Новости бахрейн гран при

Formula 1 results Гонка Покруговки Бахрейна. трасса, таблицы, новости.

Формула-1. Гран-при Бахрейна 03.03.2023 прямая трансляция

Прошедший «Гран-при» открытия чемпионата «Формулы-1» показал, что шансы Макса Ферстаппена на третий личный трофей подряд высоки как никогда. Главная Новости Новости автоспорта Formula 1 Гран-При Бахрейна. Гран-При Бахрейна уже не первый раз начинает сезон. «Формула-1» уже по традиции открыла сезон первым Гран-при в Бахрейне – на широкой обгонной трассе с длинными прямыми, ветреными быстрейшими и сложными виражами и безжалостностью к покрышкам. Сегодня, 2 марта, состоится гонка Гран-при Бахрейна — первого этапа чемпионата мира по автогонкам класса Формулы-1 сезона 2024 года.

FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX

Макс Ферстаппен завоевал поул-позишн на открытии сезона Гран-при Бахрейна во время напряженной квалификационной сессии под огнями Сахира в субботу вечером, обойдя напарника по команде Red Bull Серхио Переса. Гран-при Бахрейна стартует сразу после заката в 18:00, и температура асфальта будет сильно отличаться от того, что мы увидим во время первой и третьей практик. Феттель одерживает вторую победу в сезоне, Ferrari празднует Пасху! Немецкий пилот команды Формулы 1 Ferrari Себастьян Феттель, одержавший сегодня вторую победу в сезоне в воскресной гонке Гран При Бахрейна, был назван «Гонщиком дня».

Гран-При Бахрейна 2023 (Сахир)

Результаты первой гонки — «Феррари» чуть быстрее «Ред Булл», который в свою очередь немного опережает «Мерседес». Таким образом, нас ждет борьба трех команд. К тому же после смены регламента обновления будут куда чаще. Плюс различные автодромы будут по-разному подходить болидам. Теперь же лучшими среди остальных стали два главных аутсайдера прошлого сезона — «Хаас» и «Альфа Ромео». Валттери Боттас и вовсе мог стать четвертым при более удачных раскладах.

Ярослав 29, Ноября 2020 После того, как на первом круге 15-го этапа гонок Формулы-1 чуть было не произошла трагедия, последующие события на «Гран-при Бахрейна» не имели уже почти никакого значения. Роман Грожан на своём «Хаас» после третьего поворота резко сместился вправо, зацепил болид Даниила Квята и на полной скорости влетел в металлический отбойник. Ограждение рассекло транспортное средство пополам, произошёл взрыв, и запас топлива на весь заезд моментально вспыхнул.

Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров. Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось. И зачастую исходы гонок будут решать вопросы настроек и соответствия гоночных болидов условиям того или иного автодрома. Следует отметить, что первые 6 гонок нового сезона будут проходить за пределами Европы, где фактически находятся базы всего гоночных коллективов. А посему основные новинки, способные изменить расстановку сил, появятся на болидах не раньше середины мая, когда чемпионат приедет на легендарную трассу в итальянской Имоле. По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере. Компанию ему на первом ряду стартового поля составил Шарль Леклер, не сумевший, к сожалению, на «Феррари» проехать свой последний зачетный круг столь быстро, как это было во втором сегменте. Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу. Причиной тому явились особенности проведения следующего за этим Гран-при Саудовской Аравии. Учитывая, что в воскресенье 10 марта начнется мусульманский праздник Рамадан, местные власти поставили условие о переносе гонки с воскресенья на субботу. А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье. Первая гонка и первые лидеры Старт прошел довольно спокойно. В лидирующей группе удалось избежать столкновений, и, забегая вперед, отмечу, что Берн Майландер, водитель сэйфети-кара, на этом Гран-при от старта до финиша гонки на трассу так и не выезжал. Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место. Что мне бросилось в глаза, так это неспортивное поведение действующего чемпиона на стартовой прямой. Имея самую быструю машину в пелотоне, позволившую ему уже к третьему кругу иметь преимущество в 2,5 секунды над ближайшим соперником, голландский гонщик не преминул испортить впечатление от старта откровенно хамским и не совсем законным маневром в первые мгновения гонки. Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона. Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными. Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника. Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию. Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло. Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки. Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным. О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр.

Причиной тому явились особенности проведения следующего за этим Гран-при Саудовской Аравии. Учитывая, что в воскресенье 10 марта начнется мусульманский праздник Рамадан, местные власти поставили условие о переносе гонки с воскресенья на субботу. А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье. Первая гонка и первые лидеры Старт прошел довольно спокойно. В лидирующей группе удалось избежать столкновений, и, забегая вперед, отмечу, что Берн Майландер, водитель сэйфети-кара, на этом Гран-при от старта до финиша гонки на трассу так и не выезжал. Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место. Что мне бросилось в глаза, так это неспортивное поведение действующего чемпиона на стартовой прямой. Имея самую быструю машину в пелотоне, позволившую ему уже к третьему кругу иметь преимущество в 2,5 секунды над ближайшим соперником, голландский гонщик не преминул испортить впечатление от старта откровенно хамским и не совсем законным маневром в первые мгновения гонки. Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона. Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными. Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника. Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию. Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло. Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки. Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным. О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр. Все последующие события этого первого Гран-при сезона проходили под диктовку лидера. Если и были какие-то атаки, обгоны, борьба, то она не касалась Макса Ферстаппена. Преимущество машины, опыт предшествовавших девяти сезонов, четкая и слаженная работа команды на пит-стопах, - все это составляющие того доминирования, которое имеет на сегодняшний день действующий чемпион над остальными соперниками. Будем ли мы свидетелями еще одного сезона с рекордным числом побед «Ред Булл»? Надеюсь, что нет. И все же интерес к событиям на трассе у зрителей был, хотя обошлось и без аварий, и без красных флагов, и без ре-стартов. Не было даже ни одного схода на этом Гран-при, все пилоты добрались до финиша. Обгонов, правда, было не очень много, но тем не менее, борьба на трассе позади лидера велась. Показательным было сражение между пилотами «Феррари».

FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX

Гран-При Бахрейна 2023 (Сахир) » Онлайн Гран-При Формулы 1 Голландец Макс Ферстаппен из команды "Ред Булл" стал победителем первого этапа сезона 2023 года – Гран-при Бахрейна.
Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна Пилот «Феррари» Карлос Сайнс показал лучшее время по итогам третьей сессии свободных заездов на Гран‑при Бахрейна, первом этапе нового сезона «Формулы‑1».
Ферстаппен обошел Переса и завоевал поул на Гран-при Бахрейна в 2023 году. Бахрейн, гонка «Формула-1» — Гран-при Бахрейна.

Формула-1 Гран-при Бахрейна 2024: смотреть онлайн

Квалификация Гран-при Китая 2024 (Setanta Sports). Лучшим пилотом McLaren в первый день Гран-При Бахрейна стал Оскар Пиастри, показавший пятое время. После того, как на первом круге 15-го этапа гонок Формулы-1 чуть было не произошла трагедия, последующие события на «Гран-при Бахрейна» не имели уже почти. Пилот итальянской команды Ferrari Карлос Сайнс стал лучшим в третьей серии тренировочных заездов Гран-при Бахрейна, первого в сезоне формулического этапа.

Гран-при Бахрейна 2024

Весь пелотон выбрал самый мягкий состав для старта. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Ферстаппен удержал первое место на старте и резко сменил траекторию на внутреннюю для обороны позиции. Леклеру не помог выигрыш переключения передач — «Ред Булл» сохранил лидерство. Перес обогнал Сайнса на старте. Чжоу выстрелил на 13-е — главный победитель первого круга. Хюлькенберг сломал антикрыло о Стролла, свалился в подвал и заехал на пит-стоп. На 3-м круге Норрис обогнал Алонсо в битве за 6-е.

И на 3-м круге тут же Расселл разобрался с Леклером! На 5-м круге и Пиастри обогнал Алонсо — «Астон Мартин» упал на 7-е. Зато «Макларену» Норриса выдали 2 страйка из 3-х за срезки трека. На 7-м круге Перес атаковал Леклера после третьей блокировки Шарля с начала гонки — и обогнал! Позади оказался Сайнс, как раз передавший по радио: «У меня выше темп, чем у ребят впереди». На 9-м круге и Хэмилтон обогнал Алонсо — поднялся на 8-е.

На 10-м круге у Сарджента сломался руль — он уехал на обочину, на полкруга включились желтые флаги, но Логан дотянул до боксов. На 11-м круге вновь вернулся гоночный режим — и Сайнс тут же обогнал Леклера в битве за 4-е. Расселл и Леклер заехали в боксы на 12-м круге — Джордж вернулся в трафик 12-м, Шарль — 14-м. Перес, Пиастри и Хэмилтон ответили своими пит-стопами на 13-м круге. Все получили «хард». А Леклер едва не разбил болид о «Заубер».

Норрис побывал в боксах на 14-м круге. На 14-м круге Перес красиво раскидал Расселла по альтернативным траекториям и обогнал «Мерседес»!

Россиянин получил 10 секунд штрафа, а зрители — очередную тему для обсуждения. Очередной пожар, и потеря третьего места, на которое поднялся второй «Ред Булл» Алекса Албона. Хэмилтон оформил 95-ю победу в карьере, но финишировал, как и весь пелотон, позади машины безопасности.

В 2011 году Гран-при Бахрейна был перенесён на более поздний срок, а позднее отменён совсем из-за политической нестабильности и волнений в стране. Возобновлён в 2012 году. Серхио Перес возглавил таблицу, опередив Фернандо Алонсо в первой практике гран-при Бахрейна. Сезон Формулы-1 2023 года начался с неожиданного «выстрела» Aston Martin в качестве ближайшего соперника Red Bull. Перес, подчеркнув статус Red Bull как фаворита в защите своих титулов, задал темп с результатом 1:32.

Сложности были связаны с тем, что на шинах любого состава машина скользила. У нас были проблемы с торможением двигателем и с управляемостью, что сильно усложняет задачу на такой трассе, как эта. Но я не сомневаюсь, что мы проанализируем всё, что сегодня произошло, и постараемся сделать выводы в ходе подготовки к гонке в Джидде. Команда набирает обороты, и мы должны продолжить выступать на высоком уровне и на следующих этапах чемпионата». Scuderia Ferrari Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Когда стартуешь из первого ряда, то ожидаешь лучшего результата, чем нам удалось добиться сегодня. Мы показали хороший потенциал в квалификации. В гонке у Карлоса был хороший темп, тогда как Шарлю пришлось сложнее из-за проблем с балансом тормозов на первых двадцати кругах. Из-за этого он потерял несколько позиций на трассе, нам пришлось раньше запланированного провести его первый пит-стоп. Я ценю работу, которую проделал Шарль.

Он финишировал четвёртым и заработал команде важные очки. Карлос фантастически справился. Он демонстрировал такой же темп, что и Серхио Перес. Карлос сосредоточился на том, чтобы выжать максимум в своей ситуации и не обращал внимания на остальных. В прошлом году в Бахрейне мы уступили Red Bull на финише сорок восемь секунд, а сегодня немногим больше двадцати — нам удалось сократить отставание. В конце прошлого сезона мы смогли бороться с Red Bull в отдельных гонках. Команда сохраняет концентрацию, стремится и дальше улучшать машину и прогрессировать, уделяет внимание деталям. Не сказать, что сегодня всё было сделано правильно, поскольку у нас возникло слишком много проблем, но мы продолжим двигаться вперёд шаг за шагом. Посмотрим, что будет на следующей неделе.

В Джидде должна быть совсем другая картина». Карлос Сайнс 3-й : «Хорошая гонка, хотя стартовал я не лучшим образом. Я контролировал износ шин, что и позволило провести гонку в своём темпе. Я обогнал двух или трёх соперников по пути на подиум, а затем держался в темпе Red Bull, что стало приятным сюрпризом. Этого всё равно недостаточно, чтобы быть на тех позициях, на которых мы хотим быть. Но, в целом, хорошее начало сезона. Я чувствовал себя комфортнее на шинах Hard, поскольку они меньше перегревались. С другой стороны, этот состав было сложнее прогреть, и на нём блокировались передние колёса. Но как только я вывел шины в рабочий диапазон, я смог атаковать».

Шарль Леклер 4-й : «Макс довольно плохо начал прогревочный круг — у него возникла серьёзная пробуксовка, поэтому на его фоне мой старт прогревочного круга выглядел лучше. Но на старте гонки мы с ним одинаково тронулись с места, а после у меня не было ни единого шанса обогнать его, учитывая проблемы. На первых десяти кругах мне приходилось действовать осторожнее в девятом и десятом поворотах из-за проблем с балансом тормозов, который был экстремально смещён назад. Из-за этого каждый круг блокировались колёса, что сильно усложняло пилотирование. Гонка получилась очень разочаровывающей. Я долго ждал первый этап, поскольку хотел показать, какого прогресса мы добились, но так ничего и не смог продемонстрировать, поскольку баланс тормозов был сильно далёк от оптимального. Жаль, ведь машина, в целом, такая, какой я и хотел её видеть. Нам нужно проанализировать, что именно пошло не так и гарантировать, что эти проблемы больше не повторятся. С каждым кругом ситуация становилась всё хуже — этим и объясняется большое количество ошибок.

После десяти кругов ситуация стабилизировалась — по крайней мере, я уже знал, что у меня проблемы, и чего стоит ожидать. Но всё равно машина ужасно управлялась». У меня и у Льюиса возникли схожие проблемы. Силовая установка перегревалась с первых кругов, и нам пришлось с этим бороться. Обидно, что так получилось, ведь мы очень хорошо стартовали.

FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX

Первое, на что следует посмотреть — тесты, который пройдут 3 марта, где мы сможем увидеть, насколько некоторые участники растеряли свои навыки. Прошлогодним чемпионом является Шарль Леклер из Монако, который смог не только выиграть в квалификации, показав результат в 1 минуту и 30 секунд в третьей части, но и также удержать лидерство во время всей гонки. Второе место занял Карлос Сайнс-младший, проигравший на 5,8 секунд. В тройке лидеров также оказался знаменитый Британец Льюис Хэмилтон, которому не хватило для второго места 3 секунд.

Но пилотов это не касается. Новичков, к сожалению, нет. Но болидов новых — хоть отбавляй. За редким исключением. Новое творение Эдриана Ньюи, иная архитектура болида от Mercedes, яркая машина «Заубера».

В 2010 году гонка также открыла чемпионат мира. В 2011 году Гран-при Бахрейна был перенесён на более поздний срок, а позднее отменён совсем из-за политической нестабильности и волнений в стране. Возобновлён в 2012 году. Серхио Перес возглавил таблицу, опередив Фернандо Алонсо в первой практике гран-при Бахрейна. Сезон Формулы-1 2023 года начался с неожиданного «выстрела» Aston Martin в качестве ближайшего соперника Red Bull.

Болид Грожана протаранил металлическое ограждение, развалился пополам и вспыхнул ярким факелом — пламя поднялось на несколько метров. Целых 30 секунд, которые зрителям показались бесконечными, пилот провел в объятом пламенем болиде, прежде чем каким-то чудом все же выбрался. Грожан был отправлен в военный госпиталь, у него небольшие ожоги.

Гран-При Бахрейна 2023. Гонка (05.03.2023)

Феттель выиграл Гран-при Бахрейна, Сироткин – 17-й Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна, Перес – 2-й, Сайнс – 3-й.
Календарь F1 2024 - Время и даты событий Гран-при Бахрейна стартует сразу после заката в 18:00, и температура асфальта будет сильно отличаться от того, что мы увидим во время первой и третьей практик.
2023 Покруговки гран-при Бахрейна Гонка 29 ноября состоялся Гран-при Бахрейна «Формулы-1».

Феттель выиграл Гран-при Бахрейна, Сироткин – 17-й

FIA признала финиш Гран-при Абу-Даби Формулы-1 2021 года человеческой ошибкой. В только что появившемся протоколе за подписью стюардов Гран При Бахрейна сообщается, что факт нарушения им соответствующей статьи Спортивного кодекса зафиксирован, однако наказан Хэмилтон за ношение украшений не будет. Квалификация Гран-при Бахрейна 2023 года прошла на автодроме Сахир (Сахир, Бахрейн). Гран-при Бахрейна Свободная практика 1. Гран-при Бахрейна стартует сразу после заката в 18:00, и температура асфальта будет сильно отличаться от того, что мы увидим во время первой и третьей практик. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео.

Q2: Цуноде не хватило 0,007 секунды

  • Сайнс показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Бахрейна «Ф‑1»
  • Погода в Бахрейне:
  • Результаты Гран-при Бахрейна 2023
  • Огонь в Бахрейне. Очередная победа Хэмилтона в "Формуле-1" омрачена жуткой аварией Грожана - ТАСС
  • Формула-1. «Гран-при Бахрейна» финишировал за машиной безопасности |
  • Гран-при Бахрейна с комментариями Алексея Попова и Натальи Фабричновой — Video | VK

Карлос Сайнс стал лучшим в третьей практике Гран-при Бахрейна «Формулы-1»

  • Гран При Бахрейна
  • Чемпион выиграл первую гонку нового сезона: Ферстаппен стал лучшим на Гран-при Бахрейна
  • Гран При Бахрейна 2022 — Сообщество «Formula 1 Club» на DRIVE2
  • Гран При Бахрейна 2022

Гран-При Бахрейна 2023. Гонка (05.03.2023)

То же самое происходит, если вы слишком жестко настроите подвеску. Тогда вы теряете комфорт пилотирования и время на медленных поворотах. Раскачка болидов не только наносит вред ходовой части и днищу, но и беспокоит пилотов. Если болид теряет прижимную силу в момент торможения, это становится некомфортным", — говорит нам один из инженеров. Две лучшие команды пока не нашли решение. Но Ferrari и McLaren, очевидно, так и сделали. Помимо дорожного просвета и хода подвески, гибкость днища также играет роль. По словам Mercedes, McLaren нашел способ остановить дрожание днища и при этом ездить низко.

В задней части панели днища имеется длинная щель, параллельная краю, которая, как предполагается, предотвращает откачку воздуха, поскольку она дает воздуху возможность выйти, когда днище прогибается вниз.

Еще до начала гонки ему заменили батарею, так как команда подозревала, что она работает некорректно, однако замена не помогла: скорее всего, именно из-за поломки новой батареи гонщик и сошел с дистанции. За весь сезон разрешено использовать лишь две батареи без штрафа, поэтому, если команда не сможет починить первую, Шарль получит штраф уже на следующей гонке в Джидде. Его напарник, Карлос Сайнс, с большим трудом защитил четвертую позицию от атак Льюиса Хэмилтона на последних кругах. Еще одной командой с проблемами стала «Мерседес» — все они продолжались еще с тестов и не решились к первой гонке.

Льюиса Хэмилтона насильно загнали на питстоп, чтобы воспользоваться преимуществом свежей резины, хотя сам Льюис не согласился с таким решением. Стратегия не помогла, и Льюис остался позади Карлоса Сайнса.

Есть множество областей, в которых нам нужно прибавить. Мы также оказались дальше от Red Bull, чем думали. Радует, что машина была надёжна, но пилотировать её было непросто. При создании машины мы сделали всё, что планировали, но она недостаточно эффективна. Думаю, если бы я лучше квалифицировался, то финишировал бы на пару мест впереди, поскольку последний отрезок прошёл неплохо. Сегодня я многое узнал о машине, чтобы улучшить её, и я уверен, что команда это сделает». McLaren Formula 1 Team Ландо Норрис 6-й : «По сравнению с тем, что было год назад, сейчас всё гораздо лучше — это факт.

По-моему, день неплохой, хотя простым его не назовёшь. Мы были способны на такой же темп, что и Mercedes — это как раз тот уровень, на котором мы и рассчитывали быть. Это уже повод для радости. От Ferrari и от Red Bull мы отстаём довольно сильно, но и это можно было ожидать. Баланс машины был не лучшим, условия на трассе изменились, ветер был намного тише, чем мы предполагали, и непохоже, что это нам помогло. Но своей работой я доволен, хотя можно было бы добиться большего, в том смысле, что я хотел опередить Джорджа Расселла, ведь до него оставалось не так уж много. И всё-таки у меня такое чувство, что я выжал из машины почти всё, это меня радует. Впрочем, если посмотреть статистику наших выступлений в Бахрейне, то на этой трассе нам не удавалось добиться высоких результатов, и такое начало сезона, как сегодня, можно считать вполне позитивным. Мы теперь знаем, на каком уровне находимся, и, например, в конце прошлого года мы немало гонок провели очень здорово.

Но и тогда Mercedes и Ferrari нас опережали, поэтому я надеюсь, что сегодняшнее выступление останется худшим в этом сезоне, а на трассах, которые больше подходят нашей машине, мы сможем рассчитывать на более высокие результаты». Оскар Пиастри 8-й : «Вероятно, 6-е и 8-е место — не те позиции, на каких мы хотим быть, но и плохим такой старт сезона не назовёшь. Пока сложно предсказывать, как для нас сложатся следующие гонки, поскольку они пройдут на совершенной иных по характеру трассах, и скорости в Джидде, Мельбурне и Сузуке будут намного выше. Но я искренне считаю, что, поскольку сегодня мы оба заработали очки, то такое начало чемпионата можно считать вполне достойным. В межсезонье, учитывая опыт моего дебютного сезона в Формуле 1, я прежде всего работал над тем, чтобы повысить гоночный темп и научиться лучше работать с резиной. Полагаю, сегодня с этим всё было неплохо, несмотря на непривычно прохладную погоду, поэтому я не особо расстроен такими результатами. Разве что вчерашнюю квалификацию можно было провести более уверенно. В общем, моя главная задача в том, чтобы научиться всё собирать воедино и добиться более высокой стабильности». Результат вполне соответствует ожиданиям.

Учитывая отрывы от соперников впереди и позади, моя гонка получилась довольно спокойной. Мы решили продлить первый и второй отрезки в надежде на автомобиль безопасности, но он так и не выехал на трассу. Я считаю, что нам нужно проанализировать темп на быстром круге и сравнить его с темпом на гоночной дистанции. Я уверен, что мы сможем прибавить по ходу сезона. Посмотрим, удастся ли выступить лучше в Саудовской Аравии на следующей неделе». Лэнс Стролл 10-й : «Приятно заработать очки после того, как на первом круге я оказался последним. На старте я хорошо тронулся с места, но затем в меня въехал Нико Хюлкенберг, и я откатился назад. Я знал, что после этого предстоит длинная гонка, поэтому сосредоточился на контроле состояния шин и на обгонах, а команда разработала для меня хорошую стратегию. Мы знаем, что предстоит поработать над развитием AMR24 и добиться от неё большей скорости.

Впереди длинный сезон, и мы продолжим атаковать». Stake F1 Team Kick Sauber Гуаньюй Чжоу 11-й : «Сегодня мы сделали максимум возможного, и я рад тому, что боролся и был близок к тому, чтобы заработать очки. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и чисто провёл гонку, но было довольно сложно удержать позади Aston Martin, не повредив шины. К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним. Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки. К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки. Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках».

За редким исключением. Новое творение Эдриана Ньюи, иная архитектура болида от Mercedes, яркая машина «Заубера». Межсезонье прошло ярко и со скандалами. Но сегодня не о них. Первая в сезоне квалификация завершилась поулом Макса Ферстаппена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий