Новости бапор расшифровка аббревиатуры

Мы уже много лет предупреждаем: БАПОР увековечивает проблему беженцев, препятствует миру и служит гражданским подразделением ХАМАС в секторе Газа. «БАПОР перевело свой центральный оперативный центр и международный персонал на юг для продолжения гуманитарных операций, а также оказания поддержки своему персоналу и палестинским беженцам в Газе», — говорится в сообщении. Расшифровка марки сталей ст. Расшифровать маркировку сталей.

Бапор расшифровка что это

В БАПОР назвали ужасающим число погибших детей в Газе По этой информации, БАПОР «нуждается в 1,2 миллиарда долларов для преодоления беспрецедентного гуманитарного кризиса в секторе Газа и удовлетворения потребностей на Западном берегу, где растет уровень насилия».
Бундестаг против решения МИДа финансировать БАПОР За полгода в секторе Газа погибло больше детей, чем за четыре года во всех конфликтах мира, заявил генеральный комиссар Ближневосточного агентства ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАПОР) Филипп Лаззарини, сообщает ТАСС.
Ближневосточное агентство ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ — Википедия Глава БАПОР: ЦАХАЛ готовится к крупномасштабной операции в Рафахе.
Лаззарини: РФ выделила БАПОР площадку для разъяснения позиции странам БРИКС РИА Новости: фигурант дела о «Крокусе» Курбонов приехал в Россию в июле 2023 года.
Пять стран приостановили финансирование БАПОР из-за возможных связей с ХАМАС | Радио 1 Расшифровка аббревиатуры. Таблица расшифровок основных сокращений.

Что такое БАПОР и почему скандал вокруг организации вновь поднял вопрос о доверии структурам ООН

В ООН начали внешнюю проверку деятельности БАПОР Глава БАПОР Пьер Краенбюль сообщил СБ ООН, что агентству удалось сократить дефицит в 446 млн.
ТАСС: В БАПОР заявили о подготовке Израилем крупной операции в Рафахе РИА Новости: фигурант дела о «Крокусе» Курбонов приехал в Россию в июле 2023 года.
Небензя призвал разморозить финансирование БАПОР Попытки вытеснить Ближневосточное агентство ООН по делам палестинских беженцев в секторе Газа (БАПОР) должны прекратиться, заявил заместитель генсека ООН по гуманитарным вопросам Мартин Гриффитс.

Страны отказываются финансировать БАПОР: причины и последствия для всех

Расшифровка аббревиатуры: "АПСАК" анизоилированный плазминоген-стрептокиназный активированный комплекс Транскрипция сокращения. Таблица расшифровок основных сокращений. Расшифровка аббревиатуры. ООН начала внешнюю проверку деятельности Ближневосточного агентства всемирной организации для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАПОР) после сообщений о том, что некоторые его сотрудники были причастны к атакам ХАМАС на Израиль в. Попытки вытеснить Ближневосточное агентство ООН по делам палестинских беженцев в секторе Газа (БАПОР) должны прекратиться, заявил заместитель генсека ООН по гуманитарным вопросам Мартин Гриффитс. Расшифровка сокращения аббревиатур. В высказываниях ряда сотрудников БАПОР, в соцсетях нередко прославляющих Адольфа Гитлера и призывающих к терактам, комиссия ООН тоже ничего страшного не увидела – ее представители объяснили это «всплесками гнева.

