Новости что такое мидбас

Также бывают отдельные компоненты: мидбасы, среднечастотные динамики и твитеры. Что такое мидбас? Если вы занялись усовершенствованием автозвука в своей машине, делайте это с умом. Что такое мидбас в колонках? Чтобы дальше говорить более конкретно, стоит дать определение, что же такое мидбасы. это низкочастотные динамики, которые отвечают за воспроизведение звукового диапазона от примерно 80 до 300 Гц.

Что такое мидбас для авто

Согласованность усилителя и колонок по импедансу обеспечит безопасную и долговечную работу обоих приборов. У акустической системы и усилителя магнитолы значения сопротивления должны соответствовать, у колонки не ниже, чем у усилителя. В противном случае получим звук намного тише, чем он мог бы быть. Значение смотрите в инструкциях. Обычно это 2, 3, 4, 6, 8 или 16 Ом. Ценители качественного звука предпочитают акустику с высоким импедансом, полагая, что в таком случае усилитель меньше искажает звук. В большинстве случаев для автоколонок выбирают сопротивление 4,6 или 8 Ом. Вид магнита От вида магнита зависит громкость и чувствительность динамика. Самый дешёвый, довольно качественный и популярный материал — феррит — керамический железосодержащий магнит. Хороший выбор — магниты из ниодима. Они делают акустику на порядок дороже, так как существенно уменьшают вес и габариты мотора динамика и дольше размагничиваются.

Перед тем как выбрать динамики в автомобиль, обратите внимание на охлаждение динамиков. Оно присутствует не во всех моделях. Суть его в том, что специальная жидкость отводит тепло от звуковой катушки, увеличивая срок службы прибора. Есть и противники такого способа. Они считают, что наличие ферромагнитной жидкости ухудшает качество звука. Количество полос Есть 2-полосные, 3-полосные и более динамики. От этого показателя зависит восприятие спектра воспроизводимых частот, то есть возможность вычленить из общей картины отдельные инструменты и вокал. Двухполосная акустика широко распространена и наиболее проста. В этом случае используются два динамика: один — для воспроизведения НЧ-СЧ диапазона «мидбас» , другой — для ВЧ-диапазона «твитер», или «пищалка». Как правило, по одному динамику на каждый диапазон.

Четырех- и более полосная акустика — это скорее громкое название, чем реальные преимущества. Изменения вы заметите только, если полностью обесшумите салон по кругу. А это дорогое удовольствие.

Поставил Урал, он дороже в 2 раза, чем Kicx, но зато исполнение получше шубированая целлюлоза, комбинированный диффузор и басов ощутимо больше.

Главное достоинство — это лучшее сочетание цены и качества. Раньше пробовал Magnum, но они не произвели на меня должного впечатления и считаю, что EDGE это топовые мидбасы, с которыми вряд ли кто сможет конкурировать. Но, это всего лишь мое наблюдение, возможно у кого-то будет другое мнение? Будет интересно его послушать.

Продаются практически всегда парами. Затрагивает низкие за исключением сабвуферных и средние частоты. Может продаваться как парами, так и штучно. Может приобретаться на замену вышедшему из строя мидбасовому динамику или в случае, когда автовладелец собирает комплект из отдельных акустических компонентов. Частоты : средние и низкие кроме сабвуферных Место установки : двери автомобиля Комплект : за пару чаще или за штуку Среднечастотная акустика - отдельный акустический компонент отдельный динамик в 3-компонентной акустике , который затрагивает средний диапазон частот границы могут различаться в зависимости от особенностей динамика.

В направлении SQ среднечастотный динамик имеет небольшой размер меньше мидбасового динамика, но больше высокочастотного и захватывает именно средний диапазон в SPL направлении за средний диапазон отвечает мидрейндж, который выполняет несколько иную роль. Может продаваться как парами, так и за штуку. Может приобретаться в случае, когда автовладелец собирает комплект динамиков, состоящий из трёх компонентов. Частоты : средние Место установки : двери, стойки или торпедо автомобиля Комплект : за пару чаще или за штуку Высокочастотная акустика купольный твитер - отдельный акустический компонент отдельный динамик компонентной акустики и одна из составных частей коаксиальной акустики , который устанавливается по направлению к слушателю. Затрагивает самые высокие частоты.

Имеет самый маленький размер среди отдельных акустических компонентов. В направлении SQ высокочастотный динамик имеет купольную форму в отличие от SPL направления, где применяется форма рупора. Может приобретаться на замену вышедшему из строя высокочастотному динамику или в случае, когда автовладелец собирает комплект из отдельных акустических компонентов. Частоты : высокие Место установки : стойки или торпедо автомобиля Комплект : за пару чаще или за штуку Подседельная акустика - плоские динамики, являющиеся низкочастотным компонентом в штатных 3-компонентных системах и устанавливаемые под передние сиденья автомобиля. Имитируют сабвуферные динамики, хотя играют немного выше не затрагивают самые нижние частоты в связи с особенностями конструкции.

