Метро 2033 концепт арты персонажей. Хочется спин офф метро, но опен ворлд, на поверхности и в Москве. Перспективы развития метро Москвы на много лет вперёд — новые станции и линии, которые появятся в городе. На метро: Станция «ВДНХ» — 7 минут пешком до Главного входа.
Схема метро Москвы
двора Праздник 1 мая Новости Рыбацкого Референдумы Повышение пенсионного возраста Видео Единая карта петербуржца Обрушение штукатурки Снос веранд. Трагичная история строительства метро в Екатеринбурге. Кроме того, на презентации показали нынешнюю версию ключевого арта фильма: сейчас он называется «Метро 2033». Карта метро Москвы — это схема линий метрополитена, которая включает все станции, пересадочные узлы и маршруты движения поездов.
Сервис бронирования билетов на автобусы
- 2ГИС 6.36.0.543.17
- В Москве открылась выставка «Путь просвещения» у Курского вокзала
- Hotels in Saint Petersburg
- Читайте также
- Наши проекты
Схема Московского метро 2030
Intercity buses. The digital ticket will be available in your orders immediately after purchase, and if you suddenly change your mind, you can also return the ticket here. Here you can find the most up-to-date information about all changes in the operation of the metro. Request for support. Need help along the way? Create a request for escort, indicating the meeting place and final destination, and our employees of the Passenger Mobility Center PMC will do the rest. No more phone calls or waiting on line. Updated on.
Строительство подземки было делом государственной важности Каким будет метро Москвы в ближайшие годы: схема развития, новые станции В октябре текущего года Департамент транспорта города Москвы представил проект «План развития метро и МЦД к 2030 году».
Согласно данной схеме, в ближайшие годы планируется открытие отдельных станций метро на уже существующих ветках, среди них: «Потапово» Сокольническая линия , «Суворовская» Кольцевая линия и «Гольяново» Арбатско-Покровская линия. Фото: Департамент транспорта города Москвы Помимо этого, согласно плану развития метро и МЦД, до 2030 года появятся еще две новые линии метро — Бирюлевская и Рублево-Архангельская. Бирюлевская линия откроется в 2028 году.
Разбиваем замок на решетке, чтобы попасть в помещение справа от надписи «выход».
Собираем лут и подбираем заметку «Размокшая записка». По коридору добираемся к расщелине, влезаем внутрь, на пути будут встречаться зверолюди. В конце концов добираемся до электрощитка, заряжаем его динамо-машиной, чем восстанавливаем подачу электричества. В другом месте находим вентиль, крутим его и открываем путь наружу.
В этот момент наши союзники уже тут как тут... Мельник уже было переволновался. Но все спасены. Сообщаем старику.
Однако он нервничает насчет того, что Степан тащит на борт Катю с дочкой Настей. Надо помочь Степану уговорить Мельника. Помним о том, что грязное оружие плохо в обращении. Под землей ему точно было неприятно, и оно все грязное.
Такое оружие будет часто «клинить». Если подняться наверх, там есть убежище Креста, где можно отремонтировать и почистить оружие. Поиск дрезины Возвращаемся назад к Мельнику и разговариваем с ним. Он предлагает план: под видом торговцев незаметно пробраться к подъемному мосту, опустить его и без штурма проехать.
Катя рассказывает, что в депо есть удобный вагон для дальних путешествий. А у Креста есть дрезина, для переправки вагона к поезду. Только добыв вагон, мы сможем оставить гражданских с нами. Но, к сожалению, пойдем мы одни, Крест отдает предохранитель от дрезины.
Он также расскажет о плюсах и минусах путешествия днем и ночью. Выбираем в какое время пойдем. На улице Дамир скажет, что слышал неподалеку звук гитары, и попросит раздобыть инструмент, чтобы он не пропадал. Также при разговоре с Настей, она попросит найти ее плюшевого мишку.
Поиск гитары доп. Спускаемся направо от поезда, находим неподалеку лагерь местных бандитов. Тут также надо освободить заложников. Но для начала в тихую расправится с бандитами.
На верхней части платформы забираем гитару и освобождаем заложников внизу. Поиск мишки доп. Добираемся до большого острова на юго-востоке карты. Заходим в депо.
Залезаем на цистерны, где находится гнездо демонов. Прямо перед ним будет лежать Плюшевый мишка. По тросу спускаемся на землю. Кроме этого, на карте много дополнительных интересных мест, куда можно сходить.
Для их открытия забираемся на любую возвышенность и осматриваем округу с помощью бинокля. Сфокусируйтесь на объекте, чтобы он стал отображаться на карте. В интересных местах кроме запчастей можно отыскать коллекционные записки и открытки. Идем от «Авроры» вперед по железнодорожным путям.
Если путешествуем ночью, то придется обойти летающую аномалию. Заходим в вагон-цистерну и говорим с князем. Он уже там обжился, судя по всему. Проникновение на терминал Направляемся к бензоколонке.
Рядом с ней есть убежище Механика и рядом лодка. Забираемся в ближайшую лодку и плывем ко входу в здание. Проплываем под ним и двигаемся по коридору к ремонтному цеху. Высаживаемся на землю у горящей бочки.
