Несмотря на эту жажду нового, Денис спокойно относится к тому, что премьера постановки именитого хореографа может пройти без него: «Я не жалуюсь на жизнь и никогда не испытывал чувство ревности в профессии. Танцовщик Большого Денис Родькин: «История, связанная с покушением на Филина, подутихла С гитарой и степом по жизни. Denis Rodkin by Alisa Tikston. Denis Rodkin and Eleonora Sevenard for World of Ballet. Денис Родькин стал героем нового выпуска программы "Жизнь и судьба" на канале "Россия 1". Премьер Большого театра, знаменитый артист балета рассказал о своей личной жизни.
Мои любимые районы…
- Denis Rodkin
- Премьер Большого театра Денис Родькин: «Искусство не всегда должно развлекать»
- Звезды в тренде
- Премьер Большого театра Денис Родькин: «Искусство не всегда должно развлекать»
- фотографии >>
Биография Дениса Родькина
В скором времени пара планирует сыграть свадьбу, рассказал артист в эфире передачи "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" на канале "Россия-1". И ни для мамы Эли, ни для моих родителей это не было удивительно. Такое чувство, что мы все друг с другом знакомы и что это было всю жизнь.
В Большом театре ответственности больше, от этого чувствуется напряжение. Да и лето в Европе приятнее, чем в России, более размеренный ритм.
Я читала в вашем интервью, что вы сами удивились, что вас взяли в Большой. Как думаете, это удача? Да, именно так и было. Но я считаю, что в балете не существует такого понятия, как везение.
Нужно работать — неважно, есть у тебя талант или нет. Говорят, что Большой театр — кладбище талантов, но это неправда: так говорят только не успешные артисты. Как считаете, что играет большую роль — физические данные или упорный труд? Труд — это главное: я знаю людей с потрясающими физическими данными, но они не могут простейших движений на сцене исполнить.
Хотя природа их вроде бы наградила прекрасными способностями. В то же время, если ты прилежно трудишься, то все обязательно получится, пусть и не сразу: идет накопление опыта. Среди мужчин в балете такая же конкуренция, как среди женщин? Мужчинам проще, потому что их меньше.
Гвозди в пуанты не подсыпают. В балете не существует такого понятия, как везение Мешало ли вам отсутствие образования? Нет, я пришел и сразу почувствовал себя в Большом театре как дома. Коллектив меня хорошо принял, балерины тоже.
Я никогда не видел открытой зависти по отношению к себе. Хотя слышал, что обо мне говорят за спиной. Что вы думаете о недавно вышедшем фильме «Большой Вавилон»? Я не очень хорошо к нему отношусь.
И так происходящее — покушение, уголовное дело — неприемлемо для Большого театра, а этот фильм как будто еще масла в огонь подливает. Вы согласны с теми изменениями, которые происходят в постановках Большого театра? Сейчас в Большом театре здоровая творческая атмосфера, поскольку тандем генерального директора и художественного руководителя балета, на мой взгляд, идеален. Про оперу не говорю, так как я не специалист в этом вопросе.
Но в целом, театр сейчас идет на повышение своего профессионального уровня. Помните ли вы, как в первый раз вышли на сцену Большого? Первый раз я вышел вообще не репетируя. Мне сказали, что просто надо постоять и помахать руками.
Я очень боялся: по моему мнению, выход на сцену Большого театра, даже в такой маленькой партии, необходимо репетировать. А тут еще труппа издевалась над молодыми ребятами: говорила идти в одну сторону, а на самом деле надо было в другую. Не самый удачный был дебют. Что касается сольной партии, то я танцевал Голубую Птицу в «Спящей красавице» даже не на сцене Большого театра тогда была закрыта историческая сцена , а в Кремлевском дворце.
У меня был шок: я думал, что выйду такой молодой, и у меня все получится мне было уже 19 — для балета это солидный возраст , а в итоге я переволновался, зажался и сделал не совсем то, что хотел. Оцениваете ли вы это как провал? Мой педагог, Николай Цискаридзе, после этого спросил меня: «Как я теперь тебя буду выпускать на сцену?
Вот для меня это знаковая постановка, на которую меня утвердил сам Юрий Николаевич Григорович. Претендентов хватало, но он меня выбрал за фактуру, технику… Поэтому, несмотря на то что больше всего я люблю «Кармен», именно «Спартак» явился мне вызовом, доказал мою состоятельность. Ведь когда я попал в Большой театр, никто не верил, что из меня может выйти толк. И это подстегивало работать без устали. Вы великолепны в роли предводителя восставших рабов, притом что и внешне, и по характеру совсем не напоминаете своего героя… Вы зря думаете, что у меня слишком мягкий нрав - это не так. Когда что-то раздражает, я сразу начинаю показывать зубы. Но в принципе, я довольно терпелив и уравновешен, меня надо долго доводить до агрессии. И даже хорошенько разозлившись, не ору и не бросаюсь предметами. В спорных ситуациях предпочитаю конструктивный диалог, дискуссии. Это человеческая форма выяснения отношений. Эта мудрость у вас от природы? Как и уверенность в себе, о которой вы неоднократно говорите в своих интервью. Ну, про мудрость не скажу, но вот осознание того, что для успеха надо приложить достаточно усилий, ко мне пришло довольно рано - где-то лет в двенадцать, когда я учился в хореографическом училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель». Мама все удивлялась, что я такой не по годам серьезный, доволен вечерней приятной физической усталостью, которая говорит о том, что день прожит не зря… Возможно, во мне крепла уверенность в себе еще и на фоне сверстников, когда в классе мне совершенно не требовалось до кого-то дотягиваться… Не знаю. Здорово, что ребенком я не отдавал себе в этом отчет, поэтому и не позволял себе расслабляться. Мне хотелось, чтобы педагоги хвалили только меня. Но объективная оценка своих возможностей появилась значительно позже, когда уже влился в труппу Большого и меня стали распределять на сольные партии. Вот таким способом формировалась моя уверенность в себе. Именно она выбрала для