Новости брошь винтажная

Эта элегантная винтажная брошь станет прекрасным украшением как для повседневного платья или жакета, так для вечернего туалета.

Винтажные броши.

Еще, винтажную брошь можно использовать в качестве застёжки, которая поможет прикрыть глубокий вырез. Брошь с кристаллами Vintage No Names винтажные. Женская брошь Yves Saint Laurent винтажная брошь Универсальная и модная.

Русские антикварные золотые броши, подвески, медальоны

Старинная брошь - 90 фото Винтажная маленькая брошь VTG медальон, локет "Брошь с секретом", латунь.
Винтажная брошь "MFA", музейные винтажные украшения: vintarin — LiveJournal Marcel Boucher Брошь с голубыми кристаллами.

Как носить броши: 12 простых и стильных способов

Как носить винтажные броши? Интернет-магазин винтажной и дизайнерской бижутерии известных брендов.
Винтажные броши купить в интернет-магазине Винтажная чешская брошь с камнями «Тутти-Фрутти» от Czechoslovakia, 70-ые годы.
Старинные броши с камнями (58 фото) Интернет-магазин винтажной и дизайнерской бижутерии известных брендов.
Выбросить нельзя оставить: всё, что вы хотели знать про винтажные украшения Две проданные броши были изготовлены специально для подружек невесты на одной свадьбе, а брошка Стил — для подружки невесты на другой.
Только актуальные винтажные украшения Винтаж: Винтажные броши Чехия Яблонэкс Чехословакия бижутерия ЧССР. Златошвея Светлана Раскина из города Пермь - доставка по России. Цена указана за каждую.

Популярные вопросы

  • Винтажные украшения и эксклюзивная бижутерия «не как у всех»
  • История и эволюция броши
  • Что следует знать о брошках
  • Читать онлайн «Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования», Irene Levinski – Литрес
  • Что нужно знать о винтажных брошах | Stilouette Стилист, эксперт по архетипам онлайн и офлайн

Брошь СССР

Старинные броши с камнями (58 фото) Мне многие говорят, что броши им нравятся, но вот как носить такую красоту не знают.
Брошь «Скань», СССР, 1980-е гг. Найдите выгодные предложения по запросу Винтажный лот брошь в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay!
Русские антикварные золотые броши, подвески, медальоны Мой журнал создан для поклонниц винтажных украшений и аксессуаров прошлого века!

Броши винтажные

Винтажная брошь времён СССР, филигрань, викторианский винтаж, чешское стеклоСкачать. Брошь винтажная ЧССР 60-е гг,красивая,хорошее состояние, редкость. Винтажная брошь 60-х годов американской фирмы ART Маркировка ART@ Длинна 7 см, идеальное состояние. Найдите выгодные предложения по запросу Винтажный лот брошь в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay!

Винтажная брошь «Голубки»

Британка купила брошь на антикварной ярмарке три десятилетия назад, не зная, что ее создал знаменитый дизайнер Уильям Берджес – Самые лучшие и интересные новости по теме: Удача. Вы можете купить серьги, а также другие уникальные украшения ручной работы в СПб с доставкой по России, например винтажная брошь-булавка бр02124. * Брошь брошка Винтаж СССР Отличное состояние (КБиж). Видео о из комиссионного магазина., Ремонт и новинки. моя коллекция винтажных брошеи, Моя коллекция винтажных брошеи,покупки,подарки от Лены @122Froggie. ручная работа Винтажная брошь Weiss с эмалью 1960 годов. Чехословакия брошь Винтаж арт деко.

Винтажные украшения: мода с душой

Детали чистоты Подписаться Покажу великолепные винтажные броши, находко винтажных украшений. Вы увидите новые находки винтажной бижутерии, очень интересные покупки украшений из винтажных и антикварных магазинов. Винтажная бижутерия всегда радует глаз и украшения старины очень приятно находить.

Выделяют ещё одно определение старинных украшений — «раритетные». Раритетные украшения — это самые редкие, эксклюзивные изделия, созданные либо в лимитированной серии, либо и вовсе в единственном экземпляре. Каждое винтажное или антикварное украшение рассказывает свою историю, погружает в далекую эпоху.

Такие изделия обладают невероятной энергетикой и хранят таинственные секреты прошлого. На что стоит обратить внимание при выборе винтажных, антикварных украшений Эксклюзивность, лимитированная коллекция Один из главных признаков ценности винтажного изделия — его уникальность и редкость. Объясняется это просто: технологии масс-маркета то есть штамповки одинаковых или очень похожих моделей пришли к нам относительно недавно, а значит раньше почти все украшения выполнялись очень маленькими тиражами или и вовсе поштучно. Если перед вами одна и та же брошь в нескольких исполнениях, то, скорее всего, это подделка под антиквариат. Чем старше украшение, тем оно эксклюзивнее.

Стоимость Антикварное ювелирное украшение или винтажная бижутерия, по определению, не могут стоить дешево. Цена таких изделий складывается из нескольких основных факторов: Материал украшения. Например, пластмасса 70-х годов намного качественнее современного китайского пластика. Кроме того, есть сплавы металлов, которые уже не используют производители. Антикварные драгоценные и полудрагоценные камни с годами растут в цене, особенно, если они обладают редкой огранкой или чистотой.

И даже кристаллы Swarovski со временем лишь дорожают, за счет своей популярности и качества. Тут уже ясно: чем старше — тем дороже. Пара десятилетий и винтажное украшение переходит в разряд антикварного, что заметную сказывается на его ценнике. Чем влиятельнее, известнее и дороже ювелирный Дом, выполнивший украшение, тем выше будет его стоимость. Цена украшения — один из ключевых факторов при покупке старинного изделия.

Да, чудеса случаются, и на блошином рынке в Париже можно в кучи мусора найти браслет Christian Dior 70-х годов за 50 евро. Однако по-настоящему ценный антиквариат никогда не будет выставлен ниже экспертной оценочной стоимости. Оценка стоимости украшения — это огромная работа, которая начинается со сбора всей информации об изделии, его создателе, эпохе, предыдущих владельцах. Да, если брошь, на которую вы положили глаз, когда-то носила Грейс Келли, она будет стоить в разы дороже. Покупка антикварного украшения — это серьезная инвестиция, ведь вы вкладываете деньги не просто в аксессуар, а в объект искусства, который со временем будет только дорожать.

Наличие статуса «book piece» Украшения «book piece» — это изделия, опубликованные в каталоге винтажных украшений. Такая маркировка на изделии гарантирует качество и исключает риск купить подделку.

Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт.

Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н.

Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их.

Правда, в середине 1950-х европейская бижутерия была буквально сметена волной роскошных украшений американского производства. Объёмы производства в США были несравнимы со «старой Европой», и сегодня основу винтажного ассортимента на рынках разных стран формирует именно американская брендовая бижутерия. Ценность бижутерии именитых модных домов буквально взлетела с середины 20 века. Такую бижутерию порой называют «костюмной», и это понятие изобрела в начале 20 века Коко Шанель.

Франция в то время подняла налоги на украшения, а на одежду — нет, и Шанель «прописала» бижутерию как неотъемлемый аксессуар к женскому костюму, подобно ремню или галстуку для мужского. А в 1939 году её переименовали в Аvon — знаменитую по сей день компанию с «сетевым» подходом к продаже изделий, эксклюзивные коллекции украшений для которой придумывали лучшие дизайнеры того времени, и даже звезды например, Элизабет Тейлор. Среди других известных фирм по производству украшений, чья продукция до сих пор востребована в среде любителей винтажа — английские Miracle и Askew London, американская Trifari , итальянская Florenza и многие другие. Винтаж или «винтажный стиль»?

В отличие от подлинно винтажных изделий, «винтажный стиль» подразумевает современные вещи, стилизованные под продукцию определенного времени. Такая «честная стилизация», или «винтаж для рациональных» — крепкое направление бижутерии, представленное многими бижутерными фирмами. Продукция этого рода имеет понятные плюсы: она новая, недорогая и пользуется спросом. Кроме стилизованных украшений на рынке, к сожалению, попадаются и фальсификации.

Фальсифицированное украшение — это подделка под определенный бренд вплоть до наличия клейма. Но есть и хорошие новости: подделка имеет экономический смысл только в случае, если речь идет о сверх популярном сегодня бренде например, таком как Шанель. Если увлеченный покупатель «выбирает сердцем», а не «по причине известности», то риск столкнуться с фальсифицированным винтажным изделием почти нулевой. С 1990-х годов и по сегодняшний день сохраняет популярность новое направление — винтажный ресайклинг, точнее — апсайклинг.

Английский термин upcycling появился как раз в 1990-х и означает «креативное» повторное использование вещей либо их переделку во что-то новое, более ценное или красивое. Авторы такого рода украшений могут составить новое колье или браслет на основе современной цепочки, но с подвесками, снятыми с утратившими товарный вид украшений прошлых лет. Вещи, потерявшие ценность, разбираются на элементы, в которые «вдыхается новая жизнь» в новом украшении. Португальская филигрань, 1920-е гг.

Итак, не будем робеть: практика критерий познания. Может вы и не просеивали строительный мусор в сносимых арбатских домиках, но посетить винтажную выставку, например московские — « Блошиный рынок » или « Бижутерия от винтажа до наших дней » — вполне способны календари ювелирных выставок. Кстати, другие ювелирные выставки чаще всего тоже включают винтажный ассортимент. Немало винтажных позиций можно приобрести на «Ярмарке мастеров» livemaster.

Там же нередко предлагаются интересные вещи в технике «upcycling» смотрите нашу подборку площадок где можно найти дизайнерские и винтажные украшения. Кто покупает винтажные украшения? Вопросы эксперту Чтобы разобраться в винтажной теме чуточку глубже, мы попросили прокомментировать нашу статью специалиста. Кто сегодня покупает винтажные украшения, и для чего люди это делают?

Сегодня винтаж в моде.

Как подорожали винтажные броши. Причины повышения цен

Винтажная брошь с роскошными кристаллами. Даже если у модницы есть целая коллекция винтажных брошей, не стоит носить все украшения одновременно. ручная работа Винтажная брошь Weiss с эмалью 1960 годов. Модные аксессуары, винтажная брошь с имитацией жемчуга, элегантная брошь в форме ракушки, цветы, ювелирные изделия на булавке. Броши и подвески 56 пробы.

Старинная брошь - 90 фото

Женская Винтажная брошь в викторианском стиле, брошь на булавке в виде камеи в винтажном викторианском стиле, подарок на день рождения. Вес (г): 14.4 Винтажная чешская брошь с художественным стеклом, 1980-е годы. Даже если у модницы есть целая коллекция винтажных брошей, не стоит носить все украшения одновременно. Vintage Brooch Fly Filigree Винтажная Брошь Муха.

История и эволюция броши

  • На что стоит обратить внимание при выборе винтажных, антикварных украшений
  • Идеи на тему «Брошь винтажная Леопард» (220) | брошь, винтажная брошь, винтажные украшения
  • Выбросить нельзя оставить: всё, что вы хотели знать про винтажные украшения
  • Винтажные броши
  • Разновидности

Винтажные броши. Мода возвращается. Винтаж.Чешские украшения.

Начиная с 40 годов 20 века, многие крупнейшие компании по продаже бижутерии в США - в том числе Kenneth J. Предприятие Вильгельма Де Лиззы и Гарольда Эльстера процветало на таких заказах, однако через какое-то время тщеславие взяло верх, и владельцам захотелось создать что-то выдающееся и для себя. Только к 1967 году у брошей и клипс этой коллекции стали появляться прикрепленные бумажные ярлычки с "именем" Juliana. А к 1969 году, несмотря на большой спрос, выпуск был прекращен.

Так вот, забудьте!

Пришло время достать это ювелирное сокровище из недр своей шкатулки, потому что отныне умение носить ретро-украшения — это показатель вашего тонкого вкуса. Как определить настоящий винтаж, антиквариат, раритет Для начала давайте разберемся в понятиях, ведь винтаж и антиквариат, оказывается, отнюдь не синонимы. Винтажные украшения — это ювелирные изделия или бижутерия старше 20-30 лет, которые пользовались популярностью именно в ту эпоху, в которую были созданы. Антикварные украшения — не могут быть младше 50-60 лет.

Такие украшения отличаются не только почтенным возрастом, но и художественной ценностью и высокой стоимостью материалов. Однако в зависимости от гео-локации определения могут слегка меняться. Так, например, в России и Великобритании антикварными считаются украшения старше 50 лет, в США — изготовленные до 1830 года, а в Канаде до 1847 года. Выделяют ещё одно определение старинных украшений — «раритетные».

Раритетные украшения — это самые редкие, эксклюзивные изделия, созданные либо в лимитированной серии, либо и вовсе в единственном экземпляре. Каждое винтажное или антикварное украшение рассказывает свою историю, погружает в далекую эпоху. Такие изделия обладают невероятной энергетикой и хранят таинственные секреты прошлого. На что стоит обратить внимание при выборе винтажных, антикварных украшений Эксклюзивность, лимитированная коллекция Один из главных признаков ценности винтажного изделия — его уникальность и редкость.

Объясняется это просто: технологии масс-маркета то есть штамповки одинаковых или очень похожих моделей пришли к нам относительно недавно, а значит раньше почти все украшения выполнялись очень маленькими тиражами или и вовсе поштучно. Если перед вами одна и та же брошь в нескольких исполнениях, то, скорее всего, это подделка под антиквариат. Чем старше украшение, тем оно эксклюзивнее. Стоимость Антикварное ювелирное украшение или винтажная бижутерия, по определению, не могут стоить дешево.

Цена таких изделий складывается из нескольких основных факторов: Материал украшения. Например, пластмасса 70-х годов намного качественнее современного китайского пластика. Кроме того, есть сплавы металлов, которые уже не используют производители. Антикварные драгоценные и полудрагоценные камни с годами растут в цене, особенно, если они обладают редкой огранкой или чистотой.

И даже кристаллы Swarovski со временем лишь дорожают, за счет своей популярности и качества. Тут уже ясно: чем старше — тем дороже. Пара десятилетий и винтажное украшение переходит в разряд антикварного, что заметную сказывается на его ценнике. Чем влиятельнее, известнее и дороже ювелирный Дом, выполнивший украшение, тем выше будет его стоимость.

Винтажная брошь в викторианском стиле с двумя кабошонами цвета «зеленая весна», 1960-е. Винтажная брошь с сияющими кристаллами нежно-голубого и крупным зеленым по центру, 1970-е. Винтажная брошь с нежно-розовым кабошоном и яркими кристалликами, 1960-е. Винтажная брошь Monet есть маркировка с кристаллами пастельных тонов, 1940-е.

Изделия Juliana по праву заняли главенствующие позиции в шкатулках и сердцах коллекционеров. Рекомендации по уходу Избегать попадания влаги, пыли, духов. Хранить в шкатулке. Носить с хорошим настроением!

Винтажные и современные броши

Тарифы CDEK - здесь. Для самостоятельного расчета тарифов по указанной выше ссылке введите следующие параметры: вес - 0,3 кг; габариты - 15см х 11см х 7 см. Для примера: Санкт-Петербург— Москва: срок доставки 1-2 дня, стоимость 500 руб. Обратите внимание! Отправленные украшения перемещаются в одноименный раздел каталога. Там же есть отметки об отправке, номера почтовых отправлений и ссылка для отслеживания передвижения посылки. Оплата банковской картой через RoboKassa Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard, оплата смартфоном, "электронными" деньгами, через сотовых операторов, в салонах связи... Непосредственно сама оплата производится на сайте Вашего банка. Оплата по согласованию Согласовываются способ и сроки платежа, мы высылаем ссылку на счет для оплаты.

При заказе свыше 4. Как мы упаковываем посылки - фоторепортаж здесь. Для этого необходимо указать свой номер телефона при регистрации в магазине. При отсутствии номера телефона заказы отправляются обычной посылкой. Посылки с объявленной ценностью отправляем после поступления оплаты в течение суток. Об отправке посылки мы сообщаем Вам по e-mail. Доставка курьером Только в пределах Санкт-Петербурга, преимущественно по выходным. Стоимость доставки 250 рублей. При заказах свыше 4.

Богатые слои населения предпочитали фибулы из драгоценных металлов с драгоценными камнями, сложными орнаментами и мозаикой из цветного стекла. Те, кто не мог позволить себе подобной роскоши, украшали свои одежды простыми бронзовыми аксессуарами. Фибулы активно использовались в качестве застежек плащей и накидок священников вплоть до ХШ века - эпохи раннего Средневековья. Части древних брошей систематически подвергались различным изменениям. Со временем конструкции совершенствовались. Разрабатывались новые способы украшения внешней дужки, и изменялись формы иглодержателей. Средние Века В период Средневековья в моду вошли аграфы. Их использовали для крепления краев нижней рубахи, либо в качестве декоративного украшения одежды. В Средние Века отделка фибул и аграф стала богаче: формы и рисунки постепенно усложнялись - появились символические изображения животных и религиозных сцен, гербов и девизов. Крестьяне неизменно носили железные фибулы и булавки, а знатные персоны предпочитали золото, серебро и драгоценные камни. Стекло было редкостью и стоило столько же, сколько и драгоценные кристаллы. Оно использовалось в изготовлении брошей наравне с остальными ценными материалами. В период Средневековья появились парные фибулы, которые между собой соединялись цепочкой. Франция Во времена Средневековья зародилась традиция использовать броши в качестве тайных знаков для передачи информации. В ХП веке, при дворе короля Людовика ХIV изобретательная придворная дама по имени мадам де Совиньи регулярно передавала тайны с помощью брошей, приколотых к платью. Если мадам была готова принять гостя, они прикалывала к лифу платья определенную брошь, о которой было условлено заранее. Так алмазная брошка на плече означала согласие, а рубиновая брошь, приколотая к декольте — «не сегодня». Изобретение мадам Совиньи пришлось по вкусу французскому двору, утонувшему в дворцовых интригах и заговорах. В самое короткое время брошь стала самым популярным украшением. Придворные дамы с азартом стали развивать и совершенствовать этот тайный язык. Затем мода на броши успешно прижилась во всех странах Европы и покорила все королевские дворы. Уметь читать тайную информацию по брошам обязаны были все высшие сословия. У каждой светской дамы была коллекция брошек, с помощью которых она общалась со своими поклонниками. Иногда броши использовались в качестве тайного послания, передаваясь через доверенных лиц. Брошь времен мадам Совиньи состояла из двух частей: верхняя часть была выполнена в виде банта, к которой крепилась нижняя часть — подвеска. Такая форма броши, связана с тем, что изначально драгоценные подвески привязывались к платью атласными лентами. Украшение без застежки просто пришивались к платью. Броши в основные эпохи истории Эпоха Возрождения В период Раннего Ренессанса фибулы и аграфы почти не использовались, так как мода того времени в них не нуждалась. Снова броши вошли в обиход только в ХVП веке, и стали использоваться исключительно в качестве декоративного украшения. В моду вошли роскошные броши с подвесками, броши в виде объемных цветов, букетов, бабочек, гирлянд и раковин. Появились специальные броши для юбок, корсажей, причесок. В период барокко, с появлением моды на необычайно пышные платья, возникла мода на броши сложного рисунка. Если до этого, в Средние Века, брошь представляла собой небольшую картинку-сюжет, то в эпоху Возрождения она приобрела вид маленьких объемных фигур. Объемные цветы, пышные банты, букеты, бабочки украшались драгоценными камнями. Броши стали неотъемлемой частью гардероба каждой модницы: ими украшались корсажи платьев, пояса, юбки, прически, шали, рукава. Комплект для одного костюма мог достигать 10 брошей. Постепенно декоративная булавка стала только женским украшением. Дизайн этих аксессуаров подстраивался под фасоны пышных платьев, становясь все более сложным и дорогим. Аграфы почти не встречаются, их используют только в практических целях — в качестве застежек плащей. Одним из самых известных экземпляров того времени является пряжка-аграф, принадлежавшая российской императрице Елизавете Петровне, использовавшаяся для скрепления коронационной мантии. Эта пряжка-аграф была изготовлена ювелиром Иеремией Позье около 1750 года. Она представляет собой бант, состоящий из трех пышных ветвей, соединенных посередине и усыпанных индийскими и бразильскими бриллиантами. Брошь прекрасно сохранилась до наших дней и сейчас хранится в Алмазном Фонде России.

Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры.

ВИНТАЖНАЯ БРОШЬ ИЗ СССР ПОЗОЛОТА КЛЕЙМО» на Мешке

Тарифы CDEK - здесь. Для самостоятельного расчета тарифов по указанной выше ссылке введите следующие параметры: вес - 0,3 кг; габариты - 15см х 11см х 7 см. Для примера: Санкт-Петербург— Москва: срок доставки 1-2 дня, стоимость 500 руб. Обратите внимание!

Отправленные украшения перемещаются в одноименный раздел каталога. Там же есть отметки об отправке, номера почтовых отправлений и ссылка для отслеживания передвижения посылки. Оплата банковской картой через RoboKassa Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard, оплата смартфоном, "электронными" деньгами, через сотовых операторов, в салонах связи...

Непосредственно сама оплата производится на сайте Вашего банка. Оплата по согласованию Согласовываются способ и сроки платежа, мы высылаем ссылку на счет для оплаты.

Скачать Коллекция брошей! Серебряные броши! Находки блошиного рынка. Скачать Такого вы еще не видели!

Винтажные украшения. Свердловский ювелирный завод. Винтажные флаконы и брошки Чехословакия. Мои покупки. Скачать Распаковка винтажной бижутерии с внучкой!

Они отлично подойдут к нарядам любых расцветок и фасонов. Броши зелёного или жёлтого оттенков смогут обновить ваш облик, помогут вам стать более яркой и экстравагантной. Лучший вариант использования винтажных брошей — их сочетание с вечерними платьями. Так что, если вы наметили посещение театра или романтический ужин в дорогом ресторане, в этом случае брошь будет идеальным решением. Если вы чувственная и страстная девушка, и желаете это подчеркнуть, то собирайте винтажные броши красного цвета.

Такую брошь можно надеть к декольте — в этом случае она будет отлично смотреться. Очень модно в наши дни ношение брошей, которые выполнены в виде красивого цветка из ткани. Такие броши создадут уникальный и необычный романтичный образ. С помощью броши вы всегда сможете украсить свой облик. А еще, такую брошь можете сделать самостоятельно.

Приколите брошь на карман джинсов, и она мгновенно придаст яркую ноту любимой одежде на каждый день. Брошь можно закрепить двумя способами: зафиксировать на основании самого ремня или прикрепить на пряжку. Не бойтесь экспериментировать и выбирайте разные варианты. Дополните образ аксессуаром с винтажной брошью: возьмите обыкновенный тканевый обруч, закрепив на нем изделие, и ваше новое украшение готово! Еще одна хитрость, когда нет времени на полноценную укладку.

Сделайте пучок или хвост и заколите его все той же брошью, и вы получите новый вариант повседневной прически. Закрепите броши по одной на каждой туфле — что может быть проще? Элегантная широкополая шляпа или берет, украшенные блестящей необычной винтажной брошью придадут этому аксессуару особый шарм. Завяжите ленту на запястье как браслет — такое украшение подойдет для вечернего платья или станет ярким акцентом повседневного гардероба.

Каталог ВИНТАЖ БИЖУ

Содержимое материнских ларцов при наличии их в принципе было, как правило, схожим: пара золотых комплектов с красным камушком, подвеска с прибалтийским янтарем, увесистые финифтяные серьги, бусы «Яблонекс» или браслет из крымского дерева, привезенный из отпуска. Но иногда в шкатулках попадались странные предметы, идентифицировать которые ребёнку было не по силам: тот самый «винтаж». Винтажными считаются подлинные вещи возрастом от 20 до 50 лет старше 50 относят уже к антиквариату. Эта, к сожалению, слабо оцененная в нашей стране категория включает самые яркие и лучшие маркеры моды прошлого — желательно в хорошем состоянии и годные к ношению. Запомним: не всякое старьё — винтаж! Винтажными могут быть как драгоценности, так и гораздо чаще бижутерия. Эффектный, безупречно сохранённый винтажный образец бижутерии из малотиражной коллекции, иногда от закрывшейся ныне фирмы, может перевесить в цене типовое ювелирное изделие, пускай и аналогичного периода. Винтажные украшения часто сопровождает клеймо фирмы. Цену формирует баланс между состоянием вещи, её художественной ценностью, материалами и степенью растиражированности.

Гигантская брошь в виде собаки с красной эмалью, Франция, 1960-70-е гг. Сейчас этот аксессуар переживает второе рождение, в том числе за счет его «винтажного» флера. И именно броши — возможно самые частые гости разнообразных винтажных бутиков. Ну а кроме привычных нам сережек, браслетов и колье, в винтажных лавках можно набрести на артефакты довольно экзотические. Примеры — различные клипы на платье или пальто, сменные пряжки для ремня, декоративные булавки и даже насадки для обуви с декоративными элементами. Довоенные клипы для платьев «дресс-клипы» , Дания, 1900-20-е гг. Подобные украшения носили как брошки, зажимы для платков, или украшение для шляп или меха: Винтажные украшения чаще всего выполнены из латуни, меди и других недрагоценных сплавов, иногда с серебрением или позолотой. Из техник характерны филигрань, подвески, планки с эмалью или патиной, а из вставок — камни, но чаще всего — цветное стекло как имитация камня, пластик, или стразы.

Пластики в винтажных украшениях заслуживают отдельного внимания. Разные фирмы и дизайнеры находили свои идеальные формулы «приготовления» пластиковой основы для украшений. До 1950-х популярным материалом был бакелит, после Второй мировой войны признанный на Западе устаревшим. Бакелит имел «нехорошее» свойство достаточно легко расплавляться, зато позволял наносить интересные резные орнаменты. И пока СССР штамповал бакелитовые лампы промышленность, естественно, важнее «безделушек» , коллекционеры Запада охотились на бакелитовые броши и клипы для платьев 1930-х годов. Винтажные украшения из пластика: 1 брошь в виде цикады, бакелит, Франция 1930-50-е гг. Именно там в конце 18 века первыми появились соответствующие мануфактуры. Правда, в середине 1950-х европейская бижутерия была буквально сметена волной роскошных украшений американского производства.

Объёмы производства в США были несравнимы со «старой Европой», и сегодня основу винтажного ассортимента на рынках разных стран формирует именно американская брендовая бижутерия. Ценность бижутерии именитых модных домов буквально взлетела с середины 20 века. Такую бижутерию порой называют «костюмной», и это понятие изобрела в начале 20 века Коко Шанель. Франция в то время подняла налоги на украшения, а на одежду — нет, и Шанель «прописала» бижутерию как неотъемлемый аксессуар к женскому костюму, подобно ремню или галстуку для мужского.

Моя Патриотическая коллекция брошей и брелков в цветах Российского флага! See more Моя Патриотическая коллекция брошей и брелков в цветах Российского флага!

See more Винтажные, антикварный броши из каталога мояколлекция каталогювелирныхизделий See more joanrivers мояколлекция блогер See more Антикварные чешские броши из моей коллекции.

Только к 1967 году у брошей и клипс этой коллекции стали появляться прикрепленные бумажные ярлычки с "именем" Juliana. А к 1969 году, несмотря на большой спрос, выпуск был прекращен. Изделия Juliana по праву заняли главенствующие позиции в шкатулках и сердцах коллекционеров. Рекомендации по уходу Избегать попадания влаги, пыли, духов.

Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве.

На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света.

Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг.

Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой.

Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни.

Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор.

Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали.

Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953».

Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий