Купить электромобили AITO (HUAWEI) новые модели 2024, 2023 года в наличии и под заказ.
Дороговато. Huawei представил флагманский кроссовер от своего бренда Aito
Huawei неоднократно заявляла, что не производит автомобили сама, а лишь помогает другим автопроизводителям создавать более качественные автомобили. Сейчас Huawei выступает поставщиком многих, в том числе известных в России автомобильных компаний, включая Changan, Seres, JAC, BAIC. Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами. На автосалоне в Пекине представлен новый премиальный бренд: Stelato, созданный технологической компанией Huawei и автопроизводителем BAIC. Первый автомобиль Huawei Smart Choice — Luxeed S7 — поступил в продажу в К. Вместе со смартфонами линейки nova 12 Huawei сегодня представила свой флагманский автомобиль — внедорожник Aito M9.
Свежие материалы
- Это новый автомобиль Huawei: представлен Avatr 12 2024 |
- Обзор модели
- Гибридные кроссоверы Huawei Aito M5 за 5 млн рублей уже в России - Российская газета
- Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11
В Китае стартовали продажи 500-сильного кроссовера Huawei
Такой Aito M9 получил два электродвигателя мощностью 217 передний и 313 задний л. Запас хода — 630 км. Также доступна гибридная модификация кроссовера. Эта машина получила 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 152 л. На одной электротяге машина может проехать до 175 км.
Цены на Aito M5 варьируются от 25 млн до 32 млн юаней, что эквивалентно примерно 39,5 тысячи и 50,6 тыс. Бренд Aito учрежден компанией Seres «дочка» концерна Sokon Group и производителем телекоммуникационного оборудования Huawei, пишет портал Autonews. Aito M5, длина которого составила 4770 мм, а размер колесной базы — 2880 мм, по своим габаритам получился близок к Tesla Model Y. В салоне автомобиля установлен огромный 15,6-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса с фирменной прошивкой Harmony OS от Huawei, совместимой с приложениями для Android.
Входящий сигнал удваивается, что позволяет реализовать передовые функции интеллектуального вождения как на высоких скоростях, так и в городских районах, где отсутствуют точные карты. Это обеспечивает высококлассное интеллектуальное вождение, близкое к уровню L3. Ожидается, что решения для интеллектуального вождения без использования карт станут доступными для коммерческого использования во втором квартале текущего года. На основе интеграции возможностей восприятия BEV с высоты птичьего полета версия интеллектуального вождения M5 обладает первой в отрасли сетью GOD, способной идентифицировать объекты особой формы, выходящие за пределы общего списка препятствий. В сочетании с базой данных о топологии дорог, он способен работать как с изображениями, так и без них. Безопасность и умная парковка проблем AITO M5 Smart Driving Edition повышает уровень безопасности вождения, обеспечивая непревзойденную видимость днем и ночью. Автомобиль имеет широкий обзор, не поддается изменениям в освещении, темноте туннелей и сильному световому блику ночью.
Было выбрано существующее решение, учитывающее управляемость и комфорт. Будучи роскошным и интеллектуальным крупногабаритным электрическим внедорожником Aito M7 отличается комфортом в салоне. Здесь используется кожа Nappa.
2022 Huawei AITO M5 ворвалась на автомобильный рынок
Компания сейчас нацелена на разработку современных IT-решений, предназначенных для смарт-автомобилей будущего. Руководство Huawei готово к сотрудничеству с крупными концернами, занимающимися выпуском транспортных средств. Так как это позволит принимать участие в сборке машин, но не заниматься их проектированием самостоятельно, экономя тем самым время и возможности на организацию данной деятельности.
Салон выполнен в минималистическом стиле: весь функционал вынесен на 15,6-дюймовый 2К-дисплей, приборная панель также виртуально — в салоне полностью отсутствуют физические кнопки. При этом в карманах дверей расположены USB-порты, к которым можно подсоединить множество дополнительных устройств. Цена этой новинки варьируется в пределах 5,4 — 5,6 млн. Преимущества и характеристики Наличие ДВС, предназначенных для подзарядки батареи во время движения. Характеристики электрокаров AITO: суммарная мощность двигателей — 272 — 496 л.
Макото Утида, генеральный директор Nissan, также проявил интерес к продукции Huawei во время своего визита на стенд компании, где ему представили системы, разработанные для автомобиля Seres. Официальный представитель Nissan сообщил, что Утида посещал различные стенды и не делал заявлений о возможном сотрудничестве с Huawei. Huawei стремительно заявляет о себе как о поставщике комплектующих, и это подчеркивает стремление производителя телекоммуникационного оборудования найти новые источники роста после того, как с 2019 года его бизнес, особенно в области смартфонов, пострадал от американских экспортных санкций. Huawei заявила о своих амбициях стать ведущим поставщиком в эпоху интеллектуальных электромобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental.
Следует сказать, что у компании Huawei большие планы в отношении автомобильного рынка.
И HiCar это всего лишь первый небольшой шаг. Недавно Председатель Huawei Сюй Чжицзюнь сравнил этот бизнес-проект с бизнесом мобильных телефонов: «Может быть, лет через десять в автомобильной промышленности Huawei станет таким же мощным, как сегодня в индустрии мобильных телефонов».
Технология «умных» автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае
Версия Aito M7 с задним приводом оснащена высокоэффективным электромотором с масляным охлаждением DriveONE и максимальным крутящим моментом 360 Н м. Тормозные детали поставляются заводами мирового класса, такими как Bosch, Continental, Hitachi, которые могут гарантировать отличную производительность и качество, а также обеспечить пользователям более безопасное вождение. Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами.
Эта система включает лидар, 11 HD-камер, три радара миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых радаров. Все это позволит преодолевать до 200 км без водителя. Автомобиль оснащен лазерным дальномером на крыше.
Он работает как в городских условиях, так и на трассе. Компьютерная система автомобиля будет функционировать на операционной системе Huawei HarmonyOS 4. Она совместима с телефонами, ноутбуками и другими устройствами компании.
Это обеспечивает высококлассное интеллектуальное вождение, близкое к уровню L3. Ожидается, что решения для интеллектуального вождения без использования карт станут доступными для коммерческого использования во втором квартале текущего года.
На основе интеграции возможностей восприятия BEV с высоты птичьего полета версия интеллектуального вождения M5 обладает первой в отрасли сетью GOD, способной идентифицировать объекты особой формы, выходящие за пределы общего списка препятствий. В сочетании с базой данных о топологии дорог, он способен работать как с изображениями, так и без них. Безопасность и умная парковка проблем AITO M5 Smart Driving Edition повышает уровень безопасности вождения, обеспечивая непревзойденную видимость днем и ночью. Автомобиль имеет широкий обзор, не поддается изменениям в освещении, темноте туннелей и сильному световому блику ночью. Он точно распознает пешеходов, транспортные средства и объекты особой формы.
Компании потребовалось такое дистанцирование, чтобы не смешивать сферы деятельности и не потерять свой имидж. Huawei хороша в программных и аппаратных технологиях, и менять эту рабочую и прибыльную бизнес-модель компания пока не собирается. Такая концепция намечена на ближайшую «пятилетку». Какой стратегии будет придерживаться Huawei дальше, спрогнозировать сложно.
Другие новости
- Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось
- Технология «умных» автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае
- Huawei и 18 автомобильных компаний создали автомобильную экосистему 5G
- У электрокара большой запас хода.
Подбор з/ч для ТО
- Huawei Luxeed S7 станет первым автомобилем с полностью автономной парковкой
- У электрокара большой запас хода.
- Обзор модели
- AITO M5 EVR
- Huawei представила свой первый автомобиль. Он дешевле новых «Москвичей»
- Технология "умных" автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае
Huawei и 18 автомобильных компаний создали автомобильную экосистему 5G
На Шанхайском мотор-шоу компания Huawei показала первый автомобиль, в создании которого принимала непосредственное участие. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. В то время как выпуск автомобилей от IT-гигантов вроде Apple и Xiaomi откладывается, в России уже начались продажи нового гибридного кроссовера Aito M5. Первым автомобилем с шильдиками новоиспеченной компании стал электрифицированный кроссовер AITO M5. Машина будет оборудована LIDAR от Huawei среднего и дальнего действия, который сможет определять небольшие препятствия на большом расстоянии, распознавать тоннели.
Huawei представила бренд Qiankun для систем интеллектуального вождения
Huawei стремится стать ведущим поставщиком автомобильных технологий для эпохи умных автомобилей, конкурируя с такими гигантами, как Bosch, Denso и Continental. Первым автомобилем Huawei стал в 2021 году среднеразмерный кроссовер M5, разработанный совместно c автобрендом Seres. Человека с телефоном Huawei, в наушниках Huawei и часах Huawei спросили, не хочет ли он попробовать первый автомобиль Huawei? самая свежая флагманская новинка к этому моменту. * Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Автомобиль Huawei Luxeed S7 оснащен функцией обнаружения препятствий (GOD) и сетью распознавания дорожной топологии (RCR).
Huawei заявила, что не собирается выпускать собственный автомобиль
Krivonosov Huawei заявила о себе как о главном поставщике технологий для автомобилей Автор: Никита Новиков, редактор 26 апреля 2024 За четыре года Huawei превратилась в значимого игрока в области технологий для умных автомобилей, успешно переключив фокус с бизнеса смартфонов, пострадавшего от торговых санкций, на разработку систем помощи водителю, которые вызвали большой интерес на автосалоне в Пекине. На этой неделе компания демонстрирует свои достижения на двух больших стендах, и по меньшей мере семь китайских автопроизводителей уже используют систему Qiankun от Huawei как самую современную систему помощи водителю ADAS на сегодняшний день. Даже такой автомобильный гигант как Volkswagen планирует оснастить выпускаемый и предназначенный для Китая Audi Q6L e-tron системой Qiankun к моменту его запуска в 2025 году. Это станет первым соглашением Huawei с иностранным автопроизводителем, о чем сообщили два источника, знакомые с этим вопросом.
Кроме того, система самостоятельно анализирует сложные дорожные условия, что способствует общему повышению качества вождения. Wenjie M5 — это новейшее предложение от Huawei в области автомобилей с интеллектуальными помощниками, которое демонстрирует приверженность компании разработке передовых технологий вождения. Благодаря стильному дизайну, улучшенным функциям и передовым системам безопасности Wenjie M5 стремится установить новый стандарт для высокотехнологичных «умных» автомобилей.
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Дизайн автомобиля перенял черты седана Luxeed S7, выпущенного Huawei. Особенностью внешнего вида стали треугольные фары, соединённые светодиодной лентой. Новинка получила выдвижные дверные ручки и слегка изогнутую линию крыши, а на D-стойках можно обнаружить логотип HIMA — это название магазина китайского технологического гиганта, специализирующегося на продаже электроавтомобилей. Во время презентации представители Huawei сравнили аэродинамические свойства Aito M9 с BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, однако, по мнению специалистов, такое сравнение недопустимо, так как упомянутые модели работают на бензине. По длине он превосходит Land Cruiser 300 на 20 с лишним сантиметров. Конечно же, нельзя упомянуть о том, что передний фары электрического кроссовера можно использовать в качестве проектора — с их помощью можно демонстрировать изображения и видео.
Запас хода — 630 км. Также доступна гибридная модификация кроссовера. Эта машина получила 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 152 л. На одной электротяге машина может проехать до 175 км. Стоимость автомобиля В Китае машина стоит от 469,800 юаней 5 млн 795 тыс.