На автосборочном заводе «Юнисон» в Беларуси 22 апреля стартовало производство автомобилей китайского бренда VGV (входит в состав концерна CNHTC). Новости и статьи о том, как надо покупать автомобили в Беларуси. Продажа аварийных автомобилей от белорусских страховых компаний, банков, лизинговых компаний, юридических и физических лиц. Новости / Новинки Внедорожник BAIC BJ40 получил дизель в России: объявлена цена Дизельный вездеход предложен в единственной комплектации.
Беларусь переживает настоящий автомобильный бум
Свежие новости из мира авто, цены на новые автомобили, иномарки и отечественные машины в Беларуси. Профильный проект РБК: актуальные автоновости на сегодня, тест-драйвы новинок автопрома, всё об авто и их владельцах на Аварии, тест-драйвы, рейтинги, обзоры, новые разработки – все новости автомобильного мира. Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) опубликовало статистику по продажам новых автомобилей в мае — продано 629 новых автомобилей. Автомобили белорусско-китайской Belgee в марте впервые вошли в первую десятку марок легковых машин по продажам в России, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «Автостата».
Есть кто живой? Что сейчас можно купить у белорусских автодилеров
НОВОСТИ. Начало формирования дилерской сети BAIC в Беларуси. «Автомобильное сотрудничество» России и Белоруссии было всегда, говорит автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов. Лукашенко анонсировал новую марку автомобилей из Белоруссии. Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля.
Беларусь переживает настоящий автомобильный бум
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Будем считать, что что-то вы там сделали по локализ ации, но нам надо делать и следующий, третий шаг», - подчеркнул Лукашенко. Ранее сообщалось, что автомобиль BelGee X50 будет предлагаться в трех комплектациях - Standart, Comfort и Flagship, а их цены на российском рынке составят 1,9 миллиона, два миллиона и 2,2 миллиона рублей соответственно.
Определили, по-моему, два бренда. Поэтому у нас будет свой белорусский автомобиль. Качественного автомобиля», — заявил Александр Лукашенко.
Отвечая на вопрос про производство китайских автомобилей Geely в Белоруссии, глава государства пообещал, что все 60 тыс. Также Лукашенко отметил, что он рад появлению стабильного спроса на Geely, так как в первые месяцы, по его словам, «были сомнения».
Здесь представлены 117 совершенно новых моделей машин. Из них 30 — от крупных международных компаний.
Кроме того, на выставку привезли 41 концепт-кар. Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили.
У белоруса на границе в Литве арестовали BMW за 41 тысячу евро
Исходим из потребности и существующих возможностей поставок», — добавил гендиректор предприятия. Минус Литва, плюс — Владивосток «Проблемы, над решением которых мы сейчас работаем, — это и логистика, и дефицит чипов, который по-прежнему сопровождает автомобильное производство. Кроме того, это и локдауны, которые время от времени объявляются в Китае из-за пандемии. Но в этом и состоит задача, чтобы найти путь устойчивого развития в новых условиях», — отметил Геннадий Свидерский. Он обратил внимание, что наладить поставки комплектующих в сегодняшних условиях было непростым делом. Пришлось полностью поменять все логистические цепочки. Если мы раньше шли через Литву, то теперь идем через Казахстан, Россию, то есть — больше используем порты Владивостока, железную дорогу. Чтобы настроить эти потоки, потребовалось время. Сейчас у нас ритмичные поставки», — подчеркнул гендиректор. При этом он отметил, что наладить поставки комплектующих было непросто. Говоря о вопросе выплат по привлеченным кредитам на строительство завода, он отметил, что практически половина суммы уже возвращена в установленные сроки.
Цены регулируются спросом и предложением «Чем большим будет наполнение рынка, тем меньшим будет цена. Также важны эффективные и понятные логистические схемы поставки, потому что это сказывается на сроках и ценах. А они выстраиваются по-новому, что требует времени и подготовки. Сейчас происходит отладка этих процессов», — сказал Геннадий Свидерский. Одновременно нужно отладить и цепочки затрат. Одно дело — производить 1 тысячу машин в месяц, другое — 4 тысячи, как мы сделали в этом месяце. Тот же коллектив, но уже в четыре раза больше товара», — отметил гендиректор предприятия. Он также обратил внимание, что завод по основным моделям вводил летние скидки, которые продлены до конца года. Поэтому мы не планируем повышения цен. Будем до конца года их хранить.
