Контрактные автозапчасти. Москва, МКАД 55 км, ст37. А вот некоторый список запасных деталей для кроссовера Changan CS55Plus.
Описание компании
- Автотаун 77 в Москве
- Ближайшие организации в рубриках "авторазборки, магазины автозапчастей" в Москве
- Автотаун — Заводская 1-я 19/2, Омск (19 отзывов, телефон и режим работы) | Рубрикатор
- Магазин автозапчастей Автотаун
- Автотаун55 запчасти
Автотаун в Москве
компании" АКПП 3 июля, оплатила - 100%, мне пообещали следующие сроки: 3-5 дней запчасть идет из Японии и 12-14 дней из Владивостока. Предприятие работает в отрасли «Контрактное производство запчастей» на территории Московской области в г. Москва по адресу МКАД 55 км, ст37. Адрес: Московская область, Москва, МКАД, 55-й километр, с37, ТК Автомолл, павильон 37/8. «АвтоТаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Автотаун относится к рубрикам: авторазборки, магазины автозапчастей. 1.8) предлагает купить необходимую мебель.
Запчасти для американских автомобилей - Новости магазина
Цивилизованные операторы работают с так называемыми контрактными автозапчастями. Эти запчасти поступают из Японии, Кореи и Европы — регионов с хорошими дорожными условиями. Они снимаются с автомобилей с пробегом, купленных на аукционах специально с целью разбора и ввоза в Россию. Одним из таких операторов является компания «АвтоТаун», один из крупнейших операторов сегмента контрактных запчастей в России. Разбор купленных под автозапчасти автомобилей производится на территории Японии, Кореи и Европы сотрудниками «АвтоТауна», после чего осуществляется контейнерная отправка в Россию. Закупка запчастей с пробегом по РФ не проводится. Сейчас на складах компании в Омске, Тюмени, Москве и на распределительных складах в Японии, Корее и Европе постоянно в наличии широкий ассортимент контрактных автозапчастей — более 150 000 наименований. Ассортимент на этих складах включает в себя как отдельные детали, так и узлы в сборе: детали кузова, двигатели, АКП, МКП, вариаторы, «ноускаты» передняя часть автомобиля в сборе для замены целиком.
И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же! Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение? Это так сложно: честно предупредить человека о существенной особенности поставляемого продукта? Вот вы "заработали" мои 1600 рублей минус накладные расходы, а теперь получите негативные отзывы на всех автосайтах, до которых я смогу дотянуться? Неужели это того стоит?! За всё время общения с менеджерами офисным и по телефону - его начальником, наверное - ни одного "извините", даже никакого намёка на признание своей ошибки. Постоянным припевом звучала фраза: "Ну вам зеркало-то нужно?!
Ваш личный опыт приветствуется! Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв!
Пошли обычные менеджерские отмазки в их худшем стиле: Сначала менеджер пытался объяснить мне, что я при заказе вообще не указывал цвет, а когда мы вместе открыли заказ и увидели, что цвет там указан, сказал: "ну это же просто ваше пожелание". Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится". А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал потерял 10 дней - внятного ответа не последовало. Потом выясняется, что это, видите ли, "деталь под покраску". Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней! И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же! Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение?
Запчасти для американских автомобилей - Новости магазина
Контрактные автозапчасти. Москва, МКАД 55 км, ст37. Обратиться в крупнейший центр продаж контрактных запчастей «АвтоТаун»! О наличии и стоимости автозапчастей можно узнать по единой линии 8-800-775-16-45 и на сайте это запчасти и сервис для Японских, Корейских и Европейских автомобилей. В наличии на складах более 150000 наименований новых и контрактных автозапчастей, двигатели, КПП, ноускаты, детали кузова, фары, фонари, детали ходовой части. Москва: Автозапчасти и автоаксессуары/Автозапчасти для иномарок/Контрактные автозапчасти/Услуги авторазбора/Автостекло. Компания «АвтоТаун» уже более 8 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США.
Контрактные автозапчасти "Автотаун"
Автотаун, Центр контрактных автозапчастей и авторемонта (Омск) — 19 отзывов, время работы и схема проезда. АвтоТаун уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Оказываемые услуги: Компания «АвтоТаун» уже более 7 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Оказываемые услуги: Компания «АвтоТаун» уже более 7 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США.
«АвтоТаун». Запчасти из Японии, Европы, Кореи
До этого я обзванивал несколько поставщиков, у них такого цвета не было, о чём они сразу честно предупреждали. Один даже сказал, что есть хромированное, но не серебристое. Здесь же на сайте гордо красовалось фото серебристого зеркала заявление: "В наличии зеркала разного цвета". Поскольку явного выбора при заказе не было, написал в комментарии: "Цвет серебристый, не хром. Когда зеркало пришло, поехал в Кунцево забирать. Начинаю разбираться - почему? Пошли обычные менеджерские отмазки в их худшем стиле: Сначала менеджер пытался объяснить мне, что я при заказе вообще не указывал цвет, а когда мы вместе открыли заказ и увидели, что цвет там указан, сказал: "ну это же просто ваше пожелание".
Оказывается, что запчасть пришла во Владик, но они ее еще даже не думали отправлять если б сама не позвонила - вообще бы забыли бы, наверное. Покричала, повозмущалась - дело двинулось - обещали отправить прям завтра.
Звоню в сервис - опять как дура унижаюсь, и прошу еще отсрочку на недельку - 25, мол, пришлют запчасть, они нехотя соглашаются. Подходит время "ч", звоню Владу сотрудник компании - "ну, чё??!!! Звоню в сервис - радую ребят, прошу отзвониться как поставят АКПП. Наступил следующий день - тишина. Звоню на сервис через день - узнаю, что АКПП не привозили. Звоню САМА - опять, естественно эти люди не понимают, что это они мне должны звонить Владу, он мне сказал, что он сегодня выходной и я должна звонить на общий номер. После моих возмущений, этот человек заявил дословно : "Вот я сейчас позвоню директору, поругаюсь с ним, он Вам сам перезвонит и Вы передо мной извинитесь". За что - история умалчивает, видимо за то, что я за свои деньги спустя месяц все еще хочу запчасть.
Час - два... Звоню на общий. От волшебного специалиста Антона узнаю, что запчасть еще идет и кто мне , мол, такую чушь сказал, что она пришла и вообще-то запчасти из Владика идут 3 недели. Прошу соединить с Директором - не соединяют, естественно. Проходит час - опять звоню, опять прошу соединить - опять не соединяют. Через час Директор - некто Михаил все же позвонил мне. Начал объяснять, что виновата транспортная компания - якобы они перепутали запчасть и она отправлена с запозданием и придет 6 августа. Говорю: "Я никому из вашей конторы никонора уже не верю - Вы можете дать мне Гарантийное письмо о том, что 6 я получу запчасть?
Порадовало "Вам не о чем переживать - теперь я занимаюсь вашим вопросом, все теперь будет хорошо". Сотрудники - плохие и транспортная компания - тоже, но я то - супермен. Звоню опять в сервис рыдаю как белуга - парни из сервиса в 105 раз меня пожалели и опять разрешили оставить мою машину до 6 числа. Сегодня 6 число. На что он мне написал в 20. Завтра так же буду проверять. Сообщу, как только будут новости". Я догадываюсь, что груз доставят числа 12 - потому как не в транспортной компании перепутали, а они сами просто забыли его отправить.
Сижу и не знаю какими словами завтра объяснять сервису о том, что запчасть опять не пришла. Тут много хороших отзывов - не знаю настоящие ли они, но у меня эта компания никаких приятных ощущений не оставила. Хочу предупредить людей потому, что считаю такое отношение к Клиентам просто недопустимо. Готовлю исковое заявление. Буду подавать в суд. Владислав 12. Заказывал крыльчатку на ниссан лаурель. Ответы менеджера на электронную почту поступали оперативно.
После оплаты на следующий день произвели отправку товара транспортной компанией. Все вопросы были решены за один день. Товар пришел в добротной упаковке с пометкой хрупкое. За что отдельное спасибо. Андрей 11.
Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Автотаун 77».
Компания присутствует в рубриках каталога: Автозапчасти. Написать отзыв на «Автотаун 77» Ваша оценка Отправить Правила публикации. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована.
Autotown55.ru
Хочу предупредить людей потому, что считаю такое отношение к Клиентам просто недопустимо. Готовлю исковое заявление. Буду подавать в суд. Продают не подходящие з. Из-за некомпетентности менеджеров -люди дополнительные деньги. Компенсаций никаких. Решений вопроса никаких. Менеджеры хамят.
Старший менеджер назвал меня спекулянтом отзывами. Люди- не гонитесь за дешевизной компашки. Им лишь бы впарить. А потом-"по закону. Мы не обязаны. Короче отговорки всяческие. Руководство прячется.
Короче говоря, чинить китайский автомобиль за свой счет, то еще удовольствие. Вот так посмотришь на стоимость запчастей и желание покупать новый автомобиль может пропасть полностью. В лучшем случае, свой автомобиль обратно он получит только в мае или июне. Поэтому, хоть от КАСКО в случае владения китайским автомобилем и есть польза, но она не защитит от того, что деталей просто нет в наличии. На самом деле удивляет тот факт, что китайские автомобили продаются у нас уже не первый год, а нормальные склады есть далеко не у всех марок. Да даже у той же марки Chery, несмотря на то, что, по заявлению представительства, у марки есть два склада в нашей стане некоторые позиции приходится ждать очень долго. Виновник трусливо скрылся, не оставив о себе ни весточки. А как назло, автомобиль был припаркован не под камерой, поэтому виновника установить не удалось. Полис КАСКО тоже есть, ибо без него пришлось бы выложить за бампер и решетку радиатора около 100 тысяч рублей. В итоге замену бампера и решетки радиатора пришлось ждать два с половиной месяца.
Сам бампер пришел довольно быстро, около месяца, а вот решетка шла со своей родины очень долго. Также с проблемой отсутствия деталей на свой кроссовер, столкнулись владельцы кроссовера Jetour Dashing. В Telegram-чате владельцев активно обсуждают отсутствие на складе рулевых наконечников. Мало того, что у многих они разваливаются уже спустя несколько тысяч километров, так их еще и нет в наличии. Если наконечники уже сильно изношены, то передвигаться на таком автомобиле опасно. Дилеры идут на все, лишь бы ремонт не растянулся на 45 дней и более.
В магазине «Автотаун» вы можете купить контрактный двигатель, а в нашем техцентре его заменить.
Преимущества замены мотора в техцентре «Автотаун»: - Расширенная гарантия 100 дней при покупке и установке в компании «Автотаун» ; - Бесплатное устранение неисправностей при покупке и установке в компании «Автотаун» ; - Большой опыт наших мастеров за 5 лет работы техцентра мы установили сотни двигателей ; - Хорошее техническое оснащение имеется мастерская с сектором ремонта и замен моторов и КПП.
Когда зеркало пришло, поехал в Кунцево забирать. Начинаю разбираться - почему?
Пошли обычные менеджерские отмазки в их худшем стиле: Сначала менеджер пытался объяснить мне, что я при заказе вообще не указывал цвет, а когда мы вместе открыли заказ и увидели, что цвет там указан, сказал: "ну это же просто ваше пожелание". Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится". А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал потерял 10 дней - внятного ответа не последовало.
Потом выясняется, что это, видите ли, "деталь под покраску". Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней!
Автотаун55 запчасти
Автотаун, Центр авторазбора, Москва – адрес МКАД 55 км, ст37, телефон +74956681170 | это всегда оригинальные запчасти завода-производителя, соответствующие всем необходимым требованиям и характеристикам. |
Автотаун 77 в Москве | Автотаун 77 — виды деятельности. Автозапчасти. |
Автотаун, часы работы и телефон +74956681170 в Москве | Авторазборка АвтоТаун осуществляет продажу б/у запчастей в Москве. |
Автотаун55 запчасти
Магазин автозапчастей Автотаун. +7 (495) 668-11-70. Москва, ул. Южнопортовая, 22. Компания «АвтоТаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей (автозапчастей Б/У) для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. «АвтоТаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Автозапчасти lexus москва, запчасти иномарки, продажа автозапчастей lexus, lexus запчасти купить. Автотаун 55 отличный магазин контрактных запчастей. Контрактные автозапчасти с авторазбора в Москве, Екатеринбурге, Омске и Тюмени.
Автотаун55 москва запчасти телефон
Сегодня 6 число. На что он мне написал в 20. Завтра так же буду проверять. Сообщу, как только будут новости". Я догадываюсь, что груз доставят числа 12 - потому как не в транспортной компании перепутали, а они сами просто забыли его отправить. Сижу и не знаю какими словами завтра объяснять сервису о том, что запчасть опять не пришла.
Тут много хороших отзывов - не знаю настоящие ли они, но у меня эта компания никаких приятных ощущений не оставила. Хочу предупредить людей потому, что считаю такое отношение к Клиентам просто недопустимо. Готовлю исковое заявление. Буду подавать в суд. Владислав 12.
Заказывал крыльчатку на ниссан лаурель. Ответы менеджера на электронную почту поступали оперативно. После оплаты на следующий день произвели отправку товара транспортной компанией. Все вопросы были решены за один день. Товар пришел в добротной упаковке с пометкой хрупкое.
За что отдельное спасибо. Андрей 11. Единственный большой минус -это после перевода денег прерывают все контакты, а ведь не трудно сообщить клиенту номер посылки и ТК, ребята учтите, это в вашем интересе, а то клиенты подпрыгивают, думают купили кота в мешке. Спасибо Ярославль 18. Не новое конечно.
Тойоту старлет. Друзья сразу сказали, что при поломке какой лучше всего у нас в Омске Автотаун обращаться. В общем когда у меня стойки застучали сразу к ним поехал. Действительно стойки здесь напорядок ниже стоят чем родные. Здесь же купил и установил.
Лично мне понравилось что в наличии у них много чего есть, я еще в довесок купил аморты на багажник, нужно было. А еще делают здесь все норм. Правда на замену стоек у них три дня ушло, как по мне долговато. Но говорят работы много было. Виктор Громов 27.
Оказался в наличии, так что даже ждать не пришлось пока привезут. Доставку заказывать не стал, проще было самому в Омск приехать. Ребята продавцы уж очень настойчивые, все предлагали мне еще что-нибудь купить. Дмитрий Алексеевич 06. На сайте стоит в мой цвет, говорю несите.
А они, а она в Автотауне Тюмени. Так привезите. Они Ок, если вы заплатите за доставку.
Первый раз сюда обращался. Даже не думал что настолько удивлен буду тем, какие здесь цены. Магазин хороший, запчасти контрактные но качество вроде норм. Не хочется покупать на старого немца у меня фольц пассат запчасти втридорого. Присмотрелся здесь же к шинам, скоро зимнюю резину надо менять, наверное буду здесь покупать. Цена тоже порадовала.
В общем как по мне один из лучших магазинов контрактных запчастей. Хорошо что многое в наличии, прямо глаза разбегаются. Волновался за качество — все же не новая и гарантии, что она будет хорошая вроде как нет, но все вышло удачно. Заказал через сайт, на складе моя колонка уже была, приехал сам, чтобы посмотреть хотя бы на внешний вид. Смотрелась как новая.
Постоянно в наличии на складах компании в Омске, Тюмени и Москве, широкий ассортимент контрактных автозапчастей — более 60000 наименований: кузовное железо, ДВС, АКПП, ноускаты, оптика, стекла, ходовая часть, навесное, зеркала, подушки ДВС, и многое другое. Если говорить о качестве обслуживания, то в нашем магазине к каждому покупателю индивидуальный подход, высококвалифицированные специалисты всегда помогут с выбором. Компания " АвтоТаун" осуществляет отправку запчастей во все регионы России и Казахстана. Всегда огромный ассортимент. Наличие продукции в каталоге на сайте означает наличие товара на складе.
Пошли обычные менеджерские отмазки в их худшем стиле: Сначала менеджер пытался объяснить мне, что я при заказе вообще не указывал цвет, а когда мы вместе открыли заказ и увидели, что цвет там указан, сказал: "ну это же просто ваше пожелание". Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится". А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал потерял 10 дней - внятного ответа не последовало. Потом выясняется, что это, видите ли, "деталь под покраску". Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней! И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же! Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение?
Автотаун в Москве
Если вопрос требует личного присутствия, обратитесь в офис компании по адресу Новорязанское шоссе, 1Б , а помочь вам в ориентировании сможет удобная карта Москвы с ее местом местоположения. Посмотреть похожие компании из данной рубрики вы сможете внизу страницы.
Автомагазин StarVan: большой ассортимент различных запчастей. Курьерская доставка. Быстрый переход в каталог Американские Автомобили Из всех владельцев Автомобилей можно выделить несколько групп, но наш сайт и магазин посвящён именно любителям Американских Автомобилей и запчастям на Американские Автомобили.
Пошли обычные менеджерские отмазки в их худшем стиле: Сначала менеджер пытался объяснить мне, что я при заказе вообще не указывал цвет, а когда мы вместе открыли заказ и увидели, что цвет там указан, сказал: "ну это же просто ваше пожелание". Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится". А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал потерял 10 дней - внятного ответа не последовало. Потом выясняется, что это, видите ли, "деталь под покраску". Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней! И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же! Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение?
Это самая ужасная компания с которой я сталкивалась в своей жизни! Абсолютно наплевательское отношение к своей работе и клиентам. У меня полетела АКПП в дали от дома - на другом конце города. Я прикинула по деньгам, что 3 недели стоянки 170 руб день в чужом сервисе обойдется дешевле, чем 2 эвакуатора до дома и от дома до севиса, когда запчасть придет. Позвонила в сервис - еле-еле договорилась о трехнедельной стоянки моей машины у них на территории. Проходит 10 дней - звоню. Оказывается, что запчасть пришла во Владик, но они ее еще даже не думали отправлять если б сама не позвонила - вообще бы забыли бы, наверное. Покричала, повозмущалась - дело двинулось - обещали отправить прям завтра.
Специализация:
- Правильный авторазбор
- Организация Автотаун - Ташкентская ул 28 стр 1 в Москве: отзывы и телефоны
- Автотаун55 запчасти
- Контрактные автозапчасти "Автотаун"
- Что такое контрактные автозапчасти?
- Специализации
Магазин контрактных запчастей из Японии, Европы, Кореи. Гарантия. Отправка во все регионы РФ и СНГ.
- Автотаун, контакты +74956681170 и вид деятельности в Москве
- Адреса «АвтоТаун» на карте Москвы
- Автотаун 77 в Москве: отзывы, телефон, адрес
- Объявления
- О компании
- Автотаун Москва МКАД 55-й километр с37 "ТК Автомолл" пав. 37/8
Разделы и категории
В компании "АвтоТаун" новые поступления запчастей на автомобили Mazda: модели Premacy, Axela, Demio, Tribute, MPV. 00:55. Если бы не магазин контрактных запчастей Автотаун не знаю, восстановил бы машину после аварии или нет. «АвтоТаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей (автозапчастей Б/У) для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США.