Направляемся вперед, в длинном коридоре из воды покажутся зверолюди, которых мы благополучно убиваем. Поднимаемся выше отпираем запертую комнату ключом, который взяли ранее в поселении. Там подбираем Прибор ночного виденья. Поднимаемся по лестнице в другую сторону напротив от этой комнаты и рычагом активируем мост на другую сторону.
Переходим по металлическим конструкциям через воду, но упавшая труба сбивает нас, и Артем падает вниз. Выбираемся на землю. Залезаем на трубы и переходим на другой мостик. Обходим все круглые платформы и отстреливаем оставшихся монстров.
Пролезаем под низом конструкции дальше и на выходе увидим огромного монстра. Уже во второй раз с нами пытается связаться Ермак. Спускаемся по желтой лестнице вниз. Сразу же надеваем противогаз, чтобы избежать ядовитых испарений.
Избавляемся от парочки нелюдей. Пролезаем в трубу. Добравшись до комнаты управления, обрезаем три каната и звоним в колокол, затем нажимаем рычаг, чтобы сбросить на него груз. Рыба попадется в ловушку и ей придет конец.
Рыбку также можно и не убивать. Дрезина Открываем рычагом дверь из депо. Забираемся в кабину дрезины, заводим ее и покидаем локацию. Доезжаем до места действия аномалии.
Аномалия появляется только в темное время суток, если Вы путешествуете днем, то, наверное, ее не встретите и опасаться нечего. Если дрезина попадет в зону поражения, то Артем погибнет. Также быстро садимся в дрезину и едем дальше. Впереди будет небольшая сейв-зона.
Она обозначена аркой. За ней будет блокпост бандитов в ангаре которого стоит нужный нам вагон. Чтобы бесшумно расправится с бандитами и не поднимать тревогу, оставляем дрезину за аркой и следуем туда лишь сами. Всего там находится около десятка врагов, некоторые в броне, поэтому выстрелом бесшумно убить не получится.
Поэтому остается ближние атаки. Когда с врагами будет покончено, дергаем рычаг на втором этаже и цепляемся дрезиной за вагон. Не забываем снимать модификации с оружия убитых противников. Подцепив вагон, остается просто ехать по направлению к «Авроре».
Стрелки переводить не требуется. Захват буксира Заходим в поезд и идем разговаривать с Мельником. План следующий: мы должны захватить буксир торговцев, на нем мы отправляемся к подъемному мосту, пока Крест будет отвлекать охрану, Артем с Князем находят комнату управления подъемным мостом и поднимают его. Группа Мельница по сигналу таранит ворота и забирает нас на поезд.
Направляемся к порту, куда прибыл буксир торговцев. Ермак предлагает подняться на кран к Анне и подождать там ночи, чтобы начать штурм. Поднимаемся на него слева от местоположения Ермака и встречаемся с Аней. Она говорит, что охраны на баре больше, чем ожидалось.
Всем заправляет капитан. Если взять его по-тихому, то остальные могут сдаться, если он им прикажет. Но если все пойдет не по плану, и они поднимут тревогу на помощь придут наши спартанцы, которые расположились со всех сторон. Дожидаемся темноты и двигаем.
Перепрыгиваем на крышу, спускаемся вниз по лестнице. Вырубаем одного охранника. Затем спускаемся еще ниже по пандусу. Сэм предлагает отвлечь двух бойцов.
Когда те пойдут проверить, оглушаем их двоих подряд. По мостику пробираемся на баржу. Справа поворачиваем тумблер. Пока вражина отвлечена, обходим с правой стороны и направляемся к плоту, который находится между двумя баржами.
Спрыгиваем на него и пробираемся наверх ко второй барже. На корабле проходим мимо охранников и находим рубку капитана. Устраняем последнего охранника и берем капитана на мушку. Если при захвате никого не убить, то в конце мы увидим белую вспышку хорошее действие.
Штурм моста Пришвартовавшись, выбираемся из баржи и поднимаемся наверх по тросу, пока Крест заговаривает зубы сектантам. Наверху устраняем сонных техноборцев. Оружие использовать необязательно, почти все враги будут рассредоточены по одиночке. Добравшись к лифту, поднимаемся на верхнюю часть моста.
Тут идет проповедь священника, незаметно идем направо на балкон, проходим дальше и перед закрытой калиткой прыгаем на подвешенную лодку справа. По ней незаметно проникаем в заднюю комнату. Можно также сбить замок из оружия, при условии, что имеется глушитель. Поднимаемся по лестнице в самую верхнюю комнату, где встретим Силантия.
Дергаем рычаг и спрыгиваем на поезд. Весна Просыпаемся и слушаем Анну, затем выходим из купе и двигаем в рубку к Мельнику. Перед этим можно побродить по вагону и послушать остальных. В плацкарте на столе забираем заметку «Письмо Насти».
В рубке слушаем запись радиопереговоров с «Ковчегом». Взаимодействуем с картой для продолжения сюжета. Глава 3. Ямантау Надеваем противогаз в радиационной зоне.
Далее следуем на разведку на дрезине, оставив основной состав на поезде. Прибываем в бункер, двоих людей оставляем у дрезины, вместе с Анной и Мельником поднимаемся на лифте. После того, как Мельник доложится, к нам пожалуют бандиты и оглушат команду. Мы оказываемся в плену у Министра.
Это банда каннибалов. Они уведут Анну, а позже уйдет и сам Министр. На помощь нам придут Идиот и Сэм. Вместе с ними отстреливаемся от оставшихся врагов, простояв некоторое время уезжаем на лифте.
Оказавшись на нужном этаже, подбираем заметку «Страница дневника 1» на столе слева. Активируем рубильник и восстанавливаем с его помощью подачу электричества. Разделяемся с друзьями и проходим через кухню к холодильным камерам. По пути отстреливаем бандитов.
Многие из них ходят с дубинами, но некоторые имеют огнестрельное оружие. В комнате пролезаем под стеллажами на оружейный склад. Здесь можно найти открытку 9 и заметку «Страница дневника 2» на бочках слева, собираем ресурсы и боеприпасы. Проходим дальше и убиваем порцию врагов.
Обходим столб горячего пара по вентиляционной шахте справа, забравшись на ящики. Обходим залы, в тупике нажимаем рычаг и открываем тем самым дверь лифта. Из нее покажется бронированный враг с пулеметом. В бою с ним удобнее всего использовать взрывчатку любого вида, а остальную мелочь в виде пребывающих врагов расстреливать из огнестрела.
После победы можно забрать пулемет себе, он поможет в дальнейшей расправе над врагом. Далее проходим по пустым комнатам, в камере «2» подбираем заметку «Дневник офицера». Вскоре мы находим Аню. После кат-сцены следуем за ней к лифту.
У лифта на бочке слева забираем заметку «Дневник офицера 2». Мы окажемся в командном центре, где выслушиваем Мельника. Среди всех бункеров мы находим Каспий-1.
Ближайшая станция метрополитена Новочеркасская. Красное село, ул. Освобождения, д. Ветеранов, д. Пограничника Гарькавого, д. Вход со стороны дома 38 корп. Кронштадт, ул.
Зосимова, д. Вход со стороны ул. Зеленогорск, пр. Токарева, д. Ближайшая станция метрополитена Московская. Звездная, д. Ближайшая станция метрополитена Звездная. Благодатная, д. Ближайшая станция метрополитена Электросила. Варшавская, д.
Орджоникидзе, д. Ближайшая станция метрополитена «Звездная». Седова, д. Ближайшая станция метрополитена Ломоносовская. Вход с улицы Седова. Народная, д. Ближайшие станции метрополитена Ломоносовская, Пролетарская. Бабушкина, д. Ближайшая станция метрополитена Пролетарская.
Прохождение Metro Exodus
Ирина Рыбникова МосТрансПроект опубликовал перспективную схему развития столичного метрополитена к 2030 году. Согласно ей, в структуре столичной подземки появятся три новые ветки: бордовая Рублево-Архангельская, начинающаяся от станции "Деловой центр" и заканчивающаяся станцией "Новорижская", синяя Бирюлевская — от "ЗИЛа" до "Бирюлева" и черная Троицкая — от "ЗИЛа" до "Троицкой".
Так, в новой экспозиции представлена картина Анастасии Ермаковой «Мост над облаками». На создание полотна художницу вдохновило путешествие в Гималаи — ее давняя мечта. Увидят пассажиры и картину Елены Тарутиной «Тайный сад. Двенадцать тысяч сто семьдесят восемь шагов». В ней отразились размышления о долгих прогулках.
Председатель Союза пассажиров России и член Общественного совета при Минтрансе Кирилл Янков уверен, что на это потребуется как минимум лет пять. Единственный способ — отдать стройку китайцам, но, ввиду наличия в Москве секретных подземных объектов, тоже нереально. Вот к следующим выборам мэра — 2028 году — еще можно успеть. RU В Стокгольме сделали. А в Москве будет так же?
Сейчас трудно представить, как будут выглядеть новые подземные платформы. В настоящее время подобных станций глубокого заложения в России не существует. Единственный похожий аналог — подземная железнодорожная станция в аэропорту Внуково. Для данного проекта нужно будет построить железнодорожный тоннель с другими размерами и электрификацией, нежели в метрополитене, — уточнил эксперт транспортного развития территорий «Лаборатории градопланирования» Илья Резников. Но, как уточняет Кирилл Янков, если не упираться в срок до 2026 года, то технологически построить МЦД-5, соединив подземным тоннелем Ярославское и Павелецкое направления, можно.
И мы это можем сделать.
Ранее он опубликовал подробности о мире и механиках и интервью , а сегодня нам предлагают взглянуть на концепт-арты. На нескольких изображениях видна зимняя Москва, а на других показаны пейзажи России и места, в которые попадут герои после того, как уедут из столицы, в том числе новосибирский вокзал.
Эрарта — крупнейший в России частный музей современного искусства.
Если дрезина попадет в зону поражения, то Артем погибнет. Также быстро садимся в дрезину и едем дальше. Впереди будет небольшая сейв-зона. Она обозначена аркой. За ней будет блокпост бандитов в ангаре которого стоит нужный нам вагон. Чтобы бесшумно расправится с бандитами и не поднимать тревогу, оставляем дрезину за аркой и следуем туда лишь сами. Всего там находится около десятка врагов, некоторые в броне, поэтому выстрелом бесшумно убить не получится. Поэтому остается ближние атаки.
Когда с врагами будет покончено, дергаем рычаг на втором этаже и цепляемся дрезиной за вагон. Не забываем снимать модификации с оружия убитых противников. Подцепив вагон, остается просто ехать по направлению к «Авроре». Стрелки переводить не требуется. Захват буксира Заходим в поезд и идем разговаривать с Мельником. План следующий: мы должны захватить буксир торговцев, на нем мы отправляемся к подъемному мосту, пока Крест будет отвлекать охрану, Артем с Князем находят комнату управления подъемным мостом и поднимают его. Группа Мельница по сигналу таранит ворота и забирает нас на поезд.
Направляемся к порту, куда прибыл буксир торговцев. Ермак предлагает подняться на кран к Анне и подождать там ночи, чтобы начать штурм. Поднимаемся на него слева от местоположения Ермака и встречаемся с Аней. Она говорит, что охраны на баре больше, чем ожидалось. Всем заправляет капитан. Если взять его по-тихому, то остальные могут сдаться, если он им прикажет. Но если все пойдет не по плану, и они поднимут тревогу на помощь придут наши спартанцы, которые расположились со всех сторон.
Дожидаемся темноты и двигаем. Перепрыгиваем на крышу, спускаемся вниз по лестнице. Вырубаем одного охранника. Затем спускаемся еще ниже по пандусу. Сэм предлагает отвлечь двух бойцов. Когда те пойдут проверить, оглушаем их двоих подряд. По мостику пробираемся на баржу.
Справа поворачиваем тумблер. Пока вражина отвлечена, обходим с правой стороны и направляемся к плоту, который находится между двумя баржами. Спрыгиваем на него и пробираемся наверх ко второй барже. На корабле проходим мимо охранников и находим рубку капитана. Устраняем последнего охранника и берем капитана на мушку. Если при захвате никого не убить, то в конце мы увидим белую вспышку хорошее действие. Штурм моста Пришвартовавшись, выбираемся из баржи и поднимаемся наверх по тросу, пока Крест заговаривает зубы сектантам.
Наверху устраняем сонных техноборцев. Оружие использовать необязательно, почти все враги будут рассредоточены по одиночке. Добравшись к лифту, поднимаемся на верхнюю часть моста. Тут идет проповедь священника, незаметно идем направо на балкон, проходим дальше и перед закрытой калиткой прыгаем на подвешенную лодку справа. По ней незаметно проникаем в заднюю комнату. Можно также сбить замок из оружия, при условии, что имеется глушитель. Поднимаемся по лестнице в самую верхнюю комнату, где встретим Силантия.
Дергаем рычаг и спрыгиваем на поезд. Весна Просыпаемся и слушаем Анну, затем выходим из купе и двигаем в рубку к Мельнику. Перед этим можно побродить по вагону и послушать остальных. В плацкарте на столе забираем заметку «Письмо Насти». В рубке слушаем запись радиопереговоров с «Ковчегом». Взаимодействуем с картой для продолжения сюжета. Глава 3.
Ямантау Надеваем противогаз в радиационной зоне. Далее следуем на разведку на дрезине, оставив основной состав на поезде. Прибываем в бункер, двоих людей оставляем у дрезины, вместе с Анной и Мельником поднимаемся на лифте. После того, как Мельник доложится, к нам пожалуют бандиты и оглушат команду. Мы оказываемся в плену у Министра. Это банда каннибалов. Они уведут Анну, а позже уйдет и сам Министр.
На помощь нам придут Идиот и Сэм. Вместе с ними отстреливаемся от оставшихся врагов, простояв некоторое время уезжаем на лифте. Оказавшись на нужном этаже, подбираем заметку «Страница дневника 1» на столе слева. Активируем рубильник и восстанавливаем с его помощью подачу электричества. Разделяемся с друзьями и проходим через кухню к холодильным камерам. По пути отстреливаем бандитов. Многие из них ходят с дубинами, но некоторые имеют огнестрельное оружие.
В комнате пролезаем под стеллажами на оружейный склад. Здесь можно найти открытку 9 и заметку «Страница дневника 2» на бочках слева, собираем ресурсы и боеприпасы. Проходим дальше и убиваем порцию врагов. Обходим столб горячего пара по вентиляционной шахте справа, забравшись на ящики. Обходим залы, в тупике нажимаем рычаг и открываем тем самым дверь лифта. Из нее покажется бронированный враг с пулеметом. В бою с ним удобнее всего использовать взрывчатку любого вида, а остальную мелочь в виде пребывающих врагов расстреливать из огнестрела.
После победы можно забрать пулемет себе, он поможет в дальнейшей расправе над врагом. Далее проходим по пустым комнатам, в камере «2» подбираем заметку «Дневник офицера». Вскоре мы находим Аню. После кат-сцены следуем за ней к лифту. У лифта на бочке слева забираем заметку «Дневник офицера 2». Мы окажемся в командном центре, где выслушиваем Мельника. Среди всех бункеров мы находим Каспий-1.
Всей командой двигаемся к центральному лифту. Подбираем заметку «Дневник офицера 3». Поднимаясь на лифте, отстреливаемся от врагов. Садимся в дрезину и продолжаем вести огонь. Глава 4. Каспий Автомобиль Мы окажемся в пустынной локации. Это еще одна открытая зона для исследования.
На пути встретится машина с бандитами, которые заметят поезд и поедут докладывать своему барону. Останавливаем поезд и выходим на поиски воды и топлива. Двигаемся к деревне, по прибытию начнется буря. Надеваем противогаз [G] и заходим в здание. На втором этаже убиваем парочку зверолюдей. Поднимаемся на крышу, там на нас нападет местный бандит, отбиваемся от него. Забираем ручку от автомобильной двери.
Крыша — отличное место, чтобы осмотреть окрестности с помощью бинокля. Все отмеченные места появятся на карте. Спускаемся на землю к авто, взаимодействуем с кабиной машины. Отбиваемся от нападающих монстров, в этом нам поможет Дамир. Теперь в нашем распоряжении доступен автомобиль, на котором мы можем ездить по пустыне, добираясь до различных точек. Маяк С нами свяжется Мельник по рации и сообщит, что около маяка нужно помочь местной жительнице Гюль, которая отбивается от бандитов. Добираемся до скалы, по тросу спускаемся в пещеру бандитов.
Вернувшись на поверхность, тихо сзади устраняем всех бандитов не убиваем , которые обстреливают маяк. После зачистки территории, девушка спустит нам лодку на тросе, с ее помощью поднимаемся к ней в башню. На вершине маяка берем улучшение для наруча компас; если нашли в прошлой главе, то его может не оказаться. Девушка решает помочь нам пробраться в центр связи. Центр связи Гюль покажет нам в развалинах путь в подвал. Для открытия ворот активируем подачу электричества в генераторной. Спускаемся на лифте вниз.
Там обитает много пауков, но они спрячутся от света прожекторов. Они имеют крепкий панцирь, но уязвимы от света, оглушаем их фонариком по надобности и стреляем в уязвимое место на брюхе. Выходим из лифта. На стене слева есть небольшой проем. Пролезаем в него и спускаемся вниз в следующей комнате. Находим там запасную лестницу, чтобы подняться наверх. Мы окажемся в офисном помещении.
На столе с печатной машинкой подбираем заметку «Служебная записка». Ищем генераторную и восстанавливаем подачу электричества. Входим в открывшиеся двери. Дамир откроет двери в центр управления. Идем дальше, перед завалом сворачиваем в туалет и выходим с другой стороны. Пролезаем в соседнее помещение. В одной из комнат можно найти старое семейное фото Гюль.
Если отдать ей фото, то взамен мы получим флягу для Насти. Находим заметку «Анализ снимков» на компьютерном столе и бежим вперед. Пролезаем в вентиляцию, мы доберемся до архива. Повсюду пауки. Забираем с полок обновленные спутниковые карты. В блоке управления можно найти заметку «Последние приказы» и прослушать аудиозапись. Для возвращения на поверхность понадобится лифт.
Чтобы активировать лифт, нужно погасить весь свет. В этот момент начнут нападать пауки, которые так любят темноту. Но фонарик не даст нас в обиду. Не забываем держать его заряд хотя бы на середине, чтобы пользоваться эффективнее. Используем его, чтобы переворачивать их брюхом к верху и не тратить боеприпасы зря. Поднявшись на лифте на поверхность, отдаем девушке семейное фото и принимаем от нее амулет. Садимся в машину и возвращаемся на «Аврору».
Поиск воды Прибыв на поезд, отдаем мельнику тубус с картами. Фляжку отдаем Насте. Источник воды находится на севере, отправляемся в ту сторону на машине. Мы окажемся у пещеры, где на нас нападут дикари. Убиваем несколько из них, остальные не захотят продолжать бой и сдадутся. Разговариваем с Дамиром, направляясь ко входу в пещеру. Находим вход внутрь.
В пещере необходимо наличие противогаза. На нас будут нападать зверолюди. Пролезаем в шахту с бандитами. Пока Дамир будет угонять цистерну, нам надо пробраться в комнату управления и открыть ворота. По пути на главном этаже можно открыть клетки с пленными. Наверху нажимаем рычаг и спрыгиваем на крышу выезжающей машины с водой. В кабине Артем засыпает, а когда просыпается, обнаруживает, как напарники защищают цистерну от приехавших к поезду бандитов.
Вода прибывает естественным путем с Ропшинских высот по системе каналов, прудов и шлюзов Первый в России Эрмитаж появился в Петергофе: он был построен по указу Петра I в Нижнем парке в 1721-1725 гг. Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке Следуйте за нами!
Работает в фоне, есть голосовое ведение. Поиск пути для пешеходов работает в 91 городе. Узнавайте о главных достопримечательностях, местах с WiFi и др. Онлайн-оплата заправки на АЗС. Заправляйтесь прямо из машины. В карточке АЗС нажимайте кнопку «Заправиться», указывайте вид топлива, объём или сумму и оплачивайте топливо из приложения.
Оплачивайте банковской картой или с помощью SberPay. Навигатор для грузовиков. Грузовой навигатор позволяет строить маршруты для фур с учётом индивидуальных особенностей транспортных средств и грузов.
Там Артём спасает Анну, но Лесницкий вновь скрывается.
Успешно пройдя карантин Ганзы, Артём вновь встречается с Ханом, после чего отправляется с ним искать чёрного. При помощи мистической «Реки Судьбы» Артём и Хан оказываются в нужное время и в нужном месте, чтобы успеть перехватить поезд с Чёрным. В итоге поезд взрывается. К счастью, Артём, Чёрный и часть красных выживают в крушении поезда.
Далее, Чёрный показывает Артёму, что тот ошибался, позволив разрушить городище чёрных в 2033-м году. После этого Артём отправляется вместе с Чёрным в поход по поверхности, во время которого Чёрный помогает Артёму своими телепатическими и гипнотическими способностями, достаёт ему полезные вещи и пытается постичь мир людей. На поверхности Артём вновь пересекается с Лесницким, видя при помощи телепатии Чёрного его намерения — уничтожить Спарту на Д-6 с помощью боевого вируса, испытанного на Октябрьской, после чего Артём оглушает Лесницкого. Затем Артём спешит в Полис, чтобы как можно скорее передать новости своим.
На Красной площади Артём попадает в устроенную Павлом засаду, но отбивается и в итоге добирается до предателя. Решив судьбу Морозова, Артём вместе с Чёрным отправляются дальше. Добравшись до входа в Полис, Чёрный показывает Артёму и Хану, что за одной из запертых дверей Д-6 спят ещё чёрные, — детёныш не последний из них. Все группировки соглашаются с предложенными Полисом условиями раздела "найденного" в Д-6 продовольствия и лекарств на самом деле в бункере нашлись лишь запасы оружия и боевых вирусов и подписывают мирный договор, заверяя друг друга в мире и дружбе.
Москвин, под действием разума Чёрного, уличается во лжи и рассказывает о намерении Корбута захватить Д-6. Артём видит, что и Москвин лишь пешка в игре «серого кардинала», генерала Чеслава Андреевича Корбута. Поскольку красные уже собираются брать Д-6 штурмом, Полис немедленно отправляет туда лучших людей. Мельник говорит Артёму, что комплекс заминирован и в случае чего достаточно повернуть рубильник.
Начинается оборона комплекса Д-6. После продолжительной атаки спартанцы отстояли Д-6, но... Артём вместе с остальными теряет сознание... Очнувшись, он видит, что Мельнику оторвало ногу, а вокруг стоят красные во главе с генералом Корбутом.
Концовки Далее события могут развиваться двумя путями в зависимости от действий игрока на протяжении игры : Артём поворачивает рубильник пульта управления заранее заложенной взрывчаткой - Д-6 взрывается, Артём погибает. Артём начинает поворачивать рубильник пульта управления заранее заложенной взрывчаткой, но его останавливает Маленький Чёрный, и пришедшие на помощь чёрные спасают Спарту от красных. Вместо него главным героем романа становится спартанец Хантер, выживший в противостоянии с чёрными. При встрече Хантера с полковником Мельником последний упоминает, что после защиты бункера Д-6 Артём «помешался» очевидно имея в виду события Метро 2035 , но его «выходили», он ушёл из Ордена, женился и на момент ноября 2034 года живёт на ВДНХ.
Он тяжело переживает события 2033 года. Ему не даёт покоя воспоминание о том, что на вершине Останкинской башни по рации он слышал что-то странное помимо голосов напарников. Артём также одержим идеей найти выживших за пределами Москвы. Поэтому почти каждый день бывший спартанец выходит на поверхность, поднимается на 46 этаж высотного здания в районе ВДНХ, где пытается поймать чей-нибудь сигнал, но всё безуспешно.
К тому же, навязчивой идеей о выживших за пределами Москвы и своими ежедневными выходами на поверхность, Артём раздражает других жителей ВДНХ, которые тем не менее относятся к нему снисходительно, так как благодарны за спасение станции от чёрных в 2033 году. На поверхности он каждый раз облучается и Анна начинает ненавидеть его за то, что из-за облучения у них не получается зачать ребёнка. Однажды на станцию прибывает старик с другого конца метро по имени Гомер , чтобы записать историю Артёма об уничтожении Чёрных для своей книги. Артём сначала относится к старику с пренебрежением и не особо делится подробностями своей истории, но как только Гомер сообщает ему о радисте, который сумел установить связь с выжившими за пределами Москвы, Артем соглашается ему всё рассказать, если тот отправится с ним на Театральную и найдёт радиста, который когда-то сумел связаться с выжившими в Полярных Зорях.
Гомер соглашается. На Алексеевской герои знакомятся с Лёхой , торговцем навозом. Он соглашается им помочь пробраться на Ганзу, на территории который введён карантин. На станции Проспект Мира — кольцевая Артём даёт взятку руководству станции, чтобы попасть на Ганзу.
Артёма и Гомера он ведёт к себе в комнату для допроса. Подозрения возникают из-за большой армейской рации в рюкзаке Артёма. Поначалу, когда Свинолуп высказывает свои подозрения и допрашивает героев, Артём только отвечает на вопросы и не пытается спорить и рассказывать о себе, но в самом конце он эмоционально высказывает, что является членом Ордена, что участвовал в обороне Д-6 и к красным отношения не имеет. Свинолуп всех отпускает.
Затем Артём вместе с товарищами отправляется на пассажирской дрезине на Новослободскую. Оттуда они переходят на Менделеевскую. Менделеевская подтоплена, жители влачат жалкое голодное существование. Герои не получают от них внятного ответа на вопрос о том, как по полузатопленному тоннелю добраться до соседней станции Цветной бульвар.
В поисках нормальной пищи, Артём вместе с остальными знакомитсяятся с местным «бизнесменом» Олегом , владельцем единственной на станции курицы и приобретают у него единственное же яйцо. Из-за возникшей перепалки с местными беспризорниками Лёха выходит из себя и выбрасывает скорлупу от яйца. Олег, для которого потерянная скорлупа означает невозможность поддерживать нормальную жизнь курицы — источника его дохода — пытается покончить с собой, воспользовавшись автоматом Артёма. Герои безуспешно пытаются отдать раненного ганзейским пограничникам и в конечном итоге, забрав раненного с собой, покидают станцию вместе с группой проплывавших на плоту через Менделеевскую добровольцев, желающих вступить в Железный легион , набираемый в Рейхе.
На станции Цветной бульвар герои оставляют Олега у местного врача. Артём с Гомером остаются на станции, представляющей собой огромный публичный дом. Они обсуждают способы добраться до Театральной в обход Рейха и напиваются в местном баре. В полубессознательном состоянии Артём знакомится с фашистами-вербовщиками, затем оказывается у одной из местных проституток, всю ночь беседует о чём-то с одним из её клиентов, а наутро просыпается ограбленным и с сигаретными ожогами на руке на месте орденской татуировки.
Найдя Гомера и Лёху, он предпринимает неудачную попытку уйти со станции в сторону Сретенского бульвара через Трубную и, в конце концов, вынужден, под видом добровольца отправиться на Чеховскую вместе с фашистами, с которыми познакомился накануне. Чеховская принадлежит Рейху — группировке неофашистов. За два прошедших года фашисты сменили идеологию, вместо борьбы за расовую и национальную чистоту метро они ведут борьбу за «оздоровление» его населения, уничтожая и превращая в рабов «уродов» — людей с физическими недостатками неизбежными в условиях радиоактивного заражения. Артём и Гомер знакомятся с Дитмаром , занимающим высокое положение в верхушке Рейха.
Дитмар, угрожая расправой над Гомером, вербует Артёма для совершения диверсии на независимой станции Театральная, которую фашисты желают прибрать к рукам. Артём отправляется на Театральную по поверхности, взяв с собой бомбу и рацию. По пути он находит трупы фашистских наёмников, пытавшихся выполнить задание до него. Неожиданно его начинают преследовать неизвестные на мотоцикле и внедорожнике видимо, убившие предыдущих наёмников.
У самых ворот Театральной преследователи внезапно оставляют его. Артём пробирается на станцию. Заложив бомбу, он отправляется на поиски Петра Умбаха — радиста, о котором ему рассказывал Гомер. Но до того как он успевает переговорить с ним, Умбаха арестовывают красные.
В порыве отчаяния Артём рассказывает ему о цели своего прихода на Театральную и о важности информации, которой, возможно, владеет Умбах. Свинолуп приходит в бешенство и расстреливает Умбаха прямо в камере на глазах у Артёма. Поняв, что следующим расстрелянным будет он сам, Артём сознается в том, что он завербован Рейхом для осуществления диверсии. Ему удается выиграть время — фашисты подрывают бомбу и начинают вторжение на Театральную.
В суматохе Артём пытается освободить других арестованных красными, среди которых есть свидетели якобы появления в метро людей с поверхности. Арестованные отказываются идти за ним, Артём стреляет в Свинолупа и бежит со станции на поверхность. Без защитного снаряжения он добирается до Боровицкой, станции, принадлежащей Полису, попадая по дороге под радиоактивный дождь. На Боровицкой он сдается бойцам Ордена.
В Полисе Артём попадает к своему тестю и бывшему командиру Мельнику. Между ними происходит довольно эмоциональный разговор, касающийся одержимости Артёма поиском выживших, которую Мельник не одобряет, и судьбы дочери Мельника Ани. В конце концов, Артём говорит, что отпускает Аню, взамен чего Мельник соглашается отправить его вместе с бойцами Ордена в Рейх, для передачи ультиматума его руководству лично фюреру. Артёму нужно попасть в Рейх, чтобы вызволить оставленного там Гомера.
Среди бойцов, отправленных в Орден, Артём встречает своего старого сослуживца Летягу. Летяга рассказывает ему о произошедших в Ордене переменах: состав бойцов после стычки с красными в бункере, после которой большая часть старого состава погибла, Мельник был покалечен, а Артём ушёл из Ордена на ВДНХ, забрав с собой Аню восстановлен за счет пополнения, предоставленного Ганзой. Артём относится к этому скептически, говоря Летяге, что Ордену не следовало бы доверять Ганзе, особенно после событий в бункере. Послы Ордена прибывают на Чеховскую.
Дитмар не пускает орденцев к фюреру, но узнав, что предназначенное ему письмо не от Мельника, а от некоего Бессолова , соглашается пропустить одного Артёма. На станции Дитмар отбирает у Артёма письмо, а его отправляет в рабство на Пушкинскую ,которую фашисты хотят расширить. Вместе с «уродами» уже находятся на принудительных работах Лёха и Гомер. Достаточно продолжительное время Артём проводит на Пушкинской, пока Гомера не забирают фашисты, для помощи в написании истории Рейха, а Артема и Лёху, вместе с остальными невольниками силой отправляют атаковать занятую Красными станцию Кузнецкий мост.
Перед уходом Гомера Артём успевает открыть ему правду о «черных».
Как пользоваться интерактивной схемой метро СПб?
- Почему Слетать.ру
- Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске — изучаем планы
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Наши проекты
- Арт + Метро 2033
Снимки экрана
- В Московском метрополитене открылась выставка современного искусства
- Знаете ли вы...
- Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске — изучаем планы
- Опубликована схема Московского метро 2030 года
- Карта метро Санкт-Петербурга - интерактивная схема с расчетом времени
- Аргументы и Факты — последние новости России и мира сегодня
Выставка современного искусства Art Russia открылась в московском метро
Более 150 тысяч товаров в интернет-магазине Порядок Москва по ценам производителя в наличии и под заказ! Товары для дома, дачи, туризма, отдыха и. Метро 2033 концепт арты персонажей. Официальная схема метро с открывшимися участками Большой Кольцевой линии и схема Метро-2023, развешанная в вестибюлях новых станций. Новости о Футбольном Клубе Спартак Москва, футбольные новости первенства России и европейских чемпионатов. МосТрансПроект опубликовал перспективную схему развития столичного метрополитена к 2030 году.
Метро Москвы – метро, МЦД, МЦК
Статья автора «Человек играющий» в Дзене: Gameinformer опубликовал очередную пачку концепт-артов Metro: Exodus и поделился новой информацией от разработчиков. Метро 2033 концепт арты персонажей. многофункциональная электронная карта, являющаяся универсальным ключом к государственным и коммерческим цифровым. Полицейские изъяли более 9 тысяч сим-карт в квартирах в Мурино и на Коллонтай. 131359Как сделать виртуальную карту в Турции и покупать игры для PlayStation. — сервис, который помогает найти работу и подобрать персонал в Санкт-Петербурге более 20 лет! Создавайте резюме и откликайтесь на вакансии.
1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс
Москвичи выбрали схему Студии Лебедева. Обновление схемы на тот момент было глобальным, и графические решения получили развитие в транспортном дизайне Москвы. Источник фото: artlebedev. Из-за двух кругов — МЦК и Кольцевой линии — появились пустоты и перегруженные участки. Источник фото: mcd. Контур МКАД помогает проще ориентироваться по схеме и рассчитывать время поездки. Реальная география Новая схема метро Рисунок реальной географии линий выглядит как клубок ниток, в котором очень сложно разобраться. В схеме мы расплели все сложные пересечения в центральной части города и схематично изобразили изгибы линий на окраинах. Такой подход, с одной стороны, помогает разобраться в очень сложной транспортной системе, с другой — позволяет лучше ориентироваться и сопоставлять карту города со схемой.
В этот период сообщение Москвы с остальной частью государства было затруднено. Осада была снята подходом к Москве со стороны Новгорода , в марте 1610 года, войск Михаила Скопина-Шуйского со шведскими наёмниками. В 1610 году после поражения войск Василия Шуйского, в Клушинской битве , Москву заняли польские войска Станислава Жолкевского. Попытки в 1611 году освободить город от поляков Первым земским ополчением , под руководством Прокопия Ляпунова , Ивана Заруцкого и князя Дмитрия Трубецкого , не увенчались успехом. В 1612 году войска Второго земского ополчения , во главе с земским старостой Кузьмой Мининым и князем Дмитрием Пожарским , вышли из Нижнего Новгорода и 22 октября 4 ноября , в битве на Девичьем поле , разбили польские войска. Освободили Москву от поляков, вынудив в конце 1612 года, их гарнизон капитулировать в Кремле и покинуть Москву. В первое столетие правления династии Романовых В Москве в 1613 году был помазан на царство Михаил Фёдорович , положивший начало более чем 300-летнему правлению династии Романовых.
Появились Ямская , Мещанская и Немецкая слобода. Приобретает большое значение царская резиденция Коломенское. В 1654 году при Аптекарском приказе организовано обучение «учеников лекарского дела» [91]. Середина и вторая половина XVII века ознаменовалась в Москве рядом социальных и политических бунтов: соляным , медным , стрелецкими 1682 года и 1698 года. Гравированный план из книги Сигизмунда Герберштейна « Записки о Московии ». Герберштейн бывал в Москве в 1517 и 1526, план датируется 1556 годом.
Электронное обращение История метрополитена Идея создания в северной столице Российской империи Санкт-Петербурге городской внеуличной железной дороги - метрополитена - имеет давнюю историю и уходит своими корнями в XIX столетие. Еще в 1820 году инженер Торгованов обращался через графа М. Милорадовича к Александру I с проектом устройства тоннеля под Невой.
В процессе прохождения линейные уровни сменяются открытыми и нелинейными, перемещение между которыми осуществляется на упомянутом поезде. Классический геймплей серии получает, таким образом, элементы песочницы и выживания.