Небензя призвал немедленно восстановить финансирование БАПОР

В ходе девятинедельного обзора существующих механизмов группа провела более 200 интервью, встретилась с представителями израильских и палестинских властей и напрямую связалась с 47 странами и организациями. Гуманитарный нейтралитет В заключительном докладе говорится, что БАПОР, созданное Генеральной Ассамблеей в 1949 году, имеет обширные инструменты для обеспечения беспристрастности в своей работе и регулярно предоставляет Израилю списки сотрудников. Она настоятельно призвала международное сообщество «работать бок о бок» с агентством, чтобы оно могло выполнять свою миссию и преодолевать трудности, когда они возникают. Новый план действий Рекомендации доклада включают создание централизованного подразделения по расследованию случаев нарушения нейтралитета, внедрение обновленного Кодекса этики и соответствующего обучения для всех сотрудников, а также определение и внедрение дополнительных способов проверки кандидатов в БАПОР на ранних этапах процесса найма.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Медицинские аббревиатуры с расшифровкой. Расшифровка всех аббревиатур. Военные аббревиатуры. Сокращенные названия. Сокращенные названия наркотиков. Сокращения в документах. Принятые сокращения. Образование сокращение. Условные сокращения. Сокращение технических терминов. Словарь терминов и аббревиатур. Расшифровка терминов. Сокращенные технические термины. Сокращенные названия в медицине. Аббревиатуры втмедицине. Расшифровка обозначения кабеля. Буквенное обозначение марок проводов. Буквенное обозначение кабелей. Буквенно-цифровая маркировка кабельных изделий. Сокращенные названия организаций. Сокращенное название. Различные аббревиатуры с расшифровкой. Аббревиатуры заболеваний. Клеймо на кольце расшифровка. Расшифровка клейма на золоте. Клейма ювелирных заводов. Шифр изготовителя ювелирного изделия список. Коарщения в английском. Сокращщщениz в английском языке. Сокращение английских слов. Аббревиатуры на английском. АУЕ расшифровка. Воровские понятия. Сокращенные медицинские термины. Список терминов и сокращений. Перечень сокращений и обозначений. ЕГЭ аббревиатура. Перечень условных обозначений. Список аббревиатур в русском языке. Разные аббревиатуры с расшифровкой. См расшифровка. Расшифровка аббревиатуры электродвигателей. Маркировка силовых кабелей расшифровка. Маркировка силового кабеля расшифровка таблица. Маркировка силовых кабелей таблица. Буквенная маркировка проводов и кабелей. Расшифровка маркировки взрывозащиты электрооборудования. Взрывозащита электрооборудования маркировка маркировка. Взрывозащищенное оборудование расшифровка. Взрывозащита расшифровка маркировки. Элементы двигателя расшифровки. Д2 расшифровка. Таблица обозначений системы си.

Guardian: Израиль предложил ООН расформировать БАПОР

Он добавил, что палестинцам, проживающим в Рафахе, некуда бежать, ведь в анклаве не осталось безопасных мест для размещения населения. Лаззарини также не исключил, что из-за операции на юге сектора Газа погибнут тысячи мирных жителей. А отсутствие прекращения огня приведет к гибели большего числа людей», — заключил он.

По данным палестинского Минздрава, жертвами атак ЦАХАЛ по анклаву за время конфликта стали более 30 тысяч мирных жителей. Тем временем Израиль планирует расширить свою операцию и ввести войска в египетский Рафах.

БАПОР является основным поставщиком услуг для палестинских беженцев в принимающих странах. Он обеспечивает рабочие места для тысяч беженцев, образование, здравоохранение и различные другие чрезвычайно ценные и необходимые услуги. Противоречие с учебником В 2005 году Натан Браун, профессор политологии Университета Джорджа Вашингтона , написал краткую, но исчерпывающую обзорную статью об учебниках, используемых палестинцами, уделяя особое внимание изменениям, начавшимся в 1994 году. Соглашения Осло привели к роспуску израильского офиса, ответственного за цензуру учебников. Управление системой образования для всех палестинских учащихся на Западном берегу и в секторе Газа было передано Палестинской администрации ПА.

Вначале ПА использовала книги из Иордании и Египта. В 2000 году он начал выпускать собственные книги. Натан Браун исследовал различия между новыми книгами PA и заменяемыми. Что касается новых учебников Палестинской автономии, он заявляет: Новые книги устранили антисемитизм, присутствующий в старых книгах, в то время как они рассказывают историю с палестинской точки зрения, они не стремятся стереть Израиль, делегитимизировать его или заменить его «Государством Палестина»; каждая книга содержит предисловие, в котором Западный берег и сектор Газа описываются как «две части родины»; карты показывают некоторую неуклюжесть, но иногда показывают линию 1967 года и принимают некоторые другие меры, чтобы не указывать границы; в этом отношении они на самом деле более открыты, чем израильские карты; в книгах не говорится об Израиле подробно, но он действительно упоминается по имени; новые книги следует рассматривать как огромное улучшение с еврейской, израильской и гуманитарной точки зрения; они не идут вразрез с материалом, который мой сын получил в четвертом классе школы в Тель-Авиве ". Браун указал, что исследование палестинских учебников, проведенное Центром по мониторингу воздействия на мир в 1998 году, вводит в заблуждение, поскольку в нем оцениваются старые книги; а в 2000 году в его исследованиях были смешаны старые и новые книги.

Его отчет был завершен в марте 2003 г. В его кратком изложении говорится: «Общая направленность учебной программы носит мирный характер, несмотря на суровые и жестокие реалии на местах. В ней не содержится открытого подстрекательства против Израиля и евреев. В ней не содержится открытого разжигания ненависти и насилия. Подчеркивается религиозная и политическая терпимость.

В отчете также говорится, что «учебники выявили многочисленные примеры, которые вводят и продвигают универсальные и религиозные ценности и концепции уважения других культур, религий и этнических групп, мира, прав человека, свободы слова, справедливости, сострадания, разнообразия, плюрализма, толерантность, уважение к закону и экологическое сознание ". Практика «присвоения» участков, территорий, населенных пунктов, географических регионов и т. В Резюме также говорится, что учебная программа утверждает историческое арабское присутствие в регионе, в то время как: Еврейская связь с регионом в целом и со Святой Землей в частности практически отсутствует. Это отсутствие ссылок воспринимается как отрицание такой связи, хотя прямых доказательств для такого отрицания не найдено ». Также отмечается, что« термины и отрывки, используемые для описания некоторых исторических событий, иногда носят оскорбительный характер и могут быть истолковано как отражение ненависти и дискриминации евреев и иудаизма ".

Госдепартамент США также выразил озабоченность по поводу содержания учебников, используемых в школах штата Пенсильвания. В своем отчете о правах человека за 2009 год Государственный департамент США написал, что после пересмотра учебников Министерством образования и высшего образования ПА в 2006 году международные ученые пришли к выводу, что книги не подстрекают к насилию в отношении евреев, а демонстрируют дисбаланс, предвзятость и неточность. Центр мониторинга влияния мира был преобразован в Институт мониторинга мира и культурной терпимости в школьном образовании IMPACT-SE и, похоже, повысил качество своей работы. Он опубликовал ряд оценок учебников ПА. В последней оценке 2011 года делается вывод о том, что ситуация существенно не улучшилась и что на самом деле было много примеров подстрекательства к ненависти и демонизации Израиля - выводы, которые не разделяются другими экспертами.

В 2013 году были опубликованы результаты тщательного исследования, в ходе которого израильские учебники сравнивались с учебниками ПА. Исследование было запущено Советом религиозных учреждений Святой Земли , межконфессиональной ассоциацией еврейских, христианских и мусульманских лидеров в Израиле и на оккупированных территориях. Исследование проходило под контролем международной научной консультативной группы и финансировалось Государственным департаментом США. Совет опубликовал отчет «Жертвы наших собственных рассказов? Изображение« Другого »в израильских и палестинских школьных учебниках».

В исследовании хвалят как Израиль, так и палестинские власти за создание учебников, практически безупречных «дегуманизирующими и демонизирующими характеристиками друг друга». Тем не менее, было приведено много тревожных примеров того, как обе стороны не смогли представить друг друга в позитивном или даже адекватном смысле. Причем в учебниках по PA проблема была более выражена. Кроме того, критики указывают на тонкие примеры, не обнаруженные этими исследованиями. Доктор Арнон Гройсс, пожалуй, самый сильный академический критик.

В прошлом он проводил независимые исследования палестинских, египетских, сирийских, саудовских, тунисских и иранских школьных учебников в период с 2000 по 2010 год, и поэтому был назначен членом Научно-консультативного совета по исследованию Совета по религиозным учреждениям. Он раскритиковал исследование и его результаты за следующее: выбор Учебного материала: «сильно демонизирующие части не были включены под предлогом того, что они не были достаточно явными», «явное отрицание… тоже не было включено» методы категоризации: «реальные случаи преднамеренного игнорирования« другого »без унижения его достоинства ускользают от внимания», ложноположительные описания качество и глубина анализа: «Нет попытки более глубоко изучить цитаты и сделать выводы», - в отчете Джихад и мученичество рассматриваются как ценности, что приемлемо с академической точки зрения, но не дает возможности оценить их влияние на вопросы Война и мир". Гройсс пришел к выводу, что «на главный вопрос, а именно, в какой степени та или иная сторона занимается реальным просвещением в интересах мира, если это вообще есть, в самом отчете нет ответа». В целом, похоже, существует широкое согласие с тем, что учебники, используемые БАПОР, постоянно совершенствуются, но очень сильно расходятся во мнениях относительно того, является ли это улучшение достаточным. Линдси, научный сотрудник Вашингтонского института ближневосточной политики Джон Гинг , глава БАПОР в Газе, сказал: «Что касается наших школ, мы используем учебники палестинского языка.

Они идеальны? Нет, не так. Я не могу защитить то, что нельзя оправдать ». С 2000 года БАПОР предприняло множество шагов для дополнения учебной программы ПА концепциями прав человека, ненасильственного разрешения конфликтов и терпимости. По данным сайта БАПОР: С 2000 года мы проводим обучение правам человека в наших школах, чтобы способствовать отказу от насилия, здоровым навыкам общения, мирному разрешению конфликтов, правам человека, терпимости и гражданственности.

Эта политика основана на прошлых успехах, но также опирается на передовой международный опыт и прокладывает путь к более полной интеграции образования в области прав человека во всех наших школах. Видение политики состоит в том, чтобы «обеспечить образование в области прав человека, которое позволит учащимся из числа палестинских беженцев пользоваться своими правами, отстаивать ценности прав человека, гордиться своей палестинской идентичностью и вносить позитивный вклад в свое общество и мировое сообщество». ХАМАС как политическая организация не означает, что каждый член является боевиком, и мы не проводим политическую проверку и не исключаем людей из одного убеждения в отличие от другого. Мы требуем от наших сотрудников, независимо от их политических убеждений, чтобы они вели себя в соответствии со стандартами и нормами нейтралитета ООН. В письме к основным донорам Агентства он сказал, что пытался быть честным, потому что БАПОР насчитывает более 8 200 сотрудников в секторе Газа.

Однако 31 марта 2005 года он был уволен со службы в Организации Объединенных Наций против своей воли. Один из его выводов заключался в том, что БАПОР не вытесняет террористов из своих рядов: БАПОР предприняло очень мало шагов для выявления и устранения террористов из рядов своего персонала или его бенефициаров, и не предприняло вообще никаких шагов, чтобы помешать членам таких организаций, как ХАМАС, присоединиться к его персоналу. БАПОР не проводит проверки безопасности перед приемом на работу и не контролирует поведение в нерабочее время, чтобы обеспечить соблюдение антитеррористических правил организации. Нет оправдания тому, что миллионы долларов гуманитарной помощи идут тем, кто может позволить себе оплатить услуги БАПОР. БАПОР категорически отрицает это и отмечает, что "выборы персонала проводятся на индивидуальной, а не партийной основе, для профсоюзов, которые занимаются нормальной работой.

Кроме того, Джон Гинг, глава отдела операций в Газе, заявил в письме от 29 марта 2009 года, что сотрудники не должны «находиться под влиянием какой-либо политической партии при выполнении своей работы». В профессиональном списке победили три группы работников БАПОР: профсоюзы служащих, учителей и обслуживающий персонал. Эльханен Миллер, репортер The Times of Israel по арабским вопросам, написал в феврале 2014 года, что ХАМАС «критикует» учебную программу БАПОР по правам человека, говоря, что она включает слишком много примеров и ценностей, чуждых палестинской культуре, и слишком много внимания уделяет мирному сопротивлению, а не чем вооруженное сопротивление. Кроме того, мы обогащаем наши образовательные программы в Газе согласованной учебной программой по правам человека, которая была разработана с сообществами, которые мы обслуживаем: с педагогами, группами родителей, ассоциациями учителей, сотрудниками и другими. Мы сделали все возможное для разработки этих материалов, чтобы они учитывали местные ценности, а также были верны универсальным ценностям, лежащим в основе работы Организации Объединенных Наций.

Однако через несколько дней БАПОР согласилось временно приостановить использование только книг, используемых в 7—9 классах продолжая использовать книги, используемые в 1—6 классах , до дальнейшего обсуждения. У ХАМАС есть собственная сеть летних лагерей, и считается, что эти две организации борются за влияние на молодежь Газы. Исламский джихад также проводит летние лагеря с 2013 года. Летом 2012 года и летом 2014 года БАПОР не имело своих летних лагерей из-за отсутствия финансирования. ХАМАС заполнил эту пустоту и теперь является прямым поставщиком летних мероприятий для около 100 000 детей и молодежи.

В 2013 году израильские средства массовой информации выпустили видеоролик о летних лагерях, финансируемых БАПОР, где детей учат прибегать к насилию по отношению к израильтянам. В видео транслируются выступающие, говорящие отдыхающим: «С Божьей помощью и нашими собственными силами мы будем вести войну. А с образованием и джихадом мы вернемся в свои дома! После выхода фильма БАПОР опубликовало заявление, в котором, в частности, говорилось: БАПОР провело длительное и подробное расследование фильма, и мы категорически отвергаем содержащиеся в нем утверждения. Соответствующий кинематографист неоднократно делал необоснованные заявления о БАПОР, все из которых мы исследовали и продемонстрировали, что они являются заведомо ложными.

Он сделал это снова, и мы снова отвергаем его обвинения. Наше неоднократное отрицание его лжи является общественным достоянием.

Подчеркивается религиозная и политическая терпимость. В отчете также говорится, что «учебники выявили многочисленные примеры, которые вводят и продвигают универсальные и религиозные ценности и концепции уважения других культур, религий и этнических групп, мира, прав человека, свободы слова, справедливости, сострадания, разнообразия, плюрализма, толерантность, уважение к закону и экологическое сознание ".

Практика «присвоения» участков, территорий, населенных пунктов, географических регионов и т. В Резюме также говорится, что учебная программа утверждает историческое арабское присутствие в регионе, в то время как: Еврейская связь с регионом в целом и со Святой Землей в частности практически отсутствует. Это отсутствие ссылок воспринимается как отрицание такой связи, хотя прямых доказательств для такого отрицания не найдено ». Также отмечается, что« термины и отрывки, используемые для описания некоторых исторических событий, иногда носят оскорбительный характер и могут быть истолковано как отражение ненависти и дискриминации евреев и иудаизма ".

Госдепартамент США также выразил озабоченность по поводу содержания учебников, используемых в школах штата Пенсильвания. В своем отчете о правах человека за 2009 год Государственный департамент США написал, что после пересмотра учебников Министерством образования и высшего образования ПА в 2006 году международные ученые пришли к выводу, что книги не подстрекают к насилию в отношении евреев, а демонстрируют дисбаланс, предвзятость и неточность. Центр мониторинга влияния мира был преобразован в Институт мониторинга мира и культурной терпимости в школьном образовании IMPACT-SE и, похоже, повысил качество своей работы. Он опубликовал ряд оценок учебников ПА.

В последней оценке 2011 года делается вывод о том, что ситуация существенно не улучшилась и что на самом деле было много примеров подстрекательства к ненависти и демонизации Израиля - выводы, которые не разделяются другими экспертами. В 2013 году были опубликованы результаты тщательного исследования, в ходе которого израильские учебники сравнивались с учебниками ПА. Исследование было запущено Советом религиозных учреждений Святой Земли , межконфессиональной ассоциацией еврейских, христианских и мусульманских лидеров в Израиле и на оккупированных территориях. Исследование проходило под контролем международной научной консультативной группы и финансировалось Государственным департаментом США.

Совет опубликовал отчет «Жертвы наших собственных рассказов? Изображение« Другого »в израильских и палестинских школьных учебниках». В исследовании хвалят как Израиль, так и палестинские власти за создание учебников, практически безупречных «дегуманизирующими и демонизирующими характеристиками друг друга». Тем не менее, было приведено много тревожных примеров того, как обе стороны не смогли представить друг друга в позитивном или даже адекватном смысле.

Причем в учебниках по PA проблема была более выражена. Кроме того, критики указывают на тонкие примеры, не обнаруженные этими исследованиями. Доктор Арнон Гройсс, пожалуй, самый сильный академический критик. В прошлом он проводил независимые исследования палестинских, египетских, сирийских, саудовских, тунисских и иранских школьных учебников в период с 2000 по 2010 год, и поэтому был назначен членом Научно-консультативного совета по исследованию Совета по религиозным учреждениям.

Он раскритиковал исследование и его результаты за следующее: выбор Учебного материала: «сильно демонизирующие части не были включены под предлогом того, что они не были достаточно явными», «явное отрицание… тоже не было включено» методы категоризации: «реальные случаи преднамеренного игнорирования« другого »без унижения его достоинства ускользают от внимания», ложноположительные описания качество и глубина анализа: «Нет попытки более глубоко изучить цитаты и сделать выводы», - в отчете Джихад и мученичество рассматриваются как ценности, что приемлемо с академической точки зрения, но не дает возможности оценить их влияние на вопросы Война и мир". Гройсс пришел к выводу, что «на главный вопрос, а именно, в какой степени та или иная сторона занимается реальным просвещением в интересах мира, если это вообще есть, в самом отчете нет ответа». В целом, похоже, существует широкое согласие с тем, что учебники, используемые БАПОР, постоянно совершенствуются, но очень сильно расходятся во мнениях относительно того, является ли это улучшение достаточным. Линдси, научный сотрудник Вашингтонского института ближневосточной политики Джон Гинг , глава БАПОР в Газе, сказал: «Что касается наших школ, мы используем учебники палестинского языка.

Они идеальны? Нет, не так. Я не могу защитить то, что нельзя оправдать ». С 2000 года БАПОР предприняло множество шагов для дополнения учебной программы ПА концепциями прав человека, ненасильственного разрешения конфликтов и терпимости.

По данным сайта БАПОР: С 2000 года мы проводим обучение правам человека в наших школах, чтобы способствовать отказу от насилия, здоровым навыкам общения, мирному разрешению конфликтов, правам человека, терпимости и гражданственности. Эта политика основана на прошлых успехах, но также опирается на передовой международный опыт и прокладывает путь к более полной интеграции образования в области прав человека во всех наших школах. Видение политики состоит в том, чтобы «обеспечить образование в области прав человека, которое позволит учащимся из числа палестинских беженцев пользоваться своими правами, отстаивать ценности прав человека, гордиться своей палестинской идентичностью и вносить позитивный вклад в свое общество и мировое сообщество». ХАМАС как политическая организация не означает, что каждый член является боевиком, и мы не проводим политическую проверку и не исключаем людей из одного убеждения в отличие от другого.

Мы требуем от наших сотрудников, независимо от их политических убеждений, чтобы они вели себя в соответствии со стандартами и нормами нейтралитета ООН. В письме к основным донорам Агентства он сказал, что пытался быть честным, потому что БАПОР насчитывает более 8 200 сотрудников в секторе Газа. Однако 31 марта 2005 года он был уволен со службы в Организации Объединенных Наций против своей воли. Один из его выводов заключался в том, что БАПОР не вытесняет террористов из своих рядов: БАПОР предприняло очень мало шагов для выявления и устранения террористов из рядов своего персонала или его бенефициаров, и не предприняло вообще никаких шагов, чтобы помешать членам таких организаций, как ХАМАС, присоединиться к его персоналу.

БАПОР не проводит проверки безопасности перед приемом на работу и не контролирует поведение в нерабочее время, чтобы обеспечить соблюдение антитеррористических правил организации. Нет оправдания тому, что миллионы долларов гуманитарной помощи идут тем, кто может позволить себе оплатить услуги БАПОР. БАПОР категорически отрицает это и отмечает, что "выборы персонала проводятся на индивидуальной, а не партийной основе, для профсоюзов, которые занимаются нормальной работой. Кроме того, Джон Гинг, глава отдела операций в Газе, заявил в письме от 29 марта 2009 года, что сотрудники не должны «находиться под влиянием какой-либо политической партии при выполнении своей работы».

В профессиональном списке победили три группы работников БАПОР: профсоюзы служащих, учителей и обслуживающий персонал. Эльханен Миллер, репортер The Times of Israel по арабским вопросам, написал в феврале 2014 года, что ХАМАС «критикует» учебную программу БАПОР по правам человека, говоря, что она включает слишком много примеров и ценностей, чуждых палестинской культуре, и слишком много внимания уделяет мирному сопротивлению, а не чем вооруженное сопротивление. Кроме того, мы обогащаем наши образовательные программы в Газе согласованной учебной программой по правам человека, которая была разработана с сообществами, которые мы обслуживаем: с педагогами, группами родителей, ассоциациями учителей, сотрудниками и другими. Мы сделали все возможное для разработки этих материалов, чтобы они учитывали местные ценности, а также были верны универсальным ценностям, лежащим в основе работы Организации Объединенных Наций.

Однако через несколько дней БАПОР согласилось временно приостановить использование только книг, используемых в 7—9 классах продолжая использовать книги, используемые в 1—6 классах , до дальнейшего обсуждения. У ХАМАС есть собственная сеть летних лагерей, и считается, что эти две организации борются за влияние на молодежь Газы. Исламский джихад также проводит летние лагеря с 2013 года. Летом 2012 года и летом 2014 года БАПОР не имело своих летних лагерей из-за отсутствия финансирования.

ХАМАС заполнил эту пустоту и теперь является прямым поставщиком летних мероприятий для около 100 000 детей и молодежи. В 2013 году израильские средства массовой информации выпустили видеоролик о летних лагерях, финансируемых БАПОР, где детей учат прибегать к насилию по отношению к израильтянам. В видео транслируются выступающие, говорящие отдыхающим: «С Божьей помощью и нашими собственными силами мы будем вести войну. А с образованием и джихадом мы вернемся в свои дома!

После выхода фильма БАПОР опубликовало заявление, в котором, в частности, говорилось: БАПОР провело длительное и подробное расследование фильма, и мы категорически отвергаем содержащиеся в нем утверждения. Соответствующий кинематографист неоднократно делал необоснованные заявления о БАПОР, все из которых мы исследовали и продемонстрировали, что они являются заведомо ложными. Он сделал это снова, и мы снова отвергаем его обвинения. Наше неоднократное отрицание его лжи является общественным достоянием.

Основное обвинение в фильме состоит в том, что подстрекательство поощряется во время «летних лагерей» БАПОР. Однако наше расследование фильма показало, что абсолютно ничего антисемитского или подстрекательского не было сделано или сказано в сценах, снятых в Газе. БАПОР привержено делу поощрения прав человека и терпимости и обучает этим ценностям через учебную программу в своих школах. БАПОР - одна из немногих организаций, которая более 12 лет проводит тренинги по правам человека и разрешению конфликтов для миллионов палестинских детей-беженцев в сложной политической обстановке на Ближнем Востоке.

Ссылаясь на допросы подозреваемых боевиков, в документе утверждается, что операции БАПОР используются в качестве прикрытия для палестинских террористов, включая контрабанду оружия в машинах скорой помощи ООН и проведение митингов танзимов в зданиях ООН. Официальные лица ООН ответили, согласно NY Times, тем, что именно Израиль «потерял свою объективность и начал относиться к любому, кто протягивает руку палестинцу как к врагу». Армия обороны Израиля опубликовала видеозапись от мая 2004 года, на которой вооруженные палестинские боевики несут раненого коллегу в машину скорой помощи БАПОР, а затем садятся вместе с ним. Водитель «скорой помощи» потребовал, чтобы вооруженные люди уехали, но ему стали угрожать и велели ехать в больницу.

БАПОР обратилось ко всем сторонам с призывом уважать нейтралитет своих машин скорой помощи. Видеодокументация не была убедительной, и израильские военные изменили некоторые из своих более ранних заявлений и допустили возможность того, что объект действительно мог быть носилками, но не принесли извинений, которые требовал Хансен. Израильская армия распространяет кадры, снятые 29 октября 2007 года, на которых видно, как три боевика стреляют из минометов из школы для мальчиков БАПОР в Бейт-Хануне, Газа. Боевикам удалось проникнуть из-за того, что школа была эвакуирована в то время из-за войны.

По словам бывшего посла Израиля в ООН Доре Голда : Хотя образование было одной из областей, в которых БАПОР должно было оказывать помощь, агентство ничего не сделало для изменения палестинских образовательных текстов, прославляющих насилие и продолжающуюся войну против Израиля. Через несколько дней после того, как недостающие припасы были возвращены, ООН возобновила помощь.

В Газе за полгода погибли больше детей, чем за 4 года во всех конфликтах мира

  • Значение ООН: БАПОР - UNRWA в Словаре Кольера
  • Как финансируется БАПОР?
  • В той же категории
  • История и операции
  • ООН проверит 19 сотрудников БАПОР на связи с ХАМАС

Лента новостей

  • Добро пожаловать!
  • В Газе за полгода погибли больше детей, чем за 4 года во всех конфликтах мира
  • Ближневосточное агентство ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ — Википедия
  • Израиль предложил ООН расформировать БАПОР
  • Бапор расшифровка аббревиатуры

БАПОР может через несколько дней свернуть свою деятельность в Газе из-за недостатка топлива

Мы уже много лет предупреждаем: БАПОР увековечивает проблему беженцев, препятствует миру и служит гражданским подразделением ХАМАС в секторе Газа. В марте Василий Небензя во время выступления на Генеральной Ассамблее ООН призвал пересмотреть решение об увольнении сотрудников БАПОР, поскольку оно принималось исключительно на основании заявлений Израиля и до проведения какого-либо расследования. Видео по этой аббревиатуре: Свободные доменные имена в зоне РФе. Видео по этой аббревиатуре: Свободные доменные имена в зоне РФе.

БАПОР: количество человеческих жертв в Газе ужасает.

Сокращения и аббревиатуры. Сегодня только в секторе Газа работает 13 тысяч сотрудников БАПОР. Генсек ООН Антониу Гутерреш призвал страны не допустить прерывания работы Ближневосточного агентства ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАПОР). Генсек ООН Антониу Гутерреш призвал страны не допустить прерывания работы Ближневосточного агентства ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАПОР). Расшифровка аббревиатуры. Таблица расшифровок основных сокращений. Ближневосточное агентство ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ — Эмблема БАПОР БАПОР (англ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий