрельбы основного орудия внутри танка слышится куда тише. Единственное, чего не хватает, так это громкого «бдзынь» от удара поддона о дефлектор после автоматического открывания казённика во время цикла стрельбы основного орудия. Не утихают споры о скорости перезарядки M1, поскольку она целиком зависит от навыков заряжающего. Основываясь на вашем опыте — насколько реалистично время перезарядки M1 Abrams в игре? В игре перезарядка слишком медленная.

Для всех танкистов, желающих попасть в экипаж танка, есть определённые нормативы. Они сдаются на квалификационном испытании по стрельбе для танковых экипажей. Это целая череда проверок, которые надо проходить каждые полгода, чтобы вам разрешили служить на танках. Один из навыков — заряжание основного орудия. Максимальный норматив заряжания M1A1 составляет 7 секунд. Для экипажа новичков допускается время в 7,8 секунды кстати, для M1 и M1IP со 105-мм орудиями оно составляет 5 секунд. На деле хороший заряжающий должен ориентироваться на перезарядку за 4 секунды.

А самые лучшие могут сделать это всего за 3 секунды. Все мои заряжающие могли выполнить перезарядку менее чем за 5 секунд даже в самых сложных условиях. Ну, один всё же не мог, и командир танка мастер-сержант его уволил: на перезарядку тот регулярно тратил около 6,5 секунд.

Спасибо за внимание», — заявил представитель администрации сообщества. Скриншот сообщения пользователя Это не первый подобный случай. Министерство обороны Великобритании подтвердило, что представленная информация засекречена, а студия-разработчик отказалась принимать ее во внимание при проектировании 3D-модели.

Самолёт стоит на вооружении трёх десятков стран, до сих пор производится и модернизируется. F-16A обладает превосходной скороподъёмностью и может набирать высоту почти в вертикальном положении сразу после старта. Самолёт легко преодолевает звуковой барьер и сохраняет великолепную управляемость и скорость крена, позволяя совершать все базовые боевые манёвры. В зависимости от версии и выбранного вооружения истребитель можно использовать как чистый перехватчик с управляемыми ракетами линейки Sidewinder или как многоцелевой самолёт, оснащённый корректируемыми или неуправляемыми бомбами для атаки наземных целей. МиГ-29 — советский истребитель, создававшийся в те же годы, что и F-16.

Во время операции «З.И.М.А.» в War Thunder можно получить новую технику

С ним игра перешла на версию графического движка Dagor Engine 5. Dagor Engine 5. Все это сделает виртуальную реальность War Thunder более объемной и фактурной. В дальнейшем в игру будут добавлены и другие эффекты GI, которые сделают картинку еще реалистичнее.

Детальности изображению придаст новый алгоритм сглаживания temporal anti-aliasing. Он обеспечит отсутствие «шума» на растительности, плавность граней объектов и добавит деталей на поверхностях. Рельефная детализация преобразила ландшафт, разнообразив привычные пейзажи.

На дорогах теперь есть рытвины, слякоть и лужи.

А робот NA-T256 «Наташа» — идеальна как поддержка. Он оснащён реактивным ранцем, противопехотными минами и системой залпового огня «Катюша 3. Ещё в военный симулятор добавят грузового робота МТУ-7 «Шмель», у него есть лазерная установка. Также в игре появится малогабаритный беспилотник ЛУК-1 «Сипуха» с автоматическими пулемётами.

За успешную оборону месторождений игроки получают мешки с корицей, которые могут использовать для мистического преобразования своих героев, либо продать на межзвездной бирже.

Тестирование новой игры проходит в клиенте популярного военного симулятора War Thunder и продлится до 25 апреля. Подробности по ссылке. Пользуетесь Telegram?

Также разработчики заранее объявят о начале проведения тестирования новой линейки техники в игре. Источник: Пресс-релиз.