Могут продаваться как в составе 3-компонентной акустики, так и в качестве отдельных компонентов. Частоты : низкие Место установки : под передние сиденья автомобиля Комплект : за штуку чаще или пару Мидрейндж - компонент эстрадной акустики SPL направление , отвечающий за средний диапазон частот. Играет ниже среднечастотного динамика за счёт большего размера диффузора, но выше мидбасового динамика по причине иной конструкции подвеса диффузора. Основной упор сделан на громкость звука, поэтому чувствительность подобных динамиков практически всегда выше, чем у динамиков из направления SQ. Могут продаваться как парами, так и за штуку.

Приобретаются в том случае, если задача автовладельца - собрать громкую и мощную систему.

Профессиональный мидбас Apocalypse AP-W81AC дает максимум глубины, но для него в двухполосную систему нужен более точный подбор низкоиграющего твитера. В трехполосной системе. Здесь используется твитер, среднечастотный динамик и мидбас. Эти модели дают максимум глубины и играют как маленькие сабвуферы, от 50 Гц. Среднечастотные динамики тоже можно использовать без мидбасов, только с твитерами. Иногда их устанавливают отдельно вместо штатной акустики, но лучше всего среднечастотные динамики раскрываются в грамотно составленной трехполосной системе. В интернет-магазине Alphard Group вы можете купить компонентную акустику с гарантией от производителя. В нашем ассортименте есть все виды динамиков, сабвуферов и усилителей, поэтому вы можете заказать все элементы аудиосистемы в одном месте.

Правильное воспроизведение мидбасов [перевод]

А если выбираете более мощный мидбас, то обязаны установить и более мощный усилитель, тк мощный мидбас на малой громкости не даст ни должную громкость, ни качество. Если вы действительно так думаете, пусть даже сидя на стуле в своей установочной студии, то знайте - где-то там сейчас плачет целая группа профессиональных инженеров электро-акустиков, на которых потрачены миллионы долларов. Эти люди тщательнейшим образом подбирают калибры и параметры для работы в конкретных условиях конкретного автомобиля, планируют всяческую нагрузку на металлы и пластики, необходимую и достаточную ШВИ для работы акустики без дребезга обшивок, исследуют все это в разрезе воспроизводимого диапазона, мощности и громкости, прорабатывают крепления, анализируют огромную кучу других вопросов. В ряде распространенных случаев внедрены ПАС и ЗЯ, на что большинство из вас, "продвинутых", вообще не решается! Не принимать во внимание и недооценивать этот труд умный человек просто не может, и не должен. Правильная инсталляция нового динамика невозможна без правильной проработки оформления - это неразрывно связанные вещи. О чем эта статья, какие выводы?

Люди боятся перемен, боятся ошибаться - это у нас в природе. А когда результат перемен не является предсказуемым, когда обещания и прогнозы серьезно расходятся с результатами, когда у страхов столько пищи - это не к добру. Штатная акустика совсем не идеальна, у нее множество очевидных недостатков, как явно недостаточный запас в громкости, весомый процент искажений, недостаточный диапазон и так далее. Вот только часто в штатной акустике все равно реализовано больше и реализовано лучше, чем можно получить от "гаража дяди Васи" или "супер-мастеров официальных автосалонов". Нельзя заменить штатный мидбас "просто".

Чтобы не потерять в управлении, нужно увеличить вес, вложиться в аэродинамику, купить новую подвеску, что, в свою очередь, поведет за собой еще ряд доработок и компромиссов. Либо очень высокую стоимость. Так же и в динамиках — если мы хотим увеличить какой-либо параметр, и при этом не вырасти в цене, нужно от избавиться.

В данном случае это диапазон частот, это линейность акустики, это возможность воспроизводить сложные жанры. Если в первом случае мы можем обойтись без сабвуфера, то на «эстраде », даже с сабвуфером, в среднем мы получим провал в АЧХ от 80 до 200 Гц, а без сабвуфера у нас вообще ничего не будет до 200 Гц. Это же целый кусок из произведения. В таких системах грубые голоса смягчают, некоторые инструменты или их часть пропадают. Но картина ясна — то же самое, что сделать салат и не солить его. Вроде тот же салат, но уже не такой вкусный. А в некоторых жанрах мидбасовый диапазон один, но, у вы, находятся и такие, кто ставит эстраду, пренебрегая хоть каким-то нижним диапазоном, главное чтобы «орало »! Правда, в последнее время появляются динамики очень больших размеров, и, якобы, эстрадные мидбасы, что частично компенсирует этот диапазон.

Но, конечно же, они уже не такие громкие на середине — еще один компромисс. И чем ближе эти динамики к нормальному звуку, тем меньше они похожи на эстрадные — и по внешнему виду, и по характеристикам. Еще один компромисс — это нелинейность «эстрадных » динамиков. Это означает, что на низкой и высокой громкости акустика ведёт себя по-разному. Динамики на «качество » тоже неидеальны, но с «эстрадой » это почти две противоположности.

Также дано описание формата хранения данных, из которого следует, что целое число переданных пакетов хранится шестнадцатеричном формате, и значение 11223344 пакетов будет записано как 0xAB4130, справа налево. Программа сама понимает, какую конкретно команду чтения использовать в зависимости от адреса регистра, в нашем случае будет использована команда «04», для чтения 16-битных регистров. Мы читаем четыре регистра для порта 1, как следует из даташита. Получаем ответ, содержащий значения четырех регистров. Видим, что число пакетов невелико: 0x3459, то есть 13401, — коммутатор был включен недавно. Недостатки протокола Modbus Справедливости ради, стоит упомянуть и о недостатках протокола. Так как он разрабатывался более 40 лет назад, когда производительность процессоров была существенно ниже и протоколы разрабатывались без учета защиты данных, он имеет рад минусов: Протокол не предусматривает аутентификацию и шифрование передаваемых данных. Slave-устройство не может инициировать передачу данных, поэтому master должен постоянно опрашивать ведомые устройства Slave-устройство не может обнаружить потерю связи с Master. Эта проблема напрямую следует из предыдущей. Однако, несмотря на все недостатки, Modbus по-прежнему остается самым распространенным промышленным протоколом, и благодаря открытости, позволяет легко объединять устройства разных производителей. Нетребовательность к ресурсам позволяет интегрировать протокол в самые маломощные устройства. Оборудование с поддержкой Modbus Advantech предлагает широкий спектр промышленного оборудования с поддержкой протокола Modbus для любых задач: автоматизации, управления, сбора и передачи данных. Используются для управления периферийными устройствами и сбора данных в режиме slave. Могут работать в паре с программируемым логическим контроллером, или подключаться напрямую к SCADA-серверу. Они позволяют объединить в одну сеть устройства с разными протоколами. Соединяясь с различными чувствительными устройствами, модули ADAM-6000 могут в режиме реального времени получать данные об окружающей среде и контролировать переключение оборудования, чтобы гарантировать, что теплица находится в оптимальной среде для роста растений. Еще одна особенность — Peer-to-Peer P2P использует наиболее открытую и гибкую сеть Ethernet, чтобы не только упростить процесс внедрения без контроллера, но и сэкономить затраты на аппаратное оборудование. Благодаря системе охлаждения без вентилятора и передней панели, соответствующей стандарту IP65, TPC-1070H представляет собой прочную и компактную конструкцию, подходящую для изменяемой операционной среды, а его мощные вычислительные возможности способны обрабатывать большие объемы данных.

Если разбираться в этом нет никакого желания, то всю необходимую информацию можно получить у наших менеджеров, которые посоветуют наиболее подходящий для вас вариант. Ниже представлено небольшое руководство об особенностях автомобильных и морских динамиков. Типы автомобильной акустики Коаксиальная акустика - все головки отдельные излучающие элементы располагаются в рамках одного динамика. То есть все частоты, которые воспроизводят отдельные головки, проигрываются одним динамиком. Как правило, коаксиальный динамик - это мидбасовый излучатель, на оси симметрии которого располагается один или несколько высокочастотных излучателей до 4-х штук. Количество полос для коаксиальной акустики - количество излучателей в одном динамике. В связи с особенностями конструкции, коаксиальную акустику чаще устанавливают в заднюю часть автомобиля, когда она выступает в качестве подзвучки для передней компонентной акустики хотя иногда коаксиальная акустика устанавливается и в переднюю часть автомобиля, но чаще всего из-за желания автовладельца сэкономить, так как компонентная акустика дороже. Комплект коаксиальной акустики - пара динамиков для симметричной установки в заднюю реже - переднюю часть автомобиля. В связи с особенностями установки, влагостойкая акустика практически всегда представлена в коаксиальной исполнении. Коаксиальный динамик способен воспроизводить весь диапазон частот, за исключением самого нижнего сабвуферного. Частоты : все кроме самых низких Место установки : задняя часть автомобиля рекомендуется Комплект : 2 динамика Количество полос : от 2-х до 5-ти Компонентная акустика - все головки являются отдельными динамиками, что предполагает разнесённую установку в автомобиле. Основное преимущество компонентной системы по сравнению с коаксиальной — каждый динамик устанавливается в том месте, где его лучше всего воспринимает человеческое ухо. Следовательно, правильная конфигурация системы подразумевает переднюю компонентную и заднюю коаксиальную акустику. Устанавливать компонентную акустику и в заднюю часть автомобиля не рекомендуется, так как это может смешивать звучание для переднего слушателя. Комплект 2-компонентной акустики - пара мидбасовых излучателей устанавливаются в двери автомобиля , пара высокочастотных излучателей устанавливаются по направлению к слушателю, в зависимости от расположения штатных мест и пара кроссоверов для разделения частотного диапазона по разным динамикам. В 3-компонентной системе добавляются два среднечастотных динамика. Компонентная акустика воспроизводит весь диапазон частот, за исключением самого нижнего сабвуферного. Акустика является коаксиальной, если высокочастотный излучатель находится в единой конструкции с мидбасовым излучателем, и компонентной, если он находится отдельно. Воспроизводится весь диапазон частот, за исключением самого нижнего сабвуферного. Браксиальная акустика встречается крайне редко и является достаточно дорогой. Комплект браксиальной акустики - два мидбасовых излучателя, два съёмных высокочастотных излучателя и два кроссовера.

О мидбасе, фронтальном басе, басовой атаке, и прочем.

Чтобы дальше говорить более конкретно, стоит дать определение, что же такое мидбасы. это частотный диапазон звуковых частот от примерно 80 Гц до 250 Гц, влияющий на восприятие глубины и наполненности звука. Все дело в отсутствии еще одного важного компонента под название мидбас или мидвуфер. Что такое мидбас, основные задачи динамиков. Разбираемся вместе с командой АвтоАудиоЦентра. Четвертое видео из рубрики "Секреты настроек автозвука", где мы поговорим о роли динамиков в аудиосистеме в целом и о мид-басе в LOUD SOUND в Т. Также бывают отдельные компоненты: мидбасы, среднечастотные динамики и твитеры.

Мидбас — его значение, особенности и влияние на звучание музыки

В таких автомобилях лучше сразу ставить трехкомпонетную систему, хотя этот вопрос отчасти вкусовой, поскольку места расположения штатных среднечастотников могут быть не оптимальными. Если говорить о двухполосных системах, то зачастую они неизбежны в тех случаях, когда в авто у нас попросту нет места, куда мы можем установить некий среднечастотный динамик. Самый популярный вариант - это узкие стойки, на которые мы просто не можем нагромоздить большой подиум, который потребует среднечастотный динамик. Значимое внимание также стоит уделить среднечастотному динамику: в идеале он у нас должен быть значимого размера.

Как правило, среденчастотные динамики максимальных размеров имеют динамики диаметром 10 см. Чем меньше диаметр диффузорногго динамика, тем более высоко он будет играть, поэтому, с функцией поднять музыкальную сцену выше он будет справляться хуже. Если мы берем СЧ-динамик кукольного типа, то как правило, их срезы еще значительно выше, чем те срезы, которые мы применяем для среднечастотных динамиков диффузорного типа.

Поэтому они еще меньше будут справляться с задачей поднятия игровой музыкальной сцены. Важный момент - это то, где у нас установлен среднечастотный динамик. Оптимальное его расположение - в стойках в направления в лоб водителю.

Часто мы имеем такие ситуации, когда мы среднечастотный динамик вынуждены расположить вверху двери. Когда мы имеем возможность расположить среднечастотный динамик только в дверях, то мы уже лишаемся нескольких плюсов от более удачной 3-х компонентной системы, когда у нас среднечастотних стоит в стойках. Одним из минусов является тот момент, что среднечастотный динамик, который находится в дверях, мы слышим под разными углами.

Разница в музыкальном восприятии леовго и правого динамика будет более значима. Также, среднечастотные динамики, который установлены в дверях, особенно в верхней части дверей, играет не только вам в лоб по прямой видимости, но и играет на боковое противоположное стекло. Поэтому мы можем получить неприятные для нас и негативные лишние переотражения.

Это может также ухудшить общее звучание. При этом, вспомните, в одном из прошлых выпусков я вам рисовал каким образом распределяются низкие и средние частоты любого динамика: чем частота выше, тем более узко ее воспроизводит динамик. Если у нас динаик стоит в дверях - мы же слышим его до какой то определенной частоты.

И тот же высокочатсотный динамик мы вынуждены загружать более сильно, устанавливая на него более низкий срез. Очень часто штатные места в авто под среднечастотный динамик находится в торпедо под лобовым стеклом и смотрят вверх. Данный тип установки очень специфичен и не однозначен, поскольку работающий на отражение динамик работает в любом случае хуже, чем динамик, который работает в лоб, за счет того, что отражения доходят до слушателя неравномерным образом и не одновременно, то есть с определенными задержками.

Неоспоримым плюсом такого типа установки является тот факт, что игровая сцена при таком типе установки у нас очень сильно удаляется от слушателя - это комфортно и приятно в некоторых случаях. С другой стороны в таких ситуациях сцена становится более узкой. В любом случае, я считаю данный тип установки среднечастотника более чем допустимым, но при этом не самым удачным.

Любая 3-х компонентная акустическая система - это шаг вверх по отношению к 2-х компонентной. Насколько это большой шаг вверх зависит от того, как грамотно вы установите среднечастотный динамик, а также какого типа он будет - диффузорный или купольный и при этом какого диаметра: большого или маленького будем сам СЧ. В любом случае, даже с неоптимально расположенным СЧ динамиком или с СЧ не самых удачных размеров или типом - трёшка будет играть лучше, но "отдача" от всех плюсов трехкомпонентки будет ниже.

В то же время, уважающие своих потребителей фирмы могут указывать конкретное предназначение динамиков. Подиумы нужны для обеспечения отсутствия акустического короткого замыкания в месте прикрепления динамика к основанию, для придания жесткости конструкции — при ударе по струнам или бочке динамик не должен болтаться как полено в проруби, и для ориентирования динамиков. Ориентирование динамиков самый сложный процесс особенно в двухполоске.

Необходимо их развернуть так, чтобы в районе ушей каждого из слушателей не возникало встречного уничтожения басовых сигналов, записанных в фазе на левом и правом канале. Дальше, необходимо не перекрутить динамик слишком сильно, чтобы у слушателя не возникало слишком сильной привязки к ближнему динамику. Грубо говоря — в диапазоне частот от 1700 Гц человек определяет направления на кажущийся источник звука по громкости.

А частота раздела у двухполосок как правило выше. Поэтому желательно попробовать выставить сцену на монофонической записи только по мидбасам. Сделать это очень сложно, но желательно избежать хотя бы грубых ошибок ориентации.

Обработка внутренней поверхности нужна для устранения посторонних призвуков, возникающих при возбуждении поверхностей ударной волной от динамика. В принципе она не обязательна, если машина делается только для какого-нить хэви метала, а призвуки и искажения нормальной партии бас гитары и контрабаса воспринимаются как признак крутости системы. В обратном случае возникает необходимость обработки виброгасящими материалами внутренней поверхности салонной обшивки дверей, внутренней поверхности всех пластмассовых деталей, внутренней поверхности потолка, крыши кузова, заливания демпфирующей жидкости в зеркало.

В принципе — на любом этапе можно остановиться и слушать, как крыша подпевает, например. Числовые параметры динамика не имеют никакого существенного отношения к качеству звучания. Если конечно не гоняться за цифрами искажений и т.

Динамик может иметь собственные наследственные проблемы, которые могут просто не понравиться слушателю. Например, кевлар имеет проблемы горбов в АЧХ на 2, 3, 4х кГц. Фокал научился с этим бороться, но не до конца, поэтому в домашней линейке Джи-Эм Лаба кевлар не применяется уже лет пять.

Рекомендуется слушать динамики перед покупкой и выбирать те фирмы, которые действительно разрабатывают и изготавливают динамики и для автомашины, и для дома. В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Это позволит понять характер звучания динамиков.

Принципы построения системы начального уровня? Как распределяется в процентном отношении вклад компонентов в системе? Уровень Звукового Давления это если просто перевести.

А так есть соревнования по SPL, по простому говоря чья установка громче но только на басах. Ставим микрофон и замеряем этот самый уровень SPL на сигнале, который до 80 герц. Можно ли верить цифрам выходной мощности, написанным на магнитолах?

Выходную мощность 45 ватт мостовые усилители способны развить при напряжении питании — 14,5 вольт заведеный двигатель и на активной нагрузке немного меньшей, чем 2 ома. При этом каждый канал будет потреблять ток 5 ампер. При такой мощности на четыре канала потребуется предохранитель: минимум — 20 ампер.

Кроме того, корпус магнитолы не будет успевать рассеивать и половины тепла, выделяемого усилителями при работе на мощности 4 X 45 ватт. Так что забудьте цифры выходной мощности, которые, написаны на лицах магнитол.

Кроме того, корпус магнитолы не будет успевать рассеивать и половины тепла, выделяемого усилителями при работе на мощности 4 X 45 ватт. Так что забудьте цифры выходной мощности, которые, написаны на лицах магнитол. Больше тот, кто наглее! На какой частоте перестает существовать стерео эффект? Хотя помимо собственно слуха здесь уже начинают работать тактильные ощущения. Но в большинстве записей, начиная с середины 60-х кроме симфонических и некоторых джазовых инструменты басовой группы панорамируют в центр.

Возможно, это как раз попытка подогнать практику под теорию и облегчить жизнь производителям массовой аппаратуры. Технически при питании левого и правого каналов усилителя от общего источника питания нелегко обеспечить малое переходное затухание между каналами. Вот такой масонский заговор производителей массовой аппаратуры и массовых записей. Genn 15. Начиная с этой частоты слуховой аппарат не может определить направление на кажущийся источник звука с помощью ни амплитудных, ни фазовых алгоритмов. В подавляющем большинстве коммерческих сведенных записей используется только амплитудное панорамирование кажущегося источника звука. В этой связи направление на кажущийся источник звука определяется по обертонам — старшим гармоникам и призвукам. Локализация баса не имеет никакого отношения к вопросу о стереоэффекте — звукорежиссеры мыслят по другому.

В этой связи, кажется на 4м треке последнего диска АЗ очень мягко прописан электронный большой барабан — без каких либо обертонов. В результате, в моей машине он звучал только из багажника, а направление на сабвуфер легко определялось по удару звуковой волны в затылок. Можно ли доверять тестам журналов? Genn : Вчера ездил к одному хорошему человеку — участнику нашей конфы. Возникло несколько соображений, которые хочу обнародовать здесь. Мысль первая о качестве и ориентации звуковой экспертизы. Слушали мы с этим человеком один супер-топовый аппарат. Вершина своего модельного ряда.

Каждый услышал свое. Он мне говорил о наличии провалов в АЧХ, показывал почти граничную неустойчивость усилителя, срывающегося на генерацию в районе 10 кГц и так далее. Я же подошел со своих, чисто потребительских позиций. Поставил диск Д. Потом поставил тот же диск в домашний проигрыватель, подключил его вместо магнитолы. Задуматься меня заставило другое наблюдение. Всегда есть поле для ошибки, есть поле для субъективности. Сначала опишу тракт — это два маленьких мониторчика в углах комнаты на стене.

Все слушалось в другом конце комнаты. Так вот — при прослушивании головного устройства Д. Баез плавно, или резко — в зависимости от ноты, скакала из одного угла комнаты в другой. Она бегала по звуковой сцене как Ф. На 10 треке этого диска Д. Баез поет вместе с Д. При прослушивании домашнего источника все встало на место — по центру и никуда уже больше не скакало. Соответственно на 10 треке — обе встали по центру, Митчел на метр-два глубже Баез.

Баез, которая начала петь тогда, когда многих из нас еще не было. Лично меня поразило то, что неточности фазовой картинки ухо обнаружило гораздо быстрее чем неравномерности АЧХ. Как же в таком случае можно построить качественную звуковую, соревновательную систему на таком аппарате в машине — где куча своих собственных проблем с динамиками и салоном? Ответ напрашивается сам собой. Пригодна ли эта топ-голова для построения качественной звуковой системы? Ответ — нет. Мысль вторая о зависимости журналов от рекламодателей не позволяет надеяться на качественный обзор возможностей этого аппарата. Приношу свои извинения, если эта мысль кого-то обидела.

Можно ли брать за основу схемы установок из журналов? Постановка задачи: Иногда думается, что многие из этих установок не могут хорошо играть по определению. Кто их слушал? Сдается мне, что они хорошо играют только на страницах журналов. Trio 26. Про переделку штатных мест никто не, про доворот среднечастотника или мидбаса с целью получения лучшей сцены никто не. Обычная 2-х полосная система, которая сцены не вытянет, описана как идеальный вариант для этой машины. А хочется конкретных рекомендаций.

Гейм композиторы того времени активно пользовались MIDI-синтезаторами для создания музыки. Теперь это же MIDI-информация активно используется в портативных устройствах и мобильных телефонах. Второй плюс MIDI состоит в том, что в этом стандарте изначально закладывалась полифония. То есть можно было без труда использовать несколько инструментов. Таким образом, можно было подключать сразу несколько устройств как это показано на рисунке. Варианты коммутации могут быть различными. Сейчас возможности сложной аппаратной MIDI коммутации используются довольно редко, в основном в больших аппаратных студиях. Распайка MIDI-кабелей в данном случае выглядит следующим образом: Контакты 4 и 5 являются сигнальными, а 2 - экранный.

Для коммутации подойдет обычный двухжильный кабель, ограничение по длине - до 15 метров. MIDI-сообщения Что же было изобретено на самом деле? На рисунке показана схема коммутации, взятая в качестве примера. Под цифрой 1 показано устройство, которое является независимым инструментом таким как аналоговые синтезаторы 60-х - 70-х , и пусть это будет аналоговый синтезатор. При нажатии клавиши клавиатуры, датчики фиксируют это событие и блок преобразования превращает его в сообщение для блока синтеза, который в свою очередь, получает необходимую информацию и воспроизводит необходимый результат. При этом между блоком преобразования сигнала с датчиков и блоком синтеза существует свой поток данных если мы говорим об аналоговых синтезаторах, то это будет аналоговый сигнал, созданный определенным образом. Теперь обратим внимание на устройство 2.

Мидбас — его значение, особенности и влияние на звучание музыки

Измеряется она у нас в тестах в Ваттах по среднеквадратичной шкале, RMS то есть. Это и есть максимальная мощность усилителя в истинном смысле слова «максимальная». То есть — наибольшая, которую он может развить до начала ограничения. Никакой объективно обоснованной «номинальной» мощности у усилителя нет.

Это всё очень похоже на хорошо нам знакомые автомобили. Если газ нажат не оплностью, или обортоы нидже максимальных, мощность будет ниже. Какое её значение принять за «номинальное»?

Да любое, соль и перец по вкусу. Мы его придерживаемся когда; можем, в недавнем тесте моноблоком не смогли , чтобы обеспечить сравнимость результатов: производители в большинстве приводят мощность для 12 и 14,4 В. Читайте также: Сальник распредвала дэу нексия 8 клапанов 1.

Чувствительность, это что? Делается это в заглушенной камере, подавая на головку или АС, если гр-ль имеет две или несколько полос мощность в 1 Вт. Микрофон располагается по продольной оси АС на расстоянии в 1 метр и направляется на ВЧ излучатель.

Хитростей здесь несколько. АС для измерений должна быть в акустическом оформлении то есть в боксе или на акустическом щите — экране. Вполне очевидно, что в малом и большом по объёмам боксах РАБОЧАЯ полоса будет различной из-за спада низких частот и неравномерности АЧХ на верхней середине из переотражений от передней стенки бокса.

Отсюда и характеристическая чувствительность будет иметь разные значения. В последнее время метрологи стали склонятся к измерительному боксу закрытый ящик со стандартным объёмом 10,0 литров для обычных головок и 38 литров для сабвуферных. Поскольку на нагрузке следует рассеять 1 Вт, на 4-х оммную головку или АС нужно подавать напряжение 2,0 Вольта.

На 4-х оммной головке при 2,83 В значение чувствительности окажется на 3 дБ выше, что неправильно. Этим методом, кстати, пользуется большинство производителей головок и АС, поднимая показатель чувствительности в рекламных целях, т. При отсутствии заглушенной камеры измерения можно провести в том месте, где отражения от стен минимальны, или совсем отсутствуют.

Так, весьма точные результаты можно получить на крыше многоэтажной башни если рядом не будет окружающего шума от вентиляторов. В салоне автомобиля сложнее. Наибольшие погрешности в АЧХ будут на средних частотах отражения от стёкол, торпедо и на самых низких, за счёт передаточной функции салона.

Измерения чувствительности акустических излучателей на частоте в 1 кГц совершенно непоказательно за счет большой неравномерности АЧХ по сравнению, например, с УЗЧ, где она практически линейна. Что такое «bass reflex port»? В каталоге некоторые субы с фазиком писались как ventedbox а некоторые как bass reflex.

Это одно и то же. Но bass reflex звучит приятнее, вроде как что-то солидное, а не просто вентиляция. Грамотная установка акустики в автомобиле обеспечивает полноценное звучание музыкальных инструментов и голоса певца.

Чтобы добиться эффекта максимальной приближенности к естественному звуку, необходима инсталляция колонок различной частоты: низкочастотные сабвуфер, колонки мидбас ; среднечастотники; высокие твитер. Но многие считают, что средний бас можно перекрыть сочетанием саба и средечастотных динамиков и получить на выходе приемлемый результат: играет ведь громко, и это главное! Почему это не так, читайте ниже.

Если вы занялись усовершенствованием автозвука в своей машине, делайте это с умом. Начнете лепить халтуру — самим же потом придется страдать. Но мы отвлеклись.

Итак, мидбас. Эти динамики нужны для передачи баса средней частоты, от 80 до 400 Гц. Они являются неотъемлемой частью компонентных систем автозвука.

Обычно мидбасовые колонки располагаются в авто спереди, в дверях. Твитеры размещают на приборной панели или передних стойках: они отвечают за диапазон 5 000-20 000 Гц. Местом подключения саба является задняя акустическая полка.

MID и модули секвенсоров, также содержат в себе набор этих команд, распределенный относительно времени. С внедрением MIDI музыканты получили как плюсы, так и минусы. Бесспорно, положительная сторона этого протокола - небольшой объем данных по сравнению с тем же аудио. Это активно использовалось на заре развития компьютерных игр, когда аппаратные мощности и физические объемы памяти просто не позволяли вращать большим объемом аудиоинформации. Гейм композиторы того времени активно пользовались MIDI-синтезаторами для создания музыки.

Теперь это же MIDI-информация активно используется в портативных устройствах и мобильных телефонах. Второй плюс MIDI состоит в том, что в этом стандарте изначально закладывалась полифония. То есть можно было без труда использовать несколько инструментов. Таким образом, можно было подключать сразу несколько устройств как это показано на рисунке. Варианты коммутации могут быть различными.

Сейчас возможности сложной аппаратной MIDI коммутации используются довольно редко, в основном в больших аппаратных студиях. Распайка MIDI-кабелей в данном случае выглядит следующим образом: Контакты 4 и 5 являются сигнальными, а 2 - экранный. Для коммутации подойдет обычный двухжильный кабель, ограничение по длине - до 15 метров. MIDI-сообщения Что же было изобретено на самом деле? На рисунке показана схема коммутации, взятая в качестве примера.

У среднечастотных динамиков собственная резонансная частота начинается от 100 Гц. Это может быть 100 Гц, 110, 120 и так далее. Следующий параметр, который косвенно показывает, что перед нами: мидбас или среднечастотник, это диапазон воспроизводимых частот. Почему именно косвенно? Как я уже говорил в прошлом видео: «Как отличить мидбас от среднечастотника в размере 6,5 дюймов», тут у нас производитель имеет право немножко приврать. А иногда просто не даёт никаких данных, кроме диапазона воспроизводимых частот. Поэтому ориентируемся на эти данные. У мидбасового динамика диапазон частот будет начинаться от 50 Гц.

Это самая нижняя граница, которую я видел у динамиков в данном типоразмере. И, в среднем, до 5 кГц. Может быть меньше, может быть немного больше, но это крайне редкий случай. У среднечастотных динамиков этот диапазон шире. И всегда будет начинаться примерно от 100 Гц. Иногда это может быть и 90 Гц. Но это, скорее всего, производитель просто лукавит. Как правило, у среднечастотника верхняя граница воспроизводимых частот находится в районе 10 кГц.

И она будет посвящена разнице двухкомпонентой и 3-х компонентой акустики. Так что же такое компонентная акустическая система? В большинстве случаев - это 16. Мидбас у нас воспроизводит часть нижних частот и средние частоты. Твиттер у нас воспроизводит часть средних частот, а также высокие частоты.

О их разнице поговорим ниже. Для начало стоит рассказать о том, какие преимущества имеет 3-х компонентная акустика. Поэтому каждый динамик воспроизводит эту частоту немного или даже во многом, но лучше. И 3х-компонентая акустика при граммотном подходе играет сама по себе лучше. Давайте теперь рассмотрим все эти моменты по отдельности и поговорим о всех положительных нюансах, которые позволяет получить 3-хкомпонетная акустическая система.

Начнем мы с простого факта. Допустим, мы имеем некий динамик, в нашем случае - это 16-ти сантиметровый мидбас. Если мы заставим данный мидбас работать в широком диапазоне частот, то есть у нас он будет воспроизводить и низкие частоты и средние частоты достаточно высоко, то динамик будет сильно загружен. Как только мы начнем с этого динамика убирать бас, обрезать сильно снизу частотку, заставляя его играть больше средние частоты, то безусловно бас унас пропадет, но средние частоты при этом начнут играть лучше. Аналогичная ситуация будет с БАСом, если обрежим верха менее выражено, но будет улучшение.

То есть, сужая частотный диапазон на любом динамике, мы получаем более качественный результат того звука, который он нам воспроизводит. Это касается и мидбаса, и среднечастотника и твиттера. Исходя из этой логики, у нас получается, что если у нас в составе автомобильной системы имеется 2-хкомпонентая акустика, то и на мидбас и на высокочастотный динамик ложится большая нагрузка по воспроизводимым частотам. Поэтому, если мы начнем ссужать частотный диапазон, то между ними мы получим некий ряд частот, который просто не будет воспроизводится или воспроизводится тихо или некачественно. В составе двухкомпонентной акустической системы, мы обязаны грузить сильно и мидбас и особенно твитер Когда мы добавляем среднечастотный динамик, то часть частотного диапазона унас ложится на среднечастотник.

То есть фактически, получается, что мидбасу будет легче воспроизводить басс, при этом мидренж или среднечастотник гораздо лучше отыграет среднечастотный диапазон тот, который мог бы играть обыкновенный мидбасс. Соответственно, и твиттер у нас будет играть более узкий диапазон, а значит будет его воспроизводить более качественно. Основное предназначение 3-хкомпонентной акустической системы, которая в себе содержит дополнительный снеднечастотный динамик, - это разгрузить мидбас и разгрузить твиттер, заставить их играть более узкий частотный диапазон. Поскольку мы разгружаем каждый компонент нашей системы, мы можем получить не только качественное акустическое звучание. Но при том, что динамики буду разгружены, мы сможем получить ещё и более высокую громкость.

Поэтому самые неоспоримые плюсы 3-компонентной акустической системы, которая относится и к домашним системам и к автомобильным системам - это тот момент, что в 3-хкомпонентной системе каждый динамик играет более качественно и может играть значительно громче. Я привел в пример достаточно простые для понимания факты, которые говорят о том, что 3-х компонентная акустика лучше 2-х компонентной. Но это явные факты и простые для понимания.

Аудиосистема в машине — а что это?

Как обмануть SPL Lab. Что такое Мидбасс. Что Вам показывают на YouTube. Pride M 8 vs Ural Midbass. Теперь, немного разобравшись с тем, что такое мидбас, нам осталось определить для себя критерии выбора.
Что такое Gain, Subsonic, Bassboost, X-over ? Протокол Modbus — самый распространенный промышленный протокол для M2M -взаимодействия. Является стандартом де-факто и поддерживается почти всеми производителями промышленного оборудования. Благодаря.
Мидбас: что это такое, его функции и особенности динамик компонентной аудиосистемы, основной задачей которого является улучшение качества звука системы.
Автозвук. Секреты Настроек №4. Зачем нужен мидбас? Что такое мидбас — только конкретика и факты Очевидно, что ни один динамик не может в точности воспроизвести все слышимые частоты и, соответственно, каждый динамический громкоговоритель «играет» свой определенный диапазон.

Видео по теме

  • Что такое мидбасы?
  • Мидбас — его значение, особенности и влияние на звучание музыки
  • Мидбас – звуковой диапазон в промежутке между низкими и высокими частотами
  • Акустика мидбасовая и ее обзор
  • Статьи, Схемы, Справочники
  • Мидбасы - что это такое? Их место в аудиосистеме.

Все о терминологии в автозвуке

В данной статье я хотел бы кратко объяснить, что такое мидбасы и как они влияют на звучание автомобильной звуковой системы. Что такое миллиметр? Примерно амплитуда колебаний диффузора мидбаса на всех частотах, кроме предельно для него низких. Многие просто не понимают что такое нормальный звук,покупают распиареные серединки и сабвуфер. Все дело в отсутствии еще одного важного компонента под название мидбас или мидвуфер.

Автозвук для новчиков! Разница двух и трех компонентной акустики.

это Мидбас у нас воспроизводит часть нижних частот и средние частоты. Добавлю отсебятины: 1. Helix S806 старая версия топовых мидбасов Helix, корзина штампованая в отличие от RS806. Грамотная установка акустики в автомобиле обеспечивает полноценное звучание музыкальных инструментов и голоса певца. Многие при настройке своей аудиосистемы забывают про необходимость правильного воспроизведения мидбасов, сосредотачивая все внимание на нижних басах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий