Во первых человек спрашивал про атлас ПРО и чери Тигго 7 про. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тиго 7 Про 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев. Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT Elite. Хороший авто, особенно за свои деньги. Достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго 7 Про.
На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro. Drom.ru
Сравниваем полноприводные Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Exeed LX AWD. В России базовую Chery Tiggo 7 Pro будут продавать за 1,48 млн. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max. Отзывы про Chery Tiggo 7.
Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro
Обновленный Chery Tiggo 7 Pro лишили проблемы, беспокоившей первых владельцев | Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 7 Pro: тест-драйв нового автомобиля. |
Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max | Олег, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, 1,5 л, 147 л. с., вариатор. До покупки «семерки» проездил более 5 лет с Chery Tiggo 5. Еще тогда меня отговаривали от покупки. |
Отзывы про Chery Tiggo 7 | Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. |
Первый «живой» обзор Chery Tiggo 7 Pro: В нём меньше китайского, чем во многих «немцах»
В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров», — поделился другой владелец.
Сервис дилера от производителя — на твердую четверку», — рассказал третий владелец. Интерьер Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Недостатки, впрочем, тоже есть.
Решение — спорное: какого-то особого удобства оно не добавляет, зато в зазоре между днищем и убранными порогами активно скапливаются дорожная грязь и подтаявший снег. В морозную ночь, таким образом, эти пороги могут намертво примерзнуть к кузову. Да и долговечность их вызывает определенные сомнения... Багажное отделение вместительнее у Tiggo 7 Pro: как при загрузке «под полку», так и при сложенных задних сиденьях. Кроме того, у «китайца» меньше погрузочная высота. И крупногабаритные грузы перевозить проще в Chery: возможности Arkana в этом плане ограничивает сильно заваленное заднее стекло. Силовые агрегаты наших «дуэлянтов» весьма близки по характеристикам. Оба оснащены работающими в паре с вариаторами бензиновыми турбомоторами: мощностью 147 л.
Но если французы совместно с японцами из Nissan и немцами из Mercedes-Benz «сняли» указанные мощность и момент с 1,3 литра рабочего объема, то китайцы — с полутора литров. По динамике в повседневной езде разница между Arkana и Tiggo 7 Pro едва уловима. Судя по паспортным данным, Chery способен разогнаться с места до «сотни» на 0,7 секунды быстрее Renault 9,8 с против 10,5. В реальности же они идут практически ноздря в ноздрю. Субъективно Arkana стартует с места чуть резвее за счет встроенного в ее вариатор гидротрансформатора, а Tiggo 7 Pro немного отыгрывается, набрав ход. И по управляемости эти машины близки: в том смысле, что ни одну из них нельзя безоговорочно назвать «автомобилем для водителя» — к активной езде они не подстегивают. Arkana чуть охотнее входит в повороты и чуть увереннее держит траекторию в виражах. У Chery же слишком явно выражен эффект недостаточной поворачиваемости: то и дело возникает ощущение борьбы с машиной на входе в напряженный поворот.
Главное же отличие в том, насколько автомобили позволяют водителю прочувствовать нюансы их поведения. Руль Arkana на парковке кажется почти невесомым, но наливается вполне информативным усилием с ростом скорости; на шоссейных скоростях на руле появляется четкий «ноль», что вкупе с высокой курсовой устойчивостью самой машины позволяет вести ее по трассе, нисколько не напрягаясь.
Если застрянете, выбраться враскачку будет проблематично. Под металлической защитой мы намеряли 185 мм просвета.
Спереди и сзади предусмотрено по одной точке для вкручивания анкерного болта. Как видите, выхлопные патрубки тут бутафорские. Мода сейчас такая. Светодиодные фары светят ярко.
Но отсутствие противотуманок это никак не оправдывает! Как рулится? Построена «семерка» на переднеприводной модульной платформе T1Х. Спереди стоят стойки McPherson, сзади — многорычажка.
По управляемости машина звезд с неба не хватает — лидеры сегмента едут поинтереснее. Легонькому рулю на извилистых дорожках недостает реактивного усилия но «ноль» выражен отчетливо. Плюс тут ярко выраженная недостаточная поворачиваемость: на дугу Тигго встает не особо охотно, а при переборе со скоростью банально вываливается наружу траектории. Но эти недостатки ощущаешь лишь при напористом вождении, близком к предельным режимам.
Если ехать спокойно, Tiggo 7 Pro воспринимается приятным и гармоничным автомобилем. Ну и особенно радует хорошая плавность хода. Подвеска мягкая, на кочках и «лежачих полицейских» экипаж не трясет, а вальяжно покачивает. И с энергоемкостью все в порядке — шасси умеет держать удар.
В регионах с плохими дорогами это оценят.
Та же ситуация со сборкой кузова. Сделали не как на Крете, сделали на совесть», — нахваливает «китайца» эксперт. Разрешение камер, как на планшете», — восхищается водитель. Можно даже ночевать Не обошел блогер стороной и вместительность багажника Tiggo 7.
Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?
Еще одна фишка — возможность задавать высоту подъема багажной двери через меню. Полезная штука, если у вас в гараже низкий потолок. Багажник не маленький по нашим замерам — 368 л. Жаль, спинки второго ряда не складываются в горизонт — образуют трамплин. Докатка — не лучшее решение для нашей страны.
С полноразмерной запаской как-то спокойнее… Жаль, нет противотуманок и омывателей фар. В слякотную погоду машина быстро «слепнет». Есть куда положить телефон? Сравнили немецкий семейный автомобиль с китайским: выводы экспертов вас удивят У Tiggo 7 Pro на редкость продуманный и функциональный интерьер.
Мест для мелочевки навалом. Очень понравился крупный и толково организованный бокс-подлокотник: сдвижная крышка, функция охлаждения, передвижная перегородка с подстаканниками. Под консолью — внушительная ниша с прорезиненным покрытием. Плюс емкие дверные кармашки, очечник, просторная полочка для смартфона.
Причем в топ-версии а это как раз наш случай там есть и 15-ваттная беспроводная зарядка для смартфонов. До USB-разъемов правому пассажиру дотянуться будет непросто… А как насчет детских кресел? На втором ряду есть возможность установить два детских кресла. Спереди изофикса нет, но детское сиденье все же ставить не возбраняется: фронтальная пассажирская подушка безопасности отключается даже у базовой версии у некоторых европейских машин функция деактивации идет как опция.
Словом, для перевозки малышни «семерка» подготовлена неплохо. Второму ряду не помешало бы обзавестись продольной регулировкой сидений.
Двигатели и трансмиссии Добавление интеркулера не повлияло на обозначение двигателя, который носит марку Е4Т15. В качестве трансмиссии применяется клиноременный вариатор CVT25 собственного производства, но сам ремень поставляется немецкой компанией Bosch. Система турбонаддува двигателя Е4Т15 обзавелась жидкостным интеркулером Китайский вариатор CVT25 использует немецкий клиновой ремень Bosch Динамика и экономичность Единственно доступная модификация Чери Тигго 7 Про 2023 модельного года в динамике разгона до первой сотни декларирует 9,7 секунды. Управляемость и проходимость По меркам класса паркетников управляемость Tiggo 7 Pro настроена сносно.
Новый Chery демонстрирует устойчивую линейную зависимость реакций на боковые нагрузки в повороте или на кривизну дуги. Главного порицания заслуживает работа электрического усилителя, который нагружает руль неестественным высоким усилием. С геометрической проходимостью при 19-сантиметровом дорожном просвете и минимальных свесах кузова у модели всё в порядке. И всё же наличие только переднего привода не позволяет серьезно говорить о каких-либо внедорожных подвигах. Можно лишь констатировать, что электронные помощники на спуске и подъеме, а также имитация блокировки дифференциала работают, хотя и не очень расторопно. К сожалению, испытания на безопасность проходила предыдущая версия Чери Тигго 7 без приставки «Про».
Тем не менее можно предполагать, что новая модель, построенная на той же платформе Т1Х, будет как минимум не хуже предшественницы. Небольшой критике подверглись нагрузки на грудь передних седоков и на левую голень пассажира. Итого паркетник заработал максимальные 5 звезд и 56,6 балла из 62 возможных. Плюсы и минусы Если говорить о плюсах Chery Tiggo 7 Pro 2023, то одним из самых главных являются насыщенность и богатство оснащения в комплектациях за относительно доступную цену.
Панель приборов иногда «глючит» и меняет шрифт. К 35 000 км начал течь радиатор, на нем уже видны трещины возле патрубков. Человек ростом 190 см с трудом вмещается в салоне. Двери со временем закрываются плохо. Мультимедиа включается иногда с задержкой.
Иногда горит «чек», «глючит»датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль, жалуется владелец китайской машины.
Отзывы про Chery Tiggo 7
Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне.
На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.
Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова. Понаблюдаем за китайскими машинами еще несколько лет. Китайские машины ломаются? Да, Китай еще не научился делать авто Нет, это уже старый миф Не знаю Почитайте еще о том, как в Новосибирске показали китайский кроссовер — аналог Lexus RX.
Мощность на передние колеса передает вариатор Bosch. Подвеска спереди независимая, McPherson, сзади - независимая, многорычажная. Руль снабжается реечным механизмом с электрическим усилителем. На всех колесах дисковые тормоза, на передних - с вентиляцией.
В Китае дополнительно устанавливается двигатель объемом 1.
На нем образуются трещины рядом с патрубками. Водители с высоким ростом в салоне чувствуют себя некомфортно. Кроме того, после года использования машины двери сложнее закрываются. Мультимедийный комплекс долго включается. В мороз электроника работает плохо. Иногда загорается датчик низкого давления в покрышках и перестал функционировать климатическая установка. Читайте также о том, что в Китае презентовали модернизированный паркетник Chery Tiggo 3x , появления которого ожидается в нашей стране.