меня балет. И я маме всегда доверял. Как и отцу. Долгое время ориентировался на их мнение. Сегодня я уже взрослый человек, сам определяю свою жизнь, но если возникает необходимость, к ним к первым иду за советом. Это же самые близкие люди, которые никогда от тебя не отвернутся, не предадут. Мама стремилась меня развивать, поэтому отдала учиться играть на гитаре, как и старшего брата, - ныне я вспомню лишь пару аккордов улыбается , потом в студию во Дворце культуры, где разучивали степ… Там у нас была замечательная команда: я на сцене танцевал посередине, а мои приятели-одноклассники - по бокам. А однажды один из них идеально сел в шпагат, мне стало обидно, что я так не могу, и решил пойти туда, где этому обучают. Таким образом, желание сделать себя лучше и привело меня в балет. Например, никогда себе не позволю в зрительный зал прийти в кроссовках, джинсах и свитере" - А кумиры у вас были? Будучи мальчишкой, я, естественно, восхищался прославленными звездами балета. Однажды меня, подростка, в Кремлевском Дворце своим танцем потряс парень, исполняющий партию Меркуцио в «Ромео и Джульетте». Я захотел быть похожим на него - и лишь когда вырос, понял, что эта роль не мое амплуа. Но в тот вечер мама по моей просьбе купила записанный балет, где наиболее выразителен мужской танец. Ей предложили «Спартак». Мог ли я тогда предположить, что через несколько лет выйду в этом балете в заглавной партии… - Раз уж вы упомянули амплуа, то какое оно у вас? Лирический герой с героическим уклоном. Я стараюсь раскрывать своих персонажей объемно. Допустим, когда танцую принца, то для меня это не просто эффектный, рафинированный молодой человек, а настоящий, отважный рыцарь. При классических ногах я представляю героический апломб устойчивость. По крайней мере, так на себя смотрю со стороны. Внешне наверное. Хотя я и за манерами слежу. Стараюсь быть не простолюдином, а человеком элегантным. Например, никогда себе не позволю в зрительный зал прийти в кроссовках, джинсах и свитере. Для меня это дико. А многие ведь даже не задумываются о таких вещах. Я же, когда иду в зал слушать ту же оперу, - неизменно надеваю брюки, белую рубашку и ботинки. Мне кажется, воспитание как раз подчеркивается тем, насколько адекватно мероприятию человек выглядит. Я хожу в консерваторию, специально ездил в Санкт-Петер-бург в Мариинку слушать «Трубадура». Валерий Абисалович Гергиев дирижировал. Я остался под большим впечатлением. Как и от концерта выдающегося Юрия Хатуевича Темирканова. Я же ежедневно вставал в семь тридцать утра, в восемь сорок пять у меня начинались занятия в общеобразовательной школе , которые длились до четырнадцати, а затем я быстро делал уроки, поскольку с семнадцати до двадцати одного часа у меня уже была балетная школа, и потом сон. Вы не выигрывали никаких громких конкурсов, окончили не самое престижное хореографическое училище, и, как я понимаю, попадание в Большой театр - это сродни счастливому случаю… Точно! На меня обратили внимание из-за фактуры. И уже потом Николай Цискаридзе присмотрелся ко мне и начал со мной работать. Надо сказать, он настолько одаренный педагог! У него глаз-алмаз, он замечает мельчайшие детали. Если не видит перспективы у ученика, напрямую говорит: «Зачем тебе все это? Не мучай ни себя, ни меня». К счастью, в свой адрес я такого никогда не слышал. Но мне кажется, подобная откровенность справедлива, к ней нужно быть готовым. Балет - жестокое искусство. У меня, как и в детстве, жесткий график, я постоянно борюсь с ленью. Не представляете, с каким трудом утром поднимаю себя с постели - тело еще ноет после вчерашнего дня. Но стоит дойти до зала, начать заниматься классом - мышцы разогреваются, кровь начинает быстро циркулировать, и чувствуешь себя лучше. Но с сердцем. Были случаи и гораздо более стремительных карьер. Скорее всего, это соединение способностей, труда и стечение обстоятельств. Понятно, что никто такого не ожидал, и я не исключаю, что нарушил в театре чьи-то планы. Зависть - это даже здорово. Значит, ты чего-то стоишь! Но знаю, что многих девчонок, например, вполне устраивает кордебалет: ответственности меньше, при этом все равно гастроли по всему миру, работа приятная - в театре, а не в офисе, и фигура всегда в тонусе, не надо на фитнес ходить. Мне такая позиция, конечно, не близка - я заточен на успех. Долго переживаю даже из-за малейшей неудачи. И я ушел бы, если бы видел, что ничего не получается. Вам еще нет тридцати, а вы уже станцевали все главные партии в классическом балете. Какие дальнейшие цели себе намечаете? Всегда есть к чему стремиться. Во-первых, нужно совершенствовать мастерство - это никогда не бывает лишним. Искусство у нас крайне субъективное, поэтому неизменно есть куда расти. Кроме того, при всей моей любви к Большому не могу не сказать, что есть и другие прекрасные театры - Ковент-Гарден, Ла Ска-ла, Гранд-опера, где так приятно выступать по приглашению, в балетах в другой редакции, в другой форме, с новыми интересными хореографами. А как русский балет обожают в Японии! С удовольствием туда летаю. Это моя любимая страна после России. Она словно иная планета. Но вообще я чувствую себя человеком мира. У нас же много гастролей, и в какой бы город мы ни приехали - нам везде рады. Это необыкновенно приятно. О, несомненно, с Юрием Николаевичем Григорови-чем. Этот художник выстроил репертуар Большого театра в том виде, в котором он сейчас существует. Он буквально вынес мужской танец на передовую. С Джоном Ноймайером - он настолько ни на кого не похож! Не хореограф, а мыслитель, создающий свои балеты не просто ради танца, а ради глубокого философского подтекста. С ним интересно не только репетировать, но и разговаривать. Он настолько захватывающе рассказывает тебе о твоей роли, что ты уже не можешь дождаться, когда завтра прибежишь в зал. Драматические артисты могут играть гениально и при этом не быть интеллектуалами. В балете требуется эрудиция, по вашему мнению? Бесспорно, надо быть наполненным. У нас же за умный текст не спрячешься. На сцене ты на виду, словно голый, и твои недостатки заметны. Если артист не удосужился подготовиться, не понимает, о чем он танцует, пускай даже и эффектно, то это катастрофа. Прагматически я отношусь к этому процессу - без него никуда. Я окончил балетмейстерско-педагогический факультет Московской государственной академии хореографии, а сейчас получаю второе высшее образование - поступил в МГУ на факультет управления. Дело в том, что если задумываться о будущем, то балетмейстером я быть не планирую - у меня нет дара придумывать балеты. Педагогом - возможно, но уже в каком-то солидном возрасте. А административная сфера, менеджмент, политика гуманитарного управления для меня в новинку. Просвещение в университете ведется комплексное, на лекциях нам в том числе рассказывают и про экономику, и про историю Древней Индии , и про то, кто написал «Щелкунчика» и « Лебединое озеро ». Меня удивляет, что встречаются студенты, которые не знают автора. В принципе сталкиваюсь с явлением, что многие люди совсем не ходят в театр. При этом они не иногородние, а коренные москвичи. Недавно меня подвозил таксист - русский, не гастарбайтер, который с помощью гаджета лихорадочно искал местонахождение Большого театра. Хотя театр - сложнейшая структура, многоступенчатая система. Но почему нет? Правда, это в очень отдаленном будущем. Пока я настроен танцевать как можно больше. Играть в футбол. В детстве мне нравилось гонять мяч во дворе, я нередко забивал голы в качестве нападающего… Но в шестнадцать лет сломал ногу и перестал выходить на поле - требовалось себя беречь для балета. А недавний чемпионат мира всколыхнул прежние эмоции, и я попробовал снова погонять мяч. И вы знаете, включились совсем другие мышцы, которые после этой тренировки сильно болели. Кстати, балетные танцоры часто признаются, что так привыкли к постоянной боли, что уже ее не замечают… Ваши будни действительно столь жесткие? Вот мы с вами сидим в кафе, и у меня ничего не болит. Так что это не перманентная история. Но если прыгаешь и приземляешься неудачно, то легко что-то отбить, вывихнуть или спину можно свернуть на пируэте. Но это все ерунда, я не обращаю внимания. К врачу обращаюсь, только когда уже ходить становится больно. Раньше так вообще не сомневался в том, что нет ничего невозможного для человеческого организма. Недавно пересмотрел эту точку зрения: ресурсы, даже самые богатые, ограничены. Поэтому надо позволять себе восстанавливаться и не ударяться в пахоту по пять спектаклей в неделю. Вот я танцую где-то семь спектаклей в месяц, и мне этого достаточно. По сути, он у меня отсутствует. В квартиру в Москве или в отель где-то в поездках прихожу лишь для короткого сна. Я даже своего любимца - британского шотландца, кота Федора, отправил к маме, вынужденное одиночество плохо на нем сказывалось. А у родителей он присоединился к такому же зверю, как и он, к своему брату - Степану. Не склонен выкидывать деньги на ветер. Но на хороший массаж, качественную одежду, на подарки близким не жалею финансы. В конце концов я и зарабатываю, чтобы тратить на приличную жизнь. Допустим, чтобы вкусно поесть. Лично я гурман. Сам не готовлю, питаюсь в ресторанах. Но если говорить серьезно о деньгах, то они лишь средство. Я настроен зарабатывать больше, но реализация творческого потенциала первостепенна. Мне кажется, что когда ты профессионально востребован, то ты спокоен и денег тебе хватает. Меня приглашали на кастинг для картины о Нурееве, но мы с ним совсем разные внешне, поэтому я не пошел. А вот если будут снимать ленту об Александре Годунове, с которым у меня есть сходство, обязательно попробую. Смешно, но моим друзьям крайне любопытна жизнь театра, они никак не могут взять в толк, как мы запоминаем такое количество движений. Даже полиглот, владеющий шестью языками, удивляется. В детский сад я не ходил, поэтому перед школой очень сильно волновался. Помню, в каком ужасе был, когда меня на линейке 1 сентября в первом классе поставили в пару с девочкой и еще попросили держаться за ручку. Ужасно стеснялся. Раньше я был падок исключительно на красоту, содержание меня мало волновало. Мне порой везло на капризных. С Элей у меня все по-другому. Сейчас я испытываю такой накал чувств, что уже не помню, как было раньше. Накануне Нового года были гастроли в Греции, партнерша, с которой я должен был танцевать, не смогла прилететь - и ее заменила Элеонора. Мы не были до этого знакомы, но я видел, как она танцует, насколько она утонченная, изящная, не похожа на других и явно образованная. Девушка из хорошей семьи. И эти мои мысли о ней полностью подтвердились в реальности. Эля даже превзошла ожидания. Она меня сразила наповал своей добротой и заботливостью. Получилось так, что на сцене я сильно подвернул ногу, она у меня распухла, а нам предстояло из Афин лететь в Японию. Если бы я был один, то сошел бы с ума. Разумеется, партнерши всегда поддерживают морально, но тут меня прямо накрыло теплой волной неравнодушного внимания, исходящего от этой юной девушки. Эля меня занимала интересной беседой , старалась отвлечь, и в какой-то момент я поймал себя на том, что забыл о ноге - и напрочь ушло состояние тревожности. Естественно, когда мы расстались, я начал ощущать ее нехватку и предпринял действия, чтобы мы были вместе. Эля умна не по годам. Я чувствую, как она меня ценит и при этом никогда ничего не просит. Она надежный друг, который всегда подставит плечо, и я знаю, что могу ей доверять как себе. Главное, к ней хочется возвращаться. Я впервые ловлю себя на этом ощущении. Раньше улетал на гастроли, и ничто домой меня не тянуло, а тут я скучаю. Эля, по-моему, эталонная спутница жизни. Я счастлив, что нашел своего человека. И она так непринужденно влилась в нашу семью… Маме очень нравится моя девушка. Надеюсь, мы с Элей будем вместе не только дома, но и на сцене. У нас уже есть один совместный проект - балет «Анна Каренина». Вагановой, и она в кордебалете сейчас танцует, верно? Да, но с ее мозгами и талантом долго она там не пробудет, я уверен. Ее ждут большие высоты. Для нее это отличный стимул прогрессировать. И я буду ей помогать. Я всегда только так и танцую. Но если говорить о жизни частной, то этим летом после выступлений в Нормандии, в Довилле, в маленьком театре при казино, приуроченным к годовщине представления там Сергеем Дягилевым «Видение Розы» с Вацлавом Нежинским, мы с коллегами поехали в Лондон. И вот там в один из свободных вечеров отправились в паб, взяли чудесное пиво, ну и весело станцевали под современные ритмы. Современным эталоном красоты мужского тела считаются танцовщики классического балета. У лучших танцоров идеальные пропорции тела без единого грамма жира, рельефные, но не перекачанные как у бодибилдеров мышцы и аристократическая прямая осанка. Предлагаем полюбоваться на самых привлекательных звезд нашего балета. На летних гастролях Большого театра в Лондоне красота российских танцовщиков даже вызвала недовольство одного балетного критика : «Все ведущие танцовщики Большого - длинноногие, модельной внешности благородные красавцы с роскошными шевелюрами. Разумеется, Россия может мобилизовать могучий генофонд с ярко выраженной гибкостью тел. Но, на мой взгляд, было слишком много сверхутонченных, гибких солистов…» Кстати, если кто-то из мужчин, далеких от мира балета, считает, что танцевать классику легко, предлагаем для начала хотя бы натянуть белое трико и взглянуть на себя в зеркало. А потом поднять на одной вытянутой руке свою девушку и так пронести ее несколько шагов. Посмотрите, что из этого получится… «Я понял, что шпагат это страшная вещь» Этот премьер Большого театра на церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи перевоплотился в бога танца Вацлава Нижинского. Данные для бога у Родькина подходящие: утонченное лицо, высокий рост 186 см. Не случайно Родькин является партнером самой именитой балерины нашего времени Светланы Захаровой в спектаклях Большого театра а часто и на других сценах. А ведь в начале карьеры Родькину в балете ничего не светило. Его семья вообще далека от искусства Терпсихоры: папа трудился на авиационном заводе, мама — преподаватель французского языка , старший брат по окончании военно-технического университета стал работать в ФСБ. А маленький Денис с подачи мамы занимался в секции степа. Там однажды увидел, как мальчик сел на шпагат. Родькин захотел узнать — где же учат такому трюку. Так Денис оказался в школе при театре народного танца «Гжель». Я подумал, что надо мной просто издеваются. Потом меня посадили на шпагат, и я полчаса так просидел и понял, что шпагат - это страшная вещь», - вспоминает Родькин свои первые шаги в мире танца в одном интервью. Неудивительно, что Родькин мечтал только об одном - чтобы эти мучения побыстрей закончились. Но потом увидел запись балета «Спартак», где в главной роли блистал знаменитый советский танцовщик Владимир Васильев. Впрочем, попасть в Большой театр после школы народного танца было нереально.
Лакотта по М. Петипа Финальный вальс и апофеоз «Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Баланчина, II часть на музыку И. Стравинского 2011 Партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера Солист «Серенада» на музыку П. Баланчина Флоран, друг Феба «Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Бурлаки, В. Асафьева, хореография А. Ратманского, с использованием хореографии В. Вайнонена Граф Вишенка «Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова Солист «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского, хореография И. Адана, хореография М. Петипа, редакция А.
Это мой город: премьер Большого театра Денис Родькин
смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). В интервью Денис Родькин называл себя человеком невлюбчивым, потому что чувство влюбленности мешает выступать. Давид Виннер провел день с премьером Большого театра Денисом Родькиным, на счету которого партии Спартака, Вронского, Печорина, графа Альберта, принца Зигфрида, Щелкунчика, а теперь он выходит на сцену главного театра страны в роли Воланда. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).
Денис Родькин
- Денис Родькин — биография
- Денис Родькин и Элеонора Севенард: «У нас какое-то удивительное взаимопонимание»
- «Альметьевск – это наше четвертое выступление»
- Денис Родькин: ballet_4_ever — LiveJournal
- Родькин Денис Александрович - Российский Артист Балета - Биография
Денис Родькин: Большой театр, большая любовь и большие планы
биография, новости, личная жизнь. На главной сцене страны выдающиеся артисты российского балета представят программу «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья». биография, новости, личная жизнь. российский артист балета. Афиша балетных постановок и концертов с участием Дениса Родькина. биография, новости, личная жизнь. На главной сцене страны выдающиеся артисты российского балета представят программу «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья».
Денис Родькин Балет биография
Был принят в балетную труппу Большого театра в класс Николая Цискаридзе, который и стал его педагогом. В 2013 году окончил балетмейстерско-педагогический факультет Московской государственной академии хореографии. Затем Родькин стал работать с балетмейстером-репетитором Александром Ветровым. С 2015 года начал танцевать в паре с известной балериной Светланой Захаровой. Денис вспоминал: «Еще когда я учился, видел, как она танцевала с Николаем Цискаридзе, и для меня они — боги танца. На первых репетициях я очень сильно волновался, но сейчас мы уже привыкли друг к другу. У нас здоровый творческий тандем, хотя я понимаю, что права на ошибку у меня нет». Денис Родькин — Щелкунчик В 2014 году принимал участие в церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи, где перевоплотился в бога танца Вацлава Нижинского. В 2014 году получил Приз журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда».
В 2017 году стал лауреатом Премии Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры — за вклад в сохранение, приумножение и популяризацию достижений отечественного хореографического искусства. В 2017-м получил премию Бенуа де ла данс за партию в балете «Баядерка». Рост Дениса Родькина: 186 сантиметров. Личная жизнь Дениса Родькина: Состоял в отношениях с балериной Оксаной Шаровой, которая также танцует в Большом театре. Денис Родькин и Оксана Шарова С 2018 года у артиста начались отношения с коллегой Элеонорой Севенард, которая младше его на 8 лет. Элеонора — праправнучки легендарной балерины Матильды Кшесинской. Они вместе принимали участие в нескольких постановках, постепенно чувства на сцене переросли в отношения в реальной жизни. Чайковского, хореография М.
Петипа в редакции Ю. Григоровича ; 2010 — сверстники и сверстницы Джульетты «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича ; 2010 — фламенко «Кармен-сюита» Ж. Бизе — Р. Щедрина в постановке А. Алонсо ; 2010 — друзья Колена «Тщетная предосторожность» Л. Герольда, хореография Ф.
Аштона ; 2010 — партия в балете «Серенада» на музыку П. Чайковского хореография Дж. Баланчина ; 2010 — две пары во II части «Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина ; 2010 — гран па «Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Григоровича ; 2010 — вальс «Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю.
Григоровича ; 2010 — гран па «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Григоровича ; 2010 — слуги бога Нила, два кавалера, Рыбак «Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа ; 2010 — финальный вальс и апофеоз «Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Стравинского хореография Дж.
Баланчина ; 2011 — партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера ; 2011 — солист «Серенада» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина ; 2011 — Флоран «Эсмеральда» Ц.
Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена ; 2011 — Граф Вишенка «Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г.
В течение нескольких лет длился роман с танцовщицей Большого театра Оксаной Шаровой, но свадьбой отношения не закончились: в итоге девушка вышла за другого коллегу по цеху Егора Геращенко. Молодые люди познакомились еще во время выпуска девушки из Академии Русского балета имени А. Вагановой, во время мероприятия Денис находился в зале. Дружеское общение переросло в романтические отношения во время гастролей в Греции, куда Элеонору пригласили на замену получившей травму ноги примы. Так девушка стала выступать в «Щелкунчике», а совместные репетиции и прогулки помогли артистам поближе узнать друг друга. У Дениса и Элеоноры много общего помимо профессиональных занятий: они обожают совместные просмотры советских фильмов, слушают эстрадную итальянскую музыку. Совместные фотографии влюблённые публикуют в социальных сетях и всем своим видом показывают, что счастливы в компании друг друга. Несмотря на всю серьезность намерений встретить старость вместе, артисты театра не спешат со свадьбой. Денис Родькин сегодня Сегодня, невероятно талантливый и популярный танцор считает, что сыграл все роли, которые могли бы его заинтересовать и готовится к завершению карьеры. Для этого он получил образование в Высшей школе политики и управления при МГУ. Основная задача, которую Денис ставит перед собой — высокая конкуренция с самим собой. Зимой 2022 года танцор представил балетный вечер «Свободный полет», где были показаны как полные номера, так и фрагменты из популярных постановок. Немало нового из биографии кумира поклонники узнали из программы «Мой герой» с Татьяной Устиновой. В беседе с ведущей он поделился историей творческого пути и дальнейшими профессиональными и личными планами. В 2023 году Светлане Бондарчук удалось взять большое интервью у танцора для шоу «Света вокруг света». К удивлению ведущей, Родькин не смог назвать любимую роль, но все же выделил образ Воланда.
Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена Граф Вишенка «Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова Партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского хореография И. Григоровича Солист в танце с веерами «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Рахманинова в постановке Й. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича 2013 Спартак «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева 2014 Гастон Рье «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко Ферхад «Легенда о любви» А.
С ремонтом помог старший брат, у Евгения своя строительная бригада. Вот и мне квартиру обустроил — просто идеально! А то ведь я очень дотошный. С самого детства пока не посмотрюсь в зеркало — из дома не выйду. Мне надо, чтобы и воротничок ровно лежал, и обувь сверкала. Бабушка смеялась: «Денис, у тебя прическа не так идеальна, как вычищены ботинки! Денис утром дольше меня собирается, чтобы из дома выйти. А вечером пока не наведет в квартире порядок, не уберется, спать не ляжет. Чистота — его пунктик! Денис: Не терплю, если кран в ванной подтекает или в раковине грязная посуда. В новой квартире у нас стерильная чистота — как в операционной. Кстати, благодаря идеальному ремонту «от брата» теперь сразу замечаю в гостиничных номерах неровные стыки или швы в стене. Вижу все строительные огрехи. Но такое серьезное событие, как свадьба, требует серьезной подготовки. У нас же то гастроли бесконечные, то готовим премьеры, то пандемия... Балет ведь самый «контактный» вид искусства... Вообще нет никакой ревности. Как и стеснения. Мы же с детства привыкаем, что рядом малоодетые девочки, а в пятнадцать лет, когда начинается дуэтный танец, становимся с ними в пару. Кстати, все мальчишки этого ждут: когда же научат делать поддержки?! В общем, близкий телесный контакт — это просто часть профессии. И только. Вспомнилась история на эту тему. Я репетировал главную партию Альберта в «Жизели». Однажды партнерша приболела. Чтобы не прерывать процесса подготовки, Александр Николаевич Ветров — теперь он мой постоянный педагог в Большом — на занятиях заменял в мизансценах Жизель. После окончания репетиций я спросил, удалось ли мне создать образ, возникла ли у нас с Жизелью нужная актерская химия. Ветров пошутил: «Насчет химии не знаю. Главное, чтобы до физики не дошло... Сам же я мечтал стать машинистом поезда, причем одного конкретного состава... Каждое лето меня отправляли к дедушке с бабушкой в деревню Жерлык Красноярского края — из Москвы добирались туда четверо суток! Иногда приходилось ехать в плацкарте, у туалета.
Lovestory Денис Родькин и Элеонора Севенард: служебный роман, завтраки и любовь к Адриано Челентано
Петипа, А. Горского в редакции А. Шопена, хореография Дж. Ноймайера ; 2014 - Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича ; 2014 - Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко ; 2014 - Ферхад «Легенда о любви» А.
Меликова, хореография Ю. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье ; 2015 - Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера ; 2015 - Граф Альберт «Жизель» А.
Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича ; 2015 - Хозе «Кармен-сюита», в рамках гала-концерта в честь 90-летия со дня рождения Майи Плисецкой ; 2015 - Печорин «Герой нашего времени» И.
Демуцкого, часть «Бэла», хореография Ю. Посохова, режиссер К. Серебренников ; 2016 - Базиль «Дон Кихот» во второй редакции А. Фадеечева ; 2016 - главная пара «Вариации на тему Франка Бриджа» на музыку Б. Бриттена, хореография Х.
Шостаковича, хореография Ю. Черни, хореография Х.
Ну а когда случается выходной, предпочитают проводить время дома за просмотром советских фильмов вроде «Бриллиантовой руки» или «Москва слезам не верит» — из давнего увлечения Дениса это превратилось в их с Элей совместное хобби. На Элеоноре: жакет, Patrizia Pepe; брюки, Joseph Соперничать со сладкоголосыми итальянцами за любовь этой пары может разве что кухня их родины: Эля обожает пасту с крабом, Денис — спагетти аль помодоро. А десерт тирамису и вовсе стал их любимой традицией. А что еще нужно для счастья?
Короновали его только в 2014-м, и в том же году артист балета выступил на закрытии Олимпиады в образе Вацлава Нижинского, исполнив партию Золотого раба из «Шехеразады». Помимо именитого педагога, Родькину везло и на знаменитых партнерш. С 2015-го он выступал со Светланой Захаровой, заслуженной артисткой России. Также работал с Анной Никулиной, Анжелиной Воронцовой и Элеонорой Севенард, внучатой племянницей примы Мариинского театра Матильды Кшесинской, — с ней, к слову, сейчас живет в гражданском браке. Жизнь Родькина, полная переломных моментов и знаменательных знакомств, снова перевернулась с ног на голову во время изоляции. Чтобы поддерживать форму, он установил дома станок и постелил линолеум — когда артист упражнялся в больших прыжках, соседи жаловались на возможное падение люстры с потолка. С завидным терпением Денис Родькин отдает всего себя не только тренировкам. Статус премьера в главном театре страны — это не только внешние данные и способности к танцу, но и образ жизни.
В программе «Кто хочет стать миллионером? Сладости — не конек танцоров балета. Детство и юность Денис Александрович Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве, в семье инженера авиазавода Александра Родькина и его жены — учителя французского. Денис получил образование по классу гитары, окончив кружок при ДК «Красный октябрь». Однажды, ведя сына на урок, мать мальчика увидела параллельные занятия детей танцем-чечеткой, которые ей очень понравились. Буквально силой будущего балетного премьера, в то время совершенно не интересовавшегося танцами, отвели на уроки степа, а потом отправили исправлять проблемную осанку в школу народного танца при театре «Гжель». Первые занятия Денис только и думал, как бы сбежать, но постепенно стал получать интерес от народных танцев, появились друзья. О балете Родькин не думал, но в 5-м классе увидел выступление Владимира Васильева в «Спартаке», поразился и решил открыть новую для себя страницу биографии. Балет Балетом Элеонора начала заниматься в 4 года. В учебные годы Элеонора не раз гастролировала с другими учащимися Академии по заграничным странам и принимала участие в спектаклях Мариинского театра. В частности, в 2015-2017 годах ее можно было увидеть в балете «Щелкунчик». Элеонора Севенард дальняя родственница Матильды КшесинскойУчителями и наставниками девушки в Академии стали Николай Цискаридзе, ректор учебного заведения, и Татьяна Александровна Удаленкова, из-под «крыла» которой вышли такие известные балерины, как Ирма Ниорадзе, Ирина Перрен и Рената Шакирова. Цискаридзе сразу заметил в Севенард огромный талант и лишь потом узнал, что девочка является родственницей Кшесинской. Николай Максимович считал, что этот факт будет мешать девушке в дальнейшем, потому как формирует у людей будет предвзятое отношение. Интервью Элеоноры СевенардПозже девушка призналась, что родство с Матильдой не стало основной причиной выбора профессии. Однако весомая роль Кшесинской в мире балета тянет ее за собой — Севенард хочется добиться подобных успехов в карьере.
Это мой город: премьер Большого театра Денис Родькин
Смелый, дерзкий, несравненный Посетило:6195 Янин пояснил, что таких высоких рост Дениса — 186 см артистов театру не хватает, чтобы поддерживать пики сзади. Позднее танцор пояснял, что подобная роль в балете зовется «мебелью», нужной для поддержки партнера. Но и предложение выступать в кордебалете Дениса захватило. Поработать с опытным солистом Родькин решился не сразу, но встреча оказалась знаковой. Цискаридзе сразу же разглядел в Денисе талант. Завершавший выступления солист решил передать новичку свои умения, посчитав, что Денис сможет сыграть Зигфрида в «Лебедином озере». Над ролью Родькин работал 5 лет и уже должен был выступить в мае 2011 года, но в театре сменилось руководство. В 2013 году Денис получил высшее педагогическое образование, окончив Академию хореографии.
На следующий день, 20 ноября, на этой же сцене можно будет увидеть выдающихся танцовщиков современности — премьера Большого театра Дениса Родькина и его друзей-артистов, представляющих легендарный миланский театр Ла Скала и Государственный балет Берлина. Денис Родькин, Элеонора Севенард, Клаудио Ковиелло, Алехандро Виреллес и другие звезды исполнят виртуозные номера, объединяющие великую классику с современной хореографией.
Фадеечева 2014 год Принц Зигфрид «Лебединое озеро» П. Алонсо Гастон Рье «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко Ферхад «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича Щелкунчик-принц «Щелкунчик» П. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера Граф Альберт «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича Печорин «Герой нашего времени» И. Петипа и А. Фадеечева Борис «Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича На церемонии вручения Премии Президента России для молодых деятелей культуры, 6 апреля 2018 года 2017 год Дезире «Спящая красавица» П. Григоровича 2018 год Вронский «Анна Каренина» на музыку П. Чайковского, А. Баланчина Отец «Парижское веселье» на музыку Ж. Розенталя, хореография М. Бежара Элеонора Севенард сейчас 13 января 2021 года Севенард участвовала в гала-концерте звезд балета в Михайловском театре вместе с Анжелиной Воронцовой, Натальей Осиповой, Михаилом Лобухиным, Анастасией Соболевой и другими. Ранее в этой постановке она исполняла роль Фригии, Красса танцевал Владислав Лантратов. Накануне вечером девушка дебютировала на сцене Большого в постановке «Дон Кихот». В микроблоге Элеоноры появились фотографии, сделанные в памятный день. О том, что выпускница Академии имени Вагановой вошла в труппу Большого театра, стало известно на прошлой неделе, когда одно из главных культурных учреждений страны открыло 242-й сезон. В этом году его балетная труппа пополнилась на 22 человека — именно столько недавних студентов профильных учебных заведений получили заветные приглашение. Желаем, чтобы ваша жизнь была интересной и созидательной. Надеемся, что вы будете нас радовать. Если нет — поговорим отдельно», — обратился руководитель балетной труппы Махар Вазиев к юным артистам. Благодаря ежедневным тренировкам и упорству ей удалось поступить в Академию имени Вагановой. После окончания учебного заведения девушку пригласили в два театра — Мариинский и Большой. Элеонора решила не оставаться в культурной столице и отправилась в Москву. Севенард признавалась, что с нетерпением ждет начала работы. По словам Элеоноры, она восхищается Матильдой Кшесинской. Девушка верит, что переняла от нее трудолюбие и упорство. В одном из интервью артистка прокомментировала еще не вышедший новый фильм Алексея Учителя «Матильда», посвященный отношениям знаменитой балерины и Николая II. Просто так получилось у нее. Я надеюсь, что все будет показано не с плохой стороны», — отмечала Севенард в беседе с телеканалом «Санкт-Петербург». В ближайших планах девушки — участие в Балу дебютанток журнала Tatler, который состоится 23 октября в столичном Колонном зале Дома союзов. Двенадцать представительниц известных семей выйдут на паркет вместе с артистами Большого театра. В учебные годы Элеонора не раз гастролировала с другими учащимися Академии по заграничным странам и принимала участие в спектаклях Мариинского театра. В частности, в 2015-2017 годах ее можно было увидеть в балете «Щелкунчик».
В рамках программы «Большой балет в кино» спектакли Большого театра с его участием транслировались в кинотеатрах в разных уголках планеты. Между тем начинал он свою карьеру на сцене в кордебалете. На одаренного юношу обратил внимание и разглядел его потенциал Николай Цискаридзе.
Денис Александрович Родькин
Главная» Новости» Денис родькин выступления в 2024 году. Окрестив это событие «Бриллиантовый юбилей Большого балета» (в этом году исполнилось 60 лет с первых лондонских гастролей Большого), критики дружно указали на исполнителя партий Зигфрида и Базиля – Дениса Родькина. биография, новости, личная жизнь. Денис Родькин Денис Родькин — российский артист балета — родился в Москве 3 июля 1990 года.
Родькин Денис Александрович
После ухода Цискаридзе из Большого театра балетмейстером-репетитором Дениса стал Юрий Владимиров[2]. Сейчас балетмейстером-репетитором Родькина является Александр Ветров. биография, новости, личная жизнь. В Петербурге представят новогодний балет-гала с солистом Большого театра Денисом Родькиным. Отношения с балетом начались, когда Денису Родькину было восемь лет, – он заснул в театре на «Лебедином озере». После ухода Цискаридзе из Большого театра балетмейстером-репетитором Дениса стал Юрий Владимиров[2]. Сейчас балетмейстером-репетитором Родькина является Александр Ветров. Отношения с балетом начались, когда Денису Родькину было восемь лет, – он заснул в театре на «Лебедином озере».
Звезда балета Денис Родькин высказался о трагедии в Большом театре, во время которой погиб актер
Через три месяца, когда мы оказались с «Гжелью» на школьных гастролях в Сирии, там еще не было войны, раздался телефонный звонок от тогдашнего заведующего балетной труппой Геннадия Янина: «Мы вас берем, высокие и складные ребята нам нужны в кордебалет». Родькин: Меня собирались отчислить из подготовительной группы школы. К жесткой дисциплине меня приучили в «Гжели», так что советы меня не остановили. Николай Максимович сразу сказал: «Если хочешь хорошо танцевать, начинай думать головой». У меня это отложилось. Тогда прошел прогон «Ивана Грозного», Григорович при всех похвалил моего Курбского. Домой шел окрыленный. Почти сразу Юрий Николаевич доверил Спартака. После ухода на пенсию Андрея Уварова она осталась без партнера, я тоже переживал нелегкие эмоции: мне пообещали Принца в «Щелкунчике», потом из составов убрали, было обидно. Я ухватился за предложение Светланы выучить партию Хозе в «Кармен-сюите» для вечера в Мариинском театре.
Мы станцевали, наш дуэт понравился. Сейчас я чувствую себя рядом со Светланой не как чужой человек, мы стали родными и понимающими друг друга людьми. Некоторые сумасшедшие считали, что я его предал тем, что не поехал за ним в Петербург. Но мы с Николаем Максимовичем обсуждали будущее, и он сказал, что мне надо остаться в Большом и усердно работать. Он верил в мой успех. Сложно работать в этих разных системах? Родькин: Сегодня, после современной «Анны Карениной», с трудом представляю, как надену трико и станцую «Лебединое озеро». Так же чувствовал себя, когда через неделю после «Ивана Грозного» должен был выйти в «Дочери фараона». Чистейшая классика помогает телу находиться в отличной форме.
Словно какая-то бацилла раздражения завелась. Внутри театра это ощущаете? Родькин: Руководитель не может быть хорошим для всех, и жизнь состоит не только из приятных событий. Без трудностей, кажется, ни один артист никогда не состоялся. Все хотят идеального отношения к себе, но так не получается. Они далеко не всегда бывают оправданны и осуществимы. К Большому театру всегда приковано большое внимание.
Денис поздравил девушку, но снова не проявил никакой инициативы для продолжения знакомства. Элеонора же просто терялась, она следила за творчеством Дениса и считала его самым лучшим танцовщиком. Они пересекались ещё несколько раз, но возможность пообщаться у них появилась уже после того, как Элеонору приняли в труппу Большого театра, и её в срочном порядке во время гастролей в Греции попросили приступить к репетициям с Денисом Родькиным.
Балерина, с которой он танцевал в «Щелкунчике», получила травму. Денис Родькин и Элеонора Севенард. Но при этом балерина обладала удивительным качеством: она умела деятельно сострадать. Когда он повредил ногу накануне выступления в Японии, которое нельзя отменить, она пришла к нему в номер и развлекала разговорами, чтобы он не думал о грустном. А потом уже его ободрение понадобилось девушке перед её первым выходом в «Щелкунчике» в Большом театре. С тех пор их взаимная поддержка стала постоянной. Денис обладал удивительной способностью вселять в Элеонору уверенность, а девушка могла заразительно смеяться над его шутками и забывать о волнении, когда он был рядом. Взаимное притяжение Денис Родькин и Элеонора Севенард. Это было их первое свидание, за которым последовало вполне логичное продолжение, красивый и долгий роман. Они стали всюду появляться вместе, и уже весь театр заговорил об отношениях Родькина и Севенард.
Они вот уже несколько лет живут вместе, думают о свадьбе, но никак не могут выкроить для неё время. Им не хочется просто расписаться и отправится на репетицию, в планах артистов устроить праздник для себя и близких людей. Их совместная жизнь уже прошла проверку бытом, и оказалось, что они даже здесь совпадают, оба помешаны на чистоте и не терпят беспорядка. Премьер, смеясь, признаётся: в их квартире стерильно чисто, как в операционной.
Однако артисту сразу дали понять, что о ведущих партиях ему мечтать не стоит.
Дело в том, что танцоров с таким высоким ростом в балете всегда дефицит. Поэтому Денису было предложено поддерживать пики сзади. Быть «мебелью» на сцене парню не хотелось, но желание выступать оказалось сильнее предрассудков. После того как труппа уехала в Испанию, Родькину довелось поработать с Николаем Цискаридзе, и с того момента действительность радикально изменилась. Цискаридзе не сомневался, что Денис обладает редким талантом, поэтому решил обучить его тому, что умеет сам.
По предположению Николая, Денис вполне мог справиться с партией Зигфрида в «Лебедином озере». Усиленные тренировки и продолжительные занятия в течение пяти лет практически привели Родькина к выходу на сцену, но в 2011 году неожиданно сменилось руководство театра, и о планах пришлось временно забыть. В 2013 году Денис окончил Академию хореографии, получив высшее педагогическое образование, а уже на следующий год, когда ушел Цискаридзе, Родькин все же исполнил сыграл Зигфрида. Не менее ярким событием в этом году стало выступление на закрытии Олимпиады в Сочи, где танцор исполнил партию Золотого раба из «Шахерезады». В 2015 году состоялось первое выступление со Светланой Захаровой, попросившей танцора исполнить «Кармен» на вечере в «Мариинке».
Это и стало стартом длительного сотрудничества. Во время пандемии Денис Родькин старался не потерять форму, поэтому вынужден был тренироваться дома на линолеуме. Делал он это так интенсивно, что у соседей снизу качалась люстра. Личная жизнь Денис Родькин считает лучшим примером своих родителей: они создали идеальную семью и смогли приучить сына к труду, иногда применяя принципы жесткого воспитания. Размышляя о личной жизни, танцор подчеркивает, что не является чрезмерно влюбчивым человеком.
Она и отвела сына в школу народного танца при театре «Гжель». Педагоги заметили, что фактуры для танца у ученика нет, но мучили шпагатами и ломали стопы. Человек, который только и мечтал о том, чтобы сбежать из училища, даже не думал о балете. Так продолжалось до пятого класса, пока юный танцовщик не увидел выступление Владимира Васильева в роли Спартака. Окончив училище, Денис направился в Большой — и чуть не отчаялся после просмотра и бесконечного ожидания. Но все изменил звонок заведующего балетной труппой Геннадия Янина, который предложил Родькину стать «мебелью» для поддержки партнера. К счастью для Дениса, продолжалось это недолго: когда основная труппа отправилась на гастроли в Испанию, в классе Николая Цискаридзе освободились места.
Ведущий солист Большого разглядел в Денисе не только внешнюю красоту и значительный рост 186 см , но и талант.