Опубликованы кадры эвакуации трофейного танка Abrams из зоны СВО

Новости - War Thunder. Играй бесплатно с друзьями в самой реалистичной онлайн игре. Он полностью выгорел и годится лишь на то, чтобы служить экспонатом. в том же квадрате были зафиксированы ещё два подбитых «Абрамса», вероятно, они тоже вскоре пополнят коллекцию трофеев. Ветеран Корпуса морской пехоты США и активный игрок War Thunder Conte_Baracca рассказал о танках М1А1 «Абрамс» в жизни и в игре.

Российские бойцы эвакуировали подбитый в зоне СВО танк Abrams

Thanks for this article. If you need further information, feel free to reach out via email. I am excited about your feedback.

Аудитория проекта к концу 2022-го превысила 70 млн человек. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Игрокам стоит применять боевую мощь осторожно, ведь частая стрельба и высокие скорости привлекают песчаного червя, который с легкостью может сожрать любую технику. За успешную оборону месторождений игроки получают мешки с корицей, которые могут использовать для мистического преобразования своих героев, либо продать на межзвездной бирже. Тестирование новой игры проходит в клиенте популярного военного симулятора War Thunder и продлится до 25 апреля.

Подробности по ссылке.

В рамках этой подготовки мы участвовали в нескольких широкомасштабных ложных атаках. Это операции, которые должны были выглядеть как полноценные штурмы, на деле ими не являясь. В них включали все составляющие современного боя: непосредственную авиационную поддержку НАП , запуск дронов для получения разведданных, артиллерийскую поддержку и, конечно, наши танки. Мы приближались к окраине города без единого выстрела, враг обстреливал нас, а мы открывали ответный огонь, после чего в ход шли НАП и артиллерийская поддержка. Конечно, враг применял стрелковое оружие, которое мало чем могло навредить Abrams. Основных угроз в таких столкновениях было три.

Но даже точные выстрелы не наносили Abrams урона — броня танка отлично справлялась со своей задачей. Во-первых, огонь из миномётов с закрытых позиций. У противника было много 82-мм миномётов, из которых нас и обстреливали. Но потом выяснилось, что особой опасности это не представляло, так как стреляли не особо точно. Единственное прямое попадание из миномёта в крышу башни танка привело всего лишь к срабатыванию автоматов защиты цепей, из-за чего танк заглох это был не мой танк, а машина из первого взвода. Экипаж заново включил автоматы и почти сразу завёл танк, так что он быстро вернулся в бой. Сначала все перепугались.

Мы думали, что экипаж выведен из строя, и отчаянно пытались связаться с ними по радиосвязи. Конечно же, она не работала, так как танк обесточило, но спустя некоторое время командир танка высунул через свой лючок руку с поднятым вверх большим пальцем, сигнализируя, что с ним и экипажем всё в порядке. Второй угрозой были знаменитые РПГ-7. У противника было много РПГ-7, из них палили даже изнутри зданий. Однако оказалось, что и они почти не представляют опасности. Среднестатистический боец в Фаллудже почти не умел обращаться с оружием, что сильно снижало точность стрельбы. Также противнику редко удавалось совершить более одного выстрела.

Когда они стреляли по нам из РПГ, мы сразу же отправляли 120-мм снаряд туда, откуда был совершён выстрел. Почти всегда это приводило к гибели стрелка с РПГ. Наконец, последняя угроза — безоткатные орудия. У противника их было немного. Их размещали на машинах, которые использовали в качестве мобильных платформ для противодействия нашим танкам. К несчастью для противника, их стрелки постоянно промахивались, а машины были довольно простыми целями. Однажды я всё же чуть не стал жертвой безоткатного орудия.

Это случилось во время одной из ложных атак на юго-восточную окраину Фаллуджи. Противнику удалось найти точку, из которой он видел корму нашего танка, а я его увидеть не мог. К счастью, он успел пальнуть только дважды и оба выстрела прошли у нас над кормой, а затем кто-то из второго взвода уничтожил его выстрелом из пушки. Какие типы снарядов вы использовали и как вы оцениваете их эффективность? Я, разумеется, использовал два стандартных учебных снаряда: учебный вращающийся трассирующий снаряд с отделяющимся поддоном M865 и учебный кумулятивный трассирующий снаряд M831A1. Стоит отметить, что этот кумулятивный снаряд является инертным вместо взрывчатого вещества используется балласт , а учебный снаряд с отделяющимся поддоном обладает самой высокой начальной скоростью из всех 120-мм снарядов. Но из-за стабилизации вращением такой снаряд довольно быстро замедляется и теряет баллистическую устойчивость, неизбежно падая на землю примерно после 9000 метров.

Это было сделано для того, чтобы избежать случайных попаданий снарядами в гражданских. Например, максимальная дальность полёта снаряда M829A1 составляет 88 438 метров при стрельбе с максимальным углом вылета 56 градусов. На учебных стрельбах подобные эксцессы не нужны. Из боевых боеприпасов я использовал кумулятивный многоцелевой трассирующий снаряд M830 называемый просто «кумулятивом» , кумулятивный многоцелевой трассирующий снаряд M830A1 называемый «эм-пэт» — MPAT , бетонобойно-фугасный трассирующий снаряд M908 называемый «оу-ар» — OR и картечный снаряд M1028 называемый «кэн» — CAN. К сожалению, M1028 разрабатывался на основе опыта боевых действий в том числе в Фаллудже и начал применяться только после 2004 года, поэтому мне не довелось использовать его в бою. От кумулятивов был самый большой «бум», но это снаряды направленного действия, так что они не очень подходят против пехоты, засевшей в зданиях. И всё же приходилось работать с тем, что есть.

На самом деле, мы уничтожили этими снарядами немало живой силы и техники противника. Впрочем, с высокой вероятностью многие переживали избыточное давление при попадании снаряда в комнату, а погибали только те, кто оказался на пути кумулятивной струи, создаваемой эффектом Манро. Подобная проблема была и со снарядом MPAT. По сути, это тот же кумулятив, только с настраиваемым неконтактным взрывателем для стрельбы по воздушной технике. Неконтактный взрыватель не предназначен для поражения наземных целей, поэтому мы использовали этот снаряд в режиме противотанкового контактного подрыва. В этом режиме он фактически был идентичен кумулятиву M830. OR от них отличался.

Это был тот же MPAT, только настраиваемый взрыватель в нём заменили стальным наконечником и взрывателем замедленного действия. Этот снаряд создавали для применения в Корее, чтобы разрушать подпорные стены из огромных груд камней на множестве горных переходов в Южной Корее, чтобы северокорейцы не могли по ним быстро перемещаться. К сожалению, иракские здания не были и близко такими прочными, как те подпорки, поэтому OR пробивал их насквозь а зачастую — ещё и здания за ними , и лишь потом взрывался. Мы решали эту проблему, целясь в самое основание здания, чтобы разрушить несущие стены. Получалось с переменным успехом. Картечными M1028 я пользовался на стрельбах. Фактически, этот снаряд представляет собой гигантский патрон для дробовика, начинённый тысячей вольфрамовых шариков, которые вылетают из ствола до жути идеальной формацией со скоростью более 1400 метров в секунду.

Жаль, что у меня не было их в Фаллудже. Они бы превращали в решето здания вместе с врагами внутри.

«Практически ощущаю запах металла» настоящий танкист оценил технику War Thunder

Он отметил, что разработчикам игры удалось воспроизвести все детали танка и добиться сходства с настоящим. При этом снаружи машина звучит для него немного ненатурально, а вот звуки внутри переданы лучше. Он достаточно громкий для создания эффекта погружения, но при этом не оглушает», — рассказал танкист. С полным текстом интервью можно ознакомиться на сайте War Thunder.

Геймеры, которые сидят на форумах этой игры, часто пытаются уладить споры о военной технике, цитируя информацию из технических руководств. В данном случае утечка — это информация, которая юридически не засекречена, но содержит детали, которые армия считает конфиденциальными. Документы считаются данными экспортного контроля и доступны только Министерству обороны и его подрядчикам.

Данные были размещены в разделе «Машины войны» на форуме War Thunder 12 декабря, но были удалены через несколько минут. Однако некоторые пользователи успели сделать копии документов до того, как их удалили. На страницах подробно описаны люк командира, башня в сборе и сборка противоосколочного вкладыша вплоть до болтов, шайб и гаек.

Игре посвящает несколько часов в день, предпочитает реализм. Личный рейтинг режимов: танковые бои, морское «Противостояние», воздушное «Противостояние», морские бои, воздушные бои. Похоже, все эти три года он избегал прямого контакта с родным танком, но ради интервью попробовал его и знакомство оказалось совсем не травматичным, а дизайнеры и разработчики камуфляжа получили особую похвалу: «Ваша модель M1A1 — это экстра-класс. Настолько похожа на настоящий танк, что я практически ощущаю запах металла. Вы воспроизвели все детали.

От крохотных стеклоочистителей на центральном смотровом блоке мехвода до запирающих штифтов на бортовых экранах — каждая мелочь передана очень достоверно. Он соглашается, что реальные ощущения ударов по ушам от выстрелов невозможно произвести через динамики. Но все равно поругал звуки снаружи техники. Реальный танк, скорее, «воет» из-за нагнетателей воздуха.

Для того чтобы герой интервью сравнил реальный танк Abrams с виртуальным, разработчики решили "дать ему на прокат" эту боевую единицу. Подробнее — в полной версии интервью! Визуально виртуальная машина идентична реальной. С другой стороны, бывший офицер посетовал на несоответствии внешних звуков. К примеру, он заявил, что двигатель звучит слишком "воздушно".

Recent War Thunder Posts

  • Разработчики War Thunder анонсировали появление в игре советских роботов из Atomic Heart
  • Разработчики War Thunder анонсировали появление в игре советских роботов из Atomic Heart
  • Любопытное от Warthunder: andrei_bt — LiveJournal
  • Разработчики War Thunder анонсировали появление в игре советских роботов из Atomic Heart
  • 🔥 Дополнительные видео
  • 🔍 Похожие видео

Лучшие комментарии

  • Что думает о War Thunder реальный танкист "Абрамса"
  • НОВЫЙ "БЕСПЛАТНЫЙ" АБРАМС в WAR THUNDER
  • НОВЫЙ "БЕСПЛАТНЫЙ" АБРАМС в WAR THUNDER
  • Warthunder New Abrams M1 Kvt
  • В War Thunder добавят роботов из Atomic Heart
  • Сейчас на главной

Интервью с танкистом «Абрамса»: «Этот танк предназначен для наступления!»

В War Thunder представлены все главные модификации танка, от ранних прототипов до современных моделей. Hay war thunder i found a tank while looking at blitzkrieg it looks like it belongs to italy during worl war 2 its on a youtubers background for a video named “World War II documentary about lightning war Blitzkrieg von Deutschland”. В этом видео, я расскажу, как играется данная машина, какие у неё есть особенности на фоне обычного Абрамса и стоит ли его покупать. Набор "Тьюсдэй Абрамс".

ПЕРВЫЙ АНОНС ПАТЧА 2.27 в WAR THUNDER! УНИКАЛЬНЫЙ M1 Abrams

Gaijin Entertainment объявляет о выходе масштабного обновления 1.77 «Буря» для военного онлайн экшна War Thunder. В War Thunder новый M1 Abrams станет отличным дополнением линейки танков, доступных на шестом ранге американского бронетанкового дерева. Новости - War Thunder. Играй бесплатно с друзьями в самой реалистичной онлайн игре. Авторы War Thunder обещают, что советские роботы отлично впишутся в мир военного онлайн-экшена. Коротко о немецкой премиумной новинке патча 2.17 в War Thunder с одной интересной особенностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий