У берегов Йемена беспилотный аппарат ВВС США MQ-9 Reaper уничтожен усилиями повстанцев-хуситов. Хуситские военные сбили очередной беспилотник армии США у берегов своей страны, с ноября это третий такой аппарат, каждый стоимостью $30 млн, сообщила телекомпания CBS со. Беспилотник ВВС США MQ-9 Reaper потерпел крушение у побережья Йемена, по предварительной информации, его сбили члены правящего на севере Йемена движения "Ансар. CBS: американский беспилотник MQ-9 Reaper разбился у берегов Йемена.
Российские Су-35 "троллили" американские дроны MQ-9 Reaper в небе над Сирией
Беспилотник ВВС США MQ-9 Reaper разбился недалеко от побережья Йемена в пятницу, сообщил телеканал CBS со ссылкой на американского военного чиновника. Напомним, американский беспилотник MQ-9 Reaper упал в Чёрное море утром 14 марта в результате резкого маневрирования. Американские военные с ноября 2023 года потеряли над Йеменом три беспилотника MQ-9 Reaper. К Воронежу летят беспилотники: горожан попросили не выходить на улицу. Перед американским генералом Агуто, фактически «параллельным» главкомом ВСУ, руководящим всеми американскими подразделениями на территории Украины.
Захват рынка
- Новая жертва
- О компании
- В обороне выиграть нельзя: военная помощь США не поможет Киеву
- Канада выделит Украине $2,1 млн на производство беспилотников
AP: ВСУ отвели танки Abrams от линии фронта из-за российских дронов
Хуситские военные сбили очередной беспилотник армии США у берегов своей страны, с ноября это третий такой аппарат, каждый стоимостью $30 млн, сообщила телекомпания CBS со. Напомним, 14 марта минобороны РФ сообщило, что американский беспилотник нарушил границы района режима использования воздушного пространства над Черным морем. США возобновили полеты беспилотников-разведчиков над Черноморским регионом после инцидента 14 марта с российским истребителем. Беспилотник ВВС США MQ-9 Reaper разбился недалеко от побережья Йемена в пятницу, сообщил телеканал CBS со ссылкой на американского военного чиновника.
Почему США стремятся любой ценой вернуть обломки MQ-9, упавшего в Черном море
В зависимости от боевого задания БПЛА может нести разнообразные комбинации вооружений и электронного оборудования. Имеется также радар с синтезированной апертурой , предназначенный для наведения управляемых бомб типа JDAM и датчик движения цели. Летом 2007 году начались боевые полёты в Ираке и Афганистане [17]. Например, 4 февраля 2008 Reaper сбросил бомбу на грузовик, перевозивший минометный расчёт талибов вблизи Кандагара [18] [ уточнить ]. Гражданская война и вторжение в Йемен [23].
В феврале 2018 года ударом MQ-9 Reaper был уничтожен сирийский танк Т-72 [24] [25].
Пострадавших нет», — сообщил телеканал CBS. Журналисты также добавили, что это уже третий разбившийся в данном регионе. Йеменские хуситы заявили, что беспилотник был сбит средствами противовоздушной обороны.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Украинские военные говорили о высоких для дрона такого класса характеристиках и простоте применения. Среди недостатков БПЛА выделяют уязвимость каналов управления. На вооружение дрон встал в 2008 году и с тех пор является незаменимым помощником. Какова цена комплекта такого небольшого аппарата? В 2010 году стоимость станции управления, комплекта дрона и запасных аксессуаров составила 50 000 долларов США. Wasp 3 имеет электрический двигатель. Массу 454 грамма, ширину крыльев до 75 см. Радиус действия радиосигнала составляет до 5 км. Время полета микро БПЛА составляет 45 минут. Максимальная скорость в безветренную погоду 65 км в час. Высота полета составляет до 300 метров.
«Мы такого еще нигде не видели»: в США высказались о роли систем РЭБ на Украине
Развернуть 16 марта 2023, 12:30 Об инциденте с американским беспилотником MQ-9 Reaper, упавшим в Черное море, стало известно 14 марта. По данным Минобороны России, дрон США осуществлял полет с выключенными транспондерами с нарушением границ района временного режима использования воздушного пространства, который был установлен в целях проведения спецоперации. Для идентификации нарушителя в небо подняли российские истребители. Беспилотник перешел в неуправляемый полет, потерял высоту и рухнул в море.
Этот беспилотник может нести от 4 до 8 ракет "воздух - земля" AGM-114 Hellfire в зависимости от модификации или 4 таких ракеты и две бомбы Mark 82, также Reaper может применять ракеты класса "воздух-воздух" AIM-9X. Ранее для уничтожения таких беспилотников хуситы использовали приспособленные для запуска с наземных пусковых установок советские авиационные ракеты Р-27Т и Р-73 с инфракрасными системами самонаведения, а также модернизированные ракеты 3М9 советского зенитного ракетного комплекса "Квадрат".
Аппарат Huntress II разработан для быстрой подготовки к запуску. Старт осуществляется менее чем через 90 секунд после развёртывания. Беспилотник также можно сбрасывать с самолёта до высот не более 6000 м. Длительность нахождения в воздухе равна 2 часам с возможностью дистанционного управления на дальности до 30 км. При этом скорость ограничена возможностями электроники и в будущем будет значительно увеличена. Благодаря турбореактивному двигателю беспилотник Huntress II может летать в сложных погодных условиях. Очевидным образом напрашивается сфера военного назначения Huntress II, однако разработчик говорит о важности применения подобных воздушных средств для гуманитарных миссий, спасателей и логистики в сложных условиях.
Фактически одноразовые планеры сбрасываются в воздухе и доставляют груз в точку назначения без шума и с высокой точностью. Для доставки грузов на ещё большие расстояния Silent Arrow создаст новую модель с двигателем. Концептуальное изображение дрона CLS-300. По сути, они таковыми и являются. Добираться до места назначения им помогает умная электроника, а система лидаров обеспечивает относительно мягкую посадку. Созданные по заказу исследовательского подразделения ВВС США планеры Silent Arrow GD-200 способны нести груз на дальность до 65 км после отделения от транспортного самолёта или вертолёта. Ещё больший груз может нести модель планера GD-2000, но тоже сравнительно недалеко.
Как это происходит, показано на видео ниже. Теперь с компанией Silent Arrow заключён новый контракт на создание моторизированной версии планера — CLS-300, способной нести до 680 кг груза на дальность до 560 км. Дрон по-прежнему будет оставаться одноразовым, однако за счёт двигателя он сможет взлетать с неподготовленных площадок и палуб, что сделает его независимым средством доставки грузов на относительно большие расстояния. Инвестиции в разработки и строительство производственной площадки составили 7 млрд рублей. В следующем году компания намерена выпустить более 1500 дронов для сельского хозяйства и других типов беспилотных авиационных систем БАС массой более 10 кг. Источник изображений: tb-drone. Сначала будет запущена сборка двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания.
Весной следующего года с конвейера должны сойти первые беспилотники «Гектор S-80», предназначенные для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, в том числе для доставки лекарств для министерства здравоохранения Самарской области. Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года. Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров. Агродрон S-60 В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей.
Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов. Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства. Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима ЭПР для БАС. Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. При этом гигантский беспилотник с 6-метровым размахом рамы остался в рамках допустимых норм для полётов без специального разрешения.
Источник изображения: University of Manchester Управление гражданской авиации Великобритании без специальных разрешений позволяет полеты БПЛА со взлётной массой не более 25 кг 55 фунтов. Инженеры из Манчестера сделали всё возможное, чтобы не превысить этот лимит, и им это удалось. Итоговый вес самого большого в мире квадрокоптера составил 24,5 кг. Проект начинался как затея подтолкнуть студентов университета выбрать нетривиальную, лёгкую, недорогую и экологически чистую альтернативу углеродному волокну. В результате был выбран пенокартон толщиной 5 мм, из которого изготовили полый каркас рамы квадрокоптера. Материал был нарезан лазером и склеен термоклеем в одно изделие. Благодаря такой практике проектирования и после проведения обширных исследований мы можем с уверенностью сказать, что создали самый большой в мире беспилотный квадрокоптер».
Полный размах каждой балки квадрокоптера составляет 6,4 м. Как сообщает нам страничка на сайте университета, на момент написания статьи не было зарегистрировано ни одного специально построенного беспилотного квадрокоптера с четырьмя роторами в любой весовой категории, который был бы больше манчестерского аппарата. Безусловно, существуют прототипы электрических аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой, размеры которых превышают модель студентов, но в них используется более четырех пропеллеров, а это уже другой разговор. Вручение заветного документа состоялось на этой неделе, и формально в Китае теперь разрешено эксплуатировать данные летательные аппараты на коммерческой основе. Источник изображения: EHang Напомним, что конструктивно EH216-S представляет собой довольно примитивный электрический октокоптер с компактной кабиной-капсулой, вмещающей двух пассажиров и не требующих присутствия на борту пилота. При этом беспилотник способен перенести двух человек на расстояние до 35 км от точки взлёта. Может быть, это не так много, но именно такой летательный аппарат оказался первым, которому органы власти разрешили осуществлять беспилотные перевозки по воздуху.
Высота полета составляет до 300 метров. Обтекаемая форма фюзеляжа. Задачи, которые решают гражданские морские беспилотники США: разведка акватории для строительства морских сооружений, береговых сооружений; исследование морского дна; контроль нефтепроводов, трубопроводов, проходящих по дну моря; исследовательские задачи морских глубин; Какие задачи решают военные морские беспилотники США? Также в США идет разработка подводных беспилотников.
Подводные БПЛА решают задачи обеспечения безопасности страны и логистических морских коридоров под водой. Это патрулирование, разведка, обнаружение кораблей, проведение спасательных мероприятий. Наблюдение и охрана акваторий. Примером разработанного военного морского дрона является аппарат ORCA.
Длина аппарата ORCA составляет 15. Задачи, которые решают беспилотные аппараты под водой: Поиск и уничтожение вражеских мин Поиск и уничтожение кораблей противника Разведка обстановки и передача данных в пункты управления Поддержка надводных сил флота Проведение радиотехнической, оптоэлектронной и гидроаккустической разведки Обеспечение деятельности подводных сил флота Морской беспилотник США, разработанный для базирования на авианосцах. За основу была взята вертолетная система Schweizer 330.
БЕСПИЛОТНИКИ США
- Технология инцидента
- «Мы такого еще нигде не видели»: в США высказались о роли систем РЭБ на Украине
- Сразу после TikTok в США под запрет попадет DJI, пионер и лидер мирового рынка БПЛА - CNews
- Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена
- США опубликовали кадры с беспилотником MQ-9 Reaper над Черным морем
Информация
- Хуситы атаковали британский нефтяной танкер и сбили БПЛА MQ-9
- CBS: США подтвердили потерю беспилотника MQ-9 Reaper за $30 млн у берегов Йемена
- Информация
- Почему США стремятся любой ценой вернуть обломки MQ-9, упавшего в Черном море - Hi-Tech
Косачев: Другие беспилотники США могут повторить судьбу сбитого дрона
На военном саммите в Лондоне полковник ВВС США Такер Гамильтон описал испытания ударного дрона с ИИ. На фото: американский военный беспилотник MQ-9. Американская программа вооруженных беспилотных летательных аппаратов часто полагается на неточные разведданные для нанесения ударов вдали от традиционных полей.
Рёпке: ВС РФ начали активно использовать наземные дроны
По данным американского телеканала CBS со ссылкой на источник хуситы сбили беспилотник MQ-9 Reaper. CBS: американский беспилотник MQ-9 Reaper разбился у берегов Йемена. Беспилотники из США плохо показали себя на Украине. Беспилотники из США плохо показали себя на Украине. Перед американским генералом Агуто, фактически «параллельным» главкомом ВСУ, руководящим всеми американскими подразделениями на территории Украины.
CBS: с ноября США потеряли в Йемене три беспилотника MQ-9 Reaper
Пострадавших нет», — сообщил телеканал CBS. Журналисты также добавили, что это уже третий разбившийся в данном регионе. Йеменские хуситы заявили, что беспилотник был сбит средствами противовоздушной обороны.
Что говорит Россия: российские самолёты не вступали в контакт с беспилотником, он потерял управление и разбился в результате резкого маневрирования. Российские истребители бортовое вооружение не применяли, сообщило Минобороны. Такую реакцию русских на "обычные операции" представитель Госдепартамента Нед Прайс назвал "наглым нарушением международного права". Европейское командование ВС США добавило, что российский самолёт задел винт беспилотника во время "небезопасного и непрофессионального" перехвата, причём перед нанесением удара эти истребители ещё и сбросили на беспилотник топливо. Читайте также: "Пустая трата денег": кандидаты в президенты США-2024 изложили... Официальные лица США повторили этот аргумент, а представитель Совета национальной безопасности Белого дома Джон Кирби заявил, что США будут продолжать делать "то, что нам нужно делать для наших собственных интересов национальной безопасности в этой части мира".
Инцидент усилил и без того накаляющуюся напряжённость, пишет Bloomberg.
В зависимости от взятого на борт топлива для турбины вес аппарата составит до 50 кг. Максимальный взлётный вес при этом равен 165 кг.
Для груза предусмотрены отсеки в составе аппарата и навесные контейнеры. Аппарат Huntress II разработан для быстрой подготовки к запуску. Старт осуществляется менее чем через 90 секунд после развёртывания.
Беспилотник также можно сбрасывать с самолёта до высот не более 6000 м. Длительность нахождения в воздухе равна 2 часам с возможностью дистанционного управления на дальности до 30 км. При этом скорость ограничена возможностями электроники и в будущем будет значительно увеличена.
Благодаря турбореактивному двигателю беспилотник Huntress II может летать в сложных погодных условиях. Очевидным образом напрашивается сфера военного назначения Huntress II, однако разработчик говорит о важности применения подобных воздушных средств для гуманитарных миссий, спасателей и логистики в сложных условиях. Фактически одноразовые планеры сбрасываются в воздухе и доставляют груз в точку назначения без шума и с высокой точностью.
Для доставки грузов на ещё большие расстояния Silent Arrow создаст новую модель с двигателем. Концептуальное изображение дрона CLS-300. По сути, они таковыми и являются.
Добираться до места назначения им помогает умная электроника, а система лидаров обеспечивает относительно мягкую посадку. Созданные по заказу исследовательского подразделения ВВС США планеры Silent Arrow GD-200 способны нести груз на дальность до 65 км после отделения от транспортного самолёта или вертолёта. Ещё больший груз может нести модель планера GD-2000, но тоже сравнительно недалеко.
Как это происходит, показано на видео ниже. Теперь с компанией Silent Arrow заключён новый контракт на создание моторизированной версии планера — CLS-300, способной нести до 680 кг груза на дальность до 560 км. Дрон по-прежнему будет оставаться одноразовым, однако за счёт двигателя он сможет взлетать с неподготовленных площадок и палуб, что сделает его независимым средством доставки грузов на относительно большие расстояния.
Инвестиции в разработки и строительство производственной площадки составили 7 млрд рублей. В следующем году компания намерена выпустить более 1500 дронов для сельского хозяйства и других типов беспилотных авиационных систем БАС массой более 10 кг. Источник изображений: tb-drone.
Сначала будет запущена сборка двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания. Весной следующего года с конвейера должны сойти первые беспилотники «Гектор S-80», предназначенные для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, в том числе для доставки лекарств для министерства здравоохранения Самарской области. Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года.
Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно.
Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров. Агродрон S-60 В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей. Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов.
Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства. Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима ЭПР для БАС.
Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. При этом гигантский беспилотник с 6-метровым размахом рамы остался в рамках допустимых норм для полётов без специального разрешения.
Источник изображения: University of Manchester Управление гражданской авиации Великобритании без специальных разрешений позволяет полеты БПЛА со взлётной массой не более 25 кг 55 фунтов. Инженеры из Манчестера сделали всё возможное, чтобы не превысить этот лимит, и им это удалось. Итоговый вес самого большого в мире квадрокоптера составил 24,5 кг.
Проект начинался как затея подтолкнуть студентов университета выбрать нетривиальную, лёгкую, недорогую и экологически чистую альтернативу углеродному волокну. В результате был выбран пенокартон толщиной 5 мм, из которого изготовили полый каркас рамы квадрокоптера. Материал был нарезан лазером и склеен термоклеем в одно изделие.
Благодаря такой практике проектирования и после проведения обширных исследований мы можем с уверенностью сказать, что создали самый большой в мире беспилотный квадрокоптер». Полный размах каждой балки квадрокоптера составляет 6,4 м. Как сообщает нам страничка на сайте университета, на момент написания статьи не было зарегистрировано ни одного специально построенного беспилотного квадрокоптера с четырьмя роторами в любой весовой категории, который был бы больше манчестерского аппарата.
Безусловно, существуют прототипы электрических аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой, размеры которых превышают модель студентов, но в них используется более четырех пропеллеров, а это уже другой разговор. Вручение заветного документа состоялось на этой неделе, и формально в Китае теперь разрешено эксплуатировать данные летательные аппараты на коммерческой основе.
Это вынудило пилота дрона принять экстренное решение - сбить аппарат в океане, поскольку тот потерял управляемость и не мог быть благополучно приземлен. Следователи установили, что причиной ЧП стала механическая неисправность, приведшая к "ненормальному контакту в активной зоне двигателя". В результате этого бортовая система не смогла поддержать обороты двигателя, и MQ-9 потерял тягу.