Честно про китайский кроссовер: ответили на все вопросы!
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro улучшен после опроса владельцев | Пикабу | Кузов у Chery Tiggo 7 Pro оцинкованный, а гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов автомобиля составляет 5 лет либо 150 000 км. При правильной эксплуатации и профессиональном своевременном обслуживании автомобиль будет радовать владельца и. |
Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid | Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max. |
Отзывы об автомобилях Chery Tiggo 7 Pro
Тест-драйв гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: можно ли сэкономить на бензине - | in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. |
Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера | Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). |
Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro | Прежде чем покупать новый Chery Tiggo 7 Pro или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. |
Chery Tiggo 7 Pro Внедорожник - отзывы владельцев | in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. |
Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Компания Chery начала поставки российским дилерам обновленного кроссовера Tiggo 7 Pro. CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами дальнего и ближнего света.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
На сайте в разделе «отзывы» автовладельцы назвали плюсы и минусы кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Автомобиль получил среднюю оценку 4,5 балла из 5. Отзыв оставляли владельцы кроссовера, который используют от года до двух лет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Во первых человек спрашивал про атлас ПРО и чери Тигго 7 про. Во первых человек спрашивал про атлас ПРО и чери Тигго 7 про.
Please wait while your request is being verified...
Хочешь ехать крути. Полка момента не очень. Жрет 12—13, если ехать 130—140, может и больше», — негодует Синее купе. Впрочем, другие владельцы не столь категоричны. Andr112 соглашается с ним касательно аппетита машины: на трассе на высокой скорости он ожидаемо слишком большой, а бензобак как у легковушки. Вдобавок, если «топить», очень шумно. Но в городе все отлично. В городском цикле, в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки 10,5—11 литров», — делится опытом Андрей. Истина, как водится, посередине: «Расход: 9 л.
Езжу динамично. Можно и скромнее цифры получить, но это совсем пенсионерский режим. В чате многие писали про 8 л по трассе и 10 в городе. Но я так не умею». Но, судя по отзывам, маленького мотора бояться не стоит. Хороший LED свет, сказывается высокое расположение фар, не пачкаются в плохую погоду. До 140 очень резвый, после приемистость падает. Салон не скрипит, не гремит.
После шумоизоляции днища и арок стало заметно комфортнее в салоне. Современная летняя резина с ассиметричным рисунком.
Что не понравилось, так это джойстик переключения, который не позволяет перейти из D в R и обратно одним «кликом» — приходится качать рычажок дважды. Если застрянете, выбраться враскачку будет проблематично. Под металлической защитой мы намеряли 185 мм просвета. Спереди и сзади предусмотрено по одной точке для вкручивания анкерного болта. Как видите, выхлопные патрубки тут бутафорские. Мода сейчас такая. Светодиодные фары светят ярко.
Но отсутствие противотуманок это никак не оправдывает! Как рулится? Построена «семерка» на переднеприводной модульной платформе T1Х. Спереди стоят стойки McPherson, сзади — многорычажка. По управляемости машина звезд с неба не хватает — лидеры сегмента едут поинтереснее. Легонькому рулю на извилистых дорожках недостает реактивного усилия но «ноль» выражен отчетливо. Плюс тут ярко выраженная недостаточная поворачиваемость: на дугу Тигго встает не особо охотно, а при переборе со скоростью банально вываливается наружу траектории. Но эти недостатки ощущаешь лишь при напористом вождении, близком к предельным режимам. Если ехать спокойно, Tiggo 7 Pro воспринимается приятным и гармоничным автомобилем.
Ну и особенно радует хорошая плавность хода. Подвеска мягкая, на кочках и «лежачих полицейских» экипаж не трясет, а вальяжно покачивает. И с энергоемкостью все в порядке — шасси умеет держать удар.
Никаких минусов, одни плюсы.
Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров.
В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый.
Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве.
Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения.
Это сказывается на безопасности, когда ты не можешь знать ее реакцию на твои команды. Подвеску постоянно пробивает, даже на небольших ямках. Ездить надо ооочень аккуратно. По «попометру» она получше вазовской, но не более того. Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока.
Внутри просторно, по дизайну свежо и в ногу со временем: панель мягкая, приятная на ощупь, камеры перед-зад четкие, нет эффекта мыла, уже пару раз активно пользовался круговым обзором при парковке в Хабаровске, где на взгляд бы и не осмелился парковаться. Стеклоподъемники все с автоматическими доводчиками, пятая дверь с электроприводом, есть панорамная крыша с люком. При обгоне 1,5-литрового моторчика с турбиной хватает разогнать полуторатонный автомобиль до нужной скорости, чему я очень удивлен, так как был скептически настроен. Динамика сравнима с двухлитровой Кретой, оно и понятно — у них мощность у обоих под 150 л.