Новости адамас интернет магазин

Ювелирная сеть Adamas, один из старейших игроков на российском рынке, объявила о масштабном ребрендинге. Большой выбор товаров из каталога Адамас в интернет-магазине Этот украшение изготовлено из высококачественного серебра, и его дизайн основан на элегантной форме алмаза.

Бриллианты для поколения Z

Здесь мы будем освещать работу компании и размещать пресс-релизы. Магазины Большое количество магазинов в различных городах России. Быстрая доставка Доставка из Адамас до двери или ближайшего пункта выдачи заказов. Широкий ассортимент Большое количество предоставляемых товаров и оказываемых услуг.

Итог этой работы: оборачиваемости товара в Adamas удивляются даже конкуренты: к примеру, для украшений с бриллиантами этот показатель составляет пять месяцев, тогда как на рынке нормой считается срок от семи до девяти. В любом случае продавать украшения, сопоставимые по стоимости со средним доходом человека, непросто. Однако у Adamas, по их собственным словам, выше рынка и такой показатель, как частота покупки одним клиентом, которая составляет в среднем два раза в год. В зависимости от сезона в магазины сети ежемесячно заходит от 400 до 700 тыс.

Покупательский интерес сместился в сторону золотых украшений с качественными крупными бриллиантами. А недавно в компании создали подразделение, которое займется продажами через маркетплейсы. По их мнению, продажи через маркетплейсы не обесценивают «золотой» бренд, напротив, они дают возможность коммуникации с новым поколением Z, которое входит в силу, имея свои ценности и свои предпочтения. Современные покупатели вообще нечасто приходят в ювелирный магазин случайно, не посмотрев сначала информацию в интернете, и этот процесс в Adamas решили активно поддержать, понимая, что форматы онлайн и офлайн уже не разделить. К примеру, запустили новое мобильное приложение, апгрейд которого производится каждые две недели, и поставили цель сделать его лучшим на рынке. А это значит обеспечить правильную логику предоставления информации клиенту и скорость выполнения заказа, доставки. К примеру, правильная логика — не показывать клиентам те украшения, которые лежат в дальнем регионе, а предлагать тот товар, который находится в близлежащих магазинах, чтобы быстро его доставить.

И это хороший результат, чуть выше средней нормы по рынку. Собственно, с развитием смешанного формата продаж и увязаны планы Adamas по наращиванию торговой сети в этом году, поскольку это дает возможность как можно большему числу людей прийти в магазин после того, как они увидели товар на сайте. В компании определили параметры оптимальной новой торговой точки — это магазин площадью 4550 квадратных метров, с витриной не меньше пяти метров. В магазине такого формата легко выставляется до двух тысяч украшений, и этого достаточно, чтобы на запрос в любой категории товара предоставить покупателю несколько вариантов. Стоимость открытия одного такого магазина составляет около 15 млн рублей — это и товарный запас, и реконструкция помещения. Окупаемость у точек разная — от полугода до двух лет. Программу запуска ста торговых объектов на текущий год в Adamas планируют осуществить за счет внутренних инвестиций.

Однако если планы компании изменятся в сторону увеличения, то здесь не сомневаются, что банки пойдут им навстречу, так как видят их отчетность и понимают, что бизнес крепко стоит на ногах. В Ассоциации ювелиров считают правильной стратегию Adamas по увеличению числа торговых точек в ТЦ, которые по-прежнему являются центром притяжения покупателей, несмотря на их не всегда стабильное положение, вызванное кризисом прошлого года. Но при этом рекомендуют не отказываться и от стрит-ретейла.

Чем вы по праву гордитесь? В свое время я создал и, в принципе, был одним из вдохновителей дизайна магазинов бренда Sokolov. И очень быстрый запуск сети из 250 магазинов дал компании невероятное преимущество и колоссальный старт для сегодняшнего успеха. Я уверен, что в ближайшей перспективе именно Sokolov станет абсолютным лидером российского рынка. Именно российская сеть позволила бренду Sokolov получить такой колоссальный потенциал для развития за рубежом. В этом абсолютном коммерческом успехе немалую роль играет и молодой амбициозный собственник компании Артем Соколов, с которым мне пришлось много общаться напрямую с точки зрения вовлечения его в детали, и эта вовлеченность позволила и минимизировать сроки развертывания нового формата магазинов, и получить всестороннюю поддержку владельцев компании для того, чтобы запустить крайне сложный новый розничный бизнес. Сами представляете, вот так прийти с нуля прописать все бизнес-процессы, организовать всю работу, чтобы вся машинка завертелась, то есть не так просто открыть магазин, а сразу сделать с прицелом на то, что это будет большой roll out, быстрое развитие и открытие сотен магазинов. Вы думаете, с «Адамасом» вам удастся повторить тот успех, который был достигнут с брендом Sokolov? Конечно, я верю в бренд «Адамас» и уверен, что в самое ближайшее время мы значительно упрочим свои позиции на рынке. Передо мной стоит очень интересная задача — провести репозицонирование бренда и создание бренд платформы отвечающей вызову времени и новому потенциалу компании. Надо понимать, что калибровка позиционирования бренда проводится практически постоянно, ведь бренд эволюционирует вместе с покупателем. Важно учесть и тот факт, что ювелирная индустрия сегодня является странным симбиозом абсолютно разнонаправленных трендов. С одной стороны, все хотят быть модными и носить украшения, которые есть у всех, а с другой стороны, украшениями пытаются выделиться из общей массы. Поэтому нам необходимо учесть интересы и первых, и вторых покупателей. Репозиционирование бренда строится из ваших внешних коммуникаций. Сейчас молодое поколение очень активно воспринимает именно визуальный контент, который крайне важно правильно обрабатывать и выдавать дозировано на целевые группы по разным информационным каналам, чтобы где-то срабатывали определенные триггеры, где-то срабатывали какие-то инструменты, связанные с реферальными программами, где-то результат давали CRM-системы, и все это — для того, чтобы нам получить лиды. Лиды — самая большая ценность сейчас. Когда к вам в магазины приходят покупатели, то важно показать максимальную широту продукта, чтобы человек нашел именно свой ассортимент. Поэтому, когда мы говорим, что сейчас будет делать «Адамас» с точки зрения продукта, то это как раз сила «Адамаса», мы сделаем выверенный по идеальной модели спроса золотой ассортимент! И в этом и есть невероятная мощь вертикально интегрированных компаний! Мы несем ответственность за свой продукт от и до: от момента создания до момента передачи в руки покупателю, мы контролируем сроки производства, ценообразование, продвижение. В ювелирном бизнесе это сделать крайне-крайне сложно, сложно объединить такую махину как розница и ювелирное производство в действительно живой организм, хотя все к этому стремятся. Но я уверен, что у «Адамаса» это получится и мы зададим новые стандарты для нашей отрасли. Компания «Адамас» имеет узкую специализацию — золото. И конечно, мне очень интересно, сделать по-настоящему классный gold-ритейлер.

В акции участвуют как демократичные украшения стоимостью от 1500 рублей с учетом специальной цены , так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by Adamas. Так, например, кольцо из авторской коллекции «Золотое Руно», стоимостью порядка 130 тыс. Традиция глобальных распродаж пришла из США, где «черная пятница» проходит, начиная с середины прошлого века. Впервые в России «черная пятница» прошла в 2013 году. В Адамас кампания проходит в интернет-магазине и во всех салонах сети.

Adamas планирует открыть 50 новых магазинов в 2023 году

В любом случае, для нас это был важный опыт: мы сформировали стартовую базу данных для планирования перспективных проектов. В частности теперь у нас есть возможность более тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы» — подвел итоги участия компании в проекте Алексей Ручкин. Компании и сервисы: Адамас.

Кроме этого, интернет-магазин Adamas.

Как приобрести ювелирные украшения со скидкой в ювелирном интернет-магазине Адамас? Как правило, изделия из дорогих металлов преподносятся в качестве презента и требуют тщательного подбора. Как правильно активировать промокод в интернет-магазине Adamas. Если вы впервые заказываете ювелирное украшение через интернет-магазин Адамас, то можете сэкономить на покупке, используя специальное значение промокода.

Важно отметить, что скидка по купону предоставляется для той категории товаров, на которую распространяется действие предложения. Для активации промокода необходимо выполнить следующую процедуру: скопировать значение промокода с данной страницы; перейти на сайт интернет-магазина Adamas. Стоит отметить, что на момент покупки продукции срок действия промокода должен быть актуальным. Кроме этого, в корзине можно применить только один купон, и он не суммируется с другими акциями и специальными предложениями.

В некоторых случаях для активации промокода необходимо, чтобы общая сумма покупки соответствовала некоторому минимальному значению. Как оформить заказ в интернет-магазине Adamas. После того, как вы определились с выбором изделия и его характеристиками, остается только оформить на него заявку. Эта процедура совершается в несколько шагов: зарегистрируйтесь на сайте или совершите покупку без авторизации; добавьте необходимый товар в корзину; введите значение промокода в отдельное поле и активируйте его; укажите контактную информацию в пустых полях заявки; выберите способ получения и оплаты заказа; нажмите кнопку «оформить заказ».

В другие регионы России заказанная продукция отправляется курьерской службой «DPD». При сумме заказа более 5000 руб данная услуга предоставляется бесплатно.

Сделайте репост этой записи на свою страницу 3. Проявляйте активность в обоих аккаунтах Не упустите свой шанс! Победителей выберем 29 апреля в 15:00 случайным образом с помощью специального сервиса.

Очень важно, чтобы человек как можно дольше задерживался в ювелирном магазине, тогда вероятность конверсии, вероятность покупки будет намного выше. Нам удалось создать такой розничный магазин, который является точкой притяжения покупателей во всех шоппинг-центрах. И сегодня, когда дизайн розничного магазина Sokolov переработали, мне, конечно, очень приятно, что развитие получили многие элементы и идеи, которые я отстаивал первоначально.

Считаю, что узнаваемое «лицо» розницы является самым основным слагаемым успеха бренда, который в ближайшее время уже станет номером один в России. Сегодня вы — член совета директоров компании «Адамас». Значит ли это, что в самое ближайшее время на ювелирном рынке серьезно изменится расклад сил? Что ждать конкурентам и потребителям? В первую очередь, стоит сказать, что сегодняшний «Адамас» — это совсем другая компания «Адамас», потому что она была куплена стратегическим инвестором — Белгородским ювелирным заводом, который очень сильно сейчас прокачает абсолютно все навыки построения продуктовой линейки, качества лигатуры. Они — признанные лидеры с точки зрения цепевязального произвола, с точки зрения невероятных кастов, которые они умеют вставлять, их сильная сторона, безусловно, — дизайн украшений. На мой взгляд, потенциал такой покупки БЮЗом был просто фантастический, правильно просчитан, и моя роль, как члена совета директоров, как раз заключается в том, чтобы правильно отстроить все операционные бизнес-процессы компании и вывести ее на абсолютно новый уровень, именно как gold-speciality-retailer. И на это работает все, начиная от названия бренда, заканчивая позиционированием, коллекциями, которые у нас есть.

У нас абсолютно нет серебра. Мы отдаемся полностью работе с самым желанным, самым востребованным драгоценным металлом. И здесь как раз то суперсовременное производство, которое есть в Белгороде, дает нам неоспоримое преимущество, потому что вы видите, каково качество лигатуры, каково качество самого украшения, каково качество элементов. Обратите внимание, какое качество подбора граммовки к общему виду украшения мы сейчас можем предоставить нашим требовательным покупателям, а покупатель золота — один из самых требовательных покупателей! Поэтому, приходя в «Адамас», вы гарантированно получите не 15000 SKU на полках, а 1500-2000 SKU, но того самого выверенного, сбалансированного ассортимента, где вы точно найдете то, что необходимо. И это будет золото! Ничего другого — распыляться ваш взгляд не должен! Если мы говорим, что такое ювелирный бизнес и как зарабатывать на украшениях, то можно сказать, что это искусство найти максимальное количество точек соприкосновения с вашим покупателем.

Точки соприкосновения, точки контакта могут быть абсолютно разные, начиная от соцсетей, заканчивая великолепным ритейлом, но всегда все вертится вокруг продукта, нужно очень сильно думать и правильно позиционировать себя и то, что мы будем продавать. Например, абсолютно все бренды сейчас бросились к своим названиям прикручивать «даймонд», «бриллиантс» и так далее, показывая тем самым, что якобы они являются экспертами, в том числе в такой важной на сегодняшний день части ювелирного бизнеса, как продажа драгоценных камней. И здесь мы приходим к тому, что все бренды продают практически одно и тоже, все те же самые синглы продаются в разных цветах и лигатурах и все. Поэтому здесь нужно понимать, мы идем от продукта а он у нас действительно уникальный! Когда мы делаем позиционирование или репозиционирование бренда, как в случае с компанией «Адамас», то одно из ключевых действий — это редизайн розничного пространства, то есть магазина целиком. И чем же розничные магазины «Адамас» будут отличаться от магазинов конкурентов?

Adamas начинает внедрять новую стратегию своего бренда

Цель: Увеличить продажи с использованием именных промокодов celebrity в интернет-магазине Адамас перед новогодними праздниками. В Киберпонедельник посещаемость интернет-магазина выросла более чем в 2 раза, а объем заказов по его итогам сравним с недельным показателем. Вся продукция Адамас на специализированном маркетплейсе по низким ценам!

Ребрендинг ювелирной сети Adamas от агентства «Пирс 5»

Компания Адамас (Adamas) Ювелирная группа, 2023 Совладелец «Адамаса» создал первую российскую ArtTech-платформу для торговли искусством и вином, 2021 Белгородский ювелир и глава объединения охранных предприятий купили «Адамас», 2020 Заочный арест и. Сегодня хочу рассказать вам о не совсем обычной покупке в интернет-магазине Адамас. Благодаря нашему стремлению к качеству и удовлетворенности клиентов вы можете быть уверены, что каждое изделие, приобретенное в нашем интернет-магазине, выполнено с особой тщательностью и вниманием к деталям.

ADAMAS это развод? Обзор и отзывы

ADAMAS 2024 | ВКонтакте Главное по теме «Адамас» – читайте на сайте
«Адамас» разработал новый концепт магазина Сбежавшего из России экс-директора «Адамаса» объявили в розыск.
Адамас отзывы В 2021 года компания «Адамас» была куплена председателем совета директоров Белгородского ювелирного завода Михаилом Несветайло и президентом объединения охранных предприятий «Вымпел А» Эдуардом Бендерским.
Серебряная подвеска в Адамас бесплатно до 2 апреля 2023 года | Пробник.ру каталог 2022-2023 в интернет магазине. И здесь у собственников ADAMAS есть понимание, что проработанное позиционирование и брендинг – это важные инвестиции.

adamantec.ru — сайт о Адамас

Группа ADAMAS — сеть ювелирных магазинов. Более 200 магазинов и доставка по всей России С Вами с 1991 года 8 (800) 250-33-44. Несмотря на экономическую нестабильность, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, компания Adamas, решилась на масштабное обновление бренда ювелирной сети. Для получения подвески необходимо скачать на телефон программу ADAMAS, регистрация по номеру телефона, сказать номер в магазине и предъявить купон.

Adamas подвел итоги 2023 года и обозначил планы развития на следующий

Использовать такое количество денег в операционной деятельности было попросту невозможно. И тогда предприниматели приняли решение углубить переработку металла и купили золотой рудник. Да не один, а сразу несколько. Бизнесмены нашли партнера, знатного геолога и добытчика золота. И все бы было ничего, да не привыкли они делиться.

Что же было дальше? Партнер построил фабрику, все успешно начали зарабатывать деньги. Однако столкнувшись с жадностью тех самых предпринимателей, партнер попытался восстановить справедливость. В тот самый момент «не владельцы» быстро выжали его из компании.

Да выжали так, что за свои акции партнер получил ровным счетом ничего. Второй рудник оказался долгим проектом с большим объемом капиталовложений, так что быстрых схем и прибылей от него было не получить. Но рудник дело долгое, а тут еще рынок металлов просел… И вся история повторилась будто по второму кругу. Как начать банкротство, затянуть его, а все это время зарабатывать деньги не платить никомуПродолжим нашу увлекательную историю о сколоченных нечест-ным путем золотых миллионах «Адамаса».

Грянул 2014 год, который повлек за собой не только очередной кризис, но и начало государственной программы усиления фискальной политики. Все это не принесло компании «Адамас» ничего хорошего. Сроки возвратов кредитов подходили к концу. Супер прибыль не зарабатывалась, и предпринимателям опять нужно было что-то придумывать.

На счастье «не владельцам» «Адамаса» повстречался хороший поставщик золота и по совместительству их коллега по цеху — Мавлянов Игорь Рахминович в лице компании «Яшма-Золото». Как выяснилось, он-то и открыл для своего старого товарища Ан-дрея Юрьевича Сидоренко кредит на 2,5 миллиарда рублей. Получив такие поставки, компания, конечно же, заработала с новой силой…Однако в тот момент никто не учитывал, что ситуация на рынке стремительно меняется: спрос упал, а издержки продолжали расти. Золотые рудники требовали финансирования, да и от личного заработка никто из «не владельцев» Адамаса отказываться не собирался.

Игорь Рахминович также не учел, что его «партнеры» не собираются играть с ним по правилам и что «не принимают» они никаких решений в компании. Также как этого в свое время не учли банки. Даже в момент подписания договоров поручительства по кредитам с Андреем Юрьевичем, никто и не заметил, что в компании «Адамас» он совсем ничего «не решает. А потом, как в сказке, настал один прекрасный день, когда все кредиторы и поставщики обнаружили, что все их заемщики и покупатели, выступавшие со стороны компании «Адамас» находятся в процедуре банкротства.

И контроль в этой процедуре принадлежит далеко не кредиторам, а сами догадайтесь кому. Грустная получилась какая-то сказка… хотя, «не владельцам» «Адамаса» в тот момент наоборот было довольно весело! Ведь обманув всех, им все равно удалось выйти сухими из воды.

Магазины в других странах есть и у Sokolov, но компания работает по модели франчайзинга. Так, франшизы сети уже работают в Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Белоруссии и Молдавии, новые открытия ожидаются в Азербайджане и Армении. С 2023 года сеть Sokolov представлена в Шанхае. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает Узбекистан наиболее перспективным для экспансии.

Однако у Adamas, по их собственным словам, выше рынка и такой показатель, как частота покупки одним клиентом, которая составляет в среднем два раза в год. В зависимости от сезона в магазины сети ежемесячно заходит от 400 до 700 тыс.

Покупательский интерес сместился в сторону золотых украшений с качественными крупными бриллиантами. А недавно в компании создали подразделение, которое займется продажами через маркетплейсы. По их мнению, продажи через маркетплейсы не обесценивают «золотой» бренд, напротив, они дают возможность коммуникации с новым поколением Z, которое входит в силу, имея свои ценности и свои предпочтения. Современные покупатели вообще нечасто приходят в ювелирный магазин случайно, не посмотрев сначала информацию в интернете, и этот процесс в Adamas решили активно поддержать, понимая, что форматы онлайн и офлайн уже не разделить. К примеру, запустили новое мобильное приложение, апгрейд которого производится каждые две недели, и поставили цель сделать его лучшим на рынке. А это значит обеспечить правильную логику предоставления информации клиенту и скорость выполнения заказа, доставки. К примеру, правильная логика — не показывать клиентам те украшения, которые лежат в дальнем регионе, а предлагать тот товар, который находится в близлежащих магазинах, чтобы быстро его доставить. И это хороший результат, чуть выше средней нормы по рынку. Собственно, с развитием смешанного формата продаж и увязаны планы Adamas по наращиванию торговой сети в этом году, поскольку это дает возможность как можно большему числу людей прийти в магазин после того, как они увидели товар на сайте.

В компании определили параметры оптимальной новой торговой точки — это магазин площадью 4550 квадратных метров, с витриной не меньше пяти метров. В магазине такого формата легко выставляется до двух тысяч украшений, и этого достаточно, чтобы на запрос в любой категории товара предоставить покупателю несколько вариантов. Стоимость открытия одного такого магазина составляет около 15 млн рублей — это и товарный запас, и реконструкция помещения. Окупаемость у точек разная — от полугода до двух лет. Программу запуска ста торговых объектов на текущий год в Adamas планируют осуществить за счет внутренних инвестиций. Однако если планы компании изменятся в сторону увеличения, то здесь не сомневаются, что банки пойдут им навстречу, так как видят их отчетность и понимают, что бизнес крепко стоит на ногах. В Ассоциации ювелиров считают правильной стратегию Adamas по увеличению числа торговых точек в ТЦ, которые по-прежнему являются центром притяжения покупателей, несмотря на их не всегда стабильное положение, вызванное кризисом прошлого года. Но при этом рекомендуют не отказываться и от стрит-ретейла. В подготовке материала участвовала Софья Инкижинова Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?

Это быстро и бесплатно.

Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.

Adamas начинает внедрять новую стратегию своего бренда

Начиная с 2021 года Владислав Викторович является членом совета директоров компании. Владислав Головкин имеет опыт управления в fashion-индустрии и ювелирной отрасли. В его портфолио работа в таких крупных компаниях как NIKE, Sunlight, Sokolov, а также десятилетняя карьера в Gloria Jeans на позиции старшего вице-президента.

Судебные процессы[ править править код ] В январе 2016 года в отношении «Адамас-ювелир», оптового отделения компании «Адамас», была введена процедура наблюдения по заявлению банка ФК «Открытие» о кредиторской задолженности [7]. В 2017 году компания «Адамас-ювелир» была признана банкротом [7]. В 2016 году было возбуждено уголовное дело в отношении Максима Вайнберга [8] , генерального директора «Столичного ювелирного завода», входящего в состав компании «Адамас» [9]. Компания обвинялась в неуплате налогов в размере 5 млрд рублей [10]. В 2020 году Вайнберг был заочно арестован [11] , однако в комментариях для СМИ сообщал, что удивлен обвинениями в неуплате налогов, так как за время работы в «Адамасе» не был генеральным директором и не обладал правом подписи ни в банках, ни в налоговой. C 2015 топ-менеджер не работает в компании.

All of the jewellery Adamas has custom designed for me is gorgeous and worthy of praise. Definitely my go! Carlton Darby Adamas International is the premiere place to shop for jewelry especially for the special moments like purchasing diamond ring.

I was very satisfied with sale and service received from Adamas. Barnswell is exceptional knowledgeable in diamond market and has the reach in the industry to get you the best value for quality cut stones. I would not hesitate to recommend Adamas International for your jewellery needs especially diamonds.

He has a commitment to his trade and the professional service he provided to me from start to finish has been simply amazing. No one forces you to pick or choose or limit your options. Errol has definitely set a bar and I will definitely be recommending him to my close contacts.

Эта процедура совершается в несколько шагов: зарегистрируйтесь на сайте или совершите покупку без авторизации; добавьте необходимый товар в корзину; введите значение промокода в отдельное поле и активируйте его; укажите контактную информацию в пустых полях заявки; выберите способ получения и оплаты заказа; нажмите кнопку «оформить заказ». В другие регионы России заказанная продукция отправляется курьерской службой «DPD». При сумме заказа более 5000 руб данная услуга предоставляется бесплатно. Кроме этого, можно самостоятельно забрать заказанный товар из фирменных магазинов Адамас. Узнать перечень адресов можно в разделе «Условия доставки». Оплата наличными производится при любом виде курьерской доставки и самовывоза из фирменных магазинов. Рассчитаться картой за заказанную продукцию можно онлайн на сайте, при курьерской доставке по Москве и самостоятельном вывозе продукции. Вернуть неподошедший товар можно в течение семи дней с момента его получения при условии сохранения его первоначального внешнего вида, имеющихся пломб и этикеток, заводской упаковки и чека, подтверждающего факт приобретения ювелирного изделия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий