Новые лазурные автобусы Volgabus, начавшие курсировать в Петербурге в рамках транспортной реформы, будут временно изъяты из эксплуатации. Лазурный цвет, который выделяет автобусы из общего потока транспорта, останется отличительным знаком и других партий, которые прибудут в Северную столицу в этом году. Как стало известно «Мегаполису» лазурный автобус, шедший по маршруту №463А (вокзал Новый Петергоф – деревня Лопухинка), врезался в каршеринг, который выехал на его полосу. В Сети опубликовали видео с очередным конфузом петербургского "лазурного" транспорта. В Петербурге снова загорелся лазурный автобус. На этот раз пламя охватило транспорт на Пулковском шоссе.
На Ленинском проспекте Петербурга снова парил лазурный автобус
Водителя лазурного автобуса уволят за угрозы и просмотр сериала за рулём. 19-12-2023 Hits:0 Новости Super User. Решение приостановить эксплуатацию лазурных автобусов от Volgobus, а также приемку 98 автобусов этой марки от завода-изготовителя принял вице-губернатор. Автобусы — все новости по теме на сайте издания В Перми автобусный маршрут №17 изменит путь следования. На самом деле про лазурные автобусы Питера можно снимать остросюжетный сериал. После запуска транспортной реформы жители города постоянно видят новости о том, что автобусы. 14 июля состоялось совещание вице-губернатора Кирилла Полякова и представителей заводов-изготовителей лазурных автобусов. Лазурный автобус пришлось тушить утром 7 июля на Петергофском шоссе в Стрельне, напротив Константиновского дворца.
Петербургские перевозчики описали достоинства новых лазурных автобусов
В Петербурге «лазурные» автобусы за год проехали почти 186 миллионов километров | Однако, судя по снимкам, лазурный автобус был новым, пришедшим в город максимум полгода назад, когда 1 апреля стартовала транспортная реформа. |
Лазурные МАЗы сделали безопаснее для улиц Петербурга // Новости НТВ | В ночь с 14 на 15 сентября в Курортном районе Санкт-Петербурге произошло возгорание автобуса. |
Лазурные автобусы больше не будут гореть в Петербурге? | Лазурный цвет, который выделяет автобусы из общего потока транспорта, останется отличительным знаком и других партий, которые прибудут в Северную столицу в этом году. |
В Петербурге загорелся еще один «лазурный» автобус — СМИ - | Водителя лазурного автобуса, которого заметили во дворе дома на Пушкинской улице, 26, в поселке Шушары в городе на Неве, уволят. |
Лазурные автобусы больше не будут гореть в Петербурге? | Лазурный цвет, который выделяет автобусы из общего потока транспорта, останется отличительным знаком и других партий, которые прибудут в Северную столицу в этом году. |
Белые автобусы в Петербурге заменят лазурными до конца 2024 года
Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы. Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты.
Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя. Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других.
И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он. Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше. Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят.
Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег. Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки.
На нашем тоже всё великолепно было. А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC. Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего. Такое уж качество автобусов». Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей.
На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз». Так не должно быть. Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется. Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем». Транспортная реформа в Петербурге: разбирают урбанист и транспортный инженер Что будет дальше?
Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков.
Другим перевозчиком было поручено усилить контроль за техсостоянием автобусов, а тот транспорт, у которого есть нарекания не выпускать на улицы города. Из закупленной в прошлом году партии 30 автобусов не были выпущены на рейсы до исправления всех возможных недочетов.
При помощи виртуальной реальности водители обучаются проводить предрейсовый осмотр автобуса. Тренажер также используется для предотвращения опасных ситуаций, связанных с работой газового оборудования. А как у государственного перевозчика? Крупнейшего государственного петербургского перевозчика — «Пассажиравтотранс» — переход на новую модель транспортного обслуживания пассажиров затронул не так сильно. И оплата банковской картой, и мультимедийные панели, и возможность зарядки телефона — все это есть в автобусах ПАТ уже давно. Маршруток у предприятия не было, но обучением водителей здесь тоже занимаются.
У компании собственный учебный комбинат с уличной площадкой, созданный еще в 1930 году. Его выпускники — практически все водители ПАТ. Но получением прав категории D дело не заканчивается. На предприятии шутят: «Мы учимся всю жизнь». Дважды в год сотрудники проходят повышение квалификации, а перед осенне-зимним сезоном освежают навыки езды в сложных дорожных условиях. Воспользоваться государственной автошколой могут и частные перевозчики: все-таки у «Пассажиравтотранса» развитая материально-техническая база и сильный штат водителей-инструкторов.
Посетители могут прогуляться вдоль озера.
Есть оборудованная зона для жарки шашлыков и столики, на которых их можно покушать. Посетители также могут отправиться в небольшое путешествие по реке на лодках. Также зона для отдыха оборудована чистыми туалетами. Вот только душа нет, поэтому придется приезжать ненадолго. Подробно о том, в каких лесах Петербурга и Ленобласти можно погулять, мы писали в статье. В частности это коснулось новостроек. Сейчас цена одного квадратного метра такого жилья обойдется в 247 тыс.
Фото: unsplash Средняя стоимость одного квадратного метра в новостройках Северной столицы возросла на шесть тыс. Такие изменения были заметны сразу в 12 районах города, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу агентства недвижимости «Прайд Групп». Больше всего цены подскочили в Адмиралтейском районе. Снижение цен наиболее заметно во Фрунзенском районе Петербурга. Так, за первый квартал 2024 года цены уменьшились на 15,5 тыс. Ранее Neva. Today сообщала , что в Санкт-Петербурге к концу февраля 2024 года подорожали до 251,1 тыс.
На Ленинском проспекте Петербурга снова парил лазурный автобус
Подробнее — в материале «ФедералПресс». Какие автобусы чаще всего горят в Петербурге О выводе автобусов с линии сообщил вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков. Накануне он провел совещание с руководителями компаний-перевозчиков и заводов, которые готовят технику для общественного транспорта в городе. Поляков заявил, что в Северной столице сгорело лишь 12 из 5 тысяч эксплуатируемых «Волгабасов».
Просто огонь. С ними что-то там делали, конечно, часть отзывали, часть модернизировали, но пока услуга пожара в пути по-прежнему доступна каждому.
Пишут, что там масло из гидропривода капает на горячий двигатель и начинает мгновенно гореть сразу всё. Правда, в автобусах есть система автоматического пожаротушения. Правда, пожар она не всегда тушит. Если срабатывает.
Виновник ДТП получил травму и был в состоянии средней тяжести доставлен в больницу. Водитель и пассажиры автобуса, по предварительным данным, не пострадали. В начале недели «Мегаполис» писал о возбуждении уголовного дела по факту опрокидывания под Кингисеппом автобуса, водитель которого был пьян.
Например, по Сети ходит видео с одного из пожаров: пассажиры спокойно выходят из дымящегося автобуса и садятся в другой, чтобы продолжить поездку.
Некоторые пожары еще серьезнее. Пламя охватило весь салон и кабину водителя, с огнем боролись десять пожарных. По этому факту районная прокуратура организовала проверку, обещав по ее итогам принять «исчерпывающие меры прокурорского реагирования». Правда, пока о таковых ничего не слышно. Вообще-то, они стали гореть чуть ли не с самого их появления на петербургских улицах. В рамках проводимой им тогда в Петербурге транспортной реформы и были закуплены эти двухсекционные автобусы.
Кого и как в Петербурге обучают водить «лазурные» автобусы
Позже пресс-служба ГУП «Пассажиравтотранс» сообщила, что в двигателе машины по ошибке сработала автоматическая система пожаротушения. При этом внутри ничего не горело, наряд МЧС вызывать не пришлось. Специалисты пообещали выяснить причины оплошной «самостоятельности» автоматики.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Реалии Крым.
Произошло это символично — в день начала последнего этапа провальной транспортной реформы, 15 июля. Очевидцы сняли задымленный общественный транспорт на Планерной улице. В инциденте никто не пострадал. В пресс-службе перевозчика «Третий парк», которому принадлежит автобус, прокомментировали чрезвычайное происшествие.
Над кабиной водителя транспортного средства виднелись клубы белого дыма. Информации о пострадавших нет. Инциденты с лазурными автобусами возникают в Петербурге с известной периодичностью.
Новый случай возгорания «лазурного» автобуса пополнил статистику подобных инцидентом в Петербурге
На Ланском шоссе полностью сгорел лазурный автобус | Председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев в рамках транспортной реформы пообещал, что до конца года в городе белые автобусы заменят лазурными. |
Жители должны оплатить: лазурные автобусы Петербурга изнашиваются раньше времени | Только за эти сутки в северной столице загорелось два новых автобуса лазурного цвета. |
Трясет и толкает. Почему новые автобусы вызывают нарекания у петербуржцев?
Петербургский "лазурный" автобус снова попал в ДТП – СМИ | Соответствующее решение было принято на совещании вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова с представителями заводов-изготовителей автобусов. |
Власти Петербурга забраковали лазурные автобусы: причина | Санкт-Петербург | ФедералПресс | 137 лазурных автобусов МАЗ сняли с маршрутной сети в Петербурге. |
Telegram: Contact @blue_bus_bot | Ранее СМИ писали о сломавшемся из-за обледенения «лазурном» автобусе, у него была обнаружена неисправность технического отсека. |
Очередной «лазурный» автобус загорелся в Петербурге - - 19.06.2023 | Лазурный автобус пришлось тушить утром 7 июля на Петергофском шоссе в Стрельне, напротив Константиновского дворца. |
Четыре лазурных автобуса попали в аварию в Петербурге 13 октября | «Пассажиравтотранс» возвращает на улицы Петербурга лазурные автобусы МАЗ. Машины Минского автозавода были сняты с маршрутов после многочисленных случаев возгорания. |
В Петербурге приостанавливают эксплуатацию лазурных автобусов Volgabus
Водителя лазурного автобуса уволят за угрозы и просмотр сериала за рулём. 19-12-2023 Hits:0 Новости Super User. Согласно первому конкурсу, 88 «лазурных» дизельных автобусов не старше 2023 года должны поставить в первой половине 2024 года двумя этапами – 54 к 31 октября текущего года и. На КАД горел лазурный автобус», — такое сообщение появилось в одном из петербургских Telegram-каналов 28 июня 2023 года. Лазурный цвет, который выделяет автобусы из общего потока транспорта, останется отличительным знаком и других партий, которые прибудут в Северную столицу в этом году. Утром 13 октября в Санкт-Петербурге произошло четыре аварии с участием лазурных автобусов. Из задней части автобуса внезапно повалили клубы белого дыма, из-за чего автомобилистам пришлось аккуратно выруливать на соседние полосы, чтобы сохранить минимальную видимость.
Лазурный автобус вновь загорелся в Петербурге. На этот раз на Пулковском шоссе
Из задней части автобуса внезапно повалили клубы белого дыма, из-за чего автомобилистам пришлось аккуратно выруливать на соседние полосы, чтобы сохранить минимальную видимость. 14 июля состоялось совещание вице-губернатора Кирилла Полякова и представителей заводов-изготовителей лазурных автобусов. после столкновения лазурный автобус оказался в кювете, а у каршеринга серьезно повреждена передняя часть кузова. На Московском шоссе, в районе пересечения с Курьерским проездом, столкнулись автовоз и лазурный автобус, сообщает очевидец в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург». Только за эти сутки в северной столице загорелось два новых автобуса лазурного цвета. на Кузнецовской. Видео тут же разлетелось по соцсетям.
Трясет и толкает. Почему новые автобусы вызывают нарекания у петербуржцев?
Информация об этом была опубликована в соцсетях. Авария произошла утром около 9:00. После столкновения лазурный автобус оказался в кювете, а у каршеринга серьезно повреждена передняя часть кузова.
Горят в основном они. Впрочем, это понятно: подавляющее большинство автобусов, которые работают в городе после начала транспортной реформы, сделаны на этих заводах. О причинах возгораний на совещании напрямую не говорили. Но как считают эксперты отрасли, в том числе механики из разных автобусных парков, причиной всему: летняя жара. Кондиционеры работают на полную мощь. Нагрузку не выдерживает шланг гидропривода вентилятора — у него просто срывает хомут, и капли масляной жидкости попадают на раскаленный коллектор. Начинается пожар.
Проблему нужно решать оперативно. В комитете по транспорту решили снять 30 машин марки Volgabus, которые поступили в город в прошлом году, с эксплуатации. Производители должны привести в порядок систему, дающую сбой.
Город получит 2800 новых автобусов, которые оснащены самими современными системами безопасности, климат-контроля и оповещения. Также все они сделаны низкопольными для удобства посадки и высадки пассажиров — без громоздких ступеней в транспорт будет проще заходить пожилым петербуржцам, инвалидам и мамам с детьми. Большая часть автобусов уже пришла в город, остальные поставят до 15 ноября.
Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег. Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было. А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC. Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего. Такое уж качество автобусов». Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей. На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз». Так не должно быть. Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется. Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем». Транспортная реформа в Петербурге: разбирают урбанист и транспортный инженер Что будет дальше? Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. Любой невыполненный рейс — штраф. Не выгодны они и заводам. Они будут делать все, чтобы это остановить. Понятно, что, может, всё они решить не смогут, но большинство проблем решат». Он полагает, что сейчас, после широкого общественного резонанса последних недель, власти возьмутся за безопасность автобусов по полной. Впрочем, он признает, что абсолютной гарантии это не дает. Примерно в этом же духе ситуацию комментирует и Павел Яблоков из Tr. В ряде случаев это может позволить заблаговременно устранить "слабые места" в технике». Пока же, как рассказали «Собака. Дмитрий имя изменено по просьбе собеседника , работающий в другом парке, также говорит, что он и его коллеги проходили подобные инструктажи. Ничего не закончилось? Однако, несмотря на ожидания экспертов в 2024 году проблемы у петербургских автобусов продолжились. На момент ЧП в нем находились 15 человек. Все они смогли покинуть горящую машину, пострадавших нет. Однако это вновь заставило экспертов говорить о том, что проблема далека от решения. Причем горели в первую очередь именно антисанкционные комплектации, у которых были проблемы с маслопроводами.