If you have Telegram, you can contact Клиника в Белых Садах right away. Пресненский районный суд столицы постановил закрыть клинику "Чайка" в "Москва-Сити" на 14 дней, так как медучреждение скрывало данные о гражданах с коронавирусом, сообщили в Роспотребнадзоре. Роспотребнадзор приостановил деятельность частной клиники "Чайка" в "Москва-Сити" за то, что она не передала в ведомство данные положительных тестов на коронавирусную инфекцию, рассказала специалист-эксперт управления по Москве Александра Нормова. «Сегодня специалистами управления Роспотребнадзора по Москве была наложена мера государственного контроля в отношении клиники «Чайка» в виде временного запрета деятельности», — приводит её слова столичный оперштаб по борьбе с COVID-19.
Сеть клиник «Чайка» сменила владельца
Об этом журналистам сообщил замглавы территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве в Западном административном округе Евгений Ибрагимов. Он сообщил, что сотрудники ведомства провели плановые проверочные мероприятия, в рамках которой посетили медучреждение на улице Крылатской в ЗАО Москвы. Проверяющие выявили грубые нарушения санитарных правил, в числе которых недостаток площади при проведении вакцинации граждан, нарушение дезинфекционного режима, использование просроченных средств для обработки помещений. Кроме того, сотрудники медучреждения грубо нарушали правила утилизации медицинских отходов, включая использованные при вакцинации иглы — они обеззараживались в колпачках.
Скажем, сотрудник ресепшн завёл карточку пациента в привычном интерфейсе — система сформировала событие «пациент заведён», обогатила его всеми данными пациента, и положила это в общее информационное пространство — брокер событий. Все другие программы, которым нужна информация о пациентах, слушают, поток событий и заводят пациента у себя. Точно так же передаются данные о новых докторах, диагнозах, операциях, взаиморасчётах и всех других изменениях в системе. Чтобы не изобретать велосипед, мы построили свою модель данных на основе готового стандарта — FHIR. Кроме прямой пользы — держать данные в едином стандарте, FHIR помогал нам погружаться в доменную область — изучая описание стандарта , легко узнать, что диагнозы надо привязывать к частям тела диагноз «кариес», часть тела «22 зуб со стороны языка». Создав модель событий, мы сможем легко перезапускать систему частями — скажем, если бизнес планирует открывать новые клиники в Дубае, мы можем фокусироваться на интеграции с местными кассовыми аппаратами, без которых бизнес не запустишь, не переписывая при этом медицинскую часть. AstraShare Одно дело — красивая архитектура, а другое — реальная жизнь. Найдём ли мы все нужные точки в монолите, которые меняют данные в базе, чтобы генерировать в них события? Найдутся ли у команды монолита силы, чтобы выполнить все наши требования? Сможем ли мы жить в инфраструктуре, которую поддерживают сторонние сисадмины? Мы начали с маленького — решили сделать сервис, который проверял бы все риски интеграции, но не стоил как космолёт. Выбрали AstraShare. Его идея простая — когда врачи Чайки направляют данные пациента в стороннюю больницу или в страховую компанию, можно не печатать сотни страниц истории болезни, а сделать сервис, в котором эти данные можно будет получить в электронном виде, или скачать PDF и распечатать самому. А у нас останется инструмент коммуникации со всеми, кто пользовался этим сервисом и уверенность, что данные получены кем надо. Сервис мы в итоге запустили за 5 месяцев силами команды из трёх программистов и одного архитектора. Чтобы упростить задачу команде клиента, мы пожертвовали проработкой событийной модели: вместо десятка «удобных» событий «заведён пользователь», «поставлен диагноз», «сделано наблюдение» сделали одно большое событие «медицинская запись изменена», данные из которого уже разбирали в нашей системе. Но даже такое гигантское событие доставлялось плохо — примерно в 0. Чтобы понять, насколько это много, представьте, что из вашей карточки в стоматологии с такой вероятностью пропадёт информация о вашей аллергии на обезболивающее. Для решения этой проблемы, мы дали возможность администраторам переотправлять карточки в сервис. Как бы грустно для программистов это ни звучало, для бизнеса результат был отличный — они получили новый сервис и команду, которая точно знает, что может сделать, а что — нет. Чёткое «нет» от программистов — вообще очень важная штука: гораздо лучше, чем «да», которое превращается в «нет» через полгода, когда клиентам или партнерам уже обещан новый сервис. Итак, мы убедились, что архитектура работает. Время браться за более сложные задачи! У бизнеса было три основных запроса: улучшение системы биллинга, мета-лаборатория и новый интерфейс стоматологов. Рассказ о биллинге здесь опустим — это довольно скучная хотя и безумно сложная для новичков штука, которую мы успешно делали уже много раз. А вот о лабораториях и интерфейсе стоматологов расскажем подробнее. AstraLab — мета-лаборатория Чайка работает с несколькими лабораториями, отсылая туда пациентов и забирая результаты анализа. Конечно, эту работу нужно максимально автоматизировать — чтобы клиентам не приходилось таскать справки из лабораторий, а медсёстрам — забивать в систему данные из них, попутно допуская ошибки.
В клинике отсутствовала разметка социальной дистанции, воздух не обеззараживался ультрафиолетовыми излучателями, — сообщил Евгений Ибрагимов. Кроме того, что руководителям клиники Москвы грозит приостановление деятельности сроком до 90 суток по решению суда. Post Views: 25.
За выявленные нарушения юридическому лицу грозит приостановление деятельности на срок до 90 суток по решению суда, сказал Ибрагимов. СМИ управы района и администрации муниципального округа. Издание публикует официальную информацию и важные новости района Филевский парк.
CHAIKA HEALTH (КЛИНИКА ЧАЙКА Кунцево Плаза): реализованный проект освещения
Скажем, сотрудник ресепшн завёл карточку пациента в привычном интерфейсе — система сформировала событие «пациент заведён», обогатила его всеми данными пациента, и положила это в общее информационное пространство — брокер событий. Все другие программы, которым нужна информация о пациентах, слушают, поток событий и заводят пациента у себя. Точно так же передаются данные о новых докторах, диагнозах, операциях, взаиморасчётах и всех других изменениях в системе. Чтобы не изобретать велосипед, мы построили свою модель данных на основе готового стандарта — FHIR.
Кроме прямой пользы — держать данные в едином стандарте, FHIR помогал нам погружаться в доменную область — изучая описание стандарта , легко узнать, что диагнозы надо привязывать к частям тела диагноз «кариес», часть тела «22 зуб со стороны языка». Создав модель событий, мы сможем легко перезапускать систему частями — скажем, если бизнес планирует открывать новые клиники в Дубае, мы можем фокусироваться на интеграции с местными кассовыми аппаратами, без которых бизнес не запустишь, не переписывая при этом медицинскую часть. AstraShare Одно дело — красивая архитектура, а другое — реальная жизнь.
Найдём ли мы все нужные точки в монолите, которые меняют данные в базе, чтобы генерировать в них события? Найдутся ли у команды монолита силы, чтобы выполнить все наши требования? Сможем ли мы жить в инфраструктуре, которую поддерживают сторонние сисадмины?
Мы начали с маленького — решили сделать сервис, который проверял бы все риски интеграции, но не стоил как космолёт. Выбрали AstraShare. Его идея простая — когда врачи Чайки направляют данные пациента в стороннюю больницу или в страховую компанию, можно не печатать сотни страниц истории болезни, а сделать сервис, в котором эти данные можно будет получить в электронном виде, или скачать PDF и распечатать самому.
А у нас останется инструмент коммуникации со всеми, кто пользовался этим сервисом и уверенность, что данные получены кем надо. Сервис мы в итоге запустили за 5 месяцев силами команды из трёх программистов и одного архитектора. Чтобы упростить задачу команде клиента, мы пожертвовали проработкой событийной модели: вместо десятка «удобных» событий «заведён пользователь», «поставлен диагноз», «сделано наблюдение» сделали одно большое событие «медицинская запись изменена», данные из которого уже разбирали в нашей системе.
Но даже такое гигантское событие доставлялось плохо — примерно в 0. Чтобы понять, насколько это много, представьте, что из вашей карточки в стоматологии с такой вероятностью пропадёт информация о вашей аллергии на обезболивающее. Для решения этой проблемы, мы дали возможность администраторам переотправлять карточки в сервис.
Как бы грустно для программистов это ни звучало, для бизнеса результат был отличный — они получили новый сервис и команду, которая точно знает, что может сделать, а что — нет. Чёткое «нет» от программистов — вообще очень важная штука: гораздо лучше, чем «да», которое превращается в «нет» через полгода, когда клиентам или партнерам уже обещан новый сервис. Итак, мы убедились, что архитектура работает.
Время браться за более сложные задачи! У бизнеса было три основных запроса: улучшение системы биллинга, мета-лаборатория и новый интерфейс стоматологов. Рассказ о биллинге здесь опустим — это довольно скучная хотя и безумно сложная для новичков штука, которую мы успешно делали уже много раз.
А вот о лабораториях и интерфейсе стоматологов расскажем подробнее. AstraLab — мета-лаборатория Чайка работает с несколькими лабораториями, отсылая туда пациентов и забирая результаты анализа. Конечно, эту работу нужно максимально автоматизировать — чтобы клиентам не приходилось таскать справки из лабораторий, а медсёстрам — забивать в систему данные из них, попутно допуская ошибки.
Заместитель начальника территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве по Западному административному округу Евгений Ибрагимов проинформировал, что в ходе плановых надзорных мероприятий были выявлены грубые нарушения санитарных правил. Кроме того, выявлены грубые нарушения правил обращения с медицинскими отходами — в том числе иглы для вакцинации пациентов от COVID-19 обеззараживались в колпачках. В клинике отсутствовала разметка социальной дистанции, воздух не обеззараживался ультрафиолетовыми излучателями, — сообщил Евгений Ибрагимов.
Также специалисты обнаружили серьезные нарушения правил обращения с медицинскими отходами - в том числе иглы для вакцинации пациентов от COVID-19 обеззараживались в колпачках. В клинике нет разметки социальной дистанции, воздух не обеззараживался ультрафиолетовыми излучателями.
СМИ управы района и администрации муниципального округа. Издание публикует официальную информацию и важные новости района Кунцево.
Для этой цели идеально подошли офисные столы нашей складской программы Flex. Необычная овальная форма опор и сглаженные углы столешниц продолжают идею «легкого», открытого и максимально удобного для всех пространства. Для комфортной работы докторов в течение дня были выбраны эргономичные кресла складской программы Solo — Dion Mesh и Dot Pro. Модели сочетают в себе все необходимое для эффективной работы: автосинхронный механизм с фиксацией спинки, с настройкой глубины сиденья и высоты поддержки поясничного отдела, наполнение из полиуретана холодного литья и удобные подлокотники. Для мягких зон использовалась итальянская мебель коллекции Ponte от Luxy с плавными формами и легкими металлическими опорами. Уютные диваны — место для ожидания, коротких встреч и уединения с чашечкой кофе.
Московскую клинику закрыли за сокрытие данных о пациентах с коронавирусом
Клиника «Чайка» на улице Крылатской опечатана после проверки специалистов Роспотребнадзора. В ходе обследования были выявлены грубые нарушения санитарных правил. Роспотребнадзор приостановил деятельность частной клиники "Чайка" в "Москва-Сити" за то, что она не передала в ведомство данные положительных тестов на коронавирусную инфекцию, рассказала специалист-эксперт управления по Москве Александра Нормова. В клинике «Чайка» опровергли информацию о закрытии медучреждения. Ранее Оперштаб со ссылкой на Роспотребнадзор сообщил о том, что деятельность клиники приостановлена из-за непредоставления в надзорное ведомство информации о положительных результатах 19. " С 1 июля 2023 года клиника «Чайка», которая располагается на Крылатской улице в доме 15, переезжает в соседний район Кунцево. «Территориальным отделом Роспотребнадзора в ходе плановых надзорных мероприятий была проверена клиника «Чайка» по адресу: улица Крылатская, дом 15.
Клиника белая чайка
6 марта 2024 года пациенты медицинского центра Клиника и Реабилитация посетили мастер – класс по мыловарению. Медцентр, клиника «Чайка» по адресу Москва, Лесная улица, 9, метро Белорусская. Для проекта освещения медицинской клиники были выбраны классические светодиодные панели дневного белого цвета свечения. БЦ Белые Сады Лесная улица, 9 1 этаж Чайка (8 филиалов).
Клиники Чайка
Клиника располагается в офисном центре Белые сады на улице Лесная рядом со станцией метро Белорусская, является одним из филиалов сети многопрофильных современных медицинских клиник Чайка. «Сегодня специалистами управления Роспотребнадзора по Москве была наложена мера государственного контроля в отношении клиники «Чайка» в виде временного запрета деятельности», — приводит её слова столичный оперштаб по борьбе с COVID-19. Клиника «Чайка» — одно из отделений одноименной сети новых многопрофильных медицинских центров, расположена в шаговой доступности от станции метро Белорусская в бизнес центре Белые Сады на Лесной улице. Роспотребнадзор выявил, что ещё в одном филиале столичной сети клиник "Чайка" скрывали данные о пациентах, получивших положительные тесты на коронавирус.
Что еще известно:
- Sorry, your request has been denied.
- Московскую клинику закрыли за сокрытие данных о пациентах с коронавирусом // Новости НТВ
- В Ереване откроется клиника под брендом московской сети «Чайка» - Ведомости
- Работа московской клиники "Чайка" приостановлена на 90 дней за нарушения
Роспотребнадзор опечатал клинику «Чайка» в ЗАО за нарушение мер профилактики COVID-19
- Задача и генеральная идея
- Врачи клиники «Чайка» в Белых Садах
- Сеть клиник «Чайка» сменила владельца - АБН 24
- Клинику «Чайка» в Москве опечатали за нарушения антиковидных мер
Клиника Чайка в Белых Садах
В оперштабе добавили, что клинике грозит приостановление деятельности до 90 суток по решению судебного органа. В клинике отсутствовала разметка социальной дистанции, воздух не обеззараживался ультрафиолетовыми излучателями, — сообщил Евгений Ибрагимов. Суд приостановил работу кабинета экспресс-тестирования клиники «Чайка» в Крылатском на 30 суток за утаивание сведений о пациентах с COVID-19. Я обращаюсь в Клинику "Чайка" в Москва-Сити с 2020 года. в составе сети Клиника «Чайка». Представители Роспотребнадзора опечатали клинику «Чайка» на ул. Крылатской за нарушение антиковидных мер профилактики, поделился новостью замначальника территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве ЗАО Евгений Ибрагимов.
Клинику «Чайка» в Москве опечатали за нарушения антиковидных мер
Я обращаюсь в Клинику "Чайка" в Москва-Сити с 2020 года. Роспотребнадзор опечатал клинику «Чайка» на ул. Крылатской за нарушение мер профилактики коронавируса. Решила с начала 2020 года заняться своим здоровьем, приложение к ДМС в виде списка клиник вызывало рябь в глазах. В Ереване в начале января 2024 г. начнет работать клиника Chaika Armenia, которая выступит отдельным юрлицом при партнерстве с сетью московских клиник «Чайка».