Новости диамаг 2 форум

Новости, анонсы, рекомендации. Бытовая техника. Форум. Новое на форуме. Заявленная компанией Феникс цена товара «Российский мотортестер Diamag-2» (16 900 ₽) может не быть окончательной ценой продажи.

USB осциллограф мотортестер DIAMAG 1

  • Безразборная диагностика с помощью мотор-тестера DiaMag 2
  • Диамаг 2 диагностика приоры
  • Diamag 2 - все предложения
  • Мотор-тестер DIAMAG 2, датчики и щупы купить в Москве в интернет-магазине «ELM327rus»
  • Диамаг 2 - Видео

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG. Список форумов‹ОБОРУДОВАНИЕ‹Мотортестер DIAMAG. Подробнее в разделе новости и на форуме. две недели выбирал, остановился на диамаг 2, буду брать.

Глючит Диамаг-2 или глючит диагност? 🎥 Топ-10 видео

Все комплектующие импортные. Мотортестер имеет очень прочный корпус из аллюминия. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех. Полностью автоматический анализ системы зажигания. Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. Экспресс диагностика автоматическая настройка диапазонов, инверсии и т. Сравнение работы цилинров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т.

Анализ компрессии по падению напряжения АКБ.

По результатам анализа получается информация о состоянии стартера, генератора, АКБ и потребителях электроэнергии, например, свечей накаливания или лебёдки. Для теста нам потребуются сам прибор и токосъёмные клещи. Включаем зажигание, заводим двигатель, даём нагрузку на электросеть, например, включаем люстру, глушим.

Получились вот такие осциллограммы. Не заводится. Нажимаем «Анализ» и получаем массу полезной информации. Для АКБ: - Начальное напряжение и уровень зарядки; - Просадка напряжения при работе стартера очень важный параметр для лёгкого пуска двигателя.

На двигателях с электронной системой управления, случается, что стартер крутит, а двигатель не заводится. А причина в том, что напряжение в сети падает ниже рабочего для ЭБУ. Для генератора - Напряжение зарядки и пульсации напряжения. Позволяют определить неисправности диодного моста, регулятора и щёток.

Генератор работает чуть-чуть, а индикатор отсутствия заряда не горит и недозаряд АКБ не виден! Для Стартера: - Ток втягивающего реле. Позволяет определить подклинивание якоря.

Дима Галеев ответил Ивану Иван , точки показывает и с значениями, вычисляет все. Вот к примеру я сделал график давления в цилиндре, по пикам мне мотодок выставил точки 180градусов. И все. Дальше сам.

Все комплектующие импортные. Мотортестер имеет очень прочный корпус из аллюминия.

Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех. Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши. Вам только нужно выбрать нужный из списка.

Мотор-тестер DIAMAG 2 (полный комплект)

Автомобили разные, а прибор один: Diamag 2, и о примерах работы с этим замечательным мотортестером мы и поговорим. Автомобиль притащили на буксире, двигатель не заводился. Моторист посоветовал первым делом проверить наличие искры, затем снять крышку распределителя зажигания и посмотреть, крутится ли бегунок. Вот результат: Верхняя осциллограмма — это разрежение во впускном коллекторе, нижняя — искра первого цилиндра. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять две простые вещи: б разрежение в коллекторе не имеет ничего общего с нормальной осциллограммой разрежения, представляющей собой красивую кривую, похожую на синусоиду. Собственно, диагностика на этом закончена.

Ясно, что разруха там полная, нужно разбирать двигатель. Первая мысль, которая приходит в голову в таких случаях: обрыв ремня ГРМ или сорванная шпонка на коленчатом или распределительном валу. Но все оказалось гораздо интереснее. Дефект Андрей Николаевич снял на видео. Посмотрите: Собственно, и в этот раз в истории участвовал моторист.

Владелец перегрел двигатель, и в результате пробило прокладку головки блока. Не особо утруждаясь, мастер-моторист просто заменил прокладку, даже не проверив плоскость головки. Одним словом, прокладку заменили и отправили клиента кататься. Как оказалось, ненадолго. И в итоге автомобиль вновь оказался на сервисе, но на этот раз у диагноста.

Опять заглянем в двигатель мотортестером, выполнив тест эффективности работы цилиндров: В своих обучающих видеокурсах я несколько раз повторял, что хороший диагност обеспечивает работой половину автосервиса: и моториста, и электрика, и даже слесарей. Это именно тот случай, и с участка диагностики автомобиль отправился на рабочее место моториста. К счастью, с двигателем поработал уже другой моторист, гораздо более профессиональный. Оказалось, что под прокладкой головки блока свищ, а в двух цилиндрах прогорели выпускные клапаны. Головку отшлифовали, клапана притерли, выставили при помощи транспортира механизм газораспределения.

Двигатель зашелестел. Пройдите его и научитесь работать так же эффективно, как и авторы этого материала! Да, это справедливо. Конечно, в своих курсах я обязан показывать самые лучшие достижения отечественных разработчиков. Но и недорогие приборы нашли на наших автосервисах широкое и успешное применение.

Скажу сразу: этот интереснейший случай применения USB осциллографа-мотортестера DiaMag 2 мне прислал коллега, мастер-диагност из Твери. Мне кажется, этот случай интересен именно тем, что дефект был найден оборудованием, а не вручную. То есть именно так, как и должен делать это профессиональный диагност. Итак, к делу. Здесь пару слов хочется сказать о том, что нельзя верить клиенту на слово.

Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине. Как увидим в дальнейшем, утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста. Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались.

Если что полетит глобально аппаратно или програмно - кому претензии предьявлять? Почтовому ящику?! Вопрос не праздный. Мы пользуемся Посталографом купили на АмЕвро много лет назад.

И когда у нас оборвался осцилографический шнур - С. Газетин предложил заменить его по гарантии. Мы конечно же отказались - паяльник у нас есть. Но какой уровень техподдержки от АмЕвро!

У MEK отказал более сложный датчик. Интересно, как отреагировал производитель? Вернемся к програмному обеспечению. Сейчас на рынке существует очень много цифровых осциллографов.

А здесь 21-й. По факту имеем позднее зажигание, смесь нормально не сгорает, ЭБУ видя бедную смесь увеличивает топливоподачу тем самым усугубляя положение. А причиной всему свёрнутый резиновый демпфер на шкиве коленвала. После замены шкива коленвала вновь подключаем мотортестер. Дополнительно проверил управляющий датчик кислорода, в простонародье лямбда-зонд. Полностью исправен. Это далеко не все возможности Диамага, прибор ещё осваивать и осваивать. Сложное и увлекательное занятие. Сканер и мотортестер замечательные приборы, но для полноценной диагностики их одних не хватает.

После замены шкива коленвала вновь подключаем мотортестер.

Дополнительно проверил управляющий датчик кислорода, в простонародье лямбда-зонд. Полностью исправен. Это далеко не все возможности Диамага, прибор ещё осваивать и осваивать. Сложное и увлекательное занятие. Сканер и мотортестер замечательные приборы, но для полноценной диагностики их одних не хватает. Есть приборы не менее интересные и важные. Об этом немного позже ; Всем удачи на дорогах!

AMP 1719675 разъем 32-х контактный

  • Мотортестер DIAMAG 2 (Полный комплект) купить в ECUTools
  • Скачать (получить) программу для Diamag
  • Рекомендуемые сообщения
  • Товары, похожие на Российский мотортестер Diamag-2
  • Российский мотортестер Diamag-2, Новосибирск

Вход в продукты

День добрый,купил Diamag 2,у Алексея,прибор пришел без ПО,при регистрации на официальном сайте, нет подтверждения активации, кто нибудь с этим сталкивался? Диагностический прибор ДИАМАГ 2 это мотортестер-осциллограф предназначенный для профессиональной диагностики любых двигателей, как отечественного, так и зарубежного производства. Профессиональный мотортестер diamag 2 имеет ряд преимуществ, среди которых стоит выделить.

Скачать (получить) программу для Diamag

Sticky: Diablo II Resurrected Safe Trading Guide. Из этой же ценовой категории Автоас-экспресс двухканальный, но по функционалу он уступает Диамаг2. ERROR: SSL handshake failed. Подробнее в разделе новости и на форуме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий