В БКЗ "Октябрьский" прошло ежегодное видеошоу под названием "Ночь пожирателей рекламы", организованное рекламным агентством "ТВИН Медиа".
Комментарии
- Популярные материалы
- Искусство сновидений
- Курсы валюты:
- Фото сборник
Организаторы "Ночи пожирателей рекламы — 2009" обещают петербуржцам сюрпризы
Зрителям будет представлена увлекательная программа, состоящая из шоу в восточном стиле, с живыми статуями, аниматорами, ди-джеем, играющий крутые сеты. Неожиданные рекламные идеи будут воплощены лучшими рекламщиками и топовыми компаниями Душанбе. Это эксклюзивный подход в рекламе и в продвижении компаний, где процессом преподнесения информации об организациях является интерактивное действие с увлекательными для потребителей элементами. Официальный сайт «Ночи пожирателей рекламы: www.
Удивительно, но от нее становится очень грустно.
По сюжету ролика мать маленького ребенка пользуется дешевыми подгузниками, а компания Pampers предлагает ей протестировать свою гораздо более качественную продукцию. Женщина соглашается и тут же замечает, что «памперсы» сильно превосходят бич-аналоги. Казалось бы, стандартный ролик.
Сезон 1 Серия 8 Сюжет Женщина-адвокат борется с зависимостью, чтобы вернуть сына: новый сериал «Неверные», дата выхода — 7 марта! Кровь на асфальте». Что толкает человека в цепкие лапы алкоголизма? Ольга Шилковская не заметила, как осталась одна: муж подал на развод и ушел из семьи, забрав сына.
В отдельных блоках были показаны ролики по мотивам фантастической саги «Звездные войны», в основном в них фигурировал Дарт Вейдер, к примеру, в рекламе Volkswagen киношный злодей превратился в беспомощного ребенка. В блоке винтажной рекламы был показан ролик 1898 года, снятый братьями Люмьер: три дамы усердно стирают белье в огромных тазах, что почему-то должно навести нас на мысль купить стиральный порошок. Наиболее показательными на «Ночи» были остроумные румынские ролики, где муж с женой разговаривают, ссорятся и мирятся, используя вместо слов названия брендов: реклама, как бы мы к ней ни относились, действительно уже часть нашей жизни. Они просто напоминают о детстве. Что касается новосибирской рекламы, то опрошенные корреспондентом рекламисты назвали интересной рекламу «Большой медведицы» и СПК кампания «Большая SOSиска». Шедевральной ее, конечно, не назовешь, но она строилась на хорошей интриге и доносила четкое уникальное торговое предложение», — считает директор креативной студии «Кстати, Да» Данил Долгополов. А Александр Филюрин высказал мнение, что новосибирский рынок рекламы находится в кризисе, выхода из которого ждут уже давно. Виктория Барабошина.
Московские пожиратели рекламы ожидают Мировую премьеру!
Билеты на «Беспринцыпные пожиратели рекламы» пользуются большой популярностью у зрителей. Блеф пожирателей рекламы. Режиссер цифровой монополизации рынка Керимов, продюсеры глава АП Вайно и его зам Громов, на подхвате зампред правительства Григоренко. На «Ночи пожирателей рекламы» мы громко смеемся, кричим, аплодируем, свистим и даже плачем.
Руководитель «Ночи пожирателей рекламы» в России поделился новостями о мероприятии
БКЗ «Октябрьский» (Санкт-Петербург). Впервые «Ночь пожирателей рекламы» увидели в Париже в 1981 году. Шоу креативного продюсера Даниила Костинского и писателя Александра Цыпкина «БеспринцЫпные пожиратели рекламы» пройдет в Петербурге в БКЗ «Октябрьский» 29 февраля. Билеты на «Беспринцыпные пожиратели рекламы» пользуются большой популярностью у зрителей.
Организаторы "Ночи пожирателей рекламы — 2009" обещают петербуржцам сюрпризы
Пришли домой, собрались лечь спать, но дети, компанией нас вытащили веселиться по ночным клубам. До двух ночи танцевали под fedorfomin , а потом мы сдохли и сбежали домой под снисходительное: «понимаем, возраст.... В общем, нас надо в принципиально иной рекламе снимать. Но мысль другая. Часто приходится слышать, что одна из основ отношений - уметь что-то делать вместе. Главное научиться вместе ничего не делать. Просто тупить вдвоем часами и радоваться этому божественному процессу.
Только так можно проверить истинность чувств.
В ней представлены рекламные ролики на различную тематику. Одна из них - "Национальное достояние Франции", занесенная в Книгу рекордов Гиннеса. Ежегодно француз формирует свою рекламную коллекцию, премьерный показ которой проходит в Париже. В эту коллекцию вошли ролики 1999 года.
Одно из трех отделений ночного показа будет отведено для демонстрации лучших рекламных шедевров.
Хотя бы на одну "Ночь" в году. Мне это нравится. Во Франции, как правило, в заключительной части каждого блока мы ставим французскую, а частенько даже "парижскую" рекламу. Большей частью это музыкальные ролики, так или иначе построенные на наших французских песнях, которые любят и знают и взрослые, и дети. Здорово, но все-таки это немного специфично. Боюсь, в других странах зрители не смогут воспринимать это с таким энтузиазмом. В какой стране мира вы чувствуете себя наиболее комфортно? Бурсико: Мое восприятие страны зависит от того, как там воспринимается моя программа.
Надо сказать, что та программа, которую мы показываем в Китае длится не 6 часов, а 4. Мне приходится изымать из "авторского" варианта все, что каким-то образом затрагивает вопросы прав человека, отношений с Тибетом, Тайванем, ролики, где присутствуют секс и эротика.
В этом сезоне было собрано несколько сотен мешков рекламных листовок. Всем, кто не остался в стороне, депутаты городской думы вручили дипломы.
Несмотря на то, что итоги масштабной работы подведены, уборка улиц на этом не заканчивается. Волонтеры проводят рейды в течение всего года. Ведь недобросовестные люди продолжают обклеивать городские пространства. Чаще всего это стены домов, световые опоры, дорожные знаки, а порой даже стволы деревьев.
Поэтому не стоит быть равнодушным. Ведь сделать территорию вокруг себя лучше можем мы вместе с вами, просто убрав незаконное объявление.
Театры и концертные площадки Москвы
- все лучшие события вашего города 😉
- Журналисты увидели рекламу из Синематеки Бурсико - Орен.Ру
- Сергей Минаев призывает купить акции Хопра в рекламе 90-х годов. Ночь пожирателей рекламы
- Ваше сообщение отправлено!
- Шоу «БеспринцЫпные пожиратели рекламы» пройдет в Петербурге 29 февраля - МК Санкт-Петербург
- Советскую рекламу 70-х передадут создателю "Ночи пожирателей рекламы"
Читайте также:
- Мероприятия в Большом концертном зале Октябрьский
- Московские пожиратели рекламы ожидают Мировую премьеру! | | creative media
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Смотрите также:
- СМИ: В Москве с белым порошком задержали звезду сериала "Беспринципные" : Новости
Спектакль «Беспринцыпные пожиратели рекламы»
Продюсеры «Ночи пожирателей рекламы» в России произнесли торжественную речь для гостей и принесли извинения от владельца «Синематеки» Жана Мари Бурсико, который не смог приехать в Новгород из-за проблем с визой. Позже выяснилось, что она была не более, чем рекламной акцией к выходу нового сезона сериала "Беспринципные". Об этом рассказал на пресс-конференции в РИА Новости в среду директор и продюсер проекта "Ночь пожирателей рекламы" в России Даниил Костинский. лучших рекламных роликов за 20 лет существования синематеки. Продюсеры «Ночи пожирателей рекламы» в России произнесли торжественную речь для гостей и принесли извинения от владельца «Синематеки» Жана Мари Бурсико, который не смог приехать в Новгород из-за проблем с визой.
Звезду сериала «Беспринципные» задержали с пакетиком белого порошка в Москве
Культурной сенсацией NRF’7 станет «Вечер беспринципных пожирателей рекламы». «На «Ночи пожирателей рекламы» мы громко смеемся, кричим, аплодируем, свистим и даже плачем. В минувшие выходные, 27 апреля, в Самаре состоялась 14-я ежегодная "Ночь пожирателей рекламы". «Ночь пожирателей рекламы» занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламных роликов. В четверг, 11 января, на основной имиджевой пресс-конференции, посвященной проведению в Рязани «Ночи пожирателей рекламы», коммерческий директор Рязанского. В Санкт-Петербурге состоится премьера новой шоу-программы уникального формата «БеспринцЫпные пожиратели рекламы».