Что касается следующего года, сейчас у нас ведутся переговоры с компанией Geely, мы определяем модельный ряд, объемы выше уровня этого года. Цены на следующий год мы будем готовы назвать в декабре, исходя из утвержденного плана производства и продаж и целевых показателей, которые утвердят акционеры», — добавил Геннадий Свидерский. В то же время председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации БАА Сергей Варивода считает, что в этом году автомобильный рынок Беларуси находится под сильным давлением как со стороны факторов спроса, так и со стороны факторов предложения.
Не так давно все привыкали к новым автомобилям из Южной Кореи, а сейчас Kia и Hyundai бренды, которые нравятся покупателям; чуть ранее — в конце 80-х — аналогичная история была с японскими брендами. Такой путь пройдут и китайские автомобили. К слову, самым крупным по объемам производимых машин китайский автопром стал еще в 2009 году. Сложилась ситуация, когда компании вложили десятки миллионов долларов в здания и сооружения, квалификацию персонала и оборудование, но внезапно столкнулись с односторонним отказом от выполнения обязательств. Разумеется, им нужно эффективно эксплуатировать все это. Раз уж купили молоток, то он должен постоянно работать. Теперь обращают внимание на другие бренды, которые доступны сейчас на белорусском рынке, — то есть на китайские.
К тому же из Китая идет внушительный поток параллельного импорта. Сегодня китайский автопром просто огромен: повторюсь, примерно 400 различных компаний, а в Беларуси для сравнения всего 25. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас на нашем рынке китайские авто занимают лидирующие позиции. Можно ли сказать, что теперь «Атлант-М» адаптировалась к изменениям? Даже если мы заключили контракты с некоторыми новыми для нашего авторынка брендами, то это не значит, что теперь бизнес налажен и нужно остановиться. Есть очень много факторов, которые требуют постоянного внимания: логистика, послепродажное обслуживание, финансирование, сервис и прочее. Это большой объем вопросов, который за один день не решается. Хотя все же некоторые важные задачи были закрыты. Например, недавно мы подписали контракт с Exeed. Сейчас отлаживаем процесс взаимодействия с этим поставщиком.
Также мы сняли все вопросы по каналам поставок запчастей для парка автомобилей наших клиентов. Кроме этого, мы запустили новое направление — поставки китайских электромобилей на рынок Республики Беларусь. Первые автомобили уже нашли своих клиентов. Здесь играет свою роль нулевая ставка по НДС. Фото предоставлено компанией «Атлант-М» — В каких направлениях компания больше всего активизировала работу? Если у клиентов есть на них запрос, то мы стараемся все привезти и обеспечить. Да, условия уже не такие, как были раньше, но сейчас мировой рынок находится в состоянии дефицита автомобилей, поэтому цены ожидаемо растут — не только в Беларуси, но и во всем мире. В некоторых сегментах мы увеличили объемы продаж автомобилей с пробегом.
Фото: exeed. Думается, не за горами продажи Jetour — суббренда Chery и другие марки, бренды и суббренды китайских автопроизводителей, — считает Варивода. Китайский внедорожник Tank 600. Фото: китайские-автомобили. Китайские люксовые автомобили Hongqi участвовали в параде 9 мая в Минске. Скрин видео "Беларусь 1" Правда, напрямую название бренда не прозвучало, но о нем намекнул первый вице-премьер Беларуси Николай Снопков. Он сказал, что выпускать будут автомобили, на которых в Китае передвигалась белорусская делегация. А кортеж состоял из седанов Hongqi L5, это самая дорогая модель бренда. Кстати, кабриолеты этой марки принимали участие в параде ко Дню Независимости Беларуси. Фото: Sohu Пока можно только предполагать, что линейка Hongqi будет состоять из нескольких автомобилей, например, седана H9 и кроссовера HS5. Ну а в будущем, не исключено, эти модели будут собирать в Беларуси. Фото: БАА Также БАА анонсирует выход на белорусский рынок бренда Skywell, который предложит покупателям сертифицированный электромобиль Skywell ET5 с официальной гарантией 5 лет на автомобиль или 150 000 км и 8 лет или 200 000 км на батарею. Запланирована поставка 10 тысяч автомобилей Saipa Group в первый год, 15 тысяч во второй год и 20 тысяч в третий год, и одновременно будет продолжено сотрудничество в сфере совместного производства в Беларуси. Речь идет о поставке хетчбэка Quick, а также седанов Saina и Shahin.
Кроме того, автомобили для российского рынка получили расширенный "зимний пакет", включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм", - говорится в сообщении. Китайская компания VGV, которая является подразделением производителя грузовой техники Sinotruk и специализируется на легковых и легких коммерческих автомобилях, анонсировала выход на российский рынок в декабре 2023 года.
Завод в Белоруссии начал выпуск автомобилей китайского бренда VGV для рынка РФ
Новости и статьи об автомобильном рынке Белоруссии: свежие данные о производстве и продажах, предпочтения автовладельцев по сегментам и другая аналитика. Автомобили белорусско-китайской Belgee в марте впервые вошли в первую десятку марок легковых машин по продажам в России, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «Автостата». Доля китайских машин на белорусском рынке в октябре этого года превысила 60 %, заметил Сергей Варивода. Как ранее писал "Царьград Беларусь", белорусский кроссовер X50 от BelGee стал серой лошадкой среди брендов, представленных на авторынке России, заняв 9 место среди самых. Паркетник Changan CS35 Plus вышел на рынки Белоруссии и России совсем недавно, но пока это машины китайского производства. Продажа аварийных автомобилей от белорусских страховых компаний, банков, лизинговых компаний, юридических и физических лиц.
Продажи новых легковых авто в Беларуси растут. Какой бренд выбирают покупатели?
Ранее посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой рассказал , что в рамках «Иннопрома» страны могут провести переговоры о сборке российских самолетов малой авиации «Байкал» и «Ладога» на территории соседней республики. Сами самолеты пока не готовы, их первые полеты и сертификация только в планах у разработчиков. Что думаешь?
Это две одинаковых модели, которые отличаются лишь шильдиками. Также директор «БелДжи» подчеркнул, что Coolray и X50 не будут отличаться по стоимости. Почему тогда вторая должна оказаться дешевле? Более того, последние изменения курса иностранных валют в сторону увеличения демонстрируют, что всю дополнительную финансовую нагрузку завод берет на себя.
Есть там и такие пункты, как запрет на экспорт товаров и технологий двойного назначения и торговые ограничения на предметы роскоши. Притянуть продажу автомобилей под это можно.
Может получиться так, что в Белоруссии перестанут работать карты, появятся проблемы с транзакциями, закроется импорт двигателей — и местный авторынок придет к нынешнему российскому состоянию. Продолжает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Нет никаких сомнений в том, что санкции, которые планирует ввести Запад, скажутся на авторынке в Белоруссии. Очевидно, что цены пойдут вверх, и, конечно, это в том числе отразится и на российском рынке. Можно предположить, что усложнится в принципе сам процесс покупки автомобилей там, и такого большого разбега по цене на похожие автомобили в России и в Белоруссии уже не будет. Интерес здесь будет сохраняться для автомобилистов только в том, что белорусский рынок всегда больше был похож на европейский — много универсалов, много дизельных машин, минивэнов и так далее. Если это окошко не закроется совсем, но чуть-чуть прикроется, то мы придем, конечно, к повышению цен». Если вернуться к запретам автодилеров Белоруссии продавать машины россиянам и проанализировать, что же это все-таки было — основной версией будет такая: заводы хотели обеспечить машинами местный рынок, а уже потом отправлять что-либо на экспорт. Но действовали негласно, на уровне рекомендаций.
О версии «квотирования» для своих и влиянии возможных западных санкций радиостанция Business FM спросила редактора отдела «Авто» белорусского портала Onliner Андрея Гомыляева: Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется. Все очень быстро бы смели.
Об этом 1 августа сообщает av. Новые названия для них еще прорабатываются.
Это две одинаковых модели, которые отличаются лишь шильдиками. Также директор «БелДжи» подчеркнул, что Coolray и X50 не будут отличаться по стоимости.
Первый белорусский автомобиль построят частично из российских запчастей
В Беларуси в феврале продажи новых автомобилей составили почти 2,7 тыс. — Появление функции Trade-Up говорит о высоком спросе на авто с пробегом в Беларуси? PRODELO > Новости > Актуальные новости > Белорусская автомобильная ассоциация: в первом месяце нового года авторынок продолжил падение. Самые интересные и важные автомобильные новости: о новых моделях китайских автомобилей на авторынке Баларуси, о дилерах, ценах на авто. Автомобили китайской VGV начнут выпускать в Белоруссии. Автомобиль легковой вагон MERSEDES BENZ VITO V220 CDI, 2002 г.в., опрыскиватель вентиляторный "Вулкан-600", штанга гербицидная, 2006 г.в.
Завод в Белоруссии начал выпуск автомобилей китайского бренда VGV для рынка РФ
Как на эти составляющие реагирует белорусское машиностроение, и что делать, чтобы не остаться на обочине прогресса? Россияне едут за машинами в Беларусь. Геннадий Свидерский, генеральный директор предприятия «БелДжи»: Что касается электрокаров, то в этом году мы продали первую установочную партию — 50 электрокаров. Мы заказали еще дополнительную партию.
И планируем в этом году поставить ее. И, конечно, в этом направлении мы сейчас работаем и с объединенным институтом надежности машин Академии наук, работаем с нашими китайскими коллегами, чтобы расширять линейку электрокаров. В тренде экотраспорт.
И вот белорусский электрогрузовик выходит на подиум. Восьмитонник с запасом хода до 300 километров. Система беспилотного управления и цифровых зеркал, круиз-контроль.
Иван Ендовицкий, начальник управления внешнеэкономической деятельности ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»: Это, скажем так, своего рода символ импортозамещения. Уже сейчас мы видим довольно большой интерес к этому грузовику как у нас в Беларуси, так и в России и странах дальнего зарубежья. В настоящий момент мы общаемся с нашими потенциальными заказчиками.
Ущерб от их действий составил 8 млн рублей. Кроме того, в ходе следствия в Московской области был обнаружен подпольный цех, где печатались поддельные документы — в том числе свидетельства о регистрации транспорта в Армении и Казахстане. Ранее были названы признаки поддельных автозапчастей. Что думаешь?
Подозреваемые, которые таким образом пытались уйти от уплаты таможенных платежей, задержаны и допрошены. Ущерб от их действий составил 8 млн рублей. Кроме того, в ходе следствия в Московской области был обнаружен подпольный цех, где печатались поддельные документы — в том числе свидетельства о регистрации транспорта в Армении и Казахстане. Ранее были названы признаки поддельных автозапчастей.
Те, которые стоят дороже 50 тысяч евро, или имеют двигатель больше 1,9 литра. Но на Беларусь эти ограничения не распространялись. Однако с 23 марта 2024 года на польской границе стали разворачивать автомобили с такими характеристиками. Таможенники стали требовать определённый пакет документов, в том числе от производителя авто, что он не имеет претензий к вывозу авто на территорию ЕАЭС. Поэтому эксперты польского экономического института считают цифры ввоза авто в Беларусь в 2023 году пиковыми. Вряд ли они уже вырастут. Но смогут ли обойти санкции по поставкам в авто в Россию?
«Цены стали выше, но продажи все равно растут». Что происходит на авторынке в Беларуси в 2023 году?
В Белоруссии будет свой отечественный качественный автомобиль, заявил белорусский президент Александр Лукашенко во время общения с работниками организаций в. За март в Беларуси продано 133 автомобиля Voyah. «Автомобильное сотрудничество» России и Белоруссии было всегда, говорит автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов. Продажа аварийных автомобилей от белорусских страховых компаний, банков, лизинговых компаний, юридических и физических лиц. Последние новости Беларуси и мира сегодня по теме «Авторынок» на сайте Лента главных новостей в реальном времени. Продажа аварийных автомобилей от белорусских страховых компаний, банков, лизинговых компаний, юридических и физических лиц.
Таможенники пресекли ввоз в Россию Mercedes по фальшивым белорусским документам
- Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром
- К чему приведет национализация иностранных автозаводов в России
- Авторынок в Беларуси - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь
- Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024
- Please wait while your request is being verified...
Партнёры ФОНБЕТ Чемпионата КХЛ сезона 2023/24
- Беларусь переживает настоящий автомобильный бум
- Свежие новости по теме
- Хитрый ход. Россияне присматриваются к иномаркам из Белоруссии
- Автоновости - лента автомобильных новостей в Беларуси
- В Белоруссии появится новый отечественный автомобиль. Его анонсировал Лукашенко
- Автобизнес | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Легковые авто
Почему негласный? Да потому, что сослаться на конкретный документ, запрещающий продавать машины гражданам соседней страны, никто из руководства автосалонов так и не смог. Предлагали и совсем «интересные» схемы: мол, найдите белоруса, на которого автомобиль оформим, а потом он переоформит на вас, россиянина, по договору купли-продажи. А в чем смысл такой покупки? В итоге вопрос «почему нельзя? Пришлось вмешаться… По сообщениям Евразийской экономической комиссии далее — ЕЭК , граждане Российской Федерации снова могут покупать в белорусских автосалонах абсолютно любые транспортные средства. То есть все, что есть в наличии. Отказ будет расцениваться как нарушение Договора о Евразийском экономическом союзе. Из преамбулы Договора: Республика Беларусь заявляет, что добросовестно будет выполнять свои обязательства в рамках Договора и предпримет иные меры по его реализации при условии, что к этому моменту на трехсторонней или двусторонней основе будут достигнуты конкретные договоренности о снятии барьеров, ограничений и изъятий в торговле отдельными видами товаров и оказании отдельных видов услуг, в первую очередь в отношении энергоносителей, продукции сборочных производств, либерализации автомобильных перевозок и других чувствительных позиций. Тем, кому все же откажут в покупке, рекомендовано обращаться в местные органы власти за защитой своих законных прав. Полагаем, что все это стало возможным в результате вмешательства антимонопольного департамента ЕЭК, который провел соответствующую проверку.
С учетом таких огромных инвестиций и небольшого рынка сбыта, конечный автомобиль условного B или C-классов, будет стоить очень дорого. Поэтому создание своего автомобиля с нуля для белорусов, затея очень сомнительная и убыточная. Как следствие всего вышеупомянутого, создавать свой авто с нуля нет никакого смысла, а вот выпускать автомобиль своего технологичного партнера, но под своей маркой, идея куда лучше. Во-первых, есть готовое производство, во-вторых, есть готовый автомобиль на котором просто нужно поменять значки. Технически он ничем не отличается от Coolray, за исключением значков. Кроссовер появится и у нас в стране, вероятней всего уже этой осенью. А вот продаваемый у нас Geely Coolray белорусский кроссовер не заменит, так как китайцы скоро должны начать продавать у нас рестайлинговый Coolray, который кроме измененного внешнего вида, обзавелся одним «лишним» цилиндром в моторе.
Продаваемый сейчас Coolray имеет турбированный мотор объемом 1,5 литра и три цилиндра, вместо привычных четырех.
Выйти на рынок легкового автопрома в одиночку и не прогореть — задача не из простых. Беларусь заручилась поддержкой китайских партнеров. Технологии из этой страны, а сборка наша. Как оказалось, такая связка — гарантия на успех. Накануне 5-летия предприятия специалисты «БелДжи» рассказали о том, что ждет отечественный автопром и авторынок в целом на фоне экономических санкций, возможного локдауна в Китае и других факторов, с которыми встречаются сегодня наши граждане и покупатели из соседней России.
Это уже серьезный бренд Как отметил генеральный директор предприятия Геннадий Свидерский, в конце ноября 2017 года президент дал старт производству. Подводя итоги работы за это время, можно сказать, что завод вышел на производственные мощности, которые были запланированы. Сейчас планируем нашу работу, исходя из заказов, обеспечивающих стабильную работу завода». Говоря о модельном ряде завода, Геннадий Свидерский подчеркнул, что за пять лет не только наращивались объемы производства, но и осваивались новые модели. Пять лет назад компания начинала с флагманской модели Atlas, а уже в 2022 году имеет в модельном ряду шесть автомобилей. Рынок требовал, чтобы мы постоянно обновляли производственную линейку.
Atlas Pro и Coolray теперь составляют основу плана производства и реализации. Мы подготовились и будем делать все возможное, чтобы в наших салонах был полный модельный ряд автомобилей. У нас за годы работы появилось 10 салонов по стране, 17 авторизованных сервисных центров. Таким образом, создана достаточная инфраструктура, чтобы комфортно использовать нашу технику. В конце года работа «кипит» Этот год для автопрома был сложным, считает гендиректор. Несмотря на это, на предприятии с начала года произведено и реализовано 17 тысяч автомобилей из них 14 тысяч продано в России.
А всего до конца года мы планируем реализовать 25 тысяч авто. Исходим из потребности и существующих возможностей поставок», — добавил гендиректор предприятия. Минус Литва, плюс — Владивосток «Проблемы, над решением которых мы сейчас работаем, — это и логистика, и дефицит чипов, который по-прежнему сопровождает автомобильное производство. Кроме того, это и локдауны, которые время от времени объявляются в Китае из-за пандемии. Но в этом и состоит задача, чтобы найти путь устойчивого развития в новых условиях», — отметил Геннадий Свидерский. Он обратил внимание, что наладить поставки комплектующих в сегодняшних условиях было непростым делом.
Пришлось полностью поменять все логистические цепочки.
При этом бренд, как и прежде, сохраняет лидирующие позиции в июле было реализовано 1155 автомобилей. На втором месте LADA 218 реализованных авто , третье место занимает Audi 65 авто », - уточняется в сообщении.